Шкода октавия полный привод

Машины ›
Skoda ›
Octavia Combi ›
Octavia Combi Mk3 ›
Skoda Octavia Combi 1.8TSI 4×4 DSG-6 Сарайка

Шкода головного мозга продолжается, это 4ая Шкода по счёту в нашей семье, были Octavia A4 и A5, Yeti, и теперь A7, уже жду выхода A8 чтобы сделать заказ >__<

Вопрос выбора нового авто меня терзал уже год. Поездили с женой по автосалонам, смотрели что может понравиться до 1,5 млн. С нашими пожеланиями к авто выбор оказался скудным.
Необходимым для меня было наличие электросидений с памятью, ксенон, 4х4, большой багажник и что сложнее не кожа, не седан и не кроссовер!
С нашими хотелками можно было взять только Skoda Octavia Combi 4×4, VW Passat Alltrack, Audi A4 Allroad и с натяжкой Opel Insignia Country Tourer. Так же я думал о «новом» Mondeo, выглядит отлично, но к нам везут только седаны на переднем приводе. Очень нравится A4 Allroad, я долго к нему приценивался, изучал предложения с хорошими скидками под НГ 2013 (в НГ 2014 конечно о интересных ценах можно было забыть), но Allroad из наличия с минимумом доп опций, без памяти сидений и других интересных нам опций выходил от 1.6 млн, так что и он отпал.

В итоге 7 ноября 2014 заказали, а 1 мая 2015 забрали Octavia A7 Combi 4×4 Elegance Blue Race с опциями PJ2, 0TD, 6M3, PT3, RA3, PLU, PH5, 9S6, 4E7, PH7, WS3, WRG по заказной цене и со скидкой в 100 тыс (так как машина с корпоративной поддержкой).

по опциям:

* WRG — Биксеноновые фары, омыватель фар, Day Light на светодиодах, противотуманные фары Corner черные, ассистент парковки, центральный замок Kessy, подогрев задних сидения, передний парктроник, задние светодиодные фонари, ESC, боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя с функцией памяти), комбинированная обивка сидений (алькантара/кожа/искусственная кожа)

* WS3 — Задние боковые подушки, коленная подушка для водителя, Isofix спереди, датчик давления воздуха в шинах, датчик усталости водителя, третий задний подголовник

* RA3 — Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике

* PLU — Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном

* 4E7 — Электропривод открытия и закрытия задней двери

* PH5 — Электрообогрев лобового стекла

* PT3 — Bluetooth, держатель для медиаустройств, голосовое управление

* PH7 — Тонировка задних стекол Sunset

* PJ2 — Легкосплавные диски 7J x 17 Denom

* 9s6 — Цветной дисплей Maxi Dot

* 6M3 — Набор сеток в багажном отделении

* 0TD — Текстильные коврики

Новая Шкода Октавия Комби 4х4 2014 фото, цена, видео, комплектации, характеристики Skoda Octavia Combi 4х4

Полноприводная Шкода Октавия Комби 4х4 доступна и для заказа в России. Автомобиль имеет новый кузов A7, продвинутую трансмиссию и двигатель.
К большому багажнику универсал Шкода Октавия Комби получил еще и полный привод, идеальный автомобиль для дачных поездок. Сразу стоит указать, что в Европе полноприводная версия Skoda Octavia Combi 4х4 имеет дизельный двигатель, в России автомобиль предлагают с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1.8 литра мощностью 180 л.с. В качестве коробки передач имеется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Внешне переднеприводная версия универсала и модификация 4х4 мало чем отличаются. Если только значком 4х4 на крышке багажника Octavia Combi 4х4, как на данном фото.

Сама полноприводная трансмиссия позаимствована у кроссовера Шкода Йети. О котором мы написали большую статью. Главным агрегатом трансмиссии является продвинутая муфта Haldex 5. Работа этой полноприводной трансмиссии отличается некоторыми особенностями. В условиях нормальных дорог более 90% крутящего момента передается на передние колеса. Но стоит выехать на скользкую дорогу или откровенную грязь, то благодаря муфте Haldex, эти же 90% крутящего момента практически мгновенно могут передаваться на задние колеса Шкода Октавия Комби 4х4 и обратно.

Характеристики новая Шкода Октавия Комби 4х4

Что касается размеров и габаритов. То Skoda Octavia Combi 4х4 мало чем отличается от обычного универсала Шкода. Но есть и некоторые особенности. Так дорожный просвет чуть меньше, из-за того, что масса автомобиля увеличена. Для примера универсал Октавия Комби с двигателем турбо 1,8 TSI весит 1352 кг в снаряженном состоянии, а с тем же мотором, но в полноприводном варианте на 100 килограмм больше. Соответственно и расход топлива больше, а динамика чуть хуже. Расход топлива Combi 4х4 в смешанном режиме составляет 6,7 литра бензина, а в переднеприводном варианте 6 литров. Кстати объем бензобака у полноприводной версии универсала 4х4 55 литров, в то время как у обычного Octavia Combi ровно 50 литров. Задняя подвеска у версии 4х4 полностью переработана, поскольку там необходимо было разместить дополнительные узлы и агрегаты трансмиссии.

Комплектации и цены Шкода Октавия Комби 4х4

В России полноприводная Combi предлагается только с двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Плюс 6-ступенчатая коробка DSG. Цена самой доступной версии Шкода Октавия Комби 4х4 стартует с отметки 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В топовой версии Elegance машина стоит уже 1 134 000 рублей. Собственно конкурентов в этом классе у автомобиля не много, одноклассники ничего подобного не предлагают. Ни у Форда Фокуса, ни у Шевроле Круз с Опель Астра нет полноприводных универсалов на российском рынке. Собственно в отсутствии конкуренции цена Skoda Octavia Combi 4х4 более миллиона рублей. Конкурировать с автомобилем из Чехии могут разве что полноприводные универсалы Субару, которые тоже имеют довольно большую цену.

Вряд ли спрос на полноприводный универсал в нашей стране будет большим, по причине того, что за эти же деньги можно взять кроссовер, тот же Йети например. Поэтому производитель и не стал предлагать большое количество вариаций с несколькими двигателями.

Видео Шкода Октавия Комби 4х4

Небольшой видео обзор полноприводной Skoda Octavia Combi 4х4.

Стоит так же упомянуть о внедорожной версии Octavia Combi 4х4, которая называется Шкода Октавия Скаут. Эта модификация кроме переднего привода и увеличенного дорожного просвета имеет массу внешних отличий. Таких как накладки на пороги и колесные арки, более защищенные бампера. Как обещают представители Шкода в России Skoda Octavia Scout появится в ближайшее время.

>Skoda Octavia 4×4

Отзывы владельцев Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4, 2001 г

Могу сказать однозначно, что после опыта эксплуатации Skoda Octavia 4×4 стал поклонником немецкого (чешского) автопрома. Автомобиль за все время эксплуатации никогда не подводил. Запуск в -36 без проблем (ниже не было), управляемость отличная (возможно, что это заслуга полного привода), хотя при обычном движении тяга передавалась 95% — перед, 5% — зад, при пробуксовке 50 на 50. Можно отметить и отличные тормоза. Колодок хватало на 40-45 тыс. Тормозных дисков на две замены колодок, считаю, что достаточно неплохо. По салону за все время эксплуатации Skoda Octavia 4×4 никаких «сверчков» не замечено. Единственное, приходилось уплотнители дверей и багажника примерно раз в три месяца смазывать силиконом, иначе начинали скрипеть. Водительское сиденье достаточно удобное, в меру жесткое, на задних сиденьях тесновато, если опустить водительское сидение до упора, то ступни убираются с трудом. Зато багажник просто огромный. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.
Динамика Skoda Octavia 4×4 очень хорошая, при обгонах всегда хватало. Наверное, в этом заслуга турбины и не «задушенного» еще до евро 4 двигателя. Так называемый полный привод работал замечательно, т.е. по ощущениям незаметно, когда он подключается. Иногда даже хотелось, чтобы навалило побольше снега, чтобы испытать все его прелести. Расход бензина для такой машины вполне приемлемый: город 11-13, трасса при 120 — 7,5-8. Масло в двигатель не доливал от замены до замены. Раз в 60 тыс. нужно было менять масло в сцеплении HALDEX (полный привод). При таких побегах можно считать «расходником» стойки стабилизатора, их хватало на 30-40 тыс. (насколько сейчас помню, у официального дилера стоили 900 руб.). Два раза вылетали катушки зажигания, но т.к. на каждый цилиндр своя, то добраться до места всегда можно, двигатель хоть и троит, но 100-120 ехать можно, оба раза до дома было порядка 300км. Возможно из-за этого ближе к 100 тыс. накрылся катализатор. На 120 тыс. поменял рулевые тяги и задние амортизаторы (очень много возил груза). Ближе к 180 тыс. начали «накрываться» турбина и сцепление. В таком состоянии Skoda Octavia 4×4 и была продана.
Достоинства: надежность. Динамика. Тормоза. Вместимость багажника.
Недостатки: тесно на задних сиденьях.

Владислав, Нижний Новгород

Skoda Octavia 4×4, 2002 г

Купил автомобиль с пробегом в начале 2005, знал, зачем покупаю, ранее такой автомобиль был у моего знакомого. Самое главное — это высокая надежность Skoda Octavia 4×4, полный привод и минимальный расход топлива, так как у меня «Шкода Октавия» универсал 1,9 турбо-дизель. Расход максимум 5 л на 100 км. И притом дизель, доезжал без дозаправки до Санкт-Петербурга. Зиму в городе провел отлично, даже в самый сильный мороз не было проблем с запуском двигателя. Исключительные ходовые качества ездил на дачу к себе и к друзьям. Даже с самой полной загрузкой выезжал без проблем в оледеневшие горки, по глубокому снегу, по всякого рода бездорожью. Машина очень теплая, в 30 градусный мороз за 10 минут можно сидеть без куртки, стекла не потеют и не замерзают. По трассе без проблем и потери в управляемости и уверенности ехал на скорости в 180 км в час и это далеко не предел. Просторный багажник — влезает все.
Достоинства: абсолютная проходимость. Экономичность. Надежность. Хорошие ходовые качества. Машина, приносящая удовольствие от вождения.
Недостатки: при полной проходимости — посадка не такая высокая, как хотелось.

Михаил, Москва

Машины ›
Skoda ›
Octavia ›
Octavia Mk1 ›
Skoda Octavia Полноприводная пузотерка

Уже давно я на Drive2 зарегистрирован, а машину свою так и не добавил. Все больше читал блоги, черпал для себя информацию. Настало время машинку всётаки добавить 🙂

Знакомьтесь, это моя Окта. В народе более известна, как Шкода Октавия А4 (Тур). Машинка 2001 года, полный привод, механика, зимний пакет. Была куплена мной в 2006 году с пробегом 80 тыс. км. Целенаправленно искал Октавию с полным приводом — в свое время, соотношение цена/качество/наличие полного привода была очень вкусной на такие машинки. На данный момент пробег составляет 220 тыс. км. Машинка досталась мне в полном стоке.

Хочу сказать, что за эти 7 лет владения данной машиной, я ни разу не пожалел, что купил её. Да, были случаи, когда я мог в сердцах сказать или подумать про неё что-то плохое. Но это было на эмоциях. По сути, она не давала мне повода упрекать её в чём-то. Из серьезных поломок считаю поломку генератора по дороге на работу ну и поломку Халдекса к 160 тысячам пробега. Все остальное — расходники по сути…

Итак, кратенько о том, что делал за это время с машиной (замену масла, втулок стабилизатора, сайлетов и прочей расходки не буду указывать, т.к. это не интересно и это есть в любой машине 🙂 ):

1. Результатом заправки на колхоз АЗС стали замены обоих лямбда зондов.
Пробег 103 ккм

2. Замена Генератора на восстановленный.
Пробег 124ккм

3. Замена радиатора кондиционера (старый был в хлам убит камнями и ещё коцнут предыдущим хозяином).
Пробег 134 ккм

4. Замена комплекта ГРМ (все ролики, натяжители), ремня генератора, мойка ДЗ. Все работы у официалов.
Пробег 146 ккм

5. Установка Билей Б6 по кругу.
Пробег 150 ккм

6. Чип СергейНика.
Пробег 151 ккм

7. Заехал на диагностику к многим известному Rummi. Были приговорены: (из-за не достаточного давления масла после нагрузки) масл. насос, коренные и шатунные вкладыши, ДМРВ, бензонасос (выдавал 4,3 бар на пробку), чистка ВКГ, замена свечей, замена прокладки натяжителя цепи, и N75.
Пробег 154 ккм

8. Установка заводского ксенона. Спасибо Дену 🙂
Пробег 154,5 ккм

9. Замена приборной панели на панель от РС с перепайкой подсветки приборки и всего салона в белый цвет. Опять же спасибо Дену 🙂
Пробег 158 ккм

10.Замена переднего левого датчика АБС, замена масляного насоса Халдекс, замена сцепления (без маховика), замена тройника ОЖ.
Пробег 164 ккм

11. Установка музыки (неудачная, ибо делал Шкодер — кто знает, тот поймёт 🙂 )
Пробег 166 ккм

12. Переборка Халдекс с промывкой, заменой всех сальников, заменой 2х фрикционов и прошивкой блока управления последней прогой. После чего полный привод опять ожил, чему я был безмерно рад и радуюсь до сих пор 🙂
Пробег 182 ккм

13. Установка бампера от РС.
Пробег 186 ккм

14. Замена трапеции дворников (старая от соли уже совсем еле ползала)
Пробег 190 ккм

15. Большая переборка подвески: Замена с.б. задних рычагов, замена задних пружин (установлены пружины от гольфа Р32), замена правого внутреннего ШРУСа.
Пробег 210 ккм

Читайте о планах в бортовом журнале 🙂