Самый дорогой рендж ровер

Самый роскошный и дорогой Range Rover: российские цены

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась живая премьера не только обычных Range Rover после рестайлинга, которые показали еще полтора месяца назад, но и люксовой модификации SV Autobiography. Удлиненный «Рэйндж» не только опережает Bentley Bentayga с точки зрения некоторых опций, но и превосходит ее по цене.

Как сообщила пресс-служба JLR в России, на нашем рынке стоимость дизельного SV Autobiography с 4,4-литровым V8 (339 л.с.) будет стоить от 12 542 000 рублей, а а внедорожник с бензиновым V8 5,0 л (565 л.с.) — от 13 164 000 рублей. Автомобили приедут к дилерам уже в 2018 году, хотя предзаказы будут открыты уже 30 ноября.

Разумеется, основной изюминкой роскошной версии стали изменения в пассажирской части салона, где пространство между рядами достигает более чем 1,2 м.

Массивные задние двери здесь закрываются с помощью электропривода, который можно активировать простым нажатием кнопки на длинной центральной консоли, разделяющей два кресла заднего ряда. В консоли по-прежнему располагаются моторизованные выдвижные столики.

Сами сиденья, к слову, получили новые программы массажа, а одно из кресел оснащено функцией складывания для перевозки негабаритного багажа. В центральной секции расположен холодильник, а перед глазами пассажиров — пара 10-дюймовых дисплеев мультимедийной системы, завязанной на головную установку InControl Touch Pro Duo. Довершают картину аналоговые часы Zenith над вентялиционными решетками центральной консоли.

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Land Rover Range Rover ›
Бортжурнал ›
Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера?

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

Range Rover представил свою самую дорогую модель в истории

Компания Land Rover рассекретила топовый вариант обновленного Range Rover, который называется SVAutobiography. Данная версия стала самой дорогой моделью компании за всю ее историю.

После обновления задние двери внедорожника получили электропривод: теперь они открываются сами после легкого касания ручки, а из салона их можно закрыть с помощью кнопок, которые расположены на центральной консоли между раздельными задними сиденьями.

Кроме того удлиненная версия получила задние сиденья с новым наполнителем, их спинки регулируются (их можно откинуть на 40 градусов), а в программе массажа появилась новая с эффектом горячих камней.

Нижняя багажная панель также получила электропривод и способна выдвигаться наружу для облегчения погрузки багажа.

Range Rover SVAutobiography предлагается с тремя вариантами двигателей: 4,4-литровым турбодизелем (339 л.с.), гибридной силовой установкой (404 л.с.) и топовым 5-литровым двигателем с компрессором (565 л.с.).

В Великобритании Range Rover SVAutbiography будет стоить 167 850 тысяч фунтов стерлингов (более 223 тысяч долларов), что сделало его самым дорогим внедорожником в истории марки. Публичный дебют состоится в ближайшее время на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.