Цельнометаллический фургон газель

Содержание

>Цельнометаллический фургон комби

Газель Некст — цельнометаллический грузопассажирский фургон комби 7 мест

В активную продажу поступили грузопассажирские Газели последнего поколения (ГАЗ-А32R32, ГАЗ-A32R33). Они оснащены удлиненной колесной базой и завышенной крышей.

Задолго до этого автомобиль был представлен на специализированной выставке, после чего в Интернете стали появляться многочисленные фото и обзоры этой модели. Данные обстоятельства спровоцировали серьезный толчок для появления интереса в кругах покупательской аудитории, ведь Газель Некст комби – решение, объединяющее в себе современный грузопассажирский цельнометаллический фургон с объемом 9,5 м. куб. К такому уникальному симбиозу стремились многие, и теперь они обрели возможность купить его. Вместе с Газель Некст комби предлагается также трехместный цельнометаллический фургон Некст.

Высокая степень любопытства и стремительный спрос на данную модель легко объяснить. Новинка отечественного автопрома наделена современным дизайном, ассоциирующимся сходу с некоторыми кузовами импортных марок. Наряду со своей функциональной универсальностью, этой Газели удалось попасть в зону интересов автолюбителей, отдающих предпочтение детищам как зарубежного, так и российского автопрома. При этом, вполне естественно, что преимуществом здесь становится стоимость, которая значительно ниже цены моделей, представленных более именитыми конкурентами. Однако уровень исполнения NEXT комби ничуть им не уступает.

Нельзя не сравнить эту модель с предшественником ГАЗ-2705 комби. Коротко говоря – небо и земля.

Конструкция автомобиля Газель Некст комби

Как и в остальных моделях линейки Некст, заднеприводная новинка оснащена рамной конструкцией. Однако здесь впервые стало применяться катафорезное покрытие на раму, специально оборудованную усилителями и поперечинами.

В основе цельнометаллического каркаса лежит оцинкованная сталь. Бампера, крылья, угловые панели и другие съемные элементы, подверженные систематическим механическим повреждениям, выполнены из сверхпрочного пластика. Такой прогрессивный подход позволяет продлить жизнь кузову, делая его прочнее и устойчивее к действию коррозии. При этом производитель заявляет о гарантии отсутствия образования сквозной ржавчины на период эксплуатации 8 лет, вне зависимости от пробега.

Комфортный интерьер

Сдвижная дверь, оснащенная современными механизмами, скрывает ряд задних кресел. Закрывается она легко, издавая приятный хлопок, свойственный дверям иномарок. Сам отсек отличается от версии ГАЗ-2705 своей просторностью. Ранее здесь располагались две спалки, а теперь – откидные эргономичные сиденья, которые легко превращаются в комфортабельные места для отдыха. Сидящие на втором ряду пассажиры могут пользоваться откидывающейся столешницей, люком и форточкой, расположенной с левой стороны. Также в их распоряжении в удобном доступе находится электророзетка на 12 В и USB-выход. Не забыли производители и о возможности расположения багажа, разместив для этих целей над сиденьями в первом ряду большую полку и оснастив ее приятной светодиодной подсветкой.

С современным взглядом подошли отечественные инженеры и к обустройству передней пассажирской зоны. В первую очередь внимание следует обратить на появление вместо рычага трансмиссии специального джойстика дистанционного управления передней панелью. Теперь водитель при переключении скоростей не будет цепляться об ноги сидящего рядом пассажира – недостаток всех предшествующих моделей, наконец, устранен.

Грузовой отсек и технические особенности

За вторым рядом сидений установлена глухая перегородка, за которой находится грузовая часть автомобиля. В этом отсеке также следует отметить ряд прогрессивных изменений. Так, он оснащен распашными воротами, с высотой открывания до уровня крыши и возможностью фиксации в трех режимах. Претерпела изменения и конструкция петель – теперь задняя дверь может при открытии смещаться до самой стенки кузова, фиксируясь с ней посредством специального магнита.

Боковая обивка внутренних стенок позволяет избежать появления на них следов механических повреждений. На полу расположен фанерный настил, отличающийся наличием такелажных петель и отсутствием швов на поверхности.

Линейка двигателей представлена в виде двух видов силовых агрегатов – Evotech (бензин) и Cummins (дизель). Также производитель анонсирует возможность в скором времени заводской установки газового оборудования.

Передняя подвеска с рулевым управлением реечного типа, улучшенная задняя подвеска, топливный бак из пластика, штатный Webasto, дистанционное управление крышкой бензобака, тросовая фиксация запаски – эти аспекты также можно отнести к отличительным чертам новой NEXT комби.

Гарантия составляет 3 года или 150 тыс. пробега, с соблюдением межсервисного периода в 20 тыс. км.

Где купить грузопассажирскую Газель Next комби по выгодной цене?

Купить цельнометаллический, 7-ми местный грузопассажирский фургон комби, семейства Газель Некст, вы можете в автосалоне ГАЗ «Автотрейдмаш». Всем клиентам, мы даем хорошие скидки, возможность купить автомобиль в лизинг или кредит, или выгодные условия доставки по России.

Так же в продаже появился цельнометаллический фургон на базе Газель Некст.

Новая «ГАЗель Next» с 3-литровым мотором представлена официально

Инженеры Горьковского автомобильного завода разработали и выпустили новую версию модели «Газель Next», оборудованную новым битопливным мотором. Двигатель способен работать на бензине, а также на метане. В подкапотном пространстве новинки разместился агрегат с 4 цилиндрами под индексом УМЗ Evotech. Его объем составляет 3,0 литра. Стоит отметить, что стандартная версия движка выпускается объемом 2,7 литра.

Представители бренда сообщили, что увеличение объема мотора позволило повысить его производительность до 120 лошадей при условии работы на бензине и до 109 лошадей при работе на сжиженном газе. Крутящий момент составляет 252 Нм/225 Нм.

Также новое поколение силовой установки оснащается цилиндрами из чугуна. Ранее при производстве применялся алюминий. Такой ход позволил снизить температуру внутри агрегата, а также стабилизировать его работу в целом. Кроме этого, доработки произошли и в других системах мотора. Для микроавтобусов инженеры будут устанавливаться специальную двухуровневую систему кондиционирования. Фургоны-рефрижераторы получат несколько компрессоров.

На новинку для удобства будут устанавливать сразу же 4 баллона для метана общим объемом 33,2 литра. В итоге, на полной заправке автомобиль сможет преодолевать расстояния до 750 километров, из них 300 километров только на газе. Стоит отметить, что газовое оборудование было разработано специалистами из Италии. В инновационную систему войдет клапан, который предотвращает утечку газа, пожарная заглушка, которая выпускает газ при сильном нагреве системы, а также предохранительный клапан, который контролирует давление в моторе.

Представители компании ГАЗ сообщают, что эксплуатация «Газель Некст» на метане позволит экономить владельцу до 50 процентов денежных средств, если сравнивать данную модификацию с бензиновой или дизельной версией. Также модель стала выбрасывать меньше газов в атмосферу.

На данный момент точные сроки поставки новинки и ее ценники держатся в секрете.

К слову, на данный момент Некст оснащается бензиновой установкой объемом 2,7 литра с мощностью в 107 лошадей, дизельным агрегатом серии Cummins ISF объемом 2,8 литра (149 лошадей), а также битопливной установкой УМЗ Evotech 2.7. Недавно стало известно о выходе еще одной версии автомобиля, в подкапотном пространстве которого расположился дизельный мотор с турбиной производства компании Volkswagen. Объем установки составляет 2,0 литра, а ее мощность — 136 лошадей. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 6 скоростей.

1 Указанный размер выгоды складывается при приобретении автомобиля ГАЗель NEXT (ГАЗ-С45R02-80 1/PRO(N),2NA,5GA,8KA,A1A,A2A,A4A) стоимостью 1 623 100 руб. с помощью следующих программ:
«Фирменная кредитная программа» — скидка в размере 147 310 руб. предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в с помощью целевого автокредита через АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России №963). Кредит оформляется по тарифу Buy-Back с остаточным платежом. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок 12-36 мес., первоначальный взнос от 20% стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре 14,5-16,7%, комиссий нет. Обязательно страхование КАСКО. Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются банком-партнером.
«Фирменная программа обновления» — скидка в размере 150 тыс. руб. предоставляется Клиенту, сдающему по схеме Trade-in коммерческий (владение от 6 мес.) или легковой автомобиль (владение от 1 года) и не старше 2000 года выпуска;
Программы действуют до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Не является публичной офертой.
2 При приобретении автомобиля марки ГАЗ колесной формулой 4х2 (модели ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2705ХХ, ГАЗ-3221ХХ, ГАЗ-А2XRXX, ГАЗ-А3XRXX, ГАЗ-А6XRXX, ГАЗ-C4XR92, ГАЗ-C4XR02, где Х-любой символ в наименовании модели) у официальных Дилеров ГАЗ в договор купли-продажи автомобиля включается стоимость комплекта шин (6 шт.) Cordiant Business, и одновременно клиенту предоставляется скидка в размере стоимости указанного комплекта шин. Акция распространяется на юридических лиц только в случае приобретения ими автобусов марки ГАЗ колесной формулой 4х2 (модели ГАЗ-3221ХХ, ГАЗ-А6XRXX, где Х-любой символ в наименовании модели). Акция действует до 29.02.2020г. или до исчерпания бюджета акции. Количество комплектов шин ограничено. Подробности по суммированию акции с другими фирменными программами и прочим условиям — в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.
3 По «Фирменной программе обновления» при покупке ГАЗель NEXT ЦМФ полной массой 4,6т (ГАЗ-СХХRХХ) скидка в размере 150 тыс. руб. предоставляется Клиенту, сдающему по схеме Trade-in коммерческий (владение от 6 мес.) или легковой автомобиль (владение от 1 года) и не старше 2000 года выпуска. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой.
4 По «Фирменной кредитной программе» скидка в размере 10% от стоимости автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль с помощью целевого автокредита через АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России №963). Кредит оформляется по тарифу Buy-Back с остаточным платежом. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок 12-36 мес., первоначальный взнос от 20% стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре 14,5-16,7%, комиссий нет. Обязательно страхование КАСКО. Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются банком-партнером. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой.
5 Указанный размер ежемесячного платежа по кредиту складывается при приобретении автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ полной массой 3,5 т (ГАЗ-А31R23-601/ST(N),5GA,A4A) стоимостью 1 250 тыс. руб. с помощью целевого автокредита с остаточным платежом по программе «Buy-Back», предоставляемого АО «Совкомбанк», и с учетом предоставления Клиенту скидки по данной программе в размере 125 тыс. руб. Кредитная программа с остаточным платежом с АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России №963) — срок кредитования 36 мес. и первоначальным взносе 60% от стоимости автомобиля . Размер последнего, выкупного платежа по кредиту составит 40% от стоимости автомобиля. Обязательно страхование КАСКО. Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на ее проведение. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ»
6 Акция дает право на получение сертификата на бесплатную замену масла и масляного фильтра, используемых для проведения акции, в любом дилерском центре ГАЗ в соответствии с установленным межсервисным интервалом для данной модели автомобиля, но не более чем в количестве, предусмотренном в сертификате. Акция действует на пробеге автомобиля не более 100 тыс. км. Акция действует для физических лиц, приобретающих автомобиль марки ГАЗ (за исключением ГАЗ-3308ХХ или ГАЗ-3309ХХ) с помощью целевого автокредита в период до 31.12.2019. Перечень банков-партнеров (далее – банки), предоставляющих клиенту целевой автокредит в рамках Акции: ООО «Русфинанс Банк», «Банк ВТБ» (АО), АО «Банк СОЮЗ», АО «Кредит Европа Банк», ПАО «Совкомбанк». Количество сертификатов по акции ограничено. Подробные условия акции в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
7 Первоначальный взнос по кредиту 0% от стоимости автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ предоставляется Клиенту в рамках совместной кредитной программы с ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России №963). Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Обязательно страхование КАСКО. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».
8 Программа предполагает предоставление Клиенту специальной цены на автомобиль ГАЗель NEXT ЦМФ при приобретении его в кредит через Банк ВТБ ПАО (Генеральная лицензия Банка России №1000), что делает переплату по кредиту сопоставимой со ставкой кредитования 0%. Кредит оформляется по тарифу «Авторалли PRO». Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок 36 мес., первоначальный взнос от 20% стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре 11%, комиссий нет. Обязательно страхование КАСКО. Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются банком-партнером. Не является публичной офертой. Предложение действительно до 31.12.2019г
9 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, специальных предложений, гарантийных обязательств, изображений автомобилей, технических характеристик, опций и комплектаций носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.

Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса 4600 кг
Колесная база 3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit

Хочу получать самые интересные статьи

Meekelis ›
Блог ›
ГАЗель NEXT цельному металлу быть

Приветствую всех кто заходит и смотрит за моими записями, давно ни чего не писал, много работы. 12-13 марта я посетил Дилерскую Конференцию ГАЗ. О ходе конференции рассказывать не буду, скажу на мой взгляд самое интересное ГАЗель NEXT ЦМФ — ждать осталось не долго. 13 марта был сварен первый кузов с обкаточной партии автомобилей. До сентября их будут обкатывать, выявлять недостатки и дорабатывать. В сентябре будет выпущена первая партия для продажи которая поступить все го лишь в 7 городов РФ. Все остальные дилеры получат автомобили позже.
Старт производства начнут с MAXI базы, длинный и высокий, 13,5 кубов, в дальнейшем в линейку автомобилей добавят короткий/низкий 8 кубов и короткий/высокий 9.7 кубов — я так понимаю это будет соболь, дальше пойдет ГАЗель NEXT средний/низкий 9,5 кубов и средний/высокий 11,5 кубов. Все варианты кузовов будут доступны в 3 вариантов Грузовой/Комби/Пассажир
Кстати Длинный/высокий планируют выпускать как в категории В 3,5т. так и в категории С 4,6т. максимальная разрешенной массы.
Очень радует что завод ГАЗ продолжает обновление линейки автомобилей даже не смотря на нестобильную экономическую ситуацию в стране и в мире.
Будем ждать Новых ГАЗелей и Соболей NEXT!

Про ГАЗон NEXT седельный тягач и грузовик с максимально разрешенной массой 12 тонн! расскажу в следующий раз.