Рено лоджи характеристики

Dacia Lodgy – румынский шедевр

Dacia Lodgy – это классический компактный вэн, который конкурирует с такими моделями, как Scenic и Zafira.

Lodgy был создан с использованием множества компонентов Renault. В этом нет ничего плохого. Он построен на растянутой платформе «В» концерна Nissan-Renault.

По результатам испытаний EuroNCAP 2012 года Лоджи получил звание худшего автомобиля. Всего 3 звезды. Это не означает угрозу для жизни, но кузов сильно деформировался (стойки, крыша и центральный тоннель).

Двигатели

На момент дебюта под капотом был размещен двигатель объемом 1,6 литра, причем 8-клапанный. Он имеет простую конструкцию, а так же недорогой и легкий в замене ременный привод ГРМ. Вся операция с водяным насосом обойдется в 12 000 рублей. В Renault Duster с 16-клапанным 1.6 вместе с рекомендуемой заменой шестерни фаз газораспределения понадобилось бы в 2 раза больше.

Задаром, конечно же, ничего не бывает. Рассчитывать на хорошую динамику и экономичность (в среднем выше 10 литров на 100 км) не приходится.

Динамика улучшилась после появления двигателя Nissan 1.6 SCe – более современного агрегата с цепным приводом ГРМ и 16-клапанной головкой.

Оба 1.6 хорошо переносят перевод на газ. Простая конструкция не требует сложных систем. При расчете затрат на содержание стоит обратить внимание на регулировку зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе это сделать просто. Регулировка осуществляется болтами, а стоимость работ с прокладкой крышки клапанов около 5 000 рублей. В 16-клапанном процедура намного дороже – 16 000 рублей, поскольку регулировка производится подбором шайб.

Если хочется купить Дачия Лоджи с уже установленным газом, то лучше подумать над вариантом с заводским оборудованием. Однако, на практике можно столкнуться с рядом сложностей. Например, Renault стал все чаще блокировать блоки электронным способом, т.е. доступ могут получить только авторизованные сервисы, оснащенные фирменным диагностическим оборудованием. В то же время, официалы все реже справляются с дефектами, прибегая к недешевой замене форсунок, электромагнитных клапанов и т.д.

Иные проблемы касаются 1.2 TCe. На фоне 1.6 (в том числе и ниссановского) турбомотор имеет много преимуществ. Он гораздо динамичнее, охотно набирает обороты и довольствуется 6-7 литрами на 100 км. К сожалению, большая партия этих двигателей (некоторые источники утверждают, что все до 2016 года) имеет риск серьезных неисправностей. Все начинается с повышенного расхода масла. Дефицит смазки приводит к износу натяжителя и цепи привода ГРМ. Итог может оказаться печальным — потребуется капитальный ремонт двигателя. Выбор запчастей небольшой, поэтому часто доводится использовать оригинал. Либо приходится искать контрактный движок – 40-60 тысяч рублей. Общие расходы с заменой составят около 100 000 рублей.

Дизель – самый безопасный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую хвалят за долговечность. Пробег, порядка 250 000 км, не оказывает на турбодизель никакого влияния. Типичная неисправность – незначительные утечки в районе термостата. С возрастом нельзя исключать проблем с DPF фильтром.

Без ржавчины

Простые, но достаточно надежные двигатели – это еще не все преимущества Dacia Lodgy. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость.

Другая сильная сторона – электрооборудование. Впрочем, иногда подводит переключатель света, но его легко заменить (1500-2500 рублей). Встречаются сбои в работе блока комфорта, но проблема без труда диагностируется и устраняется.

В 2014 году на рынок попала партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, но затронули они небольшое число машин.

Ходовая

Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – упругая балка. Ходовая мужественно переносит дыры в дорогах. Хороший передний рычаг можно купить за 3000 рублей.

Из-за нагрузок в системе рулевого управления существовал риск отрыва шарнира рулевой тяги со стороны рейки. Проблема затронула автомобили, выпущенные с 17 сентября по 4 декабря 2015 года. Дефект устранялся путем проведения сервисной акции.

Кому подойдет Дача Лоджи?

Тем, кто не гонится за динамикой и спортивным шасси, так как подвеска настроена больше на комфорт. Рады будут автовладельцы, ценящие просторный салон (большая колесная база). Впрочем, в интерьере можно найти и недостатки. Например, схема складывания третьего ряда сидений или большое количество дешевого пластика.

Передняя панель сделана из дешевого пластика, но собрана неплохо. Эргономика приемлемая. Даже спустя 200 000 км вы можете рассчитывать на тишину в салоне, хотя, с другой стороны, бывает, что даже в новых машинах в салоне уже раздаются посторонние звуки.

История модели

2012 – презентация в Женеве. Двигатели: 1.2, 1.6 и 1.5

2014 – дебют 8-клапанного 1.6 с заводским ГБО

2015 – место 8-клапанного 1.6 Renault занял 16-клапаннный 1.6 Nissan

2016 – небольшой фейслифтинг (решетка радиатора и коррективы в салоне)

Модификации

Dacia Dokker

Доккер конкурирует с Kangoo.

Dokker при той же колесной базе короче и выше, благодаря чему был сохранен полезный объем внутреннего пространства. Ассортимент двигателей аналогичен. Интересный факт – наличие сдвижной боковой двери (справа или с двух сторон).

Докер доступен как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Багажник вмещает от 800 до 3000 литров, а грузоподъемность составляет 750 кг. Двустворчатые задние двери удобные, но средняя стойка ухудшает обзор назад.

Dacia Lodgy Stepway

Вариация, представленная в 2014 году, отличалась только дизайном и комплектацией. Из наиболее заметных дополнений можно отметить накладки на колесных арках и бампере, а так же серебристые вставки в бампере. Вариант Stepway основан на богатой версии Laureate.

Dacia Lodgy Glace

Спортивная версия появилась в 2011 году. Она получила полный привод и 3-литровый V6. Это была унитарная конструкция, не имеющая ничего общего с серийным автомобилем. Машина была подготовлена для гонок на льду.

Технические характеристики Dacia Lodgy

Бензиновые версии

Параметры *

1.2 TCe

1.6 LPG

1.6 SCe

1.6 SCe LPG

1.6 SCe LPG

Годы

с 2015 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбо бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/8

бенз.

R 4/8 + LPG

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16 + LPG

бенз.

R 4/16 + LPG

Привод ГРМ

цепь

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

Система синхронизации

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с.) при об/мин

Макс. момент (Нм) при об/мин

Коробка передач **

Максимальная скорость

179 км/ч

160 км/ч

158 км/ч

172 км/ч

172 км/ч

172 км/ч

Разгон 0-100 км / ч (с)

11,1

14,5

15,1

11,4

11,7

11,7

Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км) ***

7.5 / 4.9 / 6.0

9.4 / 5.7 / 7.1

11,2 / 7,3 / 8,6 (LPG)

8.3 / 5.7 / 6.7

8,6 / 5,6 / 6,7 (LPG)

7,6-7,7 (средний — LPG)

* данные для базовой версии;

** М — механика;

*** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний

Дизельные версии

Параметры *

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

1.5 dCi

Годы

с 2018 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

турбодиз.

R4 / 8

Привод ГРМ

ремнь

ремнь

ремнь

ремнь

ремнь

Система синхронизации

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с.) при об/мин

Макс. момент (Нм) при об/мин

Коробка передач **

5М, 6М

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

12,4

13,1

11,6

11,6

10,9

Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км) ***

4.9 / 3.8 / 4.2

(среднее значение)

5.3 / 4.0 / 4.4

5.3 / 4.0 / 4.4

4,1-4,4

(среднее значение)

* данные для базовой версии;

** М — механика;

*** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний

Румынская компания Дачия пользуется заслуженной популярностью на европейском рынке. Под этим брендом выпускаются доступные по цене автомобили, при этом сочетающие в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Также стоит отметить, что модельный ряд Дачии способен удовлетворить потребности самых разных представителей покупательской аудитории. Особенно среди клиентов марки много семейных и практичных людей и для них румыны уготовили вместительный однообъемник под названием Лоджи.

Dacia Lodgy появился на свет в 2012 году. Модель представляет из себя компактный вэн и позиционируется на рынке в качестве практичного автомобиля, который ориентирован, преимущественно, на категорию семейных людей.

Конфигурация салон однообъемника ̶ пятиместная либо семиместная, что позволяет транспортировать небольшую группу людей.

Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Всего на рынке доступны две модификации автомобиля:

  1. Базовая. Это компактвэн в базовом исполнении.
  2. Кросс-версия (Stepway). От стандартной вариации такой однообъемник отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, серебристыми корпусами боковых зеркал, обвесом из черного пластика, черными рейлингами на крыше, а также увеличенным дорожным просветом.

В конце 2016 года Дачия Лоджи был подвергнут модернизации. От дореформенного варианта модель 2017—2018 года отличается крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, слегка переработанной конфигурацией оптики освещения, иным дизайном легкосплавных колесных дисков, другими бамперами.

Салон обзавелся улучшенными материалами отделки и новой обивкой кресел. Установлен новый руль, приборный щиток. Расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Оснащение Dacia Lodgy примечательно наличием:

  • Кондиционера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Бортового компьютера.
  • Штатной аудиосистемы/мультимедийно-развлекательного комплекса (MediaNAV) с цветным дисплеем, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Передних, задних электростеклоподъемников (водительский стеклоподъемник имеет режим «Auto»).
  • Откидного подлокотника водительского кресла.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового вида.
  • Подогрева передних сидений.
  • Откидных столиков в спинках передних кресел.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Молдингов на дверях.
  • Рейлингов на крыше.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • ABS.
  • Парктроников.
  • Режима «ECO» (режим топливной экономии двигателя).

Минимальная стоимость Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года составляет 9 тысяч 800 евро. Цена однообъемника в России не определена по причине отсутствия его официального импорта на отечественный рынок.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия ̶ механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Базовые характеристики модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4498

1751

1682

2810

Dacia Lodgy основан на модернизированной платформе B0. Стоит отметить, что данная база применяется практически на всех компактных моделях концерна Renault, в число которых входит и сверхпопулярный Logan. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя ̶ полузависимая балка.

Личный опыт

Модель достаточно популярна в странах Восточной Европы. Поэтому найти о ней отзывы владельцев не составляет особого труда.

Дачия Лоджи привлек меня своими грузо-пассажирскими возможностями, а также относительно доступной ценой. Автомобиль был куплен новым в комплектации с дизельным мотором 1.5 литра (90 сил). Сейчас пробег на одометре равен 14 тысячам километров.

За весь период личной эксплуатации проблем с точки зрения надежности не зафиксировано. В то же время, мне удалось выделить кое-какие нюансы эксплуатации, о которых пойдет речь ниже.

Достоинства:

  • Экономичный и тяговитый мотор. Комбинированный расход равен 7 литрам.
  • Просторный салон.
  • Функциональный комплекс мультимедиа. Может проигрывать видео- и аудиофайлы, взаимодействует с системой навигации и прочее.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Плохая эффективность освещения головной оптики.
  • Ограниченные возможности трансформации салона.
  • Мало ниш для поклажи мелких вещей.

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная. Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна ̶ перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.

Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:



Dacia (автопроизводитель)

У этого термина существуют и другие значения, см. Dacia (значения).

Dacia

Тип

Дочернее предприятие Renault S.A.

Основание

Расположение

Румыния: Питешти

Ключевые фигуры

Luc-Alexandre Menard (Президент)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Автомобили

Число сотрудников

▼ ~13 800 (2015)

Материнская компания

Renault S.A.

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Старый логотип Dacia (до 2008 года)Dacia 1100Dacia 1100S

Dacia (Дачия, ˈdat͡ʃi.a) — автомобильное подразделение компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти.

Дакия (рум. Dacia) — историческая область на территории современных Румынии и Республики Молдова во времена Римской империи.

История

Компания основана в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек Dacia 2000ruro. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), ещё один — в 1995 году (CN3) и последний — в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 1999 году Renault S.A. покупает 99 % акций компании Dacia. В 2000 году модель Nova прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Dacia Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» Dacia Logan признан самым ненадежным поддержанным автомобилем 2019 года.

> Продажи

Модели

Нынешние модели

Бывшие модели

Концепт-кары

  • Dacia Braşovia — купе (1980)
  • Mini-Dacia (1980-е) — прототип городского автомобиля, сделанный из урезанных панелей Dacia 1310 и легко изменяемый из хэтчбэка в пикап и кабриолет в соответствии с выбранными панелями
  • Dacia Jumbo — высокий фургон (1990)
  • Dacia Nova — минивэн (1998)
  • Несколько прототипов Dacia 1310 с дизельными, LPG- или меньшими двигателями, на протяжении всей истории модели
  • Dacia Star (1991)
  • Dacia 1310 кабриолет (1987; сделано три штуки)
  • Dacia 1306 пикап (1994/1995; ограниченная серия)
  • Dacia 1310 Лимузин (позже 1980-х) — удлиненный 7-местный универсал, сделано несколько штук с нормальной и с увеличенной крышами
  • Dacia D33 (1997) — прототип, созданный дизайнерским домом IDEA в Турине, только одна модель воспроизведена
  • Dacia 1310 4×4/Aro 12 (позже 1980-х) — сделан из версии универсал, ограниченная серия
  • Dacia Duster — концепт-кар (2009)

> Примечания

  1. Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report). auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2019.

Ссылки

  • Официальный сайт Dacia Group
  • Вехи истории Dacia на сайте 5koleso.ru
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Manufacturers Действующие Упразднённые
Прочее

Vladimir222 ›
Блог ›
Lada Largus | Dacia Logan MCV mini camper 1/5 (заключительная)

Полный размер

кемпербокс

Ребята приветствую всех кто читает мой блог!
Ну вот и закончилось моё «рукоблудство». Если честно сказать, то надоело мне это конструирование и под конец у меня уже иногда сдавали нервы. Но конечным результатом я доволен, всё получилось как и задумывалось с самого начала. Единственное, что со временем переделаю каркас для бокового тента с полипропиленовых труб на алюминиевые, благо что они появились у нас в продаже.
Если смотреть по хронологии, то к написанию этого поста были куплены — две новые канистры под питьевую воду, до этого была куплена канистра на 20 литров с большой крышкой, но я посчитал её неудобной. Пластиковый бокс под носильные вещи, два стула раскладных, ну и конечно же вчера сын привёз боковой тент, заказанный мной в Новгороде по моим размерам, пару недель назад. Размер тента 7х2 метра.
осталось дождаться когда приедет заказанная газовая плитка и купить матрас. Видел на рынке такой как мне нужен, но жёлтый цвет не подошёл. Попросил, чтоб привезли хотя бы серого цвета.
Сегодня, с утра сверлило у меня в одном месте и решил собрать, чтоб посмотреть как всё это выглядит со стороны.
Конечный результат на фото, строго не судите. Всё что вы здесь видите делалось на коленке и большую часть из подручных материалов, которые были в наличии. Испытывать буду как только немного потеплеет и можно будет выехать на природу.
Пока всё вроде.