Отзывы шкода йети

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Максим Голенецких

Подержанный Skoda Yeti: стоит ли покупать?

Казалось бы, недорогой кроссовер с выходом на рынок мог рассчитывать на восторженный прием. Демократ в плане цены (в базе он обходился на треть дешевле «Тигуана») и симпатяга Yeti, при лишь отчасти игривой внешности, по конструкции и компоновке представлял собой типичный немецкий «орднунг». Но 2009 год был кризисным, а по-настоящему распробовали чешский кроссовер лишь со временем.

Выпуск 2009–2013.

Выбирая Yeti на вторичном рынке, следует помнить всего о двух моментах, способных стать противопоказанием к покупке – это бензиновый турбомотор 1.2 TSI и «робот» DSG-7, беды и неурядицы которого и так у всех на устах, чтобы лишний раз о них говорить. В остальном видавший виды Skoda Yeti почти не опасен, если знать будущие локации возможных проблем. Но лучше пойдем по порядку.

Недорогой и достаточно надежный вариант для покупки на вторичном рынке.

Претензии к мотору 1.2 TSI сводятся к нескольким вещам. Слабая цепь ГРМ, растяжение которой и выход из строя натяжителя случались уже на пробегах в 25 тыс. км. Следом идут капризы на предмет качества топлива и проблемы с турбонагнетателем (около 60 000 руб.) на пробегах до 50 тыс. км. Кроме того, до 2012 года, пока не стали устанавливать электрический догреватель, много жалоб поступало на медленный прогрев мотора. Словом, 1.2 TSI лучше избегать в пользу версий с 1.8 TSI либо с дизелем 2.0 TDI.

Эргономика салона в лучших традициях группы Volkswagen. Найти здесь хоть один просчет – утопия. Однако кое-кто все же жалуется на недостаточный размер зеркал заднего вида. Ну, не знаем… Единственное место в салоне, откуда порой подают голос «сверчки» – дефлекторы обдува. Уникальная особенность заднего дивана Yeti – среднюю его вставку можно легко демонтировать, а затем слегка сдвинуть друг к другу кресла. Так седокам комфортнее. Кроме того, можно создать огромную и ровную погрузочную площадку.

Перескок

Впрочем, дизельные Yeti (доступны только в версии 4х4) – уже раритет, изначально это наиболее дорогая модификация. Компромиссом можно считать мотор 1.8 TSI. Среди его слабых мест упоминается перескок цепи привода ГРМ опять же из-за слабого натяжителя на пробеге 70-100 тыс. км. Напасть характерна для агрегатов в модификации BZB, собранных до середины 2010 г. В свою очередь 1.8 с индексом CDA огорчал «масложором» (до 1 л на 2000 км) на пробегах до 80 тыс. км. Под конец 2011 года для них выпустили «аптечку» – ремкомплект с модернизированной поршневой, который в итоге снял проблему.

Рестайлинг 2013 года однозначно добавил Yeti солидности.

С выбором трансмиссий проще. «Сухую» DSG-7 стараемся избегать. Ее ремонт дорог и бесперспективен. Шестиступенчатую МКП всячески рекомендуем, как наиболее беспроблемную, хоть и с умеренным ресурсом корзины сцепления (около 100 тыс. км). Не стоит брезговать и «мокрой» DSG-6 серии DQ250, которую можно заполучить только на полноприводных Yeti. При регулярной, раз в 50 тыс. км, замене масла она вполне надежна и без ремонта послужит до 120 тыс. км.

Смотреть по месту

Ну а дальше, что называется, нужно смотреть по месту, как та или иная конкретная машина сохранилась. Неожиданно проблемным оказался кузов, даже небольшие сколы ЛКП на котором за один сезон превращались в очаги коррозии. Владельцы и гарантийщики в свое время хлебнули с ним лиха, поэтому даже не участвовавший в ДТП автомобиль к 4-5-летнему возрасту может иметь перекрашенные детали. Негативных отзывов нахватала и декоративная отделка, внешний хром быстро тускнеет и вспучивается, облезая. Удивительно, то же самое можно сказать и о хромированном декоре салона. Их замена, впрочем, обойдется недорого. И вообще, комплектующие для Yeti стоят более чем умеренно, особенно, не оригинальные.

Выпуск 2013–2017.

Часто владельцы бывают недовольны прочностью лобового стекла, жалуются на сверчки в районе уплотнителей дверей. Известная и легко устранимая проблема – посторонние звуки из-под днища, где «позвякивают» трубки топливопровода.

Среди записей в «жалобной книге» редко встретишь упоминания о подвеске и рулевой. Разве что назойливо скрипящие сайлент-блоки передних рычагов можно считать расходниками. Износ тормозных колодок стандартный. Комплект передних обойдется в 1500-2000 рублей. Иными словами, недорогой Yeti можно смело брать, если помнить о двух противопоказаниях.

Yeti с момента рождения отличался завидными ездовыми качествами и азартной управляемостью. В плане динамики подкачал лишь мотор 1.2 TSI. Орудовать полным и плотным рулем, оснащенным кнопками управления борткомпьютером и мультимедиа, доставляет настоящее удовольствие. Дополнительное оснащение для Yeti предлагалось как в рамках пакетов, так и в качестве отдельных опций. Поэтому каждая машина будет оснащена весьма вдумчиво. Более стойкой трансмиссией DSG-6 с «мокрым» картером оснащались только полноприводные версии с мотором 1.8 TSI. Со временем многие водители отмечают неприятный факт, когда у кресла появляется люфт. Характерно для машин с механическими регулировками сиденья. Помимо указанных нами моторов Yeti в разное время комплектовался турбомотором 1.4 TSI на 125 л.с. и 110-сильным атмосферником 1.6 MPI. Впрочем, их возможностей явно не хватало компактному, но весьма увесистому кроссоверу.

Надежность, недостатки и цена ремонта Skoda Yeti

Трансмиссия

Механика надежна и служит без вмешательства более 100 тыс. км. Замена сцепления обойдется в 30 000 руб. Масло в DSG-6 рекомендуется менять через 60 тыс. км, что обойдется порядка 10 тыс. руб. (6000 – масло, 1000 – фильтр и 3000 – работа). Системой полного привода управляет муфта Haldex IV. В ней главное – менять масло каждые 60 тыс. км. Иначе может сломаться электронасос (ремкомплект – 10 000 рублей).

Двигатель

У дизеля случается заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода на пробегах более 200 тыс. км. Новый дроссельный узел обойдется около 9000 рублей за оригинал и в 3000–4000 тысячи за неоригинал, впускной коллектор – до 30 тыс. рублей. Работа по его замене стоит 2000–3000 рублей.

Подвеска

Здесь отмечают две напасти – люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся неприятным скрипом, и стук стоек стабилизаторов, который может досаждать уже на самых малых пробегах. Стоимость рычага в сборе в районе 7000 руб. Стойки тоже не дешевы. Плюс несколько тысяч за работу и, разумеется, сход-развал. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже на 30 тыс. км пробега.

Кузов

На машинах до 2011 г выпуска из-под днища может доноситься дребезжание топливных трубок. Проблема устранима. Неприятно, когда через два-три года облезают внешние хромированные детали. Оставляет желать лучшего качество кузовного железа и покраски. На ранних машинах ЛКП на крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Салон

Особенно уязвимых мест в салоне, кроме быстро теряющих опрятную внешность хромированных деталей отделки, не отмечено. Поменять безделушки – не проблема, но вероятность рецидива высока. Зимой есть нарекания к пятой двери: в районе ее петель образуется наледь, которая не дает двери нормально открыться.

Технические данные

Skoda Yeti 1.2 TSI

Skoda Yeti 1.8 TSI

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

1505

Объем багажника, л

322/1665

Дорожный просвет, мм

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

1798

Макс. мощность, л.с.

105 (5000)

152 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

175 (3500)

250 (4500)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

МКП-6

DSG-6

0-100 км/ч, с

11,8

8,7

Макс. скорость, км/ч

196

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60 60

Расход (смеш.), л/100 км

6,4

8,0

Расход (город), л/100 км

7,6

10,1

Расход (трасса), л/100 км

5,9

5,9

Плюсы

  • дизайн

  • управляемость

  • моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI

  • эргономика

  • универсальный салон

  • подвеска

  • МКП-6

  • цена

  • стоимость запчастей

Минусы

  • расход масла всех бензиновых турбомоторов

  • динамика и привод ГРМ 1.2 TSI

  • ЛКП

Шкода йети технические характеристики

Здравствуйте уважаемые читатели сайта «Отзывы. Про». Автомобиль Skoda Yeti в Россию в продажу поступил в 2009 году.

Кто-то его оценил хорошо. А кто-то сказал, что внешний вид у автомобиля смешной. Несмотря на то, что у автомобиля действительно своеобразный внешний вид, который выделяется на дороге среди всех автомобилей. Он завоевал награду «Семейный автомобиль года».

Внешний вид автомобиля Skoda Yeti.

Дизайнеры над этим автомобиль действительно хорошо потрудились. Дело в том, на дорогах его узнаёт по дизайну. Сам автомобиля начал выпускаться в 2009 году. А в 2013 году была выпущена модель после модернизации. Конечно же особо внешний вид задет не был. Но зато были немного изменены некоторые небольшие детали. Когда смотришь на Yeti сразу обращаешь внимание на большие колесные арки, которые очень хорошо привлекают к себе внимание. Также имеется пластиковый обвес. В некоторой комплектации, более дорогих крыша оснащена панорамным люком. К тому же на крыше расположились спойлеры.

Особо интересно смотрится задняя часть кузова. Она также привлекает особенное внимание. В целом можно сказать, что дизайн автомобиля оригинальный и интересный. Он прекрасно подойдет для эксплуатации в городском режиме. После модернизации производитель предложил покупателям для индивидуальности. Выкрашивание Skoda Yeti в два цвета. Например для кузова один, а для крыши другой. При этом оба цвета должны будут дополнять друг друга. Таких автомобилей раскуплено тоже было много.

Салон.

Этот кроссовер компактная, но очень удобная модель. Сразу стоит сказать, что автомобиль в принципе универсальный и имеет хорошие технические характеристики. При этом салон автомобиля достаточно просторный. Удобно детей возить в школу или садик. Пространство визуально добавляет панорамная крыша и окна кроссовера. Салон автомобиля простой и вместительный. Разработчики особое внимание уделили салону. Максимально его сделав комфортным. У автомобиля удобная посадка. Также удобное кресло и руль. Благодаря высокой посадке обзор отличный и управлять легко. Обзор хороший. Рулевое колесо достаточно удобное и управлять можно «одним пальцем». Салон отделан только из высококачественных материалов, производитель его выбирал очень тщательно. В принципе салон смотрится стильным и современным. Также на панели приборов имеется датчики, благодаря этому водителю очень удобно просматривать различные данные об автомобиле и во время движения следить за ними. В комплекте автомобиля есть мультимедийная система с прекрасным звуком. В зависимости от комплектации данный автомобиль имеет заднюю камеру. Объем багажника составляет 322 литра. Но его можно увеличить благодаря тому, что заднее сиденье можно сложить. В таком случае багажник увеличивается до 1760 литров.

Безопасность.

В различных тестах для проверки безопасности автомобиль себя очень хорошо показал. Оснащение у него не бедное. В комплекте идут фронтальные подушки безопасности. Есть «эра-глонасс». Также анти блокировочная тормозная система. Есть система курсовой устойчивости. В некоторых комплектациях, которые стоят чуть дороже есть боковые подушки безопасности, шторки, круиз-контроль. Помощник при поднятии в гору. За дополнительную плату можно приобрести камеру заднего вида, датчик усталости водителя, коленную подушку безопасности.

Мультимедийная система.

В базовой комплектации стоит простая магнитола с четырьмя динамиками и антенной. А вот в самой дорогой двухдиновая магнитола с восьми колонками. У неё есть слоты для карты памяти, есть Bluetooth и различные выходы. Благодаря которым можно подключить мобильные устройства и различные гаджеты. Но для того, чтобы была навигация необходимо доплатить при приобретении. У базовой версии штатная магнитола имеет неплохой звук. В целом мультимедийная система радует своей быстрой работой. Качество изображения у нее хорошее.

Технические характеристики.

Автомобиль Skoda Yeti доступен с двигателями:

1) Бензиновый объёмом 1,2 литра с 105 лошадиными силами.

2) Бензиновый объёмом 1,4 литра с лошадиными силами в 122.

В данном случае эти двигателя идут к передне приводным версиям.

А вот к полно приводным идет двигатель:

1) Бензиновый объёмом 1,8 литров с 152 лошадиными силами.

2) Дизельный мотор объемом два литра с мощностью 140 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели работают с механической коробкой передач или автоматом. А вот дизельный мотор работает только с коробкой передачи автомат.

Разогнаться такой автомобиль до 100 км. в час может от 10,6 секунд до 11,8 секунд. Максимальная скорость, которую сможет разогнать автомобиль составляет 192 км. в час. Расход топлива для кроссовера адекватный. При том действительно он соответствует тому, что заявляет производитель. В городском режиме на 100 километра расход будет в зависимости от объема двигателя. Примерно до семи литров. Объем топливного бака составляет 60 литров.

Габариты автомобиля:

1) Длина 4223 мм.

2) Ширина 1793 мм.

3) Высота 1691 мм.

Клиренс автомобиля 180 мм. Есть привод как полный, так и передний. Передняя подвеска идёт независимая mcpherson. Задняя независимая много рычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. В данном случае есть несколько комплектации Skoda Yeti. Все они отличаются по техническим характеристикам и имеют разную стоимость.

Итог.

Достоинства автомобиля Skoda Yeti:

1) У автомобиля очень интересный внешний вид.

2) Автомобилем очень удобно управлять, хорошая управляемость.

3) Есть как полно приводный автомобиль, так и передне приводный.

4) Адекватный расход топлива порадует многих.

5) Имеет вполне хорошее оснащение.

6) Стильный и из качественных материалов салон.

7) Вместительный багажник.

8) Много электроники.

9) Если автомобиль с полным приводом, то у него хорошая проходимость по бездорожью.

Недостатки автомобиля:

1) Полный привод доступен в более дорогих комплектациях.

2) Прихотливый к качеству бензина.

3) Чтобы был подогрев лобового стекла нужно дополнительно будет заплатить.

4) В базовой версии нет хорошей магнитолы.

5) При непогоде очень сильно загрязняется задняя часть кузова.

Skoda Yeti является самым надежным и комфортным в эксплуатации автомобилем. Он не плохо себя ведёт в условиях бездорожья, а также такой автомобиль прекрасно подойдет для городской езды.

Спасибо большое за прочтение. Всего доброго. До свидания.

Отзывы об автомобиле Skoda Yeti:

Денис:
Приобретал автомобиля Skoda Yeti новый в 2015 году. По обслуживанию машина недорогая. Очень нравится, что у неё легкая управляемость. Стабильно себя ведет на дороге. Очень хорошо устроена трансформация салона. Спинки задних пассажирских сидений складываются. Их можно сложить в ровный пол или вообще снять. В принципе автомобилем пользуюсь каждый день и всё устраивает.
Алексей:
Владею Skoda Yeti уже четыре года. Комфортный и экономный. Очень подходит для дальних поездок. Если что-то негативное могу отметить, то это ненадежность масляных уплотнений. Немного стала облазить краска на кузове на углах. Да и коррозия стала появляться. А так автомобиль по своим техническим характеристикам и управление хороший.

Видео обзор

Все(5)

skoda yeti технические характеристики Обзор Skoda Yeti Outdoor Active 2017 новая шкода йети фото цены Обзор Skoda Yeti Hockey Edition 2017 купить авто шкода ети

Skoda Yeti (Шкода Йети)

От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения. Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.
Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором. Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем. Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.
Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья. Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере. Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.
Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида. Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы. Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.
В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм). В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:
• бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч. • бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм). В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (186) км/ч. • бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.
В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS. В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.
В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.
Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном. Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами. У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом. Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.