Пежо 3008 2017 отзывы

Содержание

Peugeot 3008 1,6 ТНР (EP6FDT MD) ›
Бортжурнал ›
Отзыв о Пежо 3008 2017 — экстерьер

1 Отзыв Пежо 3008 — экстерьер

Владельцы Пежо 3008 второго поколения, думаю, будут согласны со мной, что внешний вид Peugeot 3008 притягивает взгляды прохожих и водителей. Постоянно прохожие приостанавливаются около припаркованного автомобиля, чтобы подробнее рассмотреть творение французского автопрома.
В связи с этим, хотелось бы напомнить автолюбителям, что в настоящее время самым известным, авторитетным и титулованным дизайнером автомобилей является Питер Шрайер (Peter Schreyer).
Питер Шрайер родился в Германии, там же учился и уже будучи студентом стал работать в Ауди. Позднее закончил очень престижный и известный Королевский колледж искусств в Лондоне.
За всю историю существования этого знаменитого колледжа всего три дизайнера автомобилей стали его почетными докторами – это Серджио Пининфарина, Джорджетто Джуджаро и в 2007 году уже упомянутый Питер Шрайер за большой вклад в области дизайна автомобилей.
Неизвестно как компании Киа удалось в 2006 году уговорить, заинтересовать или убедить Питера Шрайера перейти работать в Киа. Специально для Питера Шрайера была создана должность Главного дизайнера компании Киа. За несколько лет работы в Киа Питер Шрайер до неузнаваемости изменил дизайн Соренто, Сид, Оптима, Рио, Спортейджа 3. Это заслуга Шрайера, что новая решетка радиатора где центральные верхняя и нижняя части решетки радиатора стремятся навстречу друг другу теперь присутствует на всех автомобилях Киа. Журналисты прозвали эту решетку радиатора «пасть тигра» за имитацию клыков в пасти тигра.
Именно из-за изменения дизайна автомобилей произошел фурор и продажи автомобилей Киа увеличились в несколько раз с 2010 по 2015 год.
Каждый раз, рассматривая дизайн Спортейджа 3 задаешь себе вопрос — а что можно улучшить во внешнем облике? И каждый раз сам себе отвечаешь – здесь что-либо улучшать так только портить.

Спортейдж 3

Осознавая, что жизнь и острая конкуренция заставит Киа выпустить на рынок Спортейдж 4 весь мир ждал премьеры, которая и произошла в 2016г. Опасения об ухудшении внешнего вида Спортейджа 4 подтвердились – появился клон а-ля Порш Кайен.

Спортейдж 4

Мы излишне подробно здесь описываем Киа Спортейдж, чтобы ответить на вопрос – а может ли кто-либо бросить вызов авторитетному дизайнеру Питеру Шрайеру, который в настоящее время, правда уже один из президентов компании Киа и недавно получил очень престижную награду «Почётный золотой руль» за выдающиеся достижения в области дизайна автомобилей.
Невероятно, но факт есть оказывается группа дизайнеров, которая удивила специалистов автопрома и журналистов. И этот вызов Пежо 3008 второго поколения. Это просто удивительно, как так получилось, что интернациональная группа дизайнеров, возглавляемая Жилем Видалем, сумела превзойти по экстерьеру прямого конкурента Kia Sportage 4 и создала в сегменте средних кроссоверов очень интересный автомобиль.

Пежо 3008

Рассматривая экстерьер нового Peugeot 3008 и мысленно пытаясь что-то улучшить во внешнем облике или какой-либо элемент сразу понимаешь, что дизайн проработан весьма основательно и гармоничен.
Подробнее о внешнем виде нового Пежо 3008 второго поколения можно ознакомиться на ютубе, где присутствует большое число роликов.

Можно посмотреть видео на ютубе:

сайт о Пежо 3008 3008two.ru

Peugeot 3008 2017 года

Новый Пежо 3008 2017 модельного года в России

В мае 2016 года именитый французский автомобилестроитель анонсировал выпуск нового, 2-ого поколения Peugeot 3008. Судя по всему, автомобилистов ожидает настоящее потрясение: вместо привычной компактной модели перед ними предстанет стильный среднеразмерный кроссовер. Внешний облик транспортного средства и его впечатляющие внедорожные характеристики определяет принципиально новая платформа ЕМР2, увеличенный клиренс и улучшенные значения углов продольной проходимости. Обширная моторная гамма, усовершенствованный пакет средств безопасности – ключевые черты последней генерации Peugeot 3008.

Видео тест-драйва Peugeot 3008 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

«Выразительный, импозантный, модный» — так говорят об экстерьере автомобилей нового поколения инсайдеры. Граненый рельеф, оригинальный спойлер на пятой двери, а также эффектная фронтальная зона с мощным бампером, необычной трапециевидной решеткой радиатора и головной оптикой сложной формы, определяют спортивный нрав этой модели. Благодаря завышенной поясной линии, стильному пластиковому обвесу, черным стойкам и корпусам зеркал, удачно размещенным хромированным элементам, производителю удалось добиться безупречных пропорций. Несмотря на то, что прогрессивная платформа ЕМР2 позволила значительно увеличить габариты и колесную базу, вес транспортного средства за счет применения высокопрочной стали и инновационных материалов снизился, а жесткость кузовной конструкции повысилась. Дизайн салона элегантного нового кроссовера выполнен в стилистике «i-Cockpit». На создание фешенебельной атмосферы работают удобные кресла с удлиненными подушками, заниженное размещение срезанного сверху руля, ультрасовременная приборная панель с широкоформатным монитором (12”), высокотехнологичный центр мультимедиа Focal.

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Фотографии Peugeot 3008 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года

Для новой генерации этого транспортного средства разработчики предложили обширную моторную линейку, представленную 4-мя экономичными дизелями (1,6 и 2 литра), а также 2-мя высокоэффективными бензиновыми версиями (1,2 и 1,6 литра). Мощность дизельных вариантов составит 100, 120, 150 и 180 л.с. Моторы, функционирующие на бензине, выдадут 130 и 165 л.с. Агрегатную компоновку с двигателями составят 5-ти и 6-диапазонная МКПП, автоматическая коробка передач Aisin либо «робот». Ввиду того, что Peugeot 3008 2017 модельного года способен преодолевать сложнейшие участки пути, благодаря системе контроля тяги, разработчики оснастили эту модификацию только передним приводом.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Экстерьер

Внешний стайлинг

Стекло задней двери с сильной тонировкой

Стекла второго ряда сидений и стекло задней двери с сильной тонировкой

Люк

Панорамная стеклянная крыша «Cielo»

Интерьер

Руль

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Безопасность

Освещение

Дневные ходовые огни

Противотуманные фары

Активные системы безопасности

Антипробуксовочная система

Система динамической стабилизации (ESP)

Датчики давления в шинах

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Подушки безопасности

Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Помощь при парковке

Передний датчик парковки

Датчик парковки задний

Фары

Адаптивные би-ксеноновые поворотные фары, включая автоматический омыватель фар

Комфорт

Сиденья передние

Передний центральный подлокотник с вентилируемым вещевым отделением объемом 13,5 л

Подогрев передних сидений

Сиденье пассажира переднее

Сиденье пассажира, регулируемое по высоте

Вспомогательные системы

Круиз-контроль с отключаемой функцией ограничения скорости движения автомобиля

Доступ и управление

Центральная двойная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления

Зеркала

Электрообогрев боковых зеркал заднего вида

Пакет комфорта

Pack Retrovision

Pack Visibility

Сидения задний ряд(ы)

Спинки заднего сиденья, разделенные в соотношении 2/3 (левая сторона) к 1/3 (правая сторона) с функцией автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении

Сиденье водителя

Регулировка поясничной поддержки

Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Стекла

Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

Управление климатом

Двухзонный климат-контроль

Мультимедийные системы и связь

Навигационная система

Навигационная система, навигационные карты России

Связь

Аудио

Аудиосистема, включает проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3

Дополнительное оборудование

Аудиовход AUX

разъем USB для подключения различных цифровых носителей, расположенный в вещевом отделении подлокотника

7″ цветной ЖК-дисплей

Цветной проекционный «head-up» дисплей, с регулировкой угла наклона и памятью положения включая импульсные переключатели на центральной консоли (на дисплей выводится информация о скорости движения, режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости)

Старт продаж Peugeot 3008 в России

Старт европейским продажам автомобилей новой генерации даст осенний Парижский автосалон 2016 года. Ожидается, что на российском рынке модель появится только в первом квартале 2017 года, после того, как будет осуществлена ее адаптация к сложным погодным условиям. Уровень цен производитель планирует уточнить в рамках мировой премьеры транспортного средства.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 3008 в социальных сетях

Новый Пежо 3008 2017 года

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Машины ›
Peugeot ›
3008 ›
3008 (2G) ›
Peugeot 3008 2.0 турбодизель

Прошло уже три недели с покупки нового авто. Немного о выборе. Рассматривал несколько вариантов:
— Тойота Рав 4, внешние данные, так себе ни плохо, ни хорошо, средненько, что бы угодить большему числу покупателей. Прокатились с женой на тест драйве, к сожалению на тесте почему-то предлагают только 2.0 бензин и вариатор (у других производителей более широкий выбор и это уже напрягло, собирался брать 2.5 бензин, а прокатиться на нем нельзя, манагер говорит, ну так-же как 2.0, только лучше, не нравиться мне такое отношение производителя авто к покупателю). Прокатились (да, сравнивал со своей Антарой 2.4 бензин), подвеска и рядом не стоит с Опелем, шумка никакая, супруга сидела сзади и сказала, что сзади помимо отсутствия шумки ещё и Тойота вместо заднего сиденья поставила какую-то ужасно жесткую лавку. В общем не впечатлились, но вроде надо на, что-то поменять Анарыча, была раньше у меня Тойота Авенсис, достойный аппарат был, решили вроде брать, ну шумку сделаем и до ума авто доведем. Хорошую цену дали за Антару по трейдин и цену скинули, вышло в стандарте за 2.5 автомат 1 650 000 руб., но в процессе оформления спросил ещё раз у жены как ей авто, мне не понравилось говорю, а тебе, и мне говорит не понравилось, ну встали и сказали, спасибо, что потратили на нас время, но нам автомобиль не понравился.
— Хундай Санта Фе, как вариант рассматривал, но не понравилась цена на дизель, даже с учетом скидок не меньше 2 млн выходило, не вариант, тестить на стал. Посидел ещё в Тускане, ужасный дешевый салон.
— Киа Соренто Прайм, понравился и внутри и снаружи и дизель, но опять цена, от 2,3 млн за дизель, многовато и скидки мизерные Киа дает, опять мимо.
— Новая Мазда 5, прокатился на 2,5 автомат, не плохо, но мне Мазда вообще не нравится, вот не лежит к ней душа и всё, опять мимо.
— Лексус NX 200, ехал мимо салона и решил заглянуть, долго менеджер выяснял, что я хочу от машины, я прям уже устал от него, но вроде приехал, надо прокатиться, поехали на 2.0 вариатор, я вам скажу, что это совсем не премиум, просто обман покупателя, в основе NX лежит Рав 4, соответственно со всеми своими недостатками, шумка плохая (а это премиум), даже манагер согласился со мной и говорит, что у них уже есть на готове обесшумленные задние подкрылки, но где-же Лексус? Двигатель 2.0 и вариатор от Рав 4, подвеска от Рав 4, а платить лишние 800 тыс за салон и другие наружные панели, дурных нема. Опять мимо.
— Посмотрели Мерседес GLA, он переднеприводный и со скидками был чуть меньше 1,7 млн., но очень уж маленький салон, ну совсем.
— Ну и остается Тигуан. Прокатился на тесте на 2.0 180 л.с., не плохо вроде, потом на ВДНХ были покатушки с препятствиями, то=же прокатился на дизеле, едит хорошо. В итоге из всех кроссоверов остался только Тигуан, выбрал вначале 2.0 180 л.с. потом решил взять дизель. В общем мучился 3 месяца, всё не решался взять, умом понимаю, что наверно это всё-таки оптимальный кроссовер на рынке, но: только умом, а не сердцем, жене не нравится категорически, но вроде уговорил, внешне приемлим, но в последнее время расплодили кучу совершенно похожих друг на друга — Тигуан, Т-рок, Кодиак, Карог, закрой фары и эмблему и не определишь, что за авто. Мне не понравился салон Тигуана, как-то скучно совсем и я не разделяю мнение многих о эталонной посадке в Тигуане, а обивка сиденей, подлокотника и дверной карты тканью, это просто ужас, уже всё засалено в выставочных авто, причем заказ более дорогих комбинированных сидений проблему не решает, в местах где наиболее грязнится обивка, находится та-же ужасно засаливающаяся ткань. Вообщем 3 месяца себя уговаривал купить Тигуан, но так и не уговорил.
И вот как-то поехав на Птичий рынок решили заехать к дилеру Пежо, там было по пути, ну и через 4 дня мы уже катили домой на РыжикеПыжике 3008 Allure, дизель, из допов — кожанный салон (хотя я хотел комбинированный), электро открывание багажника, кнопка заводилка и задняя камера.
Что нравится — в первую очередь была очень хорошая скидка (это был последний день месяца и авто был зависший по продаже из-за отказа покупателя), дизель- просто классный двигатель, салон радует своей неординарностью, подвеска упругая (не хуже чем у Антары), нет полного привода, но он мне и не нужен как оказалось, только этим летом на Антаре понадобился полный привод и то мы специально поехали на Оку через лес и буераки, и как оказалось — зря пляж был ужасно «засран». Внешность нравится обоим и мне и жене, свет отличный, расход по Москве, после бензиновой Антары (от 12 до 14 л/100км) просто супер, сейчас комп выдает 7,6 л/100 км.
В общем покупкой доволен на все 100 %.

Отзывы владельцев пежо 3008 дизель

Добрый день дорогие читатели сайта Отзыв. про.

Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями о своем Пежо 3008, которое было приобретено пол года назад. Конечно же не сразу мне удалось сделать выбор в пользу данной марки автомобиля , но тому были разного рода предпосылки.

Трудности выбора авто.

Выбор нового автомобиля всегда сопряжен с большими трудностями и связано это с тем, что на сегодняшний день на нашем авторынке можно встретить огромное количество самых разнообразных моделей заслуживающих внимание.

Но свой выбор я сделал в пользу автомобиля Пежо 3008, не просто так или спонтанно, а после долгого и кропотливого изучения рынка, предварительно взвесив все за и против и проведя не один раз тест драйв на понравившейся мне модели.

Положительные стороны данной модели.

Дизельный двигатель на мой взгляд является одним из главных достоинств данного вида автомобиля.

Укомплектованный двигателем 1,6 турбо-дизелем мощностью в сто пятнадцать лошадинных сил он не имеет себе равных на дороге в своем классе. Очень резвая и набирающая скорость со старта довольно лихо, при этом хочу заметить что ни только когда двигаешься порожняком, но и прилично загруженная. Стоит так же отметить хорошие экономные показатели расхода топлива, которые равняются семь с половиной литров на сто километров пути, при этом это даже с учетом городского цикла. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач является изюминкой данной модели авто. Она является секвентальной, то есть обладает возможностью перевода ее как режим автомат, так и ручной, то есть механический режим когда нужно переключать скорости дергая за ручку селектора.

Безусловно существуют некоторые особенности в работе данного узла автомобиля и поэтому необходимо время для того что бы адаптироваться и в полной мере эффективно его использовать. Дело в том что необходимо правильно работать педалью газа при смене скорости. В момент переключения необходимо обязательно сбросить газ при плавном разгоне, а если необходим интенсивный разгон, то в этом случае нужно перенажать педаль газа или чуть опустить ее. Хочу сказать, что когда я начинал вождение своего автомобиля, то по началу безусловно данный момент вызывал у меня негативные эмоции, однако уже после нескольких дней я в полной мере адаптировался к управлению своим транспортным средством и не обращал на это внимание, так как выработал определенный алгоритм действий и практически довел его до автоматизма.

Хочется отметить хорошую оснащенность автомобиля в плане безопасности эксплуатации. Довольно отметить наличие АВS, системы помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему, распределение тормозных усилий и еще ряд других особенностей и понимаешь, что автомобиль довольно безопасный и надежный.

Хочется еще несколько теплых слов сказать о дизайне автомобиля. Конечно же можно много спорить о его достоинствах и недостатках , все зависит от личного восприятия и вкуса. Например мне очень нравится наличие огромного лобового стекла, кстати многослойного, противоударного и шумоизоляционного. Фары вообще шикарные с поворотным механизмом вправо и влево, вверх и вниз. Очень яркие благодаря наличию би-ксенона. Салон очень удобный и выполнен на высоком уровне. Удобные комфортабельные сидения, модерновое рулевое колесо. Одним словом о плюсах можно еще говорить очень долго, но справедливости ради стоит отметить и имеющиеся недостатки. Они конечно же не особо критичные, но все же имеются. Первое- это слабая звукоизоляция в салоне в области колесных арок и багажном отделе. Второе- долгий прогрев салона, единственное что может спасти это подогрев сидений, который срабатывает практически моментально.

Стоимость и гарантийные обязательства.

В заключении хочу сказать что стоимость данного автомобиля на момент приобретения составляла двадцать тысяч долларов, а гарантийные обязательства действовали двадцать четыре месяца без ограничения пробега.

Видео обзор

Все(5)

Отзывы владельцев пежо 3008 дизель ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 3008 2014-ГО ГОДА В ОДЕССЕ! REVIEW AND TEST-DRIVE! Тест драйв Peugeot 3008 Peugeot 3008 e-HDi (2011). «Перший тест» (HD). (УКР) Все Фронтеры поломались, новый Пежо 5008.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 3008 внедорожник — Не пожалел о выборе

Купил новый ПЕЖО 3008 в марте 2018 года практически случайно. Вместе с ним вышел новый Тигун и Мазда СХ5 и я метался по салонам выбирая между этими моделями. У меня был ограничен бюджет и я решил, что куплю машину у которой будет лучше цена.
Мазды СХ5 2017 года быстро раскупили в конце 2017, а Тигуан только появился и ценник был без скидок. В Фольксвагене вообще по цене не двигались и я начал рассматривать другие варианты и случайно зашёл в салон ПЕЖО. Смотрю, стоит симпатичная машинка, по виду напоминающая Ивок. Узнаю, что это автомобиль 2017 года! Мне давно рекомендовали присмотреться к дизелю. Тут 2-х литровый, турбированный, проверенный временем и коммерческими автомобилями дизель, автомат японский Айзин последней версии 6 ступеней. Отзывы в сети от этой пары только положительные. Ладно, нужно было покататься. Сел в салон и офигел, вместе с пластиком салон отделан джинсой (черно-серого цвета)! Я сначала засомневался в практичности, но теперь понимаю, что зря. Отсутствие полного привода не смущало, т. к. 10 лет проездил на Мазда 6 лифтбек и за это время я только пару раз попадал в ситуации, когда бы он не помешал, но обошёлся и без него. На тестдрайве ездил по лесной заснеженной дороге с колеёй и по неглубокому снегу — машина справилась. Ездил несколько раз и с каждым разом авто мне нравился все больше, в результате я понял, что хочу купить именно его. Дилеры двигались оп цене, взяли Мазду 6 в трейдин на хороших условиях — короче купил.
Проехал 3000 км, средний расход по городу от 6,5 литров без пробок, 7-8,5 литров по средним пробкам, до 9,5 литров по серьёзным пробкам. Машина резвая, чуть проявляется турбо яма, но потом все ок. Салон кожаный — задница потеет, даже при работающем климате. Места в салоне спереди сзади достаточно. Металлическая защита картера двигателя в базе. Очень понравился отсек подлокотника, большой и охлаждаемый, я туда сумку кладу, а когда в магазин езжу, то молочку, чтобы не испортилась — очень удобно. Ещё из удобств — это совместимость со смартфоном через Андроид Авто — навигация от Гугл на дисплее и понимает команды после «ОК, гугл».
Есть вместительный отсек для телефона, но отверстие для него не широкое и постоянно задеваешь какие-нибудь клавиши — это минус. Качество подгонки пластмассовых деталей уступает Тигуану, но для меня не критично, надеюсь сверчки не появятся. Бордачёк небольшой — А4 не помещается, а в карман из сетки за сидением пассажира очень трудно, что либо засунуть, в том числе и документы А4 — это для меня минусочек.
Зимой в холода не довелось поездить, так что, как заводится написать не могу. И щетки стрёмные, вода на стекло попадает из них и не брызжет во все стороны- удобно, но что будет в мороз, не понятно. Ещё не понравились ограниченные регулировки пассажирского сиденья.
Итак, через полгода использования только положительные эмоции. Этих машин продаётся мало и в городе милионнике встречал только 2 раза. Вообще, как мне кажется, это идеальный автомобиль для женщин — стильный снаружи и внутри, резвый, достаточно большой клиренс (20 см), экономичный, редкий, малоугоняемый. Но мне, как мужчине, он тоже нравится 🙂 Обязательно присмотритесь к этому автомобилю.

Peugeot 3008 2017 — отзыв владельца

Достоинства: Необычайно динамичный и еще более элегантный, чем раньше кроссовер.Салон Peugeot 3008 тщательно продуман: спинка сидений заднего ряда разделена на две части.Очень экономичный и тихий дизельный мотор. Стильный и ультра современный дизайн салона и машины. Большой багажник и вместительная машина. Приятная поведение на дороге.
Недостатки: Не было замечено.
Отзыв:
Сылки на видео:
https://youtu.be/1TUh2Ew9MpE
https://youtu.be/0aChLB_DZRY
У Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих конкурентов.
Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Новый кузов бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017
Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:
Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.