Веста св кросс

Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 50 000 км пробега или 1 год владения

21 декабрь 2018 LadaOnline 10 620 1

В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. С этого момента прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось потратить на эксплуатацию автомобиля за это время рассказывается в очередном отчете.

Страховки*:

  • ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
  • Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).

Итого: 77 410,90 руб.

*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.

Затраты на плановое ТО:

  • ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
  • ТО-2 — 7045 руб. (между ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
  • ТО-3 — 9084 руб. (между ТО долит 1 литр масла в мотор).

Итого: 22 354 руб.

Ремонты:

  • 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
  • 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 25 576 км — замена коробки передач. Гарантия — 0 руб.
  • 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
  • 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.

Итого: 3250 руб.

Шины и диски:

  • Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 — 36 800 руб..
  • Шиномонтаж + хранение — 6098 руб.

Итого: 42 898 руб

Затраты на горючее:

  • летом АИ 95-й, с осени 92-й

Итого: 257 647,53 руб.

Всего около 418 тыс.руб.

Средний расход топлива: 9,69 л/100км.

Вывод:

  • По двигателю вопросов не возникает — проводились только регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
  • По существу была только одна серьезная проблема, когда нам заменили сочившуюся маслом КПП.
  • По электрике/электронике проблем не замечено. Глюки системы не попадались.
  • Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска.
  • Низ в целом не меняется. На общем фоне выделяется только глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязи
  • Зеркала потеряли блеск. При том что сколов на них не так много

  • Передние локеры коротковаты — камни и песок, вылетая из-под передних колес, почти до металла «отпескоструили» кромку кузова. Еще чуть-чуть, и будет коррозия. Передние «брызговики» крайне желательны к установке (подробней про брызговики).

  • В задних арках аналогично, но в передней части и в меньших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).

  • Интерьер в целом в хорошем состоянии
  • Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней безопасности — неудобно расположен замок и неудачна форма подлокотника.

Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнала «За рулем». За 20 тыс.км. пробега эксперты столкнулись с рядом вопросов, о которых рассказывали в своих отчетах:

  1. В редакционном парке «За рулем» появилась Lada Vesta SW
  2. Первые проблемы Lada Vesta SW
  3. Отзыв о Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross по дороге до Крыма
  4. Проблемы с двигателем 1.8 л были в прошивке
  5. Недоработки и просчеты АвтоВАЗа связанные с Lada Vesta SW Cross
  6. Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 11 000 км пробега
  7. Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 15 000 км пробега (ТО-1)

Ключевые слова: лада веста кросс

Стоит ли покупать «Ладу-Весту»: мнение экспертов

Стоит ли покупать «Ладу-Весту»? Таким вопросом задается каждый автолюбитель, услышав упоминание об этом, можно сказать, новом бренде автомобильной промышленности. В то же время, если кто-либо уже является счастливым обладателем этого транспортного средства, нужно ли ему подавать объявление относительно его продажи? Дело в том, что отношение к АвтоВАЗу у многих двоякое – с одной стороны, машины доступны по цене, но с другой – начинка не всегда оправдывает ожидания.

Ведь не случайно на дорогах многих городов Российской Федерации в большей степени сосредоточены именно иномарки, нежели отечественная продукция. Однако настоящим владельцам не стоит делать какие-либо резкие движения – возможно, все не так уж и плохо. Ну а мы вместе с теми автолюбителями, которые только задумываются о новом приобретении, попробуем разобраться в том, имеет ли смысл брать очередную новинку АвтоВАЗа.

С чем сравнивать?

Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Но кто будет достойным конкурентом? Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства. Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах.

Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать «Ладу-Весту», мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Основные критерии

Собственно критерии отбираются в следующем порядке:

  • Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета.
  • Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. «Лада-Веста» обладает размерами кузова, которые сопоставимы с классом B, а иногда даже с B+.
  • В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой.

Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ», можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша «Лада-Веста» среди аналогов на отечественном автомобильном рынке.

Достойными соперниками конкретно этой машины могут стать Kia Rio, Hyundai Solaris (корейцы), Renault Logan (француз), Volkswagen Polo (немец).

Завышенные ожидания

Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана «Лады-Весты» или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет.

Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время.

При таком бюджете у «Лады-Весты» вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать «Ладу-Весту Кросс», главным образом обусловлены долгим ожиданием. Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания. Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом (203 мм) с пластиковым обвесом.

Стилистика

Отдельно остановимся на внешней красоте автомобиля. Так уж сложилась своего рода традиция, что за стильные транспортные средства производители просят завышенную цену. Недаром ведь в народе укоренилось мнение, что чем дороже товар, тем он качественней. Но АвтоВАЗ удивляет тем, что LADA Vesta является исключением из этого правила.

Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ Кросс»? С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя.

Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то «Лада-Веста» с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует – если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств?

Новое качество – новый уровень

При создании «Лады-Весты» чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового – новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту», ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.

Однако нового подхода требовал и сервис – новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя!

Возможно, именно «Ладе-Весте» с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам.

Насколько удобна новая «Лада»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом +.

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Рено-Логан», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Поло». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Ряд изменений

Можно отметь, что конструкторы АвтоВАЗа привнесли ряд изменений в свое новое творение:

  • Силовая установка на этом автомобиле закреплена на подрамнике.
  • Рулевая рейка спустилась чуть ниже.
  • Крепление самих наконечников реализовано непосредственно к поворотному кулаку, нежели через стойку, как на более ранних автомобилях.

В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом – даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» универсал из-за полезных «мелочей»?

За безопасность в ходе резкого разгона, а также при движении на большой скорости отвечают электронные помощники:

  • ESC (система курсовой устойчивости) не позволит необдуманно поменять траекторию машины.
  • ABS в сочетании с BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения) обеспечит сокращение тормозного пути.
  • EBD (система распределения тормозных усилий) проследит за тем, чтобы автомобиль не пустило в занос.
  • TSC (антипробуксовочная система) позволит трогаться при пробуксовке колес.
  • С помощью HSA (система помощи при старте движения на подъеме) машина не будет скатываться назад при начале движения на подъемах.

Что касается расхода топлива, то заявленные производителем 9 литров не всегда соответствуют действительности.

По крайней мере, в зимних условиях, когда у автомобиля наблюдается повышенный аппетит.

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.

Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «Лада-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia Rio.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Ценовая политика

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» за предлагаемую цену? Что касается ценового вопроса отечественной продукции, то стоимость, назначенная официальным дилером, заметно увеличена, нежели была объявлена ранее. Из-за политики импортозамещения комплектующие стали заметно дороже, что в свою очередь и сказалось на итоговой стоимости автомобилей.

В то же время LADA Vesta в зависимости от уровня сборки обладает не слишком большим диапазоном цен между минимальной и максимальной ставкой. У того же Renault Logan полное оснащение стоит в два раза больше, нежели стандартные варианты.

Минимальный ценовой сегмент у «Лады-Весты» сопоставим с базовыми комплектациями конкурентов, разве что можно наблюдать незначительный прирост. Максимальная же сборка «Весты» не то что доступна, она в действительности хорошо продумана.

В качестве заключения

Если подвести короткий итог, то «Лада-Веста» – это хоть и не 100 %, но все же в некотором смысле идеал:

  • идеальное сочетание цены и качества;
  • в автомобиле лучшее оснащение;
  • по мощности не уступает многим аналогам;
  • машина отличается неплохой проходимостью;
  • имеет привлекательный дизайн.

По крайней мере, если потребителю важнее именно внешний вид, то выбор очевиден – LADA Vesta.

На основе полученных сведений автолюбители могут составить свое мнение, стоит ли покупать «Ладу-Весту» или же отдать предпочтение какой-нибудь иномарке бюджетного класса. Это прерогатива каждого отдельного покупателя. К тому же некоторые убедительные доводы уже приведены и послужат неплохой пищей для размышления.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross в мороз -41 градус

02 март 2018 LadaOnline 4 480 1

В настоящее время существует большое количество тест-драйвов универсала Лада Веста, в которых рассказывается о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Среди них стоит выделить испытание Lada Vesta SW Cross в условиях якутской зимы (при температуре -41oC). Главная задача была выяснить насколько универсал Lada Vesta подготовлен к суровой зиме.

В видео отзыве автор сравнивает Lada Vesta SW Cross с автомобилем, который специально подготовлен для эксплуатации в сильные морозы (два лобовых стекла, установлены двойные стекла «ПЭТ», радиатор двигателя перекрыт от потоков встречного воздуха). С помощью термометра определили температуру в салоне в районе задних сидений. В утепленном автомобиле термометр показал 14оC, в Lada Vesta SW Cross — 20oC. При этом температура воздуха, выходящего из центральных воздуховодов, достигла 60oC.

Автор отмечает, что отечественный универсал хорошо подготовлен к суровой зиме: на трассе автомобиль ведет себя уверенно, лобовое стекло во время движения не затягивает, в салоне тепло даже без доработок. Также отмечается наличие полезных опций для зимы: подогрев сидений и обогрев ветрового стекла. По результатам тест-драйва машина получила твердую пятерку.

Напомним, на нашем сайте вы найдете отзывы и опросы о эффективности работы отопителя Lada Vesta, зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY, а также термографию автомобиля.

Ключевые слова: печка лада веста | воздуховоды лада веста

Шины Лада Веста СВ Кросс — выбор зимней и летней резины, размер и давление

В прошлом году стартовали продажи новинки отечественного производства — универсала LADA Vesta SW CROSS. Может быть отечественного в ней мало чего осталось, но машину сделали у нас, на нашем заводе! А от того, что машина получилась успешной в плане конструкции, дизайна и продаж, можно только порадоваться за новинку. Отличительной чертой от всех предыдущих моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе, стала как минимум установка просто огромных (по меркам Лады) 17-дюймовых дисков. О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Лада Веста СВ Кросс.

Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом. Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.

Размерность шин Лада Веста Кросс СВ

Ниже в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?

Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross
Шины Диски
195/65R15 6.0Jx15 ET37
205/55R16 6.0Jx16 ET40
205/50R17 6.5Jx17 ET41
205/45R18 7.0Jx18 ET38
215/45R17 7.0Jx17 ET38
215/40R18 7.0Jx18 ET38

Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.

Расшифровка размеров шин Лада Веста СВ Кросс

Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.

Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.

Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.

Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже:

Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.

И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.

Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.

Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Какие шины на Лада Веста Кросс выбрать?

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину. Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный
2. Симметричный ненаправленный
3. Асимметричный ненаправленный
4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Зимние шины для Лада Веста Кросс

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года.
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч!