Опель астра производитель

Астра — это ещё один автомобиль, который рассчитан «на каждого». Занимая свою особую нишу в бюджетном сегменте, вызывая любовь авто-владельцев, занимая лидирующие места в различных чартах, данная модель является одним из ведущих представителей немецкого автомобильного концерна.

Место сборки

Опель Астра — давний житель нашей страны. Его производство в России началось ещё десять лет назад, в 2004 году, Автомобиль под кодовым названием Astra H собирался на заводе «Автотор» в Калининграде, а в 2008 году к производству Астры присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors. Но если на заводе GM автомобиль производился до осени 2009 года, то на калининградском заводе производство данной модели всё ещё продолжается — под названием Astra Family. На выбор покупателя предлагаются большое количество двигателей и коробок передач — от бензиновых до дизельных, с литражом от 1,4 до 1,9 литра, с пяти- или шести-ступенчатой механическими, пяти-скоростной преселективной или же четырёх- или шести-ступенчатой автоматическими коробками передач.

С презентацией новой Астры (с кодовой буквой J) в 2009 году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели. Производство было запущено на освободившемся от сборки предыдущего поколения автомобильном заводе General Motors в Шушарах.

Модель получила максимальное количество звёзд в тесте Euro NCAP, что выдвинуло её в список самых безопасных машин. На выбор предлагались двигатели с объёмом от 1,4 до двух литров, а количество возможных вариаций коробок передач сузилось до трёх: это пяти- или шести-ступенчатая механические, или же шести-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Качество сборки

Проверенные годами, и с годами же набравшиеся опыта заводы по сборке Астры в Шушарах и Калининграде в последние годы не вызывают большого количества нареканий к качеству сборки Астры. Наибольшие претензии вызывает качество лакокрасочного покрытия у российской сборки — выглядит слишком блёкло и дёшево. Также, в сравнении с польской сборкой, у российской отсутствуют некоторые детали, такие как люк, возможность Bluetooth-соединения и шторки в салоне.

Opel возобновит производство в России

Рестарт сборки Opel в России будет завязан на техническое сходство некоторых моделей с одноклассниками марок Peugeot и Citroen – немецкая марка сейчас находится «под крылом» альянса PSA. Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники, на калужском заводе ПСМА уже в нынешнем году стартует сборка вэнов Zafira Life (на фото) и фургонов Vivaro. Они, по сути, являются техническими близнецами Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, которые там уже производятся, поэтому постановка на конвейер еще одной модели не создаст больших сложностей.

Ранее сообщалось, что свои продажи в России Opel может возобновить с обоймой самых востребованных легковых моделей – хэтчбеком Astra, кроссовером Grandland X и семейством Combo. Информации о том, что какая-то из этих моделей будет также собираться в Калуге, пока нет, но к началу следующего десятилетия производственные мощности для Opel вполне могут освободиться. Дело в том, что сборочную площадку к этому моменту намерена покинуть марка Mitsubishi, которая, по слухам, планирует перевести сборку внедорожника Outlander на завод компании Nissan в Санкт-Петербурге.

Opel может официально объявить о своем возвращении на российский рынок уже в ближайшее время, но не исключено, что сделано это будет только после завершения производственных процессов в Калуге.

Что касается марок Peugeot и Citroen, то французы собираются расширить свои калужские линейки за счет вэнов Partner и Berligo. Однако, на конвейер встанут машины лишь предыдущего поколения, которые будут оснащаться проверенным атмосферником объемом 1,6 л.

Происхождение названия

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Opel Astra H

Основная статья: Opel Astra H

В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 августа 2016 года.

  • седан

  • хэтчбек

  • универсал

  • кабриолет

Opel Astra J

Основная статья: Opel Astra J

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 августа 2016 года.

  • 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

  • 5‑дв. универсал (5‑мест.)

  • Opel Astra GTC

  • Вид изнутри

Производство и продажи

Статистика продаж Opel Astra на различных рынках.

Рынок 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Германия 40787 300804 251050 228186 220104 198384 191254 220095 229756 157936 144183 112494 89567 110028 122841 108313 83048 76069 104750 72685 86579 66981
Великобритания (Vauxhall Astra) 71437* 88858 108204 98098 100709 86068 89537 81494 92050 93276 98999 102107 96929 85087 108461 105296 113894 90641 67729 80646 62575 63023
Нидерланды 0 40163 26702 29532 29902 25526 25810 34025 40399 31641 21809 16154 13146 13088 14521 13343 12317 9186 4638 9332 11350 8009

* — вместе с Opel Kadett > Ссылки

  • Официальный сайт Adam Opel GmbH, история Opel 1989—1998
  • Официальный сайт Adam Opel GmbH, история Opel 1999-н.в.

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Класс 1919 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Малый семейный автомобиль 4/12 PS 1.2 litre / P4
4/14 PS 4/16 PS 4/20 PS 1.0 litre 1.3 litre Kadett
Компактный Olympia Olympia
Средний 7/34 & 8/40 1.8 litre 2.0 litre
Полноразмерный 10/40 Super 6 Kapitän Kapitän
Люкс 12/50 14/50
Regent Admiral
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Kadett A Kadett B Kadett C
Olympia Olympia Rekord Olympia A
Средний Rekord PI Rekord PII Ascona A Ascona B
Бизнес Rekord A Rekord B Rekord C Rekord D Rekord E
Kapitän Kapitän Kapitän PI / PII Commodore A Commodore B Commodore C
Представительский Kapitän A / Admiral A / Diplomat A Kapitän B / Admiral B / Diplomat B Senator / Monza
Купе / родстер GT
Manta A Manta B
Автомобили Opel с 1980 года

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Alex-Tef ›
Блог ›
История Opel Astra H

Opel Astra H (Astra III) — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra, выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. В России крупноузловая сборка «Astra H» началась в 2004 году на заводе Автотор в Калининграде, а в 2008 году было налажено полномасштабное производство на автосборочный заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в посёлке Шушары, где производился до осени 2009 года. На заводе в Калининграде продолжается производство, под названием Astra Family.

Opel Astra H является преемником Opel Astra G и является восьмой моделью в ряду Kadett/Astra.

История модели
В марте 2004 года на рынок поступил пятидверный хэтчбек, универсал появился в конце 2004, а спортивный трехдверный хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact) для европейских рынков, Великобритании и Австралии, стал выпускаться с 2005 года.

В основу автомобиля легла глобальная платформа General Motors — Delta I, на которой собирались Zafira B, Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, Chevrolet HHR.

Устаревшая модель Opel Vectra B в Бразилии была заменена седаном Astra H, и этот автомобиль выпускался под маркой Chevrolet Vectra, пока он не был заменен на Chevrolet Cruze в 2011 году. После дебюта на международном автосалоне в Стамбуле, в 2006 году Chevrolet Vectra стала выпускаться на евразийском рынке, а также в Ирландии с 2008 года. В сентябре 2007 года, 5-дверный хетчбек Astra H, начал производиться в Бразилии, и выпускался под маркой Chevrolet Vectra GT.

В Мексике производство Chevrolet Astra было прекращено в 2008 году, его заменил седан Chevrolet Cruze.

OPC
Начиная с 2005 года, Opel начал выпускать OPC версию Astra GTC (продавалась как Astra VXR в Великобритании). Модель оснащалась 2-x литровым бензиновый двигателем с турбонаддувом, третьего поколения семейства Ecotec, имеющим индекс Z20LEH, производительностью 241 л.с (177 кВт) и 320 Н · м крутящего момента. Стандартная комплектация OPC версии включала в себя спортивный обвес, интерьер Recaro, шестиступенчатую ​​механическую коробку передач, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также существует HSV VXR комплектация, которая отличается от стандартной комплектации, полной кожаной отделкой салона, климат-контролем, 6-дисковый CD-и, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Astra OPC в Чили, продавалась как Chevrolet Astra OPC.

Общие данные

Производитель:
Adam Opel GmbH
Годы пр-ва:
2004—2009 (Европа)
2009—настоящее время (Россия)
Сборка:
Россия Автотор, (Калининград, Россия)
Класс:
Компактный
Иные обозначения модели:
Chevrolet Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra Mk5, Astra Family (Россия)
Объём бака:
52 л

Дизайн

Дизайнер:
Фридхельм Энглер
Тип(ы) кузова:
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Платформа
GM Delta II
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула:
4×2

Трансмиссия
5-ст МКПП
6-ст МКПП
5-ст РКПП
4-ст АКПП
6-ст АКПП

На рынке

Предшественник
Opel Astra G
Преемник
Opel Astra J
Opel Cascada
Класс:
C-сегмент

Оригинал статьи

Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе Opel Astra, которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Opel Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».