8 ламп отзывы

Уважаемые коллеги!

С 30 декабря магазин Автоэлектрика переезжает в торговый зал по адресу:

ул. Трофимова д.32 (дом напротив старого адреса через дорогу — между Магнитом и ДОМИНОС пицца)

Открытие нового торгового зала 13 января 2020г.

Все контакты остаются неизменны!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые Клиенты, в настоящее время интернет-магазин «Диалуч» находится на реконструкции.

Актуальные цены на товары, представленные на сайте можно получить по следующим адресам:

розничные и среднеоптовые заказы —

Магазин Оптово-Розничной Торговли (ОРТ):
Адрес магазина: г. Москва, ул. Трофимова, д.33
Тел./Факс: +7 (495) 958-90-27, +7 (495) 958-90-69
E-mail: dialayt.ort@yandex.ruГрафик работы ОРТ:
Будни 8:00 — 19:00 без перерыва на обед.
Выходные и праздничные дни 9.00 — 18.00 без перерыва на обед.

крупнооптовые заказы —

Отдел продаж:
Тел./Факс: 8 (800) 250-00-65, +7 (495)133-10-51
E-mail: serg_ved@mail.ru
Обработка заказов: zakaz@dialuch.ru

Отдел Общего света:
Тел./Факс: +7 (495) 133-10-51 ( доб.220, 221)
E-mail: autoelectrodial@mail.ru

ООО «ДИАЛАЙТ ГРУПП» – одна из ведущих компаний, которая более 15 лет специализируется на оптово-розничной продаже автомобильных ламп, автомобильной электрики, запчастей и аксессуаров для автомобилей, ламп общего назначения, светильников и прожекторов на территории России и стран СНГ.

Главная задача компании заключается в обеспечении российских потребителей и потребителей из стран СНГ высококачественными товарами автомобильной тематики и продукции общего освещения по доступным ценам.

ООО «ДИАЛАЙТ ГРУПП» предлагает:

  • автомобильные лампы, светодиоды, предохранители, реле, хомуты, автоаксессуары под собственной торговой маркой «ДИАЛУЧ»;
  • автоэлектрика: провода, клеммы и др.;
  • светодиодные лампы «ДИАЛУЧ», энергосберегающие лампы «ДИАЛУЧ» и лампы бытового назначения;
  • светильники и прожектора «ДИАЛУЧ»;
  • автомобильные лампы General Electric;
  • итальянский колесный крепеж Bimecc.

Торговая марка «ДИАЛУЧ» представлена широким ассортиментом автомобильных ламп, автомобильной электротехники, светодиодных ламп и светильников.

Собственное производство автоэлектрики и светодиодных светильников позволяет нам изготавливать изделия из качественных материалов и реализовывать их по доступным ценам.

Помимо этого, компания «ДИАЛАЙТ ГРУПП» предлагает крепеж к колесам итальянской фирмы Bimecc, официальным дилером которой он является, а также автомобильные лампы General Electric в качестве дистрибьютора.

«ДИАЛАЙТ ГРУПП» – это надежный партнер, который отвечает за качество своей продукции и стремится постоянно расширять ее ассортимент. Сотрудничество с нами дает максимум преимуществ:

  • наличие большого ассортимента высококачественных автомобильных аксессуаров;
  • систематизированный поиск автозапчастей;
  • уникальные свойства товаров;
  • доступная стоимость;
  • приобретение товара без посредников;
  • оперативное оформление заказа;
  • гибкая ценовая политика для оптовых и постоянных покупателей;
  • фирменная гарантия.

«ДИАЛАЙТ ГРУПП» – это динамично развивающаяся компания, которая использует в своей работе современные технологии и разработки, которые позволяют предоставлять лучший сервис.

Отзыв: Галогенная автомобильная лампа Диалуч H7 — Светит точно также как и Osram с Phillips 12557

Сегодня мне пришлось заменить лампу в ближнем свете своего автомобиля.
Обычная процедура, ничего сверхъестественного.
Пара ламп H7 про запас у меня уже заранее валяется в бардачке. На такие случаи я всегда вожу их с собой. Не понимаю тех, кто при необходимости поменять лампочку, ездит за ней в магазин.
Обязательно отмечу, что в этом отзыве речь пойдет конкретно только о галогенных лампах на цоколе H7 — PX26D (если посмотрите на две фото ниже, то этот цоколь выглядит как кругляш с прямоугольным хвостиком и двумя ножками) под 12V, т. к. с другими лампами фирмы Диалуч я еще не имел дела.
Как указано выше, данная лампа имеет артикул 12557. Собственно, так вы ее можете найти на сайтах запчастей.
Достал лампу из коробки, сфотографировал…

Собственно, конкретно об этой лампе и пойдет сейчас речь, а потом расскажу свое впечатление.
Конечно, я не претендую на мнение последней инстанции и прошу меня не судить строго. Водительского стажа у меня ровно 10 лет и лампочку я меняю не первый раз, люблю экспериментировать с различными производителями, в том числе малоизвестными.
Про Диалуч я думаю многим известно, что такой бренд существует и делает он автомобильные лампы.

Как вы могли догадаться из названия Диалуч — это Китай.
Если вы не догадались, значит вы скорее всего не ставили себе эти лампы.
В первый раз лампы этого производителя я поставил себе по незнанке, купившись на низкую цену и название на кириллице.
Было это еще на моем первом автомобиле ВАЗ 21102. С того времени многое изменилось, например цена. Сейчас эти лампы стоят уже в 2 раза дороже. В последний раз я их покупал около 75 рублей.
Потом был второй автомобиль Chevrolet Lacetti, где я уже начинал свои первые эксперименты с незнакомыми для меня производителями ламп.
Уже тогда я понял, что покупай ты Osram, что Phillips (как простые, так и +30%), что Маяк, Starlight (чисто китайский) или Диалуч. Все они светят одинаково, разница лишь в том, кто сколько работает.

По моим наблюдениям ходят они примерно одинаково, кроме Starlight. Т. к. это дичь конкретная, которая больше 6 месяцев вряд ли прослужит.
Бывают конечно отхождения от правил, заводской брак и все такое, но больше года из них мало что работало.
Вернемся к Диалуч.
Сколько я его не ставил, в среднем H7 у меня ходили около года. Поменял я уже наверно, штук 6 таких лампочек.

Световой пучок.
Как я уже говорил по яркости света я разницы с более именитыми производителями автоламп не заметил. Четкость светового пучка тоже не отличалась от других. Тем более я считаю, что она больше зависит от формы фар, чем от ламп. Например на Chevrolet Lacetti фары очень крупные, и захватывают не только переднюю часть автомобиля, но и достают светом немного в право и в лево.
Однажды, получилось так, что запасных ламп у меня не было с собой и стояли крутые лампы, которые я конечно взял парой. На тот момент я немного раскошелился на более именитые лампы, т. к. мне хотелось увеличить яркость ближнего света. Это были Phillips +30%. Как сейчас помню, они стоили около 300 руб за пару, когда обычную Диалуч можно было приобрести около 50 руб. Это был 2015 или 2016 год.

Продолжим, приехав в магазин, я понял что выбор у меня небольшой и взял то, что было — Диалуч. Дак вот, после того как я установил себе их вместо Phillips, я понял, что нет никакой разницы и спокойно ездил, пока у меня не сдохла вторая лампочка (где якобы +30%).

В итоге, из того достаточно богатого арсенала ламп на цоколе H7, что я перепробовал для ближнего света, Диалуч занимает достаточно почетное место, ввиду низкой цены и усредненных характеристик. В первую очередь это касается срока службы лампы.
Поэтому я считаю, что не надо переплачивать за бренд и в последнее время выбираю только недорогие лампы, чего вам и советую.
Что касается конкретно Диалуч 12557, то берите смело. Лампа хорошо себя зарекомендовала и является одной из лучших по соотношению цена/качество.
По моему мнению для такой простой запчасти, которую наверно почти каждый автолюбитель может поменять руками, именно этот показатель является одним из основных. И не парьтесь о том, что это Китай. Там тоже иногда делают качественные запчасти.
Спасибо за внимание!

Артдокфест. Кролики в свете фар Фильм-селфи о молодой девушке, снятый на мобильный телефон

В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в декабре 2016 года пройдет фестиваль документального кино «Артдокфест». Несколько фильмов из конкурсной программы будут показаны в октябре в Риге в рамках международного кинофестиваля. Дважды в неделю президент «Артдокфеста» Виталий Манский рассказывает на «Медузе» о всех фильмах, участвующих в конкурсе. В этом материале он представляет картину «Кролики в свете фар» Алисы Ерохиной (Россия, 2016). Осторожно: в трейлере есть нецензурная лексика.

Без такого рода фильмов фестиваль креативного документального кино бессмысленен. Это авангардное прогрессивное документальное кино, в котором используются новые технологии, если так можно выразиться. Это такая красивая фигура речи, а по сути это значит — что фильм снят на мобильный телефон. Мобильный телефон может снимать горизонтальную картинку — мы привыкли смотреть так кино, а удобнее им снимать вертикальную. Но давайте закроем глаза и представим себе кинотеатр, в котором показывают вертикально снятое изображение на мобильный телефон. Получится, что две трети экрана — черные, пустые. Молодой режиссер Алиса Ерохина, автор этой картины, сняла свой фильм параллельно на два мобильных телефона и показала два параллельных действия, которые происходят в ее жизни. И потом два вертикальных изображения поставила рядом — вышло такое стереокино, только в каждом экране развивается своя драматургическая линия.

«Кролики в свете фар» (трейлер) artdocfest

Картина «Кролик в свете фар», по глубокому убеждению программной дирекции «Артдокфеста», относится к новому жанру «постдоку», который ввела в обиход в своих научных работах кинокритик Зара Абдуллаева. Постдоком по сути является документальное кино, которое либо граничит, либо переходит границы игрового кино. То есть это некое пограничное кино, плавно переходящее из одного жанра в другой. В этой картине безусловно присутствуют игровые сцены — при этом точно определить, какие сцены являются игровыми, а какие — документальными, порой непросто. И в этом тоже заключается определенная интрига картины.

Собственно фильм, это фильм-селфи, рассказывает о себе любимой — молодой девушке в Петербурге, которая явно находится в поиске расширения горизонтов своих физиологических познаний, в естественном конфликте с родителями и со всем миром. У фильма весьма задорное название. Если вспомнить, то это такая форма охоты на зайцев — их высвечивают светом фар. Зайцы бегут только по заданной фарами траектории и в них легко целиться. Но как известно, кролики — не зайцы. Если продолжать раскладывать картину на смыслу, то возникает объемное увеличение всего того бессмысленного, что на самом деле происходит в кадре этих мобильных телефонов.

P. S. О других фильмах из конкурсной программы «Артдокфеста» можно узнать .

  • Напишите нам

Автолампы Диалуч Н4 12V — отзыв

Те, кто занимается торговлей и время от времени выполняет заказы своих покупателей, прекрасно поймут, о чём я расскажу далее. Дело в том, что я занимался оптовой торговлей продукцией одного рода, а один постоянный клиент попросил закупить для него небольшую партию автомобильных лампочек. Он не просил много, но хотел максимально низкую цену. Совсем дёшево я сделать не мог, потому что количество было не подходящее, но удалось раздобыть якобы отечественные лампы марки «Диалуч» по вполне приличной цене. Да, только мой заказчик в последний момент «соскочил», зараза.

По закону подлости поставщик тоже отказался принимать товар обратно — он потратился на доставку и требовал компенсации, что никак не вписывалось в схему моих накладных расходов. Чем заканчиваются такие истории? Товар завис на моём складе. Надолго. Наверное, теперь уже насовсем. Однако, как говорится, нет худа без добра. Ещё в январе прошлого года мне самому пришлось воспользоваться образовавшимся запасом автоламп. По причине образования дырочки в левой фаре моего микроавтобуса тогда сгорела одна лампа H4. Прежде там была установлена лампочка либо «Osram», либо «Varta» и прослужила она довольно долго. Но всему приходит конец. В условиях повышенной влажности самая крутая всё равно перегорит. Таким образом с января 2015-го года в том месте была установлена H4 марки «Диалуч». Я это точно знаю — у меня было записано.

Прошло почти год и девять месяцев. Буквально пару дней назад я заметил, что левая фара вновь не горит. Хорошо, что не было необходимости ездить ночью. А тут ещё с деньгами напряг. То есть, они как-бы имеются, но душит жаба покупать дорогие вещи и я уж было собрался потратиться на что-нибудь, лишь бы поставить. Просто я забыл о своих запасах в гараже. Но в определённый момент меня осенило и я моментально туда метнулся, где извлёк из большой коробки пару штук:

Две упаковки лампочек H4 Диалуч

С некоторым трудом удалось извлечь из посадочного места старую лампу. Оказалось, она не просто сгорела, а даже лопнула — именно в таком случае внутри колбы появляется такой налёт под стеклом источника света:

Сгоревшая автолампа H4

Мне осталось только извлечь новую лампочку из коробки и вставить в положенное место. Как вы думаете, можно ли считать, что теперь мне эти лампы обходятся бесплатно, если их всё равно было некуда девать?

Открытая коробка с автолампочкой H4 Диалуч Но речь не о цене, а о том, что эти автолампы на удивление очень долго работают даже в экстремальных условиях, когда внутри фары не просто присутствует лишняя влага, а буквально образуется небольшая лужа на её дне. И ведь не перегорает!

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Маяк Ultra +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

>430 рублей

Xenite Premium light +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

>690 рублей

Диалуч PRIME +90%

Производство: Корея

Средняя цена за пару:

>1020 рублей

Philips X-tremeVision 130%

Производство: Польша

Средняя цена за пару:

>1040 рублей>Bosch Gigalight +120%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

>1100 рублей>Osram Night Beaker Laser +130%

Производство: Германия

Средняя цена за пару:

>1340 рублей>GE Megalight Ultra +130%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

Bosch Gigalight +120%

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.

Замер силы света по контрольным точкам проводился на трех образцах. И опять все лампы показали допустимые значения и необходимую стабильность работы. Параметр освещения встречной полосы в 1,5 раза ниже критического значения, правда освещение всей верхней зоны «встречки» «плавает» в зависимости от лампочки.

Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока

Диалуч PRIME +90%

Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R. Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить. Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

Xenite Premium light +100%

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.

А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

Philips X-tremeVision 130%

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

Osram Night Beaker Laser +130%

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%. Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза. Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

Маяк Ultra +100%

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.

При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений. Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу. Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

GE Megalight Ultra +130%

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки «встречки». Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite — нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.