Рендж ровер эвок 2

Обновленный Рендж Ровер Эвок 2020 модельного года может похвастаться «переездом» на новую платформу, внедрением инновационных систем, появлением новых материалов и даже прозрачным капотом. Именно таким его представили на специальной выставке в Лондоне. В итоге в серийное производство вышло множество модификаций и комплектаций. Минимальная комплектация отпускается по цене 2,928 млн рублей, максимально «заряженная» спецверсия First Edition за 4,636 млн рублей может быть дополнена опциональными функциями, поэтому верхнюю стоимость прогнозировать нельзя. В качестве силовых агрегатов используются как бензиновые, так и дизельные моторы объемом 2,0 литра и мощностью в диапазоне от 150 до 300 л.с. Основными конкурентами для внедорожника являются Porsche Cayenne, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Audi Q5.

Роскошный внедорожник с премиальной начинкой

Обновленный Рендж Ровер Эвок 2020 получил новый кузов и множество современных технологий. На фото заметна принадлежность к премиальному классу, что доказывают комплектации, цены и технические характеристики. Модель, несмотря на стоимость, показывает стабильно высокие результаты продаж в сегменте.

Технические характеристики

В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.

Габариты:

  • длина – 4,37 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.

Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.

Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом. В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.

Доступные двигатели:

  • дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
  • гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
  • подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.

Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8.5
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 216
Длина, мм 4371
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1649
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 268.1
Вес автомобиля, кг 1813
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 340
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Новый Рендж Ровер Эвок 2020 уже поступил в продажу. Первые клиенты смогли испробовать все возможности новинки уже в марте 2019 года. Стоимость базовой комплектации стартует от 2 928 000 рублей.

Комплектации и цены

2.0 AT

Минимальная комплектация, обозначенная производителем как 2.0 AT, продается за 2 928 000 рублей. В нее входит исключительно стандартное оборудование без подключения дополнительных пакетов и опций. Единственная сборка, где доступны 17-дюймовые алюминиевые диски. Оптика – преимущественно светодиодная, омыватели, датчики и противотуманные фары доступны в качестве опций. Уже в базе присутствует кожаный руль и точные настройки колонки. Водителю доступен многофункциональный 5-дюймовый экран. Салон – тканевый, сиденья не получили дополнительного оснащения за исключением обогрева первого ряда. Подогрев также подразумевается для рулевого колеса. Круиз-контроль предназначен для всех комплектаций. Помимо этого, есть парктроники «вкруг», двухзонный «климат», 10-дюймовый экран в центре и камера заднего обзора.

S

Немного дороже обойдется комплектация S стоимостью от 3 505 000 рублей. К основным отличиям можно отнести:

  • 18-дюймовые диски;
  • Hands free;
  • кожаную обивку;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • систему навигации;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • электропривод для передних сидений и пр.

R-Dynamic S

Комплектация R-Dynamic S с минимальными характеристиками обойдется владельцу в 3 470 000 рублей. В эту стоимость включена система контроля давления в шинах, но исчезает обогрев рулевого колеса.

SE

Очередная версия SE предложена по цене 3 915 000 рублей. Размер колесных дисков увеличивается до максимальных 20 дюймов. В списке оснащения добавляется электропривод двери багажного отделения, память водительского кресла и возвращается обогрев рулевого колеса. Система управления дальним светом сделает поездку гораздо комфортнее. В центре размещается увеличенный до 12,3 дюймов дисплей.

R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE

Очередная сборка R-Dynamic SE Range Rover Evoque 2020 отпускается официальным дилером по цене 4 292 000 рублей. В распоряжении водителя система контроля давления в шинах. Немного дополнений заметно в R-Dynamic HSE за 4 375 000 рублей. В список попадают:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • отслеживание слепых зон;
  • улучшенная акустическая система на 10 динамиков.

First Edition

Специальная серия First Edition по цене 4 636 000 рублей дает возможность установить передние противотуманные фары, омыватели передних фар и проекционный спидометр.

Естественно, это далеко не все функции, которыми обладает новинка. К особенностям можно отнести несколько оригинальных систем, в том числе:

  • Ground View необходима для ориентации на местности, за которую отвечает современная система кругового обзора с программным обеспечением высокого класса, которое позволяет максимально быстро передавать данные;
  • Smart Settings изучает привычки и повадки водителя и синхронизируется со смартфоном. Как только телефон приближается к машине, авто самостоятельно включает любимую музыку, устанавливает температуру, подгоняет положение сидений и руля.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 2 930 000
R-Dynamic S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 472 000
S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 507 000
SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 917 000
MHEV R-Dynamic HSE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 N/A
MHEV R-Dynamic S 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 3 884 000
MHEV R-Dynamic SE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 4 294 000
TD 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 2 942 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 485 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 895 000
TD S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 351 000
TD SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 761 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 882 000
TD 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 043 000
TD First Edition 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 638 000
TD R-Dynamic HSE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 319 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 586 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 995 000
TD S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 451 000
TD SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 861 000
S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 338 000
SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 747 000
2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 131 000
First Edition 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 695 000
R-Dynamic HSE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 376 000
R-Dynamic S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 642 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 051 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Авто подобного класса всегда выглядят элегантно. Внедорожник не стал исключением. Вместе с тем дизайнеры придали ему спортивности и благородства. Анфас привлекает внимание узким разрезом оптики, радиаторная решетка смотрится увесисто, но пропорционально массивному бамперу и квадратной крыше багажного отделения. Современные тенденции наложили отпечаток на профиль авто: заваленное лобовое стекло, затемненные стойки и ниспадающая крыша. Колесные арки вмещают от 17 до 21 дюймов.

Ощущение богатства внутри салона витает в воздухе. Все элементы максимально подобраны, а системы создают ощущение комфорта. Рабочее место оснащается современным рулем, цифровой приборной панелью. Конечно, к эргономике и комфорту вопросов не остается.

Конкуренты

Крупные производители стремятся создать премиальные линейки не только из-за предполагаемой выгоды, но и ради возможности внедрить новые функции. Range Rover Evoque 2020 действительно есть, чем похвастаться.

Конкуренты:

  • Porsche Cayenne,
  • Volvo XC90,
  • Mercedes-Benz GLE,
  • Audi Q5.

Фото

>Видео

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 AT 2.0 АКПП R-Dynamic S 2.0 АКПП S 2.0 АКПП SE MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic HSE MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic S MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD AT 2.0 TD АКПП R-Dynamic S 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD АКПП S 2.0 TD АКПП SE 2.0 АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD AT 2.0 TD АКПП First Edition 2.0 TD АКПП R-Dynamic HSE 2.0 TD АКПП R-Dynamic S 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD АКПП S 2.0 TD АКПП SE 2.0 АКПП S 2.0 АКПП SE 2.0 AT 2.0 АКПП First Edition 2.0 АКПП R-Dynamic HSE 2.0 АКПП R-Dynamic S 2.0 АКПП R-Dynamic SE
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″)
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах Opt. + Opt. Opt. + + + Opt. + + Opt. Opt. + Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда
Усилитель рулевого управления, гидро
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Камера заднего вида + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. + + + + + + Opt. + + + + + Opt. + + + + + + + + Opt. + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + + + + + + Opt. + + + + + Opt. + + + + + + + + Opt. + + + +

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 и на этот раз превзошел все ожидания: машина стала своего рода симбиозом старой модификации Эвок, ультрасовременной модели Velar и кроссовера Jaguar E-Pace c добавлением огромного количества собственных оригинальных решений.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Evoque 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

С момента появления первого поколения Рендж Ровер Эвок прошло уже более 8 лет, поэтому презентацию Evoque II 2019, состоявшуюся в ноябре 2018 года в Лондоне, можно было смело назвать долгожданной.

Уникальный стиль, который был разработан шеф-дизайнером компании Джерри Макговерном, в этой модели получил свое эволюционное продолжение, хотя и сохранил наиболее яркие черты облика британских внедорожников.

При этом разработчики сами говорят об использовании в новой модели целого ряда революционных решений, намекая при этом не столько на внешний вид своего кроссовера, сколько на его техническое оснащение.

Новый Range Rover Evoque 2019 избавился от большинства недостатков машин первого поколения, получив на порядок более качественную шумоизоляцию, более просторный багажник и колеса увеличенного диаметра.

Подвеска Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года стала мягче и получила современную систему настройки электронноуправляемых амортизаторов.

Абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture предусматривает возможность гибридизации машины (кстати такая же платформа у новейшего Land Rover Discovery Sport 2019) – установки мощных аккумуляторных батарей, а пока под капотом не появился полноценный электродвигатель, владельцу Evoque II предлагается ряд двухлитровых турбированных агрегатов с девятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом.

Линейка двигателей Range Rover Evoque 2019 года традиционно широка: дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также бензиновые – 200, 249 и 300 л.с ., где самый мощный будет доукомплектован стартер-генератором.

В перспективе разработчики планируют выпустить полностью гибридную модель, куда будут установлены сразу 2 дополнительных электромотора и батарея на 11,5 кВт*ч.

Экстерьер

Безусловно, Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года задает тенденции дизайна экстерьера современных городских кроссоверов, поскольку стилистике оформления кузовов британских внедорожников больше других присуща яркость, динамичность, спортивность и настоящая харизма.

Это Range Rover Evoque 2019 легко представить на улице ультрасовременного мегаполиса, и ведь именно на такую аудиторию и рассчитан этот кроссовер: в Рендж Ровер провели исследование, показавшее, что 70% покупателей их автомобилей – жители больших городов, половина из которых не имеет детей и вовсе не выезжает за пределы своего населенного пункта.

Эволюция экстерьера этого паркетника подарила нам множество изменений, а наиболее заметными отличиями, которые позволят легко отличить второе поколение Рендж Ровер Эвок 2019 от первого, стали:

  • Дверные ручки, которые утоплены, как в модели Velar.
  • Колеса, достигшие диаметра в 21-дюйм.
  • Колесные арки, избавленные от пластиковых накладок, прежде намекавших на «внедорожные» задатки кроссовера .
  • Кузов, который стал исключительно пятидверным (ни кабриолет, ни трехдверный вариант нового Evoque выпускаться не будут).

Интерьер

Роскошное оформление салона – настоящая визитная карточка автомобилей Range Rover, поэтому покупателям нового кроссовера Эвок 2019 года будут предложены на выбор все премиальные варианты отделки: натуральная кожа, комбинированный шерстяной текстиль и искусственная замша.

Приборная панель Рендж Ровер Эвок 2019 полностью подчинена обновленной системе Touch Pro Duo, включившей в себя сразу два сенсорных экрана по 10” для центральной консоли, 12.3‑дюймовый монитор для отображения подрулевой виртуальной панели приборов и оригинальный проекционный дисплей.

Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года предлагает более просторный салон: инженеры увеличили высоту потолка в районе передних сидений и расширили пространство для коленей пассажиров заднего ряда. Также заметно увеличилась емкость перчаточного ящика, а на центральной консоли появились места для размещения различных мелочей, гаджетов, бутылок с водой и пр.

Техническая начинка

Кроссовер Range Rover Evoque 2019 напичкан всевозможными электронными «примочками», что не является новостью для владельцев первых кроссоверов Эвок, а напротив, вызывает дополнительный интерес к уникальным новинкам.

Так, второе поколение люксового паркетника получило:

    • Новую систему электрической регулировки рулевой колонки.
    • Видеозеркало заднего вида (изображение дает камера, встроенная в находящийся на крыше «акулий плавник»).
    • Бортовой 4G-модем с Wi-Fi.
    • Сразу шесть USB-зарядок по салону.
  • Функцию «прозрачный капот», отображающую на дисплее картинку, смонтированную с трех камер: фронтальной, находящейся на переднем бампере, и двух боковых, расположенных в корпусах дверных зеркал.»Сшитое» изображение позволяет видеть «сквозь» капот и четко контролировать расстояние до любых находящихся спереди препятствий (функция работает при Рендж Ровер Эвок 2019 на скорости только до 30 км/ч).
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Base бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с 2 929 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 2 941 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 042 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 130 000 рублей
S бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с 3 337 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 350 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 450 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 506 000 рублей
R-Dynamic S бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 471 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 484 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 585 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 641 000 рублей
SE бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 746 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 760 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 860 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 916 000 рублей
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 881 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 894 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 994 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 050 000 рублей
бензин 2,0 л (300 л.с) AT Полный 10,1/7/8,1 6,6 c 4 293 000 рублей
R-Dynamic HSE дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 4 318 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 375 000 рублей
First Edition дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 4 637 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 694 000 рублей

Модификации 2,0 л 200 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 300 л.с (бензин, гибрид) 4WD AT 2,0 л 150 л.с (дизель) 4WD AT 2,0 л 180 л.с (дизель) 4WD AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 8,5 c 7,5 c 6,6 c 11,2 c 9,3 c
Максимальная скорость 216 230 242 196 205
Дорожный просвет 212 212 212 212 212

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 7,4 7,4 7,4 5,7 5,8

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка 204PT Ingenium 204PT Ingenium 204PT Ingenium AJ200 Ingenium AJ200 Ingenium
Мощность 200 249 300 150 180
Крутящий момент Hm 340 365 400 380 430
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Электромотор 8 КВТ*Ч

Габариты и масса

Длина мм 4371 4371 4371 4371 4371
Ширина мм 1996 1996 1996 1996 1996
Высота мм 1649 1649 1649 1649 1649
Колесная база мм 2681 2681 2681 2681 2681
Обьём бака, литры 67 67 67 67 67
Обьём багажника, литры 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383)
Масса автомобиля, кг 1813 1862 1925 1860 1860

Видео тест-драйв Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок 2019 года новая модель фото цена

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.

Кирилл Васильев отправился в Лондон, чтобы одним из первых взглянуть на живой Evoque второго поколения, и уже прислал короткий репортаж.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium. Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения. Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Все — с «автоматом» и полным приводом.

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций. Важное отличие от Велара и прошлого Эвока — джойстик «автомата» вместо вращающейся шайбы.

Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км. Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км. Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.

Платформу PTA можно назвать преемницей платформы JLR D8 или её дальнейшей эволюцией. Ближайший родственник Эвока — Jaguar E-Pace. На иллюстрации — компоновка умеренного гибрида MHEV с 48-вольтовой батареей под полом салона.

Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс. Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии. Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).

Силовая структура преимущественно стальная. Увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.

Диаметр топовых колёс вырос на дюйм до 21″. Базовые по-прежнему 17-дюймовые. Вся оптика теперь диодная: фары — матричные, поворотники — динамические. Дверные ручки стали выдвижными, как у Велара. Стильное, но весьма спорное решение с учётом опыта зимней эксплуатации.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

На борту имеется целая армия помощников водителя, включая «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, удержания в полосе.

Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии. Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки. Виртуальный прозрачный капот позволяет оценить положение носа и колёс относительно препятствий.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л).

Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта. Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек). Помимо того, Evoque получил цифровое салонное зеркало ClearSight, превращающееся в экран высокого разрешения. Он показывает картинку с камеры, расположенной над задним стеклом, и даёт широкий обзор (50 градусов) в условиях, когда обычное отражение использовать неудобно (мешает багаж или низкая освещённость).

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

В случае подключаемого гибрида англичане планируют снять 200 сил и 280 H•м с турбомотора 1.5.

Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.

История

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Первый Evoque выпускался в трёх- и пятидверном кузове.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

Лишь в 2016-м в семейство был добавлен серийный кабриолет Evoque Convertible, хотя концепт, его предвещавший, был показан ещё в 2012-м.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Range Rover Evoque 2019: второе поколение

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2019

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2019 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 591 / 1383
Снаряженная масса, кг 1738 — 1850
Объем топливного бака, л 65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 320 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,5
Макс скорость, км/ч 216 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,7 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 300 150
Крутящий момент, Нм 400 380
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6 11,2
Макс скорость, км/ч 242 196
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Макс скорость, км/ч 205
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 5,8
Тип топлива дизельное

Рендж Ровер Эвок 2019-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2019 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Технические характеристики Range Rover Evoque II

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2019 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок









Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2019 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2019 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2019 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Цена и комплектации новой модели Рендж Ровер Эвок 2019

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II

Обновленный компактный премиум-кроссовер Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020 года представлен 22 ноября в рамках специального мероприятия в Лондоне. Модель 2-го поколения кардинально преобразилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля, перебравшись на новую платформу, изменив внешний облик и получив кучу доработок в технике и электронном оснащении. В продажу Рендж Ровер Эвок новой генерации поступит в начале будущего года по цене от 37 350 евро (прайс актуален для Германии).

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.

Фото Рендж Ровер Эвок 2019

Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.

Профиль

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.

Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.