Toyo observe ice freezer 215 65 r16

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer — ADAC 2018 г.

Страна изготовления

Индексы скорости и нагрузки

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Количество шипов, шт

Выступление шипов после тестов, мм

Масса шины

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.

Качество-Цена

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в метрах

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в баллах

Время прохождения ледового круга

Время прохождения ледового круга в баллах

Время разгона (0-20 км/ч) на льду

Время разгона (0-20 км/ч) на льду в баллах

Управляемость на льду в баллах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в метрах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в баллах

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу c TCS в баллах

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

Лёд, снег, замеры сцепных свойств , сумма баллов

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте в баллах

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте в баллах

Курсовая устойчивость на асфальте

Асфальт, замеры сцепных свойств, сумма баллов

Уровень внутреннего шума

Плавность хода

Комфорт, сумма баллов

Расход топлива при 90 км/ч

Расход топлива при 90 км/ч в баллах

Расход топлива при 60 км/ч

Расход топлива при 60 км/ч в баллах

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!

Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.

1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.

Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.

Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».

В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».

Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.

Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.

И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.

Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.

В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов…

Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.

Кунихико Нагаи о том,
как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer

— Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.

Шинный двор ›
Блог ›
Toyo Observe Ice Freezer — первые подробности о новинке от японских шинников.

Мне всегда нравились японские шины Toyo. Мягкие, эластичные, с хорошим ресурсом по ходимости.
Вот правда с шипами у Toyo дела складываются не очень — старая G3-ICE стабильно занимала низшие строчки шинных тестов. Тем интереснее узнать подробности о новой модели, которую только -только презентовали широкой публике.
Toyo Observe Ice Freezer

Полный размер

шины Toyo Observe Ice Freezer

Первое, о чем хочется упомянуть — новый пятигранный шип. Ну и старая фишка — измельченная скорлупа грецкого ореха в протекторе шины — технология, ранее применяемая во фрикционных шинах Тойо.

А вот на днях тоевцы запилили официальное видео о новинке:

Полный размер

Новый пятигранный шип Toyo

Полный размер

Скорлупа грецкого ореха в протекторе шины и другие ноу-хау

Полный размер

Выпускаемые размеры шины Toyo Ice Freezer

Искренне надеюсь, что новая шиповка от Toyo превзойдет старую по всем показателям. В целом это очень хороший японский бренд с историей.

Полную статью читайте по ссылке:
Observe Ice Freezer

Раньше осени шина вряд ли появится в продаже. Но как получим ее на склад, обещаю более развернутый обзор.

C уважением, Семен Покрышкин.

Наш магазин
Наша группа ВК
Наша группа ОК
Наш аккаунт Facebook
Наш Твиттер
Наш Instagram
И даже наша страничка Pinterest

Зимние шины Toyo Observe ICE-FREEZER

Toyo Observe ICE-FREEZER – зимние шипованные шины для легковых автомобилей.
Observe ICE-FREEZER – это долгожданная новинка 2018 года от японского бренда Toyo. Новая шипованная модель пришла на смену G3-Ice и может похвастаться целым рядом технических решений, которые значительно увеличивают безопасность вождения и качество управления в условиях настоящей зимы.
Доступные типоразмеры:

  • Диаметр: R14 – R16;
  • Высота: 55 – 70;
  • Ширина: 175 – 215;
  • Индекс скорости: T (max 190 км/ч);
  • Индекс нагрузки: от 82 (max 475 кг) до 98 (max 750 кг).

Преимущества:

  • Протектор с направленным рисунком. Такая конструкция сама по себе улучшает сцепные и тормозные характеристики, однако в Toyo Observe ICE-FREEZER дополнительно применяются высокоамплитудные ламели, блоки “2 в 1” и особые выступы в плечевой зоне – всё это положительно сказывается на управляемости и поведении автомобиля.
  • Новый шип Ice Force. Эти шипы особенно крепко “сидят” на своих местах, а дополнительная зазубренная кромка еще больше улучшает сцепление на льду и снегу.
  • Технология Microbit. В резиновой смеси протектора также присутствуют микрошипы, которые изготовлены из дроблёной скорлупы грецкого ореха. Такое решение обеспечивает дополнительное сцепление и снижает тормозной путь.

Обратите внимание, что с 1 сентября по 31 декабря 2018 года при покупке комплекта шин Toyo Observe ICE-FREEZER вы получаете услугу шиномонтажа в подарок!
После заказа и оплаты вы сможете забрать свой комплект шин Toyo Observe ICE-FREEZER в одном из наших магазинов в Москве и области, либо дождаться бесплатной доставки.