Шевроле орландо дизель отзывы

Шевроле Орландо 2012 — отзыв владельца

Первый мой отзыв. Отдаю дань форуму, так как регулярно им пользуюсь. О недостатках отзыва пишите, не стесняйтесь.
Автомобилей было много разных классов, новых и подержанных. Последний авто — Toyota Noah 2004 г.в. Пришло время его продать, кстати, что и сделал вообще без проблем, буквально за пару дней улетел за 450 тыщ, хотя купил я его три года назад за 440к. Нужен был авто с пробегом в ценовом сегменте до 700 тыр., посвежее лет 5-6 и очень неплохо сохранившийся, чтобы преспокойно его поэксплуатировать годика 3-4.
От будущего автомобиля хотел получить три ряда сидений, чтобы путешествовать семьей и к тому же перевозить что-то длинное. Микроавтобусов и кроссоверов в приличном состоянии до 700 тыр. с малым пробегом и приличных найти не удалось, попадались потасканные и уставшие. Зато пока искал на просторах сети, наткнулся в своем городе (Краснодар) на Шевроле Орландо 2012 г.в. с пробегом аж 60 000 км, передним приводом, бензин. Предыдущая хозяйка ездила по 10 т.км. в год получается, было пройдено 5 штук ТО у официального дилера, так что история вся прозрачная. Заинтересовался не на шутку и начал собирать инфу об этом минивэнчике. Авто практически состояние нового, да и белого цвета, комплектация LS, вроде как предпоследняя. Люблю серебро и белый, т.к. у нас на югах летом регулярно бывает за +40, меньше салон пропекается. Нет люка, видеокамеры, парктроников, а магнитола без навигатора и обрезанная. Ну да я особо и не парюсь по максимальным комплектациям, мне кажется продать потом проще будет.
Очень много противоречивых отзывов было проанализировано, перелопачена куча форумов, так что знал уже обо всех болячках. Все сходились в одном: слабое место — АКПП (тупая, дергающаяся, непредсказуемо себя ведущая, греющаяся и ломающаяся) — сублимация отзывов об АКПП. В остальном, в общем и целом, автомобиль считают привлекательным. Несмотря на это, рискнул, купил сие чудо корейско-российского автопрома (производитель по ПТС — ООО «Автотор-Менеджмент»). А рискнул, потому что уже знал как буду проводить профилактику и лечить АКПП, но об этом чуть позже.
Итак, покупка состоялась 5 мая 2018 года, сегодня, в день написания первой части отзыва, спустя 6 дней эксплуатации, получил новенькие номера (не в моих принципах оставлять номера от предыдущих хозяев, мало ли какая у них история могла быть и с кем).
Первые впечатления. Жестковат, возможно так кажется после мягкого Ноаха. Зато, как крейсер, держит трассу, достаточно комфортен, удобные сиденья, полно места для всех. Очень просто и удобно трансформируются сиденья. Многие считают, что дешевый пластик в салоне, как по мне, так вполне нормален, качественно собран, ничего не скрипит, детали подогнаны на совесть. Немного хромает эргономика с подстаканниками, которые между сиденьями, во время езды неудобно пить кофе, приходиться наклонять голову вниз, чтобы взять стакан и туда же поставить. Порадовал потайной ящик под панелью управления магнитолой, в нем находится разъем USB и AUX. Туда спокойно помещается смартфон 5.5-6 дюймов и любой мп3 плеер, что очень удобно для воспроизведения треков с внешнего устройства, при этом этот ящик спокойно закрывается вместе со смартфоном внутри и проводом AUX. Самый главный минус мультимедиа – нет Bluetooth, соответственно не синхронизируется со смартфоном, но это в моей версии Орландо. В более поздних годах эта опция уже вроде бы есть. Потрясающие большие боковые зеркала заднего вида, они компенсируют убогий обзор через салонное зеркало заднего вида. Клиренс вполне устраивает, передней «губой» не цепляешь бордюры при парковке в отличие от предыдущей Тойоты-микроавтобуса.
Удобная водительская посадка, педали и другие органы управления достаются без проблем, все в пределах вытянутой руки, удобочитаемая панель управления и БК, достаточно бросить беглого взгляда даже на приличной скорости. Подлокотник выполнен в виде обычной поперечины и в наличии только на сиденье водителя, для меня очень удобен, к тому же передний пэссенджер не будет мостить свою клешню на общий подлокотник. Порадовал климат, довольно быстро приводящий в норму температуру. Моментальное отпотевание лобового стекла при нажатии соответствующей кнопки. Печь не тестил, потому что у нас +30 уже.
А теперь настало время восхитительных историй про АКПП на Chevrolet Orlando.
Реально недоделка какая-то, меня вообще удивило, как такой важный и адаптивный агрегат могли выпустить с завода с такими убогими настройками! Нормальный старт, при переключении на вторую ступень (около 20 км/ч) – рывок, поначалу думаешь, что у тебя 200 кобыл под капотом, но это ложное ощущение длится всего 1 секунду, зато потом следует надрывный, тупой затяжной разгон, тахометр при котором с легкостью взлетает до 4-5к оборотов, чего не скажешь о динамике и тебе начинает казаться, что у тебя под капотом мотор от мотороллера, тяги нет от слова вообще. Кстати, думаю именно поэтому многие жалуются на плохую шумоизоляцию салона, а она поверьте, довольно приличная. Начиная с 4 передачи ситуация немного улучшается, но не ахти как. В общем все происходило ровно так, как бывшие владельцы описывали на форумах поведение АКПП на двигателях 1.8 со 141 лошадкой. Но я уже был к этому морально готов и неприятного сюрприза моя новая капризная барышня мне не доставила.
Поскольку я приобрел авто при пробеге 60 000 км, предстояло сделать довольно жирное по стоимости ТО с заменой свечей (поставил иридиевые), абсолютно всех фильтров и жидкостей. Я сразу отказался от услуг официала и поехал на нормальный сервис поскольку гарантии уже нет. Моторное масло залил Liqui Molly 5w30, а самое главное была произведена замена масла в АКПП тоже на Liqui Molly ATF 1800 (стоит около 1000 рублей за литр, нужно 5), это масло способно работать в экстремальных условиях высоких температур, что немаловажно, т.к. у данной модели АКПП проблемы с охлаждением, имеет родной GM-овский допуск DEXRON VI. Хорошо еще воспринимается этой АКПП масло Mobil1. Запомните, на этих АКПП не экономьте на масле для них и меняйте его не по регламенту один раз в 60 000 км, а как минимум в два раза чаще, кроме того, важно точно соблюдать нормативный уровень масла в АКПП, все это позволит избежать дорогой поломки.
Когда сливали родное GM-овское масло АКПП, это была какая-то жижа, по виду хуже отработки из сточной ямы. Собственно, об этом я тоже почерпнул инфу на форумах и был готов к этому, полученная информация подтвердилась на все сто. На этом ТО были произведены все регламентные работы, что полагается проводить на 60 000 км, плюс пришлось поменять передние амортизаторы (купил корейские АМД). Все ТО не у официала вышло мне в 20 000 рублей (запчасти и работа).
Чип-тюнинг. После замены масла в АКПП на Liqui Molly ATF 1800 поведение коробочки улучшилось, но все равно оставляло желать лучшего. Поэтому следующей таблеткой явился чип-тюнинг, установлена прошивка ADACT на блок управления двигателем. Стоимость прошивки составила 4500 рублей. После перепрошивки специалист предупредил, что поскольку АКПП является адаптивной, то до 300-х км возможны рывки при автоматическом переключении передач, а затем по окончании самообучения все придет в норму.
Как только я выехал от чип-тюнера, я растаял от счастья, машинка сразу же стала вести себя по-другому, появилась тяга, эластичность, пропали эти бешенные обороты и завывания, машина просто ожила, открылось типа второго дыхания. Легкий ровный разгон, тяга, динамика отзывчивый газ. Первые 20 км после чиповки были сильные рывки АКПП при переключении с 1ой на 2ую ступень и со 2ой на 3ью. Через 10 км пропали рывки со второй на третью ступень, а еще через 10 км исчезли рывки с первой передачи на вторую. Видимо процесс адаптации АКПП начался нормально. Главное самому не подстраиваться под поведение АКПП, а управлять мощностью автомобиля так, как привыкли сами ездить, тогда процесс самообучения АКПП пройдет успешно. На момент написания отзыва на чипованном движке проехал всего около 40 км (чипанули сегодня), однако поведение АКПП меня уже устраивает более чем. После чиповки со слов спеца добавилось в районе 10 лошадок и еще должен немного сократиться расход топлива. Естественно, никаких замеров я не делал, но скажу одно, автомобиль стал вести себя совсем по-другому в лучшую сторону, поэтому я не понимаю, почему такие убогие настройки в блоке управления допустил производитель?! Может маркетологи таким образом пытаются заставить пересесть водителя на более дорогие двигатели, а может нужно быстрее ушатать автомобиль и заставить тратиться на ремонт и запчасти? Ну да ладно, оставим эти шокирующие гипотезы для телепередач Игоря Прокопенко )).
Понаблюдаю пару тысяч км за поведением АКПП, а потом может быть поставлю дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, тогда окончательно все коробочные болячки должны будут пройти. Буду держать вас в курсе дополнениями к отзыву.
Что планируется делать с автомобилем далее.
Установка видеокамеры заднего хода с выводом изображения на зеркало заднего вида. Модернизация звука (шумоизоляция дверей, замена штатной акустики на Focal, установка усилителя). Ну это уже будет происходить более постепенно по мере поступления денежных средств, або строю загородный дом, а стройка подсасывает знатно.
Автомобиль достойный за свои деньги, рекомендую, только будьте готовы к профилактике заболеваний АКПП, если заблаговременно, то недорого.
Всем удачи, ставьте лайки, на канал не подписывайтесь, потому что у меня его нет, с меня фотки и дополнения! :-))

Chevrolet Orlando – компактный автомобиль в однообъемном кузове, позиционируемый как семиместный минивэн. Машина разработана на платформе легковой модели Chevrolet Cruze, находилась в производстве с 2010 по 2015 год. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. Тогда дебютировал одноименный концепт-кар, а через некоторое время показали серийную модификацию. К 2010 году концерн General Motors уже наладил серийное производство в городах нескольких стран – в частности, в Кунсане, Ханое, Калининграде и Хорезме. В основе модели лежит модульная платформа Delta II, на которой базируется Cruze первого поколения. Помимо переднеприводных версий, в некоторых странах предлагали комплектации Orlando с полным приводом. В Калининграде машину выпускали на заводе «Автотор» до 2015 года, после чего марка Chevrolet покинула российский рынок.

Chevrolet Orlando двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 141 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,7 л на 100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Chevrolet Orlando 2014 модельного года, с автоматом и 160-сильным дизелем объемом 2 литра. Машина проехала 80 тысяч километров. Похвалю автомобиль за устойчивость в поворотах и хорошую динамику, а также высокую экономичность и вместительность. Для наших дорог минивэн адаптирован с большой натяжкой – из-за жесткой подвески. Расход топлива 10 л на 100 км.
  • Виталий, Ярославль. В этой машине места хватает всем, в том числе и моей теще с ее большими сумками. У нас с супругой двое детей, которые с удовольствием прыгают на заднюю галерку, которая в багажнике. Отличная семейная машина для поездок по городу, на дачу, в загородные поездки и т. д. Версия с мотором 1.8 литра расходует 11 л по городу.
  • Александр, Смоленск. Езжу на Chevrolet Orlando 2010 года выпуска, заказал машину в день старта продаж. Я был уверен, что сопалфторменная версия Chevrolet Cruze будет обладать такой же острой управляемостью и спортивным поведением на дороге. В итоге я немного огорчился – все-таки минивэн с более высоким кузовом, чем у Круза, больше кренится и задумчиво вписывается в повороты. Но в качестве универсального авто на каждый день машина удалась. Версия на 1,8 л 140 л. с. расходует по городу 11 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. У меня Шевроле Орландо 2014 года, с автоматом и 1,8-литровым мотором. Пожалуй, это один из самых динамичных семейных автомобилей, что я встречал. Машина разгоняется до первой сотни за 11 секунд, и это с автоматической коробкой. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, в загородном – 6 литров. В салоне места хватает семерым пассажирам, причем не только детям. Передняя панель, а именно центральная консоль, нарисована в модном стиле, но вблизи выглядит дешево. Автомобиль надежный, езжу на нем до сих пор. Меня в основном расходники.
  • Светлана, Липецк. Проехала на Chevrolet Cruze 80 тысяч километров, машину покупала в 2016 году. Езжу часто за город, там у меня много родственников. Очень быстрая и динамичная машина, я к ней уже привыкла. Общий пробег – 140 тысяч км.
  • Бензиновый мотор 1.8 работает с механикой, которая хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Саратов. Машина 2013 года выпуска, с дизелем 2 литра, 163 лошадиные силы. Хотел заказать версию с механикой, но для этого мотора полагается только автомат. К сожалению, он не в состоянии раскрыть весь потенциал дизеля, и особенно его крутящий момент, а было бы очень здорово. И все же, удается уложится в 11 секунд в разгоне до первой сотни – это получше, чем у версии с 1,8-литровым бензиновым мотором. При этом дизельная машина расходует гораздо меньше – в городе получается 9 литров, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Машина покупалась для семейных нужд. Заказали минивэн в семиместном исполнении, в максимальной комплектации с автоматом и 1,8-литровым мотором на 140 лошадиных сил. Расход топлива в районе 11 литров на 100 км, за городом можно уложиться в шесть литров. Неплохая динамика, минимальные крены в поворотах, но очень жесткая подвеска. Обзорность тоже неплохая, автомобиль не доставляет проблем в дальней дороге и не требует к себе большого внимания.

Отзыв Chevrolet Orlando 2.0D (2013 г.)

Всем добрый день!

Смотрел-смотрел отзывы но так и не увидел ни одного про дизельный Шевроле Орландо. Вот и решил черкнуть немножко ))))

История покупки: до Орландо у меня был переднеприводный Фольксваген Тигуан 1.4 122 л.с. на ручке. Покупалась машина в салоне, продавал в возрасте 2 лет с пробегом меньше 30 тысяч со слезами на глазах. Причина продажи радостная — у нас уже было двое детей и ждали пополнение — двойню. В Тигуане и с двумя детьми было не очень просторно, а с четырьмя и вовсе невозможно. Поэтому встал вопрос о приобретении 7-местного автомобиля. Решил, что раз уж придётся менять фактически новую машину б/у, то пусть там будет как минимум не хуже комплектация и обязательно АКПП (вариатор, робот). Т.е. пусть в этой новой-старой машине хоть что-то будет лучше, чем в Тигуане )))

Выбирал среди следующих машин (в скобках основная причина почему не купил): Опель Зафира (тесный 3 ряд, ненадёжный робот), Опель Зафира турер (тесный 3 ряд, дорого, низкая), Форд Галакси (дорого, не нравится внешне), Тойота Версо (тесный 3 ряд, 90% машин 5-местные — не нашел варианта). В Тойоте очень привлекал надёжный (по отзывам) мотор и вариатор. Но подходящих машин в округе не нашел. На Орландо изначально не смотрел, т.к. еще до покупки Тигуана уяснил, что Орландо — это: дохлый 140-сильный мотор, ломучая АКПП и дубовая подвеска. Если с подвеской еще как-то можно ужиться, то ездить вшестером по трассе не имея мощности для мал-малишного обгона считаю слишком опасным.

Так сложилось, что когда я занимался поисками в соседнем городе продавался дизельный Шевроле Орландо. Само собой на дизель смотрел с подозрением, но начал курить форумы. Выяснилось, что не так страшен дизель как его малюют. Подкупал разумный пробег 52000 км, очень неплохое состояние машины (заказывал осмотр автоподборщиком), прозрачная история ТО (обслуживалась у оф. дилера, с которым я пообщался). При этом мощности дизельного мотора, судя по отзывам, этой машине вполне хватает.

В общем, через 2 недели у меня во дворе стояли 2 машины ))))) Взял быстрый кредит, купил Орландо и потом в течение пары недель продал Тигуан. Получилось почти баш-на-баш. Орландо взял за 830+комплект колёс на 16 (от 17-дюймовых решил сразу отказаться, т.к. слишком уж мало резины для почти двухтонной машины)+сервисмены приговорили задние стойки. Тигуан продал за 860. В общем, разменял настоящий немецкий (собранный в России 😉 ) автомобиль с пробегом 30 тыс на корейца с пробегом 50 тыс. Некоторое время сам не мог в это поверить. Но надо отдать должное корейцам, комплектация мне досталась не хуже, чем в Тиге (перечисляю в порядке значимости для меня лично):

  • практически полноценный 3 ряд сидений
  • 6 подушек безопасности
  • ABS-ESP
  • мотор 163 л.с. — в Тиге, напомню, был 122 1.4 л.
  • АКПП — в Тиге была ручка
  • климат-контроль
  • круиз-контроль — в Тиге не было
  • датчики света дождя
  • подогрев передних сидений и зеркал
  • магнитола с (алилуйя!) портом USB. Учитесь, Фольксвагены, ставить USB-порт в машину за миллион!
  • электрорегулировка и складывание зеркал — складывать зеркала здесь можно и при выключенном моторе, а в Тиге оно работало только при включенном зажигании
  • регулировка руля и сидений во все стороны
  • подлокотник — в Тиге был удобный бокс, в Орлике победнее
  • плюс в машине с салона установлена сигнализация с автозапуском — в Тиге ничего не ставил.

Может еще что-то забыл, но в целом комплектация вполне разумная, даже побогаче, чем было в Тиге.

Теперь сам отзыв. Кратко, т.к. проехал лишь около 10 тыс км. По пунктам, как я обычно пишу.

1. Мотор. Дизельный мотор у Орландо — просто песня! Особенно после 1.4 Тигуана… Это я раньше думал, что 1.4 мотора Тигуану вполне хватает. Ровно до тех пор, пока после недели на Орландо не поехал продавать Тигуан. Сел, жму на газ — а он не едет. Жму еще — не едет. Эх.. Всё таки дизельная тяга на почти холостых оборотах — это супер. Орландо разгоняется без воя мотора, обороты у меня почти никогда не превышают 3000. На Тигуане это были нормальные рабочие обороты. Дизель он такой…

На холостых тарахтит дизель заметно, правда в сравнении с другими дизелями, в которых доводилось была, вибрация очень слабая. На ходу дизель работает даже тише Тигуановского 1.4, т.к. почти всегда у него обороты около 1.5 тысяч. На штатных разгонах — примерно до 2.2. Большинство людей, кого возил, не замечали, что у меня дизель, пока этого не скажешь.

Важное дополнение — ЗИМА. Ниже напишу, что у меня плохой аккумулятор. Так вот, если его зарядить то машина легко заводится в -25. Холоднее в эту зиму не было, проверить не мог. Но вот греется дизель зимой плохо. Еще хуже, чем Тигуановский 1.4 )))) При этом в салоне — тепло! Есть доп. подогреватель. На месте долго греть машину вообще не имеет смысла. Завожу когда одеваюсь, выхожу, сажусь и потихоньку еду. До работы ехать 10-15 минут. В морозы за 15-20 стрелка температуры даже не начинает шевелиться… Если ехать дальше, то минут через 20-25 (с момента начала движения) прогревается. В общем, тут никаких чудес — турбодизель он и в Африке турбодизель. Но у нас не Африка, а Урал!

Средний расход по БК за полгода (июль-февраль) около 9 литров.

2. АКПП. Мне очень нравится. Первое время ощущались некоторые тычки при переключениях. Но потом мы с машиной, видимо, привыкли друг к другу и сейчас переключения очень плавные. Бывают иногда тычки на холодную при переключении 2-3 и 3-4, судя по форумам у всех так. Но даже эти тычки никак не сравнятся с тем, как машину дергает при переключении МКПП. Конечно, пугает «ломучесть» коробок на Орландо. Но, во-первых, вроде как на дизельной машине усиленная АКПП. Во-вторых, езжу я очень спокойно, за полгода в режиме «кик-даун» ускорялся раза два. Но масло в коробке на всякий случай поменял ))))

3. Салон. После Тигуана чуть беднее, но не чувствуется прям радикального дауншифтинга. Пластик везде жесткий, ну да и черт с ним. Шумоизоляция чуть похуже, но вполне можно на ходу разговаривать с ребёнком, который на 3 ряду. При этом не нужно орать во всё горло. Шумит в основном подвеска, об этом ниже.

В целом салон в Тигуане был более продуманный, кнопочки нажимались приятнее, крутилки крутились приятнее. Но я понимал, для чего меняю машину, поэтому смотрю на эти особенности спокойно. Будем считать, что у меня машина с «американскими» тонкостями ))))))

Сиденья, как оказалось, в Орландо даже удобнее, чем в Тиге. Свою посадку нашел быстро, сидеть удобнее. Подлокотник на вид куцый, но мне с ним нормально. На втором ряду спокойно помещаются 2 автокресла и жена посередине. В Тиге жене между креслами оставалось около 20 см жизненного пространства… На третий ряд я при своем росте 187 см сажусь спокойно сам. Конечно ноги задраны вверх, но по ширине и даже по длине места хватает. Детям (6 лет и 3 года) в автокреслах там вообще прекрасно. Жаль, что нет на 3 ряду креплений Изофикс, но тут ничего не поделать.

Важный момент — при разложенном 3 ряде (ряду?) багажника практически нет. В нижней части расстояние от спинок до 5-й двери сантиметров 20-25. В верхней — ноль. Влезут что пара-тройка пакетов из магазина. Правда у меня там лежит омывайка, пакет-с-пакетами, компрессор, огнетушитель и еще какой-то хлам. В комплекте с машиной шла сеточка для мелочёвки, для неё в багажник есть крепления. Она у меня заполнена всякой фигнёй, но зато оно не болтается по салону. Под полом багажника (точнее того, что от него остаётся) есть органайзер. Туда влезли 2 троса, набор ключей, 2 аптечки (одна старая + та, что была с машиной), знак аварийной остановки, домкрат, балонник, сапёрная лопатка, топорик и еще какой-то хлам.

4. Подвеска. Подвеска у машины дубовая, этого не отнять. На мелких кочках трясёт заметно сильнее, чем Тигуан. На крупных — наоборот чуть мягче. Но что больше всего бросается в глаза (точнее в уши) после Тиги — это шумность подвески. Громыхает она знатно (повторюсь — после Тигуана), к этому до сих пор привыкнуть не могу. Надо отметить, что катал друзей, у которых не было ВАГа — на шумность подвески никто не жаловался. Из-за жёсткости подвески сразу машину обул в 16-дюймовые шины 215х65R16. Это незаводской размер, производитель рекомендует либо 225х50R17 (были в стоке) либо 215х60R16. На новых шинах машина стала чуть повыше, но сильно мягче не стало. Возможно взял слишком жёсткую резину — Nordman S SUV. На зимних шипованных шинах Nordman 5 SUV той же размерности намного мягче и тише.

5. Свет. На Тигуане была функция подсветки в поворотах — противотуманки светили очень широко. Здесь противотуманки обычные, не хватает фишки при езде по дворам. Однако головной свет лучше, чем в Тигуане!

6. Обслуживание и ремонт. Еще до покупки проверил машину в сервисе, сказали, что хорошо бы поменять задние стойки — на вибростенде выяснили, что у правой характеристики работы хуже, чем у левой. Ну и сказали, что потеет передняя правая стойка. Хотел было поменять сразу, но поездив на машине месяц вообще не заметил проблем в поведении, посему решил отложить на следующий год. Так же на подходе передние тормозные колодки и диски плюс задние колодки. Тоже буду менять (наверное) этим летом.

Сразу после покупки прошел ТО-60 (отдал около 13000 с учётом замены тормозной жидкости). Через неделю купил и установил чехлы из эко-кожи на все 3 ряда, т.к. штатный салон светлый и был изрядно замызган. Через 3 месяца добрался до дилера и поменял масло в АКПП (частичная замена). Еще у меня машина подпадает по сервисную кампанию по замене расширительного бачка, заказал его у дилера, договорился о дате замены (бесплатной). Хотел сделать попутно с заменой масла в АКПП. В итоге приехал — бачка нет. Сервис, мать его!

Ах да! Самая страшная поломка — на момент покупки машины не работала лапочка в освещении заднего номера. Купил за 5 рублей лампу и установил сам ))))))

7. Косяки. Все, указанное в 6 пункте, фактически расходные материалы. Тормоза, ТО, стойки. Теперь о косяках. Крупных косяков за полгода и 10 тыс км не обнаружено. Мотор везёт, коробка переключает, подвеска гремит — всё нормально ))))

Из мелких:

  • предыдущие хозяева изрядно поцарапали кузов. По кругу большое количество мелких царапок от веток, много сколов и т.п. В принципе, всё лечится полировкой за 10 тыс. Сколы не цветут. На скорость не влияет.
  • в багажнике живёт сверчок. один на весь салон. зимой редко бывает похрустывает передняя панель — но также было и в Тигуане
  • пожалуй главная проблема — сигналка поставлена криво. косяк в том, что штатная и нештатная сигналки не могут работать совместно. изначально работало либо одно, либо другое. но у штатной сигналки есть датчики объёма, коих нет у Старлайна. порывшись в настройках удалось добиться того, чтобы машина открывалась и закрывалась и включалась/выключалась охрана кнопкой на штатном ключе машины. однако если открывать брелком сигналки — штатная сигнализация не отключается и будет визжать. я один раз так попал — поехал с семьёй в другой город. поселились в гостинице, вышли, открываем машину — орёт. в общем, нервишки потрепали… потом я понял, в чём косяк, и сейчас приходится с этим мириться.
  • прямое следствие предыдущего пункта: если завести машину через автозапуск, то её нельзя открыть кнопкой на ключе. только брелком. а дверь багажника с помощью брелка не разблокируется! т.е. в таком случае приходится лезть в салон и нажимать кнопку разблокировки всех дверей из салона. бред…
  • дохнет АКБ. Зимой в морозы за 20-25 градусов напряжение на АКБ тает за пару недель. Если ездить каждый день — то машина заводится нормально. Если машина неделю постоит в -25 — АКБ не может нормально прокрутить мотор больше 3-5 секунд, чего для дизеля мало. Если теплее -20 — заводится всегда. -30 этой почти не было, но я бы и не заводил — знаю, что АКБ помирает. к следующей зиме буду покупать новый аккумулятор )))
  • чернеет значок «шевроле» на решетке радиатора. его цена около 3 тыс, забил пока…
  • когда погода была около нуля и слякоть в салоне начало вонять потными носками ))) почистил кондиционер неким средством — помогло. Через 3 недели опять слякоть и около нуля, опять завоняло. Снова почистил и поменял в добавок салонный фильтр. Потом пришла зима. Сейчас с содроганием жду весенней слякоти… )))))

8. Тюнинг! Как же русскому человеку без колхоза? После Тигуана пересаживаться на низкую машину очень не хотелось. Орландо был взят, в частности, потому, что выглядит аля-кроссовер. Решил что сразу поставлю проставки, доведя просвет до разумных значений. Что и было сделано почти сразу. После установки проставок (от Игоря, кто знает тот поймёт) просвет стал около 170-190 мм (не замерял, но если прибавить к заявленным 160 мм 30 мм проставок выйдет около 190). Получилось всё равно ниже Тигуана, но уже вполне нормально. Эту зиму отъездил спокойно, но по сугробам не лазил )))) Летом на рыбалку ездил тоже спокойно по сухой кочкастой грунтовке. На управляемости, наверное, сказалось, что я проблем не заметил — не гоняю.

9. Обслуживание. Обслуживаю машину у ОД. После анализа цен в разных сервисах пришел к выводу, что наш ОД, давая скидку на запчасти и работы для негарантийных машин, предлагает цены на том же уровне. Поэтому решил не париться и не искать левый сервис. В целом цены разумные: ТО-60, как уже писал, 11 тысяч + 2 тысячи за замену тормозной жидкости. Замена масла в АКПП около 4500. А больше я ничего не делал ))))))) Разве что перед зимой установил топливный фильтр оригинальный за 800 рублей (сам), в то время как в салоне за такой же хотели 2600 )))))) И это без работы.

Как-то так… Получилось не очень-то кратно, сразу прошу прощения за большое количество букв )))))

В общем и целом машиной я очень доволен. Ощущение «старой» машины (до этого все были из салона) быстро прошло. Езжу и радуюсь паре мотор-коробка и простору салона. Вся семья влезает, всем нравится )))) Специально упустил обсуждение внешности, т.к. сам еще не решил нравится она мне или нет. Вид сбоку — нравится. А-ля джип. А вот сперед, имхо, морда туповата… ))