Рено сандеро РС

Renault Sandero RS sport

Кроме привычного нам Рено Сандеро в новом кузове есть заряженная версия, «горячий хэтчбек» Renault Sandero с приставкой RS Sport. Но в России его пока нельзя купить или заказать у официального дилера.

Фото

Рено Сандеро РС получил новые бамперы с агрессивно направленными воздухозаборниками вокруг противотуманных фар, большей сотовой решеткой матового черного цвета, крупные легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, уменьшенным клиренсом и двойной выхлопной системой. Для того чтоб подчеркнуть спортивный стиль автомобиля, доступны новые яркие цвета, такие как желтый и красный, а боковые зеркала с отделкой из черного углерода.

Технические характеристики

Установлен двигатель 2.0L 16v мощностью 150 л.с., разгон от 0-100 км/ч всего за 8,0 секунды, максимальная скорость 202 км / ч. Не говоря уже о соотношение масса / мощность 7,74 кг / л.с. и крутящим моментом 20,9 Нм при 4000 оборотов в минуту. Набор скорости с 80-120 км/ч на 5-ой передаче 7.3 секунды, и с 80-120 км/ч на 4-й передаче за 5,9 с.

Для Renault SANDERO 2.0 RS тормоза были специально подготовлены для повышения эффективности торможения в сухом и влажном климате. Торможение со 100 — 0 км/ч — от 0 до 37,4 метров.

Хэтчбек Renault Sandero RS 2.0 Racing Spirit дебютирует в июне

В Бразилии и Аргентине уже пару лет продаётся весьма любопытный вариант хэтчбека Renault Sandero с приставкой RS 2.0 к имени. А теперь производитель заявил о выходе на рынок ограниченного издания под названием Sandero RS 2.0 Racing Spirit. Одно из главных его преимуществ перед обычным RS 2.0 — высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 205/45 R17, тогда как в исходнике используются Continental Sport Contact и диски диаметром 16 дюймов (17 дюймов — за доплату).

Как и все машины Renault с буквами RS, этот Sandero отличается от своих более скромных собратьев перенастроенными подвеской, рулевым управлением и системой стабилизации, а также усиленными тормозами.

Вариант Racing Spirit (равно как просто Sandero RS) оснащён двухлитровым мотором, выдающим 145 л.с. на бензине и 150 л.с. на этанольной смеси. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой». Максимальный крутящий момент «четвёрки» — 198 Н•м на бензине и 205 Н•м на этаноле. Разгон с нуля до сотни на бензине занимает у подогретой пятидверки 8,4 с, а максималка равна 200 км/ч, на спирте эти параметры составляют 8,0 с и 202 км/ч. Выпуск новичка налажен на заводе Renault в бразильском городе Куритиба.

Всего будет выпущено 1500 таких хэтчей. Индивидуальный номер каждого выгравирован на пластинке около рычага коробки передач. Чёрно-красная отделка, включая кольца на спидометре и дефлекторах вентиляции, подобрана в тон окраске кузова.

Стоимость лимитированного издания Sandero RS 2.0 Racing Spirit в Бразилии составляет 66 400 реалов (1,2 млн рублей), что на три тысячи больше, чем начальная цена на Sandero RS 2.0. Та, в свою очередь, в полтора раза выше, чем просят за базовый хэтч Sandero с 82-сильным трёхцилиндровым двигателем 1.0 SCe (42 400 реала). Премьера Sandero Racing Spirit на широкой публике состоится десятого июня на автосалоне в Буэнос-Айресе. Напомним, что в России модель Renault Sandero продаётся только с моторами 1.6 мощностью от 82 л.с. до 113.

«Хот-хэтч» Renault Sandero RS

На автомобильной выставке в аргентинском Буэнос-Айресе, состоявшейся в июне 2015 года, компания Renault представила публике «заряженную» версию компактного хэтчбека «Sandero» с приставкой «RS» – первую модель, разработанную спортивным подразделением «Renault Sport» за границами Европы специально для латиноамериканского рынка.

Продажи французской «зажигалки» стартовали в Бразилии в начале 2016 года, после чего она приступила к покорению остальных стран Южной Америки.

Внешность «Сандеро RS» отличается от «обычной версии пятидверки» аэродинамическим обвесом по периметру кузова, в который включены более агрессивные бампера (спереди можно наблюдать светодиодные «гирлянды» ходовых огней), спойлер на пятой двери и диффузор с «двустволкой» системы выхлопа.

Гармонично завершают спортивный облик хэтчбека легкосплавные колесные диски размерностью 16 или 17 дюймов, облаченные в покрышки Continental. Размеры машины по внешнему периметру пока не озвучены, но, вероятнее всего, они будут не сильно разниться с таковыми на «гражданской» модели.

Внутреннее убранство перекочевало на Renault Sandero RS со стандартного хэтчбека без каких-либо значительных изменений, но особенностей не лишено: передние кресла с развитой поддержкой по бокам, спортивное рулевое колесо и надписи «RS». На «заряженную» сущность автомобиля вдобавок указывают накладки на педалях из алюминия и вставки красного цвета на передней панели и сиденьях.

Пассажирский салон пятидверки рассчитан на размещение пяти человек (включая водителя), а объем багажного отделения в походном состоянии позволяет загрузить до 320 литров поклажи.

Технические характеристики. В движение Рено Сандеро с приставкой «RS» приводится четырёхцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 145 лошадиных сил (150 л.с. на этаноле), а тяга – 195 Н•м при 4 000 об/м.
В тандеме с двигателем функционирует 6-скоростная «механика», направляющая весь потенциал на колеса передней оси.

Динамика хот-хэтча официально не разглашается, но практика показала, что он может ускоряться с места до 100 км/ч всего за 8.0~8.5 секунды, набирая 200 км/ч предельной скорости.

В техническом плане RS-версия хэтчбека практически полностью унифицирована с «гражданским Сандеро» – переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади, гидравлический усилитель руля. При этом «заряженная» машина снабжена дисковыми устройствами на всех колесах (спереди – с вентиляцией) и системой стабилизации с функцией отключения, а также наделена спортивными настройками подвески и рулевого управления.

Цены и комплектации. Продажи Renault Sandero RS в Южной Америке начались в первой половине 2016 года (стоимость этой «зажигалки» в Бразилии от ~ 58 900 BRL, т.е. примерно 1 млн. 100 тыс. рублей). Не исключено, что в дальнейшем хэтчбек появится и в странах Старого Света.
Базовый вариант оснащения автомобиля неплохо укомплектован: передними подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийной системой, мультифункциональным рулем, спортивными передними креслами, 16-дюймовыми «катками», светодиодными огнями дневного хода и прочим оборудованием.

Отзывы

Renault Sandero RS — первый автомобиль от подразделения RenaultSport, который подготовили за пределами Европы. Премьера «горячего» хэтчбека Рено Сандеро RS состоялась на автосалоне в Буэнос-Айресе 19 июня 2015 года.

Автомобиль построен на базе стандартного Рено Сандеро 2 поколения, но от последнего версию R.S. отличают иная решетка радиатора с шильдиком модификации, новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а также накладки на порогах.

Каталог Renault

Кроме того, новый Renault Sandero RS выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, оригинальным задним бампером с диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы, наличием графики на боковинах и уникальным дизайном колесных дисков (доступны диаметром на 16 и 17 дюймов).

В салоне хэтчбек оснастили передними креслами с боковой поддержкой, измененным рулевым колесом, металлическими накладками на педалях и красными акцентами в оформлении ряда деталей. Кроме того, в оснащение Сандеро РС включена фирменная система записи телеметрии R.S. Monitor.

Под капотом пятидверки разместился 2,0-литровый атмосферник с отдачей в 150 л.с., сочетающийся в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до сотни Renault Sandero RS (2015-2016) ускоряется за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

В компании поработали над перенастройкой подвески и рулевого управления для модели, сделав характер их работы более спортивным, усилили тормоза, а также изменили алгоритм работы системы стабилизации, которая может быть полностью отключена.

Сообщается, что новый Рено Сандеро RS 2.0 изначально разрабатывался исключительно для стран Латинской Америки, так что о поставках модели на другие рынки речи пока не идет. Производство автомобиля наладят в Бразилии — там продажи Sandero R.S. стартуют в конце 2015-го, цены не сообщаются.

Рено Сандеро РС

2572 Просмотров

Французский концерн Рено в начале июня 2015 года представил уникальную модель популярного и известного в Европе хэтчбека Рено Сандеро – RS (дословно аббревиатура читается как Renault Sport). Презентация состоялась в столице Аргентины на ежегодном автомобильном шоу. Особенностью этого авто являются улучшенные технические характеристики и динамические показатели. Новинка Renault Sandero RS оборудована двухлитровым двигателем, а также усовершенствованы некоторые детали кузова. На сегодняшний день не известно, будут ли официальные поставки модели в Россию.

Модель RS выполнена на базе Рено Сандеро второго поколения, достаточно популярного в России, и внешне мало чем отличается от него. Другими словами, RS является ярким представителем спортивного автомобиля на базе стандартного городского хэтчбека. Представители завода изготовителя, который, кстати, находится в Бразилии, сообщают, что выпуск описываемых машин будет предусматривать и европейские требования по безопасности и экологичности.

Силовой агрегат, габаритные и эксплуатационные характеристики

Двухлитровый атмосферный двигатель Сандеро РС обладает 150 л. с. и работает с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Впускной коллектор на 20% шире, в отличие от обычных моделей. На сегодняшний день других видов трансмиссии пока не предусмотрено на автомобилях RS, хотя муссируется информация о разработке и адаптации автоматической КПП.

Благодаря достаточно мощному силовому агрегату Sandero RS развивает скорость до 202 км/ч, при этом разогнаться до скорости в 100 км/ч он может за внушительные 8,5 секунд. Общий вес составляет 1161 кг.

Клиренс у этой модели стал меньше на 26 мм, что лишний раз подчеркивает спортивный характер машины.

Ходовая часть

Учитывая, что модель имеет характеристики спортивного автомобиля, ее подвеска стала несколько жестче, в отличие от обычного хэтчбека. Так, по утверждению представителей завода-изготовителя жесткость передней подвеска увеличена приблизительно на 17%, задняя подвеска же стала жестче на 65%. Также была усовершенствована и модернизирована под спортивный стиль вождения тормозная система. Механизмы имеют более мощную конструкцию, рассчитанную на высокие скорости и давление на колеса при торможении. Дисковыми тормозами оборудованы как передние, так и задние колеса. Размеры дисков на переднем колесе составляют 280 х 24 мм, задние же – 240 на 34 мм. Система стабилизации у Renault Sandero RS может быть отключена, что в значительной степени увеличивает ходовые качества, обеспечивая индивидуальный подход при вождении в различных условиях. Рулевое управление электрогидравлическое, что в значительной степени увеличивает уровень маневренности и управляемости.

Интерьер

Многие детали интерьера выполнены в спортивном стиле. Так, педали и накладки на пороге имеют алюминиевые накладки, вставки на руле и в дверных картах красного цвета подчеркивают динамичность, на креслах передних сидений вышиты логотипы RS. Конструкция самих же кресел предусматривает усиленную боковую поддержку, присущую автомобилям спортивного класса.

Форма трехспицевого рулевого колеса также претерпела изменений, оно стало более эргономичным и удобным для активного управления автомобилем.

Экстерьер

Во внешний вид также внесены некоторые изменения, подчеркивающие динамику и спортивный характер модели. Так, решетка радиатора имеет измененную конструкцию с размещенной на ней эмблемой RS, на крышке багажника появился спойлер, который обеспечивает улучшенные аэродинамические качества RS. На переднем бампере воздухозаборник несколько увеличен и в него интегрированы модули ходовых огней из светодиодов. Задний бампер имеет отличную от стандартных моделей Сандеро структуру с диффузором и встроенными сдвоенными трубами выхлопной системы. Такая конструкция позволяет уменьшить потери давления в глушителе, что отражается на производительности силового агрегата.

Колесные диски, которыми укомплектован этот автомобиль, имеют размеры 16 и 17 дюймов. С обеих боков автомобиля в нижней части расположены графические изображения, имеющие урбаническую тематику. Многие издания России уже опубликовали достаточно информационного материала с изображениями новинки и читатели смогли сформировать объективное мнение об этой машине.