Отзывы о новой сонате

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

Исследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций ). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

1 / 2 2 / 2

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Заявленный расход топлива в смешанном цикле Hyundai Sonata 2,0 AT 7,8 л

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Колесная база Hyundai Sonata 2,0 AT 2 805 мм

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Hyundai Sonata 2,0 AT Краткие технические характеристики: Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 855 х 1 865 х 1 445 мм Максимальная мощность двигателя: 150 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая Максимальная скорость: 205 км/ч Привод: передний Дорожный просвет 150 мм

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

Вам понравится Hyundai Sonata 2,0 AT, если:

  • Вам нужен красивый семейный седан;
  • Вы понимаете баланс между практичностью и комфортом;
  • Вас раздражает избыток электроники.

Вам не понравится Hyundai Sonata 2,0 AT, если:

  • Вы рассчитывали получить спортседан;
  • Надпись на крышке багажника разрушает вашу индивидуальность;
  • Слово «Соната» ассоциируется у вас с медлительностью.

Опрос Купили бы вы себе новую Сонату? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

19.12.2018 18:27 #1 Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2.
И так писать буду то, что реально я приобрел впечатлении во время эксплуатации на авто, исходя от эталонов компромисса комфорта и спорта.
Положительные и отрицательные составляющие этого автомобиля:
Подвеска рулевая! – Отлично настроена, почти как у эталонных автомобилей, компромисс между управляемостью и комфортом. Едет ровно и комфортно, рулится прекрасно, с клиренсом 50мм крен на поворотах есть, но минимален. Стыки заплатки проходит комфортно, Оплеь Инсигния проходил гораздо жестче и звучно. Подвеску могу сравнить с VW пассат 2010 года.
Из негатива подвески, могу написать только одно, в нулевые и минусовые температуры утром стук подвески, затем прогревается 1 км по городу и все тишина. Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается.
Тормоза! -По началу тормоза были не очень, затем на 1 То промазали все встало на место и тормоза стали сносные. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше. У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная.
Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! -Салон сделан качественно! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Если сравнивать с Инсигнией и VW, БМВ 3 2004гв, то это мерседес. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей. VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой. БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу. Она скрипела всегда и везде, передняя панель вся пластиковая, сверху немного мягкого пластика. Если летом она нагревается по тихо, но не со всем если по заплаткам. Хендай Соната эталон! тут даже не поспоришь, я просто доволен.
Из плюшек, все работает отлично кроме датчика света, он вообще не работает, в солнечную погоду зажигается и никак не выключается, в пасмурную, работает нормально. Иногда вообще не понятен алгоритм и приходится пользоваться вручную, подделка не работает!.
Панорамная крыша и люк. Многие писали на форуме Киа Оптима, что скрипт панорамка, у нас не скрипит вообще, только если приподнятый люк, на неровностях щелкает пластиковым звуком, если откроешь, ничего нет, закроешь тоже. Вода и конденсат в салон не попадают.
По эстетике и премиальности, салон конечно не дотягивает даже до Опатимы, он лучше по визуальным ощущениям.
Хочу отметить режимы переключения Drive Mode – Мне нравится в спорте, сразу отклик, и коробка держит высокие обороты, машинка срывается, отлично. Из недостатков спорта, руль слишком тяжелый, но привыкаешь. Режим Эко – Бензин экономит не много, но заметно, особенно когда ездиешь по одной и той же дороги в область 150 км, или в Муром 40км. Из недостатков, он будет думать при нажатии на газ на обгон, а потом срывается на нижнюю передачу, когда уже обгоняешь.
Кузов -лакокрасочное покрытие, коррозия, хром, стекла, виброутойчивость.
Лакокрасочное покрытие устойчиво, коррозии в нижней части кузова на подвеске нет. Хром везде стойкий кроме бампера – бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле.
Сам кузов – очень шумный, такого не было не на Инсигнии, VW, БМВ. Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то. Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу. Уважающие себя производители такого не допустят, у синьке стекла не двойные, но толстые и не пропускали шум вообще. Считаю недопустимо такое авто ставить стекла от Соляриса! По резонансной устойчивости и остеклению –автомобиль ПОДДЕЛКА.
Свет передний и задние фонари, — Передняя лед оптика, на самом деле не доделана, поворотные фары еще не панацея хорошего света, а стоимость 120т.руб говорит о том, что всех кинули, поворотник лампа не лед!, еще нет автоматического построения пучка света от скорости авто, автоматическое переключение дальнего ближнего света, у VW и Инсигнии 2009гв это есть на ксеноне.
Задние фонари свето диодные на половину, подделка, поворотники и задних ход простые лампочки- ужас!.
Системы безопасности! – АБС, при срабатывании, скрипит очень сильно первое время пугался, как на классе А. Считаю, подделка кузова привела к тому, что скрип в салоне от срабатывания АБС с такой силой как в А классе не допустим ,такого не было ни на одном авто класса D, еще раз подтверждаю кузов с проектирован –ПОДДЕЛКА.
Двигатель! – Что то судить еще рано, из достоинств тянет на низах очень хорошо, в салоне тихо благодаря гидравлическим опорам и хорошему глушителю. Из недостатков, шумный при прогреве. Что будет дальше не знаю увидим, если не продадим. Набор скорости прекрасен с низов для 188лс, атмосферники другие отдыхают, жор топлива тоже эталонный.
Коробка автомат! — Прекрасно работает, на холодную первые переключения вроде с 2 на третью немножко самую малость дернится, потом нормально. Если прогреешь авто до 60гр, такого уже нет. Я думаю это двигатель, а не коробка.
Из недостатков, в тишине при медленном передвижении на 1 передачи слышно коробку. Скорей всего это из-за кузова, когда сделал шумку, все пропало, но все равно далеко тихо слышно. Как и на других моих авто.

Важная и интересная информация!

Давно уже доказано, что состояние водителя, его настроение и сосредоточенность на дороге во многом зависят от атмосферы, созданной в салоне автомобиля. Одним из основных средств обеспечивающих комфорт и чистоту в автомобиле являются — автомобильные коврики. Уже достаточно давно самыми распространенными вариантами ковриков были резиновые и текстильные (обычные ворсовые, в основном из дешевых материалов), но они не обеспечивают в полной мере тот требуемый уровень чистоты и удобства использования. И вот на смену этим коврикам на рынок «пришли» инновационные EVA коврики, о неоспоримых преимуществах которых уже известно многим, кто их «удачно» приобрел и эксплуатирует, но еще большим о них известно(или будет известно), потому что интернет просто кишит изобилием предложений этого товара от разных производителей, а в большей степени от их перекупщиков!

От правильного выбора производителя и «удачной» покупки автоковриков в интернет магазине вы обязательно получите только хорошее впечатление об этом продукте и прекрасном сервисе обслуживания, которого ой как не хватает покупателям!Как не испортить настроение и получить желаемый результат от покупки автомобильных ковриков в интернет магазине?

Есть прописные, жизненные истины, которые гласят, что:
— «дешевая рыбка» — да плохая уха получается из нее, а еще нагляднее это выглядит так: «скупой платит дважды, тупой — трижды, ну а лох — он платит постоянно!»
Это может показаться смешным, но….. на самом деле, друзья: смех смехом, а «одно» место, как говорится, — «к верху мехом»!Так вот, чтобы плавно не превратиться из скупого в лоха,нужно принять к сведению все, о чем говорится далее, сделать соответствующие выводы и поделиться информацией с близкими!

Все больше и больше в сети появляется негативных отзывов о неудачных покупках и плохом качестве EVA ковриков и все потому, что не все EVA коврики одинаковы, и не все производители их одинаково делают. Используют совершенно разный EVA материал(зачастую не соответствующий требуемой жесткости и неизвестного рода происхождения), разное оборудование, лекала, сноровку и опыт!

Т. е. сделав покупку в интернет магазине люди ожидают одно, а в итоге получают совсем другое, осознавая в тот момент, что важнее даже не деньги, которые заплатили, а именно желаемый результат, качество товара и его полное соответствие для своего любимого автомобиля. Подобная ситуация, как раз и открывает то самое выше упомянутое место — «к верху мехом» для них во всей своей красе )

Компания EVABel является производителем различных вариантов EVA ковриков и ковриков из Бельгийского автоковролина!

Используя только высококачественные материалы, собственную индивидуальную базу очень точных лекал, прекрасное Японское оборудование, накопленные временем сноровку и опыт специалистов достигается шикарный результат индивидуального производства автоковриков для каждого авто!

В своих видеобзорах EVABel наглядно показывает и рассказывает, чем прекрасны производимые ими автоковрики, чем они отличаются друг от друга и от «ОСТАЛЬНЫХ» ковриков, которые массово предлагаются в интернете.
Верная и приятная покупка автоковриков в интернете выглядит так: выбрали проверенного производителя с сотнями положительных отзывов(это и есть компания EVABel), купили, постелили, удостоверились, что все отлично, все на своих местах, порадовались прекрасной покупке и порекомендовали EVABel друзьям,но зачастую, на самом деле все выглядит печально, как было сказано выше.

А ведь самое важное в покупке EVA ковриков — это не только качественный результат за приемлемые деньги, но и ваше приятное впечатление в итоге!
Не покупайте «кота в мешке» , не портите себе настроение и впечатление о EVA коврах(о ворсовых коврах), не ведитесь на «дешовку»,помните, что не все EVA коврики одинаковы и не все производители их одинаково делают, смотрите видео обзоры наших работ на сайте evabel.ru и канале в Ютуб, покупайте именно то, что подтверждается этими видео обзорами и вы действительно получите желаемый результат!

Фото и красивые картинки разных предложений не раскрывают истины(и зачастую не соответствуют действительности), а наглядный пример видео обзоров наших работ — это конкретная гарантия вашей покупки, прекрасного настроения от нее и хорошего впечатления от наших ковриков!
Мы же, в свою очередь, продаем не коврики — а чистоту в салоне, ценим качество и окончательный результат, чтобы каждый из вас остался доволен от совершенной покупки в официальном интернет магазине ведущего производителя автоковриков evabel.ru

evabel.ru – спасибо, что выбираете качество!

PS: первоисточником данной информации является компания EVABel – копирующим, изменяющим и размещающим ее без согласия первоисточника, стоит задуматься о нарушении авторских прав и интеллектуальной собственности, в случае обнаружения которых, будут обязательно приняты соответствующие меры в судебном порядке! ND