Тормозная жидкость шевроле круз

Chevrolet Cruze <[Red_Black]> взаимный ›
Бортжурнал ›
Замена тормозной жидкости

Продолжаю делать то-4, до этот были заменены свечи и масло ДВС.

Сегодня расскажу не трудный алгоритм замены тормозной жидкости.

Нужна тормозная жидкость DOT4.

Если память не изменяет мне, то это первая замена тормозной жидкости за 4 года, 41 тысяч. км.

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник, я менял с отцом.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

1.тормозной механизм правого заднего колеса;
2.тормозной механизм левого передне
3.тормозной механизм левого заднего колеса;
4.тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 3-4 раза и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке тормозной жидкости до нормы.

На фото ниже видно какого цвета слитая тормозная жидкость, темная, новая совершенно белая и прозрачная. Слилось около 750 мл.

Полный размер

По цвету кажется что как раз время замены пришло

После садимся в машину и проверяем тормоза.

Всем удачи на дорогах, чтоб тормоза никогда не подводили Вас!)))

Chevrolet Cruze ›
Logbook ›
Замена тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
prt-1.jpg

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
prt-2.jpg

6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
prt-3.jpg

9. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
10. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
12. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
13. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
15. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
16. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Chevrolet Cruze Hatchback CRUZE STYLE 1.6(109Л.С.) ›
Бортжурнал ›
Замена жидкости в гидроприводах тормозной системы.

Вот и подошло к концу большое Т.О. круза.Заменил тормозную жидкость в гидроприводах тормозов.Сложного не чего нет, менял не на яме, задние колёса прокачивал не снимая колёс, просто залез под неё и прокачал, передние колёса тоже не снимал, выворачивал руль до упора и прокачивал.Процедура простая, откачиваем старую тормозную жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей, откачал 350 мл.После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:тормозной механизм правого заднего колеса;тормозной механизм левого переднего колеса;тормозной механизм левого заднего колеса;тормозной механизм правого переднего колеса.Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.Откручиваем штуцер, как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, после этого помощник может отпустить педаль.Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой.Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.1 литра вполне достаточно для замены жидкости.Теперь машина в идеальном техническом состоянии.

Схема прокачивания тормозов.

Полный размер

Набор для замены жидкости.

Откачиваем старую жидкость. Прокачиваем задний правый тормозной механизм. Прокачиваем передний левый тормозной механизм, аналогично прокачиваем 2 контур. Старая тормозная жидкость из тормозной системы. Старая тормозная жидкость из тормозной системы.

Chevrolet Cruze Hatchback почти пират ›
Бортжурнал ›
Замена ТЖ .Прокачка сцепления и тормозов.

Привет Драйвовым!
Продолжаю «неинтересные» записи в своем бж. Скорее всего эта запись не о чем, так как многие не будут менять полностью тормозную жидкость, а как прокачивать тормоза и так все знают.

Готовясь к зимнему периоду, обратил внимание на тормозную жидкость.В свою очередь это больше темная жижа с синиватым отливом.В большинстве услышал «забей!».Немного поштудировал Драйв2 и пришел к выводу полной замене.(По регламенту тж меняется каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года, так как гигроскопична, со временем попадает влага и полка кипения падает почти вдвое…тоесть становится не эффективна)
Выбор ТЖ.
Что взять на замену, когда живешь в захалусте (бренды под заказ), пришлось изучать, то что есть на наших прилавках в наличие.И здесь я был приятно удивлен))

Тесты тж.
Собственно выбор очевиден, без всякого головняка… Полный размерПравда израсходовал только 2 , для полной замены потребовалось грамм 700.
Я эту Тормозуху с черепашкой dot4 помню лет 15 и никто не жаловался)), а тут вон какой прогресс! Полный размерМожет кому интересно будет прочитать, самое главное идеально подходит для авто с допуском dot4 с ABS.
Замена Тормозной жидкости.
Для самостоятельной замены потребуется: Шприц(можно грушей),1 метр трубки от трубопровода омывателя стекол, пустая тара, ВДшка и конечно же набор ключей.
Сразу применяем ВДшку на штуцер стравливания воздуха сцепления(находится под модулем зажигания, на кпп).С ним надо очень осторожно, на Драйве много записей бж, где он нелегко откручивается и ломается(Спасибо народу -первопроходцам, что предупредили)
Теперь высасываем старую тж из бачка на сколько возможно и заливаем новую.(в процессе все время следим за уровнем тж в бачке)
Далее извлекаем остатки тж жидкости из трубопровода подачи и заодно прокачиваем тормоза.Методы есть разные, но мы по старинке привлекаем жену для этого дела.
Чтобы не писать вставлю вырезку из журнала ЗР.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.
Не забываем подливать уровень жидкости.
Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Полный размерВ нашем случае воздуха нет, просто избавляемся от старой тж, пока не потечет светлая новая.
Прокачка сцепления.
Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой.После прокачки всех тормозных механизмов необходимо прокачать привод сцепления и извлечь остатки старой тж.Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий.Но все равно это хлипкий механизм из пластика(не самое лучшее конструктивное решение) требует аккуратного обращения.Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 «отварачиваем», на штуцер одеваем шланжик.
Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, после этого удерживает педаль нажатой.Ключом отворачиваем на 1/2 — 3/4 оборота штуцер прокачки.Спускаем жидкость, заворачиваем штуцер, отпускаем педаль.Здесь у меня был воздух 🙁 Повторяем процедуру пока пойдет новая светлая тж без воздуха.
Подведем итог.
Круто, что есть ТЖ Российского производства, которая чуть ли не лучшая во всем.В сравнении брендов по характеристикам, в доступности, в цене(получилось, что то в районе 350р за все)
К улучшению тормозов, данная процедура не привела :(.(в принципе и с чего бы? воздуха там не было)…, Но как сказала Жена, главное хуже не стало:))
А вот сцепление порадовало, стало срабатывать ближе к середине, а не почти в конце и стала само нажатие педали более мягкое.
Никому ничего не навязываю, ничего не рекламирую.
Всем удачи!