Внедорожник за 600000

Содержание

Внедорожники в России пользуются особой популярностью не только по причине повышенной проходимости в условиях некачественного дорожного покрытия во многих регионах. Данный класс автомобилей ценится благодаря надежной конструкции кузова, его достаточной вместительности и мощности двигателя. Стоимость большинства внедорожников немалая, но хороший вариант возможно найти и среди подержанных авто. Главное при покупке – выбирать проверенную модель мирового бренда, которая с течением времени незначительно утрачивает показатели технического состояния, а при восстановлении или ремонте не требует значительных денежных затрат.

Kia Sportage

В начале выпуска модели, автомобиль многими был оценен критически, но время показало, что он, помимо доступности, оказался практичным и надежным. Приобретая машину по цене около 600 тыс. руб., автолюбитель получит прекрасные внедорожные качества и современный дизайн. Главные достоинства Sportage следующие:

  1. Устойчивость к коррозии кузова. Появление на нем ржавчины говорит о попадании в ДТП.
  2. Мощный 2л двигатель (141 л. с.), который встречается наиболее часто.
  3. Выносливая и надежная конструкция подвески.
  4. Хорошая ремонтопригодность и неприхотливость.

Недостатки Sportage 2 – средняя точность рулевого управления, недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия, быстрый износ подвески, шум карданного вала.

Subaru Forester

На авторынке доступны модели авто по цене до 600 тыс. руб. около 2006 г выпуска. Автолюбители обязательно оценят версии с турбодвигатем в 220 л. с., объемом всего 2 л, и 2-литрового 140-сильного атмосферника. Имея схожесть больше с универсалом, он объединяет в себе следующие положительные качества как легкового автомобиля, так и внедорожника:

  1. Отличная динамика, управляемость и умеренный расход топлива.
  2. Высокая посадка, прочный кузов и полный привод.

Главный недостаток автомобиля – дорогой и сложный в обслуживании оппозитный двигатель.

Nissan X-Trail

По цене до 600 тыс. будут доступны модели, пробегом 120 тыс. км. Леворульные автомобили традиционно дороже праворульных. Многим автолюбителям данная модель автомобиля нравится благодаря следующим качествам:

  1. Высокая мощность (150 л. с.), сочетающаяся с экономичностью.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Электронное управление трансмиссией All Mode 4х4, которое позволяет выбирать режим движения, исходя из сложности дорожных условий: передний привод, AUTO режим, при котором в момент пробуксовки усилие передается на задние колеса, и режим Lock, когда в состоянии бездорожья муфта блокируется.

Недостатки автомобиля – появление ржавчины на 5й двери, проблемы проводки и износ шлейфов, неправильно передающие датчики данных.

Land Rover Freelander

По цене до 600 тыс. будут доступны авто, имеющие в комплектации автоматическую трансмиссию, полный привод, круиз-контроль и другие привлекательные функции. Автомобиль имеет меньшую популярность, чем Discovery или Range Rover, но также включает в себя достаточно достоинств:

  1. Привлекательный консервативный дизайн.
  2. Достаточно просторный салон.
  3. Отличные динамические качества (разгон до 100 км/ч за 11,2 с).
  4. Мощный 2,5 л 177-сильный двигатель.

Недостатки – чувствительность мотора к некачественному топливу, дороговизна обслуживания и ремонта.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль на рынке подержанных машин пользуется повышенным спросом, потому достойную машину в хорошем состоянии за 600 тыс. руб. выбрать достаточно сложно. Первая модель была выпущена в 2002 г, и уже тогда имела следующие достоинства:

  1. Неординарный дизайн.
  2. Японское качество.
  3. Мощные двигатели (136-200 л. с.).
  4. Подвеска, выдерживающая 100 тыс. км пробега.

Недостатки – небольшой багажник, слишком жесткая подвеска, слабая климатическая установка.

Mitsubishi Pajero Sport

Путать данную модель авто с классическим Pajero не стоит, так как он создан на базе L200, потому по комфортабельности проигрывает крупногабаритному внедорожнику. За 600 тыс. можно найти умеренную комплектацию машины 2001-03 гг выпуска, или 1998-99 гг в топовом варианте. Основные достоинства автомобиля следующие:

  1. Очень надежный и ремонтопригодный двигатель.
  2. Топливная система, выдерживающая заправку даже горючим низкого качества.
  3. Просторный салон и вместительный багажник.

Слабые стороны автомобиля – проблемы с коррозийной стойкостью кузова, который начинает ржаветь с порогов, задней двери и крыльев, а также передние пружины, которые приходится менять достаточно часто, и слабая динамика двигателя.

Toyota LC 100

За сумму до 600 тыс. доступны к приобретению модели 1998-2000 гг со средним пробегом 200-250 тыс. км. При этом стоит обратить внимание на состояние турбины дизеля, системы полного привода и систему охлаждения двигателя, а также на признаки деформации рамы, отсутствие ржавчины в районе передних крыльев и порогов. Сильные стороны автомобиля:

  1. Надежный дизель, мощностью 136 л. с., который способен пройти до первого капремонта 1 млн. км.
  2. Комфортабельность и богатое оснащение салона.

Основные проблемы подержанного авто – проблемы с блокировкой заднего дифференциала и других компонентов трансмиссии, а также дорогостоящий ремонт большинства узлов и агрегатов.

Увлекаетесь пикапами и внедорожниками? Читайте на нашем сайте про разновидности кунгов и их особенности

Chevrolet Tahoe

Внедорожник до 600 тыс. руб. не обязательно должен иметь компактные размеры. Огромный Tahoe 1997-99 гг выпуска доступен в этой ценовой категории. Достаточно внушительны возраст – не повод опасаться ржавчины кузова или надежности агрегатов, так как с этим у авто полный порядок. Но пробег более 300 тыс. км. должен быть причиной для отказа от покупки, так как вскоре машина может потребовать дорогостоящего ремонта. Сильные стороны внедорожника следующие:

  1. Богатое оснащение – кожаный салон, трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, автономный отопитель, электрическая регулировка зеркал.
  2. Во многих моделях – третий ряд сидений.
  3. Большой комфортабельный салон.

Недостатки автомобиля – большая масса и низко нависающие бампера, частый выход из строя задней рессорной подвески, большой расход топлива, дорогостоящий ремонт.

Suzuki Jimmy

Настоящий полноприводный компактный внедорожник выпуска прошлого десятилетия доступен по цене до 600 тыс. руб. Сильные стороны автомобиля:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Достаточно живучий двигатель, способный работать длительное время без капремонта.
  3. Наличие трансмиссии с автопереключением передней оси и возможностью переключения режимов на скорости до 100 км/ч.

Недостатки – тесный салон, силовой агрегат слишком чувствителен к уходу и качеству топлива, ненадежный стартер.

Suzuki Grand Vitara

За 600 тыс. руб. можно купить авто 2005-09 гг выпуска, имеющие пробег 120-150 тыс. км. При этом желательно выбирать бензиновый двигатель объемом 2 л. Дизеля не так надежны, а больший объем будет потреблять много топлива. Преимущества модели:

  1. Стильный дизайн.
  2. Надежные двигатели.
  3. Богатое оснащение.

Недостатки – ненадежность дизельных моторов и прожорливость двигателей, объемом выше 2л.

Hyundai Tucson

В основе автомобиля – цельнонесущий кузов с отсутствием рамы, тем не менее автомобиль считается неплохим внедорожником. За 600 тыс. руб. можно приобрести модель 2007-09 гг с кондиционером и аудиосистемой, а также бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Главные преимущества внедорожника:

  1. Надежный двигатель (за исключением версии V6).
  2. Хорошее оснащение.

К недостаткам можно отнести тесный салон, чувствительность дизеля к топливу, подверженность порогов коррозии.

BMW Х5

При желании приобрести элитный внедорожник прошлых лет за сумму до 600 тыс. руб., можно рассмотреть данный автомобиль 1999-2002 гг выпуска, при этом получив богато оснащенное авто с кожаным салоном, климат-контролем и автоматической трансмиссией. Но найти машину в хорошем техническом состоянии будет очень проблематично. Преимущества немецкого внедорожника:

  1. Престижность модели.
  2. Отличный дизайн.
  3. Богатая комплектация.
  4. Отличная динамика двигателей.

К недостаткам Х5 можно отнести сложность выбора модели в приемлемом техническом состоянии, плохие внедорожные качества, частые поломки электроники.

SSang Young Musso

В цену 600 тыс. руб. можно вложиться, приобретя южнокорейский внедорожник без пробега по России, с полным приводом, двигателем 2,9 л, и механической коробкой. Вариант с двигателем 3,2 л по заявлению производителя способен пройти без капремонта 1 млн. км. Сильные стороны авто:

  1. Стильный экстерьер, спроектированный Кеном Гринли.
  2. Наличие 7 местных вариантов салона.
  3. Надежность двигателя.

К недостаткам относятся недостаточный клиренс, мягкая и ненадежная подвеска, подверженность кузова коррозии.

Renault Duster

Впервые был выпущен в 2009 г под брендом Dacia в передне- и полноприводном варианте с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической трансмиссией. Средняя цена внедорожника на вторичном рынке не превышает 600 тыс. руб. даже для моделей вплоть до 2013 г выпуска. Главные преимущества автомобиля:

  1. Достаточная надежность при невысокой цене.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Относительно недорогой ремонт.

Главные недостатки машины – проблемы с прошивкой ЭБУ двигателя и мелкие недостатки систем силового агрегата.

Рейтинг лучших внедорожников с пробегом до 600 тысяч рублей 2019 года

В современных реалиях автомобили повышенной проходимости являются наиболее удачным приобретением, они как нельзя лучше подходят для эксплуатации по нашим дорогам, ведь условия бездорожья прочувствовал, наверное, каждый автомобилист, даже в пределах городской черты. По этой причине внедорожники и кроссоверы, обладающие хорошими внедорожными характеристиками, наиболее востребованы на отечественном авторынке. Особенно вторые, отличающиеся практичностью и надёжностью в сочетании с комфортом, безопасностью и достаточно неплохими динамическими показателями. Интерес же к настоящим «проходимцам» не такой ярый, при этом многие ценят именно те качества, которыми обладают только полноценные вездеходы, идеально подходящие под определённые задачи.

Jeep Wrangler

Имея на руках ограниченную сумму на покупку авто, каждый стремиться выбрать лучший вариант в том ценовом диапазоне, в котором планируется приобретение. Если стоит задача уложиться в определённый бюджет, скажем, есть возможность потратить до 600 000 рублей, рассчитывать на новое роскошное авто, конечно, не приходится, хотя отечественную модель или китайца с конвейера за эти деньги приобрести всё же можно.

Вторичный рынок открывает гораздо более широкие возможности в плане выбора автомобилей, предлагая немало достойных вариантов. Б/у внедорожники до 600 тысяч рублей здесь в ассортименте, остаётся только определиться с выбором. Машина, которая уже эксплуатировалась, неважно даже в каких условиях, сдували с неё пылинки или нещадно использовали под такси, значительно теряет в стоимости, потому на рынке немало привлекательных предложений, а возможность стать обладателем престижного автомобиля за небольшие деньги – одна из основных причин рассмотрения б/у вариантов.

При этом покупка авто с пробегом неизбежно таит в себе определённые риски. Решившись на такой шаг, нужно быть готовым к скорому и близкому знакомству с подкапотным пространством машины. Подходить к покупке внедорожника или автомобиля прочего сегмента на вторичном рынке нужно с умом, ведь при одном и том же пробеге условия эксплуатации разных авто могут сильно отличаться, что очень влияет на текущее состояние систем и механизмов. Кроме проверки документов и обязательного тест-драйва машины, который, кстати, не всегда показывает действительное положение дел, от покупателя требуется особая внимательность при оценке состояния авто перед приобретением. Лучше, если в этом поможет специалист, который проведёт тщательную диагностику авто, поскольку многие неисправности не заметны на первый взгляд.

Топ-6 внедорожников с пробегом до 600 тысяч рублей

Если вы сомневаетесь в выборе, обратите внимание на наш рейтинг, включающий лучшие подержанные автомобили повышенной проходимости – настоящие внедорожники чистых кровей стоимостью до 600 тысяч рублей. Некоторые из них уже на пенсии, поэтому встретить их можно только в варианте б/у.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Внедорожник Ульяновского автозавода, брутальный и проходимый, подходит для самых разных задач, поскольку ведёт себя одинаково хорошо как на асфальтированной дороге, так и в отсутствие таковой. Полноприводный UAZ Patriot сочетает в себе надёжность и превосходную проходимость с современными технологиями. Просторный салон, удобные сиденья, многочисленные функции уже в базовой комплектации – в этом автомобиле есть всё, что нужно для комфортного передвижения по любым дорогам. Patriot является одним из самых оснащённых среди российских внедорожников.

Приобретая подержанный автомобиль, за 600 000 руб. вы получите совсем ещё свежий вариант 2015-16 гг. в достойной комплектации и с минимальным пробегом. UAZ Patriot будет лучшим б/у вариантом внедорожника за эти деньги.

UAZ Hunter

UAZ Hunter – внедорожная легенда отечественного автопрома с исключительно мужской харизмой. Прочный и надёжный, излучающий уверенность и идеально приспособленный к российскому бездорожью, он станет лучшим другом для тех, кому нужен автомобиль не с целью демонстрации его внешних данных в городском потоке машин.

За 600 000 рублей можно приобрести и новый Hunter, но только в классической комплектации. Подержанный вариант 2017-18 гг. за те же деньги предложит более широкий набор современных опций. Ещё одно преимущество автомобиля – в случае незначительных поломок нет никакой необходимости отправляться в лицензированный сервис, как приходится поступать владельцам большинства иномарок. При помощи минимального набора инструментов устранить неисправности автомобилист сможет самостоятельно.

UAZ Hunter

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – компактный внедорожник от знаменитого японского автопроизводителя. Несмотря на миниатюрные габариты, в его кузове заключён настоящий покоритель дорог. Автомобиль оснащён полноценным полным приводом, он имеет неразрезные мосты в передней и задней части с серьёзными реактивными тягами, а его дорожный просвет составляет 190 мм. Внедорожник Suzuki Jimny комплектуется двигателем объёмом 1.3 л. мощностью 85 л. с., ранее также мотором ёмкостью 0.7 л. (64 л. с.). Доступны варианты трансмиссий – механика и автомат.

Suzuki Jimny

На вторичном рынке вложиться в 600 000 рублей можно, рассматривая автомобили третьего поколения после первого и второго рестайлинга (обновлялся в 2012 году). Некоторым экземплярам всего по 4-5 лет, что совсем немного для Jimny.

Great Wall Hover H5

Компактный внедорожник рамной конструкции от китайской автомобилестроительной компании в стильном дизайнерском исполнении обладает хорошей проходимостью и достойным функционалом при адекватной стоимости. Great Wall Hover Н5 поставляется с бензиновым двигателем 2.0 или 2.4 л, дизельным 2.8 и МКПП, а также турбодизелем 2.5 л. с АКПП. Ещё одним из достоинств автомобиля родом из Поднебесной являются весьма скромные аппетиты. Такая машина просто находка для частых поездок по сельской местности.

За 600 000 рублей можно приобрести относительно свежий внедорожник в отличном состоянии (до второго рестайлинга 2014 года), которому будет не больше 5-6 лет и менее 100 км. пробега, к тому же в люксовой комплектации.

Great Wall Hover H5

Jeep Wrangler

Наверное, ни один рейтинг внедорожников не может обойтись без ветеранов бездорожья от компании Chrysler. Легендарный «проходимец» Jeep Wrangler бередит сердца миллионов по сей день. За время своего существования претерпел множество изменений и с 2017 года автомобиль выпускается уже в четвёртом поколении.

До 600 000 рублей можно приобрести автомобиль второй генерации, выпущенный в девяностых – начале нулевых годов. Культовый Wrangler является достаточно своеобразным автомобилем, и покупают его исключительно «по любви», так что даже если бюджет сильно ограничен, но очень хочется, то почему бы и нет.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Ещё один легендарный внедорожник от автоконцерна Chrysler, обладающий прекрасными внедорожными характеристиками и в своё время нагонявший страху на простой народ, поскольку считался бандитской машиной. Сегодня Grand Cherokee выпускается в четвёртом поколении и, несмотря на всё тот же суровый и брутальный внешний вид, уже не ассоциируется с нарушителями закона. Цена на новые автомобили для многих просто неподъёмная, а вот на вторичном рынке ситуация совсем другая.

За 600 000 рублей доступен Jeep Grand Cherokee третьего поколения в различных комплектациях 2006-2007 гг. выпуска. Конечно, лучше приобрести модель после рестайлинга 2008 года, но стоимость такого варианта будет уже выше (800 000 рублей и более).

Как видите, за 600 тысяч выбор настоящих внедорожников с пробегом есть. Вторичный рынок предлагает массу вариантов автомобилей с хорошей проходимостью, так что вложиться в бюджет будет не так и сложно. В данном ценовом сегменте можно также рассмотреть и подержанные внедорожники Mitsubishi Pajero или Land Rover Range Rover, но их возраст при этом чаще всего ближе к 15 годам или даже больше.

В заключение ещё раз скажем, что кроме пробега и года выпуска авто необходимо обращать особенное внимание на техническое состояние, ведь многое зависит от условий эксплуатации и правильного ухода за машиной. Небрежное отношение, несвоевременная замена масла и прочие губительные действия со стороны автовладельца способствует скорому износу элементов, в результате чего авто может разваливаться и раньше положенного срока. Конечно, предыдущий владелец не станет сообщать вам о возможных неприятных сюрпризах, ожидаемых вас в процессе дальнейшей эксплуатации, поэтому для оценки состояния машины лучше воспользоваться услугами специалистов. Проявив бдительность при покупке, можно очень даже удачно обзавестись автомобилем с пробегом.

Этих денег хватит на новую Ладу 4×4 или подержанные иномарки, от довольно свежих практичных машин без излишеств до более возрастных харизматичных.

RENAULT DUSTER

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: передний, полный

  • КУЗОВ: Посредственное качество лакокрасочного покрытия соседствует с огрехами сборки. Есть несколько деталей, с которых со временем откалывается краска, а также пара мест с плохой герметизацией стыков внешних панелей.
  • МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).
  • ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.
  • ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).
  • САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI I поколение

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

  • КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.
  • МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.
  • ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.
  • ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.
  • САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA III поколение

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

  • КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.
  • МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.
  • ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.
  • ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).
  • САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER III поколение

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

  • КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.
  • МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.
  • ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.
  • ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.
  • САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER H5 / H3

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5
ПРИВОД: полный

  • КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие — посредственного качества, дешевый металл лишен оцинковки. Врожденных очагов коррозии на кузове нет, но появившуюся ржавчину ни в коем случае нельзя запускать. Качество отечественной сборки оставляет желать лучшего.
  • МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.
  • ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.
  • ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.
  • САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover H3/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

MAZDA CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

  • КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.
  • МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.
  • ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.
  • ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.
  • САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER II поколение

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

  • КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.
  • МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.
  • ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.
  • ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.
  • САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 I поколение

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

  • КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.
  • МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.
  • ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.
  • ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.
  • САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

ИТОГ: Премиальный автомобиль требует соответствующих расходов на содержание и ремонт. В случае с великовозрастными X3 первой генерации c большими пробегами затрат точно не избежать. Даже если повысить планку бюджета на покупку машины, это не убережет от опасности «попасть» на недешевый ремонт мотора.

Заголовок Название статьи Выбор кроссовера за 600 тысяч рублей Описание Этих денег хватит на новую Ладу 4×4 или подержанные иномарки, от довольно свежих практичных машин без излишеств до более возрастных харизматичных.

Лучшие подержанные кроссоверы по цене до 600 тысяч рублей в 2019 году

При нынешнем уровне цен на транспортные средства, искать достойный вариант нового кроссовера при бюджете всего в 600 тысяч рублей практически бессмысленно. За такие деньги можно взять разве что откровенно дешёвые китайские модели, либо же отечественные авто типа ВАЗ Нива. Недостатков в них явно меньше, нежели преимуществ.

Если бюджет ограничен на такой отметке, но хочется взять именно кроссовер, самым правильным решением будет обратиться ко вторичному рынку. Среди подержанных вариантов есть большое количество машин, доступных за такие деньги. Чтобы упростить поиск, на основании мнения обычных автомобилистов и экспертов по автоподбору был составлен список из лучших кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей.

Представители рейтинга

Подбирая хороший кроссовер, актуальный рейтинг может стать дополнительным инструментом для поиска и выбора машины. Имея 600 000 рублей, есть смысл смотреть только в сторону б/у вариантов. Объективно достойный SUV с неплохой комплектацией в России можно взять по цене не менее 1 миллион рублей.

Для вторичного рынка 600 тысяч не так мало. В итоговый список вошли модели, соответствующие некоторым требованиям и параметрам:

  • хорошее качество сборки;
  • относительно свежий год выпуска;
  • комплектация;
  • эксплуатационные расходы;
  • доступность обслуживания в России;
  • доступ к запчастям и расходникам.

Указанные критерии позволили отобрать несколько наиболее достойных кандидатов. Каждый б/у кроссовер, который вошёл в топ, обойдётся на вторичном рынке в сумму до 600 тысяч рублей, а также будет максимально соответствовать требованиям потребителя.

Важно учесть, что покупка машины на вторичном рынке — это всегда риск. Даже если модель имеет ряд преимуществ, хорошую сборку и минимальное количество заводским болячек, состояние во многом зависит от условий эксплуатации и отношения к авто со стороны предыдущего владельца. Покупать б/у автомобиль следует только после детальной проверки и диагностики.

Опираясь на все критерии, отзывы потребителей и мнение специалистов по подбору машин, в рейтинг попали представители следующих производителей:

  • Renault.
  • BMW.
  • Nissan.
  • Suzuki.
  • Subaru.
  • Mitsubishi.
  • Mazda.
  • Great Wall.

Перед покупателем появляется возможность выбора между более бюджетными, но свежими кроссоверами, либо более статусными, но с большим пробегом и солидного возраста. У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки. Но чем старше машина, тем больше проблем на ней будет проявляться в ходе эксплуатации.

BMW X3

Первый б/у кроссовер, который попал в рейтинг, может обойтись покупателю в 600 тысяч рублей. При этом покупатель получает статусный, крепкий и надёжный автомобиль немецкого производства.

BMW X3

Такой бюджет позволяет рассчитывать на Х3 примерно 2007-2009 года выпуска после рестайлинга, но в средней комплектации. Эта модель хорошо продаётся на вторичном рынке и пользуется заслуженной популярностью.

BMW является автомобилем премиум-класса, который потребует соответствующих расходов на своё содержание и обслуживание. Это следует учитывать, планируя собственный бюджет на машину. Помимо покупки самого SUV, в дальнейшем придётся покупать качественные расходники и запчасти. Но некоторые ищут именно премиум-кроссовер, располагая довольно скромным бюджетом.

Говоря про лучшие подержанные, но надёжные и долговечные кроссоверы, при бюджете в 600 000 рублей обязательно стоит присмотреться к модели Outlander образца 2 поколения. Деньги позволяют выбирать среди широкого списка комплектаций и модификаций.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi для 2 поколения своего Outlander предлагал несколько бензиновых моторов, 3 типа коробок передач, передний и полный привод. Основная масса предложений будет относиться ко 2 поколению до рестайлинга. Если хотите рестайлинговый вариант, придётся пожертвовать недорогой комплектацией. Смотрите на машине 2007-2010 года выпуска. Более свежие версии за те же деньги наверняка битые или проблемные по документам.

Outlander обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Их легко продать и купить. Причём наибольший спрос наблюдается на полноприводные версии, укомплектованные вариаторной коробкой передач. Модель предлагает устойчивый к коррозии кузов, надёжные узлы и ключевые агрегаты. Даже к вариатору претензий нет. Много денег на содержание не требуется.

Mazda CX-7

Можно взглянуть и на подержанные варианты более компактного SUV в лице CX-5, но среди россиян более востребованным оказался CX-7. Это может не самые лучшие кроссоверы среди существующих в мире, но за 600 000 рублей реально найти живой и перспективный вариант.

Действительно отличные японские кроссоверы в хорошем состоянии и в богатой комплектации стоят в среднем 670 тысяч рублей. Потому придётся немного опустить планку с требованиями, взяв средний уровень оснащения. За 600 тысяч реально найти CX-7 в рестайлинговом исполнении. Но большинство предложений 2008-2010 года всё же дорестайлинговые.

Mazda CX-7

К преимуществам стоит отнести надёжность и долговечность кузова, который не боится коррозии. Неоспоримым плюсом является японская сборка этого SUV для российского рынка. Выбирать среди двигателей не придётся. Это только 2,3-литровый бензиновый вариант с наддувом с отдачей 238 лошадиных сил. Работать он будет с коробкой автомат от Aisin, которая отличается отменной устойчивостью к нагрузкам.

Но стоит внимательно отнестись к полному приводу. Слишком уж часто он ломается, вне зависимости от года выпуска. Затраты на его ремонт и обслуживание будут внушительными. Чтобы избежать подобных проблем, нужно очень тщательно выбирать CX-7 за 600 тысяч, либо собрать 700 тысяч рублей, и купить более свежий вариант с атмосферным ДВС и передним приводом. Его надёжность намного выше полноприводной версии с турбонаддувом.

Great Wall Hover H3 и H5

Планируя приобрести себе б/у кроссовер на вторичном рынке за 600 тысяч рублей, далеко не каждый посмотрит в сторону китайского автопрома. В большинстве случаев они будут совершенно правы, поскольку машины из Поднебесной лучше брать новыми, поскольку их ресурс не столь велик, как у конкурентов.

Но всегда найдётся исключение. Компания Great Wall предлагает сразу два кроссовера, которые занимают достойное место в актуальном рейтинге.

Главное преимущество моделей Hover Х3 и Х5 в том, что буквально за 600 тысяч рублей предлагающие достаточно свежие модели образца 2012-2014 года выпуска, а их пробег не превышает 100 тысяч километров. Hover отечественной сборки брать не рекомендуется, хотя многое зависит от состояния конкретной модели. Кузов процедуру оцинковки не проходит. Хотя серьёзных проблем с коррозией нет, любые очаги ржавчины нужно устранять сразу при их обнаружении.

Great Wall Hover H3 и H5

Моторы на Hover стоят хорошие и надёжные. Это силовые агрегаты производства компании Mitsubishi, что о многом говорит. Брать рекомендуется лишь бензиновые версии, поскольку дизельный ДВС имеет целый ряд проблем.

Коробки передач от Hyundai приятно радуют надёжностью и долговечностью. Это относится к механике и автомату в одинаковой степени. Корейский автомат вы получите лишь при покупке дизельного мотора. Тут нужно думать, стоит ли это делать, либо лучше обойтись обычной механикой.

В отличие от множества китайских кроссоверов, которые нужно обходить стороной на вторичном рынке, Hover выступает как наглядное исключение из правил. Машины надёжные, достаточно качественные, пользуются большим спросом. Учитывайте, что речь идёт о рамном внедорожнике, предусматривающем соответствующие условия эксплуатации. Как машина сугубо для города она подходит не лучшим образом.

Пример отличного семейного кроссовера и машины для молодого и активного водителя в одном флаконе. При покупке бывшего в употреблении Forester, смотрите на б/у кроссоверы 3 поколения. Именно их можно смело взять за 600 000 рублей. Это ориентировочно 2008 год выпуска.

Такой бюджет позволяет приобрести японский SUV в дорестайлинговом кузове. Приготовьтесь к тому, что пробег будет не меньше 150 тысяч километров. Стоящие варианты в хорошем состоянии придётся искать. Но они на российском рынке есть. Машина стоит того, чтобы уделить время на поиски достойного экземпляра.

Subaru Forester

Неоспоримым достоинством Forester на российском рынке является японская сборка. К кузову нет никаких претензий, лакокрасочное покрытие выполнено отлично, ржавчина появляется крайне неохотно. Под капотом лучше выбирать атмосферные ДВС на бензине объёмом 2,0 и 2,5 литра. Последний мощнее, но он является расточенной версией двухлитрового агрегата. За увеличением лошадиных сил стоят тонкие стенки цилиндров. Оба мотора отличаются высоким уровнем надёжности.

Subaru Forester обладает высоким уровнем ликвидности. Хороших слов заслуживает система полного привода. Хотя 2,0-литровая версия имеет более толстые стенки, в России востребованнее оказался 2,5-литровый ДВС.

Сама по себе машина достойная. Но всё же 600 тысяч маловато для того, чтобы рассчитывать на свежую версию в отличной комплектации и в отменном состоянии.

Не самый очевидный вариант автомобиля бывшего употребления, когда речь заходит про б/у кроссоверы с ценником до 600 000 рублей. Но в действительности японский SUV имеет ряд преимуществ.

Grand Vitara за такие деньги предлагается образца 3 поколения с 2007 по 2009 год выпуска. Пробег менее 100 тысяч километров вряд ли на них будет. Но в техническом плане такой километраж вполне приемлемый, и никаких существенных проблем после 100 тысяч на машине не появляется. К числу ликвидных версий относится комплектация с 2,0-литровым бензиновым двигателем и с автоматической коробкой передач.

Suzuki Grand Vitara

Нарекания вызывает внешний вид SUV от компании Suzuki и убранство салона. Машина устарела, пресно смотрится на фоне многих конкурентов. Зато в пользу модели говорит её надёжность и неприхотливость. Брать Grand Vitara возрастом 10 лет совершенно не страшно. На содержание не придётся тратить много денег. Запас прочности образцовый.

Это исключительно первое поколение японского кроссовера. Но зато есть возможность за 600 тысяч найти не только дорестайлинговую версию, но и SUV после планового рестайлинга.

Актуальный бюджет позволяет присматриваться к машинам образца 2007-2012 года выпуска. Ликвидность на вторичном рынке образцовая. Такой автомобиль легко найти и так же просто продать. Покупатели находятся быстро, даже когда состояние не идеальное, но ценник стоит адекватный.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai может похвастаться одним из лучших соотношений между ценой, качеством и потребительскими характеристиками. Тут неплохо реализован полный привод, хотя можно взять версию и с передним приводом. Коробки передач надёжные, моторы сравнительно экономичные, пусть и динамика не лучшая среди конкурентов.

Если ищите достойный компромисс между стоимостью и качеством исполнения, берите Nissan Qashqai. На содержание много денег тратить не нужно, запчасти в России найти легко, они довольно дешёвые, как и расходные материалы. Машина подойдёт для семейного пользования.

Имея на руках около 600 тысяч рублей, раньше была возможность взять Renault Duster у официального дилера с нулевым пробегом. Но цены начали стремительно расти, из-за чего указанной суммы хватит только на подержанный Duster от французского автопроизводителя.

Duster изначально относится к бюджетным SUV, а потому 600 тысячный бюджет позволяет смотреть в сторону машин образца 2012-2015 года выпуска. Кузов выполнен посредственно, есть претензии к качеству лакокрасочного покрытия. Машину лучше оцинковать и перекрасить, если хотите на длительное время избавиться от проблем с коррозией.

Нареканий на моторы нет. Они надёжные, долговечные. Есть несколько мелких заводских болячек у бензиновых версий. А вот турбодизель объёмом 1,5 литра вообще может вызывать у некоторых экспертов лишь восхищение. В сочетании с полным приводом получается одна из лучших рабочих лошадок.

Renault Duster

При покупке Duster смотрите на коробку передач. С механикой всё хорошо, проблем не вызывает. А вот от идеи покупки Duster с АКПП лучше отказаться. Автомат не подойдёт тем, кто собирается эксплуатировать кроссовер за пределами города и асфальта. Автоматическая коробка адаптирована под городскую езду, и вне асфальта появляются проблемы.

Duster обладает, наверное, лучшей ликвидностью на российском вторичном рынке. Хотя Duster от компании Renault с передним приводом и двигателем 2,0 литра, как и дешёвые комплектации с 1,6-литровый бензиновым ДВС, продать сложно.

Renault Duster выбирают те, кому нужна настоящая рабочая лошадка. Это полноценный народный кроссовер, предлагающий полный привод, надёжный кузов, устойчивую подвеску и ряд других преимуществ. Внешний вид далёк от совершенства, но основную массу владельцев этого автомобиля вопрос экстерьера совершенно не интересует. Duster бюджетный, и это проявляется практически во всём. Кому-то это подходит, другим хочется чего-то более изысканного и симпатичного.

600 тысяч рублей вовсе не так много, когда речь заходит о необходимости купить хороший кроссовер. Но это и не откровенно маленькая сумма, чтобы выбирать среди откровенно бюджетных SUV или моделей с огромным пробегом и солидного возраста.

Рассмотренный рейтинг наглядно даёт понять, что в России за такие деньги реально найти неплохую машину, которая в полной мере соответствует характеристикам настоящего кроссовера. Есть и достойные паркетники. Даже рамным внедорожникам в этом топе нашлось место.

Имея на 100-200 тысяч рублей больше, можно смело смотреть на те же модели. Только это уже будут кроссоверы свежего выпуска, новых поколений и в богатых комплектациях. Чем выше цена, тем меньше проблем изначально есть в машине. Это закон рынка, против которого ничего не поделаешь.

Важно грамотно подходить к вопросу покупки подержанного кроссовера. Лучше потратить лишнее время и деньги на диагностику и проверку всех документов, нежели покупать кота в мешке и только в ходе эксплуатации и перерегистрации обнаруживать одну проблему за другой. Это распространённая практика, связанная с недобросовестностью продавцом и недостаточно ответственным подходом самих покупателей к выбору автотранспортных средств.

ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

ТОП-10 внедорожников за 600 тысяч рублей: рейтинг лучших

В России внедорожники пользуется немалым спросом, так как являются качественными, надежными и проходимыми автомобилями. Большим минусом является высокая цена, но есть возможность купить хороший подержанный внедорожник до 600 тысяч в отличном состоянии и полной комплектацией.

Какие автомобили не стоит покупать за эту сумму.

Ниже ряд кроссоверов стоимостью до 600000 рублей, которые лучше не покупать. Владелец такого автомобиля рискует вложить кучу денег в его ремонт.

Infiniti FX35

Это автомобиль премиум класса. Не нужно покупать авто 2006 – 2008 года выпуска с двигателем объемом 3.5 — 4.5 литров, мощностью 280л.с. или 300 л.с. и АКПП.
Минусы кроссовера:

  • дорогие оригинальные запчасти, отсутствие их аналогов;
  • сложная электрическая часть автомобиля;
  • слабая тормозная система;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Часто из-за загрязнения системы охлаждения случается обрыв бачка, который расположен под радиатором кондиционера. После большого пробега начинаются проблемы с силовым агрегатом и коробкой передач, ремонт которых обойдется недешево.

Volkswagen Touareg

Внедорожник Volkswagen Touareg до 600000 рублей 2004 – 2008 гг покупать точно не нужно. Это машина премиум класса – она дорога в обслуживании, известна дорогими оригинальными запчастями, отсутствием их аналогов. Также имеет несколько минусов:

  • Подержанный Touareg подвержен коррозии, её можно обнаружить на дверях, порогах, днище.
  • На внедорожнике постоянно работает электроника, поэтому приходится часто подзаряжать аккумулятор.
  • Автомобиль расходует много топлива.
  • По отзывам владельцев, Volkswagen Touareg после пробега 100000 км начинает часто ломаться.

Mercedes-Benz M-klasse II

Не стоит покупать кроссовер Mercedes-Benz M-klasse II 2005 – 2007 года. Эта покупка грозит дополнительными расходами. Чаще всего можно встретить б/у внедорожник с двигателем объемом 3.5 литров, 272 л.с. Уже через 150 тысяч пробега начнутся проблемы.
Распространенная поломка – износ металлокерамических звездочек балансирного вала. Для их замены требуется снятие двигателя, цена работы достигает 3000 долларов. Также после 100000 пробега часто ломается АКПП, появляются рывки при старте и ли разгоне. Для исправления требуется перепрошивка трансмиссии.

Jeep Cherokee IV (KK)

Не стоит тратить 600000р на автомобиль 2006 – 2008 года Jeep Cherokee IV (KK) с дизельным двигателем, объемом 3 литра, мощностью 218 л.с и бензиновым мотором 3.7л., 4.7л., 5.7 л., мощностью 210, 231или 326 л.с.
После пробега 160 тысяч км с дизельным двигателем начинаются неполадки:

  • выход из строя приводного электродвигателя;
  • разгерметизация уплотнительного кольца;
  • разрушение внутреннего слоя выхлопного коллектора;
  • перегорание свеч накала;
  • быстро прогнивает топливный бак.

За короткий срок выходит из строя АКПП и раздаточная коробка.

Полноприводный кроссовер премиум класса BMW X3 2007 – 2009 года не нужно покупать за 600000 рублей, так как имеется большой риск внезапной поломки автомобиля. Такое авто лучше смотреть после двухлетней эксплуатации максимум.
Минусы внедорожника:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • небольшой срок эксплуатации рулевой рейки;
  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание машины.

Владельцам часто приходится ремонтировать систему полного привода, на бензиновых двигателях часто выходит из строя привод масляного насоса, а после пробега 100000 повышается расход масла.

Можно купить, но не стоит

Имея 600000 рублей, на вторичном рынке можно выбрать автомобили среднего качества, которые можно купить, но не стоит. За эти же деньги можно подобрать более качественные варианты.

Great Wall Hover

Цена китайского внедорожника Great Wall Hover 2009 – 2011 года составляет менее 600000 рублей. Автомобиль оснащен двигателями, копирующими моторы компании «Митсубиси»: бензиновый двигатель объемом 2.4 литра на 130 л.с., дизельный 2 л. на 150 л.с.
Достоинства:

  • отличная комплектация;
  • приемлемые цены на ремонт и обслуживание;
  • хорошая проходимость.

Недостатки:

  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • металл легко подвергается коррозии;
  • по сравнению с остальными внедорожниками, слабая мощность двигателя;
  • ненадежная трансмиссия.

За эту цену можно выбрать автомобиль с лучшими показателями.

BMW X5

Стильный, комфортный автомобиль 2005 – 2007 года за 600000 рублей выбирать нецелесообразно, ведь ремонт и обслуживание BMW X5 обходится очень дорого и не всем по карману.
После 10 лет эксплуатации внедорожника начинаются проблемы с двигателем, особенно с бензиновым силовым агрегатом объемом 4.4 л., мощностью 320 л.с. Расходуется много масла, что приводит к замене поршневых колец или маслосъемных колпачков клапанов.
Быстро изнашиваются опоры двигателя, катушки зажигания, топливный насос. Бывают сбои в электрических цепях, которые можно исправить только на СТО.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2006 – 2008 года – модель неплохая, но за 600000 рублей можно выбрать авто качественнее и новее.
Преимущества внедорожника:

  • внешний вид;
  • тихая работа двигателя, хорошая шумоизоляция;
  • удобные регулируемые сиденья;
  • проходимость.

Слабое место автомобиля – это кузов, лакокрасочное покрытие слабо защищает кузов от царапин и сколов, двери багажника подвергаются коррозии. Слабым местом подвески являются шаровые опоры.
Не достаточно нагревается салон зимой, часто бывают сбои в электронике. При интенсивной эксплуатации автомобиля по бездорожью, после пробега 150000 км раздаточная коробка требует ремонта.

SsangYong Rexton

Покупка автомобиля SsangYong Rexton 2007 – 2009 года за 600 тысяч выгодна, но в случае поломки дизельного силового агрегата, с которым часто случаются проблемы, часть этой суммы уйдет на его ремонт.
Достоинства:

  • большой ресурс трансмиссии и мотора;
  • хорошая шумоизоляция;
  • постоянно включенный полный привод;
  • рамная конструкция кузова.

Слабые места внедорожника:

  • лакокрасочное покрытие;
  • топливная аппаратура на дизельных авто;
  • передняя и задняя подвеска;
  • блок ABS.

При выборе SsangYong Rexton необходимо обратиться за консультацией к хорошему специалисту.

Можно приобрести корейский внедорожник с комфортным, просторным салоном Hyundai Santa Fe 2005 – 2007 года за 600000 рублей. Но не все владельцы его рекомендуют, так как за 12 лет эксплуатации авто замечены частые проблемы с дизельными моторами.
Кроссовер имеет хорошую АКПП с качественной системой полного привода, что дает возможность машине с легкостью передвигаться по снегу и песку.
Минусом, как у многих внедорожников, является некачественное лакокрасочное покрытие. Часто владельцы сталкивались с течью радиатора, что трудно заметить вначале, а впоследствии приведет к перегреву двигателя.

ТОП-10 внедорожников в бюджете 600 тысяч рублей

10 место – UAZ Hunter

10 место получил российский внедорожник UAZ Hunter. За 600000 рублей можно купить новый автомобиль со стандартной комплектацией или выбрать Hunter 2017 года с более современной начинкой.
Внедорожник простой в ремонте и обслуживании, владелец с легкостью может исправить поломку в домашних условиях. Имеет пружинную подвеску, оснащенную стабилизаторами и высокий клиренс.
Среди недостатков отмечают жесткость подвески, запчасти низкого качества, большой расход топлива на автомобиле с бензиновым двигателем.

9 место – Suzuki Jimny

Японский внедорожник Suzuki Jimny 2008 – 2010 года за 600000 рублей занимает 9 место. Машина имеет небольшие габариты, оснащена экономным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, мощностью 85 л.с.

Коробка передач устанавливается механическая или автоматическая. Suzuki Jimny имеет качественную систему полного привода, неубиваемую ходовую. Дорожный просвет достигает 190 мм.
Недостатками автомобиля является:

  • тесный салон;
  • маленький багажник;
  • плохая теплоизоляция для зимы.

Несмотря на отрицательные стороны, автомобиль пользуется спросом у покупателей.

8 место – KIA Sportage

Восьмое место заслужил надежный внедорожник KIA Sportage. За 600 тысяч рублей можно приобрести авто 2009 – 2011 года. Автомобиль имеет мягкую многорычажную подвеску и автоматически подключаемый полный привод. Способен с легкостью выбраться из любого сугроба и грязи. Заводится в самые сильные морозы. Салон оснащен полной комплектацией и отличной системой безопасности.
Минусы внедорожника:

  • не имеет возможности резко пойти на обгон, так как не является скоростным автомобилем;
  • жестковатая многорычажная подвеска;
  • не качественная шумоизоляция.

7 место – Chevrolet Tahoe

Седьмое место занимает Chevrolet Tahoe. Можно купить за 600000 рублей авто 2002 – 2004 гг. Несмотря на год выпуска, машина имеет долговечный, защищенный от коррозии кузов, надежный мощный бензиновый силовой агрегат с объемом 5.3 л., мощностью 299 л.с. Многие модели оснащены большим комфортабельным семиместным салоном.
Недостатками будут: дорогой ремонт, большой расход топлива.

6 место – Land Rover Freelander

Шестое место можно отдать надежному автомобилю 2005-2007 г. – Land Rover Freelander. Внедорожник привлекает внешним видом, просторным многофункциональным салоном, оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Двигатель объемом 2.5 л., мощностью 177 л.с. и регулируемую рулевую колонку.
Недостатками являются большие затраты на ремонт у официального дилера, дорогие запасные части.

5 место – SSang Young Musso

Пятое место заслуживает кроссовер за 600 тысяч SSang Young Musso 2002 – 2006 года выпуска. Автомобиль оснащен надежным дизельным двигателем, объемом 2.3 л., мощностью 101 л.с., имеет механическую коробку передач.
Недостатком машины является подверженность крыльев и порогов коррозии.

4 место – Suzuki Grand Vitara

На четвертом месте в рейтинге лучших автомобилей за 600 тыс. рублей Suzuki Grand Vitara 2005-2007 г. Авто имеет надежный, экономичный бензиновый двигатель, объемом 2 л., мощностью 128 л.с. и надежную автоматическую или механическую коробку передач. Кузов полностью изготовлен из двухсторонней оцинкованной стали.
Минусом автомобиля является ненадежность силового агрегата.

3 место – Toyota LC 100

Третье почетное место рейтинга занимает внедорожник Toyota LC 100 1998-2000 г., который можно приобрести за 600 тысяч рублей. При покупке необходимо обратить внимание на турбину, полный привод и систему охлаждения.
Автомобиль имеет надежный мощный двигатель объемом 4.7 л., мощностью
235 л.с, который способен пройти до 1000000 км без ремонта.
Недостатками внедорожника является дорогой ремонт некоторых узлов автомобиля.

2 место – Subaru Forester

На втором месте авто за 600000 рублей – японский внедорожник Subaru Forester 2006-2008 года.
Достоинствами являются:
Хорошая проходимость: преодолевает даже самые сложные преграды в любых климатических условиях.
Качественная система полного привода.
Небольшой расход топлива.
Автомобиль лучше подойдет людям, которые разбираются в механике, так как слишком дорого обходится ремонт и обслуживание в автосервисе. Поэтому отдаем Subaru Forester второе место.

1 место – Mitsubishi Pajero Sport

Кроссовер Mitsubishi Pajero Sport получает первое место. Этот внедорожник за 600000 рублей можно приобрести 2005-2007 года выпуска. Отлично подходит для путешествий, охоты и рыбалки.
Удобные сиденья легко раскладываются в спальное положение, сверху расположен большой вместительный багажник для габаритных грузов. Имеет качественную топливную систему, которая способна работать на низкокачественном топливе.
Минусами является: при неправильном уходе за кузовом образуется коррозия на порогах, крыльях и крышке багажника.

Имея бюджет 600000 рублей, можно выбрать качественный, надежный внедорожник с хорошими показателями.