Шевроле круз то 4

>Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Перечень работ при ТО Шевроле Круз

Мастера автосервисов Chevrolet FAVORIT MOTORS выполняют следующие операции:

  • Контроль уровня технических жидкостей.
  • Замена масла мотора и фильтров (масляного, воздушного и салонного), свечей зажигания, ремня ГРМ.
  • Визуальная проверка состояния стекол, щеток стеклоочистителей и шин, работоспособности фар и фонарей, наличия течей.
  • Проверка салона – стояночный тормоз, звуковой сигнал и др.
  • Проверка агрегатов и систем, располагающихся под авто, – рулевое управление, тормозные механизмы, коробка передач и др.
  • Диагностика бортового компьютера.
  • Обнуление указателя техобслуживания.

Специалисты наших техцентров в точности соблюдают регламент, установленный General Motors.

Характеристики моторного масла и фильтра

Основными характеристиками моторного масла являются вязкость и качество. Производитель рекомендует масло Dexos 2 SAE 5W-30 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Chevrole Cruze.

Замена масла и фильтра проводится на каждом плановом ТО, раз в двенадцать месяцев или каждые 15 тысяч км. Мы используем только одобренное заводом-изготовителем масло.

Характеристики трансмиссионного масла

Жидкость в автоматической трансмиссии меняется каждые 75 тысяч км. Проверка уровня масла МКПП и жидкости для АКПП проводится в рамках ТО. Мы используем только рекомендованные производителем масло и жидкость для трансмиссии.

Характеристики охлаждающей жидкости

Производитель применяет антифризы с длительным сроком службы (LLC). При производстве в автомобиль заливается антифриз, который защищает механизм от коррозии. В соответствии с регламентом замена охлаждающей жидкости должна производиться каждые пять лет или через 150 тысяч км. При этом ее уровень и состояние проверяются в рамках плановых ТО.

Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр

Производитель рекомендует использовать только жидкость DOT4. Ее замена производится в рамках каждого четного ТО. Свечи и воздушный фильтр меняются при необходимости.

Почему Chevrolet FAVORIT MOTORS?

Оцените преимущества прохождения ТО в автосервисах официального дилера:

  • Оснащение техцентров профессиональным оборудованием.
  • Квалифицированные мастера, которые прошли обучение в General Motors и подтверждают свои знания раз в полгода.
  • Соблюдение оговоренных сроков.
  • Применение оригинальных запчастей и рекомендованных производителем расходников.
  • Приемлемые цены, выгодные акции и программы лояльности.

Рассчитать стоимость обслуживания при помощи калькулятора можно на сайте дилера. Здесь же представлена информация о режиме работы официальных автосервисов в Москве.

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Особенности ремонта, обслуживания

Обслуживание Шевроле Круз, рекомендуется доверять специализированным сервисам. Являясь передовым продуктом современного автомобилестроения, автомобиль обладает рядом особенностей, нюансов отсутствующих у других автопроизводителей.

Качественный ремонт Cruze требует опыта, постоянного самообразования специалиста, изучения дополнительных технических материалов, прохождение специализированных семинарах.

Все эти особенности прекрасно известны сотрудникам BARS-AUTO. Специалисты автоцентра обладают большим опытом ремонта этого автомобиля. Механики дотошно, понятно разложат интересующие владельца вопросы. Клиенту покажут и дадут пощупать неисправные детали. Объяснят насколько критична замена на сегодняшний день.

Советы по обслуживанию Круз

— При замене масла двигателя, следует внимательно ознакомиться с требованиями, допусками. Ошибка может стоить дорого.

— Замена свечей проводится каждые 30 000 км. Иначе есть вероятность купить модуль зажигания. Катушка — слабое место продукции General Motors.

— 1.6 — менее капризный к качеству расходников и бензина. Цена возможного ремонта несоизмеримо ниже.

— Замена ремня ГРМ проводится на различном пробеге. Хотя автомобили оснащены моторами Opel. Разница поколений проявляется сильно.

ТО Шевроле Круз 1.8

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 300 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Комплект ГРМ 3200
Антифриз 600 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1400 2500 2000 2500 1400 6300 1400 2500
Материалы, запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
Комплект ГРМ 6500
Фильтр возд. 400 400 400 400
Фильтр салона 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи 4 шт. 800 800 800 800
Антифриз 800 800
Жидкость торм. 250 250 250 250
Очиститель 250 250 250 250 250 250 250 250
Запчасти 3550 5000 4350 5000 3550 12300 3550 5000
Стоимость ТО 4950 7500 6350 7500 4950 18600 4950 7500

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Запишитесь на обслуживание по телефону: 8 (495) 505-20-83.

ТО Шевроле Круз 1.6

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 300 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Провода в/в 200
Комплект ГРМ 3000 3000
Антифриз 600 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Работы 1400 2300 2200 5300 1400 3300 1400 5300
Материалы, запчасти | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 250 250 250 250 250 250 250 250
Провода в/в 1500
Комплект ГРМ 4500 4500
Фильтр возд. 400 400
Фильтр салона 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи 4шт. 800 800 800 800
Антифриз 800 800
Жидкость торм. 250 250 250 250
Очиститель 250 250 250 250 250 250 250 250
Запчасти 3350 4400 4550 8900 3350 7100 3350 8900
Стоимость ТО 4750 6700 6750 14200 4750 10400 4750 14200

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Спортивный Chevrolet Cruze!

Автомобиль впервые принимает участие в чемпионате World Touring Car Championship 2009. Оснащен 2,0-литровым атмосферником. Команда начинает дебютный сезон сразу шестью победами.

— В 2010 году, пилот Иван Мюллер выигрывает, будучи безоговорочным лидером.

— В 2011 году, оснащенные новыми 1,6-литровыми турбированными двигателями Круз занимают весь подиум. Мюллер становится первым, второй раз подряд.

В 2012 году пилоты повторяют достижение, на этот раз Роб Хафф становится чемпионом.

BARS-AUTO — современный автосервис Сhevrolet Cruze в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

  • Стоимость других ремонтных работ на Шевроле Круз

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Осмотр автомобиля – важный этап в «цепи» под названием «Ресурс эксплуатации». Чем больше владелец придерживается рекомендаций, тем реже случаются поломки.

Права и обязанности по обслуживанию распределены в соотношении: 75/25, где львиная доля возложена на мастеров СТО, а оставшаяся часть на владельца. Каждая из сторон выполняет свои функциональные обязанности, от качества которых зависит «жизнь автомобиля».

Изготовитель по умолчанию расписывает точный интервал замены того или иного оборудования. Все данные изложены в инструкции по эксплуатации, диагностической карте. В случае утери книги, информацию можно восстановить в официальном сервисном центре или скачать с Интернет.

Перечень работ для владельца

Независимо от модификации Chevrolet Cruze 1.6 (109 л с) или Шевроле Круз 1.8 (124 л с), следует выполнять:

  • визуальное считывание показаний приборов в процессе каждого запуска двигателя;
  • проверка уровня жидкости: моторного масла, системы охлаждения, бачка омывателя, главного тормозного цилиндра;
  • контроль уровня топлива в баке, своевременное его пополнение до нужного объёма;
  • проверка работоспособности осветительных приборов, поворотов, фонарей заднего хода, освещения номерного знака.

Приведённый список не является исчерпывающим, владелец вправе проводить дополнительное обслуживание, если оно не вредит машине и не нарушает гарантийное обязательство.

>Перечень работ для мастеров СТО

>Расширенный перечень

Цена ТО для Шевроле Круз

Стоимость технического осмотра зависит от места его проведения и количества обнаруженных поломок. На величину общей сметы также влияет тип предустановленной коробки передач. Очевидно, что в случае с автоматом, цена ремонта несколько выше механики.

Стоимость работ 1800 3400 2000 7600 1800* 3700 1800 7600
Стоимость деталей 2010 4080 3250 8850 2010* 5320 2010 8850
Сумма в рублях 3810 7480 5250 16450 3810* 9020 3810 16450

Прайс Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)

В пунктах помеченных «*», суммы следует считать так:

  • стоимость работ для АКПП: 2800 руб.;
  • стоимость запчастей для АКПП: 4960 руб.;
  • итоговая смета для АКПП: 7760 руб.

Интервал проведения ТО составляет 15 000 км пробега или один год, в зависимости от того, что наступает раньше. Срок обслуживания подлежит корректировке при условии использования владельцем особых видов моторных масел, жидкостей системы охлаждения, тормозной системы.

Если автомобиль эксплуатируется в особо трудных условиях, интервал ТО сокращается до 7500 км.

Как провести техобслуживание на Шевроле Круз

Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze следует разделить на два этапа: на стадии гарантийного обслуживания и после окончания срока. В первом случае важно строго соблюдать регламент. При обнаружении несанкционированного вмешательства в работу или изменение показаний электронного блока управления двигателем, высока вероятность аннуляции действующей гарантии. А это уже плохо, так как официальный дилер прекращает обслуживание машины.

Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз.

Итак, наступил интервал в 1000 км – первый осмотр.

Основные работы ТО Chevrolet Cruze

  • ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло. Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки. Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
  • ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
  • ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
  • ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
  • ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.

Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5. Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.

Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе. Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».

Chevrolet Orlando черный металлик 1,8 LTZ ›
Бортжурнал ›
100 т. км. Раздумья о ТО7

Ура товарищи!

Может конечно и баян но было примерно так как в ролике 🙂

Полный размер

начало

Полный размер

Продолжение…

Полный размер

Перевалило 🙂

Ну а теперь по сути основного раздумья:
Что осталось в остатке… Как всем известно к 7му ТО уже даже по рекомендации завода изготовителя надо готовиться ко многому, итак, начнем, чтоже нужно по моему мнению поменять:
1) Масло моторное, ну это как всегда каждые 15т.км. по 5 литров;
2) Фильтр маслянный, ну от него никуда не деться;
3) Прокладка под фильтр. Т.к. в основном ставлю Man то там она то есть то нет, ну короче нужна;
4) Фильтр воздушный. Я не иду по предписанию ГМ и меняю его каждые 15 т.км., ну привык я :);
5) Фильтр салонный. Ну аналогично с воздушным;
6) Свечи зажигания. Тоже иду в разрез, после 75 т.км, меняю их каждую 15-ю тысячу. Мне так спокойнее, кто бы и чтобы не говорил;
7) Тормозная жидкость, да не по заводу, меняю каждые 30 т.км., пора;
8) Масло в АКПП, тоже в разрез с рекомендациями, каждые 30 т.км. частичной заменой по 6 литров;
А вот дальше пошло…
9) Комплект ремня ГРМ вместе с роликами. Паразита мне меня по гарантии на 78 т.км., причем дилер приговорил оба ролика, но ГМ (цензура) разрешил замену по гарантии только паразита, т.к. он совсем был печальный и просто разваливался, а вот основной до сих пор на холодную свистит (скво-редиска). Да и ГМ рекомендует менять на пробегах не более 110 т.км., хотя в мануалах написаны совсем другие цифири :);
10) Амортизаторы перед, оба и левый и правый, хоть ещё и живы но уже чую что печальны, по большей степени это привет от низкопрофильной резины и наших замечательных дорог. Скорее всего буду переходить на Каябу, если она реальная…
11) «Косточки» ну или стойки стабилизатора. Они у нас только спереди и при правильной эксплуатации выхаживают под 100 т.км. У меня уже начали немного люфтить…;
12) Амортизаторы задние, оба. Учитывая что по гарантии ГМ также заменил только левый, правый уже совсем алес, громыхает и подтекать начал, точнее сопливиться. С Амортерами задними это вообще отдельная история… О которой в свое время хотел написать целый пост но так и не решился, очень много мата было бы. Вкратце скажу так — 2х месячный срач с постсервисом ГМ, причем на моей же стороне был диллер, ни к чему не привел, они считают что оба амортизатора не могут сразу быть гарантийными и по уходу с рынка меняются только по одному, хотя раньше меняли парами. Основная проблема с задними оригинальными амортизаторами, это как я уже ранее писал люфт штока, это происходит из-за конструктивной недоработки, а может из-за брака с завода, но основной смысл в том что нет внутреннего буфера резинового в виде объемной прокладки внутри амортизатора, и все беды из-за этого.;
13) Диски тормозные, по кругу (и перед и зад) т.к. стоят ещё родные, но уже всё… Спереди 20 мм. сзади 20,5 мм, т.е. уже пора;
14) К тормозным дискам, колодки, хотя по кругу их менял на 72 т.км., но в месте с дисками сразу надо ставить и новые колодки.;
15) Антифриз, полная замена, я вот только так и не понял сколько у нас его 5 или 7 литров, или меньше…;
Ну и из остального:
16) Резина летняя… Скорее всего буду брать 205х55R17 в замен штатной 50й на которой искатал 4 сезона и уже её каюк;
17) Резина зимняя… 4 зимы на липучке это максимум, сейчас как раз 4я зима заканчивается;
18) Ну и щетки дворников, как всегда к сезону…

Вот собственно списочек нарисовался…

Интересно узнать кто что уже менял, что ставил и как себя поставленное показало, ну и что я могу упустить в этом списке.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Да и С Праздником Мужики! 🙂