Шевроле траверс 2018

ВСТРЕЧАЙТЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ CHEVROLET TRAVERSE

1Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана. Показана предсерийная модель. Реальная модель автомобиля может отличаться.

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Chevrolet Traverse в комплектации LT 2018 и 2019 годов производства по состоянию на 01 октября 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 400 000 руб. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Traverse 2018 и 2019 годов производства в комплектации LT, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01 октября 2019 года по 31 декабря 2019 года.
Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Второе поколение Chevrolet Traverse

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка ~200 мм.

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет ~10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Шеви Плюс ›
Блог ›
Chevrolet Traverse! Обзор полноразмерного кроссовера.

Всем привет!
В 2018 году, в автомобильном мире произошло довольно знаковое событие.
Практически полностью ушедший с рынка РФ, концерн General Motors начинает продавать у нас новый полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse (ТравЁрс), ранее официально к нам не поставлявшийся.
Сейчас, когда эти автомобили уже вовсю колесят по улицам Российских городов, его внешний вид, стал довольно привычным, но мы предлагаем вернуться ненадолго в июнь прошлого года, когда GM, впервые решили показать новинку широкой публике.

Мероприятие получилось довольно масштабным. Представители профильных техцентров GM, а так же журналисты крупных автомобильных изданий, примчали в Санк-Петербург на высокоскоростном поезде «Сапсан». И здесь, в Ленинградской области прошел настоящий трехдневный марафон, целью которого было рассказать о новинке американского автопрома.

И гостей презентации было целых три дня, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Протестировать его в различных дорожных условиях и ситуациях, чему способствовала отличная организация мероприятия и ряд интересных квестов, которые не давали заскучать гостям и позволяли использовать потенциал автомобиля на все 100%

Представитель ГК Шеви Плюс, побывал на мероприятии и смог получить информацию «из первых рук».
Итак, что же за автомобиль к нам привезли из-за океана в этот раз.
Начнем с того, что рынок автомобилей Chevrolet в США, сильно отличается от того, каким мы до недавнего прошлого наблюдали его в России.
Помимо известных отечественным автолюбителям моделей Cruze, Aveo (в США известной как Sonic)
Spark, Malibu, Tahoe, Suburban Camaro, Corvette и других… Chevrolet предлагает целый ряд моделей, в нашу страну ранее не экспортировавшихся.
Одним из которых и стал Traverse.

По сути это уже второе поколение довольно популярных в США больших городских кроссоверов.
Traverse является своеобразным «флагманом» в линейке городских кроссоверов Chevrolet, представленных в США моделями TRAX (У нас известный как Tracker), Equinox и собственно Traverse.
В 2019 году линейка пополнится и ещё одной моделью. Обновленным Blazer’ом.
Напомним, что знакомые нам кроссоверы,
как Chevrolet Captiva и Chevrolet Trailblazer(второго поколения) в США не продаются.
Почему-же выбор был сделан именно в пользу Traverse? И в чем его особенности?
Постараемся разобраться.

Начнем с того, что этот автомобиль во многом является своеобразным рекордсменом.
Это один из самых больших кроссоверов на рынке.
Его длинна 5189см, что хоть и ненамного, но превышает длинну Chevrolet Tahoe.
Колесная база Chevrolet Traverse более трех метров, что так же выше аналогичных показателей Chevrolet Tahoe.

Это позволило установить в автомобиль полноценный третий ряд сидений, не пожертвовав при этом багажным отделеним (как вышло бы в случае с Тахо)
На трех рядах сидений, вполне комфортно размещаются 7 человек. Доступ на третий ряд так же довольно удобен. И если взять этот параметр ( количество пассажиров и их комфорт) то с Chevrolet Traverse и правда довольно сложно спорить. Тут с ним могут потягаться разве что длиннобазные Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV, но это уже совсем другая ценовая категория, да и увеличенные в длину габариты не всегда являются преимуществом ( если к примеру речь идет о подземном паркинге).

Под капотом у новинки — знакомая V образная «шестерка» объемом 3.6 литров.
В отличии от последнего Camaro, двигатель Traverse не стали программно дефорсировать. Его паспортная мощность 318 л.с. что возможно может быть расценено как минус. Налог получается довольно существенным. С другой стороны «незадушенная» мощность двигателя, позволяет чувствовать себя за рулем довольно комфортно.
Мотор бодро тянет автомобиль.
Время разгона 7,6 сек до 100 км/ч, при этом, расход бензина держится на уровне 10л на 100 км в смешанном режиме.
На Chevrolet Traverse установлена новая 9 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Автомобиль оснащается би ксеноновыми фарами,
а так же очень эффектными светодиодными ходовыми огнями.

Но конечно особой гордостью Chevrolet Traverse — является богажный отсек.
Возможность складывать как третий, так и второй ряд сидений, позволяет получить огромное пространство с ровным полом, для перевозки довольно крупных грузов.
Дверь багажника открывается как изнутри автомобиля, так и с брелка, с кнопки или же движением ноги.
Вместимость багажника за третьим рядом сидений — 651 литр.
Под полом, объемный вещевой ящик.
Для увеличения объема багажника, можно сложить третий ряд.
Он складывается как раздельно, так и полностью. Вместимость багажника увеличивается до впечатляющих 1645 литров.
Но это ещё не все. Можно сложить и второй ряд сидений и тогда объем багажника увеличится до совсем уже фантастических 2781 литров

Автомобиль очень богат по оснащению.
Даже в начальной комплектации у него будет кожаный салон, подогрев сидений, трехзонный климат контроль.
Мощнейшая аудиосистема Bose (10 динамиков)
Известная нам по Cadillac XT5 и CT6 система автивного шумоподавления.
8 дюймовый дисплей, за которым скрывается потайное отделение.

На Cadillac Traverse установлена система крогового видеообзора.
А так же как и в новых автомобилях Cadillac широкоформатная камера, транслирующая изображение на зеркало заднего вида.

Камеры заднего вида имеют омыватель. Эта опция так же доступна даже в базовой комплектации.
Панорамная крыша, являющаяся так же и люком автомобиля, разделена на две отдельные зоны.
Для первого, а так же для второго и третьего ряда сидений.

Автомобиль оснащен 12-ю системами безопасности.
Chevrolet Traverse следит за движеним в полосе, способен определять пешеходов, «видит» препятствия на траектории движения. Оснащен системой автоматического торможения при движении назад.
Chevrolet Traversе оснащается системой подключаемого полного привода.
Доступны следующие режимы.
-Передний привод.
-Постоянный полный привод
-Автоматически подключаемый полный привод AWD

Для специалистов Шеви Плюс выход каждого нового автомобиля GM — огромное событие и мы не могли не воспользоваться возможностью осмотреть автомобиль в одном из наших Питерских техцентров.
Traverse был поднят на подъемнике и мы наконец-то смогли своими глазами увидеть чем же конструктивно новый Chevrolet отличается от своих собратьев)

Разумеется нам гораздо привычнее наблюдать на подъемнике рамную конструкцию. Ведь именно рамные автомобили до недавнего времени составляли львиную долю автомобилей — SUV от General Motors.
Здесь же традиционная для кроссовера с несущим кузовом компоновка узлов и агрегатов.
Конструктивно автомобиль очень схож с новыми Cadillac XT5 и GMC Acadia.

Первое что бросается в глаза это полное отсутствие какой бы то не было защиты днища. Несмотря на довольно неплохой дорожный просвет, автомобиль все же не помешает защитить дополнительно. Картер двигателя, АКПП и бензобак, по возможности лучше оградить.

В целом же все выполнено довольно технологично.
Новая пятирычажная независимая задняя подвеска.
Полый стабилизатор поперечной устойчивости.
Алюминиевые поворотные кулаки.
Стальные передние нижние рычаги подвески с оптимизированной толщиной материалов и широким использованием высокопрочной стали.
Увеличенные задние амортизаторы для увеличения диапазона регулировки и лучшей управляемости
Конструкция автомобиля выглядит довольно надежной.

Тем не менее время покажет, насколько эффективно она покажет себя в отечественных реалиях.
Какие скрытые или явные дефекты появятся во время эксплуатации и т.д.
Ну а сейчас хочется сказать, что автомобиль нам безусловно понравился. Машина интересная, необычная, и наверняка найдет своего покупателя)
Всем добра и позитива друзья!

Подписывайтесь на канал Шеви плюс ТВ и вы не пропустите самое интересное!

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Личный блог директора Шеви Плюс на Драйв2