Victory vision tour отзывы владельцев

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Shulz DV катает этот мото…
вот его отзыв (перепост с Беспечного ездока)
VIKTORY VISION PREMIUM TOURING
«Взглядом» по России
Представлюсь
Зовут меня Шульцем, а имя у меня от родителей Олег, по профессии врач «скоровик», им и работаю. Хотя определить во мне доктора сложновато, особенно в прохвате. Как у многих моих сверстников, кто в «теме», с техникой на «ты» с детства. Начиналось с папиных машин, подрос, ну и пошло-поехало. Первая Рига 16, потом Восход, потом маленький перерыв на учебу в институте… но Душа горела, а «пятая точка» требовала опоры на седло. Отправным моментом стала поездка в Сеул в 95, там попал на мотоулицу Тегеро, и чуть не подавился слюнями. Для меня вырашего в совдепии ,это был шок, от количества мотоциклов и цацек на них. Ограничился покупкой там «косухи», которая по наследству перешла теперь к сыну. Потом была покупка М72, его переделка, и вот первый «японец» Хонда Сабре,750 кубиков, те первые километры на этом конике помню до сих пор. За несколько лет перепробывал несколько марок, был и Стид и Интрудер, потом пару сезонов на Магне,и до сих пор считаю ее лучшим крузереом. Но за это время жена моя тоже «привилась» покатушками, и я решил пересесть на гранд туриста,тут подвернулась Ямаха Венчури Рояль 1300, первого поколения, и понеслось…
Мощь, обьем, масса, комфорт…это был мой класс, соизмеримый с моими габаритами, и жена уже практически не слазила со «второго номера». Откатали два сезона на Вентуре, замечу, «пидералка» тогда еще не была подготовлена к прохвату «Калины». Вот на ней, и с помощью Вентуры сделал «Айрон Бат», первым на дорогах ДВ.
Покупка
Земля крутится, солнце светит, жизнь идет. После двух лет на гранд турере, о меньшем мотаке по габаритам уже не говорилось ,и начал подумывать об обновлении конюшни. Выбор по правде не велик: Голда отпала сразу, несмотря на весь комфорт и пафос, во первых их у нас много, во вторых 1800 мне показалась какой то стерильной что-ли, не почувствовал ее под собой. Дальше – БэХа, но она далеко, из опыта ремонта БэХ, у ребят которые мимо меня проезжали и останавливались, сложилось мнение как о дорогой, крепкой , но крайне ремонтно-непригодной в нашей глубинке технике, хотя Дмитрий Петрухин убеждал в обратном. Но у него денег куры не клюют и он может себе позволить выписывать запчасти авиапочтой из Германии. Ямаха и Судзуки ничего не предлагали нового в этом классе. Кавасаки выпустила Вулкан Вояджер, не совсем турер, больше крузер, но инфы крайне мало по ней, как едет, какие болячки , непонятно . НД- «электричка», дааа, легенда, и попробовал на ходу, правда старого поколения, о болячках писать не буду, все их знают, всерьез рассматривал ее , и даже начал поиски в штатах. И как то вечером, сидя перед компом, смотрел продажу мотаков на Ебей, выставил параметры поиска, листаю. Это не то, это дорого ,это старый и тп. «Жена подкралась не заметно»..
-Стой , стой, верни предыдущую картинку…,
-?????, это что!?!?
А там мечта идиота,, Victory Vision, флагман гранд туреров, байк с фантастическо- космическим дизайном от Арлена Несса, В-твин объемом 106 инчей, с кобылами под сотню, с заточенной электроникой по последнему слову, в общем то, что я не мечтал увидеть ближайшие 5 лет в реале точно.
-А давай такой купим?
-Точно?
-Да, это мой подарок тебе на день рождения! Ищи и покупай.
Вот такие жены есть у байкеров…Вспоминая тот вечер , я до сих пор не понимаю, что подвигло мою любимую на этот шаг. А в прочем какая разница, но огромное СПАСИБО , я не перестану говорить своей любимой еще долго. Потом были поиски, покупка в через Интернет в Сиетле, на дилерке, огромное спасибо за помощь в покупке и доставке через океан компании «ВладМото» и лично Михаилу «Пирату», Игорю «Пастору» и «Безумному» Максу.
Первое свидание
Ура!!! Он пришел в Россию! Я дождался! Февраль месяц, снежные барханы,-35 за бортом, встречаем на багажке «посылочку». Ждали ,пока не выгрузят весь вагон. И…Еперный Экибастуз… какой же он огромный…, в груди просто распирало от счастья .Чтобы понять мои чувства в тот момент, представьте , что вам в гараж привезли болид Формулы1 или к примеру мотоцикл Доктора Росси, и сказали , что он ваш. Чтобы вытащить обрешетку из вагона понадобилось 8 человек. Когда в клубе сняли упаковку, повесили на место кофр и стекло, протерли от пыли, оттаяли от мороза, и первый раз завели, все встало на свои места. Рокот американского В-Твина ни на что на похож, его не спутаешь ни с чем . Вот оно двух колесное счастье. А какая музыка!, а какой цвет!, и литье Нессовское!, и подножки в тюнинге и личный автограф Арлена на борту, и как сказал в последствии Синус, этот автограф прибавляет 28 кобыл . в общем охринеть. Обмывали два раза…
Пока сходил снег, я думал волосья на спине повыпадают.
Первый Выезд
Апрель, по утрам еще ледок на лужах, но снега уже нет. Сегодня Выезд. Как оно будет? Будет ли соответствовать форма содержанию?
Ну «ZZ TOP» в плеер, музыку в динамики, подогрев ручек и седла включен, С Богом!
Когда катишь «Викулю» руками ,думаешь, а как ее держать на дороге? Но как только тронулся ,опасения отпадают. Развесовка мотоцикла феноменальная, посадка шикарная, пятая точка просто тонет в глубоких изгибах седла. Ну а как едем? А едем быстро, максимальную скорость какую я развил- была 135 миль в час, специально переключил спидометр с мильника в метрический/ есть такая функция!/
Проход в поворот, и тут все на 10 баллов, мотак ложится до подножек, потом не раз такое проделывал, на удивление спортбайкерам, и на хорошей скорости. Рама при это никуда не играет, хотя если штатная Данлоп Элит уже подношена к 50 процентам , мотак начинает гулять на мокром и новом асфальте.
Предреку возгласы, на Метцеллере этого нет. Рывок на низах ну ооочень хорош, да и на ходу ускорение впечатляет.
Первое крещение
Как вы понимаете, главное в турерах все-же комфорт для водителя в дальнобое. Первое крещение , поездка на открытие сезона к «Айрон Тайгерс МС» в Хабаровск,700 км в одну сторону, по «пидералке», до путинского «калинопрохвата» еще 4 месяца, те дорогу еще латают. Выехали при +14, по дороге догнал одноклубник Дядя Слава на Боливаре, через 200 км повалил дождь со снегом, к концу поездки на улице было+2, возле Биробиджана просидели в кафе час отогреваясь, вернее мне то было кайфово, руки греет , седло теплое, ветровик спасает от капель, промокла только левая голень, от брызг проезжающих машин, а в остальном –сухо! Но жена и Славик были похожи на замороженные окорока.
Следует сказать , что по дороге выхватили два участка скальника, где-то по 15 км каждый, вперемежку с глиной, да под дождем, и с работающими грейдерами, И тут во всей красе показала себя подвеска и развесовка мотоцикла. За все прохождение этой каши , с пассажиром, я ни разу не снял ноги с площадок, если только не останавливались, ямы просто проглатывались. Переживал за состояние ремня, потому что приходилось иногда нырять по калеям, по самые подножки. На следующий день там же шли два наших Вулкана 2000сс, тоже ременные, так вот у обоих ремни порезало и забило глиной. Но у меня все было чисто! Очень помогает отбойник для ремня ,установленный на маятнике Но это еще на все сюрпризы,8 мая в Хабаровске выпал снег, прям на открытие. Байки под сугробами выглядели футуристично, но по нашему.
Первая поломка
Фурор который я произвел на открытии словами не описать словами , одни междометия. Ну этого-же мало, надо проверить все, показаться во всей красе.. Дурная голова рукам покоя не даст. Во время рок-концерта делаю отжиг резины, на ноге, на 360 градусов, дымим на все деньги… Иммено на деньги для покупки нового сцепления, ибо на следующий день я смог отъехать только 30 км от Хабы, и все , приехали. Ремонт на обочине, промывка и замена масла помогла на 100 км. От Биробиджана домой эвакуировались на вызванном из дома грузовике. Полез по сайтам, познакомился с любителями Victory Vision в штатах, достал сервис мануал. В итоге вышел на очень хорошего камрада Ллойда, который рассылает всякие вкусности для Victory Vision по миру. От момента оплаты ,до момента установки нового Барнетовского сцепления прошло—не поверите 8 дней! За это время обдумал свое хамское поведение по отношению к технике. Выяснил, что фирменный съемник за 120 баксов с успехом заменяет русский за 540 р. Что Викуля ремонтно-пригодна в наших условиях, и очень не прихотлива, что алюминиевые диски сцепления от Магны заменяют штатные без проблем, а ферадо с некоторой доработкой тоже. Создатели наверное убили бы ,если-бы узнали, на что способен русский самопал. Но на этом салате проездил только неделю, в качестве эксперимента. Больше я так не чудил. Из других неприятностей: пластик все-же мало пригоден для наших условий, по окончанию сезона проармировал и проклеил полиэфиркой боковые кофры, отлетели клипсы крепления хвостовика, поменял резину, подобрал масло, кстати, Викуля очень чувствительна к нему. Серьезно встал в августе, но об этом ниже.
Прохваты
Сезон закрыл на 24500 км, стартовал на цифре 700км в показаниях одонометра, забыл сказать , что мотак я взял новый, выставочный вариант, поэтому комплектация самая полная. Из седла не вылизал практически ежедневно, на дождь пофигу, солнце -тоже хорошо. Разок сгонял в Хабаровск, в августе в Приморье на фест к «Мотолиге Находки». Носился и по городу и по области. А расстояния у нас не маленькие, 700 км , это рядом. Езда не утомляла, 80 процентов поездок провел с любимой женой. Еще раз о комфорте. Любимая бывало спала по 200 км сзади , ничуть меня не стесняя, и по ее словам езда вторым номером на Викуле приносит много кайфа, которого никогда не поймаешь при путешествиях на машине.
Но мелкие перебежки утомляют. Как уже писал ,в 2008 году выполнил Айрон Бат, а счас по седлом новый мотак. Повторятся не хотелось, а испытать технику , новую «путинскую» трассу и себя в очередной раз хотелось. Решено, выполняю BunBurner 1500. Любимая высказалась однозначно,- второе седло занято на весь маршрут. Значит едем вдвоем. Вырисовывается большое НО. Дорог по нужной протяженности на ДВ нет. Значит маршрут сформировался такой : Белогорск- Благовещенск- Хабаровск- Комсомольск на Амуре – Хабаровск-Артем- Находка.
Поехали. С погодкой повезло, под дождь не разу не попал, первую тысячу миль сделал на удивление легко и быстро. Намного легче, чем в первый раз в 2008 году. Перегонов сейчас мало, дальнобойщики как правило наоборот помогают нам всегда, при тех же обгонах. Хабаровск прошел практически стороной, На Комсомольск дорога – одни прямые практически, машин вечером было мало, во общем через 18 часов я уже был в гостинице на Бикине. Спокойный сон на 6 часов и последние 500 миль прошли с комфортом и с осмотром проезжаемых пейзажей. На Уссурийске догнал парней с Райчихинска , они Айрон Бат выполняли. И тут устроили небольшой отрыв. Дорога шепчет, перевалы и повороты впечатляют, разогнался так, что еле остановился на финише. Вы бы видели глаза моего товарища Гарика, который шел за мной на Бандите 1200. Его слова «Да не может быть, вот это продубас, я за тобой в повороты на 160 входил, у меня рама гуляет, а твоя махина идет как влитая по трассе, только иногда искры от подножек летят, твоя Верочка сзади и спит, как не в чем не бывало!». Верунчик проснулась когда все закончилось.
Отгуляли фест, поехали обратно. А дальше мистика. Ночевали на том же Бикине, приснилась черная кошка, при выезде со стоянки уронил мотак и опять 30 км от Хабаровска, опять та же обочина возле Волочаевки, как и весной. При выходе из поворота появился какой-то стук на заднем колесе, меня догнал одноклубник Олег Ципал и показывает на заднее колесо, типа стучит что-то. Маленькое отступление: как валится на бок Victory Vision я смотрел сначала в рекламе, Менеджер дилерки просто отпускает мотоцикл и он с грохотом ложится на бетонный бол всей боковой формугой- НО , ни одного повреждения пластика. Из за грамотных отбойников по бортам , мотоцикл валится на 45 градусов и все! А если еще и поддомкратить за раму , спокойно можно менять колесо, ремень осмотреть ,колодки поменять и тд.
Валим и мы мотоцикл, уже не впервой. Выявили люфт на задней ступице. Быстрая разборка, ибо все что нужно для ТО мотака у меня с собой. Диагноз- разлетелся подшипник. Ну глаза боятся, руки делают. Наш клубный номад из Хабаровска Витамин помог на месте, нашли и подшипники и мастерскую, все переточили, поменяли . И через сутки я снова поехал. Спасибо за помощь механикам цеха ТО компании «Автомир» г Хабаровска.
Понты и Пафос
Как говорится в народномотоциклетной поговорке «Байкерство- это на 80 процентов панты!». У меня 95%, без преувеличения. Не раз слышал от посторонних людей, «А вы видели вчера эту летающую тарелку?» . На любом тусиче мотак производит фурор. И не только среди первосезонников, но и среди людей, которые не первый сезон в седле и проехали не 200 км вокруг дома. Где бы я не остановился, всегда вокруг толпа, вопросы: скока жрет? , скока прет? и скока стоит? Я наверное слышу в пять раз чаще , чем любой байкер. А я еще и подсветочку фирмовую поставил. И музыка штатная так выдает, что за три квартала слышно. Пару раз на вечеринках заменял музыкальный центр. Удобство и комфорт возведены проектировщиками до небес. О дизайне говорит одно- это создал величайший кастомайзер всех времен Арлен Несс.
Если же говорить по затратам
Покупка мотоцикла мне обошлась в 21000 уе в штатах и 4500 за транспортировку и таможку.
Новое сцепление с ОЕМ каталога без пересылки со штатов 600 баксов, но я купил фирмы Барнет за 210 баксов с пересылкой, тут спасибо компании Ллойда, расходники покупал тоже в штатах, через каталоги ,фильтр масляный 20 долларов , в ходе сезона поменял 2, итого 40 баксов. Фильтр воздушный 15 баксов, поменял 3 штуки, итого 45 баксов. Про фильтр отдельная песня, он стоит под фарой , и сам бумажный элемент ничем не защищен , поэтому при помывке мотоцикла на автомойке необходимо его закутывать чем-нибудь непромокаемым.
Колодки тормозные, купил весь комплект за 50 баксов, хотя после сезона они еще и не нуждаются в замене.само качество торможения очень хорошее, система интегрированная, даже при резком торможении мотоцикл не сносило в юз и не блокировалось заденнее колесо.
Замена заднего подшипника обошлась в 1500 рублей, из которых только 250 стоил подшипник, по 50 рублей два сальника, остальное отдал за работу фрезеровщикам, тк старым подшипником разбило посадочное гнездо.
Замена резины , поставил рекомендованную Данлоп Элит , заднее 9500р , переднее 5000р
А вот с маслом небольшой геморрой, стоимость литра масла в Салоне Поларис Виктори в Москве — «PV-20W40» полусинтетики 1700 за литр, выходит несколько накладно. А Викуля оказалась очень привередлива к маслу, хорошо ездит только на полусинтетике ,.В результате остановился на «Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-40 НС», подошло оптимально, цена одной замены 1600р, менял три раза, итого 4800р
Мелкий ремонт пластика еще не производил, но думаю где-то рублей в 1000 уложусь.
Вот так и «Взглянули» на Россию.
И еще раз спасибо за подарок моей жене, моей любимой, моему бессменному «второму номеру» -Верочке.
Олег «Shulz» Шульга
Вице-президент “BlagBike МС»
Белогорск — Благовещенск

«Взглядом» по России
Представлюсь
Зовут меня Шульцем, а имя у меня от родителей Олег, по профессии врач «скоровик», им и работаю. Хотя определить во мне доктора сложновато, особенно в прохвате. Как у многих моих сверстников, кто в «теме», с техникой на «ты» с детства. Начиналось с папиных машин, подрос, ну и пошло-поехало. Первая Рига 16, потом Восход, потом маленький перерыв на учебу в институте… но Душа горела, а «пятая точка» требовала опоры на седло. Отправным моментом стала поездка в Сеул в 95, там попал на мотоулицу Тегеро, и чуть не подавился слюнями. Для меня вырашего в совдепии ,это был шок, от количества мотоциклов и цацек на них. Ограничился покупкой там «косухи», которая по наследству перешла теперь к сыну. Потом была покупка М72, его переделка, и вот первый «японец» Хонда Сабре,750 кубиков, те первые километры на этом конике помню до сих пор. За несколько лет перепробывал несколько марок, был и Стид и Интрудер, потом пару сезонов на Магне,и до сих пор считаю ее лучшим крузереом. Но за это время жена моя тоже «привилась» покатушками, и я решил пересесть на гранд туриста,тут подвернулась Ямаха Венчури Рояль 1300, первого поколения, и понеслось…
Мощь, обьем, масса, комфорт…это был мой класс, соизмеримый с моими габаритами, и жена уже практически не слазила со «второго номера». Откатали два сезона на Вентуре, замечу, «пидералка» тогда еще не была подготовлена к прохвату «Калины». Вот на ней, и с помощью Вентуры сделал «Айрон Бат», первым на дорогах ДВ.
Покупка
Земля крутится, солнце светит, жизнь идет. После двух лет на гранд турере, о меньшем мотаке по габаритам уже не говорилось ,и начал подумывать об обновлении конюшни. Выбор по правде не велик: Голда отпала сразу, несмотря на весь комфорт и пафос, во первых их у нас много, во вторых 1800 мне показалась какой то стерильной что-ли, не почувствовал ее под собой. Дальше – БэХа, но она далеко, из опыта ремонта БэХ, у ребят которые мимо меня проезжали и останавливались, сложилось мнение как о дорогой, крепкой , но крайне ремонтно-непригодной в нашей глубинке технике, хотя Дмитрий Петрухин убеждал в обратном. Но у него денег куры не клюют и он может себе позволить выписывать запчасти авиапочтой из Германии. Ямаха и Судзуки ничего не предлагали нового в этом классе. Кавасаки выпустила Вулкан Вояджер, не совсем турер, больше крузер, но инфы крайне мало по ней, как едет, какие болячки , непонятно . НД- «электричка», дааа, легенда, и попробовал на ходу, правда старого поколения, о болячках писать не буду, все их знают, всерьез рассматривал ее , и даже начал поиски в штатах. И как то вечером, сидя перед компом, смотрел продажу мотаков на Ебей, выставил параметры поиска, листаю. Это не то, это дорого ,это старый и тп. «Жена подкралась не заметно»..
-Стой , стой, верни предыдущую картинку…,
-?????, это что!?!?
А там мечта идиота,, Victory Vision, флагман гранд туреров, байк с фантастическо- космическим дизайном от Арлена Несса, В-твин объемом 106 инчей, с кобылами под сотню, с заточенной электроникой по последнему слову, в общем то, что я не мечтал увидеть ближайшие 5 лет в реале точно.
-А давай такой купим?
-Точно?
-Да, это мой подарок тебе на день рождения! Ищи и покупай.
Вот такие жены есть у байкеров…Вспоминая тот вечер , я до сих пор не понимаю, что подвигло мою любимую на этот шаг. А в прочем какая разница, но огромное СПАСИБО , я не перестану говорить своей любимой еще долго. Потом были поиски, покупка в через Интернет в Сиетле, на дилерке, огромное спасибо за помощь в покупке и доставке через океан компании «ВладМото» и лично Михаилу «Пирату», Игорю «Пастору» и «Безумному» Максу.
Первое свидание
Ура!!! Он пришел в Россию! Я дождался! Февраль месяц, снежные барханы,-35 за бортом, встречаем на багажке «посылочку». Ждали ,пока не выгрузят весь вагон. И…Еперный Экибастуз… какой же он огромный…, в груди просто распирало от счастья .Чтобы понять мои чувства в тот момент, представьте , что вам в гараж привезли болид Формулы1 или к примеру мотоцикл Доктора Росси, и сказали , что он ваш. Чтобы вытащить обрешетку из вагона понадобилось 8 человек. Когда в клубе сняли упаковку, повесили на место кофр и стекло, протерли от пыли, оттаяли от мороза, и первый раз завели, все встало на свои места. Рокот американского В-Твина ни на что на похож, его не спутаешь ни с чем . Вот оно двух колесное счастье. А какая музыка!, а какой цвет!, и литье Нессовское!, и подножки в тюнинге и личный автограф Арлена на борту, и как сказал в последствии Синус, этот автограф прибавляет 28 кобыл . в общем охринеть. Обмывали два раза…
Пока сходил снег, я думал волосья на спине повыпадают.
Первый Выезд
Апрель, по утрам еще ледок на лужах, но снега уже нет. Сегодня Выезд. Как оно будет? Будет ли соответствовать форма содержанию?
Ну «ZZ TOP» в плеер, музыку в динамики, подогрев ручек и седла включен, С Богом!
Когда катишь «Викулю» руками ,думаешь, а как ее держать на дороге? Но как только тронулся ,опасения отпадают. Развесовка мотоцикла феноменальная, посадка шикарная, пятая точка просто тонет в глубоких изгибах седла. Ну а как едем? А едем быстро, максимальную скорость какую я развил- была 135 миль в час, специально переключил спидометр с мильника в метрический/ есть такая функция!/
Проход в поворот, и тут все на 10 баллов, мотак ложится до подножек, потом не раз такое проделывал, на удивление спортбайкерам, и на хорошей скорости. Рама при это никуда не играет, хотя если штатная Данлоп Элит уже подношена к 50 процентам , мотак начинает гулять на мокром и новом асфальте.
Предреку возгласы, на Метцеллере этого нет. Рывок на низах ну ооочень хорош, да и на ходу ускорение впечатляет.
Первое крещение
Как вы понимаете, главное в турерах все-же комфорт для водителя в дальнобое. Первое крещение , поездка на открытие сезона к «Айрон Тайгерс МС» в Хабаровск,700 км в одну сторону, по «пидералке», до путинского «калинопрохвата» еще 4 месяца, те дорогу еще латают. Выехали при +14, по дороге догнал одноклубник Дядя Слава на Боливаре, через 200 км повалил дождь со снегом, к концу поездки на улице было+2, возле Биробиджана просидели в кафе час отогреваясь, вернее мне то было кайфово, руки греет , седло теплое, ветровик спасает от капель, промокла только левая голень, от брызг проезжающих машин, а в остальном –сухо! Но жена и Славик были похожи на замороженные окорока.
Следует сказать , что по дороге выхватили два участка скальника, где-то по 15 км каждый, вперемежку с глиной, да под дождем, и с работающими грейдерами, И тут во всей красе показала себя подвеска и развесовка мотоцикла. За все прохождение этой каши , с пассажиром, я ни разу не снял ноги с площадок, если только не останавливались, ямы просто проглатывались. Переживал за состояние ремня, потому что приходилось иногда нырять по калеям, по самые подножки. На следующий день там же шли два наших Вулкана 2000сс, тоже ременные, так вот у обоих ремни порезало и забило глиной. Но у меня все было чисто! Очень помогает отбойник для ремня ,установленный на маятнике Но это еще на все сюрпризы,8 мая в Хабаровске выпал снег, прям на открытие. Байки под сугробами выглядели футуристично, но по нашему.
Первая поломка
Фурор который я произвел на открытии словами не описать словами , одни междометия. Ну этого-же мало, надо проверить все, показаться во всей красе.. Дурная голова рукам покоя не даст. Во время рок-концерта делаю отжиг резины, на ноге, на 360 градусов, дымим на все деньги… Иммено на деньги для покупки нового сцепления, ибо на следующий день я смог отъехать только 30 км от Хабы, и все , приехали. Ремонт на обочине, промывка и замена масла помогла на 100 км. От Биробиджана домой эвакуировались на вызванном из дома грузовике. Полез по сайтам, познакомился с любителями Victory Vision в штатах, достал сервис мануал. В итоге вышел на очень хорошего камрада Ллойда, который рассылает всякие вкусности для Victory Vision по миру. От момента оплаты ,до момента установки нового Барнетовского сцепления прошло—не поверите 8 дней! За это время обдумал свое хамское поведение по отношению к технике. Выяснил, что фирменный съемник за 120 баксов с успехом заменяет русский за 540 р. Что Викуля ремонтно-пригодна в наших условиях, и очень не прихотлива, что алюминиевые диски сцепления от Магны заменяют штатные без проблем, а ферадо с некоторой доработкой тоже. Создатели наверное убили бы ,если-бы узнали, на что способен русский самопал. Но на этом салате проездил только неделю, в качестве эксперимента. Больше я так не чудил. Из других неприятностей: пластик все-же мало пригоден для наших условий, по окончанию сезона проармировал и проклеил полиэфиркой боковые кофры, отлетели клипсы крепления хвостовика, поменял резину, подобрал масло, кстати, Викуля очень чувствительна к нему. Серьезно встал в августе, но об этом ниже.
Прохваты
Сезон закрыл на 24500 км, стартовал на цифре 700км в показаниях одонометра, забыл сказать , что мотак я взял новый, выставочный вариант, поэтому комплектация самая полная. Из седла не вылизал практически ежедневно, на дождь пофигу, солнце -тоже хорошо. Разок сгонял в Хабаровск, в августе в Приморье на фест к «Мотолиге Находки». Носился и по городу и по области. А расстояния у нас не маленькие, 700 км , это рядом. Езда не утомляла, 80 процентов поездок провел с любимой женой. Еще раз о комфорте. Любимая бывало спала по 200 км сзади , ничуть меня не стесняя, и по ее словам езда вторым номером на Викуле приносит много кайфа, которого никогда не поймаешь при путешествиях на машине.
Но мелкие перебежки утомляют. Как уже писал ,в 2008 году выполнил Айрон Бат, а счас по седлом новый мотак. Повторятся не хотелось, а испытать технику , новую «путинскую» трассу и себя в очередной раз хотелось. Решено, выполняю BunBurner 1500. Любимая высказалась однозначно,- второе седло занято на весь маршрут. Значит едем вдвоем. Вырисовывается большое НО. Дорог по нужной протяженности на ДВ нет. Значит маршрут сформировался такой : Белогорск- Благовещенск- Хабаровск- Комсомольск на Амуре – Хабаровск-Артем- Находка.
Поехали. С погодкой повезло, под дождь не разу не попал, первую тысячу миль сделал на удивление легко и быстро. Намного легче, чем в первый раз в 2008 году. Перегонов сейчас мало, дальнобойщики как правило наоборот помогают нам всегда, при тех же обгонах. Хабаровск прошел практически стороной, На Комсомольск дорога – одни прямые практически, машин вечером было мало, во общем через 18 часов я уже был в гостинице на Бикине. Спокойный сон на 6 часов и последние 500 миль прошли с комфортом и с осмотром проезжаемых пейзажей. На Уссурийске догнал парней с Райчихинска , они Айрон Бат выполняли. И тут устроили небольшой отрыв. Дорога шепчет, перевалы и повороты впечатляют, разогнался так, что еле остановился на финише. Вы бы видели глаза моего товарища Гарика, который шел за мной на Бандите 1200. Его слова «Да не может быть, вот это продубас, я за тобой в повороты на 160 входил, у меня рама гуляет, а твоя махина идет как влитая по трассе, только иногда искры от подножек летят, твоя Верочка сзади и спит, как не в чем не бывало!». Верунчик проснулась когда все закончилось.
Отгуляли фест, поехали обратно. А дальше мистика. Ночевали на том же Бикине, приснилась черная кошка, при выезде со стоянки уронил мотак и опять 30 км от Хабаровска, опять та же обочина возле Волочаевки, как и весной. При выходе из поворота появился какой-то стук на заднем колесе, меня догнал одноклубник Олег Ципал и показывает на заднее колесо, типа стучит что-то. Маленькое отступление: как валится на бок Victory Vision я смотрел сначала в рекламе, Менеджер дилерки просто отпускает мотоцикл и он с грохотом ложится на бетонный бол всей боковой формугой- НО , ни одного повреждения пластика. Из за грамотных отбойников по бортам , мотоцикл валится на 45 градусов и все! А если еще и поддомкратить за раму , спокойно можно менять колесо, ремень осмотреть ,колодки поменять и тд.
Валим и мы мотоцикл, уже не впервой. Выявили люфт на задней ступице. Быстрая разборка, ибо все что нужно для ТО мотака у меня с собой. Диагноз- разлетелся подшипник. Ну глаза боятся, руки делают. Наш клубный номад из Хабаровска Витамин помог на месте, нашли и подшипники и мастерскую, все переточили, поменяли . И через сутки я снова поехал. Спасибо за помощь механикам цеха ТО компании «Автомир» г Хабаровска.
Понты и Пафос
Как говорится в народномотоциклетной поговорке «Байкерство- это на 80 процентов панты!». У меня 95%, без преувеличения. Не раз слышал от посторонних людей, «А вы видели вчера эту летающую тарелку?» . На любом тусиче мотак производит фурор. И не только среди первосезонников, но и среди людей, которые не первый сезон в седле и проехали не 200 км вокруг дома. Где бы я не остановился, всегда вокруг толпа, вопросы: скока жрет? , скока прет? и скока стоит? Я наверное слышу в пять раз чаще , чем любой байкер. А я еще и подсветочку фирмовую поставил. И музыка штатная так выдает, что за три квартала слышно. Пару раз на вечеринках заменял музыкальный центр. Удобство и комфорт возведены проектировщиками до небес. О дизайне говорит одно- это создал величайший кастомайзер всех времен Арлен Несс.
Если же говорить по затратам
Покупка мотоцикла мне обошлась в 21000 уе в штатах и 4500 за транспортировку и таможку.
Новое сцепление с ОЕМ каталога без пересылки со штатов 600 баксов, но я купил фирмы Барнет за 210 баксов с пересылкой, тут спасибо компании Ллойда, расходники покупал тоже в штатах, через каталоги ,фильтр масляный 20 долларов , в ходе сезона поменял 2, итого 40 баксов. Фильтр воздушный 15 баксов, поменял 3 штуки, итого 45 баксов. Про фильтр отдельная песня, он стоит под фарой , и сам бумажный элемент ничем не защищен , поэтому при помывке мотоцикла на автомойке необходимо его закутывать чем-нибудь непромокаемым.
Колодки тормозные, купил весь комплект за 50 баксов, хотя после сезона они еще и не нуждаются в замене.само качество торможения очень хорошее, система интегрированная, даже при резком торможении мотоцикл не сносило в юз и не блокировалось заденнее колесо.
Замена заднего подшипника обошлась в 1500 рублей, из которых только 250 стоил подшипник, по 50 рублей два сальника, остальное отдал за работу фрезеровщикам, тк старым подшипником разбило посадочное гнездо.
Замена резины , поставил рекомендованную Данлоп Элит , заднее 9500р , переднее 5000р
А вот с маслом небольшой геморрой, стоимость литра масла в Салоне Поларис Виктори в Москве — «PV-20W40» полусинтетики 1700 за литр, выходит несколько накладно. А Викуля оказалась очень привередлива к маслу, хорошо ездит только на полусинтетике ,.В результате остановился на «Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-40 НС», подошло оптимально, цена одной замены 1600р, менял три раза, итого 4800р
Мелкий ремонт пластика еще не производил, но думаю где-то рублей в 1000 уложусь.
Вот так и «Взглянули» на Россию.
И еще раз спасибо за подарок моей жене, моей любимой, моему бессменному «второму номеру» -Верочке.
Олег «Shulz» Шульга
Вице-президент “BlagBike МС»
Белогорск — Благовещенск

Doumei ›
Блог ›
Внимание развод на Авито (кованные диски)

В связи с последними событиями долго искал резину, и так как на R17 ничего нет, а диски R18 я все равно хотел на следующий сезон взять, начал искать резину и диски R18. Сколько можно посетить интернет ресурсов за несколько длинных ночей если любимый автомобиль стоит босиком сами можете предположить.

Были изучены вдоль и поперек представленные на российском рынке и рынке ближнего зарубежья модели дисков.

Вариант покупки б/у дисков я конечно же стороной не обошел.

Так вот на Авито мне попалась запись Ковка 5х112 Р18 18″ 5-112 5112 R18 5×112 диски

со следующим содержанием

Даже шильдик от O.Z. не поленились воткнуть
«…Магазин
«V Колесо» — диски
на Avito c октября 2010
Контактное лицо: Ян
Город: Москва, м. Выхино

Вид товара: Шины, диски и колёса
8×18, 5/112, ET 43, кованые
В продаже АБСОЛЮТНО новые диски. На автомобиль не ставились, резина не бортировалась.
ВНИМАНИЕ! АРТИКУЛ 410139908, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗЫВАЙТЕ ЕГО ПРИ ЗВОНКЕ!

Очень легкие КОВАНЫЕ диски японского производства!

Вес диска составляет всего 8 кг!
В заводских запечатанных коробках, откроем в Вашем присутствии!
Цвет — диск выполнен белым глянцевым цветом, лицевая часть диска выполнена красным металликом. В живую на автомобиле выглядят великолепно, намного интереснее, чем на фотографиях! Качественная окраска, не облезают и не мутнеют…»

Не спорю, диски конечно отличные, и вес на R18 около 8,5 кг, и выглядят Ok.
Вот только что будет если забить в Google Yamato Segun Asikaga Esijumi R-Ray . А будет вот что

Что-то они мне напомнили 😉

Это хороший диск из Китая, китайская Япония, формовка выполнена гибридным способом, обод получается значительно более жесткий чем спицы. Так же в ободе гораздо больше содержание магния. Цена такому диску в R18 4770 р. в Екатеринбурге (последний магазин в котором смотрел запомнился)

То есть этот замечательный человек с Авито либо продает эти же диски в ДВА раза дороже, либо продает китайскую реплику с китайских дисков сделанных по Японским технологиям.

Пообщавшись с парой человек кто такие диски покупал себе действительно выяснил что бывают подделки. Одним из признаков подделки бывают болты в комплекте с диском. Оригинальные Yamato Segun идут без болтов.

Отзывы о магазине Koleso Discount отзывы

Почему стоит обращаться в компанию Koleso-discount?

  1. Большой выбор. Ассортимент дисков и шин, представленных в магазине, позволяет выбрать зимнюю или летнюю резину для автомобилей более чем 80 марок. Действует удобная система подбора шин по таким критериям, как марка, модель, модификация и год выпуска машины. Несколько кликов – и на выбор клиента представлены соответствующие заданным параметрам шины и диски. Покупателям предлагают товар только известных мировых производителей, которые предоставляют гарантию на свою продукцию.
  2. Доставка по всей России. Шины и диски, приобретенные в магазине Koleso-discount, доставляются на следующий день после подтверждения заказа, кроме периодов большой загруженности. Возможна наличная и безналичная оплата, кредитными картами или электронными деньгами. Стоимость зависит от расстояния к месту доставки и уточняется в каждом конкретном случае с менеджером по телефону.
  3. Отличный сервис. Магазин работает без выходных, поэтому каждый покупатель, которому срочно необходимы шины, диски или услуги по шиномонтажу, может обратиться к сотрудникам Koleso-discount. Консультанты обладают всей необходимой информацией об ассортименте и особенностях той или иной модели, чтобы максимально подробно объяснить клиенту и помочь определится с выбором.
  4. Минимальные цены. Такая ценовая политика стала возможной благодаря налаженным процессам ведения бизнеса и особенностями онлайн-продаж. Руководство интернет-магазина делает все возможное, чтобы никакие кризисные состояния экономики не влияли на стоимость товара, который продается клиентам.
  5. Выгодные предложения. В магазине Koleso-discount действуют как постоянные предложения, так и сезонные распродажи и акции. Каждый покупатель комплекта шин получает скидки и право на бесплатный шиномонтаж. Кроме того, фирма предлагает актуальные услуги по сезонному хранению шин.

Вперед, и с песней

Victory всегда выпускала необычные мотоциклы, выгодно отличающиеся от других, и Vision Tour не стал исключением. Его стиль уникален, и он не имеет аналогов на рынке. У нас нет представительства этой канадской марки и привезти данный мотоцикл можно только на заказ. Мне на тест попался заказной мотоцикл практически в полной комплектации. Не хватало только GPS-навигатора и мини-бара.А так – раздельная регулировка подогрева водительского и пассажирского сидений, ручек руля, электропривод регулировки ветрового стекла, круиз-контроль и множество других опций. Половина кнопок управления всем этим добром находится на главной панели, а такие как: регулировка громкости, переключение радиоканалов или СD-треков, круиз-контроль и регулировка высоты ветровика удобно расположились на руле, и для манипуляций ими не нужно отрывать руки от рукояток. На приборной панели отображается максимум полезной информации, в том числе – номер включенной передачи. Причем, эти индикаторы достаточно яркие и хорошо видны даже на солнце.


Мотоцикл с виду кажется громадным, но когда садишься за его руль, страх перед ним постепенно исчезает. Посадка чрезвычайно удобная, а невысокое сидение, находящееся всего в 67 см от земли, позволяет даже малорослому водителю обеими ногами помогать себе при маневрировании на низких скоростях. Но стоит только приступать к набору скорости, как его вес начинает растворяться, и мотоцикл становится чрезвычайно послушным и управляемым. Единственная сложность, с которой я на нем столкнулся – это движение задом при выполнении разворота в три захода. Сдвинуть эту махину с места ногами сложно, а заднего хода, как у Honda Gold Wing, на Victory не предусмотрели. Впрочем, это касается всех, а не только Victory Vision. С такой же проблемой, только в меньшей степени, я столкнулся и на других тестируемых мотоциклах. Самым легким в разворотах оказался Suzuki Intruder M1800R. У него же оказался и самый низкий центр тяжести среди всей тройки, и поэтому многие медленные развороты можно было выполнять вообще с одного захода, не снимая ног с подножек.

Но вернемся к Victory. Предназначение этого мотоцикла ясно с одного взгляда. Его стихия – дальние путешествия. Можно не сомневаться, что на нем они будут чрезвычайно приятными. Даже если под колесами будет не совсем гладкая дорога, подвески достаточно комфортны, чтобы эти неровности не досаждали водителю и пассажиру.

Ветровое стекло бесступенчато регулируется по высоте и в высоком положении обеспечивает отличную защиту от ветра. При этом можно наслаждаться музыкой, доносящейся из четырех мощных динамиков.


Приборка отлично читаема, и, в дополнение ко всему, оснащена индикатором включенной передачи.

Интересная особенность музыкальной системы состоит в том, что она автоматически увеличивает или уменьшает уровень громкости по мере увеличения или снижения скорости, чтобы противодействовать таким образом шуму ветра и двигателя. Но если с ветром ей и удается справиться, то двигатель уступать не хочет. И, если честно, то именно двигатель этого мотоцикла я бы назвал «слабым звеном». Он издает много посторонних механических шумов, которые мешают при езде, и, несмотря на практически равный объем, намного уступает двум другим мотоциклам в мощности.


Кофры Victory внешне кажутся большими, но их внутреннее пространство невелико.

Позже меня ожидало еще одно разочарование: кажущиеся огромными внешне встроенные емкости для багажа на деле оказались не такими вместительными, как я ожидал. Например, в боковой кофр не поместился даже 22-х литровый рюкзак, заполненный вещами, поэтому крупногабаритные вещи можно возить только в центральном кофре.