Ситроен с5 2

Как выбрать подержанный Citroen C5 второго поколения

Раньше было принято считать, что от «французов» на вторичном рынке лучше держаться подальше. Но времена меняются, а тенденция пошла на слом благодаря нашему нынешнему подопытному. Седан Citroen С5, появившись в России летом 2008-го, неплохо продавался даже на волне еще того, первого кризиса. Однако в итоге наша нервная экономика к 2016 году его все-таки доконала. И модель ушла с рынка. А ведь она была не плоха…

2007-2010. Среди опций обнаруживаются аудиосистема класса hi-end, система навигации и даже приборная панель с кожаной обивкой

Сегодня уже очевидно, что главное при покупке С5 на «вторичке» – держаться подальше от 1,6-литровых моторов серии Prince с турбиной (150 л.с.) и без нее (120 л.с.). Печально, что большинство проданных в России моделей укомплектованы именно этими силовыми агрегатами, о несовершенство и «сырость» которых, помимо владельцев Citroen, споткнулись обладатели Peugeot и MINI. Стоило бы оставить за кадром и 4-ступенчатый автомат AL4, которым комплектовались 2-литровые бензиновые моторы. Ну и еще кое-что, так, по мелочи. А в остальном машину можно брать, если, конечно, удастся найти живой дизельный вариант с «механикой» или японской 6-ступенчатой АКП Aisin.

Уже в базе были семь подушек безопасности, включая защиту коленей, противобуксовочная система, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, стереосистема с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов, круиз-контроль, бортовой компьютер и климат-контроль Топовая версия Exclusive была доступна с бензиновыми 2- и 3-литровым моторами, а также с наиболее мощными дизелями. Здесь в базе ксеноновые поворотные фары, трехслойные шумонепроницаемые стекла и кожаный салон с оснащенными функцией массажа передними сиденьями

Эффектный, комфортабельный, отлично укомплектованный… На проблемах вышеупомянутых 1,6-литровых моторов останавливаться не хотелось бы. Об их масложоре, то и дело вытягивающейся цепи ГРМ и перманентном закоксовывании клапанов можно в красках прочитать на специализированных форумах. Лучше будем конструктивными. Так, 1,8-литровый бензиновый агрегат (127 л.с.) особых бед не сулит, как и его 2-литровый 143-сильный бензиновый коллега. Главное – почаще, хотя бы раз в 25 000 км, чистить клапаны от нагара. Ничего сверхъестественного в плане обслуживания не требует даже 2- или 2,2-литровый дизель. Стандартные процедуры: замена ремня привода ГРМ на 80 тыс. км пробега во избежание его обрыва и загиба клапанов, регулярная замена уплотнительных колец форсунок и промывка самих инжекторов. И тогда другого мотора, кроме дизеля, вам не понадобится вне зависимости от его мощности.

Citroen C5 первого поколения. Выпускался в 2001-2007 гг., цена на вторичном рынке от 150 000 руб. Производство C5 в кузове лифтбек и универсал – замена модели Xantia – началось в 2001 г. Среди моторов были бензиновые агрегаты 1.8, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра. В 2004 году состоялся рестайлинг, С5 получил обновленный дизайн, модернизированные двигатели и новый 1,6-литровый дизель.

Долго и благородно

Кузовных проблем у С5 практически нет до тех пор, пока не придет пора менять какие-то детали вследствие ДТП. Оцинковка прочно держит удар, ЛКП на приличном уровне, и даже хром кузова очень долго индиферентен к реагентам, только мутнеет со временем. Нюансы встречаются иного рода. Например, чрезвычайно хрупкий рычаг запора капота. Редкий владелец его не сломал зимой на морозе. Или примерзающий, а затем обрывающийся тросик того же капотного замка. Зато в салоне порядок, качество материалов отделки европейское. Поэтому стареть такой салон будет долго и благородно.

Рестайлинг 2010 года привнес новые опции, а также изменения в комплектациях. Кроме того, дневные ходовые огни в передних фарах стали светодиодными

Перезагрузить систему

В контексте разговора о подержанном Citroen C5 у многих много опасений вызывает гидропневматическая подвеска Hydractive III+. Без приключений с ней, скорее всего, не обойдется, но и шарахаться от нее не стоит. Советы бывалых: избегайте длительных поездок на максимально поднятом состоянии кузова с выбранным ходом гидросфер. Тогда и сами гидросферы послужат дольше, и гидроконтур дольше не будет «кровить» жидкостью в слабых местах сочленения трубок. А гидронасос при правильной эксплуатации довольно надежен и ходит, как говорят, по 200 и более тысяч километров. Ремонт такой подвески, разумеется, дороже обычной, однако заниматься им приходится не часто. Ее достоинства искупают досадные недоразумения. Впрочем, пугающему сообщению бортового компьютера Suspension Faulty! Max speed 90 km/h мало кто обрадуется. Тут рекомендуют перезагрузить систему, заглушив двигатель. Сообщение исчезнет. Но если снизу доносятся посторонние звуки, или сообщение возникает вновь, смотрим на уровень жидкости в соответствующем бачке в самом нижнем положении подвески.

На первый взгляд, чрезмерное обилие кнопок в салоне может насторожить. Однако это дело привычки. На эргономику C5 на форумах не сыскать ни одной серьезной жалобы Задний диван С5 по комфорту один из лучших в классе. То же можно сказать и о передних сиденьях с прочной и износостойкой обивкой

Любые ошибки

Тормозные диски попросят замены на 50 тыс. км спереди и на 100 тыс. – сзади. Колодки традиционно служат вдвое меньше. При желании можно набрать проблем и по электрике. Например, у ранних машин, до 2009 года, разваливалась плата блока предохранителей, от чего могли выскакивать любые ошибки и даже глох двигатель. Чтобы поменять лампу в левой фаре, следует снять аккумулятор. Правую придется менять вслепую, ее закрывает гидронасос подвески. Хрупкий пластик используется в шестернях мотор-редуктора спидометра. Шестерни часто ломаются, от чего начинает глючить стрелка спидометра. Барахлят датчики дождя и уровня омывающей жидкости. Однако противопоказаниями к покупке C5 все это не является. Пусть автомобиль не самый надежный, но неподъемных вложений он не потребует.

C5 CrossTourer. Выпускался с 2014 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Переднеприводный универсал в России продавался со 150-сильным бензиновым или 200-сильным дизельным мотором с 6-ст. АКП. Его особенность – подвеска Hydractive III+. Выбор режимов осуществляется водителем в зависимости от дорожных условий и имеет ограничение по скорости движения. Так, при стандартном клиренсе в 150 мм на скорости менее 10 км/ч дорожный просвет можно увеличить до 210 мм. С увеличением скорости автомобиль сам прижимается к дороге.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen C5

Подвеска

При пробеге 40-50 тыс. км могут выйти из строя стойки стабилизатора задней подвески, о чем скажет характерный стук. Зато передние стойки у машин после 2009 года выпуска на удивление долговечны. Главная проблема активной гидроподвески – текущие стойки и подводящие трубки гидростоек, которые были подвержены коррозии.

Трансмиссия

К МКП, 5- и 6-ступенчатым, особых претензий нет. Однако разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения случается не редко. На автомате AL4 уже к 80 тыс. км пробега начинает сбоить гидроблок, что может привести к заклиниванию коробки. Японская АКП Aisin хоть и дороже в обслуживании, но надежнее.

Двигатель

Проблемы 1,6-литрового двигателя – растяжение цепи ГРМ, регулярное появление нагара на клапанах, преждевременный износ посадочных гнезд распредвалов. У дизеля 2.0 случается «залипают» регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), провоцируя нестабильное давление в топливной системе.

Салон

Долгое время остается в отличном состоянии. Не скрипит, сиденья не проваливаются, не расшатываются. Слабое место – чехол селектора коробки передач. Он очень быстро изнашивается и рвется. Эта неурядица преследует C5 вне зависимости от года выпуска. По гарантии некоторые владельцы успевали поменять не один чехол.

Электрика

На 3- и 2-литровом бензиновых двигателях долго не живут топливные насосы. А одной из причин перегрева моторов часто был датчик уровня охлаждающей жидкости. Далеко не вечны катушки зажигания, а свечи стоит менять на каждом ТО. Случались с С5 и цифровые сбои. Например, из-за отказов зажигания при старте в морозы перепрограммированию подвергся блок управления бензинового мотора 2.0.

Технические данные

Тип кузова седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4779/1853/1456
Колесная база, мм 2815
Тип привода передний
Объем багажника, л 439
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная/полная масса, кг 1505 1735
Трансмиссия 6-ст. МКП 6-ст. АКП
Тип двигателя бенз., L4 диз., L4
Рабочий объем, см3 1598 2179
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000) 204 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400) 400 (1900)
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,3
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,1/9,3 4,7/8,0

Плюсы

  • надежность дизельных двигателей
  • эффективность и комфорт гидропневматической подвески
  • стоимость автомобиля на вторичном рынке

Минусы

  • бензиновые моторы объемом 1,6 литра
  • автоматическая коробка передач AL4
  • подтекающие трубки гидроподвески
  • рычаг замка капота

Покупаем подержанный Citroen C5 первого поколения (2001 – 2007 годы выпуска)

Подержанные французские автомобили с каждым годом в нашей стране пользуются все большей популярностью. И это понятно. Немецкие одноклассники стоят куда дороже, а большинство японских моделей не могут предложить такого же комфорта и столь высокого уровня оснащения. Но как обстоят дела с надежностью автомобилей из Франции? Это мы и попытаемся выяснить. Все внимание на Citroen C5 первого поколения.
Соли, которой щедро посыпают наши дороги в зимний период, Citroen C5 не боится. Его кузов оцинкован. Так что очагов ржавчины быть не должно. После осмотра кузова проверьте работу всего электрооборудования. А его может быть очень много. На некоторых автомобилях вы можете встретить даже электроприводы передних сидений или датчик освещенности. Вся электроника, используемая в автомобиле, довольно надежна. Так что к неработающим узлам отнеситесь предельно внимательно. А заодно можете и цену, которую владелец просит за свой автомобиль, чуть сбавить.
Если говорить об автомобилях с бензиновыми двигателями, то на рынке чаще всего встречаются экземпляры с двухлитровым агрегатом. И именно он самый проблемный из всей линейки бензиновых двигателей. Водяной насос и термостат не отличаются большой надежностью. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет свойство терять герметичность, а топливные форсунки зачастую выходят из строя. После пробега в 100 тысяч километров начинает течь задний сальник коленчатого вала. Примерно через 150 тысяч километров выходят из строя сальники клапанов. Определить момент их замены можно по увеличившемуся расходу моторного масла. Некоторые владельцы просто периодически доливают масло, но тем самым приближают куда более крупную проблему. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов просто отказывают. Если мотор на понравившемся вам экземпляре работает неустойчиво, то вполне возможно, что проблема именно в этом. Также примерно каждые 60 тысяч километров пробега придется чистить клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки. Диагностика с выездом поможет понять состояние авто.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель доставит меньше проблем, но обслуживать его дороже. В нем могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания. Других глобальных проблем быть не должно.
Дизельные двигатели порадуют своей экономичностью, но на дизельном топливе низкого качества долго они не протянут. Из-за плохого топлива выходят из строя топливные форсунки, далее наступает очередь подкачивающего насоса низкого давления, а довершает эту нелицеприятную картину топливный насос высокого давления, который выходит из строя последним. Также в дизельных двигателях может сломаться шкив привода навесного оборудования, а демпферная муфта не прослужит даже 100 тысяч километров.
Механическая коробка переключения передач через 100 тысяч километров пробега огорчит вышедшим из строя подшипником промежуточной опоры правой полуоси. На автомобилях с двухлитровым бензиновым агрегатом примерно через 80 тысяч километров придется менять выжимной подшипник. И с заменой лучше не тянуть. Если он развалится, то выведет из строя и другие детали сцепления.
Автоматическая коробка передач на этом фоне кажется даже более надежной. «Автомат» чувствителен к уровню трансмиссионного масла. Также будущему владельцу нужно быть готовым к тому, что сальники полуосей потеряют герметичность.
А вот гидропневматическая подвеска на Citroen C5 относительно надежна. На самых старых автомобилях могут подтекать задние стойки, а после 100 тысяч километров пробега следует быть готовым к проблемам с гидронасосом. Примерно 150 тысяч километров выхаживают гидросферы.
Через 100 тысяч километров придется поменять сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А стойки стабилизатора выдержат около 50 тысяч километров. Примерно такой же ресурс у подшипников рычагов задней подвески.
В рулевом управлении примерно через 100 тысяч километров может потерять герметичность насос гидроусилителя руля. Примерно такой же пробег выдерживают и наконечники рулевых тяг.
Тормозная система вполне надежна, но учтите тот факт, что стояночный тормоз задействует не задние, а передние колеса.
Так стоит ли покупать такой автомобиль? На наших дорогах их довольно много, а это значит, что автолюбители не боятся возможных проблем. А еще на пользу модели играет тот факт, что с сервисом и наличием запасных частей проблем не возникает. Citroen C5 первого поколения механиками изучен досконально. Да и подобрать такой авто не сложно, особенно если обратиться к экспертам.

Игры Машина Ест Машину

Машина ест машину… Вы можете себе это представить? Если нет, то добро пожаловать в мир грозных авто, бешеных скоростей и непростого выживания.

В уникальной машинной вселенной хорошо жить только сильным и вооруженным автомобилям. Именно они царят на дорогах, являются главными покорителями и властелинами. Они не рады новичкам, и будут их уничтожать любыми возможностями.

В сюжетах «Машина ест машину» выживает сильнейший, но и у новичка шансы неплохие. Если быстро ехать, зарабатывать бонусы, стремиться к победе и постоянно себя улучшать, то игры приобретут особую привлекательность. Нужно обзавестись оружием, мощными колесами, сильным движком. И это еще не все. Задача пользователя – ехать так, чтобы никто не мог догнать, повредить или ранить его автомобиль. Монстры сзади не дремлют. Они несутся на огромных скоростях, палят из пушек – всячески стремятся избавиться от конкурентов.

Каждый уровень игры все сложнее. Растет количество противников и их силы. Необходимо постоянно работать на опережение – искать лучшие средства для победы. Но есть приятная неожиданность – запас боеприпасов не ограничен. Стрелять можно сколько угодно, не переживая о расходе патронов.

Сюжет на выживание бесконечен, но это не утомляет. Веселые гонки помогают отлично провести время, расслабиться и отдохнуть. В играх про жующие машины нет ничего сложного. Они отлично подойдут и взрослым, и детям любого возраста. Главное – понять цель и научиться управлять машиной на скорости. Если это получится, то путь к победе откроется сам собой.

Citroen C5 – отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Технические характеристики

«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 45 см.

Характеристики по двигателям Ситроен С5:

  • 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
  • ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
  • ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
  • 2) дизель – на 2 (2,2) л;
  • ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
  • ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.

Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.

Прочие технические характеристики Citroen C5:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Купил Citroen C5. Ошибка или удача?

Citroen C5 ›
Бортжурнал ›
Выбор Citroen C5, тонкости, нюансы.

Вы решились на покупку машины. Решили что это будет Citroen C5.
Все знакомые начали вас отговаривать и говорить что мол много
с ней проблем, гидравлика и все такое. Не слушайте никого, а
слушайте только ваше сердце — оно подскажет. Если вам понравилась
эта машинка — берите ее, не пожалеете! Я вам лишь подскажу некоторые
важные моменты в выборе этого типа авто, дабы вы не рвали на себе
волосы и не говорили что это корыто и т.д. Когда я себе выбирал —
из 12 неубитых было только 3 штуки. Некоторые из перечисленных
ниже мной пунктов вполне можно применить и к любой другой машинке.

1. Осмотр начинаем с простого: проверьте номера на стеклах, чтобы были
одинаковые (серия 929 или что то типа этого — заводская). Если где то стекло отличающегося номера — осматриваем вокруг место попристальнее на момент покраски, грунтовки. Если надо отодвигаем пластик при открытой двери и смотрим чтобы не было швов и незаводской покраски. В любом случае практически все БУ машинки — битые, главное чтобы эта битость была не критичная — без нарушения геометрии, без сварок кузова и т.д. Если была например выбита просто дверь — то ведь это совсем не страшно.

2. Осматриваем далее все зазоры. Они должны быть примерно все одинаковые. Если на глаз зазор отличается от остальных — также осматриваем близлежащие места пристальнее.

3. Открываем и закрываем по очереди все двери(крышку бензобака также не забываем проверить). Они должны лекго открываться и также непринужденно закрываться. Если на закрытие двери вам нужно так ей хлопнуть что аж уши заложит — это уже не есть хорошо… Осматриваем ее и близлежащие места.

4. Вы решили брать автомат? Без проблем! Но запомните: на С5 3.0 бензин стоит неубиваемый японский Айсин, на С5 2.2 HDI — немецкий автомат 4HP20, так же вещь крепкая и надежная. На других бензинках и 2.0 HDI как правило ставят абсолютно ненадежный французский AL4. Если не хотите вкидывать денег в замену либо ремонт коробки — как только определились что будете брать автомат — решите с какой коробкой будете брать. Тут варианта 2 чтобы не попасть: C5 2.2 HDI, C5 3.0 бензин. В любом случае расшифровка вин номера поможет вам точно определить какая коробка стоит именно у вас. Зарегистрировавшись на сайте service.citroen.com/ вы сможете сами провести расшифровку и причем абсолютно бесплатно.

5. Проверяем гидравлику! Во первых в нормальном положении машина не должна слишком низко находиться. Опускаем машинку в самое нижнее положение, глушим мотор. Открываем капот и слева снимаем аккуратно пластиковую крышку. Внизу будет бачок с гидрожидкостью. Ее должно быть от мин до макс(иначе это как минимум повод скинуть деньги с продавца, а как максимум — задуматься: куда она уходит?) Сверху будут видны шланги со сферой, часто они сопливят. Их замена тоже может потянуть копеечку. Так же есть смысл посмотреть в максимально поднятом состоянии передние стойки амортизаторов, тоже могут сопливить — и вот тут уже если они разбиты — их замена стоит огромных денег. Кстати, если жидкости очень мало, машинка наверх может уже и не подняться либо подняться ооооооочень медленно. Если процесс поднятия и опускания происходит достаточно быстро — в принципе с гидравликой все в порядке.

6. Под капотом смотрим чтобы не было каких то сварок-швов. Радиатор должен быть ровным 🙂 Пластиковые детали должны все присутствовать. Если нет варианта может быть два — либо хозяин потерял пластик где то у себя в гараже, либо был удар и пластик попросту разлетелся, а покупать новый просто было в лом. Далее выводы делать 🙂

7. В салоне пластик также должен быть целым, работать все кнопки. Не поленитесь — проверьте! Также неплохо было бы посмотреть что под запасным колесом. Иногда там видны швы нерадивых сварщиков, а мот и того хуже — ржавчина. Кресла должны отодвигаться и электропакет должен работать.

8. Двигатель должен работать ровно, без каких то посторонних звуков, без большого шума.Доведя до 1500-2000 оборотов на 10-15 секунд послушайте его под нагрузкой. Не должно быть никакого «переваливания железа» в нем. Одновременно с работой под назгузкой неплохо было бы посмотреть выхлоп: он не должен быть черным.

9. В C5 2.2 HDI и в некоторых более новых моделях 2.0 с года 2003 примерно идут FAP фильтры. Бояться их не надо. Иолис тоже заливать не надо. 100уе и вам физически выбивают фап и ставят обманку (ценник в Минске, Беларусь). Просто вместо евро 4 у вас получается евро 3 выхлоп 🙂 В бачок с иолисом лучше заливать после выбивания фапа зимнюю солярку дабы зимой она не замерзла.

10. В C5 2.2 HDI есть еще одна особенность двигателя. Я вам про нее расскажу и расскажу как все самому измерить. Этот мотор идет с 2 распредвалами. Между ними цепь. С 2001 по середину 2002г они шли с цепью старого образца, а это значит после 200тыщ пробега ее может порвать и вы попадете на кап ремнонт.
Замеряем цепь:
— открываем крышку на двигателе куда масло заливаем.
— снизу поглубже слева будет искомая цепь.
— делаем полосочки из бумаги в клеточку(дабы лучше было измерять)
— меряем ширину большого и малого звеньев.
12мм и 10 мм — у вас цепь нового образца и можно не беспокоиться ни о чем.
10мм и 8мм соответсвенно — старого образца. Готовить 200-300уе за замену.

11. Обязательно проверить на подъемнике задние суппорта. Они алюминиевые и часто закисают, отгнивают ушки и есть вероятность в процессе езды потерять колодки. Сами понимаете к чему это приведет.

12. Проверить машинку в поездке: подшипники в задних рычагах не должны греметь(стук будет как металлические ведра везете)! Иначе это повод скинуть с продавца 200уе.

13. На моторе 2.2 HDI тяжеловато меняются свечи, они находятся за мотором, и есть вероятность их залома. Бу мотор по сравнению с 2.0 дорогой!

14. На подъемнике также стоит посмотреть нет ли течей сальников полуосей.

15. Также еще присутствует проблема частого закисания механизма ручника на передних суппортах. Ну неудачная какая-то конструкция… что ж уже тут поделаешь + наши реагенты на дорогах и грязь делают своё дело. Часто проявляется: после простоя на ручнике, не всегда отходят назад тросы, может соскакивать сам трос с крючка. Временное лечение — ремонтировать передние суппорта.

Некоторые болезни которые можете заметить потом:

— болезнь нерабочей кнопки подрулевого переключателя: скорее всего обломан усик медной прокладки под кнопкой.
— клин моторчиков на спидометр и тахометр: лечится их заменой из другой бу панели, легко делается самому.
— под форсунками могут прогореть медные шайбы(прокладки) и будет выгонять кокс: лечится заменой, но также есть вероятность залома форсунок, в этом случае ремотн дорогой.

Ну и еще 1 момент: когда при включенной сигнализации снимете аккумулятор(например в большой мороз), то мозги потеряют связь с ключом. Не волнуйтесь, его просто надо переинициализировать: когда вернете назад аккум, выключите сигнализацию, вставить ключ(большой), нажать на кнопку открытия и провернуть до включения свечей накала.

В общем то и примерно все 🙂
Если что то вспомню еще — обязательно допишу 🙂

Какой выбрать Citroen C5

На нашем рынке этот французский автомобиль среднего класса предлагается с двумя типами кузовов, тремя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от 19 540 евро до 35 000 евро.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный для С5 кузов во всех смыслах. Эффектный и броский, благодаря выступающему багажнику этот хэтчбек похож на седан, что нелишне для среднего класса. При этом пятая дверь, открываясь в полный рост, обеспечивает удобный доступ к поклаже. К тому же С5 – обладатель одного из самых просторных среди одноклассников салонов.

2-е место: универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1660 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет, благодаря гидропневматической подвеске, можно уменьшить. Да и выглядит “Брэк” элегантно и солидно. Вот только дороговат – универсал требует доплаты в 1600 евро. По меркам среднего класса – это чересчур.
Какой цвет?
“Ситроен-С5” можно окрасить в 12 оттенков. Из них четыре металлика, шесть перламутровых эмалей и два не металлика (белый и темно-синий). Кстати, именно последние не требуют доплаты в 250 евро.
Какая комплектация?
“Ситроен” традиционно для всех своих моделей предлагает весьма щедрые базовые исполнения, которые иной раз и не имеет смысла добивать опциями. Сами посудите. Уже БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ X (от 19 540 евро) покоряет своей самодостаточностью – 7 подушек безопасности, включая коленную, ABS, ESP, электропривод зеркал и передних стекол, музыка, велюровая обивка, борткомпьютер, климат-контроль. Правда, у X ограниченный список дополнительных опций, а главное, доступен такой “Ситроен” лишь с мотором 1,8 л.
143-сильный C5 подразумевает ИСПОЛНЕНИЕ SX. Здесь в базе уже и раздельная на водителя и пассажира “климатика”, и более качественная CD-магнитола с шестью динамиками, и литые 16-дюймовые диски “Хунгаро”. К тому же салон SX можно облагородить замшей или кожей. Даже недорогой пакет опций “Велюр Моара” за 450 евро, включающий отделку под черное дерево, дополнительную подсветку салона, хромированные пороги и солнцезащитную шторку заднего стекла, придает машине известный шарм.
“ЭКСКЛЮЗИВ”, в свою очередь, доступен только для машин с 3-литровыми моторами. Причем, несмотря на ценовую пропасть, уровень оснащения не поражает воображение. Топ-версия богаче SX на электропривод передних кресел, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, противобуксовочную систему. Кроме того, у “Эксклюзива” литые диски другого дизайна – “Сузука”. Тем не менее за кожаную отделку салона все равно придется доплачивать. Согласитесь, овчинка не стоит переплаты более чем в 11 000 евро.
Возможные опции:
“Зимний пакет” (обогрев сидений, поясничный упор, очистители фар, “противотуманки” – 650 евро), эмаль металлик (И250), электролюк (700 евро), литые 16-дюймовые диски “Хунгаро” (420 евро), противотуманные фары (150 евро), круиз-контроль (280 евро), усиленные боковые стекла (300 евро), стеклоочиститель пятой двери (100 евро).
Для SX дополнительно — автоматическая коробка передач (1400 евро), отделка салона замшей “Алькантара” + электрорегулировки передних кресел (1400 евро), отделка салона кожей “Клаудия” + электрорегулировки передних кресел (2200 евро), адаптивные ксеноновые фары (900 евро), CD-чейнджер (350 евро), магнитола класса HiFi c воспроизведением MP3 и CD-чейнджером (900 евро), датчик давления в шинах (200 евро), комплект хэндс-фри “Блю тус” (400 евро).
Для “Эксклюзива” дополнительно — отделка салона кожей “Клаудия” (1500 евро).
Какой двигатель?
1-е место: 2,0 л (143 л. с.). Двух мнений быть не может – оптимальный для С5 мотор. Достаточно тяговитый на низких оборотах – то, что нужно для городской езды, на шоссе он без видимых усилий укладывает стрелку спидометра за 200 км/ч. Единственное замечание: 4-ступенчатый “автомат” заметно скрадывает достойные динамические характеристики этого мотора.

2-е место: 1,8 л (116 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Конечно, на низах ее придется подкручивать, да и на высоких оборотах она не так зажигательна, как 2-литровый агрегат. Но назвать “один и восемь” доходягой – значит погрешить против истины. Так что экономия 2740 евро по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной.
3-е место: 3,0 л (210 л. с.). Престижная “шестерка” отправляет демократичный по идеологии “Ситроен” в зону, где выступают седаны бизнес-класса. Здесь у С5 шансов мало. По ездовым характеристикам такой мотор очень хорош, но при цене от 33 400 евро 3-литровый С5 не просто дорог, а неоправданно дорог. Неудивительно, что на долю V6 приходится меньше 3% продаж.
Мы решили: оптимальный “Ситроен-С5” – 2-литровый хэтчбек с МКП в исполнении SX. Окрасив машину металликом (250 евро) и заказав “Велюр Моара” (450 евро), мы укладываемся в 22 980 евро. На этом, по нашему мнению, следует остановиться. Комплектация и так поистине исчерпывающая. А потом, в пересчете на более привычную валюту такой “Ситроен” обойдется в $28 035. Для “европейца” среднего класса – это допустимо-разумный предел.// Купи Авто