За рулем виза

Содержание

Финская виза в СПб

14 июня 1985 года пять европейских государств неподалёку от населённого пункта Шенген подписали соглашение об упрощении паспортно-визового контроля. Список стран «Шенгенского соглашения» постоянно расширялся и на данный момент в него входит 26 государств. Благодаря этому соглашению туристы могут легко путешествовать по Европе. Для этого необходимо иметь шенгенскую визу, которую можно сделать в любом из посольств или консульств иностранного государства в своём городе, а также в многочисленных визовых центрах, появившихся в последнее время.

Финляндия считается сказочной страной, она привлекает большое количество туристов, особенно в зимнее время, ведь именно в этом государстве расположена деревушка Санта-Клауса, а также множество горнолыжных курортов. Санкт-Петербург практически находится на границе с Финляндией, поэтому огромное количество жителей северной столицы предпочитают проводить выходные, каникулы и просто свободное время в Финляндии, наслаждаясь природой, архитектурой, историей и культурой страны.

Граждане Российской Федерации для посещения соседней страны должны оформлять шенгенскую визу, однако не все люди знают, какие бумаги нужны, и где оформляется виза в Санкт-Петербурге.

Оформление Финской визы в Санкт-Петербурге

Оформлением финских виз занимаются консульства и официальные представительства Финляндии в Санкт-Петербурге. Однако процедура сбора документов и справок, заполнение анкет на иностранном языке и нескончаемые очереди в ожидании приёма в консульстве никому не доставляют удовольствия, а только отнимают нервы, силы и драгоценное время.

Наше агентство приходит на помощь в оформлении визы жителям СПб. Мы занимаемся оформлением виз за небольшую плату. Наши специалисты проводят необходимые консультации, рассказывают, где и какие документы нужно брать, самостоятельно заполняют анкету и являются официальными представителями заявителя в консульстве. При необходимости мы готовим клиента к встрече с консулом, если она будет назначена, что происходит крайне редко. В конечном счёте, мы берём на себя всю самую сложную работу, а по её окончанию предоставляем клиенту загранпаспорт с готовой визой.

Наша компания нацелена на получение клиентом максимально длительной визы с максимальным количеством дней пребывания.

В стоимость услуги включено:

  • Консультация клиента;
  • Сбор пакета документов (мы заполняем анкету и делаем фото в соответствии всех требований шенгенского союза, оформляем страховой полис);
  • Оплата всех сборов в консульстве;
  • Передача пакета документов в официальное представительство Финляндии;
  • Отслеживание готовности документа;
  • Наши специалисты помогают уладить проблемы, если у заявителя имеется негативный опыт в получении визы или ему вовсе отказывали в её получении.
  • Подробнее узнать о ценах на оформление Финской визы, вы можете в соответствующем разделе

Общая информация для жителей СПБ по оформлению визы

  • Жители Петербурга и северо-западного региона Российской Федерации могут получить шенгенскую визу в Финляндию в консульстве этой страны.
  • Разрешение на выезд заграницу имеет срок действия от полугода до двух лет. Стоит отметить, что общее время пребывания на территории стран, подписавших Шенгенское соглашение, не должно превышать 90 дней в полугодии.
  • Оформление визы занимает 1-2 недели, однако из-за большого количества туристов консульство вправе продлить срок рассмотрения пакета документов и оформления визы до четырёх недель.

Где мы находимся:

Показать адреса на карте

Наше визовое агентство находится в четырёх разных районах городах и всего насчитывает четыре офиса.

Мы работаем ежедневно (график работы каждого офиса можно узнать в разделе контакты) и всегда придём на помощь клиентам.

Для тех, кто не имеет времени или возможности приехать в один из наших офисов мы предлагаем услуги курьера. Он приедет в любую точку города (и даже области), заберёт документы на визу в финляндию и сделает фотографию, а по окончанию оформления шенгенской визы в Финляндию он доставит загранпаспорт с готовым разрешением на выезд.

Помимо курьера, отвезти документы в наш офис могут Ваши родственники, друзья или коллеги. Однако в пакете бумаг должно быть фото заявителя, его можно сделать в любом специализированном месте, главное чтобы его размер и изображение соответствовали требованиям финского консульства. Также Вы можете вместо своего родственника привезти нам необходимые документы. Вариантов доставки справок и бумаг в наш офис огромное количество!

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

Наша компания имеет огромный опыт в оформлении виз не только в Финляндию, но и в другие страны. Мы имеем множество комфортабельных офисов в нескольких районах Санкт-Петербурга, а также услуги курьера.

Главная наша цель – оформить визу для клиента в кротчайшие сроки на максимальный период. Мы помогаем в сборе бумаг, самостоятельно заполняем анкету в соответствии со всеми правилами и требованиями. Становимся официальными представителями заявителя в консульстве. Но самое главное – мы экономим время клиентов, а зачастую и деньги, предоставляя уже готовый документ.

Наша компания предоставляет доступные каждому услуги. Помимо этого, для постоянных клиентов у нас действует система бонусных скидок, а для всех клиентов акция «Счастливые часы»

Граждане России все чаще стали путешествовать за рубеж на собственном авто. Чтобы на границе не возникало проблем, стоит знать некоторые особенности поездки. Например, потребуется подготовить необходимый пакет документов.

Поездка по Европе на собственном авто

Выезд за границу на автомобиле, который находится в полноправной собственности, не влечет сложностей. Достаточно собрать полный пакет бумаг на него. В зависимости от маршрута следования появляется необходимость в бронировании гостиницы, разработке маршрута и пр. Нужно учесть следующее:

  • что можно перевозить, и ограничения по каким товарам установлены;
  • опыт водителя;
  • какие запчасти взять в дорогу;
  • через какую границу планируется въезд;
  • погашен кредит или нет, если авто куплено на заемные средства (могут возникнуть проблемы, если кредит не закрыт, к примеру, банк может лишить права на выезд);
  • личный авто или чужой (может потребоваться доверенность);
  • продумать набор личных вещей.

Планируя выезжать за границу за рулем, нужно отталкиваться от указанных факторов, чтобы принять окончательное решение.

Какие документы иметь при себе во время путешествия в Европу на автомобиле

Зная, с какими документами можно ездить на машине в Европе, можно избежать штрафов и отказа в пересечении границы. По этой причине целесообразно рассмотреть их подробнее.

План поездки

Под ним подразумевается документ, в котором подробно указываются места остановок и ночлегов. Он является основанием для выдачи разрешения на пребывании в стране (бумаги подаются в консульство).

Маршрутный лист

Это аналог плана путешествия, то есть то, как машина будет ездить. Документ составляется в произвольной форме, но обязательно включает в себя даты и время:

  • места остановки на ночлег;
  • посещения разных достопримечательностей.

Важно: указывается только достоверная информация, включая расстояние.

Международное водительское удостоверение (МВУ)

Выезд за границу на машине осуществляется по международному водительскому удостоверению – МВУ. Особенности:

  • выдается исключительно сотрудниками ГИБДД;
  • международные права актуальны только совместно с внутренним водительским удостоверением.

Часто его не требуют (обходятся национальным), но лучше иметь документ под рукой.

Международная страховка транспортного средства (Green Card)

Въезд в другую страну невозможен без «Грин карты». С помощью нее можно урегулировать возникшие между сторонами претензии при попадании в ДТП.

По сути, это ОСАГО, которое актуально в европейских странах. При желании его можно оформить на таможне. Инвалид может рассчитывать на скидку, если езда будет осуществляться им.

Бронирование отелей

Забронировать жилье очень важно при планировании будущей поездки из РФ в Европу. Для этого можно использовать один из нескольких вариантов:

  • воспользоваться услугами туристических компаний. В таком случае они расскажут порядок прохождения таможни, как лучше проехать (где опасный участок, а где хорошая дорога и пр.);
  • использовать специально разработанные интернет-ресурсы. Наиболее популярным сервисом в интернет является Booking.com.

Как только жилье будет забронировано, турист получит подтверждающие документы.

Важно: бронирование возможно на основании частичной или полной оплаты (предоплата).

Получение визы для поездки

Вывоз автомобиля из России в Европу требует наличия полного пакета документов не только на ТС, но и на водителя. Одним из них является виза.

Куда обратиться за получением визы

Для оформления разрешения необходимо обратиться в консульство той страны, в которой планируется быть максимальное время. Если на каждую из них приходится одинаковый временной отрезок, то в таком случае нужно идти в консульство страны въезда.

К примеру, при желании посетить Бельгию на 7 дней, при этом побывав в Германии и Польше по 4 дня, документы подаются в консульство Бельгии.

Если в каждой стране планируется быть по 4 дня, то с целью оформления визы требуется посетить представительство государства, через которое осуществляется въезд.

Если граждане планируют съездить в страны, которые не входят в Шенгенскую зону, оптимально запрашивать двух- или многократную шенгенскую визу.

Например, если принято решение отправиться на отдых в Хорватию либо в Черногорию, нужно подавать запрос на визу с двукратным въездом, иначе можно столкнуться с запретом.

Необходимые документы

Поехать на авто в любую страну Европы можно в случае, если иностранный гражданин предоставит полный пакет документов:

  • заграничный паспорт. Его действие должно продолжаться более 3-х месяцев с момента возвращения обратно. Россиянам рекомендуется брать с собой загранпаспорт и российский документ, чтобы не возникло недопонимание на границе;
  • виза;
  • цветное фото;
  • полис медицинского страхования с размером покрытия страхового случая на сумму от 30 тысяч евро;
  • подтверждение платежеспособности (депозит в банке, справка о доходах и пр.);
  • справка от работодателя с указанием средней заработной платы;
  • документ, подтверждающий бронь в гостинице или в другом месте;
  • маршрутный лист;
  • документы на авто.

Требование каждого пункта пропуска позволяет пересекать границу при наличии бумаг на ТС. Документы на машину для выезда за границу включают в себя:

  • водительские права. Управление ТС возможно по международным документам;
  • ПТС;
  • гринкарта.

Важно: допускается пересечение границы на автомобиле по доверенности.

Доверенность рекомендуется перевести на английский язык. Хозяин автомобиля должен указать в ней согласие на выезд за рубеж, регистрационный номер и временной период действия документа. Дополнительно указывается добровольное решение передать техпаспорт на ТС.

Сроки получения визы

Они зависят от страны, которую планируется посетить. По этой причине, перед тем как выезжать за рубеж, минимум за месяц рекомендуется начинать сбор документов.

Особенности пересечения границы на автомобиле

Часто любая организация может доверить служебное авто для поездки за рубеж. Выезд за границу на служебном автомобиле осуществляется по доверенности. Собственник указывает:

  • юридический адрес компании, включая город;
  • лицо, которое будет за рулем;
  • тип транспорта (грузовой или легковой);
  • цель (к примеру, растаможка);
  • разрешение на управление.

Документ заверяется нотариусом.

Выезд за границу на автомобиле юридического лица в таком случае не влечет сложностей.

Нередко авто оформлено в лизинг, арендовано или считается кредитным. На арендованной машине можно пересекать границу. Однако нужно спрашивать согласия у собственника. Если он разрешил выезжать, то проблем не возникает. Запрет на вывоз автомобиля, взятого в прокат, может быть по разным причинам, но часто выносится положительный ответ.

Желая совершить заграничную поездку на машине, нужно предварительно ознакомиться с требованиями государства, в которое планируется въезд. Затем можно начинать сбор документов и готовиться к путешествию.

Статьи о прокате автомобилей

Главная / Полезная информация / Статьи о прокате автомобилей Прокат машин в Москве: особенности услуг
Автомобили повсеместно используются в жизни современного человека. Обойтись без них сегодня просто не представляется возможным. Помимо того, что транспортные средства приобретаются гражданами или различными фирмами в собственность, они также могут быть взяты во временное пользование.

Аренда машины на время ремонта собственного автомобиля

Как подобрать оптимальный автомобиль на прокат

Что делать в случае аварии на арендованном автомобиле

Аренда автомобиля в зимний период

Удобство аренды автомобилей для туристов

В чем заключается разница между такси и арендой авто?

Водительский стаж, как обязательное условие проката

Что включает договор аренды автомобиля?

Все о прокате автомобиля

Прокат авто за рубежом

Аренда автомобилей с водителем

Как правильно выбрать автомобиль в аренду

Краткосрочный прокат авто

Аренда автомобилей для юридических лиц

Такси или аренда авто – что предпочесть?

Как упростить процедуру аренды

Десять правил проката

ВАЗ в прокат: аргументы «за»

Виды страховок для арендованных авто

Почему нет предложений автопроката без водительского стажа

Какие автомобили наиболее востребованы в прокатах

Нужен автомобиль бизнес-класса

Нужен минивэн – что делать

Критерии выбора автомобиля

Преимущества услуги проката без водителя

Прокат автомобиля на выходные

Прокат представительских автомобилей

Прокат спортивных автомобилей

По ту сторону фаты

Автопрокат легенды

Прокатись на грузовой!

Прокат автомобилей: с залогом или без?

Аренда автомобиля: составление договора

Как вести себя при поломке арендованного автомобиля

Где и сколько можно ездить на арендованном автомобиле

Советы клиентам — по Москве на арендованном авто

Условия аренды авто для иностранцев

Аренда автомобиля – с водителем или без?

За что платит клиент, взяв авто в аренду

«Жестянка Лиззи», любовь, криминальные разборки, или Автопрокат вчера и сегодня

Выбираем авто напрокат — советы новичкам

Преимущества аренды коммерческого автомобиля Лада Ларгус

>Лучшие авиабилеты и вдохновение для спонтанных путешествий — в приложении Skyscanner.

Как дешево взять машину напрокат

  • Сравнить стоимость аренды авто онлайн
  • Проверить спецпредложения на прокат машин
  • Бронировать машину не впритык
  • Выбрать самый бюджетный автомобиль
  • Сравнить затраты на бензин и дизель
  • Отказаться от доплат и скрытых платежей
  • Выяснить детали о блокировке депозита

Сравните онлайн цены на аренду машин у разных прокатчиков и брокеров

Куда бы вы ни поехали, везде есть крупные международные прокатные компании, такие как Avis, Hertz, Sixt, Europcar, Budget и Alamo. Аренда машины у них — это удобно и надежно, но дороговато. У местных прокатчиков цены ниже, но скромнее автопарк и хуже налажена работа.

Бронировать авто можно на сайте или в приложении самой прокатной конторы или через посредника-брокера. Если у вас нет купона на скидку или золотой карты лояльности, через брокера наверняка получится дешевле.

Еще один вариант — не бронировать машину заранее напрямую или через брокера, а найти подходящий автомобиль на месте. Если готовы потратить время на поиск и сравнение цен и, возможно, поторговаться на незнакомом языке, есть шанс поймать хороший дешевый вариант. Но может и не повезти: если время ограничено, надежнее забронировать авто напрокат заранее.

При аренде авто учитывайте свое время прилета и вылета. Многие прокатные станции ночью не работают.

Где будет выгоднее арендовать автомобиль в конкретном случае, не предскажешь, поэтому лучше проверить разные варианты. Чтобы не перелопачивать вручную десятки сайтов, воспользуйтесь сервисом-агрегатором «Скайсканер. Прокат автомобилей». Это так же удобно, как искать на Скайсканере авиабилеты.

4 причины искать прокат машин на Скайсканере

  1. Скайсканер показывает цены от проверенных брокеров и прокатных компаний
    Стоимость аренды автомобилей в разных местах ощутимо отличается. Скайсканер ищет лучшие предложения по сайтам брокеров и прокатчиков и собирает цены на одной странице. Вам не придется гадать, бывает ли дешевле.
  2. Скайсканер — бесплатный поисковик, а не посредник при аренде
    Когда вы находите на Скайсканере подходящий автомобиль напрокат, система перенаправляет вас на сайт прокатной компании или брокера, чтобы вы могли добавить нужные опции и забронировать выбранную машину. Сам Скайсканер не занимается бронированием и оплатой. Ни явных, ни скрытых комиссий за поиск на Скайсканере нет.
  3. Искать прокат машин на Скайсканере удобно
    Вбейте в поиск авто в аренду место, даты и возраст водителя. Если хотите сдать автомобиль не там, где взяли, поставьте флажок «Возврат машины в другое место». Результаты поиска отфильтруйте по нужному классу автомобиля, топливной политике, цене и другим параметрам. Чтобы добавить дополнительные опции и забронировать машину, переходите на сайт поставщика услуг.
  4. Все в одном приложении
    На сайте и в мобильном приложении Скайсканера собрано все самое нужное для поездок: бесплатный поиск авиабилетов, гостиниц, трансфера и машин напрокат. Кроме того, можно дополнительно сэкономить на жилье. Если вы забронировали авиабилеты на Скайсканере, ищите значок Fly Stay Save, чтобы воспользоваться особой скидкой на номер в отеле.

Арендовать машину подешевле

Найдите промокод для скидки на прокат машины

У прокатных компаний и брокеров бывают скидки на аренду машин. Получить их несложно, главное — узнать, что спецпредложения на прокат авто есть.

Постоянные скидки часто привязаны к банковским картам. В Hertz вычитают из стоимости аренды 5–15 % для владельцев карт «Сбербанка», «Альфа-Банка», ВТБ24 и «Ситибанка». При бронировании нужно ввести промокод, соответствующий статусу карты. Rentalcars.com снижает цену на 7 % при оплате премиальными картами Visa.

Бывает, что прокатчики и брокеры присылают личные промокоды по электронной почте или объявляют временную акцию, в том числе совместную с партнерами, которая действует для всех.

Где искать промокоды и купоны на скидку для аренды машины. Проверьте раздел «Акции» или «Партнеры» на сайте прокатчика или брокера: иногда там бывает информация о действующих промокодах. Вбейте в Гугл » купон» или » промокод» — и увидите кучу сторонних сайтов с купонами на все случаи жизни. А еще профильные темы на форуме Винского, где регулярно выкладывают актуальные скидочные коды и сообщают про акции. Использовать можно все, что найдете, кроме того, на что не имеете права: например, не стоит вбивать корпоративный код, если вы не работаете в этой компании, и код для владельцев элитных банковских карт, если у вас их нет.

Если планируете часто брать машину в аренду, имеет смысл вступить в программу лояльности приглянувшегося прокатчика или брокера. Чем выше ваш статус в программе, тем лучшие условия по аренде и тем больше приятных бонусов можно получить. Если отпуск скоро, а элитного статуса нет, подумайте, имеете ли вы право на статус-матч.

Статус-матч — это получение элитного статуса в одной компании за счет имеющегося статуса в другой. То есть, если вы часто пользовались услугами одной прокатной фирмы и заработали там бонусы, вам есть чем доказать другой компании по аренде авто, что вы выгодный клиент, и мотивировать ее дать вам статус авансом. Статус-матч запрашивают по электронной почте — вот, к примеру, правила получения Status Match в программе лояльности Hertz.

👉🏻 Текущие распродажи авиабилетов, скидки и акции авиакомпаний

Подумайте о прокате машины заранее

На пиковые дни недорогие автомобили быстро заканчиваются. Поэтому стоит бронировать машину хотя бы за неделю до поездки.

Аренда автомобиля без предварительной брони на станции проката, как правило, обходится дороже.

👉🏻 Когда авиабилеты стоят дешевле и когда выгоднее летать

Выбирайте для аренды малолитражку с механикой

Чем меньше машина, тем дешевле обойдется аренда. Самые доступные — малолитражные авто с механической коробкой передач. Автомат — дороже.

Если повезет, вместо забронированной малолитражки вам выдадут машину среднего класса без доплаты. Станция проката не имеет права отказать в аренде при наличии брони, и если нужного авто не окажется, вам бесплатно выдадут машину классом выше. Шанс не так мал, как может показаться: бюджетные машины расходятся быстро.

На форумах советуют при бронировании авто изменить на сайте страну проживания или перейти на региональный сайт другой страны, чтобы сэкономить. Осторожнее с этим. Например, в Америке страховка своего автомобиля обычно покрывает и машину напрокат, поэтому CDW/LDW предлагается клиентам как опция, а не как обязательное условие аренды. Если вы забронируете машину с американского сайта и не добавите страховку как дополнительную опцию, то останетесь вообще без нее.

Посчитайте, что выгоднее: машина на бензине или дизеле

Прокат машины с дизельным двигателем обойдется дороже, чем с бензиновым. Но учитывая, что она потребляет значительно меньше топлива, которое само по себе дешевле бензина, при езде на дальние расстояния это может быть выгодно.

Откажитесь от лишних услуг и проверьте скрытые платежи

Если вы нашли машину по приятной цене, не расслабляйтесь: вас почти наверняка ждут дополнительные сборы за услуги и скрытые платежи. Читайте, за что прокатчики берут доплату, решайте, обоснована ли она, и прикидывайте финальную стоимость аренды.

Скрытые платежи при бронировании машины напрокат:

  • возврат машины в другом месте. Если вы возвращаете машину в другом офисе, с вас возьмут доплату. Особенно большой сбор — за возврат в другой стране;
  • расширенная страховка. В большинстве случаев машины сдаются со включенной в цену базовой страховкой — обычно это CDW, защита от повреждений. Учтите, что CDW не покрывает разбитые стекла, фары и колеса. Могут быть бесплатно включены и другие виды страховок, например, TI — от угона. К минимальной страховке всегда указана франшиза (обычно 900 €) — это та сумма, которую в случае ущерба оплачиваете вы, а со всем, что выше, разбирается прокатчик.
    В качестве дополнительной опции можно снизить франшизу до нуля, но на стекла и колеса она распространяться все равно не будет. Более дорогая опция — докупить полную страховку без франшизы и с покрытие всех возможных рисков. Такую страховку прокатчики называют FDW, FCDW, Super CDW (SCDW), Super Cover или Full Cover. Оформить ее можно при бронировании или при получении машины на станции проката — зависит от правил прокатчики или брокера.
    Альтернативный вариант — оформить страховку у сторонней страховой компании, а не у прокатчика. Это может быть полная страховка или только страховка франшизы, по которой вы сначала выплатите прокатчику франшизу, а потом получите возмещение от своей страховой.
    Какую бы страховку вы ни выбрали, заранее прочитайте условия и разберитесь, какие повреждения она покрывает, а какие нет.

👉🏻 Как выбрать медицинскую страховку для путешествия
👉🏻 Что застраховать перед отпуском, кроме здоровья?

Доплаты при получении автомобиля в аренду:

  • молодой водитель. Многие компании берут дополнительные 10–20 € в день, если водителю еще не исполнилось 25 лет;
  • второй водитель. Чтобы муж с женой могли сменять друг друга за рулем, придется доплатить. Еще такую доплату могут взять, если договор заключен на водителя, а своей кредиткой расплачивается пассажир, тогда его оформляют как второго водителя;
  • дополнительное оборудование. Зимние шины и цепи для колес, лыжные крепления на крышу, GPS-навигатор, детское кресло для малыша и бустер для ребенка постарше — все это можно включить в заказ при бронировании и оплатить на месте при получении машины. Чтобы сэкономить, автокресло для ребенка привезите с собой, а вместо встроенного GPS-навигатора скачайте пакет офлайн-карт в навигационное приложение на смартфоне.

👉🏻 45 лучших мобильных приложений для путешественников
👉🏻 Как возить в самолете негабарит и нестандартный багаж

Доплаты при сдаче прокатной машины:

  • за пробег. Бывает, что прокатчик устанавливает ограничение по километражу, который вы можете намотать за день. Допустим, включено 150 км, а все излишки — за отдельную плату в 0,2 евро за километр. Марш-бросок через пол-Европы может влететь в копеечку;
  • за недостаток топлива и заправку. Топливная политика отличается у разных прокатчиков. Самая выгодная — взяли машину с полным баком, сдаете тоже с полным. Если окажется, что топлива меньше, то придется оплатить недостающие литры по цене прокатчика и, возможно, дополнительный сбор за заправку — к примеру, в Hertz это 18 € плюс НДС. Выгоднее сразу проверить, где находится ближайшая к станции заправка и до скольки она работает, и заправиться на обратном пути;
  • за сервис на дороге. Заранее уточните, какой объем экстренной помощи на дороге бесплатно включен в аренду, иначе вызов эвакуатора может обойтись в круглую сумму. Расширенную помощь на дороге можно забронировать заранее — это что-то вроде страховки;
  • за повреждения. Если приемщик заметит царапину на бампере, то составит акт, выдаст чек, и из депозита вам вернется на пару-тройку сотен евро меньше (при условии, что вы не оформили полную страховку);
  • за штрафы. Если прокатчик получит квитанцию о штрафе за нарушение вами ПДД, то с вашей карты спишется сбор за передачу ваших персональных данных в полицию. Сам штраф вы получите по почте и должны будете оплатить сами. Были случаи, когда приходил штраф и списывался сбор спустя полгода после аренды.

Подготовьтесь к блокировке депозита

При аренде автомобиля прокатчики, как правило, блокируют депозит на вашей банковской карте — это называется «холдирование». Когда вы сдадите машину, сумма полностью разблокируется (если прокатчику не придут штрафы за нарушение вами ПДД) и снова будет доступна. Иногда ждать разморозки приходится долго — до 30 дней с момента блокировки. Причем отвечает за это не прокатчик, а банк, у которого деньги висят «в холде». Чтобы ускорить процесс, после сдачи машины обратитесь в банк и оставьте заявление на разблокировку денег.

Многие прокатчики принимают только кредитные карты. Это даже удобно — не всем хочется, чтобы в отпуске на их дебетовых картах блокировались «живые» деньги. На кредитной карте замораживаются деньги банка, а не ваши, и вы не платите проценты, так как деньги не списывают, а только блокируют.

Учтите, что российские дебетовые карты могут значиться в международной платежной системе как кредитные, а кредитные — как дебетовые. Бывали случаи, когда прокатчики не выдавали машину из-за того, что кредитная карта «бьется» как дебетовая, и наоборот без проблем давали машины по дебетовкам, которые видны как кредитные. Проверить можно, введя первые 6 цифр карты в сервисы по проверке БИН, банковского идентификационного номера. Такие сервисы легко нагуглить по запросу ‘BIN check’.

Если вы берете страховку с нулевой франшизой или полную страховку, депозит на карте, как правило, не блокируют.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Тонкости автоподбора. Какими бывают перекупы и как они работают.

Привет. Отойдем от привычных осмотров к новой теме. Перекупы и их машины.

За время моей работы, я получал много разного рода предложений от многих людей — кто-то предлагает впаривать хлам за дорого (и до сих пор предлагают). Одни раз купят хорошую машину, а потом одни мертвяки, но думают, что я буду судить о них по одной машине. Другие ставят свою работу на поток, а продают их при помощи откатов — самый большой откат который предлагали мне — 100.000 рублей за продажу одной машины (это смотанный VW Touareg про который я когда-то писал). Представляете, 100.000 рублей! Уверен, даже те, кто далек от темы автоподбора очень бы хотели взять соточку на ровном месте не прилагая усилия, да? Я это пишу, чтобы Вы могли понять, как с помощью подборщиков покупают убитые машины.
Я так же не скрываю, что работаю с некоторыми перекупами. А у многих группы в вайбере и тд, где просто подписаны все перекупы, и там каждый перекуп предлагает свои автомобили. Так на самом деле работает большинство контор по подбору авто (в том числе в Челябинске), иначе как они за 2 дня найдут Вам машину? А именно 2 дня пишут некоторые в договорах(в Челябинске). Так вот, я ничего не скрываю! Я сам работаю с некоторыми, но за 4 года, я нашел лишь 2 человека, которым я могу доверять, которые всегда мне говорят правду, кто торгует хорошими машинами, которые всегда мне скажут, если подкорректировали пробег для рынка, даже если в этой машине его нельзя увидеть диагностикой.
И этот пост о том, что они делают, почему я с удовольствием покупаю авто у них, и как они зарабатывают деньги. Сразу скажу для тех, кто подумает, что пост проплаченный. Нет, я сам лично попросил запечатлеть его всё на фото, чтобы рассказать Вам. Я забрал у него не один десяток машин, и все клиенты довольны, и с каждым я созваниваюсь периодически и спрашиваю, как чувствуют себя подобранные автомобили?

Для начала стоит сказать, что существует несколько видов перекупов:
1. Продавцы хлама и утиля. Его они берут за гроши, почти за бесплатно. Собирают так же кое-как, резисторы вместо подушек, железо китай, покраска китай, пробег с 300.000 км на 60.000 км и на продажу чуть дешевле рынка. Продаются такие машины за час. Ведь люди любят всё дешевое. А порой люди уверены, что все б/у машины БИТЫЕ. Другие уверены, что на всех б/у авто пробег смотанный, но раз здесь 60.000 км, его не могли смотать с 300.000 км, типа это бред. С 300 ткм. же мотают на 140.000 км, так уверены многие. И в свою очередь у них в мыслях — да битая, но не битых не бывает. Да смотанная, но не сильно, потому что с 300 ткм на 60ткм никто не мотает, наверное тут 120.000 км. Здесь мы разобрались кто эти перекупы, и кто их покупатели. К таким продавцам покупатель никогда не вернется! (самая большая прибыль здесь, большая часть перекупов занимается этим)
2. Те, что покупают авто в трейд инах и прочих ресурсах, лишь бы дешево. Они купят что угодно, лишь бы была возможность навариться. И не важно какое состояние. У таких порой бывают хорошие машины, бывают идеальные, бывает и утиль, пример — Какие машины продают перекупы? Ford Kuga. Kia Rio. VW Polo. Тот у кого купили Rio, говорил об идеальном Kia Ceed, и я смотрел его для клиента. Да, машина снова хорошая, но про три окраса умолчал… правда и тот Ceed купили, однако уже недоговорки… понимаете? Продали одну хорошую машину, а затем суют хоть что, лишь бы продать.
Как говорится, раз на раз не приходится, но по телефону про все машины говорят — ИДЕАЛ, как прошлая (имея ввиду прошлую хорошую машину). С такими людьми нужно быть начеку! Но их покупатели иногда к ним возвращаются и готовы без проверки купить автомобиль у них, потому что прошлая была идеальная. (обычно, зарабатывают меньше чем перекупы под №1)
3. Существуют перекупы, которые профильно занимаются лишь одной маркой/моделью машин. Знают все болячки, знают об этих авто все. Поэтому и покупают именно их. Среди них так же есть те кто торгует хламом, и те кто берут только хорошие авто! Про одного из них напишу позже с примерами.
4. Люди, которые любят машины, и готовят машины как для себя. При этом не берут битье, не берут хлам. Берут хорошую машину, не сильно-то и дешево, и делают из нее полнейший идеал, и продают по рыночной цене. Таких людей крайне мало, и на моей практики лишь 2 человека, как я ранее говорил. Сегодня я Вам и покажу, как и что делается, чем делается, и что получается, а примером будет автомобиль — Volkswagen Passat B7 на МКПП.

Все машины, которые имеют потенциал, люди обычно не покупают. Так как это какие никакие, а риски, при этом цена не всегда сопоставима с вложениями и проблемами. Да и найти такие машины крайне сложно, а люди ничего не хотят делать сами! Получается, что люди покупают или идеальный идеал, или битье, хлам, утиль, но чтобы дешево. Но кому достаются машины, которые имеют потенциал, но имеют небольшие проблемы? То есть такие машины, на который хозяин забивал болт, тупо менял масла и ездил? Они достаются перекупам, за адекватные деньги.

Просто посмотрите в каком состоянии куплена машина… без комментариев просто.

Взяли эту машину в обмен на Volkswagen Touareg. Она не битая, не убитая, но жутко грязная, не ухоженная… от такой машины многие из Вас бы просто ушли, да и я в том числе. Зачем она для себя такая нужна? Тем более с бряками по ходовой и прочими дефектами…
На этом Volkswagen Passat 3 окраса по 240 микрон. Царапанный кузов. Сколы и отслоенная краска в паре мест. Мутная оптика, которую видимо терли тряпкой. И уставший руль, кожа с которого была буквальна срезана кольцом, часами или чем еще… Мои клиенты глядя на такое, убегут. И да, всё это делается, но прилагать столько СВОИХ усилий мало кто хочет. Опять же, люди любят смотреть пробег по рулю, и здесь он должен быть 250.000 км получается, а это далеко не всегда так, ведь салон у разных людей изнашивается очень по-разному.
Далее, начинается проверка ходовой и полная диагностика всего и вся. Хозяин этой машины сказал, что прямо перед продажей заменил передние сайлентблоки передних рычагов, а остальное в порядке (запомните это). Но при езде были бряки по ходовке. Двигатель не троил, но работал с подергиваниями и иногда плавали обороты. Ошибок по пропускам зажигания не было. На выявленные недостатки хозяин пояснил, что свечи никогда не менял, нет необходимости. Бензин заливает Сибнефть, она работает, че еще надо?
Что мы имеем сейчас по факту — грязная как изнутри так и снаружи, не ухоженная, не обслуженная, с перебоями работы двигателя, с бряками по ходовой. Кто сколько готов заплатить за такую машину? Именно поэтому она досталась этим людям, которые доводят автомобили до ума. При этом, нужно разбираться в конкретном авто, чтобы понять убитая она или просто с потенциалом? И здесь хороший, не битый кузов, но не без проблем. Цепь ГРМ живая — 2º. Машина после 12 года, без масложора. Она на МКПП, что нет проблем продать (не DSG7 же), у нее хорошая резина, родной ПТС и тд. А все мелочи устранимы, не без доли риска конечно, но тем не менее.Теперь я покажу, почему я так много машин забрал у конкретного человека и почему НЕ собственник авто — это не всегда плохо. Погнали.
Нужно чтобы кузов выглядел лучше. Поэтому он полностью полируется. Для полировки используются дорогие пасты и круги Koch, Menzerna. Оборудование 3M, Rupes. Для тех, кто не понял, что я написал, подойдите к любому полировщику и он скажет, хорошие это пасты или плохие. Кузов полировали в 3 этапа: шерстью, поролоном и мягким поролоном. Так как немецкий лак очень жёсткий и была цель убрать повреждения, а не дать блеск, на пару моек.
На всех машинах обязательно полируется оптика (перед и зад). Ведь это не только «молодит» авто, но и прямо играет на безопасности. Светопропускаемость оптики значительно возрастает. Так же легче смывается грязь.
Салон, как Вы видели, был в чехлах. И я всегда говорю, что снимайте их и смотрите, что под ними. Здесь это сделано не было, а владельцы всегда говорят, что под чехлами всё, как новое. Но на этом авто сиденья были жутко грязными.
Поэтому полная химчистка салона. Потолок, сиденья, чистка и химчистка под сиденьями, весь пол так же отчищен. И могу сказать, что это занимает достаточно много времени, а затем надо еще просушить весь салон. А после чтобы еще не было разводов! Поэтому химчистку лучше делать у проверенных уже людей.
Помимо отслоения краски были и обычные сколы и пескоструй от наших Уральских дорог. Все эти сколы обезжириваются, подкрашиваются и покрываются лаком. То есть делается восстановление сколов, но своими руками, аналогично делают разные детейлинг сервисы. Но вместе с полировкой это дает очень хороший эффект.
Руль. Вы видели в каком состоянии он был. Даже сейчас в 21 веке многие перекупы попросту берут и надевают оплетку на руль, тем самым придавая лучший вид салону автомобиля. Я ненавижу оплетки и всегда их снимаю при осмотре, так что метод этот не действенный совершено и рассчитан на лоха. Но вспомните перекупов по №1, зачем им вкладывать деньги в такие машины? Нужно лишь губы намазать.
Здесь всё иначе, руль снимается, убирается старая кожа, и перешивается под завод новой натуральной кожей. И многие не смогут отличить заводская обивка руля или нет.
Помните проблему не ровной работы двигателя? Так вот зазор новых свечек 0.7 мм. А на тех, что стояли зазор был 1.5-2 мм. Оттуда и плохая искра. Поэтому принято решение почистить форсунки (ведь хз какой туда лили бензин) для более лучшей работы и поставить свечи Bosch. Свечи, кстати — 600 рублей 1 шт. Скажите мне, кто из хозяев будет перед продажей тратить на свечи 2.400 рублей + работа?
Проблему оборотов и не ровной работы двигателя решили. Все работает идеально. На низах появилась тяга, ушел провал при педали в пол. Обороты стоят на месте.

Работы по ходовой части.
Родные задние салентблоки передних рычагов были с виду целые, но было разбито посадочное место пальца «рычага». Рычаг плавал внутри сайлентблока. Задняя стойка стаба просто развалилась при демонтаже. Но при этом хозяин обслуживал ходовую на прошлой неделе (с его слов).
Запчасти использовались проверенные — Германия. Стоит сказать здесь, что перекупы, не первый год занимающиеся своим делом качественно, имеют и постоянных клиентов, и подборщиков. Так же имеют большие скидки на запчасти, и за 500 рублей Вы сможете купить только Китайскую запчасть, а они смогут купить отличный не оригинал за эти же деньги.
Поэтому были заменены задние сайлентблоки на усиленные, так как езда на них приятнее и ресурс кратно выше. А стойки стаба заменены парой, а не одна чтобы тупо убрать бряки.

Изношенные тормозные диски тоже заменили. Более того, знаю кучу перекупов, которые меняют лишь одну стойку стаба, или один сайленблок. Или меняют тормозные диски, но ставят старые колодки обратно, чтобы не покупать новые. Попадаются даже те, кто меняют один тормозной диск. Это все колхоз, лишь бы не брякало как говорится.

Конкретный человек делает все правильно, стойки стаба только парами, сайленты только парами, на новые тормозные диски, новые тормозные колодки. При этом смазываются направляйки суппортов пастой TRW.
И финальная доводка, мойка, проверка автомобиля на ходу. Еще одна диагностика компьютером, чтобы понять помогли ли все чистки и замены свечей. Мойка двигателя — не чтобы убрать течи! Были бы течи, их бы починили. А чтобы придать более свежий вид автомобилю.
И соответственно фото для объявления. А в объявлении всегда выложены фото всех замеров ЛКП, никакой кузовной ремонт не скрывается. Скрины с диагностики, а именно — цепь, ошибки, халдекс, турбина, пробеги и прочее. И фото состояния авто, салон, внешка, фары и прочее.
Какая в итоге получилась машина.
Хорошая бесперебойная работа двигателя, новые свечи и чистые форсунки, чистейший салон, отличный руль, новые тормоза полностью обслуженные. Долиты все жижи если требуется, заменены все лампочки если требуется. Оптика стала как новая. Сколов не видно, все отслоение краски совершенно не бросается в глаза как было ранее. Кузов отполирован не глубоко, есть куда полировать еще, при этом нет никаких царапин. А цена рынок. Нет, не больше, не выше рынка, а рынок. Но здесь я понимаю, за что платить деньги!

Помните пост — Поиск и покупка VW Tiguan. Этот VW Tiguan и был куплен у него, как и другой VW Tiguan — Как подобрать машину девушке? Что ждать от б/у кроссовера за 900 тр?

Почему я беру машины у него?
Сразу оговорюсь, беру далеко не всё, ведь не всегда его машины лучшие, но порой я лучше найти не могу. Тем более, я всегда знаю, что он делал на каждом авто, когда делал и у кого делал. Знаю какими запчастями он это делал, и знаю, что ничего не отвалится от машины, и по сей день все ездят без проблем. А даже если что-то красится по кузову, то делается это хорошо, и ни у кого еще не отвалилась краска, а про окрасы не умалчивает. Да и мне всегда проще взять машину с такой вот историей предпродажной подготовки, чем машину у собственника, который ее не моет, всю царапанную и тд, и все это в одни деньги. Помните пост — Nissan Qashqai J11. У кого стоит покупать машины? Так почему я её не одобрил к покупке? Потому что продавай её конкретный перекуп, цена была бы такая же, а машина выглядела бы лучше в РАЗЫ!

Как познакомились?
Увидел его объявление в интернете, а оно было составлено так, что я не нашел вопросов кроме одного: — все так как расписано в объявлении? А это был VAG, и все что я проверяю было выложено в фото и описано словами. Приехал, и все показания точь в точь. То есть мне не надо задавать кучу вопросов, а я глядя в объявление смог понять состояние авто. Но изначально доверия он не вызвал, я всегда жду подвоха. А теперь уже спустя два года общения, не обманув меня ни разу, я лучше куплю машину у него, чем у многих собственников, которые банально не могут почистить салон перед продажей, и уж тем более не будут исправлять техническое состояние перед продажей.
Я каждому из Вас хотел показать, что они свои деньги тоже зарабатывают не просто так! И что среди них есть хорошие парни, и поверьте, у каждого подборщика есть такой, свой, хороший перекуп с кем он работает. У меня есть еще 2 отчета по его работе — VW Touareg, Subaru Forester. Они будут опубликованы позже.

Для чего я их опубликую?
Каждый из Вас когда-то покупает автомобиль и продает. Здесь наглядно объяснены все этапы предпродажной подготовки. Если Ваша машина не самая лучшая по состоянию, Вы можете сделать все этапы САМИ, не прибегая к автосервисам, и получить на выходе более интересную машину для покупателя. При этом все работы сфотографировать, все запчасти подтвердить накладными и тд. Что в этом сложного? И Вы сейчас подумали, что именно так и сделаете, но поверьте, придет время продажи и Вы скажете — она мне надоела, продать бы её, а остальное пускай делает новый хозяин, а я другую машину хочу. Покупаете другую машину с вопросами и дефектами, но уже с удовольствием её доделываете, не жалея не копейки. Я сто раз это проходил!

Но Вы должны понимать, что машины, которые он продает — это не битье, не переваренное говно и тд. Это машины, которые ранее были с вопросами и с некоторыми дефектами (а порой и совсем без них). Если купить битье и намазать ему губки, оно не перестанет от этого быть битьем. Поэтому этот Volkswagen Passat B7 продан за два дня. Приехал понимающий человек, увидел машину, которая отлично выглядит, хорошо едет, и не имеет технических, юридических проблем, проверил её на СТО и купил. Между прочим, от прошлого собственника всегда берется справка о залогах, поэтому сделка всегда прозрачна.
Хочется сказать, что не все перекупы одинаковые, и мне нравится подход именно этого продавца. Он не меняет симки, он не теряется, да и на продаже всегда не один десяток авто. Но к большому сожалению покупатели в наше время не ценят того, сколько сил и средств вложено в автомобиль перед продажей. Всем нужен лишь маленький пробег на щитке, а все остальное без разницы. Многие совершенно не разбираются в технических тонкостях автомобиля, думают, например, что цепь ГРМ вечная, и глядя на пробег на щитке 50.000 км, предпочтут купить этот автомобиль, даже если там смотано со 150.000 км… а потом попадают и на ходовку, и на цепь, и на остальное. А рядом будет стоять машина с честными 80.000 км, с замененной цепью ГРМ, с подобранными соплями по ходовой, с устраненными сколами и тд, и её не купят, потому что у нее не 50.000 км на щитке… А порой встречаются такие, что просто говорят – слишком хорошо выглядит, фигня какая-то, не может такого быть на таком пробеге. И просто идет покупать другой автомобиль(рука/лицо), даже не понимая, сколько сил и времени было вложено в этот автомобиль, чтобы он стал таким.
Вот я Вам наглядно показал, как нужно работать, как можно зарабатывать, и что перекупы бывают обществу полезны. Опубликую еще пару аналогичных постов, чтобы показать какие еще работы проводятся перед продажей авто. И поймите, даже на продаже авто работая честно, заработать реально. Однако многие не ценят честности, и покупают дерьмо дешевле на 20.000 рублей, только потому что дешевле. Всем МИР.

PS: Этот Passat купил не мой клиент. Опубликовано это, чтобы Вы понимали, как готовят машины к продаже. Именно готовят, а не мажут губы. Если Вы подумали, что тут мазали губы и всё проще простого, тогда попробуйте купить такую машину сами и намазать ей губы. Уверен, если Вы не особо понимаете в авто, в их тонкостях, где их купить, и какова рыночная стоимость этих авто, нет выходов на сервисы и запчасти, то все не так просто. Скорее Вас обманут и вы уйдете в минус, чем купите что-то подобное и сможете заработать. Даже опытные перепродавцы порой продают машины в минус. Я сегодня лишь рассказал о своей работе изнутри. И всегда, когда машина покупается у перекупа, я об этом пишу. Но теперь Вы знаете почему, и наглядно видите, как машина преображается. Этот Passat был без вмятин вообще, поэтому выправлять ничего не пришлось, но будет пост где машина со множеством вмятин, и как от них избавились. Поэтому слова разоблачение, антиперекуп и тд., я не считаю правильными! Кого разоблачать-то? Тех, кто на щиток ставит 50.000 км, а в ТО и техосмотре 200.000 км? Так для этого из дома не надо выходить даже. Надо работать, разбираться, узнавать, договариваться. Зайдите в группу VK, как много там хлама? За последнее время почти всё, что я смотрю даже разово, покупается. А все потому, что я многих знаю, многие честно говорят по телефону потому, что пробиваю авто ДО осмотра, а не после. Я давно никого не разоблачаю, ведь это не более, чем хайп! Хотя порой и мне попадаются не честные авто.

И даже если ты заранее говоришь кому-то, что машина плохая, это не значит, что он не станет ее смотреть, пример ниже.