Рав 4 5 поколение

Новый паркетник Toyota RAV4 стартует в России к концу осени

С первого октября «четвёртая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)

Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжён маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придётся так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».

У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колёсная база — 2690. Светодиодная оптика войдёт в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный японский кроссовер продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка РАВ 4 2018 года сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.

Где собирают Тойота РАВ 4

Для снижения расходов на транспортировку и сборку японский автоконцерн открыл в своё время сборочные линии по всему миру в:

  • Бразилии,
  • Великобритании,
  • Польше,
  • Чехии,
  • Индии
  • и Китае.

Однако производство RAV 4, полное название которого можно расшифровать как «полноприводное авто для активного отдыха» ведётся далеко не на каждом таком заводе.

Несколько лет назад все поколения этой серии, включая РАВ 4 2015 года и более ранние версии, выпускались всего на 4 предприятиях:

  • Основные производственные мощности производитель разместил в японских городах Тахара и Такаока. На этих заводах собирается больше 10 наименований марки Тойота, а качество сборки настолько высокое, что вся продукция неизменно получает 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP.
  • Ещё одна сборочная линия расположена в Тахаре, на японском полуострове Ацуми. Здесь собирают автомобили и для продаж внутри страны, и на экспорт. Причём, и леворульные версии, и модели с правым рулём выпускаются на одном конвейере.
  • На заводе в Онтарио (Канада), в отличие от ориентированных на европейского, российского и азиатского потребителя японских предприятий, собирались кроссоверы только для североамериканских покупателей.

Однако, начиная с 2016 года ответить на вопрос, где собирают Тойоту РАВ 4 для России, стало ещё проще. Если раньше можно было точно назвать только страну, но не завод, то сейчас выпуском автомобиля занимается предприятие Toyota в Санкт-Петербурге (). Здесь же собирается ещё одна пользующаяся спросом модель японского бренда – седан Camry.

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2016 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Тойота Рав 4 2020 – начало продаж в России

Новая модель Тойота Рав 4 2020 была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке. Причем эта премьера стала одной из самых громких в сфере автомобильной промышленности. Именно Rav 4 входит в десятку бестселлеров среди самых дорогих авто. Но смог ли автопром оправдать ожидания публики выходом нового поколения? Официальный дилер объявил, что продажи новой модели начнутся в середине октября 2019 года.

В статье вся информация о новом кузове Тойоты Рав 4 2020 модельного года, дата выхода в России, начало продаж, технические характеристики, фото, комплектации и цены и видео тест-драйв.

>Обзор новой модели

Комплектации Мотор КПП Цены Привод Разгон до 100 км/ч
Стандарт бензин 2,0 л (149 л,с) MT 1 756 000 рублей Передний 9,8 c
Комфорт бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 1 980 000 рублей Передний 11 с
бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 2 087 000 рублей Полный 11 с
бензин 2,5 л (199 л,с) AT 2 280 000 рублей Полный
Престиж бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 2 290 000 рублей Полный 11 с
Престиж Safety бензин 2,5 л (199 л,с) AT 2 661 000 рублей Полный

Многие современные автолюбители с большим интересом следят за эволюцией кроссовера. Уже известно, что Тойота Рав 4 2020 полностью сменила имидж, обновления коснулись и технической начинки.

Экстерьер

Что касается внешнего облика 5-го поколения, то разработчики японского концерна решились на кардинальные перемены, что крайне редко происходит при выпуске очередных версий каких-либо авто. Одного лишь взгляда на Рав 4 2020 хватит, чтобы сделать следующий вывод: дизайнеры автопрома при смене экстерьера делали ставку на брутальность и строгость линий.

Солиднее стали смотреться обводы кузова, за счет тщательно продуманного стиля решетки радиатора у авто появилось агрессивное выражение «лица».

Боковой вид Тойоты Рав 4 2020 пятого поколения сразу рождает ассоциации с авто марки Jeep. Явные сходства отмечают между Рав4 и Чероки.
В японской машинке появились такие же арки над колесами угловатого типа, фонари, стойки крыши, которые расположены сзади и наклонены немного вперед. Из идентичных особенностей отмечается и немного изогнутая подоконная линия.

Спереди установлены стойки новейшей разработки, а сзади использована подвеска многорычажного типа. Кроссовер «переехал» на обновленную модульную платформу «TNGA K». Но все эти изменения привели к тому, что свесы кузова стали меньше, а колея шире. Дорожный просвет увеличился на целых 1,3 см.

Общие габариты Тойоты Рав 4 2020 изменились незначительно:

  • его длина составляет 4595 мм (увеличилась всего на 5 мм);
  • ширина равна 1854 мм (стала больше на 1 см);
  • колесная локация растянулась на 3 см и теперь составляет 269 см;
  • на 5 мм уменьшилась и высота авто (1699 мм).

У пятого поколения Toyota Rav 4 стал больше и размер колес. Вместо 18 дюймов теперь допустимо использовать даже 19-дюймовые колеса.

Солиднее стал выглядеть салон кроссовера. Он приобрел некую агрессивность и строгость. Здесь отсутствуют асимметрии и плавные линии на передних, боковых панелях, как это было у предшественника. Сохранилась лишь ниша открытого типа, которая располагается над перчаточным ящиком.

На панели Тойоты Рав 4 2020 размещены стандартные приборы и крупный дисплей с нарисованным спидометром. Центральную часть занимает 7-ми диагональный (в некоторых версиях восьмидиагональный) дисплей медиасистемы Entune 3.0.

Кроме этого, здесь имеется:

  • камера, позволяющая отслеживать действия, которые происходят сзади;
  • комплекс «Safety Sense 2.0» с адаптивным круиз-контролем;
  • электрический «ручник»;
  • система автоторможения;
  • системы слежения за разметкой и опознавательных дорожных знаков;
  • вентиляция сидений спереди;
  • подогрев кресел сзади;
  • электрический привод водительского кресла;
  • электропривод багажника;
  • просторная панорамная крыша.

В новом кроссовере Тойоты Рав 4 2020 имеется современная аудиосистема и другие функции, позволяющие обеспечить комфортное нахождение в авто.

Обновленная Toyota Rav 4 2020 может быть выпущена с гибридной установкой двигателя. Пока о точных показателях мотора представители японского автопрома умалчивают.

Единственное, что озвучили сотрудники концерна: планируется выпустить альтернативную систему движка с электромеханическим вариатором и отдельными электромоторами для привода задних колес (он станет эффективнее по тяге более чем на 30%).

В России ожидается, что 5-е поколение может комплектоваться и с моторами от прошлой генерации кроссовера.

Тойоты Рав 4 2020 пятого поколения будет выпускаться с передним приводом. Но некоторые комплектации будут оснащаться полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Более дорогие версии Тойоты планируется оснастить трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD (она, кстати, будет представлена впервые японским автопромом).

В новой модели 2020 есть возможность выбора режимов езды.

Задние колеса будут оснащены индивидуальными многодисковыми муфтами.

Снабдят Rav 4 новейшей электронной системой Multi-Terrain Select, которая даст возможность на разных дорожных покрытиях изменить настройки противобуксовочной электроники.

Старт продаж в России


Планируется, что гибридные версии у дилеров в США появятся лишь в конце текущего года. Что касается продаж в России Тойоты Рав 2020 модельного года, то это случится не ранее 2020 года. Точных сроков поставки пока нет. Автолюбителям придется подождать выхода машины в РФ из-за подготовки к производству кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики версии для России

Длина: 4655 мм;
Ширина: 1854 мм;
Высота: 1699 мм;
Колёсная база: 2690 мм;
Клиренс: 210 мм;
Масса: 1700 кг;
Число мест: 5.

Моторы и трансмиссия

Тип двигателя:
Индекс:
Трансмиссия:
Мощность:
Крутящий момент:
Расход топлива:

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Навигация

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

+ Плюсы

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет

— Минусы

  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Отзывы автовладельцев Тойота Рав 4 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота РАВ 4 2020 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2020 в России составляет от 1 756 000 до 2 661 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Toyota RAV4 5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм 2690
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1570 — 1715
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 206 206
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 11,0
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 149 199
Крутящий момент, Нм 206 243
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 190 н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Колеса.ру Производитель наладил выпуск кроссовера с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. и расходом топлива 7,7 л на 100 км, а также более мощной силовой установкой объёмом 2,5 л и производительностью 199 л.с.

Базовый движок доступен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором, причем во втором случае привод может быть ка передним, так и полным, тогда как с МКПП — только 2WD. Топовому варианту положена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Динамические характеристики Тойота РАФ 4 2020 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных двухлитровым двигателем и механикой, время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель (к нам такой не поставляется) сделает это за 9,9 с.

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4 V

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота RAV4 5 поколения на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем За рулем Новая модель Тойота РАВ 4 2020 года получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен в семнадцатом году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.

Одним из отличий авто является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений. Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м
  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше)
  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Интерьер Тойота Рав 4 2020 в новом кузове изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:

  • Над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации)
  • На панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды
  • Материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно

Сиденья нового РАФ 4 имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.

Среди изменений стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCAP. В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

Фото нового Тойота Рав 4 2020










Предыдущая ОбзорыНовый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника