Тюнинг на субару импреза

Цены на Тюнинг

Перечень работ

1. Настройка блока управления двигателя (прошивка) от 10000 руб.
2. Проектирование и создание спортивной выхлопной системы Индивидуально
3. Установка фронтального интеркулера Индивидуально
4. Установка турбонагнетателей Индивидуально
5. Шумоизоляция Индивидуально
6. Окраска дисков и деталей порошковой краской Индивидуально
7. Установка дополнительных приборов (Defi, Shadow и др. ) от 2500 руб.
8. Установка распорок и усилителей кузова от 1500 руб.
9. Установка спортивных тормозных систем от 10000 руб.

Запись на тюнинг

Редкий автомобиль Subaru обходится без тюнинга, даже если это всего лишь установка более басовитого глушителя, чтобы подчеркнуть любимое владельцами фирменное «бу-бу-бу» оппозитного мотора. Автосервис «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» оказывает консультации и проводит работы по тюнингу Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV, используя накопленный более чем за 20 лет опыт работы с автомобилями этой марки.

Наши специалисты подскажут, как правильно улучшить именно те характеристики автомобиля, которые важны для вас. В ходе консультаций мы подскажем, какие комплекты деталей стоит устанавливать, а какие могут оказаться бесполезными или даже навредить, расскажем обо всех преимуществах и предупредим о возможных подводных камнях использования того или иного решения. Поскольку тюнинг Субару предполагает вмешательство в конструкцию автомобиля (иногда очень глубокое), то важно, чтобы он был, прежде всего, безопасным. Мы тщательно следим за этим в ходе доработки вашего автомобиля.

Проводимые нами работы по тюнингу Subaru охватывают основные узлы и агрегаты, от которых зависит динамика и управляемость: мы дорабатываем систему наддува и охлаждения, осуществляем прошивку блока управления двигателя для большей мощности, усиливаем кузов и тормоза для лучшего контроля автомобиля, делаем шумоизоляцию и красим детали для большей индивидуальности и повышения комфорта. Определяйтесь с вашими приоритетами и приезжайте к нам на консультацию за чашкой чая.

— Изготовление выхлопных систем — нержавейка и титан
— Установка любых тюнинг выхлопных систем
— Изготовление и установка интеркулеров, пайпинг китов
— Установка любых турбин
— Изготовление впускных и выпускных систем
— Изготовление турбо-китов
— Кастомные сварочные работы — алюминий, нержавейка, титан
— Установка нестандартных тормозных систем
— Установка элементов подвески
— Любые работы по электрике: сборка гоночной проводки с нуля, свап проводки, установка доп. электрооборудования
— Настройка блока управления ДВС (как стандартные ECU так и stand alone системы)

Мы можем предложить вам готовые решения по увеличению мощности двигателя, и улучшению управляемости вашей Субару (Импреза, Форестер, Легаси)

Объём доработок может быть простым, где основные агрегаты не затрагиваются (турбина, ДВС). Этот тип тюнинга принято называть «ЧВН»(Чип, выхлоп, насос), что подразумевает компьютерную корректировку программы, установку более свободной выхлопной системы, и, в ряде случаев, замену топливного насоса. Увеличение мощности в таком виде тюнинга происходит за счёт более эффективного использования турбокомпрессора установленного заводом. Диапазон мощности получается — шире, пиковое значение — выше, разгонная динамика улучшается. Это Самый быстрый и популярный вариант тюнинга любой турбо версии Субару.

К сложному тюнингу относится доработка и замена основных агрегатов автомобиля (двигатель, турбина, впуск/выпуск, топливная система, электронный блок управления). Имея большой опыт такого тюнинга и всё необходимое оборудование — мы можем предложить вам увеличение мощности до 400, 500, 600 и 700 лошадиных сил. Разгонная динамика 500 сильной субару, к примеру, сравнима с разгонной динамикой Nissan GTR R35. Эксплуатировать такой автомобиль можно будет как в городе так и на трек днях (любительский автоспорт).

Impreza STI — 500hpТурбокит GTX3582 twin scroll

Также у нас вы можете подготовить автомобиль к участию в соревнованиях по Дрэг рэйсингу или кольцевых гонках. Всё больше интересных чемпионатов, с множеством классов, которые собирают большое количество участников. К примеру есть классы (массовые), где участвуют практически стандартные автомобили, и не менее популярны классы, для серьёзно доработанных автомобилей. Кроме подготовки автомобиля для соревнований, мы производим его доставку на гоночную трассу, настройку, техническую поддержку, обеспечение всеми расходниками и тренерскую работу. Участвовать может любой желающий, специальный опыт не требуется.

>
ТЮНИНГ ДЛЯ Subaru Impreza

Кто бы мог подумать, что японский экономичный автомобиль станет одной из лучшей по управляемости и самой интересной для вождения машиной последнего десятилетия?

Изначально, в 1993 году, Subaru представил на массовый рынок чисто раллийный автомобиль в форме WRX, а немного позже японский автопроизводитель продолжил эту работу, выпустив в 1994 более бескомпромиссный вариант — WRX STI.

Первое поколение GC/GF/GM (1993-2000)

Impreza, на которой основана версия STI, была впервые представлена в 1992 году. Доступный с передним или полным приводом, а также с атмосферным или турбированным двигателем на выбор, небольшой седан имел довольно спортивный облик. Полноприводные версии были очень легкими, несмотря на дополнительный вес системы. Это всегда было одной из сильных сторон автомобиля – низкий вес наряду с полным приводом. Хотя Impreza не была построена исключительно для ралли, с самого начала было ясно, что этот автомобиль будет использоваться именно для этого вида автоспорта.

Subaru начал партнерство с Prodrive в 1989 году для участия в World Rally Championship, но не имел большого успеха до введения на гонки Impreza. Версия STI была представлена в 1994 году и в том же году Subaru впервые победил в WRC. Impreza продолжила свои победы в WRC в 1995, 1996 и 1997 годах. Это был чуть более мощный, немного облегченный и настроенный для ралли вариант WRX, а его 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбированный оппозитный двигатель производил 247 лошадиных сил.

Эта практика не длилась слишком долго, и STI скоро обрел свою собственную сборочную линию. Но даже поле этого автомобиль был все еще чисто гоночной построенной специально для ралли машиной и производился в очень маленьких количествах. Subaru строил очень небольшое количество STI версий из-за того, что в течение нескольких лет автомобиль продавался только в Японии. В Японии и Европе были представлены как 2,0-, так и 2,5-литровые версии с автоматической или механической коробкой передач. В Америку поставлялась только 2,5-литровая модель, которая имела большие тормоза и 16-дюймовые колесные диски, которые стояли на гоночных автомобилях WRC.

Второе поколение GD/GG (2000-2007)

Второе поколение Impreza было представлено на японском рынке в 2000 году. За долгий период своего существования это поколение автомобиля претерпело несколько фэйслифтингов и в среди «субароводов» получило названия по форме передней части — лупатая, конъюнктивит или конь и лиса. Оно оказалось еще более успешным, чем ожидалось, и в следующем году, Mitsubishi ответил Subaru выпуском давнего конкурента и прямого соперника WRX, Lancer Evolution.

Но Evo был быстрее, чем WRX, и Subaru вскоре понял, что он должен построить реального соперника Evo — STI. STI в течение многих лет завоевывал и продолжает завоевывать бесчисленных поклонников.

Третье поколение GE/GH/GR/GV (2007-н.в.)

Третье поколение Impreza WRX было представлено на Нью-Йорксом автошоу в 2007 году. Теперь Subaru позиционировал свой автомобиль как более комфортный, предназначенный для ежедневной езды, но все еще спортивный, в отличие от своего вечного конкурента Mitsubishi Lancer. Машина потеряла так любимые нами опции — безрамные двери и стояночные габаритные огни, которые включались кнопкой над рулевой колонкой. Сейчас автомобиль поставляется с турбированным 2,5-литровым оппозитным двигателем, который производит 305 лошадиных сил.

Это, к сожалению, не очень много. Такая же мощность у V6 Mustang, к тому же эти две машины имеют почти одинаковый вес. Конечно, STI гораздо лучше держит дорогу и управляется, чем Mustang, да и все остальные машины, которые можно встретить на дороге. Печальная правда в том, что такие автомобили, как STI (и, конечно, Evo) в основном оставили в прошлом свое раллийное наследие. Ни один из них не завоевал титул WRC с 1998 года, и ни один японский производитель не выиграл с 1999 года. Раллийными автомобилями топ-уровня теперь, главным образом, обладают французские производители и Ford.

Старые Импрезы по-прежнему очень популярны. Автомобиль является своего рода конструктором именно благодаря своему легко настраиваемому оппозитному двигателю с чеырьмя цилиндрами. Симметричный полный привод позволяет комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Установка большей турбины, фронтального интеркулера, более жесткой регулируемой подвески, холодного впуска, трехдюймового выпуска выхлопной системы являются наиболее часто встречающимся тюнингом. И конечно, помимо яркой кислотной окраски на «правильном» синем цвете, очень распространен и различный внешний тюнинг, напоминающий настоящие раллийные автомобили – агрессивные и широкие. Расширенные крылья, антикрыло, новые бампера – все это делает облик Импрезы запоминающимся и современным, несмотря на ее почти 15-летнюю историю.

Но можете не сомневаться, STI в настоящее время лучше, чем когда-либо. Даже если он больше не является упрощенным раллийным автомобилем, он быстрее, лучше управляется, и конечно, гораздо комфортнее, чем раньше. А это тонны удовольствия от вождения, и к тому же, он лучше подходит для уличного использования, хотя будет себя прекрасно вести и на треке. Эта одна из немногих икон японских производителей девяностых годов, которая дошла до наших дней и до сих пор продолжает будоражить энтузиастов.