Размер багажника хонда СРВ

Honda CR-V RD-8 Chianti Red Pearl ›
Logbook ›
Столик в багажник и поднятие пола багажника ч.2 окончание

Кратко напомню содержание 1й части без фото:
После установки ГБО, и баллона в яму багажника, столик не ложиться на место.
ставить баллон меньше не захотел, 54 и так маловат )
Решено поднять пол.
Часть вторая.
Пенополистирол скрипуч падла, но удобен в работе.
Уголки что купил оказались мягкие и ничего не держали.
Купил лист фанеры 1525 на 1525 10 мм
Разрезал не пополам, вырезал две части по образцу коврику, одна так пока и лежит дома за шкафом )

Далее подогнал все, купил болты подлиннее с шайбами, но после использовал петли штатные, хотя далее как для шайб они у меня не используются.

Купил лист 1000 на 1500 карпет самоклейка
Полчасика поползали с женой по полу вокруг и совместными усилиями приклеили карпет.

Zoom

1 Примерная раскладка по размерам

Zoom

2 Фанерка поменьше

Zoom

3 Фанерка побольше

Zoom

4 что получилось на пенополистироле и на фанере

Zoom

5 что получилось на пенополистироле и на фанере

Zoom

6 что получилось на пенополистироле и на фанере

Zoom

7 что получилось на пенополистироле и на фанере

Zoom

8 Фанера пенополистирол для столика. Вся эта конструкция на такой же формы, но тонкий ППС кладется в багажник, но слева еще маленький кусочек фанеры, 100 на 50 мм, так как там у нас не ровно и углубляется. Также добавил ППС между фанерой и баллоном ближе в порогу, что бы не хлопало и плотно прижималось. Zoom9 Карпет с клеевой основой. Прозрасная пленка мне больше понравилась чем бумага. И я эту пленку по кубикам нашинковал, не резав сам карпет, кусками отдирать и клеить удобно. Zoom10 что получилось дома Zoom11 Вставили это в багажник Zoom12 Столик на месте Zoom13 Штатная салфетка и вид в сборе Zoom14 Фанера не полукругом сделана, есть маленькая дырдочка в яму, сделал карпетик с запасом и он как бы собой закрывает вид-вход в яму.

Ввиду того что карпет самоклейка, когда прикручивал вставлял ключ в отверстия он загнулся и и прилип, оставив отверстия с желтым пятном )
Чуть позже брызну в отверстия из баллончика с краской и будут просто углубления, но черные.

Может быть постелю коврик ванночку, может и нет, подумаю.
Хотя в седанах когда то давно стелил линолеум, но в сараях у меня всегда чисто, максимум постелю на дно плащ-палатку солдатскую и после обтряхну.
Чистота в багажнике всегда.

Фанера вместе с нарезкой около 450 и карпет 540
Если убрать лишний ППС, уголки, то в принципе в 1500 уложился.

Результатом доволен.
И столик на месте и баллона не видно и ровный красивый пол.
Слегка жаль только что в яму кучу барахла не спрятать теперь, но все аккуратно сложил в старую спортивную сумку и тоже порядок.

Добавлено 20.08.2018г. Добавил все же вырез и приподнял еще немного.

Zoom15 Добавил для повыше, тут нет, но нижнюю сторону тоже карпетом, что бы пластик не терла. и Вырезал отверстие. То что вырезал, сюда же крышкой и накинул. Zoom16 общий вид по новому

Honda CR-V – кроссовер С-класса, разработанный в Японии. Представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль является ближайшим конкурентом для Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и других компактных кроссоверов. Модель занимает место между мини-кроссовером HR-V, а также полноразмерным «Пилотом». Премьера Honda CR-V состоялась в 1995 году. Это первый представитель класса SUV в истории Honda. С 1996 года машину продавали на североамериканском рынке – ее представили в том же году на автошоу в Чикаго.

Модель второго поколения дебютировала в 2002 году. Автомобиль стал больше и потяжелел по сравнению с предшественником. Несмотря на это, он использовал растянутую платформу от компактного хэтчбека Civic. В Северной Америке второй CR-V был доступен с бензиновым 160-сильным мотором с крутящим моментом 220 Н/м.

Объем багажника

Honda CR-V Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 589

Honda CR-V SUV

Год выпуска Объем (л)
1997, 1998, 1999, 2000 444
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 527
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 556

Третье поколения Honda CR-V представили в 2007 году. Автомобиль производили до 2011 года. Одноименный кроссовер приобрел более спортивный и обтекаемый дизайн – за счет более низкого и широкого кузова. Машина стала короче предшественника и воспринималась более компактный. Нужно отметить, что Honda CR-V образца 2007 года оснащали двигателем 2,4 литра, позаимствованным у Honda Accord и Honda Element. Мощность мотора составляла 166 лошадиных сил. С этим ДВС стартовали продажи CR-V в США. Европейская же версия получила более экономичные ДВС – бензиновый ДВС 2.0, а также 2,2-литровый дизель.

В 2011 году дебютировал кроссовер Honda CR-V четвертого поколения. Версия для американского рынка получила двигатель i-VTEC мощностью 185 л. с. (2,4 л). Машину предлагали с новым интеллектуальным полным приводом Real Time All Whell Drive.

Модель пятой генерации предстала перед общественностью в 2016 году в Детройте. Машина получила новую глобальную платформу, которая используется в хэтчбеке Honda Civic десятого поколения. Пятый по счету CR-V в США предлагается с 2,4-литровым ДВС мощностью 188 л. с. а также турбомотором 1.5 на 193 л. с. В России машина поступила в продажу в середине 2017 года с моторами 2.0 и 2,4 л. Мощность первого ДВС составляет 150 л. с.