Рендж ровер СВР

Range Rover Sport 2019 модельного года далеко не самый практичный, и не самый проходимый Ровер из линейки. Но он определенно самый роскошный. Сейчас разберемся – чем он хорош, в чем плох. Каких опций добавили и в чем он первый.

На странице полная информация о новой модели Рендж Ровер Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики, версия SVR и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт


Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

S

бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 059 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 284 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 314 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c

SE

бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 168 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 393 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 423 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c

HSE

дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 991 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 6 542 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c

HSE DYNAMIC

бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 6 134 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 7 063 000 рублей 4×4 6.7 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 249 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 7 489 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

Autobiography DYNAMIC

бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 6 897 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7 354 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 959 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 8 188 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

SVR

бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 9 197 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Обзор

На первый Range Rover Sport 2019 взгляд это тот же Дискавери. Если приглядеться можно заметить измененную решетку радиатора, новые спойлеры и декоративные вентиляционные отверстия.

Помимо этого стоит облегченный новый кузов из алюминия или углепластика. Дизайн кузова тот же, но машина скинула почти пол тонны.

Также снаружи установлена новая диодная светотехника. Она заслуживает отдельного внимания. Есть 3 способа осветить дорогу.

    1. Базовые фары из 12 светодиодов.
    2. Матричный свет из 26 светодиодов. При этом некоторые сегменты могут затемняться.
  1. У Range Rover Sport 2019 пиксельные фары из 71 диода. Они делится на вертикальные и горизонтальные секции. Верхняя секция состоит из лазерно-люминофорных светодиодов. Их Дальность 500 метров. Но они сами выключаются, если камера засекла машину впереди.

Динамические поворотники теперь сделаны бегущей строкой.

На колесах 20-дюймовые легкосплавные диски, смотрятся круто.

Так же установлена пневмоподвеска. Автомобиль сам опускается когда открыта дверь, впрочем даже в опущенное авто придется запрыгивать.

Внутри Рендж Ровер Спорт 2019 ближе к Velar.

На водительском кресле очень приятно, чувствуешь себя в кабине пилота. Все панели и рычаги на расстоянии полусогнутой руки, при этом не давят на тебя.

Передние сидения стали немного тоньше, зато у них есть подлокотники и бокс между ними немного больше.

Все чего касаетесь приятно: никакого дешевого пластика, кожа на креслах и на подоконной линии.

Маленькая добивающая деталь – безрамочное зеркало заднего вида.

Когда первая волна эйфории в Range Rover Sport 2019 проходит, начинают проявляться недостатки.

Во-первых, сидения жестковаты, в долгой поездке будут мозоли.

Во-вторых, задние сидения опущены слишком низко, колени поднимаются вверх и ноги затекают. Вытянуть их при этом некуда, если сидение впереди не поднято на самый верх.

В-третьих, задние окна не опускаются до конца. Непонятно зачем это сделано, но высунуть локоть не получится.

В целом все прощается в Range Rover Sport 2019 за ощущение роскоши.

Багажник

К нему никаких претензий. Нет бесячего порога. То есть можно стаскивать багаж, не поднимая.

Внутри много розеток, наверное, чтобы тот, кого везут в багажнике не скучал.

Под полом багажного отделения отсек для хранения колеса.

Плюс – задние сидения Range Rover Sport 2019 можно опрокинуть вперед и увеличить объем багажника вдвое. Так даже велосипед влазит.

Удобства

Тут тоже все достаточно круто и роскошно. Только представьте – сидения подогреваются, из панорамной крыши видно ночное небо, тихонько жужжит ионизатор воздуха. Вы выкручиваете ручку громкости и слышите мощнейшие басы из сабвуфера и 12 динамиков (аудиосистема meridian). И это все в базовой комплектации Range Rover Sport 2019!

Между передними сидениями спрятан холодильник. Между задними откидывается удобный столик.

Два удобных бардачка и секретный отдел под подстаканниками. Куча USB разъемов. Еще и специальный радар, определяющий глубину лужи, чтобы не утопить свой дорогой Range Rover Sport 2019.

Большая часть функций контролируется двумя сенсорными дисплеями. Верхний для медиакоммуникаций и связи со спутником. Меню не слишком понятное, еще и кривая русификация. Нижняя для климат-контроля и аудио. На ней три вращающиеся рукоятки. Одна отвечает за громкость, две другие настраиваемые.

Над рулем еще один экран, это цифровая приборная панель. На самом руле еще две сенсорные платформы для управления этим экраном.

Все зеркала управляются одним небольшим сенсорным блоком с рычажком.

Техническая начинка

Двигает Range Rover Sport 2019 мотор на 249 л.с. с крутящим моментом 625 Н•м. Разгоняется с 0 до 100 за 7,9 секунд.

Есть дизельные, бензиновые и гибридные варианты на 4, 6 и 8 цилиндров. Да, Range Rover Sport 2019 – первый гибрид марки!

Для гибридной модели в восьмиступенчатый автомат вставили электромотор на 116 л.с. Отдача силовой установки – 404 л.с. (640 Н•м).

На электротяге Рендж Ровер Спорт 2019 прокатит 50 Км, разогнаться можно до 220 км/ч.

Под багажником находится литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВт∙ч. разъем для подзарядки на решетке радиатора. Полная зарядка занимает 2,45 ч от «быстрого терминала», 7,5 ч от розетки.

Может спасти планету от глобального потепления и не выйдет, но у электромотора есть и более практичные достоинства. Он выручит, если неожиданно кончился бензин. Поможет сэкономить на топливе, расход снижается до 2,8 л на 100 км. И конечно, даст максимальную тягу с нулевых оборотов. Можно даже ехать с включенной понижайкой.

Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019

Слишком много сенсоров. С ними связанны сразу 2 проблемы.

Первая – дисплеи управления не лучшего качества: жирная черная рамка, не очень чувствительные, не очень быстрые, временами тормозят. Помимо этого, дисплеи управления ловят солнечные блики. Попасть и так сложно, а с солнцем вообще ничего не видно. Во время вождения придется тыкать по 10 раз и отвлекаться от дороги.

Вторая – сенсорные платформы на руле нажимаются сами собой.

Неприятный минус в Range Rover Sport 2019 – отсек для бутылки на внутренней стороны двери. Из него не получается вытащить бутылку если дверь закрыта. Даже батончик шоколадки достать на ходу невозможно.

Пневматическая подвеска. Она дорогая в обслуживании и слишком хрупкая.

Технические характеристики

Фото

Рендж Ровер Спорт 2019 года новая модель, фото, цена

Уже два года бок обок со своим Land Rover, и ни минуты не пожалел

Land Rover Range Rover Sport SVR — Уже два года бок обок со своим Land Rover, и ни минуты не пожалел https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/review/2376/ Решил поделиться своим отзывом о Land Rover Sport SVR. Купил я его в далеком 2017 году. Тогда еще публика не понимала реальную красоту этих машин, которая прячется под капотом, а обращала внимание только на эффектную внешность. Я же после тест-драйва сразу понял, что двигатель v8, объемом 5 литров и мощностью 575 лошадей – это круто. С места до сотни машина рвет за 4,5 секунды, а это, между прочим, не маленькая спортивная машинка, а тяжелый внедорожник. Еще я сразу обратил внимание на то, что производитель осознавал, какое мощное авто он создал. Это видно по конструкции переднего бампера и капота: присутствует огромные воздухозаборники, отвечающие за приток воздуха на пиковой мощности. Если говорить о комфорте Рэнжа, то ярким его представителем являются сиденья PERFORMANCE SVR: идеальная форма, приятные на ощупь, гармонирующие с интерьером. Самым цепляющим моментом во внешности автомобиля являются легкосплавные диски 21 дюйма, подчеркивающие дерзкий характер кузова. Эксплуатацией Range Rover Sport SVR я очень доволен, на СТО заезжал только по плановой необходимости, тюнинга никакого не делал, потому как машина уже с конвейера в полном фарше. Если есть желание приобрести авто с солидной мощностью, приличного внешнего вида и комфорта на уровне, рекомендую этого представителя автопрома. Миша Крутов 6 апреля 2018 г. Land Rover Range Rover Sport SVR 2019 Land Rover Range Rover Sport SVR 2019 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/spec/ 5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Sport SVR

5 / 5 ( 1 vote )

Автомобильная фирма Ленд Ровер продемонстрировала экстремальный вариант новенького Рендж Ровер Спорт СВР. Данный внедорожный автомобиль стал самым сильным во всей истории компании. Показали мускулистую машину на фестивале элегантности в Пеббл-Бич. Ни для кого не секрет, что фирма Land Rover уже давно зарекомендовала себя, как качественный производитель внедорожных автомобилей.

Более того, внедорожники Range Rover имеют огромную популярность по всей Земле. Совсем недавно было представлено второе семейство Range Rover Sport 2, какое сразу стала любимчиком многих поклонников фирмы. И тут вышло еще одно обновление популярного производителя. Автомобиль получил очень мощный силовой агрегат. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Экстерьер

Если не сильно всматриваться и не сильно хорошо знать в деталях внешность мощного внедорожника Range Rover Sport 2, то и перемены отыскать будет крайне нелегко, особенно неопытному человеку. Носовая часть машины получила видоизмененный бампер и новую радиаторную решетку.

Передние крылья разместили без трудностей принципиально иные воздухозаборники, какие положительно повлияли на внешность новинки, придав максимум агрессии. Понятное дело, что на своем месте оставили фирменный знак производителя. Капот почти не претерпел изменений. Спортивная внешность внедорожника охарактеризована не лишь заниженной крышей и геометрией задних стоек.

Немало времени было уделено тщательно разработанным дизайнерским составом различным деталям. Бампер получился эффектным со вспомогательными воздухозаборниками, а также увеличили черную радиаторную решетку. Панели крыльев из алюминия вместе с уникальными боковыми молдингами, придали машине мужественности и атлетизма. Кстати, бампер не получил противотуманные фары.

А благодаря шумоизоляционной решетке, какая нашла свое место перед бампером, установленным впереди, получилось качественно уменьшить степень шумности внутри автомобиля, что создает комфортабельную обстановку.

Обращая на боковую часть Range Rover Sport SVR, то можно заметить наличие новых боковых юбок, внушительных колесных арок и прекраснейшие 21-дюймовые диски колес, какие устанавливаются даже в базовой комплектации для данной машины.

Складывается такое ощущение, что они просто созданы для данного автомобиля и прекрасно вписываются в экстерьер спортивного внедорожника. Тяжело не заметить наличие фирменных тормозных механизмов и широкой цветовой гаммы. Корма Land Rover Range Rover Sport SVR претерпела также некоторые перемены. Было принято решение увеличить спойлер, диффузор и патрубки выхлопной системы, какие были изменены.

Во всем прочем, Land Rover Range Rover Sport SVR остался таким же элегантным, внушительным и привлекательным, как Range Rover Sport 2. Весьма интересно то, что владелец данного красавца, сможет занижать подвеску пневматического типа. Автомобиль оснащается подобной опцией. Это весьма практичное решение, так как иногда необходимо повысить устойчивость на повышенной скорости.

За подобной настройкой отвечает служба Terrain Response. Она умеет анализировать дорогу и на результате приобретенных данных выбирать режим. Есть и выдающиеся кузовные характеристики, где присутствует вареная рама, обеспечивающая отличную жесткость на кручение. Это позволяет даже на вывешенных катках прекрасно открыть любую дверь и выйти из автомобиля.

Интерьер

Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.

Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера. Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно. Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.

Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.

Для Land Rover Range Rover Sport SVR решили устанавливать 8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат, объемом 5.0 литров, работающий на бензине, который оснащен механическим нагнетателем. Подобный мощный двигатель выдает порядка 550 лошадей и 680 Нм крутящего момента. Разница между Range Rover Sport 2 в 40 лошадиных сил, в пользу SVR. Были проведены работы специалистами по перенастройке используемого ранее автомата. Там стоит коробка ZF 8HP70 с 8-ю диапазонами и новейшими настройками. В результате, коробка переключения передач переключается между передачами на 50% шустрее, чем раньше. Первая сотня достигается Land Rover Range Rover Sport SVR за 4.7 секунды. Подобный отрезок времени понадобиться и самому сильному автомобилю внедорожного типа Порше Кайен. Предельную скорость допускать не стали, поэтому установлен электронный ограничитель. Поэтому, максимальная скорость равняется 261 км/ч.

Land Rover Range Rover Sport SVR оснастили полноценной независимой пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту дорожного просвета в рамках от 50 до 235 мм. Кроме этого, машина сумеет преодолеть брод, глубина какого до 850 мм. Новый автомобиль идет с полноприводной системой и электронно-управляемой многодисковой муфтой в межосевом дифференциале, а также с задним активным дифференциалом. На автомобиле есть наличие всех электронных систем помощи, куда входит усилитель рулевого колеса вместе с блоком управления пневматической подвеской. Все они приобрели новейшие настройки, что благоприятно сказалось на поведении внедорожного автомобиля, он стал спортивнее, а управлять им стало легче и комфортабельнее. В качестве тормозной системы устанавливаются дисковые вентилируемые усиленные тормоза Brembo. Чтобы машине быть более адаптированной под дорожное покрытие, присутствуют 25 заранее установленных режимов работу трансмиссии.

Служба подавления кренов была улучшена. Она обладает двумя раздельными каналами управления, которые предназначаются для задней и передней оси. Откликается силовой агрегат на нажатие педали газа отлично, в чем видны проведение улучшающих работ. Кроме всего прочего, внедорожный автомобиль Рендж Ровер Спорт СРВ оборудовали 2-ух ступенчатой системой электронного активного контролирования над выхлопами. При ее помощи, при высоких оборотов мотора, шофер будет наслаждаться спортивным звучанием двигателя.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 AT Бензин 5000 см³ 550 л.с. Автомат 8ст. 4.7 260

Комплектации и цены

Исходя из слов представителей компании, Land Rover Range Rover Sport SVR 2015-2016 будет реализовываться напрямую через официальных дилеров производителя. Те, кто будет покупать машины, могут не обращаться в специальные ателье, либо как-то по-другому заказывать внедорожную машину. Приобрести можно машину от 93.5 тысяч фунтов стерлингов. На Российский рынок, автомобиль появится немного позже и будет стоить около 8 466 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
SVR 8 466 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) полный

Плюсы и минусы Рендж Ровер Спорт

Плюсы машины

  • Приятный и улучшенный внешний вид;
  • Спортивные качества и агрессивный силуэт;
  • Более прочный корпус;
  • Массивные арки колес с не менее большими дисками колес, имеющими уникальную и красивую форму;
  • Боковые ребра, свидетельствующие о спортивном направлении внедорожника;
  • Мощные 4 патрубка выхлопной системы;
  • Качественный, дорогой и приятный интерьер;
  • Удобные и комфортабельные сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Стильная приборная панель;
  • Много свободного места впереди;
  • Есть 12.3-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление;
  • Центральная консоль не перезагружена обилием элементов;
  • Свободного места хватает и на заднем ряду;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Есть различные помощники;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная тормозная система Brembo;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Усовершенствованная автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличные динамичные характеристики.

Минусы машины

  • Немаленькие габариты автомобиля;
  • Высокая стоимость;
  • На заднем ряду комфортабельно смогут расположиться только два человека.

Подводим итоги

Обновление стильного и спортивного внедорожника Land Rover Range Rover Sport SVR пошло ему лишь на пользу. Машина стала более агрессивной. Большие арки колес с массивными дисками колес, которые имеют оригинальный дизайн, говорят о роскоши автомобиля. Кузов был усилен и соответствует всем европейским нормам. Задняя часть увенчана красивыми фонарями и парубками выхлопной системы. Внутри все очень красиво и дорого. Все материалы очень качественные и идеально подогнаны друг к другу. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей. Приятно то, что она не перезагружена различными элементами. Все на своих местах и интуитивно понятно. Руль удобный, панель приборов четкая и удобная. Сидения получились довольно комфортабельные с отличной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Задний ряд может расположить удобно лишь двум пассажирам, сидящему в середине будет уже не так удобно.

Однако свободного места в машине предостаточно. Радует наличие всевозможных систем, призванных помогать водителю на дороге. Не забыли в компании об обеспечении необходимого уровня безопасности. Силовой агрегат отлично справляется со своими обязанностями, в чем ему помогает усовершенствованная коробка переключения передач. Очень радует то, что многие фирменные функции доступны уже в базовой комплектации. Машина имеет систему полного привода и может изменять высоту дорожного просвета, используя при этом пневматическую систему. Тормоза стоят от компании Brembo, что говорит о спортивном уклоне внедорожника. Версия Range Rover Sport 2 была отличной, а Land Rover Range Rover Sport SVR получился еще лучше, правда и цена его тоже подскочила.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover