Поло седан регулировка ручника

Volkswagen Polo Sedan 1.6 ›
Бортжурнал ›
Задние дисковые тормоза VW Polo Sedan — установка

Начну с того что у меня, при спокойной езде, кроме пожалуй внешнего вида, к задним барабанным тормозам VW Polo вопросов не было, но поездив и сравнив с машиной с дисковыми тормозами «по кругу», понял что штука для меня нужная. Вообще на современной городской машине барабаны выглядят странно и старомодно немного, особенно если машина на «литье»

Полный размер

Задний тормозной диск TRW Black

Дисковые тормоза эффективнее, они лучше охлаждаются (особенно заметно на больших скоростях и после нескольких торможений, особенно когда едешь с пассажирами и багажом), проще в обслуживании, у них есть «самоочищение», загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль. И конечно педаль тормоза становится более «точной», «дозировать» тормоза гораздо удобнее!
Конечно, у барабанных тормозов есть свои достоинства, они считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам, замена колодок и барабанов на них требуется существенно реже например.

Начнем сразу с фото «до» и «после»:

Полный размер

как было ‘До’, унылые барабаны

Полный размер

‘После’, симпатичные тормозные диски

Хотелось сделать все болт-он, как на новых Поло и Рапидах 2016, или как на Golf IV или Octavia Tour, поэтому варианты с проставками или сверлением балки под другие ступицы не очень нравились. Вдохновился я после статьи www.drive2.ru/b/1582319/ и отчетов www.drive2.ru/l/5703987/, www.drive2.ru/l/5703987/, www.drive2.ru/l/5779068/ Алексея — amddoc

Итак, вот комплект деталей для установки:
Балка с «ушами» 1J0 500 051 K в сборе со ступицами 1J0 598 477, «гребенками АБС» 1J0 614 149 и грязезащитными щитками 1J0 615 611 D / 1J0 615 612 D

Полный размер

Вот она, б/у балка от Skoda Octavia Tour

Далее список з/ч:
Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок Bosch 1 987 474 253 – 1 шт.
Торм. диски TRW DF 2805– 2шт.
Торм. колодки (комплект) TRW GDB 1330 – 1 шт.
Торм. трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Торм. трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость ATE Brake Fluid SL.6 03.9901-6408.2 – 1 шт. (250 мл)
Пружины тормозного суппорта VAG 1K0 615 295 (левая) и VAG 1K0 615 296 (правая)

А также в связи с тем, что балку я купил б/у с Skoda Octavia Tour, то там стояли датчики АБС от Golf IV/Octavia 1U, с которыми не все наши ABS и ESP работают, пришлось докупить датчики АБС от Поло для перестраховки:
Датчик АБС задний правый от Polo до 2011 г. 6Q7927808 – 1 шт.
Датчик АБС задний левый от Polo до 2011 г. 6Q7927807 – 1 шт.

И многие знают о «доработке» ручника, когда сверлят новое отверстие в его механизме, но я решил заменить механизм на хетчевский, так как он нашелся по «вкусной» цене и никакого «колхоза» – 6R0 711 303 AG

Полный размер

Сверху новый механизм для задних дисковых тормозов

Далее, это все устанавливалось практически по аналогии с инструкцией:
www.drive2.ru/l/2548655/ (спасибо Сергей!)

Ну и еще фото:

Полный размер

В процессе, родная балка снята

Полный размер

Старая балка с барабанами и новая с ушами под ЗДТ

Полный размер

Теперь через литые диски приятный вид будет)

По бюджету не пишу цифру, так как она как минимум не актуальна. Компоненты собирались почти 1,5 года, какие-то брал новыми, что-то находил немного б/у в идеале, и цены почти на все новые детали выросли в 1,5-2 раза из-за курсов. В старых ценах, с учетом продажи балки, вышло около 10 тыс.
Сейчас бюджет можно посчитать, в Полошопе комплект стоит 22.000, плюс балка б/у в сборе 7-10 или проставки 2.5 – 3.5 тыс.

PS
Наконец колодки притерлись, и поездив ощущения просто класс, клевки вперед практически прекратились, ручник — просто колом стоит)) И тормозит на много эффективнее! Очень доволен это стоит потраченного времени и своих денег!

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

Прокачивание тормозной системы Поло Седан
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
— Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
— Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.
1 — Задний левый тормозной цилиндр
2 — Передний левый тормозной суппорт
3 — Передний правый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной цилиндр
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
— Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.
Окончательная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
— Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
— Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.
— В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.
— Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.
— Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 — Задний левый тормозной цилиндр
2 — Передний левый тормозной суппорт
3 — Передний правый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной цилиндр
После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ ›
Logbook ›
Замена передних тормозных колодок VAG 6RU 698 151 A

Здравствуйте товарищи с любимого сайта Drive2!
Брал очень давно ещё про запас колодки, тогда и доллар по 35 рублей стоил:) Эээх, были времена.
Машина 2013 года выпуска март месяц.Снял колесо и посмотрел. У меня суппорт PR-1ZE, где ставятся колодки без скобок, на суппортах надпись — VW AG.Поэтому мне подходят передние тормозные колодки
VAG 6RU 698 151 A.Аналоги даже не рассматривал, не знаю хороших. В коробке находятся две внутренние колодки с номером 6RF 615 109 D и две наружные 6RF 615 115 D,4 скобы и так же 4 болта.

Zoom

Сфотографировал из коробки для примера одну внутреннюю колодку

Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка.

Zoom

На суппортах надпись — VW AG

Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета.
Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.
Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

Затем второй палец суппорта тоже вынимаем.В инструкции указано, что надо осмотреть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.У меня состояние было хорошее, ничего из перечисленного не менял.

Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

Чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Затем всё в обратном порядке:
-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
-Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Так же проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу менял
тормозную жидкость вместе с колодками.

ZoomНовые колодки заняли своё место

Ниже прикладываю состояние старых колодок. Видно, что внутренняя часть сильно стерлась:

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Запчасти: Колодки покупал давно, лежали и ждали своего часа.Указываю рыночную стоимость сейчас, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU 698 151 A , 3094р

Работа: 600р

Итого: 3694р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Так же можете почитать мои другие темы в БЖ:
Замена тормозной жидкости
Замена масла в МКПП
Устранение скрипа руля(подушки безопасности) VW Polo Sedan
Убрал свист стартера при запуске двигателя VW Polo Sedan
Замена верхней левой подушку двигателя Lemforder 29978 01
Замена помпы Hepu P 581+замена антифриза G13

Volkswagen Polo Sedan Highline 1,6 AT ›
Бортжурнал ›
Подтяжка ручника

В выходные решил подтянуть ручник, при прохождении техосмотра сделали замечание, мол нужно подтянуть ручник, пообещав им, что я решу данный вопрос, на добром слове мне поставили ТО. Открыл значит я крышечку с торца у ниши подлокотника, ох я ее чуть не сломал поддевая отверткой не выходит и все, присмотрелся а там шуруп спрятан, выкрутил его и нет проблем. Ну и дальше действовал все как по инструкции вывесил задние колеса, кстати перед этим снял барабаны прочистил все, накладки наждачной бумагой потер, а то ужасно скрипели. Так дальше, на чем я остановился: вывесил задние колеса, поднял рычаг ручника на четыре щелчка, при этом оба колеса должны намертво «встать». у меня этого не произошло все так же крутились, пришлось подтягивать ключом на 10, а не тут та было подтягивать было не куда еще немного и гайка упрется в конец резьбы.

Как быть
Хотел сперва шайбы поставить, но эта идея меня не устроила, так как шайбы упираются в неровную поверхность, боялся что их загнет. Долга не думая нашел штуцер из латуни и отпилил от него нужного размера втулку.

втулка села как влитая подтянул до нужного требования
Запас резьбы еще остался достаточно.Кстати легче подтягивать, когда снят подлокотник. гайка на 13. Ручник теперь держит на четырех щелчках, как в старые добрые времена)

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов
2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха…
Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. …и снимите кожух.
6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове…
7. …отогните скобу держателя…
8. …и извлеките из держателя оболочку троса.
9. Снимите тормозной барабан
10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага
11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески…
12. …и на кузове.
13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза…

Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?

Опубликовано 04 сентября 2019

Каждый автомобилист знает, как важно, чтобы автомобиль был на ходу. Но еще важнее, чтобы он вовремя мог остановиться. Как говорится, с тормозами шутки плохи.

О самом принципе работы колодок можно прочитать

В этой статье мы разберемся, какие тормозные колодки подойдут на Polo седан.

Сразу обращаем внимание на тот факт, что замену колодок по частям не производят, даже если кажется, что какие-то накладки еще не истерлись и пригодны для дальнейшего использования. Такая, казалось бы, мелочь может легко стать одной из причин заноса автомобиля. Всегда нужно помнить о безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Итак, тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов, различающихся по форме и размеру (в зависимости от кода опций). После модернизации тормозные механизмы стали одного типа – дискового, и спереди и сзади.

В табличке это наглядно показано:

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель

Передний тормоз

Задний дисковый тормоз

Задний барабанный тормоз

1.4 TSI

1ZE, 1ZG

1KC, 1KH

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1ZC, 1ZE

Для того, чтобы узнать тип комплектации (код опций), существует несколько вариантов. В помощь vin−номер авто, сервисная книжка (графа pr−code) или отсек с запасной шиной в багажном отделении, где можно найти наклейку.

Важно! Подбирать деталь нужно с учетом года выпуска автомобиля.

Размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан

Диск

Диаметр, мм

Толщина, мм

передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG

22 (min 19)

передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC

25 (min 22)

задний тормозной диск c кодом опций 1KT

9 (min 7)

задний тормозной барабан c кодом опций 1KC

внутренняя высота — 39

задний тормозной барабан c кодом опций 1KH

внутренняя высота — 40

Сориентироваться с окончательным выбором Вам помогут приведенные ниже сравнительные таблицы.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.

Производитель

Каталожный номер

*Цена (руб.)

Textar 3.3

** TRW 3.4

Sangsin 3.7

Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.

6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)

3416
2284

TRW 3.4

Ate 3.9

Brembo 3.5

Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.

5КО698151

Ate 3.9

TRW 3.4

Brembo 3.5

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.

Производитель

Каталожный номер

Цена (руб.)

TRW 3.4

Brembo 3.5

Pilenga 3.5

Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.

TRW 3.4

Bosch 3.7

Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.

NiBK 3.6

LYNXauto 3.1

Amiwa 4.2

Примечание:

*Цена тормозных колодок Поло Седан для Москвы и региона актуальна на сентябрь 2019 года.
**Жирным отмечены колодки, пользующиеся наибольшей популярностью в конкретном случае.

>

Тормозные колодки для Volkswagen Polo

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Испания, США, Южная Корея и других.

В декабре 2019 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 36 отзывов и 117 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 211 отзывов и 672 голоса.
  2. Textar заняли 25 место, с оценкой PR — 60. На основе из 211 отзыв и 415 голосов.
  3. NiBK — 14 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 182 отзыва и 578 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 46% голосов.
  • #1 Тормозной диск Brembo — 33% голосов.
  • #1 Щетки стеклоочистителя Bosch — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Роснефть — 4% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 32% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины, Стойка стабилизатора, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.