Шевроле лачетти лампочки

Шевроле Ланос тип ламп

Spread the love

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте. Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники. За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Какие лампы стоят в Шевроле Ланос

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа плафона освещения салона — лампа C10W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 40 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

7 Лампа освещения номерного знака и переднего габаритного света — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,5W, мощностью 1,5 ватт.

Замена лампы ближнего света на Ланос

Мы рекомендуем лампу в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Для замены лампы ближнего света на Шевроле Ланос вам необходимо открутить защитный пластиковый колпачок против часовой стрелки.

Далее необходимо снять электрический разъем с галогеновой лампы Н4 и отсоединить металлическую пружину держащею лампу

Вытаскиваем лампу

После вставляйте новую лампу и собирайте в обратной последовательности. Замела лампы с левой стороны производится аналогично.

Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Одна из основных причин аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Но что делать, когда не горит ближний свет на Шевроле Лачетти в дороге? Сегодня вы узнаете, как осуществить ремонт правильно, а также как следует производить регулировку пучка света после установки.

Нельзя процесс назвать уж очень сложным, однако он несколько отличается от привычных на первом этапе. В первую очередь тем, что замена может происходить только при снятой блок-фаре. Помните одно, когда пропал свет ближний свет на Лачетти, следует исправить его как можно быстрее.

Герой нашего рассказа

Как это работает

Предохранитель Все лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.

Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания.

Ближний свет
  1. Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
  2. В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
  3. Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30.
    Если:
    • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
    • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
  1. В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт).
    При этом учтите, что на:
    • универсал и седан используют лампу Н7;
    • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
  1. Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

Меняем лампу

Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

Инструкция будет выглядеть так:

  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть. Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти хэтчбек, а также любые работы с электрооборудование должны производиться только после снятия «-» клеммы АКБ

  1. Возьмите ключ с головкой «на 10» и отверните ним два болта, которые крепят фару сверху.
  2. Освободите ним же гайку, расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля.

Совет: если не работает фара, проверьте предохранитель ближнего света на Шевроле Лачетти .
Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

  1. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота.
  2. Снимите световой прибор с автомобиля.

На фото – замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары

  1. Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства. Поверните крышку влево и снимите ее.
  2. Отсоедините лампу от колодки с проводами машины.

Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева

  1. Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
  2. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности.

Совет: в Шевроле Лачетти используют галогеновые лампы, поэтому во время их замены не нужно брать пальцами колбу, из-за того, что жировые пятна вызывают ее помутнение и сокращают срок эксплуатации.
Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

  1. После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света.

Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7

Регулировка

Подготовка

Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

Кроме этого, вам нужно:

  • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
  • взять рулетку длиной 5 м или более;
  • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.

Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

Процесс

Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

Итак, сделайте следующее:

  1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

  1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.

Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
  2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
  3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
  4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
  5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».

Регулировочные винты №1 и №2 расположены сверху лампы

  1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
  2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

Вывод

Из статьи стало понятным, когда не работает ближний свет на Лачетти, замену в блок-фаре перегоревшей лампы невозможно сделать без ее полного снятия с кузова автомобиля. В остальном же работа может производиться самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса.

Также нужно обязательно в конце ремонта отрегулировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей и штатно освещать дорожное покрытие перед машиной. Видео в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

 Chevrolet Lacetti лампы применяемые в фарах основного света и противотуманных.

Spread the love

Освещение автомобиля Chevrolet Lacetti позволяет безопасно передвигаться на автомобиле, как водителю и пассажирам, так и остальным участникам дорожного движения.

Головное освещение — позволяет вовремя разглядеть препятствие возникшее на дороге, но слишком сильно светящие лампы могут осветить встречные автомобили или пешеходов.

Исправные стоп-сигналы позволяют соблюдать дистанцию автомобилю двигающемуся за вами, что избавит вас от возможной аварийной ситуации.

В правилах технического регламента, есть четко прописанные требования к лампам освещения. Использование ламп не соответствующих данному регламенту — строго запрещено.

Важно знать какие лампы используются в вашем Chevrolet Lacetti и как их поменять в «полевых» условиях.

Список ламп в Chevrolet Lacetti

Лампы Блок-фары Chevrolet Lacetti:

Ближний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н7 ; мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

Ближний и дальний свет Chevrolet Lacetti (хэтчбек) : галогенавая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя контактами. Визуально похоже на лапы Н4, но имеет две нити накаливания и больший размер.

Дальний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшого размера с небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

Указателя поворота лампа Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): лампа накаливания PY21W; мощность 21 ватт. Напоминает обычную лампу накаливания, но благодаря интерференционному покрытию светит в краном, оранжевом свете. Вместо резьбы, фиксируется в фишке при помощи двух фиксаторов находящихся на корпусе цоколя.

Лампочки в габаритного света Chevrolet Lacetti (седан/хетчбек): безцокольные лампы накаливания, небольшого размера W5W, мощность: 5 ватт.

Сhevrolet lacetti лампы в противотуманные фары

Лампы в противотуманные фары Chevrolet Lacetti: Лампа накаливания с цоколем H27W/1; мощность 27 ватт; лампы с пластиковым цоколем.

Лампа бокового указателя поворота Chevrolet Lacetti: лампа накаливания с цоколем WY5W ; мощность 5 ватт; безцокольная лампа, небольшого размера.

Задний фонарь Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti лампы указателя поворота (седан/хэтчбек) : аналогично как и в передних блок фарах, в задних установлены PY21W.

Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек); Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек): лампа накаливания Р21W, мощность 21 ватт,

Лампы стоп-сигнала и габаритного освещения Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):лампа накаливания P21/5W, почти полная копия лампы P21W основное отличие наличие двух ламп накаливания. Мощность 21 ватт и 5 ватт, соответственно.

Лампы дополнительного сигнала торможения и фонаря освещения номерного знака Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): как и в передних габаритных огнях, установлены W5W — белого цвета.

Лампа фонаря освещения багажника и Лампа плафона освещения салона Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C10W лампочки накаливания с цоколем с двух сторон; мощность 10 ватт, цилиндрической формы с контактами с двух сторон. Перед заменой визуально запомните размер.

Лампа в плафон освещения перчаточного ящика (бардачка) Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C5W лампы накаливания похожие C10W, но меньшей мощности 5 ватт. Также рекомендуем перед заменой и покупкой новой запомните размер.

Лампа контроля резерва топлива Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W3W лампа с нитью накаливания, мощность 3 ватта, по форме схожа W5W , но меньше по размеру и мощности.

Лампа подсветки комбинации приборов, сигнализаторы комбинации приборов, подсветки выключателей, подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W1.4W самые маленькие и маломощные ламы; мощность 1.4 ватта; самые маленькие из серии ww.

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Снятие панели приборов Лачетти

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Снимаем панель

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

…и вот тут

Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Лампа подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель

Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Новую лампу, предварительно загнув «ножки»

Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Началось с того, что брат жены увидел, что на щитке приборов не горят некоторые лампочки, а машина эта в прошлом его, поэтому и отношение у него к ней особенно трепетное. Про себя же скажу, что я за рулем недавно и на ту пору ездил и не обращал внимания на приборную панель, вернее на ее подсветку, так как ездил совсем недавно, опыта было мало, и вечерами не ездил. Заменить решил самостоятельно.
Для этого прикупил вот такую очень полезную книжку:

Вот собственно и она

Разобрал все по книжке:

Смотрим в книгу:

А видим фигу:

Что – то не похоже, однако
Но не расстраиваемся, будет и на нашей улице праздник! Вот процесс разборки:

Мешочек и аккуратно домой, так как на улице градусов — 20-25 было

Чем же вынуть лампочки? Пинцета как в мануале у меня нет и в нашем городишке хрен, где купишь! Дефицит, что ты будешь делать! Решение найдено:

-Ручка, — спросите Вы в недоумении?! Дверная?

-Да, — отвечу я, — вернее то, что внутри

Ключ для снятия лампочек приборной панели (немного подпилен по пазу).Ручка сломалась и валялась без дела. И сломанное ружье выстрелило!

Ручка в действии вид сверху

Вынули лампочки, посмотрели на нить накала, предварительно сняв светофильтры с них, а лучше прозвонить тестером, при этом немного слегка наклоняя из стороны в сторону, так как у меня на нескольких лампочках было так: цепь звенит — лампочка исправна, второй раз звоню не звенит, следовательно просто нить была оборвана, но невооруженным глазом этого не видно и кажется что нить целая а на самом деле оборвана и то соединяется между собой, то рвется

Вначале не хотел оригинальные лампочки покупать, так как дорого показалось. Купил вот такие лампочки

Безцокольные производство Россия 12Вольт 1,2 Ватт по 5 рублей за штуку, и оторвав от оригинальных негодных лампочек патроны с клеммами, принялся паять их в единое целое.

Вставил в приборную панель, одна лампочка, которая тахометр освещает, перегорела сразу. Поездив с неделю, стало страшно за панель: на патронах оригинальных лампочек написано 14 Вольт, а у меня 12, следовательно, и греться больше будет, возможно оплавится щиток, да к тому же если в месте пайки плохой контакт, то опять же нагрев, хотя паял добротно, все равно страшновато.

Вот собственно и заказ, так как должна была быть плановая замена масла, прикупил еще и остальное

Фильтр масляный

Лампочки одни идут со светофильтрами (см. выше) эти же нет. Кстати все идут с колпачками, а не как Российские

Прокладка к масляной пробке медная рекомендуется замена при каждой замене масла

Предохранители оригинальные
Про замену масла расскажу позже.
Коды лампочек по просьбам трудящихся: с синими колпачками : 150,с голубым (в одометр) 151, без колпачков 152 (соответственно на конце кодов)(прошу прощения за недосказанность

Chevrolet Lacetti Синяя птица ›
Бортжурнал ›
Замена лампы в ПТФ

Давненько не было записей, т.к. ничего особенного кроме заправки бензина и омывайки не происходило.

Почти весь 2015 год машина переодически используется как небольшой грузовичок для перевозки из Екатеринбурга отделочных материалов для ремонта квартиры. И надо сказать не плохо справляется! Что только же на ней не перевозил: и штукатурки по 300кг, и наливные полы по 10 мешков, и плитки на весь санузел, и ещё много чего! При чём расход по трассе в груженом состоянии не меняется! А иногда даже чуть и падает! Вот это было удивительно. Гружу конечно без фанатизма, чтобы оставался ход подвески. Но даже с ~300-320кг на борту + 2 человека лача бежит довольно бодро, двигателя без проблем хватает. Конечно универсал бы был более удобен для таких целей, но и в седан при желании, почти всё можно запихать!))

В багажнике и частично в салоне под 300кг груза.
Любители занижать оценят)) правда в таком положении выхлопная труба упирается в бордюр, как обычно не запаркуешься!

Ещё недавно заметил, что перестал работать адаптер пульта на руле. Точнее он работает, но как-то странно. После запуска двигателя обычно какое-то время кнопки работают, но потом все кнопки, кроме «Громкость -» перестают отвечать. Что с адаптером происходит — не пойму. Может зима как-то сказывается, а может какой элемент начинает накрываться. В общем пока некогда заниматься этой проблемой.
Теперь о сути этой записи:
Итак, вот и перегорела первая лампа в машине за 7 лет. Ей стала правая ПТФ-ка!)

Посмотрел по каталогу, там стоят лампы типа H27W/1 на 27Вт соответвенно. Больше мощность ставить нельзя, т.к. у народа уже были случаи проплавления корпуса ПТФ.
В итоге купил 2 лампы «Philips 12059 C1″(надо менять парой, т.к. вторая тоже скоро может сгореть). Цена 250р/шт.=500р./за пару.

Philips 12059C1 27Вт H27W/1

Далее читаем как поменять лампу.
Варианта 2:
— сверху, сняв фары головного света
— снизу, открутив часть саморезов крепления подкрылка.

Сначала хотел менять сверху, но возникли сложности с откручиванием дальней гайки крепления фары — не было с собой подходящей головки((
Поэтому пришлось действовать по второму варианту. Сделал микро-эстакаду (наехав колесом на доску в виде горки) и потом залезаем под бампер и откручиваем подкрылок.

откручиваем подкрылок

Удалось выкрутить только 2 самореза с головкой на 6мм. Пистон под крестовую отвертку не поддался, начинают слизываться шлицы(( Пришлось корячиться и просовывать руку в узкую щелку, отгибая подкрылок. Далее поворотом на 45гр лампа вытаскивается из ПТФ-фары.

Лампа успешло вытащена
Вот штатная лампа:
Штатная лампа. По маркировке похоже на GE (General Electric).
Старая и новая
Вставляем новую лампу в фару, не касаясь колбы! Аналогично меняем на другой стороне.

Вот результат: снова всё работает!

Да будет свет!

Chevrolet Lacetti SW CDX 한국의 ›
Бортжурнал ›
Индикация включения ближнего света + пересветка приборки

В связи с введением в ПДД Украины новшеств таких как — с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны даже днем ездить с включенным ближним светом фар. Штраф за не включенный свет то 425грн (1744,45 рублей) до 510грн. (2093,34 рублей).Потому решил подключить лампочку включения ближнего света фар.

Очень мне помогли в подключении записи с Б/Ж vetalxh и ultra-lammer
Сначала распечатал инструкцию с Б/Ж vetalxh и пошел снимать приборку, но оказалось что у меня фишки стоят на оборот, после етого пошел порылся в нете и оказалось что приборки на машинах до 2006г.в. отличаются от машин после 2007г.в. Также прочитал в Б/Ж ultra-lammer про проблему что есле просто подключить минус то когда заводится и глушится машина и загорается контрольная лампа включения ближнего света фар и с ней и моргает ксенон. К счастью vetalxh и ultra-lammer нашли решение.
И так начинаем с того что снимаем накладку с торпеды и рулевой колонки

После того как снял накладку нужно выкрутить 3 самореза которые держат приборную панель И акуратно достаем приборку . Теперь самое интересное ведь какая приборка спереди знают все, а сзади она выглядит вот так схема на которой подписаны все лампочки Дальше я достал с приборки 3 лампочки индикации не пристегнутого ремня (сгорела), подсветки дисплея, и лампочку индикации ближнего света (нужно заменить на диод чтоб не моргал ксенон). После чего заменил лампочки на диодные (цоколь Т5) Также заодно решил поменять лампочки подсветки приборки на белые диоды Также пробовал переделывать лампочки как писали на форумах но не понравилось как светит.

После замены лампочек пошел в машину подключать минусовой провод

провод нужно вставить в третий контакт (между оранжевым и коричневым проводами) контакт взят с разъёма подключения USB передней крышки ПК к материнской плате (стал как родной) Дальше с фишки нужно снять желтую пластмассу и вставить туда провод с контактиком и поставить пластмассу обратно Дальше нужно подключить провод к проводу на ручке переключения поворотов, зеленый провод с черной полоской. И фото с Б/Ж vetalxh чтоб было более понятно куда подключать После чего все проверил и собрал.

И вот он конечный результат