Приора универсал багажник

Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

04 сентябрь 2015 LadaOnline 58 502 1

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес — 930 мм.
  2. Максимальная ширина — 1500 мм.
  3. Длина — 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений — 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника — 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши — 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери — 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Читайте также: Объем багажника Лада Приора седан

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал. Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.

В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.

Lada Kalina 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Калина

Лада Калина в 2016 году может пройти процедуру рестайлинга. Изменение экстерьера позволит сделать машину ближе к новому Х-образному стилю Lada. По планам “Автоваза” внешнее обновление коснется не только Lada Kalina, но и Гранта и Лада Ларгус. Новая версия Калины 2016 модельного года может предстать перед публикой уже в конце лета на Московском Международном Автосалоне.
Предыдущее обновление 2013 года превратило Калину 2 в современный автомобиль с большим количеством опций, о которых раньше и мечтать не приходилось. Подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный сенсорный экран, коробка автомат…и много чего еще. Но полноценной смены поколений не произошло, ведь кузов остался прежним. Производитель поработал только над внешним видом и интерьером.

Внешность второго поколения Лада Калины в 2016 году может еще раз обновится, но пока будет продаваться текущая версия. Над экстерьером передней части машины серьезно поработали заменив оптику, решетку радиатора, бампер. Сзади использовали тот же рецепт. Хотя силовая структура кузова осталась прежней, как и высота, ширина, колесная база. Но длина незначительно выросла, как раз из-за новых бамперов. У хэтчбека Калина длина увеличилась на 43 мм, у универсала на 44 мм.

Фото Лада Калина 2016

Салон Лада Калина не похож на интерьер Lada Granta, хотя технически модели являются полными близнецами. У Калины более интересная центральная консоль, форма самой торпеды более гармоничная и цельная, другая форма рулевого колеса, используются более качественные материалы обшивки сидений. В дорогих комплектациях цветной сенсорный монитор стоит гораздо выше, что намного удобнее по утверждению владельцев. Оценить преимущества такого интерьера можно на фотографиях ниже.

Фото салона Лада Калина 2016

В багажнике Lada Kalina хэтчбек умещается всего 240 литров, что бы получить приличный объем тогда необходимо сложить сидения, тогда объем возрастает до 550 литров, если мерить по уровень стекол. У универсала ситуация намного лучше в багажном отсеке уже 355 литров, если сложить заднее сидение, то получается приличные 760 литров. Фотографии обоих версии смотрим далее.

>Фото багажника Лада Калина

Технические характеристики Lada Kalina

В техническом плане справедливо отметим, что изменилась не только внешность. Ватной управляемости больше нет. Во втором поколении автомобиля укоротили рулевую рейку примерно на четверть. Теперь колеса четко следуют поворотам руля. Кроме прочегу саму рейку теперь жестко крепят к кузову, без всяких там резиновых подушек, на которых рулевая просто болталась. Кроме того появился надежный электроусилитель корейского производства.

Подвеску Kalina доделали, можно сказать довели до ума. Изменили углы установки колес, поставили более жесткие пружины и увеличили толщину стабилизатора поперечной устойчивости. Заменили коробку, которая постоянно текла, а передачи толком не включались, на модернизированный агрегат с тросовым приводом. Производитель существенно улучшил шумоизоляцию Лада Калина и качество антикоррозийной обработки.

Двигатели Лада Калина те же, что и в Гранте. Это 1.6 литровые 8-ми и 16-клапанные агрегаты. Базовый восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой выдает 87 л.с. и идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С японским 4-диапазонным автоматом устанавливают 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Еще более мощный 16-клапанник 106-сильный бензиновый атмосферник можно сочетать, как с механикой, так и с новой роботизированной коробкой АМТ.

Что касается автоматических коробок, то японская АКПП Jatco довольно хорошо и надежно работает, но при поломке её ремонт влетит в копеечку. Роботизированный автомат АМТ более дешевый и практичный, да и ремонт обойдется, в случае чего, дешевле. Стоит это учитывать, при выборе типа трансмиссии для долгосрочного пользования. Далее габаритные характеристики Калины.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Kalina 2

  • Длина – 3893 мм (4084 мм универсал)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм (1504 мм универсал)
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров (355 л. универсал)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 550 литров (760 л. универсал)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Kalina – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Лада Калина

Интересный тест-драйв нового поколения Лады Калины от журналистов “Автовестей”. Были собраны самые популярные вопросы о машине и журналисты на них постарались объективно отметить. Смотрим видео.

Цены и комплектации Лада Калина в 2016 году

Цены на Калину чуть выше, чем на более бюджетную Гранту, а универсал Kalina еще дороже. Сегодня расскажем о саых актуальных ценах на машину. Начнем с более доступного хэтчбека.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 415 500 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 449 500 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 468 300 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 487 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 515 800 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс/ Навигация” – 543 800 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 532 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик” – 481 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 507 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 535 800 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс / Навигация” – 563 800 руб.

Универсал имеет те же комплектации, что и хэтчбек, но Калина с более практичным кузовом стоит ровно на 12 тысяч рублей дороже.

Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности)

07 сентябрь 2015 LadaOnline 61 513 0

Кузов хэтчбек сочетает в себе не только спортивные черты, но и имеет просторное багажное отделение. Мы решили более детально ознакомиться с багажником Лада Приора хэтчбек, выявить его преимущества и найти недостатки.

По техническим характеристикам объем багажника — 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 705 литров, причем площадка получается большой и ровной.

Популярный журнал АвтоРевю публиковал обзор, в котором Лада Приора хэтчбек сравнивался с конкурентами (Chevrolet Lacetti, Renault Sandero и ZAZ Chance). Если говорить только о грузовых возможностях этих автомобилей, то на первом месте оказалась «Приора», т.к. трюм и грузовая площадка (глубина багажника) при сложенном сиденье оказались больше всех.

Стоит отметить, что процесс трансформации салона неудобен и потребует не менее 2 минут времени, когда у конкурентов он проходит гораздо быстрее. Чтобы сложить заднее сиденье придется:

  1. опустить фиксатор подушки надо сильно потянуть ремешок, придерживая коленом
  2. расфиксировать тугие «солдатики» спинки
  3. снять подголовники, сжав неудобные пластмассовые шайбы

Собираетесь перевозить крупногабаритный груз? Оцените возможности багажника заранее, его основные размеры следующие:

  • Ширина между арок колес — 930 мм.
  • Максимальная ширина — 1500 мм.
  • Длина — 910 мм.
  • Длина при сложенных спинках задних сидений — 1700 мм.
  • Высота от пола до полки багажника — 523 мм.
  • Высота погрузки — 720 мм.

Если часто пользуетесь багажником автомобиля, рекомендуем установить защитные накладки на бампер.

Ключевые слова: багажник лада приора

Лада в кузове седан — Приора: цена, багажник и размеры

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Предыстория модели

Корни проекта ВАЗ-2170 уходят в далекие 80-е годы, когда начался выпуск первого переднеприводного отечественного автомобиля – ВАЗ-2108. Это была первая успешная попытка конструкторов автоВАЗа создать переднеприводный автомобиль, поэтому на его основе продолжили творить новые машины – «Самару» второго поколения и ВАЗ-2110. Производство ВАЗ-2110 могли запустить еще в конце 80-х годов, но запуск произошел только в 1995 году. «Десятка» седан выпускалась вплоть до 2007 года.

За все время у машины не было рестайлинга. Сначала она была карбюраторной, затем – инжекторной. Поначалу под капот ставили восьмиклапанный мотор, а затем (впервые в 1999 году) также ставили шестнадцатиклапанные. В 2007 году, когда начался серийный выпуск «Приор», пошла череда распродажи остатков ВАЗ-2110 со склада.

Приора в кузове седан обозначила новую отметку в модельном ряде автоВАЗа. Ее серийный выпуск и продажа начались в 2007 году. Элементы кузова стали плавнее, а салон – современнее. Постепенно Приора разных модификации замещала «десятое» семейство и стала одной из самой популярных легковых машин на российских дорогах.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Стартовая цена на новую Приору (рестайлинг) от 424 900 (базовая комплектация) до 533 400 (люкс) рублей. Но сейчас почти у всех автосалонов проходит распродажа Приор в связи с их выведением из ассортимента, поэтому цена на Приору снижается в среднем до 100 000 рублей.

На вторичном рынке цена дорестайлинговой Приору (годы производства – 2007-2013) начинается от 80 000 рублей, но на машину в приемлемом состоянии стоит рассчитывать только в том случае, если она стоит около 150 000 рублей. На рестайлинговуюПриору (2013-2018) на вторичном рынке цены начинаются от 170 000 рублей. Важно при осмотре любой Приоры проверять кузов и ходовую – состояние во многом зависит от поведения предыдущих владельцев.

Технические данные модификации

Передняя подвеска – независимая пружинная, тормоза – вентилируемые дисковые. Задняя подвеска является полунезависимой пружинной, а тормоза – барабанными. Благодаря опыту предыдущих владельцев можно с полной уверенностью сказать, что для увеличения ресурса стабилизатора и лучшей стабилизации в поворотах заводские запчасти лучше заменить спортивными. Убедитесь, что эта машина таит потенциал!

Седан так же оснащается пятиступенчатой МКПП и пятиступенчатой роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно – она почти что не менялась со времен ВАЗ-2110, то с роботом возникает отдельная история. Роботизированная коробка ставилась только на рестайлинговые автомобили, а разработка ее началась за пару лет до этого рестайлинга – разработку на заводе проводили на основе уже закрытого проекта по конструированию и сборке новой МКПП.

«Базовый» проект был настолько хорош, что передал роботизированной коробке все самое лучшее – способность вовремя и плавно переключать передачи, тем самым снижая расход топлива. Вопреки распространенному мнению о том, что АКПП повышает расход топлива на 100 км, испытания и ежедневные поездки показали, что расход бензина по сравнению с МКПП снижается примерно на 1 л на каждые 100 км. МКПП получила индекс ВАЗ-2181, АКПП – ВАЗ-2182.

Самое главное – мотор! На Приору за все время ставились только двигатели рабочим объемом 1,6 л. Далее будут приведены эксплуатационно-технические данные для этих двигателей в работе с МКПП.

Приора 1:

  • 98 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится на Приору 2, только с доработками – расход снижается до 9,1 л;
  • 81 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, максимум – 172 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу также 9,8 л бензина;
  • 87 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимум – 176 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится также на Приору 2;
  • На Приору 2 ставится двигатель мощностью 106 л.с., разгоняется до «сотни» за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183, расход – 8,9 л проехав 100 км по городу.

>Багажник

Объем багажника – 430 л. Если разложить сиденья, получится перевезти комод.

Размеры

Размеры Приоры до и после рестайлинга немного различаются, во время рестайлинга незначительно увеличились передний и задний бамперы.

  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1420 мм;
  • Длина 4350 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

Используются колеса 14 радиуса. Автомобиль не самый длинный и не самый широкий, но спокойно вместит трех пассажиров так, что они сядут без стеснения.

Клиренс

Клиренс дорестайлинговой Приоры – 165 мм, рестайлинговой – 170 мм. Владельцы и автоэксперты отмечают, что машина хорошо показывает себя на пересеченной местности – хоть неровности и маленькие, такое качество совсем не схоже с типичным пониманием городского седана.

Особенности модификации

У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.

Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.

Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.