Тест хонда СРВ

Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.

>Технические характеристики Honda CR-V поколения III рест.

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 574мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Тест—драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

тест—драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест—Драйв от Лисы #6 Смотрите новые тест—драйвы, подписывайтесь и

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 0 08 ноября 2008

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

Обзор Honda CR-V 2017 года

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2017 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2017

Обзор honda cr-v 2017-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.

Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2017-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Технические характеристики CRV 5

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2017 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Тест-драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6

тест—драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест—Драйв от Лисы #6 Смотрите новые тест—драйвы, подписывайтесь и

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.

Надежность вариатора

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2017 для России?

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?

Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова

Кроссовер Хонда СР-В получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Автор материала: Думченков Михаил

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Видео обзор Honda CR-V IV 2012-2015 годов выпуска

Honda CR-V (Хонда CR-V) — это результат последних научных разработок компании Honda. Современный и изысканный облик этого кросовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. Honda CR-V удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнить любую поставленную перед ним задачу.
Модифицированные передняя и задняя части автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Хонда CR-V изящность и подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Этот автомобиль идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.
Honda CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.
Автомобиль практически не уступает по управляемости легковому автомобилю. Он четко следует командам водителя, легко и непринужденно справляясь с любыми типами дорожного покрытия. Подвеска Хонда CR-V разработана с учетом особенностей эксплуатации в условиях плохих дорог. Точечные доработки некоторых элементов подвески, сделали автомобиль более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием. Благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения уровня шумов в салоне.
При создании Honda CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали успешный автомобиль еще лучше в каждой детали.