Рено лоджи степвей

Российский офис компании Рено обнародовал прайс-лист на пятиместный вэн Renault Dokker Stepway 2019-2020, анонсированный еще в августе прошлого года. Модель уже несколько лет продается в Европе под брендом Dacia, а теперь стала доступна для покупки на территории России. Комплектации и цена Рено Докер Степвей 2019 были опубликованы 14 мая – с этого дня и начался прием заказов на «каблучок». Официальный же старт продаж запланирован на конец последнего весеннего месяца, машины будут привозиться из Марокко.

Фото Рено Доккер Степвей 2019 для России

Сразу отметим, что новый Renault Dokker Stepway унаследовал всю технику у обычного Доккера, а вся разница между моделями кроется в оснащении и декоре. Приобрести новинку можно в двух модификациях: с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. (цена 1 059 990 рублей) и с 1.5-литровым дизелем dCi мощностью 90 л.с. (1 179 990 рублей). С появлением нового «внедорожного» Докера семейство Степвей расширилось до трех автомобилей – ранее в продажу поступили обновленный Renault Sandero Stepway и новый Renault Logan Stepway. О ценах и комплектациях, а также технических характеристиках новой модели Рено поговорим в данном обзоре.

Кормовая часть вэна

Особенности Рено Докер Степвей

Вопреки ожиданиям Dokker с приставкой Stepway не получил обновок в технике, полностью позаимствовав ее у классических версий «каблучка». Неизменным остался даже клиренс – все те же 190 мм под днищем, хотя линейка Степвей вроде бы должна предполагать увеличение дорожного просвета. Тем не менее, оригинальные детали у новинки имеются. Это:

  • Пластиковый обвес по периметру кузова (накладками прикрыты колесные арки, бампера и пороги);
  • Хромированный декор противотуманок;
  • Надписи «Stepway» на боковых дверях;
  • Специальная обивка сидений из прочного износостойкого материала с логотипами «Stepway» на спинках;
  • Декоративные вставки на передней панели под «матовый хром»;
  • Откидывающиеся столики авиационного типа для пассажиров задних сидений;
  • Удобный подлокотник между передними креслами;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса с надписью «Stepway»;
  • Легкосплавные диски колес 15-го размера по умолчанию.

Фото салона Рено Докер Степвей

Комплектация модели

Кроме вышеуказанного оборудования новому Рено Доккер Степвей полагается все оснащение, предусмотренное топовой комплектацией Drive. В этот перечень входят продольные рейлинги на крыше, ходовые огни и противотуманки, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боковые зеркала с приводом и обогревом, ABS и ESP, четыре подушки безопасности.

Модификация Drive Stepway
1.6 82 л.с./5МТ 2WD 1 059 990
1.5 dCi 90 л.с./5МТ 2WD 1 179 990

За мультимедиа придется доплатить: базовая аудиосистема с USB и Bluetooth стоит 12 990 рублей, более продвинутый медиацентр MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией обойдется в 25 990 рублей. В списке доступных опций также числятся камера заднего вида (цена 8 990 рублей) и задние датчики парковки (6 990 рублей).

Руль с кожаной отделкой

Мультимедиа-комплекс MediaNav 4.0

Технические характеристики Renault Dokker Stepway 2019-2020

Как уже отмечалось выше, новый Доккер Степвей комплектуется двумя моторами: бензиновым агрегатом 1.6 литра (82 л.с., 134 Нм) и дизелем 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм). Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, передающей тягу только на переднюю ось.

Багажник «каблучка» Рено в исполнении Stepway изначально способен вместить до 800 литров груза. После складывания задних сидений (разделены в пропорции 40/60) объем багажного отделения увеличивается до 3000 литров, причем сзади можно уложить предметы длиной до 1.57 метра.

Подробные технические характеристики Рено Докер Степвей приведены ниже:

Параметр Dokker Stepway 1.6 82 л.с. Dokker Stepway 1.5 dCi 90 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1461
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 90 (3750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 200 (1750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.1 5.5
Загородный цикл, л/100 км 6.4 4.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1767
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1814/1852
Колесная база, мм 2810
Объем багажника (мин/макс), л 800/3000
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1311-1365 1384-1395
Полная, кг 1836 1909
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1200
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 655 690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 159 162
Время разгона до 100 км/ч, с 14.3 13.9

Вэн Renault Dokker Stepway пришёл в Россию в хорошей комплектации

Летом прошлого года на Московском автосалоне французы показали вэн Dokker Stepway, новейшее пополнение в семействе Renault Dokker. А сегодня компания Renault Россия объявила о начале приёма заявок на этот приподнятый «каблучок» и вывесила ценник: от 1 059 990 рублей за модификацию с бензиновым мотором 1.6 л (82 л.с., 134 Н•м) и от 1 179 990 за вариант с дизелем 1.5 л (90 л.с., 200 Н•м), оба с пятиступенчатой «механикой».

От обычного Доккера Stepway отличается декором снаружи и внутри, а также увеличенным до 190 мм клиренсом. Из интересных штрихов: вещевая полка над лобовым стеклом, раскладные столики авиационного типа, подлокотник для водителя, карман-сетка для переднего пассажира на центральной консоли.

Комплектация у Доккера Степвея всего одна, называется Drive, и она более-менее богатая. Уже по умолчанию в машине есть легкосплавные диски (15 дюймов), рейлинги, противотуманки, электронная система стабилизации, помощь при трогании на подъёме, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогревы зеркал (плюс их электропривод) и передних сидений, круиз-контроль и кожаная отделка руля. Однако «в базе» — лишь аудиоподготовка. За аудиосистему (12 990) либо мультимедийку с навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (25 990) надо доплатить. Опцией является и камера заднего вида (8990), которую можно добавить при заказе навигации. За 6990 рублей вам поставят задние датчики парковки.

Наиболее близкий соперник для вседорожного Доккера на нашем рынке — это приподнятый универсал Lada Largus Cross, который можно приобрести по цене от 740 900 рублей (без учёта скидок и акций) за версию с бензиновым мотором 1.6 на 106 сил, с пятиступенчатой «механикой» и пятиместным салоном. Базовая комплектация у модели тоже одна (Luxe), и в ней тоже есть кондиционер, подогревы зеркал и передних сидений, кожаный руль, даже включена аудиосистема, а легкосплавные диски на дюйм больше, чем у Степвея. Но при этом в Ладе нет электронной системы курсовой устойчивости. А подушек безопасности в Ларгусе — только две против четырёх у Доккера.

Renault Dokker Stepway

Renault Dokker Stepway / Рено Доккер Степвей

В мае 2019 года компания Renault расширяет семейство коммерческих автомобилей Dokker в России новой вседорожной моделью Dokker Stepway. Впервые представленный на Московском автошоу 2018, Dokker Stepway получил ряд функциональных компонентов, которые заметно улучшают его эксплуатационные характеристики в условиях легкой пересеченной местности. По сравнению с другими представителями коммерческого семейства, вседорожный «Доккер» внешне отличается особыми акцентами в виде практичного неокрашенного пластика, расширителей колесных арок, багажных рейлингов на крышe и передних противотуманных фар с элегантной хромированной окантовкой. Интерьер Renault Dokker Stepway сочетает простоту, комфорт и функциональность. В числе особенностей новинки — уникальная обивка сидений, откидывающиеся столики в спинках задних сидений и передний подлокотник для водителя.
Как и другие модели Dokker, версия Stepway может оснащаться 82-сильным бензиновым двигателем 1.6 л или турбонаддувным дизельным мотором 1.5 л с мощностью 90 hp. В обоих вариантах предусмотрена 5-скоростная механическая трансмиссия. В компании Renault утверждают, что Renault Dokker Stepway отлично адаптирован для российских холодных климатических условий. Модель обладает прекрасной энергоемкой подвеской, а также имеет внушительный клиренс 190 мм, заводскую защиту картера и топливопроводов, генератор повышенной мощности и полноразмерное запасное колесо. Широкий выбор опционального оснащения делает этот автомобиль максимально комфортным для водителя и его пассажиров.
В список серийного оборудования Renault Dokker Stepway вошли дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль с гидроусилителем, продольные рейлинги черного цвета, бортовой компьютер, система кондиционировaния с ручным управлением (+ воздуховоды заднего ряда), круиз-контроль, обогреваемые передние кресла, задние откидные столики, аудиоподготовка. За безопасность в Renault Dokker Stepway отвечают установленные по умолчанию фронтальные и передние боковые подушки, система курсовой стабилизации, помощь при старте на подъеме, ABS, электронное распределение усилий тормозов. За отдельную плату можно получить продвинутую аудиосистему (CD, USB, AUX + Bluetooth) или мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), камеру заднего обзора, парковочные датчики, а также широкий набор фирменных аксессуаров.

Renault Dokker 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Renault Dokker 2018-2019

➖ Надежность
➖ Холодный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рено Доккер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Dokker 1.6 бензин и 1.5 дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Движок — огонь! С 1 500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с., а все 150! Салон — нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи, конечно, аскетичненько, но пойдет! Сиденья тоже посредственные, но мы понимаем, что это не бизнес-седан.

Багажник-огонь! Объем 3 000 литров при сложенных задних сиденьях. То что надо! Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер!

На данный момент пробег 8 000 км. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28 градусов, заводился с полпинка! По теплу в салоне — похуже чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили. Средний расход зимой при езде по городу 7,5 л.

Отзыв о новом Рено Доккер 1.5D дизель МКПП 2018 года

Видео отзыв

Доккер — машинка странная. Первое впечатление за рулем — машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 литров, потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую «крутизну» на машинах типа девяток и дев-нексий, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди.

У меня есть тоскливый опыт езды по городу на Газели, однако Доккер эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает, потому что едет неожиданно для всех замечательно, с уверенным разгоном, с приемлемой маневренностью, с адекватными тормозами.

Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой — вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15. Кроме того, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая.

Второе — это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза…

Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним, мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке! Пробег — около 7 000 км. Неубиваемая, по рассказам из инета, логановская ходовая оказывается не так сильна в пересчете на вес Доккера. Вес грузов я не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил.

А теперь список «фишек» этой тачки:

1. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит жопу до кипения. Кнопки можно найти только если знаешь, где искать, подсветки нет.

2. Кто у маркетологов Рено придумал, что это семейная машина ?! К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: отсутствуют подлокотники, голый металл дверей, а нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком…

3. Электрика и освещение. Программисты Рено — «странные» люди. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника! Он включается автоматически! Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером фиг чего увидишь, если включены дневные ходовые огни.

Отзыв о Renault Dokker 1.5D дизель (90 л.с.) механика 2018 года

В моей машине все настолько дешево, что и рассказывать не хочется (а стоит 17 000 долларов), но я расскажу…

1. Мотор. Вообще не едет!

2. Резинки на сдвижных дверях уже отклеиваются и это на 3 000 км!

3. Стекла задних дверей криво вклеены.

4. При открывании задних дверей петли шатают металл кузова (жесткость никакая).

5. На днях встретил коллегу с таким же Доккером, так он мне сказал, что у него по гарантии уже поменяли полуось! И это на 30 000 км пробега!

6. С наступлением холодов в Беларуси заметил еще одну хрень — очень слабо греет печка.

7. На скорости 120 км/ч гул дикий. Машине не хватает 6-ой передачи. Расход 8,7 л Аи-95.

8. При пробеге 25 000 км заметил ржавые точки на кузове, преимущественно снизу…

Дмитрий, отзыв про Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

По технике: 1,5-литровый дизель, старый добрый К9К, а именно его очередная вариация на 90 л.с. Механика 5-ти ступка. С одной стороны 6-ая не помешала бы, но страшилки о пресловутом двухмассовом маховике, который идет с 6-ти ступкой, делают ее отсутствие не таким уж страшным.

На трассе на 5-ой 110-120 км/ч и 2 500 об/мин. Нормально, быстрее я редко езжу. Пока средний расход 5,4 л/100 км, это по факту, а борт компьютер чуток льстит и занижает до 4,5-4,8 л/100 км.

Кто собирается по моим следам, сразу совет — не берите стандартную музыку, такого плохого «радиоприёмника» я еще не видел, а точнее — не слышал. На Kangoo стояла дешевая «Сонька» в разы лучше этого произведения…

Тюнер ловит плохо, звук плавает, то тише, то громче, нажимаешь на заранее установленную стнцию, а он 5-10 сек крутит search, типа ищет волну. Ну а решение вывести в центр панели большую крутилку и назначить ей поиск частоты, а не звук — это вообще труба. Все кто садится, непременно пробуют прибавить звук и сбивают волну… мягко говоря в недоумении…

Но это мелочи, а в общем я доволен. Уже сгонял с семьей в Краснодар, катаю по работе много. Вполне приличный Дока.

Отзыв о дизельном Рено Доккер 1.5D на механике 2018 г.в.