Пежо травеллер 2018 отзывы

Пежо Травелер 2019 — отзыв владельца

Машинка нравится! месяц пользую в Питере. езжу и морда расплывается … это первый бусик у меня. Едет отлично! Мне за рулем удобно. За салон — сиденья не раскладываются в «кровать»!!! Это в машине «для путешествий». Не понял сложности сделать. Салон отечественный «Ривьера» ставили бы и всё.
Комплектация начальная: 2 литра, автомат, салон ткань, электроприводов дверей нет.
Есть один момент за который ХОЧУ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО: правая (пассажирская) сдвижная дверь! закрывается плохо. реально за КАЖДЫМ пассажиром надо выйти захлопывать самому.
Обращение дважды к дилерам (2 разных). ответ дилеров: — «это конструктивная особенность и это нормально! Приноровитесь и хлопайте сильнее. Перед тем как закрыть заднюю дверь, откройте переднюю. Недостатком это не считаем. Двери не гарантийный случай» Вот такой ответ за машинку более 2 миллионов.
Связался через сайт с ПЕЖО — перезвонил один из дилеров, у которого уже был. предложил: на платной основе попробовать настроить дверь!
Вот я думаю — НОВАЯ! Больше 2 миллионов! За каждым пассажиром выхожу и захлопываю дверь снаружи! Персонажи из дилерского центра которые «дурака включали» и не видели данного недостатка, предлагают за деньги ПОПРОБОВАТЬ что-то настроить. а «недостатка же нет».
Доверие к ПЕЖО исчезает каждый день. Гарантия конечно, но обслуживаться у подобных персонажей вообще не хочу. Очень удивлен такому отношению.
мое мнение: НЕ ПОКУПАЙТЕ !!! вылезет какая-нибудь ерунда, а вас игнорируют. как минимум комплектацию без электродверей. а лучше вообще бусики от ситроен и пежо.
Вспомню, добавлю видео «конструктивной особенности»
УАЗ точно исправляет выявленные недочеты

Peugeot Traveller Business VIP. Бизнес-классом

Сравнительно недавно мы познакомили наших читателей с новыми легкими коммерческими фургончиками Citroen Jumpy и Peugeot Expert от PSA Group. Однако, как мы тогда упомянули, в рамках модельного ряда есть еще и пассажирские версии — Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Поскольку Peugeot Traveller по большей части адресован бизнесу (обслуживание гостиниц, офис на колесах для корпоративных клиентов), мы сочли уместным познакомиться с ним поближе

Peugeot Traveller Business VIP. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 1 июля 2017 г. Цена: от 2 699 000 руб.

ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Стимулом для этого знакомства послужило и то, что на тест был предоставлен Peugeot Traveller в исполнении Business VIP, наиболее полно отвечающий запросам корпоративных клиентов.

Буквально несколько слов об исходном продукте. Автомобиль (грузовой и пассажирский) построен на модульной платформе EMP2 и предназначен для самого широкого круга покупателей. Новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых разных задач.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону

Модель оснащается современным дизельным двигателем 2.0 HDi Eвро-5 мощностью 150 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач. Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии Peugeot Traveller порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью. Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом 370 Нм при 2000 мин-1. Подвеска колес полностью независимая. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Предусмотрено две комплектации. Active — менее продвинутая — поставляется в двух вариантах длины кузова при единой базе 3275 мм — 4956 и 5308 мм. Топовое исполнение Business VIP поставляется только с длиной кузова 5308 мм.

Стеклянная крыша привносит простор, шторки защищают от солнца

Для создания комфортных условий в поездках в пассажирских версиях разработчики предусмотрели установку дополнительных шумоизоляционных проставок, многослойного атермального шумоизоляционного ветрового стекла, а также боковых многослойных стекол с улучшенной шумоизоляцией.

Уместно напомнить, что автомобиль прошел адаптацию к российскому рынку. Это выразилось в применении усиленной подвески, дорожном просвете 175 мм, установке защиты картера. Ко всему прочему на автомобиль установили батарею увеличенной емкости, усиленную электропроводку и подогреватель Webasto.

Монитор хороший, навигация как всегда…

Учитывая большой период эксплуатации автомобиля с отрицательными температурами, пошли на применение обогрева зон покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя ветрового стекла, а также обогрев сидений водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить систему Grip Control — трасса, снег, бездорожье, песок — которая будет учитывать характер дорожного покрытия при управлении автомобилем.

Как уже было подмечено, Peugeot Traveller хорошо подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Восьмиместные версии Active — неплохой выбор для семейных поездок и путешествий. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сидений (сдвижные, по направляющим; съемные без дополнительного инструмента), радио с 8 динамиками. Предложенная нам версия — Business VIP — предлагала в качестве стандартного оснащения кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Что касается безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и завоевал в общем зачете пять звезд.

Peugeot Traveller имеет достаточно широкий список дополнительного оборудования. Для комплектации Active это электропривод боковых дверей или сенсор бесконтактного открытия дверей «свободные руки», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой. Версию Business VIP можно дооснастить панорамной крышей, системой Grip Control и сдвижным раскладывающимся столиком, превращающим салон Traveller в офис для переговоров.

Весьма кстати придутся клиентам и широкие мультимедийные возможности. Помимо сенсорного 7-дюймового дисплея, система поддерживает подключение устройств посредством Bluetooth и USB, технологии MirrorLink и Wi-Fi, а также навигацию TomTom.

Открывающееся стекло задней двери выполнено на американский манер

В ДЕЛЕ

Вместе с коллегами мне предстояло проехать чуть более 400 км — от Москвы до Рязани и обратно. Вполне достаточно, чтобы получить представление об автомобиле, тем более что мы столкнулись и с городской суетой, и с приличной трассой, и с местной дорожной сетью.

Середина — самое комфортное место в салоне

Как и в первый раз, хотел бы отметить очень неплохую связку из дизельного движка и автомата. Машина получилась динамичной. При умелом пользовании ручным режимом управления автоматом даже весьма динамичной.

Несмотря на применение полностью независимой подвески, Traveller показался слегка жестковатым. Особенно это ощущалось на третьем ряду сидений. С другой стороны, чудес не бывает: либо комфорт, либо управляемость. Я сторонник последнего, поэтому при возможности садился либо за руль, либо на второй ряд — самое комфортное место в автомобиле.

Офисный вариант возможен лишь на стоянке

Поскольку уже приходилось сидеть за рулем нового «Эксперта», то никаких особых хлопот по привыканию и подгонке места под себя не возникло. Стоит лишь отметь наличие сервоприводов в регулировке передних сидений, проекционного дисплея, отображающего актуальную информацию, как в авиации, и 7-дюймового сенсорного монитора на передней панели.

Навигация TomTom не порадовала своей оперативностью. Если честно, за редким исключением автомобильные навигаторы позволяют без проблем добраться до конечного пункта. Две извечные проблемы портят этот сервис: точность позиционирования и онлайн-информация. В первом случае при снижении скорости до минимальной навигатор начинает хватать что ни попадя, пытаясь завести вас туда, куда Макар телят не гонял. Во втором — поздняк метаться, когда вы уже стоите в пробке.

При семи седоках остается еще и приемлемое место для багажа

Самое время перейти к салону Peugeot Traveller. Версия Business VIP с «набором» AN17 рассчитана на 7 человек. Она подразумевает индивидуальные кресла в первых двух рядах. При этом между креслами второго ряда устанавливается столик. Кресла третьего ряда — на троих, в комбинации 2/3. Правая спинка двойного сидения выполнена откидной (может служить как подлокотником, так и столиком). Здесь будет уместно заметить, что имеется версия с шестью индивидуальными креслами.

Это, так сказать, слегка упрощенный вариант на 7 мест. Далее начинаются трансформации. Сразу замечу, по первости мне не совсем понравился алгоритм действий, благо, рядом оказался специально обученный человек, который все объяснил, что называется, на пальцах. А если б его не было?

Итак. Кресла второго ряда можно развернуть против хода. Для этого их надо демонтировать, а затем переставить. Столик при такой трансформации нужно будет вынести из салона, а затем снова поставить на место. Между 2-м и 3-м рядом образуется расстояние в 400 мм. Сидеть и беседовать в таком положении можно, а вот ехать вряд ли будет комфортно, если только на небольшое расстояние.

Вариант «офис» подразумевает установку столика при встречной раскладке сидений между рядами сидений. Это удобно для проведения совещаний с выездом на объект. Наконец, можно вынести кресла 2-го и 3-го ряда вместе со столиком, и у вас появится грузовой вариант с достаточно внушительным объемом — 4554 литра.

Управлять климатической установкой можно и со второго ряда

Если продолжить разговор об объемах, то при нормальном расположении всех седоков от спинки последнего ряда и до двери останется расстояние в 977 мм. Это будет соответствовать полезному объему в 989 литров. Кстати, для того чтобы достать небольшую поклажу из багажного отделения совсем не обязательно открывать массивную дверь, достаточно поднять вверх заднее стекло.

Из утилитарных вещей стоит отметить множество разных карманчиков, полочек и боксов. Управлять климатической установкой для задних пассажиров можно как с места водителя, так и пассажирам второго ряда. Ко всем рядам подведена индивидуальная вентиляция и освещение. Несмотря на применение тонированных стекол, на стеклах боковых дверей предусмотрены выдвижные солнцезащитные шторки. Похожие шторки имеются для варианта со стеклянной крышей.

Фонарик служит плафоном подсветки

В заключение стоит отметить, что рынок импортных микроавтобусов существенно прибавил за последнее время, прирост составил +9 % (в 2016-м по отношению к 2015-му). При этом все больше клиентов отдают предпочтение автомобилям комфорт-класса и премиум-класса. Именно к этим сегментам и относится Peugeot Traveller, пытающийся занять свою долю рынка.

  • Отменная динамика и управляемость, наличие достаточного количества систем безопасности
  • Сложный алгоритм трансформации салона, необходимо выносить столик из салона

Peugeot Traveller Business VIP технические характеристики

Полная масса, кг 3000
Дорожный просвет, мм 175
Объем грузового отделения, л 989–4554
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
тип дизельный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 1997
мощность, л.с. при мин-1 150 при 4000
макс. крутящий момент, Нм при мин-1 370 при 2000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
спереди независ., типа McPherson
сзади независимая, пружинно-рычажная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые
Размер шин 215/60R17C
Цена
Peugeot Traveller Active, руб. от 1 999 000 руб.
Peugeot Traveller Business VIP, руб. от 2 699 000 руб.
Тестируемый Business VIP, руб. 2 790 000 руб.
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 10 000
Конкуренты
Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes

Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса

«Семья выросла, хочу поменять свой Туарег на что-то более вместительное и просторное. Как думаешь, Peugeot Traveller можно рассматривать?». Такой вопрос мне задал один хороший знакомый. Чтобы ответить на него, мы устроили большой семейный тест-драйв горячей новинки белорусского рынка — микроавтобуса Peugeot Traveller, да еще в максимальной комплектации VIP.

Для семьи с достатком

До появления Peugeot Traveller в этой нише делили рыночный пирог всего два автомобиля — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Теперь появился третий игрок. Причем с весьма привлекательной ценой, хотя она и кажется неподъемной для большинства белорусских семей. Базовая комплектация с короткой базой, двухлитровым «дизелем» и механической коробкой передач стоит 30 тысяч евро. Оснащение «базы» не поражает воображения, но большинство необходимых вещей там есть: две сдвижные двери, климат-контроль с отдельной регулировкой для задних пассажиров, электропакет, круиз-контроль, стереосистема с восемью динамиками, шторки на окнах, тонировка задних боковых стекол, восьмиместный салон. Доплата за АКП составит 4 тысячи рублей.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

В максимальной комплектации VIP с длинной базой и «автоматом» (других версий не предлагается), как у нас на тест-драйве, автомобиль стоит 40 500 евро. Тут добавляются ксеноновые фары с автоматическим управлением, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, электропривод сдвижных боковых дверей, проекционный дисплей, камера заднего вида с датчиками парковки, кожаная обивка кресел. А вот за столик-трансформер придется в любом случае доплатить — 420 евро. Из списка опций мы бы еще выбрали панорамную крышу. В остальном в автомобиле есть все необходимое для гордого статуса VIP.

Когда VIP — это семья

Сложно сделать красивым утилитарный по сути микроавтобус. Но дизайнерам Peugeot это удалось. Конечно, при взгляде в профиль ничего особенного, за исключением длины, но в фас машина смотрится отлично и даже внушительно. И все же главные достоинства автомобиля скрываются внутри, за сдвижными дверями.

Детям в салоне раздолье, а родителям легко их усаживать в детские кресла

Электропривод услужливо сдвигает боковые двери, открывая удобнейший доступ в салон. Закинуть туда массивные детские кресла — не проблема. А усадить в них детей — еще легче. Не нужно наклоняться или изворачиваться. Кресла среднего ряда можно двигать в больших диапазонах вперед-назад, менять угол наклона спинки. Изнутри дверь закрывается или механической ручкой, или клавишей на стойке кузова.

Если на третьем ряду нет пассажиров, то VIP-персоны могут себе устроить лимузинный простор. Но перед входом в машину нужно ставить полочку для обуви — черные ступеньки и ворс быстро пачкаются

Всю жизнь я хотел для семьи кроссовер или большой внедорожник, но после первых же минут, проведенных в салоне Peugeot Traveller, моя система ценностей начала давать сбой. Может и не нужен этот полный привод? Что может быть лучше для семьи, чем вместительный микроавтобус? Чтобы ответить на заданные себе вопросы, мы всей семьей отправились в небольшое путешествие. Дети разместились удобно, а как дела у родителей впереди?

Приличные материалы отделки, нормальная эргономика — серьезных претензий к месту водителя нет

На место водителя не залазишь — заходишь, словно на капитанский мостик. Но ощущения, что сейчас будешь управлять безразмерной океанской яхтой, у меня нет. Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки не изысканные, но добротные, даже кожа на креслах хоть и натуральная, но грубая. Наверняка очень прочная.

Удобство посадки водителя я бы оценил на четыре балла из пяти. И хоть руль регулируется по углу наклона и вылету, подобрать идеальную, влитую посадку мне не удалось. Но у кресел есть один секрет, который я не сразу раскрыл…

Несколько раз, садясь в кресло водителя, я случайно включал массаж

— Алексей, прекрати мне тыкать в спинку кресла ногами! Испачкаешь обивку, и я этого не люблю, — я грозно обратился к сидящему за мной сыну. Он непонимающе смотрел на меня, а я на расстояние между его ногами и спинкой кресла. Там даже баскетболист бы не дотянулся. Уже через пару секунд я все понял. Когда садился в машину, случайно включил функцию массажа. Ах вот оно что! И тут же возникла мысль, что если уж автомобиль имеет приставку VIP, то массажем должны быть оборудованы индивидуальные кресла в среднем ряду. А водитель бы и обошелся… Впрочем, раз уж я тут выполняю роль главы семейства, то массаж положен как раз мне.

Большой, экономичный и маневренный

Во дворе приходится искать нестандартно большие парковочные места

5,3 метра длины! Давненько я не ездил на таких мастодонтах. Но солидный опыт тест-драйвов позволяет адаптироваться к любому автомобилю за несколько минут. И Traveller не стал исключением. Подогнал зеркала, руль, кресло — и поехал. Двигатель заводится кнопкой, а режимы «автомата» переключаются круглой шайбой, как у Jaguar. К такому решению я тоже быстро привык.

В крытый паркинг супермаркета «Корона Замок» Peugeot Traveller заехал с минимальным запасом по высоте

Габариты большого автомобиля чувствуются отлично, но я понимаю, что там, где легко протискивался на своем Renault Kaptur, придется быть осторожнее. Парковка — бич таких длинных автомобилей. Но в выходные двор пустует, так что подходящих по размеру мест хватает. Еще при маневрах во дворе я заметил, что руль вращается на очень большие углы. Рулевое колесо делает почти четыре оборота от упора до упора. Это тоже требует небольшой ломки привычек. В знакомых поворотах приходится рулить с перехватом. Но покатавшись почти полдня по городу, как-то забываешь о размерах автомобиля. Маневренность отличная, динамика хорошая, обзорность замечательная.

За городом Peugeot Traveller оказывается в своей стихии. Стрелка спидометра застывает на отметке 90−100 км/ч, бортовой компьютер при этом показывает расход меньше 6 литров. Вот он, настоящий пожиратель километров. Подвеска, правда, жестковата, но этим страдает большинство коммерческих микроавтобусов — им ведь не только пассажиров, но и грузы возить.

На трассе Traveller проявляет чудеса экономичности, но подвеска жестковата

Динамики на трассе хватает для обгонов, правда, скорострельностью шестидиапазонный «автомат» не отличается. Есть здесь и ручной режим, он включается кнопкой рядом с «шайбой». «Передачи» переключаются подрулевыми «лепестками», причем для этого совсем необязательно переходить в ручной режим. Опуститься на передачу вверх или вниз можно и в «драйве». Интересно, что на скорости 110 км/ч коробка держит пятую передачу. Шестая включается только после 130 км/ч.

Уровень шума относительно невысок. Надо понимать, что это все же микроавтобус с большим и объемным кузовом. Ради эксперимента сел на третий ряд. На скорости около 100 км/ч можно спокойным тоном общаться с водителем.

На легкое бездорожье съезжать можно. Передний свес небольшой, клиренс — 17 см, но если попасть на раскисшую почву, то резко возникает опасность там и остаться

Какое путешествие на природу обходится без съезда с асфальта. Вот и мы решили заглянуть в небольшой лесок и устроить пикник. По твердой грунтовке с ямами Traveller ехал уверенно, клиренса хватает, свесы небольшие. Не мешала даже огромная колесная база. Но попав передними колесами на пропитанный водой грунт, наш «путешественник» неожиданно остановился. Колеса крутятся, а машина не едет. При этом стоит практически на ровной поверхности, колеса оказались в ямке глубиной буквально пару-тройку сантиметров. В итоге удалось выехать в раскачку с применением мускульной силы. Может, рановато я решил предать свою любовь к полному приводу?

Несмотря на это маленькое внедорожное приключение, пикник прошел отлично. Раскладной столик оказался удобным, сосиски на костре — вкусными, а компания — замечательной.

Уже после тест-драйва я узнал, что Peugeot Traveller будет предлагаться и с полным приводом. Мои мечты о кроссовере рухнули окончательно.

Нам запомнилось

Столики есть даже в спинках передних кресел Управлять АКП при помощи круглой «шайбы» поначалу было непривычно, но потом оказалось удобно Подстаканники для водителя и переднего пассажира нашлись у лобового стекла. Не самое удобное место Камеры кругового обзора очень помогают при парковке в стесненных условиях Кресла среднего ряда можно снять и оставить в гараже, но помните, что они довольно тяжелые Под креслом правого переднего пассажира предусмотрена розетка на 220 В На галерке тоже удобно. Задний разделенный диван регулируется по длине и углу наклона спинки. Его тоже можно убрать из салона за минуту Какой еще автомобиль позволит закинуть в багажник большую коляску в разложенном виде и велосипед Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды и простенький блок управления климатом Карманы в дверях просто огромные Панель приборов лаконична и хорошо читается, хотя некоторым не нравятся вписанные по окружности цифры

Краткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Peugeot Traveller VIP

Рабочий объем, см3

1997

Максимальная мощность, л.с.

150

Максимальный крутящий момент, Нм

370

Максимальная скорость, км/ч

170

Разгон с 0 до 100 км/с, с

11

Расход топлива, л/100 км, средний

5,3

Длина, мм

5308

Ширина, мм

1920

Высота, мм

1890

Колесная база, мм

3275
Клиренс, мм 170

Peugeot Traveller хомяк ›
Бортжурнал ›
продажа и покупка и детальный отзыв об автомобиле

Давно хотел поделиться опытом эксплуатации пежо тревеллер и рассказать об проблемах и плюсах данной машины так как у нас это был первый минивен и первый наш опыт. Сегодня хомяк был продан владел я им 8 месяцев и проехал 15000 тыс км. По плюсам могу сказать что это большой автомобиль для большой семьи или кампаний или коммерческого использования, имея трех детей мы с комфортом размещались в нем, после тесноты в пяти местном внедорожнике и с легкостью брали еще пару пассажиров при необходимости, стол вещь классная не жалейте 40 тыс при заказе машины в дальних поездках вещь не заменимая да и при ожидании между тренировками дети на нем делали уроки и перекусывали еще из плюсов порадовал расход в среднем около 7.5 литров соляры если чисто город с одними пробками то 9 литров, динамика и разгон автомобили на достойном уровне и наверное самый главный плюс этой машины это попытка производителя применить современные технологии в авто в виде трансформируемого салона, проекционного дисплея, двух сдвижных электро дверей, вебасто, разных электронных плюшек и т.д по цене ниже чем у конкурентов на что сам я свое время и купился.

Теперь о минусах их гораздо больше, чем плюсов прошу строго меня не судить это мое личное мнение основанное на моем опыте смены разных авто в основном японских и рамных а минивен был первый в жизни и француз российского производства тоже и я надеюсь мое мнение кому то поможет с выбором авто:

1) Самый жесткий минус заключается в том что в России концерну пса т.е пежо и ситроен не доверяют большая часть нашей страны это идет еще с 90 годов и при продаже авто у вас возникнут очень серьезные проблемы учитывая что это коммерческий транспорт а не задрипанный какой нибудь седанчик за 1мл и прайсовая стоимость пежо тревеллера вип со столом 3 ляма и будьте готовы потерять колоссальную сумму если вы реально захотите его продать и даже не рассчитывайте на быструю продажу реально 4-6 месяцев при адекватной цене. Если раньше я покупал новую тойоту торгуясь и выкраивая 12 — 15 % от прайса год катался на новой машине и за неделю ее продавал без потерь иногда даже больше за счет скачков цен с пежо и ситроеном даже на это не рассчитывайте. 2) Маленькое количество дилерских центров в России если вы проживаете в Москве или в Питере или крупном городе миллионнике вам повезло а у нас на Краснодарский край, Ставропольский и Ростовскую область один дилер в Краснодаре это как вам, мне просто чтобы решить любую проблему которых было вагон и маленькая тележка нужно было проехать туда обратно 400 км а были ситуации когда приходилось по три четыре раза ездить чтобы решить проблему. 3) Полное отсутствие единой базы между дилерскими центрами в случае какой либо проблемы они не могут открыть компьютер и посмотреть похожие ситуации или проблемы а у самих нет опыта и сырые сотрудники которые будут на вашей машине проводить эксперименты и тратить ваше драгоценное время, к примеру у японцев всегда была единая база. 3) Полное отсутствие нормальной базы запчастей и их полное отсутствие: приведу два примера 1) на заправке когда был вставлен пистолет и я ушел рассчитываться ребенок открыл сдвижную дверь и она выломала пластиковый крюк на дверце лючка бензобака хваленая зашита не сработала и кусок пластика я ждал 1,5 месяца, с серьезными поломками которые у меня были ждал столько же. 2) Оригинальные допы на сайте они есть а в реале их нет и дилеры впаривают все что подходит но от других машин или аналоги, а если вам повезло и что то есть вы цены не сложите, оригинальные рейлинги на крышу до сих пор не возят отсутствие нормальных ковров и т.д. уже три года машина продается.

Теперь о поломках и замечаниях к самой машине :
1) Мультимедийное устройство том том чистое г-но(даже если не брать в расчет не стандартное переключение кнопок у пежо на руле) при запуске авто ей нужно думать примерно 1 минуту чтобы вы могли переключить радиостанцию, при переключение или включении камеры заднего вида на 1 секунду показывает что было до этого иной раз приходилось подпрыгивать от испуга от препятствия которого нет, при быстрой езде задним ходом подвисает на доли секунд, радиостанции искать на трасе только в ручном режиме. 2) Сиденья как в последствии выяснилось из кож зама низкого качества а не кожи 3) при посадке на водительское сиденье я 192 см постоянно включается масаж сидений так как ты его задеваешь при посадке 4) По уродски сделаны воздуховоды и освещение на потолке ни черта в вечернее время ни видно как в темном подвале то же в багажнике, телевизор без колхоза на потолок не установить нет места 5) Двери электрические изначально с завода идут с кривыми зазорами и разным прижатием, провисанием и недоработанными замками и отсутствием нормальных регулировок, я пересмотрел машин 10 новых у дилера везде одна фигня особенно если смотреть паралельно с водительской дверью и сверху вниз и сравния обе стороны по прижатию: в итоге на французских первых машинах они протирали пороги и кузов до метала и пса вместо решения проблемы начал клеить кусочками колхозную дешевую пленку, в моем случае я после покупки закатал кузов и пороги полностью оставив 10 см в правом углу без нее из-за механизма двери и тут и побило краску с двух сторон. Все аналоговые авто которые я видел у дилера с облезлыми углами и порогами из-за этих дверей. При -20 под нижнем новгородом запихивали варежки детей между дверью и уплотнителем иначе ехать было не возможно.
6) Уплотнители передних дверей очень жесткие и не смотря на пленку на порогах там есть шов который не был заклеен сняло краску с двух сторон. 7) При пробеге 7-8 тыс на холодную на холостых пошел свист с моторного отсека как при убитых роликах могла дергаться после прогрева пропадало, как итог после кучи поездок в краснодар, куча нервов и всевозможных проверок они их делали постепенно как садисты нет единой базы, сначала одно потом другое и подменного авто, был заменен тнвд по гарантии вот вам и новое авто.
8) Подкапотное пространство не продумано, чтобы снять аккумулятор проще застрелиться, долбанные амортизаторы капота поставить не могут это в машине за 3 мл. 9) Заднее сиденье третьего ряда не доработано чтобы отодвинуть сиденья на максимум либо спиливаешь ограничитель или с отверткой его отгибаешь каждый раз. 10) Рейлинги торчащие из пола ну не ужели нельзя сделать как у фольцвагена чтобы было все акуратно. 11) Дешевый пластик салона у меня даже стеклоподьемник пассажирской двери провалился во внутрь двери не был закреплен. 12) Отсутствуют ручки на передних стойках водителя и пасажира и в салоне для удобной посадки вещь необходимая у всех конкурентов есть здесь нет.
13) Подвеска очень жесткая и любую яму пробивает в салон. 14) По поводу мочевины получилась фигня она нужна для снижения выбросов и в европе в связи ужесточением этих требований этот автомобиль идет за счет нее как евро 6 а в россии калуга евро 5 и весь смысл экологичности отпал, особенно если захотите например оставить этот авто в европе при наличии недвижимости. 15) На задней двери нет штатных креплений под номерной знак, ну не ужели нельзя сделать это на заводе и вытоге дилеры просто крутят насквозь в железо саморезы портя дверь.

Как итог могу сказать следующее если выбирать б\у пежо или ситроен берите только сборку францию они шли до первой половины 2018 потом стали собирать у нас, одна только панорамная крыша решит сразу вопрос освещения салона и багажника и как пример на французах можно бесплатно получить 3д навигацию на том том на 3 года на калуге вообще нет, я уже не говорю о заднем открывающемся стекле и т.д.
По самой машине мое мнение она не стоит дороже 2500 мл но не 3000 мл как они ее выставили и дороже ее в принципе рассматривать не стоит или покупать базовые версии но они пустые, она очень сырая и напоминает совместное производство автоваза и пса, кто ездил на хороших дорогих машинах меня поймет. Сейчас получив свой опыт на тревеллере за новые решения производителя я поставил бы 5 из 5 а самой машине и ее исполнению только 3 из 5 на больше она не тянет.
К стати для справки по поводу цен кто не сталкивался с этими машинами еще в начале 2018 эти машины в максималке можно было купить от 2400 — 2600 это их себестоимость кто брал на юр лицо то было дешевле кто на физиков подороже, и это были французы, то есть сегодня годовалые они должны стоить около 2-2.2мл а их сегодня пытаются продавать по цене покупки, потом производство переносят в калугу машины должны стать дешевле а они убирают панораму и ништяки и постепенно увеличивают цену до 2950 без стола, со столом 2990 и теперь эпизодически проводят скидки и пытаются их продавать кто как хочет кто за 3 а кто за 2600 кто за 2800 а кто еще черт знает какую цену и получается бардак, т.е отсюда вывод что себестоимость осталась прежней или меньше и фактически внутри цены сидит как минимум 350-450 тыс заработок салона, которые надо выторговывать если вы хотите новый авто купить. Дилерскому центру Краснодара спасибо не смотря на конфликты и ругань из-за качества автомобиля они старались решать проблемы по существу и надеюсь через пару лет они выйдут на достойный уровень. Сегодня могу сказать однозначно французов российской сборки в моей семье больше не будет из за низкого качества сборки и больших недоработок. Машина за 47000 тыс долларов должна приносить радость особенно когда их берут семьи с детьми а не отнимать время и силы на беготню по станциям и устранение заводского брака. Перспективы у данной машины хорошие если со временем они устранят все недоделки и косяки и приведут ценообразование в порядок. Надеюсь кому то мое мнение поможет сделать правильный выбор.
Всем удачи и хороших дорог.