Паджеро спорт 1998

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» ›
Бортжурнал ›
Избавляемся от пробоев на MPS и делаем заднюю подвеску мягкой

Ну уж очень часто приходится в личке отвечать на вопрос, как избавиться от пробоев задней подвески. Решил написать один раз, но на всеобщее обозрение.
Итак. Все владельцы МПС, ММС и Челенджер выпуска с 1998 по 2008 включительно когда нибудь, редко или часто, сталкивались с проблемой пробоев задней подвески. Действительно, расчет соотношения конструктива пружины, амортизатора и веса задней части авто изначально с погрешностями.
Есть много мнений об исправлении данной проблемы и попытаюсь рассмотреть все.

Начнем с того, чем же исправлять пробои. Кто-то говорит пружинами, кто-то амортизаторами. Если первый вариант на на все 100% верный, то второй вариант вообще не верный, так как амортизаторы служат для затухания колебаний создаваемые пружинами (рессорой). А правильный вариант избавления от пробоев задней подвески — совокупность пружин и амортизаторов.

Рассмотрим бюджетный вариант, а именно замена только пружин на пружины передние от Москвича 2141 Орловские или Питерские. Итак по параметрам все подходит, но толщина прута от штатных пружин тоньше, а высота пружины длиннее. Москвичевские пружины действительно избавляют от пробоев и делают зад мягче так как, прут тоньше а сама пружина длиннее и хода у неё больше. Зад авто приподнимается на 7-8 см. Но это не на долго, через год пружина достигает штатного размера, а при постоянной нагрузке и через пол года, а главное не исключено, что москвичевская пружина может лопнуть.

Следующий вариант установка пружин Pajero 2 коротыша Kayaba RD 5964. Избавляет от пробоев и добавляет лифта около 5-6 см. Так же можно установить от пятидверного Pajero 2 Kayaba RD 5962, так же избавит от пробоев и добавит лифт около 7-8 см.

Далее рассмотрим пружины других производителей, которые так же избавят от пробоев и прибавят лифт:
— IRONMAN mits020b
— Old Man Emu (OME) 911 и 720 (усиленные)
— Suplex 20087 и 20088 (усиленные)

Теперь для полного комфорта, особенно после установки усиленных пружин, желательно и поменять амортизаторы.
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры: в сжатом состоянии 35 см, 53 в расжатом и 18 см хода.
Максимальное расстояние между креплениями заднего амортизатора ухо/ухо 60 см. То есть можно применять амортизатор который в расжатом состоянии не больше 59см, дабы не выскочила пружина.
Рекомендуемые амортизаторы:
— Koni Heavy Track 30-1705, имеют возможность изменять жесткость
— Rancho 9000XL RS999364, имеют возможность изменять жесткость
— Boge 30-B38-A, является аналогом штатного амортизатора
— Tokico 2800 и Е2800, масляный и газовый (доработка — вставка в нижнее сайлентблока)
— ГАЗель 3302-2905006, имеют максимальный ход 22 см. В расжатом состоянии 58 см и 36 в сжатом. (доработка — вставка в нижнее сайлентблока)

Конечно же, существуют и другие производители и бренды, а также лифт-комплекты, которые совмещают в себе амортизаторы по кругу + пружины. Но я описал основных проверенных производителей.

Данные описания, как и все статьи в моем БЖ, рекомендованные и не являются обязательными.

И пускай ваша подвеска будет комфортной.

Mitsubishi Pajero Sport ›
Logbook ›
#20. Замена пружин задней подвески

Всех приветствую!
В связи с тем, что в прошлый раз я подтягивал торсионы, — перед авто стал выше чем зад. Это доставляло некоторые неудобства хотя бы те, что в зеркало заднего вида видно было дорожное покрытие, а не обстановку сзади. Решено было поднять также и зад путем установки усиленных пружин и, тем самым, избавиться от всем известных пробоев задней подвески. В необходимости замены пружин я ещё раз убедился, когда снял старые пружины. Правая была лопнутая.

Вот так и ездил
Выбор новых пружин пал на Kayaba RD 5965. У них 6 витков по сравнению с штатными пружинам, у которых 5 витков. И толщина прутка — 15 мм по сравнению с штатными пружинами, у которых толщина витка 13,5 мм.

Kayaba RD 5965
По росту они одинаковы в свободном состоянии

Новые и старые пружины
При замене обязательно откручивать одно из креплений каждого из аммортизаторов. Нижнее крепление откручивать конечно удобнее.

А вот вытащить пружину я решил путем максимального вывешивания подвески и делал это штатным домкратом упирая его между рамой и самой подвеской. Пружину, при этом, удается заменить без пружинных стяжек просто руками. Главное не переборщить с вывешиванием т.к. длина тормозного шланга ограничена.

Устанавливал пружины по очереди. Сначала левую. Отбойник с левой стороны конечно уже вхлам слегка, но менять его не буду пока.

А вот справа отбойник ещё живой.

Теперь сравним:

как было И как стало
Всё выровнялось очень даже замечательно. По комфорту не могу сказать стало лучше или нет. Подвеска у ПС всегда не отличалась особым комфортом.

И ещё, дабы не создавать отдельный пост, заменил заодно газовые фильтры. И даже в этой простой процедуре меня ожидал сюрприз. При замене фильтра жидкой фазы в редукторе не мог никак открутить крышку фильтра. Болты не поддавались совсем. Внутренняя шестигранная насечка болтов свернулась при первой же попытке открутить. Открутился только один, а остальные два пришлось уговаривать. Сначала нарезал насечку под мощную отвертку (1 попытка) но это не помогло. Потом нарезал по бокам насечки под мощный разводной ключ (2 попытка)и вот тут то болты и сдались.

После замены фильтра заменил все три болта на обычные с шестигранными головками. Ну и замена фильтра паровой фазы прошла без проблем.
Новый и старый фильтр
Собственно грязноватый он был. Осадок какой-то ржавчины.Вот от чего фильтр бережет мои новые форсунки))
Состояние фильтра после пробега в 10 тыс
Всем добра!

Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 года — обзор модели авто

В сравнении со своим предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport существенно преобразился как в визуальном, так и техническом плане. Автомобиль стал на порядок больше в габаритах, благодаря чему увеличилось и пространство для пассажиров заднего ряда сидений.

Новинка построена на базе пикапа Mitsubishi L200, поэтому неудивительно, что Mitsubishi Pajero Sport 2008 имеет с ним даже внешнее сходство. Но в то же время, дизайнеры внесли поправки в облик внедорожника, сделав его более эстетичным, адаптированным под городские условия эксплуатации.

Поскольку объемность стала главной особенностью нового Митсубиси Паджеро Спорт, неудивительно, что автомобиль обрел такой вместительный багажник. Если точнее – это 714 литров пространства в стандартном варианте и 1813 литров при сложенном заднем ряде сидений. Широкое погрузочное окно позволит вместить даже крупногабаритные грузы в этот автомобиль. Таким параметрам могут позавидовать даже многие владельцы малых коммерческих авто.

Конечно же, производитель, разрабатывая новый Mitsubishi Pajero Sport 2008, позаботился и о техническом богатстве автомобиля. В результате, водитель получает даже в базовой комплектации весь необходимый набор опций. А за дополнительную плату возможности внедорожника можно расширить еще больше.

В качестве силовых агрегатов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport выступают как дизельные, так и бензиновые варианты двигателей. На выбор покупателя предлагается 2.5-литровый дизель мощностью 178 л.с. либо 3-х литровый бензиновый мотор, выдающий 220 лошадей. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и 5-ступенчатой АКПП.

Система полного привода присутствует во всех вариациях внедорожника. Для обеспечения наилучшей проходимости передача крутящего момента между передними и задними осями может варьироваться в соотношении от 33/67 в пользу задних колес до 50/50.

Mitsubishi Pajero Sport 2008 года отзыв владельца

Отзыв о Паджеро Спорт 3.2 дизель 163л.с. коробка автомат.
Данная машина приобретена в ОД (официальный диллер). Забрал из салона 02.10.2009г.
Год выпуска 2008г. Заказывал – доставили из Тайланда. (там они и выпускались раньше для России).
Установил сразу дополнительное оборудование: сигнализацию Шерхан, Вебасто, купил комплект дисков с резиной шипованной Хака-5, коврики в салон и багажник, ветровики и установил броню из 3-х листов.
Купил сепар, чтоб установили, сказали установят, на следующий день позвонили сказали что места нет. Предложили выкинуть 1 аккумулятор, я отказался, так и езжу без сепара. У нас морозы с 1 аккумулятором не заведешь.
Когда все это установили – позвонили чтоб машину забрал.
Приехал с другом, начал ее заводить — плохо завелась. Начали разбираться — менеджер сказал что мало солярки. Залили 5 литров солярки, прокачали насосом — завелась.
Выехали с сервиса поехал на заправку, по дороге заглохла на ходу, с зади ехала машина чуть в зад не въехала. Уже хотел уезжать обратно в сервис. Открыли капот прошлись по топливным шлангам и оказалось что идет подсос воздуха с места врезки тройника под Вебасту. Поджали хомут и все нормально.
Проходил все ТО до 180 000 км у ОД. Цены скажу запредельные. Решил уйти от них, сам начал проводить ТО. Купил книгу про паджеро спорт. И все сам заказывал. Сейчас проблем по поставке расходников и запчастей нет. Зато в 2 раза дешевле чем у ОД.
Что поменяли при пробеге- 180 000 км.
ТО проходил через 15 000км (масла, фильтра и так далее).
Поменяли по гарантии задний редуктор – загудел. Пробег- 90 000.
Повело тормозные передние диски и подшипник на передней ступице загудел, по гарантии отказались менять, хотя они не правы, так как в гарантийной книжке сказано, что не попадает под гарантию. Поменяли наконечник рулевой тяги (пыльник лопнул- по гарантии после 10 000 пробега). Видать был брак.
Пошла коррозия задней двери багажника возле номера (это больное место у всех)- покрасили по гарантии, но покрасили хреново, так как через 1,5 года опять проявилась ржавчина. Поменяли втулки на передних стойках, так как была выработка. Отходили год. Потом сам купил родные стойки и поставил.
И вот пробег машины -250 000 км., что было сделано и что вышло из строя.
Машина эксплуатировалась на трассе и по бездорожью хорошему, что включались все блокировки, включая задний мост. В горах на Украине ездил по таким подъемам где потом оказалось ездят только экстрималы, даже мужики на УАЗ туда не ездили.
Даже умудрился порвать в грязи проводку на коробку передач, видать где то была арматура, а так же что была установлена броня. Коробка встала на аварийный режим (3 передачу). В сервис заехал на 3 передаче. Чтоб машина поехала на 3 передаче с места — обороты поднимались до 1800 об/мин. На переднем кардане порвал пыльник шруса. К мосту кардан идет с крестовиной, а к раздатке шрус. Пыльник не меняется так сказали в сервисе, нужно покупать кардан передний в сборе. В интернете нашел что устанавливают пельник с нивы (промопора). Поставил. Проехал 300км он слетел, короткий получается. Потом нашел информацию что можно поставить пыльник от привода Нивы. Только нужно подгонять. Купил. Сам подогнал, завальцевал, набил смазки и езжу уже 30 000 км, все целое. Спасибо мужику который в интернете написал про данную проблему.
Поменял передние втулки стабилизатора при пробеге- 220 000км.
Задние втулки при пробеге- 150 000км.
Задние тормозные колодки (барабанные тормоза) при пробеге- 150 000км. Можно было еще ездить но предложили поменять. Поменял сальник на заднем кардане в раздатке. Так как крестовина на кардане была разбита (от обильной смазки ОД). Это все поменялось в пробеге 180- 250 тыс. км.
6 января 2017г. печка предсказала долго жить. Крякнул моторчик отопления салона. Позвонил ОД сколько стоит- 25 000рубл. В магазине нашел новый (оригинал)- 11 600рубл. Но он был в наличии и сразу установил. Так как на улице был мороз – 46. Потом в интернете нашел новый (не оригинал) за 3 500рублей. Вот теперь думайте, кто сколько наваривается, особенно ОД на нас. Только мне нужна была машина ездить я ждать не хотел, пришлось покупать за 11 600 рублей.
Аккумуляторы хорошие, ни разу не подводили. Я перед зимой их снимал и ставил на зарядку. Родные аккумуляторы были обслуживаемые. Долил воды и на зарядку на 2 суток с током 2Ампера. Итог поменял я их через 8 лет (январь 2016г).Искал аккумуляторы такие как были родные – не нашел. Сейчас большинство идут не обслуживаемые. Установил новые аккумуляторы МЕДАЛИСТ с таким же током и такими размерами (80D 26L). Прошел год и были морозы под 50 проблем не было. Ездил каждый день. Даже знакомых прикуривал. Купил провода на 500Ам. У жены гидроник в – 45 не завелась, отключалась по перегреву. Оказалось что антифриз до – 42, а значит насос продавить густой антифриз не может. У меня антифриз залитый до – 51. Проблем за 8 лет ни разу не было. У кого такая машина и обслуживаются у ОД, обратите внимание на замену антифриза, так как они откручивают пробку с радиатора и сливается только 4 литра, а приписывают аж полный объем антифриза (8,5л). Чтоб слить антифриз полностью нужно откручивать с движка, а это не делается.Поменял задние амартизаторы при пробеге 200 000км. Лопнула пружина задняя (с большой земли ехал от теще, загрузила сами знаете как, плюс 100кг мяса мороженного все в багажник), по дороге попал на скорости в яму и лопнула. Заменил на новую обе. Замерял высоту старой пружины, результат фактически не просела -5мм. Это то что я каждый год езжу с перегрузом.
Ездили на Украину семьей. Пробовал выжать с нее скорость. Итог – 180км/час идем педаль еще можно вдавливать, но страшновато при такой скорости и наших дорогах. По движку ничего не делал. Работает и все. По проходимости говорить не буду, все и так знают, у кого он есть такой трактор. По расходу на полном приводе в городе 15-17л. На трасе на круиз-контроле (100км/час) пробовал ехать и замерял расход- 7,9л. Но я ехал что никого не обгонял, трасса была свободная. А так в среднем при поездке в отпуск- 10л/100км. Писать много можно. Но времени нет. Могу ответить на вопросы если знаю.
Так я не высокого роста то по салону у меня претензий нет. Для человека рост 180см и плотного телосложения она не подойдет.
Поменял летнюю и зимнюю резину . Поставил японскую резину (летнюю и зимнюю шипованную)- TOYO. Резина зимняя очень хорошая , мягкая, в морозы большие даже не чувствуешь, быстро разогревается. Но только одна проблема у нее, вылетают шипы. Тормозит превосходно. Говорят что ее уже где то в Польше или еще где то там шипуют. В Японии ее не шипуют она идет как липучка. Хотя отверствия под шипы сразу идут, так как японцы (я думаю) зашиповали бы хорошо. Удачи всем на дорогах. Жду вашим комментариев и замечаний.

Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…

Электроника.

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.

Силовой агрегат.

Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.

Ходовая часть.

Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Рулевое.

Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.

Система полного привода.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Шаровые и рулевые наконечники.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

ЛКП порогов.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

Диагностируем проблемы

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.

Выводы

Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства Недостатки

Рамная конструкция кузова

Слабое лакокрасочное покрытие

Полный привод

Склонность кузова к коррозии
Надежность основных силовых агрегатов Небольшой ресурс элементов рулевого управления

Машины ›
Mitsubishi ›
Pajero Sport ›
Pajero Sport (2G) ›
Mitsubishi Pajero Sport ⚜️Генератор Жизни

Mitsubishi Pajero Sport 2 рестайлинг, 2.5 турбо (с изменяемой геометрией) дизель 4d56 (прошит Адакт безопасный stage 1 +20%, egr отключен, евро 2, обучен малому впрыску, итого — 214 ЛС, 460 НМ), Common Rail, 5AT INVECS II ПРОШИТАЯ (по факту на Pajero sport 2 только 4 ступени, отсутствует 2 ступень на повышенном ряду и 5 ступень на пониженном ряду, нужно делать прошивку акпп, чтобы были полноценные 5 ступеней), раздаточная коробка Super Select с постоянным полным приводом или постоянным задним. Система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система M-ASTC (Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC – эффективный инструмент. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.), ABS, EBD (Система распределения тормозных усилий — продолжение развития системы ABS. Принципиальное отличие EBD и других систем от базовой ABS в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза.)

Поняв, что седаны это не для меня и не для России, было принято однозначное решение приобрести настоящий внедорожник. Из всех наиболее меня впечатлил Mitsubishi Pajero Sport 2 легендарными особенностями своего бренда. Среди них ралийная трансмиссия SUPER SELECT (с постоянным полным приводом и при желании с переключением в задний привод), надёжный мотор «миллионник» (общался с владельцем, который проехал на таком моторе более 2 миллионов киллометров), две блокировки + имитации, задний мост, система курсовой устойчивости ESP, подрулевые лепестки переключения скорости.

После приобретения сразу сделал безопасный чип тюнинг АДАКТ stage 1. Заглушил EGR. Обучение малому впрыску. И перешёл на дизель от лукойл. Прошил АКПП прошивкой от Napic/ После чего ходовые качества намного улучшились, словно ранее машина тянула за собой прицеп, двигатель работал шумно, вибрации, турбояма, а стала после как легковой автомобиль без прицепа.

ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЕ Описание модели www.drive2.ru/b/342262/