УАЗ пикап 2018

Новый UAZ Pickup 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2019 года станет и более экономичным.

Навигация

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность

— Минусы

  • Расход
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2019 в России составляет от 804 900 до 1 185 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 804 900
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 825 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 002 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 114 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 185 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За рулем Основным силовым агрегатом для УАЗ Пикап фирменный 2.7-литровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. Выдавать такая установка сможет 135 сил мощности. Самый ее главный минус – расход почти в 13 литров, что подтверждает и тест-драйв.

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup

Почитать тест-драйвы УАЗ Пикап на Авторевю, Drom.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2019 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

Motor Новый УАЗ Пикап 2019 получил отделку из более качественного пластика, тканей, металлов и кожи, которая может быть либо искусственной, либо натуральной.

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Фото нового УАЗ Пикап 2019






Предыдущая ОбзорыНовый Renault Kaptur 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

УАЗ Пикап 2019 — обновленная версия быстро завоевавшего популярность среди российских автолюбителей внедорожника, прежде подвергшегося существенным доработкам в 2016 году. Мероприятия по рестайлингу и модернизации технической оснастки авто были произведены в октябре прошлого года.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Пикап 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены UAZ Patriot Пикап


Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Классик Fleet бензин 2,7 л (135 л,с) механика полный 14.6/12 4×4 819 900 рублей
Классик бензин 2,7 л (150 л,с) механика полный 14.6/12 4×4 840 900 рублей
Оптимум бензин 2,7 л (150 л,с) механика полный 14.6/12 4×4 1 017 000 рублей
Престиж бензин 2,7 л (150 л,с) механика полный 14.6/12 4×4 1 129 000 рублей
Максимум бензин 2,7 л (150 л,с) механика полный 14.6/12 4×4 1 199 900 рублей

>Технические характеристики

Габариты и масса:

  • Длина: 5125 мм;
  • Ширина: 1915 мм;
  • Высота: 1915 мм;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Масса: 2135 ru

Обзор

Фактически УАЗ Пикап 2019 является модификацией другой новинки российского автопроизводителя — последней модели Патриот, поэтому по многим параметрам, техническим и эстетическим, напоминает своего «старшего собрата».

Экстерьер

Если посмотреть на УАЗ Пикап 2019 в базовой комплектации строго спереди, его вполне можно спутать с такой же модификацией Патриота — внешнее исполнение бампера, радиаторной решетки, капота, зеркал и многих других передних кузовных элементов в обеих моделях идентичное. Такая же узнаваемая конфигурация радиаторной решетки, передней оптики с двумя явно выраженными линзами в каждой фаре.

Существуют комплектации УАЗ Пикап 2019 с измененным передним экстерьером. Может быть изменена форма бампера, добавлена дополнительная радиаторная решетка ниже номерного знака, установлена защита снизу, помимо стандартной хромированной окантовки радиаторной решетки могут использоваться и другие декоративные элементы.

При осмотре авто сбоку авто представляет собой Патриот, обрезанный по задние двери и оснащенный открытым багажным отделением, где можно перевозить грузы суммарной массой до 725 килограммов. Также можно обратить внимание на боковые подножки, повышающие удобство посадки/высадки.

Интерьер

Если в новом кузове УАЗ Пикап 2019 модельного года имеются существенные отличия от классического Патриота, то исполнение салона абсолютно идентичное.

В обновленной вариации передней панели пикапа присутствуют те же новые элементы дизайна, комфортности:

  • Автомагнитола под управлением современной ОС «Андроид», адаптированной под использование в автомобилях, с семидюймовым мультитач-экраном, посредством которого можно управлять многими опциями.
  • Панель системы безопасности (кнопочная).
  • Панель управления микроклиматом в салоне авто.
  • Панель приборов доступна в одной из двух комплектаций: с четырьмя стрелочными указателями и с двумя. Полностью цифровая вариация недоступна.

В остальном исполнение передней панели не отличается от предшествующей модификации 2016 года.

Внешний вид рычага переключения передач остался неизменным, однако удобство эксплуатации его значительно повысилось в сравнении с предыдущей версией — благодаря применению демпфирующего элемента переключение осуществляется четче, сразу же находится паз для нужной передачи.

Рядом с рычагом управления трансмиссией расположились кнопки включения подогрева передних сидений. Но поскольку степень нагрева не регулируется, пользоваться этой функцией не удобно, фактически можно только для предварительного подогрева перед поездкой, при постоянно включенных нагревательных элементах ощущается дискомфорт от чрезмерно высокой температуры поверхностей сидений.

Техническая начинка

Основное количество изменений пришлось на техническую часть УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове. Самой важной является замена в премиум-версии старого силового агрегата на 135 л. с. более мощным стопятидесятисильным.

Объем четырех цилиндров нового двигателя составляет 2700 кубических сантиметров, расход топлива остался на прежнем уровне, главным образом благодаря уменьшению величины пикового крутящего момента. Это также положительно сказалось на ездовых характеристиках авто в условиях бездорожья и динамических показателях — УАЗ Пикап 2019 стал ощутимо резвей при старте.

Однако экономичной даже новую модель ульяновского пикапа не назовешь — при передвижении по трассе она потребляет порядка двенадцати литров на сотню, а в условиях бездорожья может скушать семнадцать и более литров.

Вторым важнейшим изменением, которое отметили все владельцы нового грузовичка, стало применение неразрезного моста. Хотя данная технология и считается устаревшей, инженеры Ульяновского автозавода сумели доказать обратное, обеспечив заметное улучшение маневренности УАЗ Пикап 2019 при повышении показателей проходимости и надежности.

Такие же существенные доработки пришлись и на подвеску автомобиля. Так, пикап получил счетверенные рессоры на задней оси, обеспечивающие возможность перевозки грузов, и доработанные амортизаторы, значительно лучше «отрабатывающие» различные дорожные и внедорожные препятствия.

Однако имеются и существенные недостатки в техоснастке нового УАЗ Пикап 2019. Например, низкое расположение демпфера рулевых тяг, который можно с высокой вероятностью повредить при активной езде в бездорожных условиях. Так же легко можно повредить и резиновые пыльники ШРУСов.

Видео тест-драйв

Фото нового кузова

Уаз Пикап 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены

УАЗ Pickup ›
Бортжурнал ›
Мое мнение о УАЗ Пикап (отзыв)

Машину покупал для себя. Планировались путешествия по стране, выезды на природу, активный отдых. Потому сразу установил газ лавато 4-е поколение, с баллоном 200 л (влазит 180) благо кузов позволяет. Запас хода по трассе 1100 км только на газу, по городу на 650-700, экономия по сравнению с бензином-40%.
Для людей любящих комфорт сразу скажу- УАЗ машина для людей с руками и желанием руками работать. Сравнивать УАЗ с Тойотой просто глупо. По соотношению цена-качество патриот опережает все аналогичные машины. Затраты на ремонт той же тойоты при пробеге 300000-450000 км просто зашкалят, особенно кузовной ремонт. А пробеги эти «патриотами» на предприятиях (нашего региона) за год можно нагнать. И вот тут «патриот» не заменим, особенно пикап.
Теперь о собственно о машине. Первое впечатление от пикапа было-УЖАС! Не едет, шумный, бензин жрет, жостский. Жесть просто. После пробега в 3000 км, вроде нормальная машина. Раздатка шумит? Да и фик с ней, зато прет уаз везде, прет что бы кто не говорил. Если у кого то не получается, то машина тут не причем. Кстати масло в раздатку заказывал отдельно, дорогое. После обкатки в машине заметно стало тише, наличие 2-х печек радует в любой мороз- в машине тепло.
За 60000 и почти три года эксплуатации два раза ездил в отпуск 3000 км в одну сторону, пять раз к теще-1300 в одну сторону, сейчас почти каждую неделю в поездки по 300 км в одну сторону. Остальное по городу.
На дороге пикап ведет себя очень даже прилично, но на скорости до 110 км. Больше для него я бы не рекомендовал, как и для «патриота». В городе тоже нормально себя чувствую, хотя пикап на полметра длиннее «патриота». Калейность уаз не любит, правда большое значение имеет резина.
Насчет комфорта. У меня колеса ханкук, качаю перед 2,2, зад 2,0, потому помягче идет. Сидения достаточно удобные, с подогревом и поясной регулировкой.
Про бездорожье. По рыхлому снегу на хонкуке ай пайк ехал несколько км без проблем, по целине с глубиной снега 50-60 см- без проблем. По песку- без проблем. (хоть и зимняя но так получилось летом ездил)
По глине резина мылится быстро. На грязевой ребята ездят без проблем.
Вообще после прочтения форумов и прочей инфы был готов к худшему, но был приятно удивлен.
ДОСТОИНСТВА
Большой кузов, большая грузоподъемность.
Теплый с двумя печками, с одной тоже тепло но не так.
Мощности ему хватает, голову надо включать, тяги маловато.
Проходимость.
Ремонтопригодность, стоимость запчастей.
Идеальная машина для тюнинга, при наличии фантазии всегда можно довести уаз до машины своей мечты.
Цена.
НЕДОСТАТКИ
Теперь о реальных недостатках.
1. Сцепление- даже непонятно чем руководствуется производитель ставя откровенное д***мо. Менять сразу.
2. Лакокрасочное покрытие. Качество отвратное, правда завод объявил о решении этой проблемы в 17 году.
3. На пикапе с родными зеркалами ограничен обзор. примерно по пол кв. метра с каждой стороны, потому на пешеходных переходах, и перекрестках надо быть осторожным.
4. Сапуны на мостах и кпп- менять сразу или выводить под капот.
5. Качество запчастей. Термостаты например сложно найти нормальные. Бывают по несколько штук перебирают пока рабочий найдут. У меня получается поменял термостат из-за поломки-стала греться машина, теперь на двс температура 72 градуса.
6. Клапанная крышка — почти у всех сапливит- менять сразу.
Ну и качество сборки и сервиса, с этим бороться трудно, нужно что то менять в компании производителе.