Тягачи на севере

Содержание

ТОП лучших автомобилей для севера

ТОП лучших автомобилей для севера. Какая машина лучше для эксплуатации в ЯНАО и ХМАО, чтобы заводилась в сильные морозы и была проходимой.

Раньше на севере машины как-то не особо выбирали, ездили на чем придется. Возле каждого подъезда снег был испещрен дырками от паяльных ламп, в багажнике валялась неизменная лопата, утро любого водителя начиналось с разогрева воды, мостов, картера.

Сегодня в ЯНАО и ХМАО дороги более или менее нормальные, их чистят, машины стали доступнее и надежнее, а люди в этих регионах легко могут позволить себе иномарку.

Тем не менее, машина для северного региона должна быть теплой, проходимой, легко заводиться в мороз.

Внедорожники и кроссоверы

Это идеальный вариант для севера. В период сильных снегопадов даже в крупных городах вроде Салехарда, Ханты-Мансийска и Сургута коммунальщики не справляются с заносами во дворах и на дальних трассах. Плюс — огромные ямы на дорогах весной. А еще на внедорожнике можно съездить на рыбалку и охоту.

Toyota

Это самое популярное и проверенное решение для севера. Тойоты на бензине легко заводятся в холода, пластик выдерживает и морозы за -40. Проходимые, грамотно спроектированные автомобили, надежные и комфортные.

СЛАБЫЕ МЕСТА: ЛКП, помпа, форсунки, рулевая рейка, сальники редуктора, механизм управления блокировками и раздаткой.

Тойота для северян большую часть моделей снабжает механической КПП. Да еще и блокировки дифференциала у многих есть. А это очень важно, когда автомобиль буксует (без риска спалить коробку), и вылазит из снежной ловушки (а летом из торфяной или песчаной колеи).

Mitsubishi

Еще в 90-х, когда на север приехали первые Мицубиси Паджеро, это был неимоверный прорыв в плане комфорта и мощности, особенно на фоне УАЗ-469. Расстояния в ЯНАО и ХМАО немаленькие, попробуй проедь на “козлике” 300 км по разбитой бетонке, а после Паджеро можно было даже сесть за работу. Сегодняшние Mitsubishi не такие, как раньше, но держат марку. К тому же они на порядок дешевле Тойоты.

СЛАБЫЕ МЕСТА: вариатор, нагар в EGR, балансировочный ремень, шумоизоляция, стойки кузова.

Модель

Цена

Pajero Sport

В Сибири Паджеро, Аутлэндер и Л200 – на пике популярности. Эти машины покупают даже предприятия, они выдерживают коммерческую эксплуатацию. Вот только, если брать б/у, можно крепко встрять на деньги, особенно, если кроссовер или пикап поменял многих хозяев. Кроме того, при покупке нового авто российской сборки нужно быть готовым к некоторым огрехам конструкции.

Nissan

Третья по популярности марка японских авто для северных территорий. Ниссан Патрол первых партий, которые завозились на север после перестройки, до сих пор встречаются на дорогах. Очень живучие машины, многие покупают даже дизельные и умудряются на них ездить, но все-таки для морозов лучше бензин.

СЛАБЫЕ МЕСТА: CVT, покрытие кузова, выпускной коллектор, расход бензина, раздатка, ГУР.

Модель

Цена, руб.

До -30 большая часть Nissan легко заводится, некоторым нужно произвести некоторую манипуляцию педалью газа. И еще — дает о себе знать российская сборка. По отзывам даже на Мурано владельцы протягивают подвеску.

УАЗ и НИВА

Сегодня люди обленились, не хотят чинить машины сами. Но на севере наибольшую свободу дают именно Нива и УАЗ. Можно греть лампой. Можно подкрашивать из баллончика. Запчастей навалом. Психологическая проходимость отменная – не страшно поцарапать о ветки. Весь ремонт изучен вдоль и поперек.

СЛАБЫЕ МЕСТА: расход топлива, качество сборки, качество запчастей, необходимость постоянного мелкого ремонта, недостаток мощности.

Модель

Цена в рублях

УАЗ Пикап

УАЗ Патриот

УАЗ Хантер

Нива Шевроле

Lada Niva 4×4 5 дверей

Lada Niva 4×4 3 двери

Это лучшие машины для севера до 1 миллиона рублей в условиях российских реалий, но только при условии, что владелец сам занимается доводкой узлов и агрегатов. Тот же УАЗ сразу после покупки нуждается в обработке кузова, переделке проводки, есть много мелких недочетов вроде сквозных дыр в днище и замков, открываемых пальцем. Лада-Нива качеством получше, но тоже не обойтись без доработок. Кому-то это в удовольствие, кому-то – в наказание.

Легковые

Можно ли обойтись на севере легковым автомобилем? Да, если он обладает высоким клиренсом и легко заводится в сильные холода. Обстоятельства таковы, что даже после снегопадов крупный транспорт набивает колею, а дальше – просто нужно уметь грамотно рулить по снежной каше, использовать хорошую резину, и, конечно, быстро оценивать возможности собственной проходимости.

KIA RIO

Эта модель почему-то лидирует по продажам, особенно, в версии X-Line, где клиренс составляет аж 195 мм (у обычной версии 160 мм, что тоже немало). Очень комфортная и проходимая машина, прекрасно выглядит, и в городе радует маневренностью, вместительным багажником и относительной надежностью.

Цена KIA RIO X-line 801000 рублей, обычная версия стоит 635000 руб.

Недостатки: материалы отделки, шумоизоляция, медленно прогревается салон, машина сделана по философии потребления 21 века.

У Киа Рио в мороз заводится двигатель легко, но вот салон прогревается долго. Автомобиль качественный, но сделан по современным меркам, то есть, рассчитан на 3-5 лет эксплуатации. Дальше его ремонт будет дорогостоящим, чего стоят только одни ступичные подшипники.

Hyundai Solaris

Еще один отличный автомобиль, показавший себя молодцом в суровые зимы ХМАО и ЯНАО. Заводится с полоборота даже при -40. Дорожный просвет 160 мм. Удачная геометрия дает хорошую проходимость. Кузов не цветет рыжиками, оцинкован.

Цена Hyundai Solaris: от 750000 рублей.

Недостатки: плохой штатный аккумулятор, подшипник первичного вала, расход масла, бампера могут трескаться при контакте со снегом в заносах.

В очень сильные морозы Солярис может хрустеть подвеской, бывает, что пропадает сцепление. Но ездить можно вполне, салон достаточно теплый.

Лада Гранта

Самый дешевый автомобиль для северных регионов, отечественное авто, уже хорошо себя зарекомендовавшее. Клиренс от 165 до 180 мм в зависимости от комплектации. Двигатель легко заводится при температурах ниже -25, но при условии, если его сначала пару раз просто провернуть стартером и залить хорошее зимнее масло.

Цена Лады Гранта: 385000 рублей.

Недостатки: устойчивость кузова к коррозии, слабый мотор, дешевый пластик салона, в холода дубовая подвеска.

Отдельные элементы Гранты сыпятся — то рычаг поворотника отлетит, то с рулевой рейкой проблема, то катушка зажигания откажет. Но в целом, ничего критичного. В Гранте отличная печка – и за это ей можно все простить.

Лучшие автомобили для российской зимы

Зима в этом году нагрянула рано и без стука. Учитывая, что холода у нас растягиваются месяцев на шесть, а то и больше, готовиться к зиме надо обстоятельно. Мы выбрали пятерку автомобилей, которые наилучшим образом подготовлены к суровым российским условиям.

Kia Sportage

Внедорожники и кроссоверы — лучший вариант для заснеженной зимы. Полный привод обеспечит безопасность на скользкой дороге, а увеличенный клиренс позволит проехать там, где седаны безнадежно увязнут.

Корейский бестселлер Kia Sportage – один из самых надежных вариантов. Владельцы отмечают, что Sportage заводится с первого раза даже при самых экстремальных температурах и обладает отличной системой обогрева — лобовое стекло отмерзает всего за пару минут, салон прогревается за 7 минут, столько же времени уходит и на подогрев сидений. Кроме того, кореец 2016 года выпуска солидно прибавил в дорожном просвете — вместо 172 мм его клиренс составляет теперь стандартные для этого класса 182-200 мм в зависимости от комплектации.

Цена на Sportage стартует с 1,2 млн рублей за двухлитровую версию мощностью 150 лошадиных сил. Уже она включает в себя такие незаменимые зимой опции, как система стабилизации ESP и помощники старта на подъеме и спуске. За 6-ступенчатую автоматическую коробку передач придется доплатить еще 210 тысяч.

Nissan X-Trail

Количество внедорожников и кроссоверов у Nissan зашкаливает, у японцев есть варианты на любой вкус, но X-Trail, пожалуй, самый приспособленный для российской зимы. Тут тебе и постоянный полный привод и выдающийся дорожный просвет в 210 мм на всех версиях автомобиля, начиная с базовой, и экономичность — средний расход топлива на 100 км составляет всего 8,3 литра.

Кроме того, X-Trail может похвастаться огромным количеством опций, контролирующих безопасность во время снегопада, гололеда и других погодных сложностей — помимо стандартных ABS, ESP и EBD, это и системы помощи при старте в гору и спуске с горы, и система гашения колебаний кузова, и система активного контроля траектории движении, и наконец система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist. О том, чтобы в салоне никогда не было холодно, позаботится двухзонный климат-контроль.

Subaru Outback

Если кроссоверы вам не по душе, то и среди автомобилей поменьше встречаются надежные полноприводники. Таков, например, универсал Subaru Outback, который в отличие от других автомобилей своего класса легко и без пробуксовок проедет по заметенному снегом бездорожью. При своих небольших габаритах по клиренсу превосходит и Sportage, и X-Trail и даже почти не уступает своему собрату — внедорожнику Subaru Forester. Просвет между дорогой и днищем автомобиля составляет у Outback аж 213 мм.

За безопасность Outback отвечает силовой кольцеобразный каркас, охватывающий весь салон автомобиля, а конструкция кузова изменена таким образом, что модель 2016 года выпуска имеет минимум слепых зон. Ну и напоследок стоит отметить, что Subaru Outback был признан лучшим универсалом года.

Volkswagen Golf

Популярный немецкий хэтчбек является эталоном качества системы обогрева для автомобилей своего класса и при этом одним из лидеров в плане экономичности (расход составляет 5-6 литров на 100 км пробега). Легкость машины, высокий крутящий момент и хорошая зимняя резина помогают «Гольфу» выбираться из снежных заносов, даже несмотря на небольшой дорожный просвет. О безопасности в случае скользкой дороги же позаботятся системы ESP, ABS, ASR, EDS, MSR, а также система подруливания и помощи при торможении.

Jeep Grand Cherokee

Если все предыдущие варианты укладывались во вполне скромный бюджет в 1,5 млн рублей, то обладателям толстого кошелька стоит обратить внимание на полноразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee. Умная система адаптации Selec-Terrain обладает пятью режимами, которые позволят успешно преодолеть любые препятствия, а с пакетом Off Road Adventure джип превращается в настоящий вездеход, на котором можно без опаски отправляться на зимнюю рыбалку в дикие заснеженные края.

Scania R440 технические характеристики

Надёжность и высокий уровень комфорта в дальней дороге

Scania R440 – это семейство седельных тягачей, предназначенных для осуществления дальних магистральных перевозок. В базовом варианте автомобиль представлен в двухосном исполнении, с колёсной формулой 4х2. Однако при необходимости под тем же заводским индексом выпускаются и трёхосные варианты. К примеру, Scania R440 LB6x2HLB. Они приспособлены к более суровым условиям эксплуатации и предназначены для решения специфических задач. В целом, и в двухосном варианте рама и ходовая часть этого тягача отлично справляется с перевозкой тяжёлых грузов на дальние расстояния.

Особенности модели

Этот автомобиль не относится к эконом-классу. Его стоимость достаточно высока даже для крупных транспортных организаций, не говоря уже об обычных предпринимателях-перевозчиках. Однако это компенсируется высокой рациональностью в использовании и экономичностью в содержании. Немаловажную роль играет и высочайший комфорт для водителя, который является фирменным почерком компании «Скания» как автопроизводителя.

Всё в кабине этого «дальнобойного» грузовика работает на комфорт и бодрое самочувствие водителя, работающего в условиях дальних перевозок. Стандартное оснащение кабины автомобиля класса Scania R440 включает в себя бортовой компьютер, аудиосистему, климат-контроль, два просторных и удобных спальных места; предусматривает размещение полноценных кофеварки и холодильника с морозильной камерой.

Поскольку свои грузовики компания Scania классифицируют по типу кабины, то из наименования R440 следует, что эти седельные тягачи оснащены флагманскими кабинами типа R, самыми просторными и с наиболее богатым оснащением. Что совершенно логично. Потому что самые простенькие кабины типа Р устанавливаются на развозных грузовиках и на самосвалах; средними по размерам и по качеству отделки – кабинами типа G – укомплектовываются тягачи, которые трудятся в основном «на коротком плече».

А тягач Scania R440 абсолютно универсален, он в ритме непрерывной работы выполняет любые транспортные задачи, стандартные и специализированные: грузоперевозки на дальние расстояния, в том числе международные; подходит под различные виды полуприцепов: тентового, изотермического, рефрижераторного.

В числе характерных фамильных черт данных машин – исключительный комфорт в управлении, идеально работающая тормозная система, отлично выверенная мощность, позволяющая без малейших совершать долговременные подъёмы даже в загруженном состоянии. В числе немаловажных преимуществ технического оснащения этого автомобиля – это наличие регулирования высоты подвески.

Рама, подвеска и ходовая часть

Scania R440 базируется на усиленной сверхпрочной раме лонжеронного (лестничного) типа, на которой при посредстве четырёхточечной пневматической подвески. Передняя ось автомобиля оборудована зависимой архитектурной конструкцией, на параболических рессорах и с поперечным стабилизатором. Задний мост седельного тягача оснащён 2-х баллонной пневматической подвеской. А на трёхосных вариантах данного седельного тягача сзади чаще всего применяется балансирная подвеска. На второй оси (и на третьей тоже, когда она есть) – двускатная ошиновка.

Технические характеристики шасси Скания R440

  • Лонжероны рамы: F950, 27О х 9О х 9,5 мм.
  • Наибольшая нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Наибольшая нагрузка на заднюю ось – 11,5 тонн.
  • Колёсная база – 3,7 метра.
  • Параболические рессоры передней подвески – 3×29.
  • Размер колёсных дисков на передней и задней осях одинаков – 9,ОО x 22,5 дюйма.
  • Размер шин на обеих осях – 315/70 R22,5.
  • Седельно-сцепное устройство – J0ST JSKЗ7C-Z 15О.
  • Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN
  • Позиция седельно-сцепного устройства – 66О мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства – 115О мм. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом Направление выхлопной трубы назад

Рулевое и тормозное управление

Грузовик оборудован современной прогрессивной рулевой системой с гидравлическим усилителем. Тормозной комплекс тягача Скания R440 оборудован электронным управлением (EBS) и антиблокировочной системой уже в самой стандартной комплектации. Тормозные механизмы стоят дисковые (на более новых машинах) и барабанного типа (на автомобилях прежних лет выпуска). Рычаг управления стояночным тормозом – с проверочным положением.

Дизайн автомобиля Скания R440

На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг. Но фирменный стиль в процессе этих преобразований каким-то образом всё-таки удавалось сохранять. Лицевая сторона кабины седельного тягача по-прежнему выделяется на трассе своей огромной и длинной радиаторный решеткой, разделённой на шесть секций.

По традиции Скании, грузовики оборудованы выдвижной/откидной «скамейкой» в нижней части радиаторной решётки. На неё удобно встать обеими ногами для того, чтобы как следует очистить лобовое стекло. В массивный бампер интегрированы прямоугольной формы фары головного света с двумя круглыми подфарниками.

Кабина Scania R440 отличаются отличными показателями аэродинамики, что способствует меньшему расходу дизельного топлива на значительных скоростях загородных трасс. Над верхней частью ветрового стекла располагается козырёк, который эффективно защищающей водителя от солнца.

Боковой стиль кабины дополнен небольшими выдавленными линиями, которые также относятся к фирменному дизайну данного автопроизводителя. Усаживаться в кабину удобно, поднимаясь вверх по двум массивным и широким ступенькам. На дверях размещены достаточно крупные двойные зеркала заднего вида, которые практически устраняют слепые зоны для водителя.

В списке внешнего оборудования кабины тип-CR19H (высокая) седельного тягача Скания R440 –фары (в том числе и противотуманные) с фароочистителями; головные лампы – газоразрядные (ксеноновые); дополнительные фары дальнего света в бампере; лампы подсветки ступеней; знак автопоезда оранжевый, с выключателем. Подвеска кабины тягача – пневматическая, в четырёх точках. Стабилизатор кабины – нормальной жёсткости. Люк в крыше имеет электроуправление, с рабочего места водителя и с его спального места.

Двигатель Scania R440

Седельный тягач Скания R440 укомплектован дизельным двигателем модели DC1З 1О2. Это шестицилиндровый рядный мотор, оснащённый турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и системой прямого впрыска дизтоплива с электронным управлением / регулированием. Рабочий объём равен 12,7 л.

Мощность дизеля DC1З 1О2 составляет 44О лошадиных сил (или З24 кВт), при 19ОО оборотах в минуту. Экологический стандарт данных моторов находится на уровне Euro-4 (SCR) – в машинах 2000-х годов выпуска / Euro-5 (SCR) – у грузовиков 2010-х годов выпуска. Наибольший крутящий момент составляет 24ОО Н.м, при 1ООО-1ЗОО об/мин. Силовой агрегат оборудован моторным тормозом с автоматическим и ручным управлением.

Если моторы DC1З 1О2 дополнены системой впрыска мочевины SCR, то получается актуальное для нашей страны соответствие нормам Евро‑4, а если они идут с увеличением дозы впрыска AdBlue – то европейским нормам Евро‑5. Когда DC13 оснащён системой электронного впрыска КоммонРэйл, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в Российской Федерации нормами Евро‑5 озабочены только те автопредприятия, которые занимаются регулярными международными перевозками – между Россией и Европой.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 90 км/ч. Стандартно седельный тягач укомплектован двумя алюминиевыми топливными баками общим объёмом 1100 литров (слева – на 600 литров, справа – на 500 литров). Расход дизельного топлива в пути зависит от степени загрузки, особенностей рельефа местности и стиля вождения, и составляет в среднем от 28 до 38 литров солярки на каждые 100 километров.

Компания Скания придерживается в производстве принципа максимально возможной унификации узлов и агрегатов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Широка унификация и по коробкам передач.

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Кабина грузовика Скания R440

Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.

Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт. Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах.

Среди многих позитивных факторов, напрямую влияющих на комфорт водителя в кабине, нельзя не отметить следующие: рулевую колонку есть возможность при желании отрегулировать под любым определённым углом; кнопки управления кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стёкол, зеркал и люка расположены очень удобно и функционально; рычаг коробки переключения передач можно складывать, чтобы легко и свободно перемещаться по всему салону кабины во время стоянок.

Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.

Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.

Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой. Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.

Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры седельного тягача: длина – 5,96 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра;
  • Колёсная база – 3,75 м;
  • Наименьший дорожный просвет – 265 мм;
  • Ширина передней колеи – 2,034 м, ширина задней колеи – 1,83 м.
  • Задний свес – 3,6 м.
  • Масса тягача снаряжённая – 8,7 тонн, максимальная – 19 кг. Полная масса в составе автопоезда (вместе с полуприцепом) – до 40 тонн.
  • Аккумуляторные батареи – 225 А.ч, генератор – 1ООA.
  • Ёмкость алюминиевых топливных баков: слева – 600 литров, справа – 500 литров. Ёмкость алюминиевого бака для мочевины – 75 Дм3.

Стоимость тягача Scania R440, нового и б/у

Седельные тягачи Scania занимают одно из первых мест по устойчивому спросу на вторичном рынке. Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. Цена нового седельного тягача Scania R440 начинается с отметки 6 миллионов 500 тысяч рублей. Выбор данных грузовиков на вторичном автомобильном рынке очень большой, как и диапазон цен, которые хотят получить за них продавцы. В зависимости от года выпуска и технического состояния, за подержанный тягач Scania R440 просят от 1,8 миллиона до 5-ти миллионов рублей.

Вообще, седельные тягачи Скания R-серии – традиционно одна из самых распространённых в России моделей магистральных тягачей. По информации аналитического агентства «Автостат», в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Более половины из них были ввезены со вторичного рынка Европы, а за прошедшие годы многие и ещё раз проданы в России новым владельцам. Также распространены и тягачи Скания «промежуточной» G-серии. Они заметно дешевле машин серии R, но тоже вполне комфортабельны для нашего брата в дальних рейсах. Поэтому машин G-серии намного больше, чем флагманской R. По регионам, бо́льшая часть тягачей Скания зарегистрированна в Центральном и Северо-Западном округах, также немало этих грузовиков и в Поволжье.

Полмиллиона на TopLine

Все люди, делиться на оптимистов и пессимистов, и в то время пока одна половина ломает голову и боится принять решение, другие работают и приобретают опыт. Этим репортажем, Блог Дальнобойщик, начинает серию статей о людях и машинах. Это мир где одни не могут существовать без других, где есть свобода, которая хоть и пуще неволи, но всё-таки есть! Свобода, которую не найти работая в городе, свобода которая пьянит и открывает мир.

Как правило, за каждым поступком стоит трезвый и холодный расчёт. Герой моего первого репортажа – дальнобойщик Владимир, работает на межгороде с 2003 года. После долгих переговоров он согласился ответить на мои вопросы. Получился небольшой отчёт о его машине, Скания Топлайн. На ней он прошёл полмиллиона километров. Да-да, именно «прошёл», ведь дальнобойщики, как и моряки не ездят, не плавают, а исключительно ходят.
Так сказать немного статистики из первых уст. Всё самое интересное, под катом, плюс 20 фотографий.

Как известно, большую часть жизни дальнобойщик проводит в кабине. И уж если случилось ему попасть домой, то будьте уверены, каждый день будет расписан по часам. Тут и дети, и работа по дому, которая замирает на время отсутствия в рейсах. Машина, так же требует внимания. Ведь есть железное правило: если не хочешь «сюрпризов» в рейсе – проверь и исправь всё дома. И хоть уже на завтра назначена погрузка, Владимир всё же посвятил мне немного своего личного времени, чтобы поделиться с читателями своим опытом.

Белая SCANIA 124 TOPLINE, 2004 года выпуска. Это второй автомобиль Владимира, первой машиной был тягач Ивеко Евро Стар. Но в разгар кризиса 2009 года, с Ивекой пришлось расстаться. Скания покупалась в 2008 году, как раз на пике цен. В то время, за пятилетний автомобиль запросили два миллиона триста тысяч русских денег. Прицеп Шмитц 2004 года, обошёлся ещё в миллион рублей. К слову сказать, кризис многих поставил на свои места. Почти половина транспортных компаний прекратила своё существование. Нашего героя сия участь миновала, но какой ценой это далось, вслух лучше не упоминать.

При покупке на одометре Скании было 524 тысячи километров. Сегодня, спустя три года, одометр вот-вот преодолеет миллионный рубеж. Всё это время, Владимир, в одиночку катается примерно по одному и том же маршруту: центр России – Сибирь. В среднем, в месяц, выходит по два рейса до Новосибирска и обратно.

Надо сказать, автомобиль показал себя с лучшей стороны. За всё время ни одной серьёзной поломки. Когда я начал задавать вопросы, какие узлы и агрегаты были поменяны за это время, хозяин серьёзно призадумался, все ремонты были плановые.

Два комплекта резины за три года потребовал тягач. Резина Бридж. На прицепе, так же, сносились два комплекта. Первый был Корморан, который честно отходил триста тысяч, второй комплект получился сборный, который и сейчас стоит на прицепе.

Один раз снимали и чистили радиатор. Перебирали подвеску кабины, работа с запчастями обошлась на сервисе примерно в двадцать тысяч рублей. Так же, на сервисе, совсем недавно перебирали переднюю подвеску. Работа выполнялась впервые со дня покупки и обошлась чуть меньше пятидесяти тысяч рублей.

К девятистам тысячам приказала долго жить автономка. В кабине после этого прописалось изделие отечественного автопрома. Самарская, с разницей в цене с западными аналогами, почти в два раза. Цена с установкой, примерно шестнадцать тысяч рублей.

Много неприятностей доставили аккумуляторы. За три года на автомобиле сменили три (!!!) комплекта батареек. Это при том, что покупались не самые дешёвые изделия западных брендов. Надо сказать что брак аккумуляторов, достаточно распространённое явление.

Отечественные дороги, это тема отдельной статьи расходов каждого дальнобойщика. За три года на Скании поменяли три фары и один лобовик. Хоть расходы и легли на плечи страховых компаний, время, потраченное на ремонт, ни кто не вернёт. Надо сказать, что ежегодная страховка сцепки, обходится примерно в пятьдесят тысяч рублей. Но оно того стоит, и со слов Владимира, он страховал и будет продолжать страховать машину. Его личная статистика показывает положительное сальдо между выплатами и страховыми взносами.

По солярке расклад примерно такой: двадцать тонн груза дают на выходе 36-38 литров топлива в расход. Груз меньше семи тонн – расход 29 литров. Напомню, Скания L124 420 л.с. Топливо исключительно брендовых АЗС, Газпром и Омский Октан.

За всё время было заменено два пневмобаллонна на тягаче и три на прицепе. Комплект амортизаторов на тягаче, и всего один на прицепе. Это не фантастика, это всего лишь результат аккуратной езды.

Совсем недавно был заменен механизм стеклоочистителей, фирменные запчасти обошлись в десять тысяч рублей. Поменяли все расходные части на седле тягача. Вместе с работой цена вопроса тоже около десяти тысяч.

Автомобиль оснащён ретардой, что не могло не сказаться на экономии и расходниках. За полмиллиона километров, на тягаче меняли два комплекта тормозных накладок на передней оси и один на задней. На прицепе, за всё время, меняли накладки лишь один раз. Все тормоза дисковые. Такой показатель, как следствие, стиля вождения.

ТО и замена масла проводится с регулярностью в сорок тысяч километров. Масло Shell, полусинтетика. Работа с расходниками на сервисе стоит примерно одиннадцать тысяч рублей.

В этом варианте кабины, лучшее спальное место над торпедо. Сейчас в Скании в исполнении Топлайн, верхний спальник переместился в исходное положение, к задней стенке кабины.

По-домашнему, уютная и чистая кабина. Всё что нужно в дальней дороге, лежит под рукой. В рундуках спрятана газовая плитка и посуда. Холодильник заполнен едой до конца рейса. Владимир рассказал, что последнее время предпочитает питаться лишь домашней едой, и тем, что сготовит сам. Качество питания в придорожных кафе, к сожалению, оставляет желать лучшего.

К сожалению, в день нашей беседы шёл проливной дождь, хороших снимков вышло совсем немного.

В конце беседы мы пожелали друг другу удачи. Завтра у Владимира погрузка. Маршрут, как и прежде – Новосибирск. Дорога, на которой он знает каждый поворот, и каждую выбоину.

Лесовоз Scania G480

Scania G480 CB6x6EHZ представляет собой грузовой автомобиль-сортиментовоз повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», предназначенный для транспортировки продолговатого длинномерного груза (пиломатериалов, бревен, труб, столбов и т.д.) по дорогам всех категорий…

Помимо этого, он адаптирован для эксплуатации в особо тяжелых условиях (в том числе и на бездорожье).

В «базе» Scania G480 CB6x6EHZ может похвастать просторной кабиной со всеми «благами цивилизации», в которой имеются два посадочных места и одна спальная «полка» шириной 700 мм.

Габаритная длина сортиментовоза составляет 9626 мм, а его высота и ширина достигают 3950 мм и 2550 мм соответственно. Межосевое расстояние у автомобиля насчитывает 4500 мм, а база задней тележки у него простирается еще на 1350 мм.

В снаряженном состоянии шведский сортиментовоз весит 16 500 кг, а его грузоподъемность составляет 18 000 кг. Максимально допустимая масса машины не превышает 34 500 кг, из которых 8 500 кг приходится на переднюю ось, а 26 000 кг – на заднюю тележку.

«Под кабиной» лесовоза Scania G480 6×6 содержится шестицилиндровый 13-литровый дизель DC13 101 с однорядной архитектурой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха, который выдает 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм об/минуту при 1000-1350 об/минуту.
Мотор стыкуется с 12-ступенчатой «ручной» коробкой передач с демультипликатором, делителем, парой понижающих и парой задних ступеней, механическим однодисковым сцеплением и полноприводной трансмиссией с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.

Автомобиль (в максимально загруженном виде) может набирать скорость 85 км/ч (ограничена электроникой), а «уничтожает» порядка 38 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

В основе Scania G480 CB6x6EHZ лежит усиленная рама лонжеронного вида, на которой базирована кабина (она имеет четырехточечную механическую подвеску).
Спереди и сзади грузовик оборудован зависимой ходовой системой со стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – с параболическими рессорами, а во втором – с многолистовыми рессорами.
Автомобиль наделен рулевой системой с гидравлическим усилителем управления, тормозным комплексом с пневмоприводом, барабанными механизмами и ABS, а также алюминиевым топливным баком емкостью 600 литров.

Цены. В России Scania G480 CB6x6EHZ, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~7 миллионов рублей.
Стандартно этот «лесовоз» имеет: кондиционер, кресло водителя с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемники, внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом, приборную панель с цветным дисплеем и прочие современные «примочки».

Отзывы

Продажа тягачей SCANIA Хабаровск, Нерюнгри

Продажа лесовозов Скания Хабаровск. Тягачи Scania полноприводные 6х6. Комплектные сортиментовозы Scania.

Купить лесовозы «Скания» (Scania), полноприводные тягачи 6х6, узнать подробнее о спецификациях лесовозов SCANIA Вы можете в офисе официального дилера SCANIA на Дальнем Востоке — компании»ДВ Скан». Наши телефоны (4212) 200-315 (отдел продаж), 24-00-45 или 76-14-17.
Хотите узнать, какие автомобили в наличии на складе — жмите сюда! Техника на складе

Закажите новый сортиментовоз R 620 6×4

Лесовозные прицепы, сортиментовозы

Дилер Скания предлагает Вам продажу новых лесовозов Scania, а также лесовозные прицепы. Также мы можем выкупить Ваш лесовоз Scania с пробегом, независимо от его технического состояния и предложить схему финансирования для приобретения нового лесовоза .
Грузовые автомобили (шасси) Scania являются универсальными, каждое шасси имеет опции, позволяющие выбрать ту силовую передачу, которая отвечает Вашим требованиям. Предусмотрены также различные конфигурации мостов и, в большинстве случаев, возможность выбора высоты рамы и типа подвески. В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек. Именно поэтому все большее число клиентов на Дальнем Востоке предпочитает выбирать грузовые шасси Scania для перевозки леса.

Крупнейшие лесозаготовители Дальнего Востока покупают мощные и надежные лесовозы Скания 6х6:

  • ООО СП «Аркаим»
  • ОАО «Тернейлес»
  • ООО «Дальевролес»
  • РФП Групп — группа компаний «Флора»

Лесовозы Scania — это мощность, надежность, экономия топлива и высокая остаточная стоимость. Лесовоз — основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы с манипуляторами (гидроманипуляторами) или сортиментовозы. Их основное предназначение заключается в перевозке однородной древесины или сортимента. Другим часто используемым видом являются портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку, разгрузку и повышенную маневренность, предназначенные для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием. Лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

Наиболее популярной моделью тягача под лесовоз является полноприводная модель Scania P420 6×6 EHZ. Этот тягач с высоким шасси специально подготовлен для работы на бездорожье и перевозки тяжелых полуприцепов.

Машины по данной спецификации мы готовили под работу в качестве лесовозов по бездорожью. Для этого выбран тяговитый двигатель мощностью 420 л.с. и 2100 Nm крутящего момента. Надежная рядная шестерка с раздельными головками и насос-форсунками на впрыске топлива. 14-ступенчатая КПП с охлаждением масла при работе на низких скоростях и большой нагрузке. Редукторы с большими передаточными числами (для работы на низких скоростях 75 км/час при 1600 об/мин) и с блокировками всех дифференциалов. Кабина небольшая (компактная) с местом для отдыха для работы на небольших расстояниях.
Мощная двойная рама Скании (общая толщина 17,5 мм) позволяет ставить седла без подрамника, что дает высоту седла 1500мм в пустом состоянии.

Лесовозы Скания вы можете купить в лизинг через любую лизинговую компанию.

Звоните (4212) 200-315 или 761-417.

Не сложно сконструировать грузовой автомобиль, который сможет работать в любых условиях. Искусство заключается в обеспечении его экономичности. Именно поэтому Scania проводит интенсивные и непрерывные исследования в области материалов и конструкций и предлагает оптимальный вес компонентов начиная с 1912 года. Специфика работы техники в лесу состоит в удаленности от сервисных станций и здесь наиболее важным встает момент надежности используемой техники.

Реализация коммерческой техники в данном сегменте проработана нами до мельчайших деталей. Прежде всего каждому клиенту перед приобретением предлагается записаться на тест-драйв и опробовать сортиментовозы Scania R 500 6×4 и G480 6×6 в реальных условиях эксплуатации. В процессе приобретения техники мы обязательно предложим рассчитать сервисные контракты и контракты класса «премиум». ООО «ДВ Скан» обладает сегодня возможностями выездного ремонта и ремонта техники на площадях клиента. Приятным дополнением будет возможность обучить персонал клиента системе мониторинга парка (FMS) и провести подробный инструктаж водителей прямо на рабочем месте, сотрудниками «Школы водительского мастерства Scania». Мы рады предложить один из совершенных продуктов, объединяющих все вышеперечисленные услуги – Scania Drive. Это пакет услуг, позволяющий клиенту больше тратить время на повышение эффективности работа своего парка и избежать ненужных административных затрат. Важным дополнением в совместной работе является возможность для клиента оценить и сдать технику по системе trade-in.

Для нас является обязательным возможность постоянного контакта с нашими действующими и будущими клиентами, поэтому мы постоянно работаем над расширением и оптимизацией модельного ряда сортиментовозов и тягачей Scania.

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы, просто напишите нам

Сегодня мы можем вам предложить комплектные сортиментовозы и подготовленный для работы в лесу седельный тягач 6х4.

Сортиментовоз R500 СВ6x4EHZ

Сортиментовоз P440 СВ6x4EHZ

Сортиментовоз G480 CB6x6EHZ

Тягач P440-CA6x4 Off-road

Купить лесовозы «Скания» (Scania), полноприводные тягачи 6х6, узнать подробнее о спецификациях лесовозов SCANIA Вы можете в офисе официального дилера SCANIA на Дальнем Востоке — компании»ДВ Скан». Наши телефоны (4212) 200-315 (отдел продаж), 24-00-45 или 76-14-17.

Металлическая модель Scania — Снегоуборочная машина, масштаб 1:87

Металлическая модель Scania — Снегоуборочная машина, масштаб 1:87, Siku, 1898k

Металлическая модель снегоуборочной машины «Scania» — познакомит детей с устройством и принципами работы дорожной техники. Дети придумают много захватывающих сюжетов для игры, где спецтехника приходит на помощь людям, которые из-за плохих погодных условий стали заложниками заснеженной трассы.

Особенности:

— Игрушка выполнена в виде уменьшенной масштабной копии снегоуборочной машины.

— Модель исполнена с высокой степенью детализации и подробно передает все отличительные особенности своего прототипа:

· соблюдены все пропорции масштаб исполнения игрушки — 1:87;

· корпус модели выполнен из прочного металла, некоторые элементы (стекла) изготовлены из прозрачного пластика;

· благодаря подвижным резиновым колесам с рельефным рисунком протектора, машинку можно катать по поверхности тренируя моторику рук.

— Снегоуборочная машина «Scania» исполнена в оранжево-синем цвете, с широким ковшом для расчистки снега и специальному кузову для транспортировки и посыпания химикатами, на крыше установлены сигнальные маячки.

— Благодаря тщательному и скрупулезному исполнению модель имеет как игровую, так и коллекционную ценность.

— Дети смогут придумать множество интересных сюжетных линий для увлекательной игры.

— Сюжетно-ролевые игры с машинками способствуют знакомству детей с назначением техники разных видов, принципами ее работы, тренируют моторику рук и координацию движений, развивают фантазию и воображение ребенка.

— Изделие выполнено из качественных материалов, сертифицированных для производства детских игрушек.

Примечание: изделие представлено в ассортименте без возможности выбора, цена указана за 1 набор.

Характеристики:

Возраст: от 3 лет.

Масштаб: 1:87

Состав: металл, пластик, резина.

Размер игрушки: 11 х 4,7 х 4 см.

Размер упаковки: 15,5 x 7.5 x 6.5 см.

Упаковка: картонная коробка блистерного типа.

Производитель: Siku.

Страна обладатель бренда: Германия.