Резиновые коврики под колеса машины в гараж

Содержание

Гаражные ковры


  • Гаражный ковер под бампер
    2000.00 руб.


  • Гаражные ковры — 4,2 м
    9500.00 руб.


  • Гаражные ковры — 5 м
    11500.00 руб.


  • Гаражные ковры — 6 м
    13500.00 руб.

​Доставка. Как оплатить и оформить заказ?(инструкция)

Автомобильные гаражные ковры предназначены для защиты от грязи и снега напольных покрытий:

гаражей, автосалонов, техсервисов, отапливаемых парковочных мест.

Размеры:

Ширина — 500 мм, Высота борта — 45 мм, Толщина — 5 мм

Длина — 4.2 м, 5м, 6м

В комплект входят 2 полосы.

*Возможно изготовление любой длины

Выражение «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», в случае с гаражными полами, не

сталкиваются с проблемой, что гаражи становятся неотъемлемой частью наших дорог с грязью,

Название говорит само за себя. Они предназначены для защиты покрытия пола Вашего

Особенно в зимнее время, при постоянных перепадах температур стекающая агрессивная

А высыхая,оставляет трудно смываемые следы, особенно, следы растекшихся дорожных реагентов.

Гаражные ковры – это новый высокотехнологичный запатентованный продукт, разработанный,

правом на производство и реализацию данной продукции на всей территории России обладает

Водители, купившие гаражные ковры, с достоинством оценили их пользу и качество, и

— значительно облегчаете себе хлопоты по содержанию своего гаража в чистоте;

— не даете превратиться уборке гаража в утомительную процедуру;

Расходы, понесенные на приобретение гаражных ковров, сэкономят Вам силы, нервы и время, и

Подробную инструкцию по эксплуатации и чистке гаражных ковров можно посмотреть

Встреча водителя с гололедными образованиями, грязью или другими тяжёлыми проезжими участками в большинстве случаев является неожиданностью. Застрявшее в снегу транспортное средство стало уже вполне привычной картинкой. На сегодняшний день рынки автомобильных аксессуаров представляют различные противобуксовочные устройства, которые успешно помогают преодолевать такие препятствия. Чтобы чувствовать себя всегда уверенно, достаточно иметь в багажнике машины одно из подобных приспособлений.

Выбор устройств

Грамотно выбранные противобуксовочные приспособления помогут обеспечить наивысшую проходимость автомобиля. Создадут защиту покрышек от преждевременного износа в тяжёлых эксплуатационных условиях.

Выбирая такие устройства, следует принимать во внимание некоторые параметры:

  • чем покрыт дорожный грунт – снегом, льдом, грязью;
  • вес и размеры транспортного средства;
  • параметры колесной базы – высоту, ширину, радиус, протектор;
  • фирма-изготовитель.

Многие пытаются сделать противобуксовочные приспособления своими руками, но сегодня имеется возможность приобрести наиболее подходящее устройство в магазинах автоаксессуаров.

Траки и трапы

Их используют, когда машина уже застряла в снеговом покрове.

Выглядит приспособление в виде зубчатых пластин из пластикового материала по две – шесть штук в комплекте, которые имеют возможность соединяться друг с другом, чтобы регулировать длину противобуксовочного устройства. Бывают модели в виде складывающихся лент, либо состоящие из отдельных пластин. С обеих сторон на приспособлениях имеются зубцы – одна для протекторов, вторая – для скользкой дороги.


К этой группе можно отнести и противоскользящие трапы – резиновые устройства, внешне смотрящиеся, как веревочная лесенка. Достоинство их состоит в том, что создается наибольшее сцепление с дорожным покрытием. Траки выкладывают перед ведущими колесами машины. Выбирая такие устройства, следует обратить внимание на максимальную нагрузку, которую они смогут выдержать. Некоторые модели рассчитаны для грузовиков, грузоподъемность которых не превышает десяти тонн.


Оба приспособления удобны в применении, их следует только уложить перед колесами. Весят устройства мало, выдерживают пятидесятиградусные морозы, компактны. Стоимость их составляет от 200 до 600 рублей.

Ремни

Это еще одна разновидность противобуксовочных приспособлений на колеса. Их удобно применять на заснеженных дорогах и в тех случаях, когда колеса уже пробуксовывают. Ремни создают дополнительную сопротивляемость, охватывая колесо полукольцом, словно хомуты, и фиксируясь к диску. Это позволяет им прочно прижаться к протекторному рисунку, усилить сцепление шин с поверхностью дороги.


Приспособления универсальны, подходят к различным размерам колес. Их применение более сложно, чем траков, но установка и снятие с колес происходят достаточно быстро, без дополнительных элементов.
Хранение осуществляется в пластиковом чехле небольших размеров. Стоит устройство от 350 до 600 рублей.

Цепи

Первая группа устройств почти не отличается от ремней – принцип установки и снятия довольно схож. Только ремни заменены металлическими цепями, которые закрепляются за диск колеса капроновыми ремешками на специальных замковых устройствах.

Если сравнивать с остальными устройствами, то цепи считаются наиболее трудоемкими в установке – колесо в полном смысле слова «одевается» в своеобразный цепной каркас. Но при этом приспособление весьма эффективное, является надежным помощником в преодолении заснеженных и обледеневших участков.

Их установку выполняют на ведущие колеса, а если автомобиль полноприводный – то на всю колесную группу. Решив приобрести именно такое приспособление, необходимо выбирать тот вид, у которого звенья изготовлены в форме квадратных профилей, чтобы острота граней создавала наилучшие свойства сцепления. Стоят комплекты несколько дороже – от 500 до 700 рублей.
Установив дополнительные шипы на цепные устройства, появится возможность преодолевать обледеневшие подъемы даже на тяжелом транспорте.

Используя противобуксовочные приспособления, вам больше не придется просить помощи у проезжающих мимо автомобилистов, чтобы вытолкать свою машину из сугробов.

Лада 2110 OneTen ›
Бортжурнал ›
Подготовка к зиме, аксессуары. Антибукс «Z-TRACK».

Всем доброго дня!
Сегодня немного разбавим наши “ремонтно-механические” записи бортового журнала темой авто аксессуаров. Учитывая опыт прошлых сезонов, к зиме решил подготовиться заблаговременно! Вопросов было несколько, один из них – это анти пробуксвочные подкладки под колеса.

Ввиду отсутствия опыта эксплуатации не буду останавливаться на множестве примеров, другие модели можно увидеть в поиске по запросу “антипробуксовочные траки”. Опять же наш вариант совсем лайт класса, полноценные сендтраки для тяжелых рамных полноприводных машин не рассматриваются из за больших массогабаритных характеристик.

Я выбирал между двумя вариантами.
1) Антибук Z-TRACK

Полный размер

«Z-TRACK PRO»

6 секций размером 230x155x40мм, вес комплекта около полутора килограмм.

2) Резиновые ленты с протектором от местного предприятия Искож под брендом агатэк.
Размеры 940х200х27мм (2шт.) Высота шипов 7мм, высота протектора 10мм. Вес?

Z-TRACK бывает двух модификаций.

Полный размер

Z-TRACK и Z-TRACK PRO

Разница в максимально допустимой нагрузке, а в случае с полимером лишний запас надёжности не повредит — взял красные до 4.5 тонн 😀
Раньше возил в багажнике доску, которую подкладывал под колесо, и даже такие меры давали положительный результат.

Внешний вид:

Упаковка внешне норм, но мне кажется, что плёнка крайне не живучий материал в условиях отрицательных температур… ! Посмотрим на сколько хватит. Сами детали понравились, сделаны хорошо, дорабатывать не пришлось.

Соединяются плотно, сцепка самопроизвольно не распадается. Встречаются отзывы о наличии облоя и переливов пластика в зоне стыковки секций.

Лицевая сторона и обратная отличаются только наклоном под заезд колеса и посадочными под винты-шипы. Протекторная часть одинаковая с обеих плоскостей.

Рекомендации по применению:

1) Применяйте АНТИБУКС «Z-TRACK» как только возникнут первые признаки пробуксовки до того, как автомобиль закопался и сел на «брюхо».
2) Рекомендуемая масса автомобиля для использования АНТИБУКС «Z-TRACK» не более 2,5 тонн, для АНТИБУКС «Z-TRACK PRO» не более 4,5 тонн.
3) Перепад высот неровностей подстилающей поверхности на 1 метре пути не должен превышать 20 см
4) При использовании АНТИБУКС «Z-TRACK» выезжайте медленно и плавно, не газуйте.
5) При необходимости использования АНТИБУКС «Z-TRACK PRO» на льду установите саморезы в предусмотренные в траках отверстия, которые будут выполнять роль металлических шипов и не дадут скользить тракам по гололедице.

Преимущества с сайта производителя:
1)НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТРАКОВ С КОЛЕСОМ и подстилающей поверхностью (снег, лёд, грязь, размокшая земля, песок и т.д.) благодаря уникальной конструкции траков и возможности установки в них металлических шипов.
2)ЛЕГКОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ ТРАКОВ ПОД КОЛЕСО за счет наличия многочисленных шипов и уклона на передней части трака.
3)ВОЗМОЖНОСТЬ ВАРЬИРОВАТЬ ДЛИНУ ЛЕНТ в зависимости от необходимости, соединяя любое количество траков между собой.
4)КОМПАКТНОСТЬ. В разобранном виде стандартный комплект АНТИБУКС «Z-TRACK» из 6-ти траков по объему соизмерим с автомобильной аптечкой.
5)ПРОЧНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ. При массе комплекта АНТИБУКС «Z-TRACK» из 6-ти траков не более 1,5 кг изделие выдерживает нагрузки до 50 тонн, не деформируясь и не разрушаясь. Проверено наездом на траки самосвалом, полностью груженым песком.
6)ПРОСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ. АНТИБУКС «Z-TRACK» просто подкладывается под буксующие колеса.
7)В отличие от большинства металлических сендтраков АНТИБУКС «Z-TRACK», не говоря о том, что он легче, не подвержен коррозии, не тонет в воде, легко очищается от грязи и не прилипает к рукам на морозе.

В целом, по отзывам не плохие траки. Для внедорожников, скорее всего, не серьёзно, а вот для переднеприводного седана вполне себе аксессуар! Собственные выводы о приспособлении будем делать зимой. Сейчас ещё не тестировал, хотя одна ситуация с диагональю и небольшим сырым глиняным подъёмом уже почти вынудила расчехлить комплект.

Внешний вид относительно колеса R14 с резиной 185\60

На этом пока все, если у кого были такие штуки, то пожалуйста не стесняемся и делимся опытом эксплуатации. =)

Lada 4×4 3D Саймон) ›
Logbook ›
Противобуксовочные траки (ленты) Антибукс Z-TRACK PRO

Вот приобрел себе такое чудо российской инженерии, полноценными траками их конечно назвать сложно, но думаю какая то польза от них может быть и будет.

Копипаст характеристик с сайта производителя (не реклама)
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака сохраняющий свои свойства при температуре до -60 С.
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1650 г.
Условия применения:
Масса автомобиля: не более 4500 кг.
Температура окружающей среды: -60°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Перепад высот на пути 1 м: не более 30 см.
Комплект поставки:
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Перчатки с прорезиненным покрытием: 2 шт.
Пакеты полиэтиленовые: набор
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт

Теперь будем ждать случая для их применения))

Колесо без пробуксовки – обзор устройств против скольжения

Вытолкать со льда или снега забуксовавший автомобиль не всегда просто. В такой ситуации остается полагаться лишь на помощь других людей или на подручные средства, которые можно положить под колеса. Но не всегда они оказываются под рукой.

Наиболее оптимальный и не слишком затратный вариант – купить одно из противобуксовочных средств. АиФ.ua выяснил, что сейчас предлагают автовладельцам специализированные магазины и сколько стоят устройства против скольжения

Траки и трапы. Применяют, когда машина уже увязла в снегу. Зубчатые пластиковые пластины в комплекте из 2-6 частей, которые можно соединять между собой, регулируя длину антибуксовочного покрытия. Есть модели из независимых пластин, а также в виде складных пластиковых лент. С двух сторон этих приспособления снабжены зубцами – одна сторона фиксируется на скользком покрытии, другая адаптирована под протектор шин и обеспечивает хорошее сцепление с колесом.

Внедорожник выезжает при помощи трака

К этой же категории противобуксовочных устройств относятся трапы противоскольжения – устройства из прочной резины, внешне напоминающие веревочную лестницу. Их преимущество в том, что благодаря конструкции они обеспечивают максимальное соприкосновение с рельефом дороги – не «провисают» на ямках или бугристой поверхности.

Траки подкладывают под ведущие колеса автомобиля. При выборе этих устройств нужно обращать внимание на массу, которую они способны выдержать. Как правило, минимум это 2500 кг, хотя грузоподъемность некоторых моделей доходит до 10 т.

Траки и трапы удобны в использовании – их просто нужно уложить под колесо. Они легкие, выдерживают мороз до 50 градусов и не занимают много места в багажнике. Стоимость 100-250 грн.

Ремни. Используют перед прохождением скользкого заснеженного участка и в качестве помощи, когда колеса уже забуксовали.

Ремни предотвращают проскальзывание колеса при пробуксовке, создавая дополнительное сопротивление. Они охватывают шину полукольцом по принципу хомута, закрепляясь на колесном диске. Ремни прочно прижимаются к протектору, усиливая сцепку шины со скользкой поверхностью.

Ремни помогают выбраться из снега и грязи

Ремни универсальны и подходят ко всем типоразмерам шин. Не так просты в использовании, как траки, но тем не менее, их можно достаточно быстро поставить и снять с колеса. Для их установки не нужно дополнительных инструментов или приспособлений.

При хранении помещаются в небольшой пластиковый чехол, занимающий минимум места в багажнике. Стоимость 160-250 грн.

Браслеты. Практически то же самое, что и ремни – устанавливаются и снимаются по тому же принципу и в тех же ситуациях. Только вместо ремня использованы металлические цепи, крепящиеся к колесному диску при помощи капроновых ремней со специальными замками.

Тест браслетов против скольжения

Эти устройства особенно рекомендуют использовать на внедорожниках, а также на любых авто при прохождении сложных участков на пересеченной местности и для преодоления крутого скользкого подъема. Но после того, как авто благополучно преодолело преграду, браслеты необходимо снять. Цена этих устройств сравнима с ремнями – в пределах 200-250 грн.

Цепи. Используются для того, чтобы не попасть в ситуацию, когда колеса уже начали буксовать, т.е. в качестве превентивной меры. Улучшают сцепление колес с дорогой и повышают проходимость авто. К слову, при снегопаде в ряде регионов использование цепей обязательно – например, на некоторые перевалы крымских гор или Карпат водителя на авто без цепей попросту не пустят.

Противобуксовочные цепи на колесах

По сравнению со всеми перечисленными противобуксовочными средствами цепи самые неудобные в установке – колесо нужно буквально «одевать» в каркас из цепи. Тем не менее, они достаточно эффективны для того, чтобы не попасть в ловушку из льда и снега.

Цепи устанавливают на ведущие колеса, а при полном приводе – на все четыре колеса. При выборе цепей лучше купить те, у которых звенья сделаны из квадратного профиля. В этом случае острые грани обеспечивают лучшие сцепные свойства. Стоимость цепей 200-300 грн.

Promobil: Тест пяти приспособлений для увеличения тягового усилия на снегу

Устройства делятся на две категории: первые помогают выбраться из снежного заноса, когда автомобиль уже застрял – это противобуксовочные ленты из резины и пластика, а вторые, такие как чехлы и цепи, устанавливаются на колеса перед поездкой по заснеженной дороге, чтобы устранить опасность потери сцепления. Для тестов были выбраны классические цепи противоскольжения, закрытые текстильные чехлы от Autosock, а также цепи с большими ячейками Michelin Easy Grip.

Физический эффект от применения подкладываемых лент основан на принципе увеличения опорной поверхности, и по этой же причине тяговое усилие закрытых текстильных чехлов более стабильно. В то же время, если цепи противоскольжения, такие как французские Michelin Easy Grip, своими ячейками цепляются за снег, в случае с чехлами используются другие принципы зацепления – тысячи расположенных поперечно по отношению к направлению движения нитей из высокопрочного искусственного волокна увеличивают опорную поверхность и почти магически увеличивают сцепление в любых условиях. Чехлы как бы прилипают к снегу и льду и обеспечивают оптимальное сцепление.

В то же время, если при выборе цепей противоскольжения следует смотреть на их возможность выдерживать нагрузки, текстильные чехлы очень часто могут оказываться дешевыми и некачественными товарами из Азии.

Хорошую конкуренцию запатентованным чехлам Autosock мог бы составить «гибридный» вариант от RUD – такой же текстильный чехол, но с тонкими стальными нитями, которые увеличивают тяговое усилие. Инновационный продукт, который не был протестирован, потому что не рекомендован для установки на коммерческий и грузовой транспорт.

Что оценивалось в тесте? Три параметра – тяговое усилие с включенной/выключенной системой ASR, боковой увод и эффективность торможения. Как и можно было ожидать, отлично показали себя цепи противоскольжения от Rudmatic, которые гарантирует стабильное сцепления на снегу и льду. Чехлы от Autosock также показали хорошие результаты, и кроме того они сами центрируются уже после нескольких метров. Достаточно неудобным может быть процесс монтажа, и это тем более справедливо для массивного коммерческого транспорта.

Как влияют эти приспособления на динамику автомобиля? Лучше всего при пробуксовке колес помогают цепи, хотя они не так сильно влияют на эффективность торможения, как чехлы. В общем, для тех, кому не так важна скорость движения, чехлы будут хорошей и компактной альтернативой цепям. Главный же недостаток всех систем – это монтаж, который особенно трудно будет осуществить, если автомобиль уже завяз. В этом случае можно воспользоваться специальными лентами противоскольжения, которые подкладываются под колеса. Здесь явные преимущества будут у многофункциональных Uniko. Как бы то ни было, эксперты Promobil пришли к единому мнению – лучшим выбором для зимы будет сочетание цепей и противобуксовочных лент.

Для сравнения были взяты зимние шины Toyo, которые, как отмечает производитель, разработаны, чтобы обеспечивать дополнительное тяговое усилие на дорогах покрытых глубоким снегом.

Для сравнения были взяты зимние коммерческие шины Toyo HO9

Autosoсk

Описание: Текстильные чехлы закрытого типа для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей.

Плюсы Минусы
Легкая установка даже в сложных условиях Невозможность установки на застрявший автомобиль
Хорошее тяговое усилие на снегу и льду Возможность бокового увода
Оптимальное функционирование с противобуксовочной системой
Хорошая контролируемость даже при быстром прохождении поворотов
Низкий вес
Сбалансированная управляемость

Michelin Easy Grip

Описание: Ячеистые чехлы из высокопрочной пластмассы.

Плюсы Минусы
Быстрый монтаж даже в сложных условиях при достаточно широких колесных арках Невозможность установки на застрявший автомобиль
Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу и льду Могут использоваться только на скорости до 40 км/ч
Короткий тормозной путь на льду
Лучшее тяговое усилие при большом проценте пробуксовки колеса
Низкий вес

Rudmatic Classic

Описание: Цепи противоскольжения для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

Плюсы Минусы
Классические цепи, обеспечивающие высокое тяговое усилие на снегу и льду Для монтажа требуется определенный опыт
Высокое тяговое усилие при большой скорости проскальзывания колеса Невозможность установки на застрявший автомобиль
По сравнению с зимними шинами лишь незначительно снижают длину тормозного пути с ASR

Описание: Двусторонние противобуксовочные ленты из износостойкой резины. Сужаются с обоих концов.

Плюсы Минусы
Небольшое требующееся место Небольшая длина
Возможность использования на неровной поверхности Трудности при необходимости поворота
Приемлемая цена
При срыве колеса автомобиль точно не будет поврежден
Возможность создать сцепление даже при очень низкой температуре

Rampe Uniko

Описание: 4-секционные противобуксовчные ленты из высокопрочной пластмассы. Могут использоваться как приспособление для увеличения сцепления, подножка и т.д.

Плюсы Минусы
Благодаря удобной конструкции обеспечивают оптимальное распределение давления и быстрый отвод снега Большой размер и вес (больше 10 кг)
Высокое тяговое усилие также на песке, глине и траве Высокая цена
Возможно повреждение автомобиля при срыве колеса
Есть опасность пореза об острые элементы

Тяговое усилие с ASR

Autosock 15,6 c
Michelin Easy Grip 17,1 c
Rudmatic Classic 21,7 c
Toyo HO9 23,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Тяговое усилие без ASR

Rudmatic Classic (10)* 8,8 c
Michelin Easy Grip (6)* 10,7 c
Autosock (3)* 15,4 c
Toyo HO9 (3)* 17,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Боковой увод

Rudmatic Classic 28,8 kм/ч
Michelin Easy Grip 27,8 kм/ч
Autosock 24,8 kм/ч
Toyo HO9 24,2 kм/ч
Средняя скорость при езде по круговому треку диаметром 30 м. Утрамбованный снег

Торможение с ABS с 30 до 10 км/ч. Утрамбованный снег