Новый дискавери 2017

Новая модель Land Rover Discovery 2017-2018

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.

Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

Далее современно оформленная зона управления климатом в салоне. Потом идет область управления трансмиссией с кнопками и «крутилками», подстаканники и отсек для хранения предметов.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Технические характеристики Land Rover Discovery 5

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 3 974 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 4 194 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 4 452 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 4 644 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 4 870 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 002 000
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT8 5 086 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 311 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 5 444 000
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 589 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 815 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 947 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Комплектации нового Ленд Ровер Дискавери 2019 в России

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Самая высокая внедорожная позиция пневмоподвески (плюс 75 мм) не позволяет ехать быстрее 50 км/ч, но Вшысщмукн 5, даже привстав на цыпочки, остается комфортным.
Может быть даже чуть выигрывает в мягкости по сравнению с дорожным режимом. На скоростях 50−80 км/ч прибавка клиренса ограничивается четырьмя сантиметрами, и даже так ход немного плавнее, чем в стандартном положении кузова.

Смотреть еще видео тест-драйвы Ленд Ровер Discovery V

>Land Rover Discovery 5 2017 года

Комплектации и цены

Новый Дискавери 5 (на фото) разработан на базе старшего брата Рендж Ровер, что сулит немало дополнительных бонусов, ранее недоступных для данной модели. Прежде всего, у нового Ленд Ровер Дискавери 5 2017 комплектации и цены несомненно выиграют, ведь использование унифицированного шасси позволит снизить себестоимость разработки. Плюс ко всему, факт использования платформы автомобиля премиум класса допускает безболезненно внедрять оснащение более высокого уровня. Фактически у пятого поколения Land Rover Discovery 2017 модельного года цена будет ниже, а уровни роскоши, комфорта и технических характеристик будут аналогичны флагманскому Рендж Роверу. Для новинки подобная ситуация вполне естественна, тогда как старина Рендж, выпускаемый уже 5 лет, выйдет на новую ступень развития только после выхода следующего поколения модели. У легендарного кроссовера Land Rover Discovery 5 (фото) дата выхода состоялась 28 сентября текущего года.

Еще одним положительным аспектом следует признать появление в технических характеристиках 4-цилиндровых турбо-моторов нового семейства Ingenium. В результате цена Ленд Ровер Дискавери 5 2017 у официальных дилеров в Москве для базовой комплектации со 180-сильным дизелем будет соответствовать стоимости модели предыдущего поколения с дизелем V6 мощностью 211 сил (от 3 812 000 руб.). При этом о понижении мощности начальной версии можно не волноваться. Модульная алюминиевая платформа позволит сократить снаряженную массу на 480 кг, что означает сохранение прежней разгонной динамики при ощутимом улучшении экономичности. Кстати, 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium, форсированный до 240 сил, уже устанавливается на Range Rover Sport, так что речи о понижения статуса Discovery 5 не идет, тем более что моторы V6 по-прежнему останутся в технических характеристиках легендарного внедорожника.

В России уже в цену начальной комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017 войдет кожаный салон, а сам уровень базового оснащения достаточно широк. Список оборудования включает в себя: многозонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, противотуманные и ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, парктроник, автоматический ручной тормоз и алюминиевые колесные диски. За внедорожные свойства модели в новом кузове отвечают: регулируемый клиренс, блокировки дифференциалов и понижающая передача (демультипликатор), а безопасность обеспечена 8-ю подушками и многорежимной системой стабилизации с дополнительным внедорожным алгоритмом работы.

Главным приобретением в комплектации у нового Дискавери является мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, снабженный функциями предотвращения столкновений и следящий за дорожными знаками и усталостью водителя. Как и прежде, за доплату к цене Land Rover Discovery 5 2017 будет предложен обширный набор заказного оборудования. Из данного списка можно выделить: стеклянную панорамную крышу с люком, электроприводы регулировок сидений, адаптивный головной свет, камеру заднего вида, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой подогреватель, датчики дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и систему контроля слепых зон.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в технических характеристиках Land Rover Discovery 5 2017 появятся 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели нового семейства Ingenium мощностью 180-240 сил, традиционные 3-литровые моторы V6 тоже останутся в строю. В настоящее время дизельная версия силового агрегата выдает до 292 л.с., а бензиновый вариант – 340 сил. Кроме того, вскоре после оглашения комплектаций и цен Дискавери 5 в свет должны выйти две дополнительные спецверсии. Технические характеристики варианта SVX ориентированы на преодоление тяжелого бездорожья, а версия SVR является заряженной модификацией для любителей активной езды. Трансмиссия нового Ленд Ровера по своей конструкции повторяет таковую на флагманском Рейндже, имея 2-ступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов и 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

По сравнению с предшественником габариты нового Дискавери составляют 4970 (+141) х 1970 (+55) х 1846 (-41) мм. Колесная база увеличена до 2923 (+38) мм. Теперь технические характеристики сообщают о 220 (+11) мм клиренса с пружинной подвеской и 283 (+43) мм при наличии пневматических элементов, что непременно повысит цену Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в глазах заядлых покорителей бездорожья. При этом предельная глубина преодолеваемого брода возросла до 900 (+200) мм, а диапазон регулировок дорожного просвета у пневмоподвески – до 135 (+30) мм. У 249-сильной дизельной версии в новом кузове разгон до сотни составляет 8,1 (-1,2) секунды, а средний расход топлива – 7,2 (-1,6) литра на 100 км. Показатели бензинового варианта (340 л.с.) теперь равны 7,1 (-1,0) секундам и 10,9 (-1,1) литрам соответственно.