Ровер дискавери 4

Обзор внедорожника Land Rover Discovery 4

Четвертое поколение британского внедорожника было представлено в 2009 году. И хотя производитель заявил его как новую генерацию, на самом деле кузов, трансмиссия и шасси на Land Rover Discovery 4 остались практически без изменений.

В отличие от предшественника модели была доработана внешность, изменился состав силовой гаммы и концепция интерьера, пополнился список оборудования.

Экстерьер

Внешность Land Rover Discovery 4 2016-2017 стала более гламурной, но дизайнерам JLR удалось при этом сохранить угловатую брутальность. Высокий, квадратный и внедорожный, при этом современный и стильный.


Land Rover Discovery IV может похвастаться характерной радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением снизу и по бокам, а также оригинальному орнаменту горизонтальных ребер.

По бокам от решетки установлена головная оптика со «зрачками» и полосками светодиодных ДХО. Под основными фарами встроены небольшие круглые противотуманные фары. Внизу по центру два горизонтальных отверстия между повторяющимися в разной пропорции элементами.

Профиль у Ленд Ровер Дискавери 4 остался неповторимым и узнаваемым. Визуально это выглядит как автономная «пристройка» к основной части кузова с большим окном, что-то вроде веранды на автомобиле, или застекленного балкона.

В боковой части в галаза сразу бросаются выпуклые рельефы колесных арок, вентиляционная решетка в переднем крыле и декоративная полоска, выштампованная над ней, повторяющаяся симметрично на заднем крыле.

Корма у британца также уникальна — такой автомобиль узнаешь в потоке машин даже без логотипа и надписи названия. Практически всю заднюю часть Discovery 4 занимает дверь багажника с окном ассиметричной формы. В широких задних стойках, проходящих практически по всей высоте кормы, встроены огромные блоки задних фонарей с оригинальным рисунком.

Салон


Интерьер Land Rover Discovery 4 как для внедорожника относительно неплох. Качество материалов и дизайн по сравнению с предшественником значительно улучшился. Теперь автомобиль внутри не выглядит дешево, в том числе за счет деревянных вставок.

У водителя имеется большой мультифункциональный руль с традиционным для автомобилей Land Rover и Range Rover дизайном, а за ним под козырьком расположилась стандартная панель приборов с двумя блюдцами тахометра и спидометра, между которыми установлен информационный дисплей.

Левее, между двумя вентиляционными дефлекторами, интегрированными в «стойки» центральной консоли, разделенной на три зоны, встроен экран информационно-развлекательной системы. Ниже расположился блок управления климатом в автомобиле, а под ним — зона управления внедорожными характеристиками, представленными в виде системы Terrain Response.

Передние кресла вЛенд Ровер Дискавери 4 2016-2017 года обладают хорошим уровнем комфорта с относительно неплохой боковой поддержкой. Между креслами имеется подлокотник с отсеком для мобильника и холодильным отсеком ниже, холодный воздух в который подается после нажатия кнопки.

На втором ряду очень просторно и вполне удобно. Доступ к третьему ряду вызывает вопросы, но там с относительно высоким уровнем комфорта могут разместиться взрослые люди средней комплекции.

Характеристики

Land Rover Disovery 4 — это пятидверный внедорожник, в салоне которого может разместиться до семи человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 829 мм, ширина – 2 053 мм, высота – 1 887 мм, а размер колесной базы – 2 885 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 508 — 2 583 кг, а объем багажника варьируется от 1 260 до 2 558 литров.

Автомобиль и спереди и сзади оснащается независимой пневматической подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Базовый вариант идет с 18-дюймовыми колесами на шинах размерностью 255/60. Максимальный дорожный просвет — 310 мм.

Технические характеристики Land Rover Discovery 4

Силовая гамма четвертого Диско включает один бензиновый и два дизельных мотора:

  • бензиновый наддувной 3,0-литровый V6 с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • турбодизель 3,0-литровый V6 с отдачей 211 л.с. и 520 Нм
  • турбодизель 3,0-литровый V6 с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постонного полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 4 продавался в России в четырех комплектациях: SE, HSE, LE и Landmark LE. Цена Ленд Ровер Дискавери 2017 варьировалась от 3 812 000 до 4 667 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Комплектации Ленд Ровер Дискавери 4 в России

Отзывы

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2016 года

Тест-драйв

Алексей Смирнов и Евгений Багдасаров из издания Драйв.ру провели тест-драйв Land Rover Discovery 4 и поделились впечатлениями:

Только дизельной правды в движении еще меньше, чем в статике. Да, под нагрузкой скрыть отчаянное сердцебиение мотора Disco уже не в силах. Пульс пробивается в салон натужным цоканьем топливного насоса высокого давления. Однако тяга совершенно бензиновая. Вместо того чтобы вывалить весь момент где-то в середине диапазона и требовать следующей передачи, новый двигатель продолжает тащить почти до отсечки.

Пружина, а не автомобиль. И контролировать ее напряжение можно в любой фазе разгона. Ослабил хватку — спираль начала сжиматься, запасая кинетическую энергию. Наступил посильнее — она выстрелила, посылая автомобиль вперед. Даже при полностью открытом дросселе правой ногой водитель чувствует нарастающее сопротивление в безудержной, казалось бы, отдаче мотора. Чего еще пожелать?

В такие моменты благодаришь и рулевое управление с ненавязчивой обратной связью и модернизированное шасси за то, что на асфальте они теперь играют с мотором в одном рок-ансамбле. Дорожные повадки Land Rover Discovery 4 стали увереннее.

Discovery IV с дизельным мотором состоит из нюансов. Здесь немного шумнее. Настроение, заданное светлым салоном, поддерживают и акселератор, и подвеска. В такой машине больше переходных режимов между позициями «вкл» и «выкл». Она легче как визуально, так и на ходу. Лучшая информативность всех органов управления дает чувство сбалансированного автомобиля.

Автомат тут, правда, думает дольше, однако его легкую сонливость компенсирует высочайшая плавность переключений. Трансмиссию ZF в ходе модернизации машины немного усилили под возросшую мощность моторов. Теперь у нее иная программа управления с более ранней блокировкой трансформатора. Тормоза также попали под ревизию, но избавить привод от небольшого свободного хода педали не удалось.

От подвески столь честной информации водителю не дождаться. По убитым дорогам Land Rover Discovery 4 парит словно на воздушной подушке. Это, кстати, недалеко от истины. Все четыре колеса подвешены на пневмобаллонах, управляемых электроникой. Подвеска «глотает» мелкие и средние неровности, посылая в салон лишь отдаленные сигналы о профиле дороги. И только наезд колесом на крупную яму сопровождается жестким ударом.

Как это ни забавно, самым беспомощным в рыхлом снегу оказался фиксированный режим «Снег». Реакции машины становятся откровенно вялыми. Шины забиваются, теряя сцепные свойства, а спасительная пробуксовка, способствующая самоочищению протектора, оказывается где-то за пределами разумной работы акселератором. Шуровать педалью приходится от души. Самым простым решением оказалось перевести систему Terrain Response в «Песок» — он самый оперативный по откликам, потому удобен, невзирая на покрытие.

Смотреть еще видео тест-драйвы Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery 4 2014 года

  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Тест-драйв (видео)

Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.
После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.

Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.
Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.
Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью — 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.
Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.

Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые — «занавес»).

Фото Land Rover Discovery XXV c пакетом опций Black Design
Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.
Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.

Технические характеристики Land Rover Discovery XXV 2014

  • Высота — 1891 мм
  • Ширина (с зеркалами / без) — 2200 / 2053 мм
  • Длина — 4829 мм
  • Угол въезда — 36,2?
  • Угол съезда (c запасным колесом) — 29,6 (28,1)

Диаметр разворота:

  • Между бордюрами — 11,45 м
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

Дорожный просвет:

  • Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) — 240 мм
  • Стандартная высота кузова — 185 мм

Размеры багажного отделения:

Длина при установленных сиденьях:

  • 1-й ряд: 1 950 мм — 7 мест (1 831 мм – 5 мест)
  • 2-й ряд: 1 124 мм — 7 мест (1 108 мм – 5 мест)
  • 3-й ряд: 338 мм — 7 мест
  • Ширина — 1 235 мм
  • Высота — 1 027 мм (1 058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)

Объем при установленных сиденьях:

  • За 1-м рядом: 2558 л — 7 мест (2476 л — 5 мест)
  • За 2-м рядом: 1192 л — 7 мест (1260 л — 5 мест)
  • За 3-м рядом: 280 л — 7 мест

Комплектация и цена Land Rover Discovery 4

  1. Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
    • Расход топлива — городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
    • Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 — 2 500
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6

  2. Discovery SE 2014: SDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель SDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Стоимость от 2 561 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
    • Городской цикл: 9,8 л/100 км
    • Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
    • Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
    • Выбросы CO2: 230 г/км
    • Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
    • Рабочий объем: 2 993 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6

  3. Discovery HSE 2014: V6 Supercharged. Новый для Discovery 3-литровый бензиновый силовой агрегат с нагнетателем дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и обладает впечатляющими показателями мощности и крутящего момента: 340 л.с. и 450 Н?м. Цена от 2 793 000 рублей.
    • Максимальная скорость: 195 км/ч
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
    • Расход топлива — городской цикл: 15,7 л на 100 км
    • Загородный цикл: 9,9 л
    • Смешанный цикл: 12,0 л
    • Выбросы CO2: 285 г/км
    • Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
    • Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
    • Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
    • Рабочий объем: 2 995 см3
    • Расположение цилиндров: продольное V6

Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:

Видео про внедорожные испытания автомобиля:

Фотографии внедорожника:

Land Rover Discovery 4 — обзор модели

Лэнд Ровер Дискавери третьего поколения заключил в себе практически все, что может быть необходимым на дороге: здесь заключены качества отличного внедорожника, семейного минивэна и роскошной машины. Роскоши создатели автомобиля решили заметно добавить, и поэтому Discovery 4 получился более люксовой машиной, чем вообще можно было представить. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто взглянуть на те линии в оформлении кузова, которые заметно изменили имидж внедорожника, хотя пропорции остались такими же. Автомобиль воплотил в себя больше динамики и агрессии, но при этом не растерял своей брутальности.
Discovery 4 — это не просто обновленная предыдущая модель, а новое поколение «великого» внедорожника. Это так и есть, ведь под узнаваемым внешним видом скрывается много всего нового: от лучших ездовых качеств до новых двигателей. Стоить отметить, что на нашем рынке больше не будет беднейший комплектации «S», а самой простой будет уже «SE». И это замечательно, ведь в данном случае уже в «базе» получаешь пневмоподвеску с возможностью варьирования дорожного просвета в большом диапазоне и обновленную автоматическую трансмиссию, с возможностью ручного переключения. Что касается подвески, то тут инженеры сделали так, чтобы машина чувствовала себя уверенно в поворотах, а основной задачей теперь является устранение кренов. Что и получилось: ну и ладно, что новый Discovery не может двигаться по дороге с виражами, как BMW X6, но все равно водитель за рулем ощущает теперь себя намного увереннее, а в поворотах может ехать гораздо быстрее. Немалая заслуга в этом из-за нового рулевого управления, более четкого и быстрого с улучшенной обратной связью. А в случае необходимости резко сбросить скорость, помогут вам в этом новые тормоза с увеличенными тормозными дисками. Реагирует педаль на нажатие четко, ход педали минимальный, поэтому замедлять Лэнд Ровер Дискавери 4 удобно на различных скоростях. Что касается двигателей, то тут из предыдущих остался только лишь 2.7-литровый TD (V-образная «шестерка») и «родились» целых три новичка: новенький турбодизель V6, который имеет объем в 3,0 литра и еще один 5,0-литровыйб бензиновый атмосферник V8. Как и прежде, дизель у Лэнд Ровера на высоте.
Большинство водителей по-прежнему будут радоваться эксплуатационными характеристиками TDV6, но любителям быстрых и резких ускорений лучше покупать новый силовой агрегат. Новенький 3 -литровый мотор LR-TDV6 примерно на 10% чище и экономичнее старого двигателя, хотя при этом он стал мощнее на 29%, а крутящий момент вырос на 36% (мощность равна 245 «лошадкам» и, соответственно, 600 Н.м крутящий момент). Стоить отметить, что вся мощность и крутящий момент доступны во всем диапазоне оборотов, а первую «сотню» внедорожник набирает за 9,6 секунды. Если говорить об ощущениях от 2,7-литрового и нового 3,0-литрового «движка», то новый двигатель предоставляет по-настоящему незабываемые ощущения. Во-первых, это из-за полного отсутствия турбоямы — разгоняется машина уже с самых низких оборотов, при нажатие на педаль ответ от машины следует незамедлительно. Хотя при этом ускоряться она стала мягче и приятней. Мотор не теряет всех своих достоинств даже при самых высоких оборотах. Звучание мотора стало немного иным: теперь это не просто «жужжание», а не громкое рычание.
Быстрее ставит нужную передачу и трансмиссия, что неплохо сказывается на динамике. Высокий статус автомобиля поддерживает и великолепный салон. Отделан салон из лучших и более приятных с виду и на ощупь материалов, а зазоров между стыками можно сказать, что и нету — ведь даже двигаясь по любой гравийной и грубой дороге в салоне царит абсолютная тишина, хотя ее можно нарушить великолепным звуком очень дорогой аудиосистемы, к которой можно подсоединить iPod или USB-устройства. А как благородно и дорого выглядят центральная консоль и панели дверей!
С центральной консоли ликвидировали много ненужных кнопок, а их функции доверили цветному монитору с сенсорным управлением (создатели вдобавок улучшили интерфейс системы). Появилась и новая, более читаемая и понятная панель приборов, а еще теперь есть возможность вывести картинку навигации. Места в салоне с избытком, как в передней части салона, так и сзади. Лэнд Ровер Дискавери 4 по-прежнему удерживает позицию лидера по запасу места на галерке, да и багажный отсек один из самых удобных в классе, благодаря размеру и правильной форме.
Теперь о ценах. Естественно, что такое количество различных новшеств и изменений немного повысили цену. Если машина третьего поколения в самом простом оснащении имела цену в 57150$, то база четвертого поколения «SE» с таким же двигателем продается уже по цене от 61520$. Чтобы приобрести Discovery 4 с новым 3 -литровым силовым агрегатом TDV6, придется раскошелиться на 65920$. Самая-самая версия HSE обойдется покупателю уже в 70920$, а аналогичный автомобиль, но, а уже с большим 5 -литровым бензиновым V8 — в 74700$. Кажется, что подорожание внедорожника произошло очень солидное, но разница в ценах между версиями небольшая.

«Аристократ» Land Rover Discovery 4

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Отзывы

Land Rover Discovery V8 HSE ›
Бортжурнал ›
О трансформации салона и размерах багажника

Где-то кто-то меня давно просил выложить картинки трансформации багажника в диско. Выкладываю. Заодно — промерил размеры. Все какие придумать смог.

Итак исходное положение. Сидения разложены.

Сидения раздельные, каждое можно сложить отдельно. Это следствие того, то до полного топа моему диско не хватает только третьего ряда сидений и второго контура кондея/печки для них.

Вот так они складываются:

Дальше больше — достигаем просветления и ровного пола:

Ну и для входа на третий ряд можно сделать так:

Теперь о размерах:

А — длина до разложенных сидений — 112 см
B — длина до центрального бокса, при сложенных сидениях — 194
С — длина до максимально сдвинутого вперед пассажирского сидения — 212
D — Проем в верхней трети — 107
Е — проем посередине — 112
F — проем внизу — 109
Диагонали.
А — диагональ при одном сложенном сидении — 225
B — диагональ при двух сложенных сидениях — 245
С — диагональ при разложенных сидениях — 152
А — ширина стойки — 15
В — ширина багажника за стойкой — 125
Ширина у стекол — 160
А — высота верхнего проема в узкой части — 54
В — высота в широкой части — 67
С — высота в проеме (у лампы) — 95
D — высота за лампой (ближе к люку) — 104
Ширина выступа с лампой — 20
Высота от пола до шторки — 47.

А еще спрашивали как я случаю музыку через флешку:

Вот такая штука стоит в бардачке верхнем у меня.