Зимняя резина континенталь отзывы владельцев

Subaru WRX Акулёнок (Stage 2) ›
Бортжурнал ›
19. Личный отзыв о резине Continental ContiIceContact 2

После нескольких месяцев использования зимней резины Continental ContiIceContact 2, у меня сформировался отвратительный отзыв о данной резине.

Начну с хорошего.)
— с ней ты останавливаешься, как вкопанный. Хороший старт.
— Зацеп превосходный, если постоянно контролировать педаль газа .
— Шипы все на месте после покатушек по льду. Прекрасный держак на льду)

А теперь самое ужасное.
— Резина ужасно себя ведет на скорости, на 100-110 км/ч машину начинает мотать из стороны в сторону. При чем руль без движения.
— В любом повороте на маленькой скорости, машину начинает сносить, из-за того, что мягкие боковины. Если не дашь газку, то прощай…
— Не дай бог на скорости (60-80 км/ч) резко объехать ямку или препятствии, буду готов к заносу.

И мой общий вывод:
Данная резина совершенно не безопасная для владения мощного автомобиля и тем более на «ВЫСОКОЙ» скорости. Возможно мне попались 4 бракованных баллона. У которых отвратительная поддержка боковин. Но я что то в этом сильно сомневаюсь!
Этот сезон я на ней отъезжу, и буду продавать!

Может кто то скажет, то что широкая резина на зиму и по этому она себя так ведет. Соглашусь, да, широкая! Но это не самая широкая резина на которой я ездил на седане и такого никогда я не наблюдал. И балансировку я так же делал. Ничего не изменилось после нее. И диски ровные.

Всем спасибо кто следит за нами и читают наш БЖ. Скоро тепло и будут наконец то внешние изменения и огромное количество красивых фотографий)

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям. Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.

Это ещё не «тройка», а пилотный IceContact2 c индексом RS, оснащённый обрезиненным шипом. Такие шины ограниченным тиражом отправлены дилерам. На новой покрышке визуально вставку FlexStud не отличить от обычной: они облиты одинаковым серо-бежевым фиксирующим составом.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию. На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см. иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Под действием поперечных или продольных сил шип стремится лечь. Алюминиевый корпус мешает ему сохранять контакт со льдом, а на асфальте попусту вредит и себе, и покрытию. Эластичный корпус этих проблем вроде лишён: сцепление со льдом растёт на семь процентов, а износ меньше на 20%.

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF. Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Я впервые оказался на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Симпатичный комплекс с хорошим потенциалом, но удивил один из инструкторов, пытавшийся отучить меня тормозить левой ногой.

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу. Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Главная крупносерийная новинка Conti ― фрикционный «скандинавский» VikingContact7. Переход на водоотводный симметричный рисунок объясняют ростом зимних температур. Рапсовое масло позволяет резиновой смеси с силикой не размягчаться в тепле (читай, при температуре в районе 0 ºC).

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Фирменные фотографии, иллюстрирующие износ шипа. Сверху ― новый обрезиненный FlexStud, снизу ― серийный шип покрышек IceContact2, сильнее теряющий свои свойства.

В этом году заводу Continental в Калуге исполнилось пять лет. Половина его продукции идёт на экспорт. Новейший IceContact3 будет освоен здесь одновременно с немецким предприятием в Корбахе ― только два этих завода умеют делать шипованные Conti.

Кстати, технология привулканизации запатентована Континенталем «вдоль и поперёк», поэтому уже лет восемь остаётся уникальной на рынке ― конкуренты не имеют права её воспроизводить. Всё исследовательское подразделение концерна, включая не только шинников (в сумме 30 тысяч учёных и инженеров!), в год получает около тысячи патентов. Исходя из этого, могу предположить, что и обрезиненный шип вряд ли в ближайшие годы освоит ещё кто-нибудь.

За кадром

Второй темой семинара была попытка в очередной раз сравнить поведение шипованных и нешипованных шин. Но зима в Москву пока не спешит, вынуждая нас работать исключительно на мокром асфальте. Странное занятие, но в предопределённых погодой условиях новейший для сезона-2018-2019 фрикционный ContiVikingContact7 на трассе управляемости кажется предпочтительнее шиповок IceContact2. Скольжения не столь глубоки, а срывы ― чуть более плавны. Журналистские соревнования я выиграл и на тех, и на других. Однако надо помнить, что основной проигрыш нешиповок приходится на снег и особенно лёд в диапазоне температур от нуля до –15 ºC.

Источник: Авторевю

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Протестированные зимние шипованные шины

Протестированные зимние нешипованные шины

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шинФинальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

12. GT Radial IcePro 3

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

11. Firestone Ice Cruiser 7

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

10. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Toyo Observe Ice-Freezer

9. Bridgestone Blizzak Spike-02

Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

8. Yokohama iceGuard iG65

Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.

7. Pirelli Ice Zero

Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.

6. Goodyear UltraGrip Ice Arctiс

Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.

5. Nokian Nordman 7

На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.

4. Gislaved Nord*Frost 200

Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.

Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.

3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.

2. Continental IceContact 2

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Финальный рейтинг нешипованных шин

9. Toyo Observe GSi-5

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

8. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

7. Bridgestone Blizzak VRX

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

6. Yokohama iceGuard iG60

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

5. Nokian Nordman RS2

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

4. Nokian Hakkapeliitta R3

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Nokian Hakkapeliitta R3

3. Pirelli Ice Zero FR

Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.

2. Goodyear UltraGrip Ice 2

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

1. Continental VikingContact 7

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение: Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 и другие тесты зимних шин 2019-2020.

Марта Шангина

Похожие новости:

  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия.

Тест Continental Conti4x4IceContact от российского «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт в размере 215/65 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental Conti4x4IceContact разделила четвертое место с российской Nokian Nordman 5 SUV в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где в каждом из испытаний оказалась в тройке лидеров. На снегу она тормозит относительно неплохо, однако есть замечания касательно управляемости и проходимости. Хуже всего Континенталь справилась с тестами на сухом асфальте, где показала самый длинный тормозной путь, но при этом на мокрой поверхности её результаты относительно неплохие.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 11 Худший результат. Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 5-8 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 3 Тормозной путь на 0.5 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 3 Время разгона до 30км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 1-2 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 9 Скорость выполнения переставки на 2,2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Шум 1-7 Субъективная оценка уровня шума — 7 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 2-10 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 2-9 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шипы в покрышке сидят очень надежно. На сухом асфальте тормозят хуже всех, очень слабая проходимость в глубоком снегу. Отлично тормозят на льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)