Проекты УАЗ

Содержание

14 самых необычных проектов на базе автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ всегда пользовались популярностью. Да и сейчас существует множество автолюбителей, которые до сих пор ценят эти надежные и простые машины, и продолжают активно их использовать.Разумеется, многие умельцы не раз пытались модернизировать эти автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода. Представляю вашему вниманию 14 самых смелых проектов на базе автомобилей УАЗ.

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли. Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Самая большая гордость — жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне — новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102.

А вот умелец из Севастополя превратил свой УАЗ 2206 в стильный ретро фудтрак. И сейчас этот милый автомобильчик с круглыми глазами вовсю трудится на различных мероприятиях. Севастопольский «SURF TRUCK» появляется на бескрайних просторах Крыма. Он угостит всех желающих хот-догами, выпечкой и различными напитками.

Данный УАЗ Cargo был куплен энтузиастом из Москвы специально под строительство внедорожного кемпера, в котором бы его владелец мог жить в любое время и в любом месте. В жилом модуле, который находится за спиной водителя, есть все самое необходимое для жизни: шкафчики, газовая плита и душ и многое другое. Также этот эффектный кемпер может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья, поэтому на нем совершенно не страшно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Так с первого взгляда и не скажешь, что данная Буханка чем-то отличается от серийной. А вот отличия все же есть, и не маленькие. Так под капотом у данного экземпляра вместо стокового силового агрегата стоит 3,2-литровый дизель, выдающий 150 л.с. Коробка передач – автомат. Также автомобиль обзавелся новыми мостами с блокировками, шинами с мощными грунтозацепами и крышей, которая стала на 12 см выше. Но и это еще не все – здесь полностью измененный салон с автономным отопителем.

Можно сделать из военного УАЗ-469 и вот такое. Данный экземпляр оснащен каркасным механизмом складывания крыши и конечно же комфортабельными сиденьями для дальних поездок.

Существует данная машина всего в двух экземплярах. Испытания показали, что автомобиль получился не особо комфортным, именно по этой причине создатели создали всего 2 таких прототипа.

Согласитесь, что сделать тюнинг УАЗа под Гелик предельно качественно очень непросто. Но все же некоторые умельцы берутся за это. Теперь остается только ждать, когда этот УАЗ HUNTER до конца превратится в Гелендваген.

Из автомобилей УАЗ делают и снегоболотоходы. Тому пример вот этот автомобиль, который называется ВТС П6WD-1150У. Чтобы построить такой вездеход, кузов Буханки был скрещен с удлиненной рамой Шишиги, которой добавили еще один мост.

А вот этот автомобиль носит имя Ямал Т-6 L, а построен он на базе пикапа UAZ Patriot. 2,8-тонная махина может похвастать полным приводом всех шести колес, дистанционной регулировкой давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и многим другим. Самое интересное, что машина может разгоняться до 65 км/ч.

Этот автомобиль, способный плавать, носит гордое название «Суперголовастик». Он построен на базе УАЗ-39095 и сильно доработан. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Обратите внимание на просторный грузовой кузов. Он предназначен для перевозки квадроциклов.

Вездеход «Ветлуга» — уникальный проект российской компании «ТрансМаш» на базе 452-ого. Он поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч. Конечно на таком по асфальту уже не покатаешься. Данная машина предназначена для транспортировки людей и различных грузов по бездорожью, в том числе по снежной целине и болоту.

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы «Ухтыш». Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

В 2006 году московское дизайнерское ателье «Карди» представило ходовой макет армейского внедорожника на шасси УАЗ. Машина была создана на шасси прототипа УАЗ-2970 с гибридной силовой установкой: дизельный двигатель ЗМЗ вращает генератор, который питает энергией два электромотора мощностью по 60 кВт каждый. Однако дальнейшего развития проект так и не получил.

Мало кто знает, что в конце 90-х годов на «Кировским заводе» выпускался инкассаторский бронеавтомобиль АС-1913 «Ладога» на базе шасси УАЗ. Дизайн автомобиля, по тем временам, был очень эффектным, а броня была настолько прочной, что выдерживала очередь из автомата Калашникова 7,62 мм. К сожалению, таких автомобилей было выпущено совсем немного.

С момента своего появления транспорт, который выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов имеются приверженцы этих автомобилей, которые отличаются своей простотой и надежностью. Во все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они старались превратить его в нечто необычное. Было проведено множество вариантов модернизации, но остановиться хочется на самых необычных и запоминающихся.

Люксовый транспорт

На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания с названием ЛЛД, у которой были рабочие площади в Сергиевом посаде и в Москве, собирал внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту. Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – компанией в Италии. Во время тюнинга мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими. Главным достоинством внедорожника являлась жесткая крыша, для устройства которой использовались многослойные сендвич-панели. В ней устанавливались специальные крепления, делавшие крышу быстросъемной. Изменения подвергался и салон, в котором устанавливали новый руль, пластиковую панель и даже стелили новые коврики.

Интересный фудтрак

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который специалистом, проживающим в Севастополе, был переделан в ретро фудтрак. Этот автомобиль и сейчас ездит по разным мероприятиям, чтобы никто не остался на них голодным. В этом автомобиле можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не приходится беспокоиться о ночлеге. В небольшой кемпер столичный житель решил переделать УАЗ Cargo. За спиной водителя расположились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и пр. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому на нем не страшно отправляться путешествовать в любые места.

Мощный автомобиль

Не всегда модернизация затрагивает изменение внешнего вида транспортного средства. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения. Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, который работает на дизельном топливе и способный выдать 150 лошадиных сил. Еще была установлена автоматическая коробка передач, шины с грунтозацепами и мосты с блокировками. Кстати, крыша была приподнята на 12 сантиметров. Если заглянуть в салон, так же можно будет заметить определенные изменения.

Изменение военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военным транспортом, но не все считают этот автомобиль подходящим исключительно для целей военных. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом со складной крышей и тем самым сделали удачный вариант для семейной дальней поездки.

Вариацию на тему Гелика

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендваген от всемирно известной компании Mercedes Benz. Находятся умельцы, которые стараются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Hunter еще не прошел все этапы превращения, а потому разно говорить о конечном результате.

Идеальный вариант для болот и снегов

Основой автомобиля ВТС П6WD-1150У, который был сделан специально для передвижения по снегам и болотам, стал все тот же УАЗ-425. Чтобы вездеход получился большего размера, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Шигини. Ей в свою очередь добавили один мост.

Ямал Т-6 L

Пикап UAZ Patriot стал основой для создания машины Ямал Т-6 L. Весит это транспортное средство 2,8 тонны. К особенностям его относятся возможность проводить дистанционно регулирование давление в шинах, привод на шести колесах, раздатка от автомобиля ГАЗ-66 и пр. Скорость у машины не высокая, но даже 65 км/ч для такого автомобиля – это хороший показатель.

Плавающий автомобиль

Этому транспорту дали название «Суперголовостик». В его основу был положен УАЗ-39095, который серьезно переделали. Специалисты провели замену карбюратора, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилителя, усилили подвеску. Просторный кузов плавсредства используется для перевозки квадрациклов.

Гусеничный УАЗ

На основе УАЗ-452 компанией «ТрансМаш» был построен вездеход, получивший название «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она смогла передвигаться по любой поверхности. Она может даже плавать со скоростью в 5 км/ч. Использовать автомобиль можно для перевозки грузов и людей в заболоченной местности и по бездорожью. Зато по дороге на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Его создают на Заводе Вездеходных Машин и он носит название «Ухтыш». За основу взят УАЗ Hunter. Существует несколько комплектаций с бензиновым и дизельным мотором. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, к тому же способна она передвигаться еще и по воде, правда скорость небольшая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Дизайнерское ателье «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересный вариант на основе прототипа УАЗ-2970 – макет армейского внедорожника. В машину был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, дающий электроэнергию двум электромоторам. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

Шасси УАЗ в конце 90-х годов использовалось «Кировским заводом» для создания бронированного инкассаторского автомобиля под названием АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая выдерживала очередь из Калашникова 7,62. Интересным оказался и дизайн, вот только выпустили такие автомобили ограниченной серией.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Патриотизм в XXI веке: примеры проявления

На сегодняшний день тема патриотизма очень актуальна. Выступления высших лиц государства, доклады общественных деятелей, статьи историков поднимают проблему патриотического воспитания . По словам президента Российской Федерации В. В. Путина, «России сегодня необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме» . Политическая и экономическая стабильность должна базироваться на духовном единстве россиян. Мы заинтересованы в разработке такой концепции, которая объединит нас в единое целое и придаст нашему народу ощущение национальной гордости.

Сегодня в России налицо элементы кризиса патриотизма и в целом духовности общества. В стране нестабильная экономическая и политическая ситуация, этноконфессиональные проблемы, не урегулированы миграционные процессы. Когда переписывается история нашей Родины, действуют профашистские организации и современное поколение считает, что ничего не должно своей стране, — сложно отличить истинный патриотизм от лживых слов и лозунгов.

Авторами был проведен опрос на тему «что такое патриотизм и мои герои сегодня». В опросе приняло участие около пятидесяти человек от 14 до 25 лет (современная молодёжь). Ответы в основном сводились к тому, что патриотизм — это любовь к Родине. Около 5 % опрошенных вообще не смогли дать определение понятию «патриотизм». На просьбу перечислить известных героев чаще всего называли героев Великой Отечественной войны. На вопрос о том, есть ли герои в ХХI веке, 30 % опрошенных сказали, что их нет. Те же, кто согласился с утверждением, что герои все-таки есть, приводили всего одну-две фамилии.

Если исходить из общепринятого, что патриотизм — это любовь к Родине, то необходимо определить, что мы вкладываем в понятие «Родина». Родина — место, к судьбе которого человек испытывает духовную сопричастность. Родина — это родные просторы и отеческий дом. Но это и нечто большее, чем населённый пункт или место проживания. Прежде всего, Родина — это люди. Отсюда становится понятным, что героизм во благо Родины направлен на благо людей и, в первую очередь, близких. Для русского человека Родина всегда была свята и почитаема и защищали её как святыню. Именно в таком понимании Родины, на наш взгляд, берёт своё начало патриотизм.

Патриотизм — это не просто любовь к Родине. Это — готовность преодолевать со страной любые испытания (защищать её от врагов, поднимать из руин, отстаивать честь и права государства на мировой арене), уважение к своим истории и традициям, стремление своими действиями служить интересам страны (приносить пользу, брать на себя ответственность, работать на благо Родины (двора, города, страны) для себя, близких, соседей, волгоградцев, россиян…). Патриотизм подразумевает не только чувство гордости за страну, но и готовность быть с ней в трудную минуту.

Великое военное и трудовое прошлое нашей страны знает немало героев: Матросов, Паникаха, Суворов, Нахимов, Стаханов, Сахаров, Жуков, Кутузов, Ушаков и многие другие. Эти люди некогда прославляли нашу страну на мировой арене. Их героизм бессмертен. В то же время, нам, поколению, выросшему в XXI веке, следует знать, что и современность дает примеры проявления патриотизма. Кто они современные патриоты и герои?

Евгений Николаевич Чернышёв (1963–2010 гг.) — советский и российский пожарный, начальник Службы пожаротушения Главного управления МЧС России по г. Москве, полковник внутренней службы, Герой России (посмертно) . По долгу службы Евгений Николаевич выезжал на самые тяжелые и сложные пожары в столице. На его счету более 250 крупных пожаров, десятки спасенных жизней. В 2000 году участвовал в тушении пожара на Останкинской башне, в 2006 — руководил тушением пожара в Главном здании МГУ им. Ломоносова. Погиб 20 марта 2010 года при обрушении конструкции во время пожара в бизнес-центре на севере Москвы, выведя на улицу группу людей и вновь вернувшись в здание. Именем Е. Н. Чернышёва названа 13-я пожарная часть Московского управления МЧС, пожарно-спасательный катер московского МЧС, улица в посёлке Филимонки (Новомосковский административный округ Москвы).

Фёдор Владимирович Емельяненко (1976 года рождения) — выдающийся российский спортсмен, четырёхкратный чемпион мира по ММА («Mixed Martial Arts» — смешанные боевые искусства) в тяжёлом весе, четырёхкратный чемпион мира и семикратный чемпион России по боевому самбо, заслуженный мастер спорта по самбои мастер спорта международного класса по дзюдо. На протяжении почти десяти лет Фёдор оставался непобеждённым, что беспрецедентно в истории MMA. Несмотря на всемирную популярность, главной отличительной чертой спортсмена является скромность, сдержанность, дипломатичность. Он всегда вежливо и с уважением отзывается об оппоненте. Деньги для него — это «возможность помогать тем, кто рядом».

Безусловными героями современности являются офицеры и солдаты 6-й роты 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ, которые 29 февраля — 1 марта 2000 года вступили в бой со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном в Чечне, на высоте 776 — подполковник М. Н. Евтюхин, майор С. Г. Молодов, капитан В. В. Романов, старший лейтенант А. М. Колгатин, лейтенант А. В. Воробьёв, лейтенант Д. С. Кожемякин, рядовые Александр Супонинский, Андрей Поршнев и многие другие. Геройски проявили себя группа бойцов 4-й роты во главе с майором А. В. Доставаловым и бойцы 1-й роты 1-го батальона, пытавшиеся оказать помощь боевым товарищам.

Десантники больше суток сдерживали натиск боевиков. Однако 1 марта в 5 часа утра высота была занята, боевикам удалось прорваться из Аргунского ущелья. В бою погибло 84 военнослужащих 6-й и 4-й рот, в том числе 13 офицеров. В живых остались только 6 бойцов Но, выполняя приказ, десантники уничтожили более 400 боевиков .

Указом президента Российской Федерации 22 десантника были представлены к званию Героя России (из них 21 — посмертно), 69 солдат и офицеров 6-й роты награждены Орденами Мужества (63 из них — посмертно). О подвиге десантников были написаны книги «Рота», «Прорыв», «Шаг в бессмертие», рассказ «Последний парад», сняты фильм «Русская жертва», сериалы «Честь имею», мюзикл «Воины духа». Им поставлены памятники в Москве и Пскове. В Камышине на родине старшего лейтенанта А. М. Колгатина проходит ежегодный фестиваль солдатской песни, названный его именем.

Леонид Михайлович Рошаль (1933 года рождения) — советский и российский педиатр и хирург, доктор медицинских наук, профессор, общественный деятель, директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, «Детский доктор мира» (1996 г.), эксперт Всемирной организации здравоохранения.

В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. Помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991 г.), Югославии, Палестинской автономии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Афганистане (1998 г.), Турции (1999 г.) и Индии (2001 г.). Вёл переговоры с террористами во время теракта на Дубровке (2002 г.). В результате, благодаря его участию из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Также Рошаль вёл переговоры с террористами в Беслане (2004 г.).

В апреле 2011 года Леонид Михайлович выступил на Первом Всероссийском Форуме медицинских работников с большим докладом, касающимся недостатков организации здравоохранения в России . Прозвучавшая критика Минздравсоцразвития была поддержана В. В. Путиным. Исправление некоторых недостатков наметилось практически сразу после упоминания о них в докладе. В частности возвращаются старые нормы обеспеченности населения медицинским персоналом, что приведёт к восстановлению количества медиков и фельдшерско-акушерских пунктов на селе.

Героем России (посмертно) стал наш земляк Сергей Александрович Солнечников (1980–2012 гг.) — российский офицер, майор, командир батальона связи, ценой своей жизни спасший подчинённых ему солдат при взрыве боевой гранаты.

28 марта 2012 года во время учений солдат в Приамурье, проходящий военную службу по призыву, 19-летний рядовой Максим Журавлёв из положения «стоя» неудачно бросил гранату РГД-5. Боеприпас попал в край переднего бруствера, ограждавшего огневую позицию, срикошетил и отлетел в зону поражения сослуживцев. Майор мгновенно осознал произошедшее, оттолкнул растерявшегося солдата и накрыл собой гранату. Через полтора часа майор скончался на операционном столе от полученных ранений, несовместимых с жизнью. Похоронен в городе Волжском Волгоградской области, где живут его родители.

Майору Солнечникову посмертно присвоено звание Героя России. Именем героя названы улицы в Благовещенске, Волгограде и Ахтубинске. В Белогорске открыта памятная стела и на Аллее Славы установлена плита со звездой в память о Герое России майоре Сергее Солнечникове. В городе Волжском кадетской школе присвоено его имя.

Юрий Александрович Коннов (1954 года рождения) — советский и российский работник сельского хозяйства, механизатор ООО «Россия-Агро» (Воронежская область), Герой Труда Российской Федерации (2013).

Общий стаж работы Коннова в сельскохозяйственной отрасли почти 40 лет. Он одним из первых начал применять передовые технологии в земледелии. Кроме того, Коннов сам сконструировал сцепку для боронирования свеклы и прицеп для перевозки соломы, а также модернизировал сеялку для подсолнечника. Трудовая династия Конновых — одна из самых знаменитых в Грибановском районе Воронежской области. Его сын Юрий и брат Михаил Александрович также трудятся в сельском хозяйстве.

1 мая 2013 года указом Президента России Юрию Коннову присвоено звание Героя Труда Российской Федерации. Одно только то, что Юрий Александрович посвятил 40 лет жизни сельскому хозяйству — это уже подвиг. Сохранить любовь к земле и профессии в такой сложный период истории, который наступил после развала СССР, дано немногим.

Таким образом, проведенное исследование показало, что наша современность дает немало примеров проявления патриотизма. При воспитании подрастающего поколения не следует забывать о героях современной России. Нам, поколению XXI века, их жизнь, мотивация поступков более близки и понятны. Мы можем представить себя на месте героя, выводящего людей из горящего здания, накрывающего собой гранату, ведущего переговоры об освобождении заложников и т. д.

Безусловно, современная жизнь отличается от предшествующих эпох бешенным ритмом, индивидуализмом, ценностью материальных благ. И в то же время и она оставляет место подвигу. Быть патриотом или нет зависит от самого человека. Героем может стать каждый, кто совершает хорошие поступки от чистого сердца. Ведь большой героизм рождается из маленьких поступков.

Каждый должен знать историю своей страны и чтить память героев. Героизм мёртвым не нужен, героизм нужен живым!

Литература:

1. Доклад Л. М. Рошаля на форуме медицинских работников — : http://video.yandex.ru/users/an-vorobiov2011/view/8

2. Найда О. А. Российский патриотизм в эволюционном и политическом измерении. — Волгоград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2009.

3. Орлов Г. В. Россия, Царицын, Сталинград, Волгоград: патриотические традиции поколений. 1589–2011 гг. — В.: Издательство ВолгГАСУ, 2011.

4. Путин В. В. Россия — национальный вопрос // Независимая газета. — 2012. — № 7. — С. 1, 4.

5. Российский патриотизм и патриотическое воспитание молодёжи. Материалы к заседанию государственно-патриотического клуба ВПП «Единая Россия» / Национальный институт развития современной идеологии — : http://www.nirsi.ru/100

6. Сайт о подвиге десантников 6-ой роты 76-ой Псковской гвардейской дивизии ВДВ — : http://6rota.at.ua/

Патриотизм в наше время

Уважение к своему государству, к его истории, стремление изменить свою страну в лучшую сторону, сделать ее красивее, беречь и ценить родину – обычно в таком проявляется патриотизм каждого человека. Но интересно было бы узнать каков патриотизм в наше время, готовы ли те же школьники в случае чего поступить, как их прадеды, которые, будучи обычными подростками, рвались на фронт, чтоб защитить свое отечество.

В словарях, зачастую, можно встретить определение патриотизму как любви к родному языку, к земле, природе и к власти, которая оберегает свой народ. Национализм и патриотизм не идентичные, но близкие понятия. У них есть ряд отличий и общих характеристик. Помимо этого, патриотизм является производной от национализма.

Рассмотрим наглядный пример проявления национализма и патриотизма. К примеру, каждая семья любит, как свой дом, так и своих родных и близких. Но эта любовь разная. Если семья переедет в другой дом, она не будет так горевать, если умрет кто-то из близких. То есть патриотизм – расширение определения человеческой любви к своему дому, а национализм – к родным людям.

В патриотизме главным является государство, а в национализме — любовь, иногда слишком фанатичная, к своему собственному народу. Согласно опросу среди детей школьного возраста, формирование патриотизма происходит в:

  1. Знании своей истории, уважении опыта старших поколений, его исторического прошлого.
  2. Преданности, как своей стране, так и собственному делу, идеям, взглядах, семье.
  3. Защите государственных ценностей, уважении вековых традиций.

Стоит отметить, что патриотизм проявляется как в уважительном отношении к культурным ценностям своей страны, так и в уважении к соотечественникам. Считается, что воспитание любви к своей Родине должно закладываться еще с раннего детства, но, увы, патриотизм настолько свободное понятие, что оно легко может перейти к расизму или национализму. За последние годы можно заметить широкую популярность различных неофашистских и пр. организаций. Именно в такой обстановке и проявляется проблема патриотизма. Каждому человеку стоит осознавать, что проявление патриотизма – это не фанатичная, дикая любовь как к своей стране, так и своему населению, но и уважение к другим. Проявляя уважительное отношение к другим национальностям, культурам других стран, человек показывает тем самым, что способен к истинному патриотизму, настоящей преданной любви к своему отечеству.

Истинный и ложный патриотизм — отличия

Случается и такое, что личность только стремится делать вид, что всей душой готова постоять за ценности своего государства, что она – истинный патриот. Ее главной целью является достижение личностных целей или же такая игра на публику для того, чтобы иметь хорошую репутацию. В этом проявляется ложный патриотизм.

Стоит отметить, что истинный и ложный патриотизм отличаются тем, что первый основывается на настоящей любви к родине. Человек не стремится об этом сообщать каждому прохожему, он просто знает, что способен в нужный момент постоять за свое государство. В настоящее время иногда можно встретить такое понятие как «кризис патриотизма», вызванный низким уровнем жизни населения и малоэффективной политикой в области образования и воспитания.

Для избегания зарождения новых организаций с ярко выраженным национализмом или для сокращения количества уже имеющихся, необходимо помнить, что чувство патриотизма должно зарождаться с семьи, друзей человека, с его памяти о его старшем поколении, которые отдали последние силы во благо своей родины. И необходимо помнить, что традиции, заложенные ими, необходимо каждому человеку преумножать.

Итак, патриотизм необходимо воспитывать в себе, своих детях еще с самого рождения. Ведь из-за неумелого патриотического воспитания общество получает людей с ярко выраженными античеловеческими взглядами.

УАЗ рассказал о планах по модернизации производства

Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов поздравил коллег, сотрудников и ветеранов Ульяновского автозавода с наступающим Новым годом. В ходе своей речи он рассказал в том числе о задачах, которые стоят перед коллективом компании. Их реализация позволит предприятию продолжить развитие и будет способствовать улучшению качества конечной продукции – автомобилей марки УАЗ.

«Мы ставим задачу – создать на УАЗе обновлённое компактное, современное и гибкое производство с правильно построенными процессами и встроенным качеством. То производство, которое сможет поддерживать выпуск новых более технологически сложных продуктов УАЗ», — передаёт слова Вадима Швецова корпоративная газета «Панорама УАЗа».

Гендиректор отметил также и задачи, касающиеся продаж выпускаемых в Ульяновске машин. «Мы активно ведём работу по развитию экспорта и выходу на новые рынки сбыта – и надеемся, что развитие экспортных поставок станет в следующем году одним из главных драйверов роста для УАЗа», — сказал он.

Создание понятного, прозрачного и, самое главное, справедливого механизма вовлечения, ответственности и мотивации всех работников завода за результаты работы глава УАЗа назвал самой главной задачей для руководства завода.

«Все эти изменения и инициативы могут быть успешны только при условии сопричастности всего коллектива Ульяновского автомобильного завода, — пояснил Вадим Швецов. — А она начинается с того, что каждый из тех, кто работает на УАЗе, должен ясно понимать и чувствовать свой вклад и свою ответственность за конечный результат – успех выполнения плана производства, успех продаж, успех бренда на рынке».

Совсем недавно автомобильный онлайн-журнал «Колёса.ру» сообщал о том, чего УАЗ добился в течение 2016 года. В числе главных достижений презентация обновлённого логотипа, возобновление выпуска Хантера, открытие интернет-магазина запасных частей, завершение модернизации сварочного производства, премьера обновлённого Патриота и не только.

>Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.