Тест драйв мурано 2018

Содержание

Nissan Murano 2018 + фото

Впервые нынешнее поколение было представлено еще в 2014 году, однако, спустя уже полтора года, производитель был готов предложить несколько «порядков» обновления, которые могли внести лишь небольшие коррективы в дизайн. В частности, изменения касались обвеса и строения передней и задней частей. Глобально, обновлять автомобиль не было никакого смысла, поэтому в целом машина остается идентичной. Но, вот по сравнению со своим предшественников во втором поколении, Мурано преобразился просто не вероятным образом, подробней обо всем будет немного позже. Там же узнаете, насколько существенными оказались перестановки в техническом аспекте машины.

Дизайн

Внешность стала не только узнаваемой, но и соответствующей единому стилю, как видим, Мурано также пережил ту же участь, что и его основные конкуренты в сегменте. Изменения внешности были спланированы в образе крупных кроссоверов, наподобие Кашкая. Здесь предпочли использовать уже знакомые дизайнерские решения, без существенных изменений. Передок в целом получает знакомые очертания решетки радиатора, строение оптики и выпуклости бампера. Что касается новинок, то это обвес, он более глобальный и универсальный, конечно, на настоящем бездорожье делать нечего, но небольшие препятствия удастся проехать без существенных проблем.

Боковая часть, а также корма более агрессивны, чем предшественник. Массивные боковые выштамповки, огромные подкрылки, арки колес, с огромными ячейками и прогалинами, достаточно серьезно напоминают англичан. Особенно в этом направлении удивляет зона остекления, характерный скат крыши, оформление под стеклянные стойки. Пересмотрели расположение оптики, крышки багажника. Единственно, не удачным оказался бампер, слишком простой для такого дизайна.

Цвета

Цветовая палитра доступна в десяти оттенках, в общем, все прежние цвета остались без изменений, а это черный, красный, коричневый, серый, белый, серебристый, синий и другие.

Салон

Салон преображение коснулось частями, к примеру, по одной торпеде с одной стороны видны преобразования, с другой стороны, наоборот решили оставить все без изменений. Для наглядности нужно обратить внимание на строение центральной части, где «вписан» новый развлекательный блок, с совершено иным управлением. Частично кнопочный пульт контроля, за монитором сочетается с адаптивным и сенсорным управлением, также вдобавок установили современный климатический пульт. Центральный тоннель, как у предшественника, единственно поменяли размещение нескольких клавиш и кармашков. Что касается «приборки», то классические циферблаты теперь доступны в цифровом исполнении, с довольно продуктивным бортовым компьютером. Рулевое колесо старое, причем даже опциональный надел остается без изменений.

Сиденья немного лучше, чем у предшественника, скорей этому виной переработанные спинки и упоры в подушке. Изменений коснулись и заднего дивана, где наконец-то смогли предложить полноценное место для троих пассажиров. Багажник немного даже уменьшился в размерах, но при этом геометрия площадки не изменилась.

Технические характеристики

Технические параметры изменены были глобально, ведь автомобиль переехал на новую платформу, от Ниссан Д. В принципе «телега» характеризует наличие большего процента прочной стали, немного иной архитектуры подвески, но в целом совпадает с предшественником. Строение опоры оформлено независимо, спереди МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно установлены стабилизаторы, а также пружины.

Что касается системы полного привода, то она представлена комплексом «Алл Моде», с базовыми характеристиками работы. Тормозная система имеет россыпь помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление с гидроусилителем, однако со сменным режимом усилия.

Габариты

  • Длина – 4898 мм.
  • Ширина – 1915 мм.
  • Высота – 1691 мм.
  • Снаряженная масса – 1737 кг.
  • Полная масса – 2380 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
  • Объем багажника – 402 л.
  • Объем топливного бака – 72 л.
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 184 мм.

Двигатель

Силовая установка доступна только в одном варианте, это бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. В парке к нему положен только вариатор.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3498 32 249/6400 325/4400 бензин АИ-95 13.5 7,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива с учетом смешанного режима вождения составляет не более 9,9 литров.

Комплектации и цены

Комплектаций предложили три, помимо этого доступны и несколько пакетов опций. Минимальная стоимость автомобиля составит 2 580 000 руб., максимально ценник поднимется до 3 265 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Mid 2 580 000 руб. бензин 3.5 л. СВТ передний и полный
High 2 730 000 руб. бензин 3.5 л. СВТ полный
Top 3 265 000 руб. бензин 3.5 л. СВТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж в России задержалось почти на два года, по сравнению со стартом продаж на других рынках, а точней стартовали продажи только в 2016 году.

Ниссан Мурано 2018: комплектации, цены и фото

Появление новой модели Ниссан Мурано 2018 года стало настоящей сенсацией в среде автолюбителей. Это транспортное средство произвело мощное впечатление на поклонников марки, а также почитателей автомобилей от других производителей. Это связано с тем, что разработчики новинки сделали её дизайн по-настоящему революционным. Автомобиль вышел удачным во многих аспектах – начиная от технической оснастки, и заканчивая особенностями дизайнерского оформления экстерьера. Ожидается, что новинка может составить конкуренцию имеющимся аналогам по разным параметрам. По прогнозам, рост объёмов её продаж может быть существенным в течение первого года выхода на рынок.

Яркий кроссовер

Эксперты подчёркивают, что транспортное средство является надёжным, технически продвинутым и вместительным. Владельцы автомобилей этой марки, но выпущенных ранее, отмечали, что транспортному средству недостаёт мощности, а салон довольно тесноватый. Теперь разработчики новинки увеличили не только ресурс силового агрегата, но и сделали салон автомобиля более просторным. Изменения коснулись также аэродинамики и звукоизоляции.

Экстерьер

В новом автомобиле Ниссан Мурано 2018 передний сектор выглядит довольно ярко. Он представлен следующими особенностями:

  • довольно проваленным лобовым стеклом к тем стойкам, которые расположены сзади;
  • капотом, имеющим рельефные формы, а также приподнятые выштамповки по краям, и оптику;
  • завышенной решёткой радиатора, имеющей привлекательную накладку из хрома;
  • мощным бампером, имеющим X-образный внешний вид;
  • накладками (хромированными), похожими на заострённые клыки, что придаёт транспортному средству довольно агрессивный вид;
  • маленькими фарами (противотуманными).

Боковины кроссовера новой модели являются такими же эксцентричными, как и его передняя часть. В этой части отмечается наличие глубоких выштамповок, а также органичных переходов. Особенностью автомобиля являются стойки (задние), которые несколько затемнены. Благодаря накладке (хромированной), автомобиль становится более солидным, по сравнению с предшествующим вариантом.

Задняя часть автомобиля изобилует оригинальными элементами, изгибами, а также выпуклыми выштамповками. Фонари просто впаяны в багажную дверь. Оригинальным элементом является узкая полоса (хромированная), которая проходит по кромке бампера.

Интерьер

Рестайлинг модели Ниссан Мурано 2018 (тест драйв, видео представлены на нашем сайте) затронул не только внешний вид, но и интерьер. В оснащении салона применялись материалы высокого качества, использовались декоративные элементы из кожи и т.п. У передней панели вид вполне стильный и привлекательный. Кроме импозантности, она отличается удобством и информативностью. Был несколько расширен приборный щиток, что дало возможность укрупнить размеры компьютера, находящегося внутри.

Благодаря голубой подсветке в салоне формируется привлекательная атмосфера. У колеса (рулевого) появилось кнопок несколько больше, чем ранее. Консоль (центральная) имеет трапециевидную форму с широкой окантовкой из алюминия. Основной её деталью является дисплей сенсорного типа. На широком тоннеле, который врезается в консоль, находится много кнопок.

Кресла автомобиля Ниссан Мурано 2018 года, рестайлинг которого можно увидеть на фото, являются довольно удобными и отлично спроектированными. Что касается поддержек в боковой части, то они имеются лишь на спинках, а сами сидения ими не оснащаются. Диван в задней части автомобиля – удобное место примерно для двух пассажиров, а третий должен будет сидеть на сидении с несколько выпуклой спинкой, а также интегрированным подлокотником.

В интерьере сложно заметить прямые линии в оформлении его деталей (торпедо, консоли и т.п.). Но это делает салон довольно привлекательным и интересным для любителей автомобилей от японских дизайнеров.

Технические особенности

Новинка японского производства оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов, в зависимости от используемой комплектации. Во-первых, это бензиновый мотор (шестицилиндровый), объём которого равен 3,5 литра, а мощность – 250 л.с.

Во-вторых, это бензиновый мотор (четырёхцилиндровый), имеющий объём 2,5 литра, а мощность – 235 л.с.

Ещё одним вариантом силового агрегата является электродвигатель (мощность 15 кВт). Он находится в передней части автомобиля. Электротягу создаёт довольно мощная батарея.

Трансмиссия транспортного средства характеризуется полным приводом, который является подключаемым. Для передачи крутящего момента используется муфта (многодисковая) с электроуправлением.

В качестве КПП используется вариатор (бесступенчатый), который является довольно функциональным. Других вариантов для этого автомобиля производитель не предусматривает.

Выхлопная система оснащается следующими опциями:

  • опцией, обеспечивающей рециркуляцию газов;
  • катализатор (трёхуровневый).

Безопасность

Новинка оснащается современными системами безопасности, способствующими комфортному движению в разных условиях (погодных, климатических, рельефа местности). Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям помощи при парковке, контролю движения в рамках полосы и т.п. Важно отметить опцию, которая препятствует лобовому столкновению с другими автомобилями. Это позволяет сохранить здоровье и жизни людей, которые не только находятся в салоне этого автомобиля, но и других транспортных средств.

Стоимость и старт продаж

Согласно информации с официального сайта, цена нового Ниссан Мурано в базовой комплектации составляет 2,1 млн. рублей. Топовая версия обойдётся автолюбителям в сумму 2,55 млн. рублей. Поставки этого автомобиля на территорию России ожидаются к лету следующего года. Хотя не исключается, что производитель будет корректировать время поставки нового автомобиля.

Комплектации Nissan Murano 2018 в новом кузове

Важно отметить, что в дилерских центрах России этот автомобиль будет доступен в разных комплектациях, поэтому любое заинтересованное физическое лицо сможет его приобрести.

В базовую комплектацию включаются такие элементы:

  • система раздельного климат-контроля;
  • зеркала с опцией электропривода;
  • функции подогрева и регулировки в нескольких положениях кресел, расположенных в передней части транспортного средства (с электроприводом);
  • стеклоподъёмники с электроприводом, расположенные на всех дверях;
  • система обеспечения стабилизации (динамической);
  • кнопка, которая запускает силовой агрегат автомобиля.

Если говорить от топовой комплектации этого автомобиля, то здесь выделяются следующие детали:

  • ассистент в процессе парковки;
  • система, которая предупреждает о вероятном столкновении с другим участником движения, препятствием и т.д.;
  • система медиа, имеющая шестиканальный усилитель и контроллёр;
  • система навигации, в составе которой находится жёсткий диск;
  • опция подогрева и складывания сидений, находящихся в задней части автомобиля;
  • опция электропривода задней двери и рулевой колонки;
  • крыша с панорамным обзором;
  • отделка салона с использованием качественной кожи.

Конкуренты

Ближайшими конкурентами рассматриваемого автомобиля являются:

  • Toyota Highlander;
  • Volvo XC90.

Эти автомобили пользуются популярностью в своём сегменте благодаря своим отличным техническим и скоростным возможностям. Большое значение имеет и уровень оснастки салона. Данное обстоятельство способствует росту объёма продаж этих транспортных средств. Однако и рассматриваемая модель имеет вполне реальные шансы занять свою нишу на рынке.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный японскими инженерами, имеет неплохие перспективы в своём сегменте, и даже может превзойти конкурирующие модели по целому ряду параметров. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических возможностей, оформления салона, технологических приспособлений и динамических параметров.

Если компания-производитель будет улучшать технико-эксплуатационные свойства данного автомобиля в течение времени выхода его на рынок, то это также поспособствует росту объёмов его продаж в разных странах. Большое значение имеет и то, как компания будет продвигать новый автомобиль на рынки разных стран, используя те или иные приёмы и методы.

Тест-драйв Nissan Murano: кроссовер, который смог!

1. Видео обзор Nissan Murano

2. Экстерьер Nissan Murano

3. Конкуренты Nissan Murano

4. Интерьер Nissan Murano

5. Полный привод All Mode 4×4

6. Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

7. Технические характеристики Nissan Murano

8. Комплектация Nissan Murano

Первое поколение Nissan Murano было выпущено аж в далеком 2002 году. После этого производилось несколько апгрейдов и фейслифтингов, но все же внешность кроссовера характеризовалась лишь словом «специфический». На дороге Murano ехал статно и монументально, но встречали его все-таки по одежке.

Видео обзор Nissan Murano

И вот, наконец-то, 25 июня 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге японцы запустили производство новой модели. И это на фоне того, что с рынка вывели Juke и Teana. Красавец Nissan Murano третьего поколения спустился с конвейера и начал осваивать российские дороги.

Экстерьер Nissan Murano

Nissan Murano последней генерации в точности повторяет свой концепт. Да, на практике это редкость, но японцам все же удалось. Дизайн у кросса поистине космический: V-образная решетка радиатора обрисовывает переднюю светооптику и подчеркивает линии капота. Парящая крыша плавно переходит во внушительную корму с бумерангообразными задними фонарями. Дизайнерам удалось выделить Murano из общей линейки, сделать отличным от тех же X-Trail и Pathfinder, которые, на наш взгляд, теперь являются братьями — близнецами.

Конкуренты Nissan Murano

Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.

Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Интерьер Nissan Murano

Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.

С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.

Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.

Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:

*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно
*Все подогревы
*Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления
*Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
*Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
*И для галерки: Мультимедийная развлекательная система

Для семей с детьми это идеальное решение.

Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.

Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.

Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.

И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.

Полный привод All Mode 4×4

У Мурано есть система полного привода All Mode 4×4, но нет клавиш для управления ей. Здесь все управляется автоматически. Подобное решение инженеров достаточно спорное: с одной стороны, это комфорт, все делается за тебя, с другой, все делается ЗА тебя, то есть в каком-то конкретном случае сам ты не сможешь принять каких-то решений.

Кидаться на полное бездорожье конечно не стоит, так как дорожный просвет в 184 мм совсем не внедорожный. Но со средними пакостями дорожного покрытия и раскисшей глиной справится вполне.

Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

В самом начале мы допустили сравнение Мурано с ближайшими конкурентами, так вот по длине он делает даже Туарег и уступает всего 7 мм Гранд Санта фе. По клиренсу среди корейских кроссоверов Мурано также в лидерах, но до внедорожного просвета немца он, конечно, не дотягивает.

Но если честно, не разумно сравнивать полноразмерный внедорожник Туарег и кроссовер Мурано. Мы бы и не стали этого делать, если б с нами в салоне не поделились информацией о том, что клиенты мечутся именно между этими моделями.

Тогда отпустим корейцев и остановимся на состязаниях Мурано и Туарега. У моделей есть отличия в размерах: Мурано длиннее почти на 10 см, Туарег шире на 2,5, разница в ширине конечно условна. Как мы уже говорили, по клиренсу Touareg побеждает видавших виды — его просвет больше на 17 мм!

Но, пожалуй, основной акцент нужно сделать на расходе топлива. Touareg здесь сходит с дистанции: в городском цикле с пробками (на тестах мы не глушим машину вообще, даже если снимаем ее 5 часов в одном месте, она будет заведена 5 часов) мы получили у Murano расход 13 литров, в загородном — литров 8.

На Фольксвагене вы никогда не получите таких цифр, это подтвердит вам любой владелец внедорожника. В пробках аппетит Touareg доходит до 18 литров на сотню, средний городской расход колеблется в диапазоне 14–15 л. Загородный цикл обойдется в 10 литров. Мурано легче, именно поэтому разгоняется быстрее, а расходует топливо более расточительно.

Аналогичные комплектации у Volkswagen Touareg и Nissan Murano будут стоить: от 3 479 000 р и 2 959 000 рублей соответственно, это прайсовая цена без учета выгодных предложений. То есть разница составляет целых 520 000 рублей!

Но теперь самый важный момент — такие опции, как люк либо панорамная крыша, вентиляция сидений, 20-дюймовые диски и даже датчик давления в шинах в VAG-овском творении доступно лишь в рамках дополнительного пакета, в Мурано же это все входит в комплектацию, и доплачивать за «вкусные» опции не придется.

После длительного тест-драйва Murano остается приятное ощущение. Эти вычерченные колесные арки, рельефная оптика и внушительная корма делают экстерьер космическим. Дизайн V-Motion именно в этой модели удался на 5 с тремя плюсами.

По ходовым качествам и тут Nissan Murano приятно удивил. Мы понимаем, что мы очень грубо сравнили кроссовер с внедорожником, но это лишь потому, что покупатели делают выбор именно между этими двумя моделями, которые не являются даже одноклассниками. И если вы в омут с головой и в рьяное бездорожье не собираетесь, то Мурано для вас станет отличным автомобилем.

P. S. : И еще, когда мы смотрели цены на Murano, то увидели такое не маленькое преимущество — в 300 000 рублей — это федеральная выгода. Далее мы дополнительно уточнили в салоне верна ли указанная стоимость, оказалось что и от самого салона есть преимущества, но при покупке в кредит. В итоге, топовая версия Nissan Murano обойдется всего, внимание, в 2 325 000 рублей. Покажите нам хоть один премиум за эти деньги?

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Несмотря на то, что официальная презентация среднеразмерного кроссовера nissan murano состоялась в 2002 году, на территории европейских государств он появился с заметным опозданием. Модель по задумке создателей изначально была ориентирована на рынок США, но в скором времени концепт был изменен и в целевой аудитории оказались российские автолюбители. Эта машина достаточно быстро набрала популярность хоть критики и не были уверены в том, что использованные технические решения все-таки будут оценены по достоинству, учитывая ажиотаж на момент 2004 года. В среднеразмерном кроссовере на первый взгляд продумана каждая деталь. Несмотря на компактные размеры транспортного средства, оно впечатляет своей мощью и отличной управляемостью. Кроме того, дизайн салона выполнен с учетом современных тенденций в автомобильной отрасли и может посоревноваться с премиальными моделями. Многих автолюбителей настораживали большие показатели расхода топлива. Возможно, именно поэтому автомобиль ассоциируется у всех с престижем и роскошью, несмотря на то, что, начиная с первого поколения, внешний вид автомобиля четко давал понять о наличии спортивного потенциала. В этой статье мы рассмотрим как менялись аппетиты nissan murano в зависимости от поколения и на какой реальный расход у Ниссан стоит рассчитывать.

Внешний вид автомобиля

После каждого рестайлинга модель пусть и менялась, но уже не производила такого впечатления, как самая первая генерация. Стоит отметить, что японский производитель в 2010 году показал данный кроссовер в кабриолет-версии, но встретить такую машину на территории нашего государства практически невозможно. Январь месяц 2011 года ознаменовался тем, что компания Ниссан официально объявила о начале производства nissan murano в Санкт-Петербурге.

Силовая установка модели второго поколения

Первое поколение кроссовера

Первые автомобили Ниссан Мурано выпускались на платформе Nissan FF-L. Все кроссоверы оснащались силовой установкой объемом 3.5 литра, которая работала в паре с АКПП. Конечно же, назвать эту модель полноценным внедорожником не получится, но в случае необходимости водитель будет всегда иметь возможность подключить задний мост. По официальной информации, предоставленной производителем, расход топлива в городских условия не превышает 15 литров топлива на 100 км, а вот загородом показатель падает до 9,5 литров.

Автомобиль первой генерации

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Большинство владельцев первого поколения утверждают, что у ниссан мурано расход топлива практически такой же, как заявлен официальный представителем, однако, не зимой.
Владимир, Тольятти
Я владелец автомобиля Nissan Murano первого поколения. Объем мотора моего кроссовера – 3,5 литра, работает в паре с коробкой передач автомат. Езжу на нем уже почти 10 лет и за это время я заметил определенную закономерность с которой тратится бензин. В городском режиме у меня в среднем получается около 14-15 литров топлива на 100 км при условии отсутствия пробок на дорогах. Если
путешествую с семьей или еду на дачу, на трассе уходит не больше 9 литров, иногда меньше. Зависит от качества дорожного покрытия и поры года. Зимой расход немного больше, потому что топливо идет на обогрев салона. В любом случае, автомобиль рекомендую, надежный и проверенный годами.

Сергей, Санкт-Петербург
Недавно продал Мурано первого поколения и безгранично этому рад. Причина продажи проста – абсолютно все параметры транспортного средства, которые указывал производитель, не соответствуют.
Обещанный разгон за 8 секунд – это миф, мне было нужно минимум 12. В городе расход топлива мог доходить до 18 литров в пробках или же зимой, когда необходим обогрев. Конечно же, модель хорошая, надежная и на дороге меня не подводила. Но так как я постоянно нахожусь в разъездах по работе, меня в первую очередь интересовал кроссовер с небольшими потребностями, а это, как показала практика, не о Murano.

Машина 2006 года выпуска

Стас, Краснодар
Этот автомобиль я купил себе в 2007 году и через неделю после покупки отправился в долгожданное путешествие. Оценивая параметры кроссовера на практике, я разочаровался. Вместо обещанных 230 км разгона на трассе я максимально набрал 200 км. За все время теста я потратил больше 25 литров, хотя проехал не слишком много. В целом, могу сделать следующее выводы – расход на трассе 10-11 литров, в городе доходило до 18 л. И это, если не брать в учет обогрев. Покатавшись на этой машине два года, поменял ее на Аутлендер второго поколения. Машина определенно стоит внимания, солидная, салон роскошный. Для таких характеристик, расход топлива ниссан мурано (12 литров) по городу, совершенно небольшой. От внедорожника этот кроссовер отличает только размер и не вместительное багажное отделение. В ремонте нуждается редко, управляется легко, проблем с поиском необходимых деталей не возникало.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

Официальный выпуск второго поколения был объявлен в 2008 году. Его существенно доработали, изменив внешний вид, оформление салона, а также техническое оснащение. Покупателям предлагается двигатель, такой же, как и у первого поколения по объему, но с увеличенной мощностью. Заявленный расход топлива – 15 литров в городе, 8,5 литров за городом.

Силовая установка третьего поколения

Отзывы о втором поколении

Андрей, Тула

До покупки Nissan Murano второго поколения я ездил на Паджеро Спорт. О выборе в пользу кроссовера, признаться честно, жалею. Конечно же, машина более компактная, имеет не настолько мощный двигатель, но при этом расход топлива на 100 километров такой же как и на полноразмерном внедорожнике.

Из сильных сторон модели отмечу стильный экстерьер, качественную отделку салона, а также неплохую маневренность.

Максим, Хабаровск

К аппетитам 2-го поколения я был готов, потому что предварительно прочел отзывы о данном автомобиле в сети. До этого ездил на Шевроле Тахо и большим расходом меня не удивить. В городе – 14-16 литров в зависимости от наличия пробок, на трассе около 10 литров, если ездить на больших скоростях. Я считаю, что как для мощного кроссовера эти показатели не велики.

Стильный и современный экстерьер

Елена, Екатеринбург

Часто езжу к родственникам в деревню и могу сказать, что решения проблемы с большим потреблением топлива в городе я не нашла, зато на трассе, учитывая некоторые правила, можно неплохо сэкономить. Самое главное – не превышать 100-110 км/час, а также не пытаться быстро тронуться с места. Если все делать плавно и аккуратно, расход выходит примерно 8 литров, даже меньше чем обещал производитель. Не могу понять, почему у некоторых водителей получается больше 10 литров, может это как-то зависит от страны сборки и пробега автомобиля.

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.
Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Nissan Murano Mid 3.5 KIA Sorento Prime Prestige 3.3 Mitsubishi Outlander Sport 3.0 Subaru Forester 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей 2 580 000 2 389 900 2 159 990 2 599 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180 мм 185 мм 215 мм 220 мм
Длина 4897 мм 4780 мм 4695 мм 4595 мм
Ширина 1915 мм 1890 мм 1800 мм 1795 мм
Высота 1720 мм 1690 мм 1680 мм 1735 мм
Колесная база 2825 мм 2780 мм 2670 мм 2640 мм
Объем багажника 895/1825 л 660/1662 л 590/1640 л 488/1548 л
Снаряженная масса 1823 кг 1792 кг 1580 кг 1613 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 R4
Рабочий объем 3,5 л 3,3 л 3,0 л 2,0 л turbo
Мощность 249 л.с. 250 л.с. 230 л.с. 241 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6250 5600
Крутящий момент 336 Нм 309 Нм 292 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 4400 4500 3750 2400-3600
Коробка передач вариатор автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 1 6 6 1
Максимальная скорость 217 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 8.2 секунды 8.7 секунды 7.5 секунды
Расход топлива 12.1 / 6.9 / 8.8 14.4 / 8.3 / 10.5 12.2 / 7 / 8.9 11.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-класса Нет нет нет +
Вентиляция сидений Нет + нет нет
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 8 9 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + нет +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + + + +
Штатный CD-чейнджер + нет нет нет
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

Ниссан Мурано 2018 — обзор, характеристики

Ниссан Мурано 2018 – модель, которая относится к третьему поколению популярного авто, впервые показанному на нью-йоркской выставке 2014 года. Однако сейчас в отечественных салонах продаётся уже почти другой кроссовер.

Рестайлинговая версия с изменившимся интерьером и габаритными размерами, но похожими техническими параметрами, поступила в продажу несколько месяцев назад. Это позволяет познакомиться с отзывами владельцев и принять решение, покупать такой автомобиль или отдать предпочтение его конкурентам из того же сегмента.

Внешний вид и габариты Nissan Murano 2018

Выполненный производителем рестайлинг изменил дизайн автомобиля. Основными отличиями с прошлой версией можно назвать:

  • спортивные очертания кузова;
  • обновлённую форму решётки радиатора, подчёркивающую приличную мощность автомобиля;
  • головную оптику на новом кузове – в первую очередь, ставшие более продолговатыми и выразительными передние фары;
  • вытянутую переднюю часть и увеличившуюся длину;
  • крышу, которая получилась более покатой, делая кроссовер больше похожим на спортивное авто, чем на типичный городской «паркетник»;
  • новую форму колёсных дисков.

Обновление экстерьера почти не затронуло заднюю часть. С этой стороны у нового Ниссан Мурано 2018 можно увидеть совершенно такой же бампер, как у прошлой версии. Немного изменились только задние фары, получившие более вытянутую, как и всего автомобиля, форму. Определённые изменения можно найти в каталогах дилеров – у рестайлинговой версии изменилась цветовая палитра, и теперь её можно приобрести в пастельных или глянцевых тонах.

Основные габариты и размеры автомобиля следующие: длина 4,898 м, ширина 1,915 м, высота 1,691 м. Колёсная база равна 2,825 м, а масса, в зависимости от привода, находится в пределах 1,737-1,912 т. При своих габаритах кроссовер получил не совсем подходящей для этой категории клиренс – всего 184 мм. Такого значения недостаточно для поездки по настоящему бездорожью, не слишком комфортно путешествовать и по неровным дорогам. Зато у Мурано приличный объём багажника, куда при обычном положении кресел можно поместить 454 л, при сложенных сиденьях второго ряда – 1,6 куб. м.

В салоне обновлённого Nissan Murano 2018 трудно обнаружить такие же детали, которые соответствовали бы его почти футуристическому внешнему виду. Внутри кроссовера всё выглядит достаточно консервативно и не слишком современно. Хотя, если сравнивать с прошлыми версиями, можно заметить целый ряд изменений:

  • качество материалов стало лучше, так же как и общий уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • на передней панели со стороны водителя находится крупное рулевое колесо с 4 спицами и не слишком удобно расположенными кнопками;
  • на центральной консоли, как можно увидеть на фото салона, расположены дефлекторы вентиляции, элементы управления климат-контролем и экран мультимедийной системы с кнопками по бокам.

В поисках, что нового получил автомобиль 2018 модельного года, стоит обратить внимание и на удобные кресла, для которых опционально доступны и подогрев, и вентиляция. На втором ряду установлен комфортабельный диван. Теперь, благодаря увеличившимся размерам кузова, сзади стало просторнее, и здесь могут свободно разместиться три взрослых пассажира.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2018 года

Эксперты, которые познакомились с заявленными производителем Мурано 2018 техническими характеристиками силовых агрегатов, сделали вывод, что такой автомобиль вряд ли можно назвать скоростным. Однако модель оказалась спортивной не только на вид, но и по своей динамике. Проводимый для Ниссан Мурано 2018 тест драйв доказал, что кроссовер вполне подходит даже для любителей быстрой езды. Максимальная скорость авто составляет 210 км/ч, и даже на 180 км/ч управлять им сравнительно легко.

Версии с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. (ровно столько, сколько требуется, чтобы не платить повышенный налог) разгоняются до сотни в течение 7,9-8,2 секунд. Модель с гибридным двигателем объёмом 2,5 л, но вполне приличной производительностью 234 л.с. выполняет эту задачу за 8,3 секунды. Сравнивая расход топлива, стоит отметить преимущества версии с более слабым силовым агрегатом, которая тратит в среднем 8,3 л/100 км. Авто с бензиновым мотором и передним приводом расходует от 9,9 до 13,5 л, полноприводная версия – от 10,2 до 13,8.

Модель комплектуется только вариатором. Ни автомата, ни механики не предусмотрено. Зато в комплекте идут пружинные подвески – многорычажная задняя и передняя МакФерсон. Тормоза на обеих осях дисковые, но на передней – ещё и вентилируемые.

Прохождение автомобилем в новом кузове специального краш теста по методике Euro NCAP показало, что Murano имеет неплохую защиту и спереди, и сбоку, и со стороны крыши. Соответствие всех параметров требованиям позволило кроссоверу получить 5 звёзд, что позволяет ему считаться неплохим семейным автомобилем.

Продолжая обзор, нельзя не отметить широкий ассортимент комплектаций нового Ниссан Мурано 2018, предназначенных для российского рынка. В настоящее время можно приобрести 4 версии автомобиля с бензиновым мотором и одну – с гибридным. Причём, даже базовые автомобили Mid получили и двухзонный климат-контроль, и температурные датчики, противоугонная система, 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и парктроники с двух сторон. Этот же автомобиль оборудован и креплениями для детского кресла, шторками безопасности и целым рядом систем, помогающих водителю. Начальная стоимость машины с передним приводом – 2,55 миллиона рублей, с полноприводной трансмиссией – 2,72 млн. руб.

Доступны в продаже в России и более дорогие версии, цена в России на которые находится в пределах 2,8-3,3 миллионов.

получившие уже подогрев рулевого колеса, премиальную аудиосистему с 11 колонками и навигатор. Есть в списке опций даже стеклянная крыша и дополнительные мультимедийные экраны в спинках передних кресел – для второго ряда.

Установленная на этот же автомобиль цена в Украине находится в пределах $31-42 тысяч. Из-за разных заводов-изготовителей на украинский рынок поступают другие версии. Поэтому их цена и комплектация могут заметно отличаться.

Табл. 1. Варианты Ниссан Мурано для отечественного рынка.

Название Силовой агрегат Тип коробки передач Привод Цены, млн. руб.
3,5 Mid 3,5 л, 249 л.с., бензиновый вариатор передний 2,55
полный 2,72
3,5 High 2,84
3,5 High+ 2,95
3,5 Top 3,04
2,5 HEV Top 2,5 л, 234 л.с., гибридный 3,30

Отзывы

София К.: Неплохая и очень быстрая машина, среди достоинств которой могу отметить эффективные тормоза, хорошую управляемость и отличный дизайн. А ещё она быстро трогается с места. С другой стороны, у кроссовера слишком тугое рулевое колесо. И по неровным дорогам на ней лучше не ездить.

Николай М.: Кресла у Нисана просто шикарные – особенно, для меня после Тойоты. Их удобно регулировать, выставляя любую посадку – от легковой до практически автобусной. Понравилась и работа связки мотора с вариатором, приличные характеристики которых обеспечивают и неплохую управляемость, и пристойное торможение. К недостаткам могу отнести тот факт, что этот «внедорожник» совсем даже не обладает внедорожными свойствами – не любит ни ямы, ни неровности.

Алексей Н.: Этот Ниссан у меня уже третий – хотя до этого не было ни одного Мурано. Что могу сказать – свою стоимость модель вполне оправдывает. Реальный расход топлива на 100 км не превышает 13-15 литров. Едет быстро, на поворотах держится уверенно, смотрится отлично. Внутри удобно – правда, багажный отсек маловат, но для меня он почти не нужен.

Не так давно японская компания Ниссан представила свежий кроссовер, который привлек внимание не только фанатов данной марки, но и просто рядовых автолюбителей. А речь идет о Ниссан Мурано – это третье поколение этого автомобиля. Концепт был представлен в автосалоне «Большого Яблока» три года назад. Рестайлинг получился поистине великолепным.

Последние новости о Ниссан Мурано 2018 говорят о том, что дизайн основан на трех концепт-карах, что поистине восхищает, ведь автомобиль выгладит очень привлекательно и довольно спортивно.

Задаваясь вопросом о том, когда выйдет Ниссан Мурано в России 2018, можно с уверенностью заявить, что он уже находится на отечественном автомобильном рынке. Ведь совершенно недавно начался старт продаж. О Ниссан Мурано 2018 очень много можно сказать лишь взглянув на фотоматериалы, находящиеся в общем доступе. Еще одной особенностью данного агрегата стали размеры, они явно больше чем у предшественника.

А для тех, кто уже хочет приобрести этот автомобиль есть новость, которая просто не может не радовать, ведь стартовая цена, что составляла 2 460 000 рублей, снизилась до двух миллионов пятидесяти тысяч российских рублей.

Коротко говоря о начинке, отметить стоит новый двигатель, что получил данный рестайлинг, а речь идет о V-образном шестицилиндровом моторе, объем которого равен 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил (325 Нм «крутящего момента»). Этот аппарат имеет переднеприводную трансмиссию, но при этом имеется функция подключения полного привода, которая активируется автоматически.

Комплектация Ниссан Мурано: модификации 2018 года

Новый Ниссан Мурано заявлен в четырех комплектациях, речь идет о «Мид», «Хайг», «Хайг+» и «Топ», а теперь рассмотрим их более подробно.

Комплектация Ниссан Мурано Мид: оборудован трех с половиной литровым мотором мощностью 249 лошадей, полный комплект подушек безопасности, передние фары со светодиодной оптикой, 18-ти дюймовые литые диски, система ABS с ESP, камера заднего вида, передние и задние парктроники. Имеется система помощи при трогании на подъем, а регулировка передних сидений оборудована электроприводом, ко всему прочему установлен двухзонный климат-контроль.

Комплектация Ниссан Мурано Хайг: такая комплектация уже идет с дисками R20. Радует и наличие передних и задних противотуманных фонарей. Установлен датчик света и система ДХО, имеется функция подогрева боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки имеют хромированное покрытие, также имеется электропривод багажника и электрообогрев переднего и заднего ряда сидений. Установлен центральный замок и полный комплект электроподъемников стекол. Имеется функция подогрева руля, а также установлен круиз контроль.

Комплектация Ниссан Мурано Хайг+: в этой комплектации зеркала имеют функцию автоподстройки при использовании заднего хода. Стекла же защищены от ультрафиолетового излучения. Установлен задний подлокотник, а также вентиляция передних сидений. У заднего ряда сидений имеется функция запоминающая расположение. Примечательно, что в этой комплектации установлена система отслеживания слепых зон, а также система контроля усталости для управляющего транспортным средством. Установлен фильтр салона и аудиосистема 5.1, и противоугонная система и иммобилайзер.

Комплектация Ниссан Мурано Топ: эта комплектация является топовой, как ни странно название говорит само за себя. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова. Установлен электрообогрев заднего ветрового стекла, а также регулируемый люк в крыше. Установлена система отслеживающая давление в шинах. Для пассажиров второго ряда сидений в подголовники встроены мониторы. Имеются датчики дождя, а также регулируемая фронтовая подсветка. Встроена функция управления голосом таких вещей, как навигация, телефонная книга и аудиосистема.

В довесок можно отметить тот факт, что комплектация «Мид» имеет две модификации. Речь идет о трансмиссии, есть возможность выбора переднеприводной или же полноприводной.

Также и с комплектацией «Топ» — у нее две модификации. Отличается она двигателем, вместо 3,5 литрового установлен рядный 4-х цилиндровый, турбированный мотор объемом 2,5 литра (234 лошадиных силы). А также описанный двигатель является гибридным.

Изменения в новом кузове Ниссан Мурано в 2018 году

Заводя разговор об изменениях в кузове Ниссан Мурано третьего поколения, первым, что бросается в глаза так это общее представление, автомобиль приобрел спортивный и агрессивный стиль.

В последнее время, у компаний вошла в моду новая тенденция – придавать кроссоверам более спортивный характер. А за счет достаточного количества выштамповок и изгибов, и разлогого капота, автомобиль стал смотреться очень солидно. А новый дизайн передней оптики, имеющей V-видную форму, что стало новой фишкой у компании Ниссан, заслуживает отдельного внимания, ведь впечатление производит весьма сильное.

Стоимость и цены Ниссан Мурано в 2018 году

Так как данный автомобиль уже поступил в продажу на территории Российской Федерации, соответственно можно обсудить и ценовую политику компании. Компания Ниссан за свое новое детище установила серьезную цену, но стоит принять во внимание что это кроссовер премиум-класса.

Итак, цена за базовую комплектацию с переднеприводной трансмиссией составляет 2 460 000 рублей, но у некоторых официальных дилеров можно и найти за 2 050 000 рублей.

Базовая комплектация (Мид) с полным приводом обойдется в 2 580 000 рублей.

Комплектация «Хайг» выйдет в 2 730 000 рублей, а «Хайг+» уже будет стоить 2 815 000 рублей.

«Топ» комплектация, в свою очередь выйдет в 2 915 000 рублей. А вот та же комплектация, но с гибридным двигателем 2,5 литра (234 лошади) стоит целых три миллиона двести шестьдесят пять тысяч (3 265 000) рублей.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Москве:

  • Автоцентр на Таганке – г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • Genser – г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • Major Auto – г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 93А;
  • Рольф – г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 107Д;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Автопродик С Приморский – г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71, корпус 2.
  • Марка – г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корпус 1А;
  • Aurore Auto – г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15 лит. А;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Новосибирске:

  • Сибирские моторы – г. Санкт-Петербург, ул. Станционная 91/1;
  • Эксперт НСК – г. Санкт-Петербург, ул. Большевистская, д. 275/1.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Екатеринбурге:

  • Лаки Моторс – г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • Автопродик С – г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А;
  • Нижегородец – г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Самаре:

  • Эксперт Самара – г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • Самарские автомобили – г. Самара, Куйбышевский р-он, Южное шоссе, 12;
  • Самарские автомобили – г. Самара, п. Мехзавод, шоссе Московское, д. 7.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Омске:

  • Евразия Центр – г. Омск, ул. 31-я рабочая, д. 1, корпус Б;
  • Евразия Центр – г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Казани:

  • Марка – г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.
  • Кан Авто – г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5-р.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Ростове:

  • КлючАвто – г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Уфе:

  • Автопремьер М – г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1;
  • Башавтоком – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Волгограде:

  • Арконт – г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • Арконт – г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Перми:

  • Сатурн-Р – г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 368Д;
  • Лаки Моторс – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101.

Где купить Ниссан Мурано 2018 в Красноярске:

  • НЦ Лидер – г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4А.

Информация с официального сайта о Ниссан Мурано

На официальном сайте представительства японской компании в России, по поводу Ниссан Мурано, нас призывают «Перейти на новый уровень». Новый кроссовер представлен во всей красе, отдельно отмечены изменения в кузове и салоне. Комфортабельность и безопасность также не были упущены.

Приятным стало то, что компания учитывает все предпочтения рядовых автолюбителей и за счет этого мы получаем адаптированный к местности и климату кроссовер премиум-класса. А Ниссан заявляют, что их правило — это уважение к культуре и традициям различных народов.

Фото Ниссан Мурано. Дизайн экстерьера и интерьера

Экстерьер этого автомобиля сильно отличается от предыдущего поколения, в особенности с передней частью, оптика и передний бампер восхищает своей конструкцией и размерами. Решетка радиатора выполнена в похожем стиле, что и передние фары, обе имеют V-образную форму. Противотуманные фары аккуратно расположились по бокам нижней части бампера. Внизу бампера расположился большой воздухозаборник с хромированными клыковидными вставками по бокам.

Вид сбоку так же впечатляет, ощущение такое, что автомобиль создан из пластичного металла, который в любой момент изменит свою форму, без видимых на то причин.

Корма автомобиля не менее красива. Большая часть двери багажного отсека отдана ветровому стеклу уникальной формы. Среди оригинальных кузовных выштамповок выпячивающий задний бампер заметно выделяется, в довесок, его украсили хромированной полоской.

Салон же выполнен из материалов высокого качества. Центральная панель полностью преобразилась и дело не только в дизайне, само расположение управляющих элементов изменилось, а по форме чем-то напоминает радиаторную решетку, что находится снаружи. В свою очередь, на руле появились дополнительные кнопки управления. Кулиса коробки передач сместилась к водительскому сидению. А по отзывам владельцев, сидения спроектированы просто на ура, отличный профиль и комфортные подголовники. Но при этом боковой поддержки несколько недостаточно, ведь на сидениях их вообще нет.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано. Все минусы автомата и механики

Итак, данный автомобиль уже поступил на отечественный авторынок и всем достоинства и недостатки найдены. Из плюсов можно выделить довольно резвый двигатель, для любителей «надавить педаль в пол». Так же великолепный дизайн, качественное исполнение салона, приемлемая ценовая политика и удобство сидений. А вот учитывая отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 все минусы уже как на ладони. Из особо выделяющихся являются проблематичное обслуживание, дорогостоящие комплектующие, запотевание стекол в дождь, а в довесок слабая энергоёмкость подвески автомобиля.

Говоря о том, какие отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 автомат, а также какие отзывы владельцев Ниссан Мурано 2018 механика, по этому поводу можно сказать только то, что все комплектации поставляются с бесступенчатой коробкой передач (вариатором) и не более.

Обзор Nissan Murano 2016-2018 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano 2016-2018.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

На сегодня существует три поколения японского кроссовера Nissan Murano, каждая из генераций именованная по кузова, первая – Z50, вторая – Z51 и третья генерация – Z52. Именно последнюю генерацию рассмотрим более подробно, в сравнении с предыдущими двумя, она кардинально отличается, как внешне, так и внутри. Доработку получили системы безопасности и технические характеристики.
Внешне Murano 2016-2018 это агрессивный и стильный кроссовер, внутри – элегантный и весьма комфортный автомобиль. По мнению многих кроссовер не семейный, а больше для тех людей кто любит путешествовать компанией. Места в багажном отделении не так-то много, а большинство элементов интерьера обтянуты кожей светлого цвета. Впервые новый кроссовер Nissan Murano был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке еще в 2014-ом году. На сегодня же производство кроссовера полного цикла наладили в России.

Экстерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018

Внешне новый кроссовер Nissan Murano 2016-2018 третей генерации вовсе не похож на своих двух предшественников. Дизайнеры сделали его полностью новым, с множеством современных линий и деталей. В сравнении с ранее представленной моделью, специально для условий России кроссовер был доработан. Доработана ходовая часть, расширена колея колес, клиренс стал больше, а так же добавлена система ЭРА-Глонасс.
Отдельные детали кроссовера Nissan Murano 2016-2018 напоминают уже представленные автомобили компании, в частности Maxima и X-Trail. Больше всего об этом напоминают передняя оптика и решетка радиатора. Оптика кроссовера Nissan Murano Z52 получилась необычной, с раздвоенной верхней частью, одна часть идет по полосе капота, вторую же затянули на боковое крыло кроссовера. Сама ж оптика во всех комплектациях будет полностью светодиодной Bi-LED, с функцией автоматической регулировки. В оптике так же установлены LED ходовые огни. Решетка радиатора состоит из толстой V-образной хромированной вставки и таких же черных вставок, но меньшей формы. Самый центр решетки Murano отведен под эмблему компании, в ней же расположили переднюю камеру.
Передний бампер кроссовера Nissan Murano 2016-2018 состоит из двух основных частей, верхней под цвет кузова и нижней – с пластиковой, черной юбки и дополнительной решетки радиатора по центру. По сторонам бампер кроссовера украсили хромированными «клыками» и круглыми противотуманками на черных вставках. Такие же вставки добавлены по всему периметру, для придания кроссоверу Nissan Murano особого стиля.
Капот кроссовера Nissan Murano 2016-2018 особыми чертами не выделяется, центральная часть немного приспущена, а вот боковые наоборот приподняли, сделав две линии от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Murano Z52 в зависимости от комплектации может быть обычным или же с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.
Боковая часть кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно неплохо выглядит, даже на порядок симпатичней предыдущих генераций. Передние и задние арки колес немного выпуклые, с рубанной торцовой частью. Чтоб придать особый стиль кроссоверу, от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия подчеркивающая еще больше кроссовер. Хромированных деталей внешнего вида Nissan Murano 2016-2018 дизайнеры не пожалели.
Хромированными будут дверные ручки, молдинги в нижней части дверей и окантовка вокруг стекол. Больше всего боковую часть нового Nissan Murano выделяют наглухо затонированные задние боковые и заднее стекло, тем самым создают впечатление сплошной стеклянной окантовки. Функционалом боковых зеркал сейчас не удивить, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание и электропривод, так же можно добавить подогрев зеркал и камеры бокового вида. Еще один плюс, что при езде задним ходом, боковые зеркала Nissan Murano автоматически наклоняются, чтоб максимально четко видеть траекторию.
Основой для кроссовера Nissan Murano 2016-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 235/65, в более дорогих комплектациях установлены 20″ (235/55) с иным рисунком дисков. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя установить, так как колесные арки попросту не позволят, аналогично, как и шины большего размера.
Расцветка кузова кроссовера Nissan Murano Z52 доступна в:

  • черный;
  • белый перламутр;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серо-коричневый;
  • оранжевый.

За перламутровый оттенок покупателю нужно доплачивать 10000 рублей. В большей части расцветка осталась такой же, как и в предыдущих генерациях, но с более современным отливом. Сочетание хрома, черного пластика и современного оттенка кузова привлекло немало покупателей, к тому же вид Nissan Murano 2016-2018 стал европейским.
Позади кроссовер Nissan Murano 2016-2018 сочетает в себе черты седана и того же кроссовера. Стекло сделали под небольшим уклоном, с закругленными бочинами. Самый верх украшен спортивным спойлером, со светодиодным повторителем стопов. Отдельного внимания заслуживают светодиодные стопы, с выделенными секторами. Задние стопы сделали подобно передним, с небольшим изгибом вперед кроссовера. Одну часть расположили на крышке багажника, другую же часть на кузове Nissan Murano.
Открыть крышку багажника нового кроссовера Nissan Murano 2018 можно как с салона автомобиля, так и с пульта или датчиков под задним бампером. Погрузка вещей в багажник удобная, к тому же нет большой ступеньки. Высота открытия крышка багажника выше уровня крыши, а значит, шанс зацепить её головой — минимальный. Задний бампер Nissan Murano более спортивный, в отличии от переднего. Верхней части расположили две светодиодные противотуманки, а вот нижнюю часть украсили черной пластиковой вставкой, с хромированной окантовкой. Самый низ бампера украшают две хромированные насадки выхлопной системы.
Последнюю точку в экстерьере кроссовера Nissan Murano 2016-2018 поставили на крыше кроссовера. В базовой комплектации крыша сплошная, с двумя серебристыми рейлингами по сторонам. Более дорогие комплектации получили люк с электроприводом и стеклянную панорамную крышу. За отдельную плату можно добавить фирменные поперечные рейлинги для крепежа дополнительного груза.
Сравнивая предыдущие генерации Nissan Murano и третью в кузове Z52, разница существенно заметна. Кроссовер стал на порядок привлекательней, к тому же многие говорят, что недочеты предыдущих генераций исправлены в новинке. Плюс ко всему добавлены черты и характер американских аналогов компании.

Интерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018

Экстерьер нового кроссовера Nissan Murano 2018 еще напоминает черты предыдущих генераций в отдельных деталях, а вот салон новинки полностью изменился, и многим напоминает американские автомобили, а точней их стиль и комфорт. От предыдущей генерации практически нечего не осталось в салоне, а детали декора выполнены в современном или классическом стиле начала 90-ых годов.
Изменения пришлись на каждую деталь интерьера Nissan Murano 2016-2018. Центральную консоль в самом верху украшают два небольших воздуховода. Немного ниже расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, по сторонам от дисплея кнопки и селекторы управления аудиосистемой, а так же слот под SD карту системы навигации.
Основой для мультимедийки Nissan Murano 2016-2018 послужили Android Auto или Apple CarPlay. На этом же фоне дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. По периметру весь этот набор центральной консоли украшен вставкой под полированный алюминий. На самом же деле, как и по периметру всего интерьера это только пластик, качественно окрашенный под алюминий.
Центральный тоннель Nissan Murano 2016-2018 больше сделан под классику, особенное отличие в рычаге коробки передач. В самом начале расположили панель с кнопкой Start/Stop, розеткой от 12V и двумя регуляторами подогрева/охлаждения сидений. Достаточно неудобно сделаны именно регуляторы, во-первых, в светлую погоду их практически не видно, какой режим выбран, а во-вторых, неудобно водителю сменить температуру, когда рычаг кпп Nissan Murano в переднем крайнем положении.
Центральный тоннель кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно небольшой, по сути на нем расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и небольшой отсек с USB портом для подзарядки и AUX входом. Основную часть занимает подлокотник, с весьма вместительным отсеком (для гибридной версии он будет на порядок меньше). С обратной стороны подлокотника установлен дополнительный отсек для мелочей, два воздуховода и панель зарядок от USB и 12V.
Стоит учитывать, что изначально все комплектации кроссовера Nissan Murano 2016-2018 не предназначены для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пакет курильщика (пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V). Для максимальной комплектации кроссовера, с обратной стороны подголовников передних сидений установят два больших дисплея, а для большего удобства в центральном подлокотнике спрятали пульт дистанционного управления.
Сиденья кроссовера Nissan Murano 2017 весьма удобные и функциональные. Производитель учел недочеты и отзывы владельцев предыдущей генерации, тем самым добавив комфорт в салон кроссовера. Передние сиденья нового Nissan Murano получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и неплохой функционал. Как уже говорили, в набор сидений входит подогрев и охлаждение (для топ версий) и электронная регулировка сидений. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а вот пассажирское в 4-ох.

Второй ряд сидений Nissan Murano 2016-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Места не сказать, что много, но и не мало, как многие говорят достаточно, чтоб было комфортно. Пропорция складывания сидений осталась прежней 60/40, хотя многие просили сделать её 40/20/40. Что касается регулировки задних сидений нового Nissan Murano, то доступна только механическая по вылету и углу наклона спинки.
Что касается обшивки интерьера нового Nissan Murano 2016-2018, то особого разнообразия производитель не предлагает. На выбор есть только черная или бежевая кожа. Центральная часть сидений будет с перфорированной, а вот боковые со сплошной кожи. Тканевой и другой обшивки попросту не предлагают. Опционально покупатель Nissan Murano 2016-2018 может выбрать декоративные вставки по периметру, в виде пластика под полированный алюминий, под дерево и просто глянцевый черный пластик.
Водительское место нового Nissan Murano 2016-2018, как и большая часть интерьера, так же получило изменения. Панель приборов сочетает в себе цветной 7″ дисплей бортового компьютера и стрелочные указатели (спидометр и тахометр), для гибридной версии кроссовера добавлен стрелочный датчик использования гибридной установки. Настроить центральный дисплей приборки можно по своему вкусу, в том числе можно выбрать оттенок подсветки. При этом оттенок подсветки по периметру интерьера Nissan Murano будет так же меняться.
Рулевое колесо кроссовера Nissan Murano 2016-2018 получило американский стиль, нежели японский. Рассчитан руль на 4 спицы, две верхних и небольшая центральная часть отведены под функциональные кнопки управления. По стандарту добавлен подогрев руля и кожаная обшивка, регулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе за счет механической регулировки, а в более дорогих комплектациях за счет электроники.
Сравнивая новую, третью генерацию Nissan Murano 2016-2018 и предыдущие две в кузове Z50 и Z51, то разница заметна. Многие детали стали на порядок удобней, а расположение и функционал более современные. Кроссовер не совсем семейный, но все же места в салоне достаточно. С одно стороны салон кроссовера Nissan Murano выглядит просто, без особых наворот и множества кнопок, но именно этот минимализм и самое необходимое производитель задумывал для владельцев. С комфорта Nissan Murano можно так же отметить беспроводную связь Bluetooth, аудиосистему на 6 динамиков, синхронизацию гаджета и доступ к сети Интернет.

Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018

Выбор технических характеристик нового Nissan Murano 2016-2018 так же не разнообразный. Всего предлагают два агрегата, один бензиновый V6, второй же гибридный L4. По типу привода кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В тандеме к двигателям производитель устанавливает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Рассмотрим основные характеристики и параметры нового кроссовера Nissan Murano Z52.

Характеристики кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Двигатель VQ35DE V6 HEV QR25DER L4
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 234+20
Крутящий момент, Нм 325 330
Трансмиссия вариатор X-Tronic CVT, с ручным переключением передач
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал, км 10000-15000
Расход топлива Nissan Murano 2016-2018
По городу, л 13,5 13,8 10,4
По трассе, л 7,7 8 7
Смешанный цикл, л 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2, г/км 232 238 193
Габариты кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс, мм 184
Снаряженный вес, кг 1737-1750 1818-1883 1912-1950
Объем багажника, л 454 (1603 литра со сложенным вторым рядом сидений)
Диаметр разворота, м 12,2
Объем бака, л 72
Шины 18″ 235/65 18″ 235/65 или 20″ 235/55

Подвеска кроссовера Nissan Murano 2016-2018 независимая, как спереди, так и сзади. Спереди McPherson, позади — независимая многорычажная. Вслед за остальными характеристиками, доработана тормозная система, передние тормоза дисковые вентилируемые, позади обычные дисковые тормоза. Для рынка России новый кроссовер Nissan Murano удивил не только своим стилем, но и впервые с передним приводом или полным на основе All Mode 4×4-i.
Что касается гибридной версии кроссовера Nissan Murano 2016-2018, то в пару к бензиновому двигателю устанавливается электродвигатель, мощностью 15 кВт, который питается так же от литий-ионных батарей. По паспортным данным, такая гибридная установка Nissan Murano способна проехать 692 км на полном баке и заряженным батареях по городу и 1029 км за городом.

Безопасность и комфорт Nissan Murano Z52 2016-2018

Безопасность нового кроссовера Nissan Murano Z52 не сказать, что самая максимальная, но по комплектации установлены все самые необходимые системы. Среди основных систем безопасности и комфорта кроссовера числятся:

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки и шторки безопасности;
  3. коленная подушка для водителя;
  4. ремни безопасности;
  5. система ABS и EBD;
  6. система помощи при экстренном торможении;
  7. датчики фар и дождя;
  8. система помощи при старте под гору;
  9. мониторинг давления в шинах;
  10. система кругового обзора;
  11. навигация;
  12. крепление ISOFIX;
  13. детский замок;
  14. система ЭРА-Глонасс;
  15. парктроник;
  16. аудиосистема BOSE на 11 динамиков;
  17. система Start/Stop двигателя;
  18. система динамической стабилизации;
  19. полноразмерная запаска.

Разница между максимальной и базовой комплектацией Nissan Murano 2016-2018 минимальные. По комфорту это наличие систем механической или электронной настройки, а так же комфорт в виде систем развлечений. За период выпуска кроссовера Nissan Murano Z52 системы безопасности и комфот пересматривали только раз, что не привело к значительному изменению в перечне.

Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018

Как уже говорили, на сегодня в России налажен полный цикл производства выпуска Nissan Murano Z52. На рынке России производитель представил 4 основные комплектации, которые отличаются между собой по техническим характеристикам и системам безопасности. Учитывая наличие двух агрегатов, выбрать можно будет между 6-ю разными вариантами кроссовера Nissan Murano 2016-2018.

Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Mid V6 3,5 CVT 2WD 2460000
Mid V6 3,5 CVT 4WD 2580000
High V6 3,5 CVT 4WD 2730000
High+ V6 3,5 CVT 4WD 2815000
Top V6 3,5 CVT 4WD 2915000
Top HEV 2,5 L4 CVT 4WD 3265000

Большинство комплектаций кроссовера Nissan Murano 2016-2018 основаны на бензиновом V6 двигателе с полным приводом. Исключением стала гибридная и базовая комплектации. Разница в цене не особо большая, так как средние комплектации отличаются функциональным набором и системами безопасности.
Гибридный двигатель будет доступен только в самой дорогой комплектации Nissan Murano 2016-2018. Все же многие просьбы об установке механической коробки передач так и не учли. В остальном же кроссовер Nissan Murano 2016-2018 обновился до уровня новой модели и полностью не похож на предыдущие две генерации, а современный функционал только добавил популярности нового кроссоверу.
Видео-обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018:
Остальные фото кроссовера Nissan Murano 2016-2018: