Ситроен с панорамной крышей

Новый Citroen C4 2019: фото и цена, характеристики седана

С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.

Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2019 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.

Навигация

Плюсы и все минусы Ситроен С4

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция/li>
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Управляемость

— Минусы

  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Citroen C4

70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!

Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.

В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.

И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!

Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.

Отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ситроен С4 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 седан 2019 в России составляет от 1 049 000 до 1 424 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля C-класс
Длина / ширина / высота, мм 4644 / 1789 / 1518
Колесная база, мм 2708
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1330 — 1374
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 116 116
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 189 188
Расход топлива, л
— город 9,4 8,8
— трасса 5,8 5,3
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 270 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,1
Макс скорость, км/ч 187 207
Расход топлива, л
— город 5,9 8,9
— трасса 4,2 5,1
— смешанный 4,8 6,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Drive.ru Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Нм) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Нм) того же объёма.

То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроен C4 2019 двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Видео тест-драйв нового Citroen C4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ситроен С4 на Авторевю, Drive.ru, Motor.ру, Kolesa.ru

Внешний вид

Колеса.ру Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан Ситроен С4 2019 модельного года не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Салон

Авторевю На новой центральной консоли — большой блок медиасистемы, которая теперь отвечает не только за «музыку», но и за управление двухзонным климат-контролем (он входит в базовую комплектацию). Хотя рабочий сенсорный дисплей по диагонали имеет те же семь дюймов, что и у российских машин. Ниже расположился блок горячих клавиш, включая рукоятку регулировки громкости, а под ним… просто отсек для мелочовки. Впрочем, отнюдь не лишний в салоне C4.

Перед водителем — виртуальная комбинация приборов, причем вписанная под стандартный козырек передней панели, который у российских машин накрывает три раструба комбинированных шкал. А вот рычаг «автомата» у южноамериканского седана прежний, с голым пазом, тогда как калужские машины после рестайлинга оснащаются иным селектором, который укутан в чехол.

Фото нового Ситроен С4 2019







Предыдущая ОбзорыНовый Peugeot Traveller 2019: фото и цена, характеристики минивена

Citroen Grand C4 Picasso Белый аквариум ›
Logbook ›
Панорамная крыша

В салоне было 2 варианта машин. С панорамной крышей и без. Пока торговались с менеджером, он меня убеждал, и я был искренне уверен, что машины только крышей отличаются. Вообщем, отдали мне за те-же деньги комплектацию с крышей. И тут меня ждали несколько первых открытий! Ну, то что менеджеры не знают, что продают, это не удивительно. Но оказалось, что машины отличаются не только крышей. Итак, комплектации в целом одинаковые, единственное отличие в дополнительных пакетах. В той, что без крыши, идёт подогрев передних сидений, пластиковые столики на спинках передних сидений, складываемое вперёд пассажирское переднее сидение и регулировка переднего пассажирского сидения по высоте. А вот в комплектации с крышей этого всего нет, и появляется собственно сама крыша, электрическая шторка её, воздуховоды к третьему ряду сидений и плафон освещения 3 ряда! И это идёт взамен предыдущему пакету! Так что, либо подогрев сидений, либо стеклянная крыша! 🤣 Но самое главное открытие меня ждало потом. Оказалось, что на панорамную крышу не предусмотрена установка верхнего багажника! Никакого… Ни дуг, ни чего! И вот это немного напрягло, т. к. когда едешь в семером, а я довольно часто так эксплуатирую машину, багажника в ней практически не остаётся и всегда меня выручал верхний бокс! Но зато гламурная машина будет 🤣 В принципе где-то логику я французов понимаю — если есть крыша панорамная, зачем её закрывать багажником! Но менеджер ни слова об этом не сказал… Хотя про багажники мы с ним поговорили 🤣🤣 В принципе подумал, что если будет сильно нужно, есть пластиковые боксы крепящиеся на фаркоп. Так что выход всегда есть… Но эти открытия были неожиданны 🤣… Будем смотреть, что дальше меня ждёт
P. S. На форуме подсказали, что верхние дуги все таки поставить вроде как можно. Система крепления за дверной проем. Типа как на фото. Но что-то мне такой вариант не нравится совсем. Боюсь, если ездить не снимая, через некоторое время протрет краску в местах опоры, а каждый раз снимать бокс с дугами явно не будешь. Да и выглядит это на мой взгляд достаточно уродливо…

Вариант установки верхнего багажника

Машины ›
Citroen ›
C4 ›
C4 (1G) ›
Citroen C4 Coupe

Всем привет! Хочу рассказать я про свой автомобиль!
Несколько лет ездил на отечественных автомобилях различной марки. Ну и намучился я с русским автопромом! Пришло время, и я твердо решил брать иномарку! Начал рассматривать различные варианты: например, Хундай Акцент, Киа Спектра, не сильно отличаются от русских автомобилей, поэтому отпали сразу. Киа Рио, Шевроле Авео в основном попадались с двигателем 1.4л, что очень напрягает: хотелось бы авто с кондиционером и еще в жаркую погоду хотелось бы им и попользоваться. Стал рассматривать, Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Митсубиси Лансер, Хундай Элантра, но на ту сумму, что я рассчитывал, были либо совсем хлам, либо старье, либо комплектация бедная…
И вот случайно натыкаюсь на Ситроен С4. Интересная модель: необычная форма кузова, плавность линий, компактность при сравнительно не маленьких размерах, достаточно навороченная…Так… Вспоминается, как в чемпионате мира по ралли болел за Себастьяна Лёба и как мне нравился его автомобиль. Задумался. Посоветовался с женой. Удивительно, но ей тоже очень понравилось эта машина. И даже очень понравилось как выглядит именно С4 купе, хотя в начале планировали брать четырех дверный вариант. Начинаю искать конкретно и вот одно интересное объявление…А не про этот ли вариант читал на драйве? (Я достаточно регулярно захожу на этот сайт, интересно узнать, как и что творят саратовские водители со своими машинами.) Углубляюсь. Перечитываю с огромным восторгом весь бортовой журнал, все отлично. Созваниваюсь с владельцем Ситроена Денисом и еду смотреть. Красота! Все понравилось, кроме цены! Я рассчитывал на меньшую стоимость. Растроился…Стал рассматривать другие варианты, но что-то все не то. Начинаю потихоньку понимать, что все они ни в какое сравнение не идут с тем С4! Решаем поднапрячься с деньгами и брать именно эту машину! И не пожалели.
Итак что имеем Citroen C4 Coupe в идеальном состоянии, комплектация VTR-Pack, цвет Wicked Red, Двигатель 1.6, 16V.
Комплектация:
— Салон ткань 3D XRAY + SPRINT «SR»
— Зима: литые диски «RADICALE» 16» + шины Cordiant 205/55 R16
— Лето: диски Citroen CI3 R17, резина Bridgestone Potenza 225/45 R17
— Датчик дождя
— Датчик света
— Фары под галогенные лампы
— Омыватель фар
— Противотуманные фары
— Атермальное лобовое стекло
— Штатная охранная сигнализация с датчиками объема
— Центральный замок + суперблокировка
— Центральный подлокотник
— Подогрев сидений
— 4 подушки безопасности + 2 занавески безопасности
— Ремни бозопасности с пиротеническими преднатяжителями
— ГУР
— Ограничитель усилия стеклоподъемников + доводчик
— Подогрев зеркал заднего вида
— Автомагнитола CD / Радио RDS
— 4 динамика + пищалки
— Круиз-контроль
— Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
— Парктроник
— Двухзонный климат-контроль
— Защита картера стальная
— Рулевое колесо, обшитое кожей
— Ругулировка руля в двух плоскостях
— Электрозеркала (регулировка)
— ABS
— Система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
— Противопробуксовочная система (ASR)
— Бортовой компьютер
Так же предыдущим владельцем в машине сделано много небольших, но очень нужных доработок, таких как: выведены линейные выходы от стандартной магнитолы, для подключения усилителей, подключен USB-BOX, для прослушивания музыки с флешкек и SD карт, установлен газовый упор капота, кожаные подлокотники и многое другое…
В планах:
Шумо-вибро изоляция
ксенон
тонировка
установка музыки

Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.

История

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички». Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии.

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.

Итог

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.

Удачи на дорогах!

Citroen C4 ›
Бортжурнал ›
Замена гидроклапана АКПП

Также, после замены ГРМ, решил сразу поменять гидроклапан в АКПП, так как коробка по утрам пиналась, звала в СЕРВИС, после перезапуска могла вести себя нормально, а могла и продолжить пинаться. При этом снежинка и Спорт не мигали, а вместо индикации скорости над рулем были прочерки.
Перед этим, кстати, заехал к ОД. Говорю, вот такая проблема.
Краткое отступление. ОД Citroena у нас, это компания Автоград, представляющая еще и другие марки. На момент приезда мною к ОД они переехали в офис к другой марке и ни одного Citroena в продаже я там не увидел. В разговоре с менеджером по продаже Citroena он ляпнул, что уже несколько месяцев ни одного нового Citroena на продажу не поступило. Я так понял они обслуживают то, что продали. Деваться то некуда.
В итоге на мой призыв о помощи приходит диагност, только для разговора(!) Который кстати магнитолу мне на 1 минуту испортил.
Объясняю проблему. он мне говорит, у вас датчик АБС глючит! И скорость спидометр у вас не показывает!
НЕТ! НЕТ! у меня показывает скорость!
Да…Значит это подрулевой переключатель, нужно его настраивать!
АААААААААААААААААА! я в шоке. Хорошо, говорю. Давайте сделаем диагностику.
ОК. 2000. и через недели 2.
спасибо! до свидания.
вот такой у нас полуОД.
В итоге поменял сам гидроклапан, по видео Зуева а ютубе. и записи здесь, на драйве. Пока Ощущения только положительные, ттт, чтоб так и дальше было.
Под вечер устал уже и неправильно проверил уровень масла в коробке после заливки. слил больше чем надо. на следующий день поехал купил еще литр, и проверил правильно. не хватало около 100мл.
фото гидроблока прикладываю.
P.S. Забыл написать. До меня уже лазили в коробку, даже сорвали шлицы на одном винте. Так какой то Кулибин на крышку гидроблока (которая черная) прилепил внутри два мебельных магнита и они собирали метал из масла. При этом на магнитике, который стоит в фильтре, металлической пыли почти не было. Думаю определенный смысл в этих магнитах есть.

Замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4

Большинство проблем АКПП AL4 Пежо Ситроен, связано с некорректной работой управляющего гидроблока. Эта коробка устанавливалась в течение многих лет на такие модели, как Пежо 206, Пежо 307 и, частично, на Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408 (выпускается на заводе в Калуге), Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4.

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Автоматическая коробка передач Пежо Ситроен с заводским индексом AL4 заявлена, как необслуживаемая. Это значит, что масло в эту АКПП по рекомендации производителя заливается на весь срок службы. По нашему мнению это явилось одной из главных причин того, что с этой коробкой возникает достаточно много проблем в наших условиях. Так как грязное, содержащее в себе продукты износа масло забивает тонкие маслоканалы управляющих клапанов гидроблока, что влечет за собой отклонение текущих показателей давления от нормативных, и, как следствие, описанные ниже проблемы с АКПП Пежо Ситроен.

Также одной из основных причин выхода из строя АКПП является перегрев, что связано с конструтивно заложенным недостаточным охлаждением коробки передач. Собственно переход в аварийный режим (движение на 3-ей передаче) это и есть защитная реакция АКПП AL4 на этот самый перегрев, таким образом корбка защищает себя от полного разрушения. С этим явлением, к сожалению, ничего не поделаешь — можно лишь снизить вероятность и отодвинуть сроки ремонта.

Признаки и характер неисправностей АКПП AL4 Пежо Ситроен:

1. Удар при переключении передач.

2. Удар при трогании автомобиля с места (как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП).

3. «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.

4. Пробуксовывание.

5. Вялый, заторможенный отклик АКПП на нажатие педали газа.

6. Переход в аварийный режим.

В большинстве случаев проблемы решаются или установкой нового гидроблока (раньше его официальные дилера меняли по гарантии), или более бюджетный, но не менее эффективный вариант — замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 с одновременной заливкой нового масла (MobilLT71141).

Актуальная цена и наличие на модулирующий клапан гидроблока АКПП Пежо Ситроен.

Гидроблок АКПП AL4 находится в передней части подкапотного пространства, крепится на корпус КПП, рядом с левым передним колесом. Этот узел отвечает за подачу масла в АКПП (с различным давлением) и, соответственно, переключение передач. Основной частью гидроблока, подлежащей замене, являются два управляющих клапана, которые забиваются продуктами износа в коробке передач (вот где аукается масло, которое по рекомендациям завода не нужно менять) и давление масла отклоняется от рассчитанных и заданных параметров. Следствием являются все вышеописанные симптомы.

Обращаем ваше внимание, одновременно с заменой клапанов, мы производим разборку (со снятием) и промывку внутренностей гидроблока Пежо Ситроен специальным очищающим составом, что исключает загрязнение новых клапанов в краткосрочной перспективе.

Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен

Перед началом любых работ по АКПП необходимо провести качественную (с использованием дилерских сканеров) диагностику АКПП AL4.

По результатам диагностики можно вынести предварительный диагноз. Если присутствует только ошибка по перепаду давления в АКПП, есть большой шанс отделаться только заменой клапанов гидроблока ( так происходит в 90% случаях ), если присутствует ошибка по пробуксовыванию тормоза сцепления, то это, к сожалению, неминуемый ремонт АКПП AL4 (переборка / дефектовка / замена всех вышедших из строя деталей / сборка / установка) или же замена АКПП на новую или б/у.

Не менее важным моментом является заливка нового масла (вообще процедуру смены масла рекомендуем производить регулярно, примерно, раз в 40 000 километров). Полная (заводская) заливка АКПП AL4 составляет порядка 7,5 – 8,0 литров. При замене масла заливается, так называемое, «переменное» количество, которое составляет, примерно, 3,5 – 4 литра. Связано это с тем, что часть масла всегда остается в АКПП.

Стоимость процедуры по замене клапанов (2 шт.) и промывке гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом (4 литра) составляет вместе с работой на данный момент 14 450 рублей. Время отведенное на проведение данной операции 4 – 5 часов.