Обзор датсун ми до

Datsun mi-DO ›
Бортжурнал ›
Легкий краш-тест Datsun Mi-DO

Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.

Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.

При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).

У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:
Небольшой излом на капоте.

Полный размеркапот
Треснул хромированный молдинг бампера с правой стороны.
Полный размермолдинг
Изначально после удара угол бампера справа вылетел частично из крепления на крыле, но его я поставил на место просто ударом руки.
Деформировалась площадка для крепления номерного знака.
Полный размерплощадка
Полный размерплощадка вид сбоку
Прогнулся усилитель бампера.
Полный размерусилитель бампера сверху
Полный размерусилитель бампера сбоку
Повелись основной радиатор и радиатор кондиционера.
Полный размеррадиаторы
Верхние «уши» радиатора при ударе выскочили из креплений
Полный размерлевое ухо радиатора
Полный размерправое ухо радиатора

Почему выгнулись дугой радиаторы, я, если честно, так и не понял. Рамки радиатора внешне все целые:

Полный размерверхняя рамка радиатора справа
Полный размерверхняя рамка радиатора слева
Полный размерверхняя рамка радиатора сбоку
Полный размеррамка радиатора низ
В районе усилителя тоже деформаций не видно
Полный размеркрепление усилителя бампера
Пластиковые крепления фар целы
Полный размеркрепление фары

В ходе осмотра на СТО предположили, что при ударе радиаторы «спружинили» на подушках вперед и достали до согнувшегося усилителя. Скорее всего так и есть. Но при этом пластиковая решетка вентилятора полностью целая — ни трещинки, он сам отлично работает, а основной радиатор даже не течет. К тому же визуально видно, что до согнувшегося усилителя от решетки вентилятора около 2 см.

В общем пока по предварительным расчетам под замену пойдут бампер с молдингом, капот, радиаторы, усилитель и скорее всего всё-таки немного деформировавшийся телевизор. Точно распишу после того как страховая утвердит поданный ей СТО список запчастей.

Вот такой краш-тест поневоле и заодно мое первое ДТП за 8 лет стажа, если не считать слегка помятого о бетонный столб заднего бампера на первом авто ещё в 2010. Пока фактические потери ограничиваются уже уплаченным штрафом в размере 750 рублей (со скидкой) по ч.1 ст.12.16. Но в будущем авария аукнется потерей 20% скидки по ОСАГО. По моим расчетам только в следующем году на этом потеряю 2000 р. Так что всем удачи на дорогах, передвигайтесь аккуратнее, особенно по нашим дорогами и на наших авто.

>Датсун краш тест. Датсун краш тест

Датсун краш тест

Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.

Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.

Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.

Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.

Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.

Datsun mi do краш тест

Datsun Go краш-тест! Полный провал — 0 звезд!Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun…Datsun mi-DO (2017): Жесткость кузоваОценили жесткость кузова Datsun mi-DO 2017 (Датсун ми-ДО), он же LADA Kalina (Лада Калина). Смотрите подробности в нашем…Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.Краш-тест Авторевю: Лада Калина ЛюксЧем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей…Лада Гранта Краш тестЛада Гранта Краш тест.DATSUN MiDO и OnDO мина замедленного действияПри установке дополнительного оборудования от производителей наверное всем владельцам автомобилей Datsun…Почему Datsun mi-DO лучше КалиныДелаем тест-драйв с новым Датсун ми-ДО и приходим в восторг от настроек подвески. Так быстро по ямам и рытвин…Сравнительный тест DATSUN MiDo 1,6 с АКПП и МКПП .Подробное сравнение 2-х версий на автомате и на механике. Разгоны, переставки, экстренное торможение.Что внутри Datsun mi-DO (макс. комплектация)Рассказываем о Datsun mi-DO в максимальной комплектации: что внутри, опции, фишки. Мы в Фейсбуке: www.facebook.com/carstertv1.Lada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь БурцевСравнение Лада Калина Кросс и Датсун ми-ДО. Полная версия сюжета от автообзорщика Игоря Бурцева. Потенциаль…Datsun mi-DO. Авторевю. Рубрика Примеряем на себяОбзор обозревателя Авторевю Ильи Хлебушкина. Мнения остальных участников «примерки» — здесь: http://bit.ly/1OapUZG…Datsun mi-DO (+ Datsun on-DO) — Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…Datsun Mi-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв нового «молодежного» автомобиля из Тольятти — Датсун Ми-ДО….NEW Datsun MiDo HD: Тест-драйв в программе «Москва рулит»Анастасия Трегубова протестировала новый Datsun MiDo.Datsun mi-DO мнение автолюбителейПредоставили Датсун ми-ДО пяти автолюбителям которые рассказали свое мнение о новинке компании Datsun — хетчб…

В настоящее время краш-тест хэтчбека Датсун ми-ДО еще не осуществлялся. Следовательно, данных о безопасности Datsun mi-DO еще нет.

Машина построена на базе отечественной Лады Калины и не имеет существенных отличий от японского собрата. Еще одним «родственником» машины является Datsun Go, но этот представитель имеет меньше сходств с Датсун ми-ДО. Для общего сведения можно ознакомиться с краш-тестами этих автомобилей.

Краш-тест на отечественных машинах был проведен по системе отличной от EuroNCAP. Целью проведения теста была не безопасность, а получение сертификации автомобиля. Сертифицированная проверка присвоила Калине одну звезду безопасности из пяти возможных. В свою очередь, Датсун Го проходил проверку по системе EuroNCAP и не получил ни одной звезды.

По результатам краш-тестов Lada Kalina соответствует необходимым требованиям по пассивной безопасности в России и странах ЕС. Всего было осуществлено два удара:

  1. Боковой удар на 50 километрах в час (удар осуществлялся тележкой, которая весит 960 кг и имеет деформируемый барьер).
  2. Фронтальный на 56 километрах в час (сминаемый барьер с 40% перекрытием).

После удара автомобиль имел удивительно неплохой вид.

Незначительная деформация кузова после удара была менее заметна, чем излом стойки лобового стекла. Поврежденная водительская дверь сократила дверной объем на 80 мм, при этом свободно выполняла свои прямые функции. Во время теста не обнаружились утечки топлива. Вид салона оказался вполне достойным, исключением оказался испорченный обод руля. Сам же руль сместился внутрь салона на 70 мм, что может заслуживать только положительных оценок. Педали под ногами водителя — на месте. Не получила повреждений и передняя панель, но пострадали дефлекторы обдува. Манекены не оказались зажатыми и абсолютно свободно извлечены из кузова.

На сегодняшний день Datsun mi-DO не подвергался тестовым исследованиям на безопасность. Если краш-тест будет проводиться на Датсун ми-ДО, то он обязательно покажет достойный результат среди отечественных автомобилей.

chervyakov86 ›
Блог ›
Datsun mi-DO АКПП. Япония?..

Начало года в блоге я изначально планировал начать совсем другими машинами, но так как с начала года на улице стабильно держится «тридцашечка», и сделать полноценный тест новинок у меня просто не получается, ибо лишний раз морозить нос нет никакого желания. Ну и наконец то у нас в городе появилась Лада Веста, и тема тазов как то сама по себе напрашивалась.

И так, сегодня мы поговорим об очередном детище великого и ужасного АвтоВАЗа — Datsun mi-DO, и в силу ряда причин проведем аналогии с Калиной и Грантой на АКПП.

«Японское качество». Так написано на большом билборде у входа в автосалон Datsun. На сколько люди в это верят, я уже не берусь судить, но полно тех, кто не хочет тазик, но денег имеет только на него, и специально для них как раз и сделаны эти автомобили. Чудны дела твои Бу Андерсон. Назвать одну и ту же машину разными названиями, поменять оптику и сказать, что эта Калина теперь олицетворяет японское качество… Когда речь заходит про японское качество и ведра, первое, что мне приходит на ум – это праворукий Nissan Sunny, но уж никак ни Datsun mi-DO.

Раньше я не понимал, почему люди покупают более дорогой Датсун, а не тазик, но при детальном рассмотрении вопроса, выясняется, что при сложении всех спец предложений и льготного процента по кредиту, покупка Ми-до или Он-до обойдется дешевле, чем продукция АвтоВАЗа. При всем при этом у «японской» машины будет более богатое опциональное оснащение, иной бренд, и внешний вид будет немного поинтересней (ну ту как сказать…что то не ахти, что другое). Во всем остальном, это все тот же тазик, просто немного доведенный до ума.

Машина подвернулась совершенно случайно, и как таковой тест я не планировал толком, но имея в своем гараже Ладу Гранта, несколько раз имел неосторожность в одной из профильных тем высказать свое мнение о том, что тазик на АКПП – бестолковая машина, и ничем не отличается от простой гранты на мешалке, после чего я был осечен адептами тазоводинга так как там по их мнению совсем другая машина. Другие привода и другие стойки, да и вообще машина якобы имеет какую то мифическую динамику, о которой тазику на механике приходится только мечтать. Так или иначе, тема мне стала интересной, и мне захотелось все таки проехать на гранте/калине/ми-до/он-до с АКПП и понять, на сколько ли эта машина отличается от калины или гранты на МКПП.

Открывая дверь mi-DO, первое, что бросается в «глаза» — это то, что на Калину они воткнули эти легендарные двери от Лада Гранта, которые известны всем соседям по парковке владельца Гранты, которые открываются на очень большой угол, и не имеют какой то фиксации, что наводит на мысль, о том что владелец mi-DO и его так сказать соратников должен жить в чистом поле. К тому же они положили в двери Датсуна какой-то шумоизоляции, которая еще и является контргрузом, что позволяет при открытии двери, бить соседнюю машину еще сильнее. Что касаемо самой шумоизоляции, если сравнивать с тазами, она тут ощутимо лучше, что в ходе поездки наводит на мысль о том, что не зря mi-DO в пустой комплектации на автомате стоит 512 000 рулей.

На самом деле, сейчас это звучит уже не так абсурдно, и теми или иными путями, нас потихоньку подводят к тому, что скоро платить за какой ни будь Икс Рэй 750 000 рублей будет в порядке вещей, и лично мне, этот факт не особо нравится.

Садясь за руль этого автомобиля, становится понятно, что лучше бы вместо дурацки настроенной системы EBD, они поставили лифт сидения, и перед тазиками было бы неоспоримое преимущество. Так как что в «японской» машине, что в нашей ты сидишь как на табуретке в неестественной позе с согнутыми коленями, вне зависимости от того, на сколько ты отодвинешь сидение от педального узла. Японское качество и внимание к мелочам? Очень сильно смневаюсь.

Слегка изменная панель, а в целом все то же самое Чуть другая приборка. Внимание на средний расход!

Ну да ладно, вернёмся к Датсуну и его как раз самому интересному моменту – автоматической коробке Jatco. На самом деле, стоит полагать, что это один из тех агрегатов на этой машине, за который не страшно, так как это обыкновенный, что называется проверенный временем 4-ех ступенчатый Ниссановский Автомат, который на самом деле работает очень шустро, и тазик и в правду бежит с ним достаточно озорно и бодро… но всегда есть то самое «НО»! Так как этот коробас помнит еще Императора Хэйсэй в юности, он немного не укладывается в современные понимания о топливной экономичности, так как был разработан тогда, когда цены на бензин были совсем другие. Гранта/калина/датсун с АКПП Jatco ест в городе зимой порядка 15 литров топлива… А если пытаться наваливать, то еще больше. Приемлемо ли это для легкой машины с дохлым мотором в 1,6 литра, решать конечно каждому индивидуально, но к примеру такой мамонт как Toyota Caldina с мотором 3s-fe и Full time 4WD будет при тех же условиях поедать примерно столько же топлива.

По мотору тут абсолютно никаких откровений! Тут нет ниссановских QG15DE, но зато есть знакомый еще по зубилу модернизированный 086-ой мотор, который имеет индекс 21116. Мощность этого мотора составляет 87 л/с. На этот моторчик установлена облегченная ШПГ производства Federal Mogul, которая знакома по автомобилю лада приора, электронная заслонка, которая знатно тупит, но в тандеме с АКПП это не особо сильно заметно, и самое страшное что у этого мотора есть – это то, что при обрыве ремня ГРМ, поршневая встречается с клапанами. Еще по непонятным причинам он периодически издает непонятные звуки. Он то потраивает, то дизелит, и что бы Вы с ним не делали, от этой особенности никуда не деться, единственный выход – забить, и ездить как есть. В целом это не плохой мотор, и производитель заявляет, что он проедет 200 000 км (ну это если Вы не просахатите ремень), но в природе существуют факты, когда этот мотор доезжал до 300 000 км. И разумеется, такие случаи занесены в зал славы достижений автоваза его адептами. Они постоянно ставятся в пример на всех форумах как эталон надежности, но факт в том, что очень много моторов (благодаря как раз ремню ГРМ), не доезжали даже до своих положенных 50 000 км, что как то тактично опускается в спорах, и списывается на «рукожопость» владельцев горемычного тазика.

Что до того, лучше ли этот датсун, чем калина, я думаю мой ответ будет нет. Так как хоть они и слегка доработали автомобиль, добавили шумки, повесили красивый японский шильдик, машина осталась той же. За те же деньги, а это 512 000 рублей, если мы говорим про пустой Ми-до, Калина (1.6 AT Норма (98 л.с.) за 517 800 рублей) уже может предложить более мощный 16-ти клапанный мотор, но все дело в том, что и опционально она не будет уступать, а по некоторым пунктам будет и превосходить своего так сказать «премиального» отпрыска. Для чего они сделали несколько одинаково неполноценных машин по разной цене, мне не понятно. Логичней было бы сделать одну нормальную машину, и не смешить людей «японским качеством» Тольяттинского разлива.

Динамичней ли эта машина, чем таз на МКПП? Ну возможно оно и так, но разница не такая уж и космическая и говорить о каком то откровении не стоит, физику не обмануть. Машина шустрее за счет других передаточных чисел коробки и редуктора, тут все логично и закономерно. Но хочется сказать, что автомат Jatco, работает куда быстрей и мягче, чем Реношный DP2, так как автомат, который ставится на Рено Сандеро – это абсолютный сатанизм. Говорить о том, что она как то рулится по особенному тоже не стоит, так как что ты не делай, машина по прежнему будет болтаться по дороге, так как физику опять же не обманешь. В виду особенности конструктива подвески, с нее уже в принципе малый спрос.

Я уже выше упоминал про не совсем корректную работу EBD (систему распределения тормозных усилий). Суть моих негодований заключается в том, что если давить на педаль тормоза слегка, ну как вы обычно делаете на своем автомобиле подкатываясь к светофору, то в ми-до это абсолютно ничему не обязывает автомобиль, он продолжает ехать как ехал, но если добавить еще немного усилия на педаль, то машина сразу начинает кивать носом. А если резко нажать на тормоз, то сразу застрекочет ABS. Ездить так не комфортно как опытному водителю, так и начинающему. И при таких настройках этих электронных помощников, которые должны повышать безопасность при вождении, они только мешают, и по правде говоря, с такой работой, лучше бы их не было вовсе, чтобы не вводить сумятицу.

Чем эта машина уникальна? Да собственно таз, он и в Африке таз, хоть вы его в цвет зебры выкрасите, все дело в шильдике. Датсун покупают те, кто посчитал проценты по кредиту, прикинул льготное каско в подарок, ну и понадеялся на то, что его собрали чуть получше и на более лучший сервис, или те, кто имеет кредитный асашай смартфон, и осознание собственной уникальности не позволяет покупать в кредит Калину или Гранту. Когда казаться важнее, чем быть.

Вот такой вот первый пост в новом году. Следующий по возможности будет про ладу веста, и там будет очень много текста, как констатаций фактов, так и простых рассуждений.

Так что до новых статей. Всех с наступившим новым годом!