Рено квид цена


Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.
Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Хаммер Н3 самый маленький военный внедорожник для гражданского населения

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

Это интересно: Nissan Titan 2020 рестайлинговая версия соперника американским пикапам

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

К сведению: Хонда Бриз 2020 новый паркетник или клон Honda CR-V

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Фото нового Renault Kwid:


В начале октября в Индии состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Kwid 2020. Супердешевый компакт со смешным по меркам автомобильного рынка ценником (минимальная стоимость машины составляет порядка 4 тыс. долларов) пережил первый за время существования заметный рестайлинг. Модернизация случилась на пятом году жизни модели, и принесла ей облагороженную внешность, а также улучшенное приборно-техническое оснащение. Изменения пришлись ко двору, ведь пока Квид не оправдывает возложенные на него надежды. Хэтчбек должен был стать лидером своего сегмента на индийском рынке, но в результате оказался не столь популярен, вчистую проиграв борьбу основному конкуренту Maruti Suzuki Alto (75 тыс. ежегодных продаж у Рено против 250 тыс. у Сузуки). Вдобавок ко всему на горизонте замаячил еще один потенциальный соперник в лице паркетника Maruti Suzuki S-Presso. Так что рестайлинг Квида получился вполне своевременным, но действенным ли, покажет время.

Оформить заказ на новинку в Индии можно прямо сейчас, ведь серийные машины уже сходят с конвейера завода в Ченнай. Цена хэтчбека известна: самый простой Рено Квид с 54-сильным мотором 800 куб. см стоит 283 тыс. рупий (260 тыс. рублей), топ-версия Climber с 68-сильным агрегатом объемом 1.0 литра предлагается за 485 тыс. рупий (444 тыс. рублей). О комплектации и технике новой модели поговорим ниже.

Дизайн кузова Квида

Разработчики наделили компакт более стильной и современной внешностью в духе электрокара Renault City K-ZE. Спереди появились двухуровневые фары головного света (ходовые они и габариты диодные), видоизмененная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда и бампер с подправленной пластикой. Также коррекции подвергся задний бампер, а базовый размер колес увеличился с 13 до 14 дюймов (на диски надевается резина 165/70 R14).

Фото Рено Квид 2020

Новые размеры кузова Рено Квид таковы: длина – 3731 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1474 мм. Колесная база составляет скромные 2422 мм. Дорожный просвет после установки колес большего диаметра и перенастройки подвески возрос до 184 мм (+4 мм).

Фото Renault Kwid исполнение Climber

Новации в салоне модели

В интерьере хэтчбека произошли качественные улучшения. В первую очередь в глаза бросаются:

  • Модернизированная передняя панель с перчаточным ящиком (раньше была открытая полка);
  • Иное расположение шайбы-селектора роботизированной коробки (переехала с консоли на тоннель);
  • Пересмотренная приборная панель с тахометром;
  • Новые передние кресла;
  • Новая хромированная отделка дверных ручек (прежде ручки окрашивались в черный цвет);
  • Появившийся на заднем ряду центральный подлокотник;
  • Доработанная мультимедиа-система с более крупным экраном на 8 дюймов (вместо семи) и функциями Apple CarPlay/Android Auto.

Салон новинки

Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.

Багажник Рено Квид

Технические характеристики Renault Kwid 2020

Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.

Компания Рено реализует программу массового производства бюджетных авто стоимостью до 5 000 евро. Коммерческий успех седана Логан инициировал разработку обновленной версии субкомпактного городского хэтчбека Renault Kwid 2019.

Новинка модельного ряда получила молодежный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салон и ряд характерных элементов кроссоверной оснастки. Новая модель глобального профиля изначально ориентирована на рынки развивающихся стран. Предположительно, в Европе пятидверник А-класса получит известность под маркой Дачия.

Конструкторы полагают, что реализация новейших разработок в области автомобильного дизайна позволит сдвинуть затратный по расходам рестайлинг данной модели на более поздние сроки.

Экстерьер

Изменения в кузовном оформлении можно отнести к разряду эволюционных, поскольку дизайн с небольшими доработками скопирован с предшественника модели 2015 года.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует широкие продольные рельефы капота, корпоративную конфигурацию радиаторной облицовки с фирменным логотипом и оформленные в едином стиле блоки светодиодной оптики.

  • Рельефная конструкция бампера дополнена трапециевидным вентиляционным воздухозаборником и интегрированным в боковые диффузоры комплектом противотуманных фар.

Массивный пластиковый обвес кроссоверного типа обеспечивает защиту кузовного периметра от случайных повреждений.

  • При обзоре в профиль автомобиль привлекает внимание высокой посадкой корпуса, спортивными рельефами дверей, широкими стойками бокового остекления и квадратной формой колесных ниш.
  • Дизайн кормовой части стандартный. В поле зрения спойлерный выступ заднего окна, компактная дверь багажника и овальные блоки фонарей.

Интересней оформлен массивный кроссоверный обвес с выштамповкой под крепление регистрационного знака.

В целом Renault Kwid 2019 в своей ценовой категории даже на фоне более престижных одноклассников смотрится неплохо, внешний вид новинки положительно оценили автолюбители разных возрастных групп.

Интерьер

Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • качественной тканевой обивкой сидений;
  • удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
  • расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
  • наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.

Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.

Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.

Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.

Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.

Отредактированные в соотношении 3679 х 1579 и 1478 мм габаритные характеристики хэтчбека соответствуют требованиям стандарта европейского класса «А».

Ходовые свойства модели Рено Квид 2019 улучшены за счет увеличения колесной базы до 2422 мм, проходимость обеспечивается внедорожной высотой клиренса 180 мм.

Модернизированный хэтчбек базируется на адаптированной модульной платформе CMF-A, предполагающей наличие:

  • комбинированной макферсоновской и торсионной подвески ходовой части с 13-дюймовыми дисками;
  • рулевого управления реечного типа;
  • дисковых тормозов передней колесной пары.

Комплектация шасси минимальная, антиблокировочная система и стабилизатор отсутствуют даже в списке платных опций.

Моторный ряд предлагает бензомоторные силовые агрегаты литражом 0,8 и 1 литр с выходом соответственно 54 и 68 л.с. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил компенсацию умеренной динамики набора скорости экономичным расходом горючего, в среднем 4 литра на 100 км пробега.

Литровый двигатель способен разогнать автомобиль массой около 700 кг до контрольной сотни за время 14,7 сек.

В тандеме с обоими силовыми агрегатами работает пятискоростная механическая КПП с приводом переднего моста. В обозримом будущем новый Рено Квид 2019 модельного года получит существенный прирост мощности и автоматизированную трансмиссию.

Комплектации и цены

Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.

Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:

  • электрического усилителя руля;
  • противотуманных фар;
  • кондиционера и центрального замка;
  • функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.

Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.

Старт продаж в России

Новинка, в первую очередь, разработана для индийского внутреннего рынка и ряда стран Латинской Америки. Дата выхода в России будет озвучена после анализа потребительского спроса, примерно в начале летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Выход на мировой рынок нового супербюджетного хэтчбека заставит пересмотреть свою ценовую политику производителей таких однотипных моделей, как Hyundai Eon, Suzuki Alto и Chevrolet Spark, а также аналогов китайского производства.

Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

На китайском рынке, под который и «затачивается» автомобиль, машина уже продается. А вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

Растерявший покупателей Renault Kwid за 246 000 рублей: второе обновление сделало хэтч безопаснее

Компакт Renault Kwid дебютировал в 2015 году, первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Хэтч длиною 3,68 метра построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позже легла в основу «пятидверки» Datsun redi-GO. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к «пятидверке» стал угасать. Так, в 2018-м выбор на бюджетнике остановили 66 815 клиентов, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года хэтч сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.

Еще в августе 2018-го местное подразделение Рено предприняло попытку реанимировать продажи Kwid, обновив модель: у хэтчбека слегка изменили дизайн экстерьера и интерьера, в список оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это несильно помогло. Теперь в Индии представлен во второй раз обновленный Квид, нынешняя модернизация затронула только оснащение, внешний облик менять не стали.

Самая главная обновка – местный хэтч наконец-то обзавелся ABS, хотя, например, в Южной Америке у модели эта система имелась изначально. Кроме того, теперь в «базе» у индийского Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее только у спецверсии Climber или за доплату в топовой комплектации) и задние датчики парктроника. Плюс обновили опциональную мультимедийную систему – она «подружилась» с Android Auto и Apple CarPlay и научилась распознавать простейшие голосовые команды. Но вот пассажирский «эйрбэг» так и не появился. Кстати, у предназначенного для южноамериканского рынка хэтчбека четыре подушки – фронтальные и боковые.

Двигатели прежние: в Индии модель можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

Как сообщают индийские СМИ, цены пока тоже не изменились – базовый хэтч обойдется в 266 700 рупий, что эквивалентно примерно 246 000 рублей по актуальному курсу. Однако в марте Renault перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать где-то на 10 000 – 15 000 рупий (около 9 000 – 14 000 рублей).

Напомним, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в 2018-м предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Что же касается Квида для Южной Америки, то в этом регионе продают автомобили бразильской сборки. Перед тем, как вывести хэтч на южноамериканский рынок, модель доработали: это не только стандартные ABS и четыре подушки безопасности, но и усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура. В итоге, бразильский Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Между тем соплатформенный Квиду компакт Datsun redi-GO (доступен в Индии и на Шри-Ланке) пока также выпускается без ABS. Вероятно, эту модель тоже скоро обновят, ведь у нее дела идут еще хуже, чем у Renault Kwid: в 2018-м на индийском рынке реализовано 22 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).