Разгон гранты до 100

Лада Гранта Drive Car ›
Бортжурнал ›
Расчет макс.скорости Гранты, время на 400м, разгон до 100км/час

По предложениям в предыдущих постах формулы были модифицированы и дополнены. Теперь в расчетах мы будем учитывать плюс ко всему сопротивление воздуха и сопротивление качению.
Как всегда, расскажу немного теории. В этот раз постарался писать как можно проще, без Вумных слов=) Все для Вас!
Наш автомобиль движется за счет работы двигателя. Двигатель через КПП, валы передает Крутящий момент на Колеса. Колеса своего рода отталкиваются от асфальта и толкают автомобиль вперед.

Силы, действующие на авто при движении

При движении на велосипеде воздух дует нам в лицо, что несколько препятствует нашему передвижению. То же самое и при движении автомобиля, только сильнее. Лобовая площадь автомобиля составляет порядка 2кв.м, что создает большую парусность на высоких скоростях.
Описанное природное явление называется сопротивлением воздуха.
Для снижения силы сопротивления воздуха автомобили делают более обтекаемыми (от слова обтекать, воздух как бы обтекает автомобиль). Обтекаемость автомобиля описывается через коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Второй момент — это сопротивление качению колес. Обращали внимание на то, что колесо машинки хуже скользит по паласу, чем по ровному полу. Или резиновое колесо хуже катится, чем металлическое. А теперь попробуйте надавить на машинку и вы заметите, что она будет катиться еще неохотней. Так вот, при движении автомобиля возникает сопротивление качению, которое зависит от веса автомобиля, покрытия дороги и свойств резины.

Далее приведу формулы, по которым можно определить ускорение автомобиля.

Формулы для расчета ускорения автомобиля

О том, как определить момент, передаваемый на колеса можете почитать .

И так, для Гранты с двигателем 87лс мы получим следующее ускорение на разных скоростях

Ускорение Гранты 87л.с.

Как можно увидеть из графика, на скорости 178,7км/час 190.4км/час (По графику видно максималку) машина дальше не ускоряется. Это и есть максимальная скорость нашей Гранты. Чудеса возможны только с горки=)))

Теперь, если мы представим, что мы не затрачиваем времени на переключение передач, то мы получим следующий график скорости автомобиля

Скорость Гранты в зависимости от времени

Для разгона до 100км/час нам понадобится 9,3сек. В принципе, если учесть пробуксовку на старте и время на два переключения, то мы получим те самые 11,5сек.

До 150км/час — за 22,6сек.
До 178,7км/час — за 52,2сек.

Теперь посмотрим за какое время мы пройдем 100, 400, 1000, 1600 и 2000м.

Время прохождения дистанции

100м — за 7,3сек.
400м — за 16,9сек
600м — за 22сек
1000м — за 31,5сек
1600м — за 43,5сек
2км — за 52сек

Скорость на дистанции

Соответственно на выходе из 400м скорость Гранты будет 134км/час.
А чтобы набрать максимальную скорость, Гранте понадобится 2км ровной дороги.

На этом мой теоретический рассказ окончен!
Кому понравилось, ставим Лайки! Репостим! Комментим!=)

Читатели! Если вам хочется сравнить теоретическую динамику Гранты 87лс с другими авто, ставьте лайки на следующие посты:
Заказ на расчет динамики Приоры (21126)
Заказ на расчет динамики Гранты с приородвижком (21126)
Заказ на расчет динамики 2114 с восьмиклапанником (21114)

Выполнен расчет динамики Гранты с приородвиглом

Проголосуй

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ Granta Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

31 мая 2014 г.

Максимальная скорость гранты — 190 км/час. Видео

Итак, давайте рассмотрим такое понятие, как максимальная скорость Гранты, и попробуем ответить на некоторые вопросы.

До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta?
Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации?
Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на «всю гашетку»?
Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?

Теоретически, по паспорту, Гранта способна развить максимальную скорость в 167 км/час (это в комплектации «Норма» 1,6 л 8-кл., 87 л.с. с механической коробкой ПП).

На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по «Волгоградке») разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.

Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно — я бы не стал этого делать))

Далее отвечаю за себя.

Я свою Ладу Granta максимально разгонял до 150+км/час. Скажу откровенно, я не пытался поставить некий рекорд скорости для Гранты, а просто хотел попробовать, на какой максимальной скорости я буду чувствовать себя относительно комфортно в плане безопасности и управляемости. Также мне было интересно, какой уровень шума будет в салоне на максимальной скорости.

Так вот, 150+ моя машинка (комплектация «Норма-1», 87 л.с. ) выдаёт на «Ура!». И, на первый взгляд, запас мощности при этом остаётся значительный. Но дальше разгоняться и ставить рекорд скорости совсем не было желания, поскольку машина вела себя не так уверенно на трассе, как скажем, при скорости в 100-110 км/час. Во-первых, повышенная парусность оч сильно влияет на управляемость и авто реагирует на руль уже не так предсказуемо, как на более низких скоростях. Также и встречные фуры буквально сносят нашу довольно высокую машину.

Вывод прост. Разгонять свою машину до максимума или ездить спокойно и комфортно — решать только вам! Лихачить попусту, в общем-то, ни к чему. Для этого есть спортивные машины и специальные трассы 😉

Лада Гранта разгон до 100

Отдыхают

by Adminrive · Published 04.04.2017

Пол дня всё отлично играло

by Adminrive · Published 29.08.2015

Подскажите где можно найти колодцы в приборку

by Adminrive · Published 30.09.2016

41 комментарий

  • Comments 41
  • Pingbacks 0

сколько расход не средний, а когда газуешь?

Артём, сложно сказать, я ж всю дорогу не езжу 100 км на высоких оборотах, так, только если на обгоне разве что. Но вот ездил в дерефку, ёбал всю дорогу 140, да 170, где поток позволял, обгонял на 3-й на 100, расход был 7 с небольшим. Она больше в пробках сжирает бензина, а скорость наоборот любит)

Егор, у меня 12год норма без изменений под капотом и моментальный разсод за 20-25 литров заваливает. хочу с бк штатом посмотреть, так же будет показывать или нет

Артём, а, ты про мгновенный спрашивал? Тогда не знаю. Но думаю что 20-25 это не так уж и много. На лексусе рассказывали вообще 50 показывал)

Егор, ну у тебя не сток ведь? и сколько идёт моментальный?

Артём, я не смотрю никогда его.

Егор, какой двиг? И тюнил его или нет?

Никита, обычный 8кл, 87 л.с. Ничего там не трогал. Да я мог бы и быстрее разогнаться, если б не колёса, только вечером обнаружил, что они были спущены(1,8 давление показывало) из-за морозов. Плюс ко всему масло хочу поменять на 5w, а щас 10w залито(густое), ещё если бак полный залить, то тогда точно будет ахуенный разгончик!)

Егор, наоборот на полном дольше будет

Т.к вес будет больше

Никита, да нихуя. Я имею ввиду, что бензанасос будет работать намного лучше. Не знаю как у других, но у меня, когда 3-4 палки остаётся, машина хуёва едет, вся дёрганая. Однако как только я залью хотя бы пол бака, она прям с места рвёт у меня, отвечаю.

Никита, бак то плоский на грантах, не зря ж там такой невъебенный багажник). Там кстати бензин никак и не слить из горловины, я пробовал уже, больше напыхался, а толку никакого. Однако вот бензанасос при малом количестве палок плохо справляется, хуёва сосёт.

Никита, а ещё мы вдвоём ехали, с братом. Но я не считаю что это хороший разгон. По правде сказать я только в тот день и научился втыкать на пониженные на такой скорости и несколько дрочился смело их включать. Нет, я точно должен выжать из этого ведёрка хотя бы 9 секунд).

Егор, я те атичаю не выжмешь 9 хоть усрись если конечно не тюнить

Егор, 10.5 еще может быть но не 9

Никита, да шучу конечно). Но мечтать не вредно. Однако я всякие солярисы постоянно как щенков делаю. Если б я ещё и сумел разогнаться до 100 менее, чем за 10 с, то тогда бы уж точно доказал своё превосходство над этими лжеиномарками.

Егор, я кст тож после обкатки замерю и сюда скину посмотрим
У меня лифт

Егор, как время на видюхе сделал?

Никита, у тебя кстати ничего не брякает где-то посередине? Я всё грешу на механизм новой тросиковой коробки. Блять ну всё там уже проклеил, все патрубки и часть торпеды, где самый дубовый пластик и один хуй мозг мне выносит. Это даже не сверчёк и такое шебуршание, от которого я схожу с ума.

Ручник скорее всего

Хз пост создай с этим вопросом ответят

Никита, да элементарно. Выбираешь эффект в вегасе таймкод или что-то типа того, но вроде так называется, я не помню. Потом в конце делаешь скриншот нажав на дискету над картинкой видео и вставляешь его туда. Всё. Да я сам тоже не знал как делать, посмотрел видео на ютубе и научился.

Никита, для начала я разберу всё и попробую на ходу определить источник этого дребезга. Не, ну это скотство какое-то, обычный сверчок можно вытерпеть от пластика, но этот…

на коком бензине 95 или 92?

Никита, а хотя, напишу хули, не убудет меня, может люди и подскажут в чём проблема.

Егор, дк и я о том же))

Егор, у меня тоже 8кл бегает нормально)) после обкатки )) ты масло какое льешь ? и свечи менял нет ?

Миха, шел хэликс 10w40. Но недавно узнал что 5w40 лучше подходит для зимы, да и оно наверное получше будет и для самого двигателя, потому что оно менее густое, значит и гонять его легче будет. Только вот боюсь как бы не потекло оно. Да хрен с ним, завтра залью хули, как раз заодно и свечи поменяю, кстати ни разу их не менял. Да мне на сервисе тоже сказали, что машина у меня резвая. А вообще я слышал, чтобы машина не была овощная, движок нужно крутить почаще, к тому же это прочищает форсунки.

Миха, хочу вообще замерять разгон с новым маслом, свечами и нормально накачанными колёсами, ах да, ещё и без пассажиров чтобы. А то я в тот раз можно сказать по уёбски как то разогнался, потому как только только приноровился передачи втыкать пониженные, с опаской переключался.

Егор, сколько такое масло стоит?

Алексей, шел хэликс 10 на 40 — 900р., а вот это 5 на 40 шел хэликс ультра, что я только сегодня приобрёл ,обошлось в 1600. Дорого конечно, но мне просто заебало зимой заводиться со второго раза, мало того я и сейчас то не всегда с первого завожусь.

Егор, а это нормальное? 2000к стоит!

Алексей, слушай, я не разбираюсь. Сам считай начинающий только водитель и мало что понимаю в машинах. Но вот про марку я точно знаю что 5 означает, что оно подходит для суровых зим, а 40 для жаркого лето. Я про это в книжке руководство по эксплуатации вычитал недавно). Там, кстати, указаны рекомендуемые масла для автомобиля, почитай. А ещё мне один чувак сказал, что так как 8кл. движок идентичен его девяточному, то лучше лить густое масло, то бишь 10w, иначе оно может протекать типа. Но тот факт что это масло густое и хуже подходит для зимы несколько напрягает.

Лада Гранта Спорт ›
Бортжурнал ›
402 м. и разгон до 100 сток гранты спорт

Многим на дает покоя заявленная производителем цифра разгона до 100, а именно 9.5 сек. Дромовская гранта по рейслоджику не смогла разогнаться быстрее 10.4, известный ютьюбовский автообзощик смог разогнаться примерно так же и проехать квотер чуть быстрее 18 сек. Точные цифры не помню, если кому то интересно, найти видео легко. Ну и естесственно, мне тоже стало любопытно, от куда же эти цифры взялись и реально ли их добиться? К сожалению совсем стоковую гранту замерить я не смог, потому что, как и рассказывал, летние колеса продал практически сразу, поставив 15-ые кованные диски и резину полуслик. Ну да ладно.
Для начала необходимо было определиться с инструментом для замеров, а вот с этим, как раз, беда. Секундомер, спидометр и мкпп вещи не совместимые, да и вообще мне кажется верхом неточности замер по спидометру. Во-первых он врет. Во-вторых для получения приятных цифр можно не сдержаться и остановить хронометр на «ну вот уже почти 100 было». Рэйслоджик слишком дорого покупать для такого эксперимента, брать не у кого, поэтому начал искать варианты программ для андройда. Первая на пробу попала прога Диномастер. Квотер она мне мерила примерно похожий на ранее упомянутые замеры-в районе 17.7, 17.9, но вот разгон до 100 на правду был совсем не похож, ни разу меньше 11 сек. Поэтому, не долго думая, снес прогу с телефона и на ее место установил «Автоускорение». Функционал у нее никакой, по сути только разгон до 100 и есть. И так, серия замеров на скрине телефона

Напоминаю, что замеры полностью стокового авто, колеса 15″-ые, багажник забит инструментами, огнетушителями, маслами и антифризами. Бенз 95. Но, посовещавшись на форуме гранта клуба, пришли к выводу, что результаты замеров этой программы не могут быть корректными. Но других у меня нет. А те результаты, что на скрине, в принципе на правду похожи, поэтому примем их за верные со всеми оговорками. Потом случилась прошивка от Фантома и ездил бы я так и дальше не ведая, чего там с машиной произошло в цифрах, если бы не узнал про прогу PerfExpert. Как только скачал ее и настроил, поехал замерить гранту. В дождь. Так что трогался внатяг с 2500 оборотов, в общем старт никакой, однако время

уже быстрее всех рейслоджиковских замеров в интернете.
Этот замер был сделан позавчера на 98 бензе, правда бак был полный, как и багажник

После этих цифр в общем то стало понятно, что если выкинуть все из багажника и замерить, то получится разогнаться до заветных 9.5 сек до 100. И я успокоился. Буквально на день. Так как в ближайшие пару дней возможно каталик заменится на паука 4-1 мотор уйдет от стоковой конфигурации я не мог напоследок не взять эти паспортные 9.5. сек. Поэтому вытряхнул все из багажника, включая запаску и домкрат и поехал на трассу. И так, исходные данные. Сток гранта спорт, настроена Фантомом, бенз 98, в баке 15 литров, багажник пустой, запаски нет, все остальное на месте, температура +5, сухой асфальт. Выложу все замеры, кроме совсем уж провальных, пару штук таких случилось. от самого медленного к быстрому, поехали.

Те самые 9.5 сек, ура.

ну и самый быстрый результат

Не берусь утверждать, что последний замер 100% корректен, но с другой стороны специально выложил динамику изменений результата, чтобы показать, 8.8 не закрался где то между замерами на 11 и 12 сек:. Замеры производились в обе стороны одно участка дороги, не под горку, но тут придется поверить мне на слово.
Как итог, рецепт подготовки шустрой гранты спорт-легкие кованые колеса, 98 бенз, грамотная настройка, может и укороченная кулиса свои пару десятых от времени разгона отняла, ну и выкинуть все из багажника.

Ну и так, мысли вслух. Результаты стали прилично улучшаться, когда я прекратил крутить мотор до отсечки и начал переключаться по звуковому сигналу в районе 6000-6500 об.мин. Чем дальше крутить, тем хуже время. Так что можно возвращать отсечку на сток 6500 об, дальше крутить мотор смысла нет.