Ягуар ф пейс 2018

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.


Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Экстерьер

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Салон

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Фото

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Jaguar E-Pace 2018 — фото, характеристики и цены

Обзор Jaguar E-Pace 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jaguar E-Pace 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ягуар E-Pace 2018 года
  • Видео

В 2017 году модельный ряд компании Jaguar пополнился новой моделью – компакт-кроссовером премиального класса Jaguar E-Pace. По заявлениям производителя, новинка сочетает в себе задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись качественным спортивным автомобилем.

Основными конкурентами нового Jaguar E-Pace выступают такие модели как Audi Q3, Lexus NX, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как настоящий глоток свежего воздуха, подкупая не только стильной и динамичной внешностью, первоклассной технической начинкой и комфортабельным салоном, но и массой новомодных «фишек».
Именно поэтому внутри компании возлагают большие надежды на свой новый компакт-кроссовер, предполагая, что для более 80% покупателей E-Pace станет первым автомобилем Jaguar за всю их автомобильную историю.

Внешний облик Jaguar E-Pace 2018


Новинка обладает притягательной, современной и энергичной внешностью, которая буквально притягивает взгляды окружающих. Чего уж таить — при создании Jaguar E-Pace производитель позаимствовал ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в результате машина получила ещё более эффектный и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.

«Морда» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, в который встроены крупные вырезы воздухозаборников.
Стремительный спортивный профиль автомобиля представлен сильно наклонёнными в сторону багажника передними стойками, куполообразной линией крыши, массивными колёсными арками и высокой оконной линией, а также крупными легкосплавными катками R21.
Внушительного размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, массивный задний спойлер, компактную крышку багажного отсека и массивный рельефный бампер, дополненный парой крупных стволов выпускной системы.
По внешним габаритам новый E-Pace точно вписывается в сегмент компакт-кроссоверов:

Длина, мм 4395
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс, мм 204

Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, максимальный клиренс кроссовера не превышает 204 мм, чего более чем достаточно для езды не только по городу, но и за его пределами. Правда стоит помнить, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.
Будущим владельцам Ягуар И-Пейс предложена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с большим количеством вариаций оформления колёсных дисков открывает внушительные возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Jaguar E-Pace 2018

Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не менее, производитель оснастил его индивидуальной архитектурой передней торпедо, где чётко разграничена зона водителя и переднего пассажира.
Водительское место представлено строгим, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, а также полностью цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком функциональных клавиш и тремя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.
Салон автомобиля выполнен с применением исключительно первоклассных материалов: настоящая древесина, мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа и алюминий. Качество сборки также на высоте и полностью соответствует автомобилю премиум-сегмента.
Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, различными благами цивилизации и внушительным количеством регулировок.
Второй ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сразу стоит оговориться, что назвать салон E-Pace просторным можно с большой натяжкой.
Позади второго ряда кресел традиционно располагается багажный отсек, который в походном состоянии составляет 577 л (484 литра, при условии наличия малоразмерной запаски под фальшполом). При желании, объем багажника можно увеличить до 1234 литров, сложив спинки второго ряда сидений.
Как и подобает автомобилю верхнего ценового сегмента, Ягуар И-Пейс предлагает широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий выбор передового оборудования.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2018

Для российских покупателей производитель подготовил широкую гамму 4-цилиндровых алюминиевых моторов из клана Ingenium, сочетающиеся исключительно с полноприводной трансмиссией и 9-скоростной АКПП:
Бензиновые модификации представлены парой 2-литровых моторов, комплектующихся системой непосредственной доставки топлива, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями впуска/выпуска. Они имеют две различные степени форсировки:

  • 249 л.с. и 365 Нм пиковой вращательной тяги, при 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно;
  • 300 л.с. и 400 Нм максимального вращательного момента, доступного при аналогичных 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно.

В зависимости от мощности, бензиновый двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,4 и 7 сек., а также позволяет развить максимальные 230-243 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 л/100 км.
Дизельные версии представлены 2-литровой установкой с системой прямой подачи «питания», форсунками «Бош», фазовращателями впуска/выпуска и турбиной с варьируемой геометрией. Всего доступно три версии форсировки:

  • 150 л.с. и 380 Нм пикового момента;
  • 180 л.с. и 430 Нм пиковой тяги;
  • 240 л.с. с пиковым моментом в 500 Нм.

В зависимости от степени форсировки, на разгон до сотни кроссоверу необходимо 7,4-10,5 сек., а максимальный скоростной предел равен 193-224 км/час. Паспортный «аппетит» новинки колеблется между 5,6 и 6,2 литрами дизтоплива в смешанном цикле передвижения.
Стоит отметить, что на 150, 180 и 249-сильные версии устанавливается система полного привода с многодисковым сцеплением, а на топовые 240 и 300-сильные модификации – фирменная система ActiveDriveline, предполагающая установку отдельной муфты на каждое заднее колесо.
В основе новинки лежит усовершенствованная тележка от Range Rover Evoque, предполагающая наличие передней подвески с рычагами из алюминия и стойками МакФерсон, а также задней – с многорычажной системой Integral Link, базирующейся на подрамнике из высококачественной стали. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы, имеющие два режима функционирования – Dynamic и Normal.
Рулевое управление компакт-кроссовера дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми и задними цельными дисками, диаметром 325-349 и 300 мм соответственно.

Системы безопасности нового Jaguar E-Pace 2018

В Jaguar не поскупились и оснастили E-Pace большим количеством современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система экстренного торможения;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Система мониторинга за усталостью водителя;
  • Система удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Камера взгляда назад (кругового обзора);
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Система ABS, EDA и EBD;
  • Система автоматического запирания дверей;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + подушки занавесочного типа;
  • Детский замок;
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Система считывания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости;
  • Трёхточечные ремни;
  • Система DSC, ASPC и JaguarDrive Control;
  • Светодиодная оптика главного света;
  • Стеклоочистители с встроенными датчиками дождя;
  • Противотуманки и многое другое.

Кузов кроссовера выполнен с применением высокопрочной стали, а такие детали как капот, крыша, крышка багажного отсека и передние крылья изготовлены из алюминия.

Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ

Минимальная цена на Jaguar E-Pace в России стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. долларов), за которые потенциальный покупатель получает следующий комплект оборудования:

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева и электроприводом;
  • Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
  • Передние кресла с подогревом и механическими регулировками;
  • Камеру обзора назад;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Систему удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Системы ABS, EDA и EBD;
  • Систему ESP;
  • Задние противотуманки;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

За топовый 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. долларов), в то время как топовый 300-сильный бензиновик обойдётся в минимальные 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. долларов).
В максимальной комплектации кроссовер E-Pace дополнительно предлагает:

  • Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
  • Функцию бесконтактного открытия багажника;
  • Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
  • Электропривод передних кресел с функцией памяти настроек;
  • Металлические накладки на пороги;
  • Легкосплавные катки R20;
  • Систему автоматического переключения дальнего света;
  • Панорамную крышу и многое другое.

Помимо этого, Jaguar предлагает широкий список дополнительного оснащения и оригинальных аксессуаров.

Заключение

Jaguar E-Pace – чрезвычайно привлекательный, современный и высокотехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов энергичной и «свежей» внешностью, широким списком базового оснащения и отменными ездовыми качествами, сравнимыми с современными спорткарами.
Видео-обзор Jaguar E-Pace 2018:

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.