Американский Форд фокус 2

Содержание

Модели Ford / Форд

Все модели Ford 2019 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, видео тест драйвы, архив моделей Форд. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ford. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси
От 1 116 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2017От — Внедорожник Австралия Год: 2018От 2 610 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018От 800 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2015От 810 000 ₽ Седан Россия Год: 2015От — Хэтчбек Год: 2018От 858 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2015 От 868 000 ₽ Седан Россия Год: 2015 От 938 000 ₽ Универсал Россия Год: 2015 От 1 434 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 От 1 612 000 ₽ Седан Россия Год: 2014 От 2 461 000 ₽ Микроавтобус Турция Год: 2018 От 2 087 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2015 От 1 737 000 ₽ Шасси Россия Год: 2015 От 1 974 000 ₽ Фургон Россия Год: 2018 От 1 897 000 ₽ Фургон Россия Год: 2015 

Архив моделей марки Ford

Ford Aerostar
1986 года

Ford Aspire
1994 года

Ford Bronco
1992 года

Ford C-MAX
2007 года

Ford Capri
1978 года

Ford Consul
1972 года

Ford Contour
1998 года

Ford Cougar
1998 года

Ford Crown Victoria
1999 года

Ford Econoline
1992 года

Ford Edge
2010 года

Ford Escape
2008 года

Ford Escort
1995 года

Ford Escort I
1968 года

Ford Escort II
1975 года

Ford Escort III
1980 года

Ford Escort IV
1986 года

Ford Escort V
1990 года

Ford Excursion
2000 года

Ford Expedition
2007 года

Ford Explorer IV
2006 года

Ford F-150
2008 года

Ford F-250
2004 года

Ford F-350
2006 года

Ford Fiesta 3dr
2008 года

Ford Fiesta I
1976 года

Ford Fiesta II
1983 года

Ford Fiesta III
1989 года

Ford Fiesta IV
1995 года

Ford Fiesta V
1999 года

Ford Fiesta VI
2002 года

Ford Figo
2010 года

Ford Five Hundred
2004 года

Ford Flex
2008 года

Ford Focus CC
2007 года

Ford Focus I
1998 года

Ford Focus II
2004 года

Ford Focus II Sedan
2004 года

Ford Focus II ST
2005 года

Ford Focus II Wagon
2004 года

Ford Focus ST
2011 года

Ford Focus ST Wagon
2011 года

Ford Freestar
2004 года

Ford Freestyle
2004 года

Ford Fusion
2002 года

Ford Galaxy
2010 года

Ford Galaxy I
1995 года

Ford Galaxy II
2000 года

Ford Granada
1977 года

Ford Grand C-MAX
2010 года

Ford GT
2004 года

Ford Ikon
2000 года

Ford Ixion
1999 года

Ford KA
2009 года

Ford Ka I
1996 года

Ford Kuga I
2008 года

Ford Maverick
2000 года

Ford Mondeo Hatchback
2010 года

Ford Mondeo I
1993 года

Ford Mondeo II
1996 года

Ford Mondeo III
2000 года

Ford Mondeo IV
2010 года

Ford Mondeo Wagon
2010 года

Ford Mustang
2015 года

Ford Mustang V
2010 года

Ford Orion
1990 года

Ford Probe
1993 года

Ford Puma
1997 года

Ford Ranger
2011 года

Ford Ranger II
2006 года

Ford S-MAX
2010 года

Ford Scorpio
1994 года

Ford Scorpio I
1985 года

Ford Shelby GT 500
2007 года

Ford Sierra
1987 года

Ford Sport Trac
2007 года

Ford Taunus
1976 года

Ford Taurus
2009 года

Ford Taurus I
1986 года

Ford Taurus II
1992 года

Ford Taurus III
1996 года

Ford Taurus IV
2000 года

Ford Taurus V
2008 года

Ford Taurus X
2007 года

Ford Tempo
1987 года

Ford Territory
2004 года

Ford Thunderbird
2002 года

Ford Tourneo Connect
2009 года

Ford Transit Connect
2009 года

Ford Transit VI
2006 года

Ford Windstar
1999 года

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Чуть-чуть истории

Давайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

На фото: Ford Focus Sedan ‘2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Что касается топлива, то миф о том, что американский Фокус любит 92-й бензин — это только миф. Всё началось с того, что есть два метода определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный (RON и MON). У нас принят исследовательский метод, а в США — вообще антидетонационный индекс AKI, который считается как среднее арифметическое между RON и MON. И их 87-й бензин — это приблизительно наш 92-й. А вот их 92-му соответствует наш 98-й. Такой Фокусу не нужен, а вот 95-й практически обязателен.

Радиатор цена за неоригинал 3 000 рублей

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E — самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

А вот особенности этого “автомата” только радуют. Во-первых, его можно полностью перебрать без снятия с машины. А это экономит от семи до десяти тысяч за демонтаж/монтаж. Во-вторых, некоторые возрастные “косяки” можно исправить вообще без ремонта.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.

Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.

Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

1 / 2 2 / 2

К слабым местам отнесём подпружинные (задние поперечные) рычаги. Из-за возрастной коррозии они могут сломаться. Чем это грозит, вы и сами прекрасно понимаете. Лучше всего поставить рычаги от второго Фокуса: они сюда подходят, но ресурс их выше. Стоить это будет в пределах десяти тысяч рублей (около трёх с половиной за каждый рычаг и около трёх тысяч за работу).

Кузов и салон

Кузов первого Форда хороший, с горячей двухсторонней оцинковкой. Единственный враг кузова — возраст. Как ни крути, а у столь возрастного автомобиля проблемы с кузовом есть всегда. Но обычно они минимальны и легко решаемы. Кузовного “железа” на рынке навалом, стоит оно недорого. Для задних крыльев есть ремкомплекты арок, которые тоже можно купить по тысяче рублей.

И всё же при покупке американского Фокуса нужно быть начеку. Скорее всего, он будет битым, иначе он в России вряд ли бы оказался. И проверьте наличие наклейки в проёме двери и полицейской шильды под лобовым стеклом: выбитый VIN на этих машинах отсутствует в принципе, так что регистрацию в МРЭО пройти не всегда просто. Если на заклёпках крепления шильды нет заводской “звёздочки”, общение с гаишниками может сильно затянуться.

Салон тоже радует: материалы его вполне выносливые и даже с большим пробегом выглядят вполне прилично. Кроме, конечно, руля, который почти за 400 тысяч пробега никак не мог оставаться новым. Но давайте опять порадуемся остроумию американцев. “А зачем на машине с АКПП тахометр?” — решили они. Выкинули его, но поставили люк, которого нет на европейских машинах. Хорошо, что люк на этих автомобилях проблем не приносит: не течёт и не закисает.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Зато будьте готовы к подарку американской магнитолы, которая ловит только нечётные станции с шагом 0,2 МГц. То есть, скажем, 90.1, 90.3 или 90.5 поймать можно. А вот 90.4 или 90.6 – нет. Когда-то были дельцы, которые предлагали перепрошить магнитолу под российские частоты, но сейчас этого никто не делает. Так что либо меняйте магнитолу (она на 1,8 din, янки продолжают жечь напалмом), либо… ну, купите трансмиттер, что ли…

Что в итоге?

При цене в 150-250 тысяч (в зависимости от региона) не сильно уезженный Фокус однозначно может стать хорошей альтернативой тому же Hyundai Accent и прочим откровенно бюджетным машинам, сделанным не для США и Европы, а для стран Третьего мира. Разница будет заметна очень хорошо.

Но будьте готовы к тому, что некоторые запчасти стоят дороже, чем хотелось бы. И постарайтесь купить европейский или даже российский Фокус. У «американца», как видите, немало сложностей с запчастями. В частности, так и не появилось нормального каталога запчастей с визуализацией и привязкой к магазину. Это немало затрудняет поиск не только аналогов, но и оригинала. Порой приходится просто приезжать на разборку, чтобы своими глазами убедиться: да, снимают именно с Focus USA с тем же мотором.

Но, к счастью, Фокусы сделаны качественно и продуманно. Если не увлекаться китайскими аналогами и колхозом, а ставить фордовские запчасти или хотя бы аналоги средней ценовой категории, проверенные коллегами-фокусоводами, то вы получите действительно комфортный и динамичный автомобиль за весьма скромные деньги.

Опрос Купили бы себе старый Форд Фокус? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Сообщества ›
Ford Focus Club ›
Блог ›
Aмериканский Ford Focus (1999-2007). Расширенное описание

Данная заметка является переводом и переработкой части статьи: en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_(first_generation)

Ford начал продавать Focus в октябре 1999 года для модельного года 2000, первоначально как трехдверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал — с 5-дверным хэтчбеком, дебютировавшим на модели 2002 модельного года на Канадском международном автосалоне в Торонто. Focus стал одним из десяти самых продаваемых автомобилей в Америке вскоре после его введения.

Дизайн
Модели Focus были разработаны под руководством Ричарда Парри-Джонса и были отмечены при введении за их стиль, классную заднюю подвеску и отличную внутреннюю отделку, а также жесткую и легкую конструкцию кузова, рулевоеуправление с низким коэффициентом трения и обширные функции безопасности и удобства, включая подушки безопасности для водителя и пассажира, имеющиеся подушки безопасности для головы, задние крепления для детских сидений ISOFIX, систему ремней безопасности с предварительными натяжителями и ограничители нагрузки, аккумуляторную батарею для автоматического выключения света в салоне через 10 минут, функцию уменьшения яркости салона и откидные / плоские складывающиеся подушки заднего сиденья.

Стиль
Стиль «Фокус», часто отмечаемый как поляризационный, был продан Фордом как дизайн New Edge . Язык дизайна контролировался Джеком Телкаком и Клодом Лобо и выполнен австралийским дизайнером Джоном Доути.

Задняя подвеска
Инженеры Focus, в том числе Ричард Пэрри-Джонс, разработали ведущую в своем классе независимую многорычажную заднюю подвеску, выпущенную на рынок как подвеска Control Blade, сочетающая упаковку продольного рычага с геометрией двойной подвески на поперечных рычагах по значительно меньшей цене чем у конкурентов.

В тех случаях, когда многие конкуренты в классе компакт-класса или небольшого семейного автомобиля (европейского класса) использовали менее дорогостоящую полунезависимую подвеску торсионной балки, Control Blade предлагала улучшенные эласто-кинематические характеристики, т.е. высокую устойчивость кузова, точное управление, и поглощающее и тихое движение понеровностям.

В отличие от обычной многорычажной подвески, Control Blade имеет широкую, простую, однородную толщину, прессованный стальной рычаг с несущей втулкой — вместо двух продольных установочных стержней, и обеспечивает одинаковый уровень контроля кузова — с более низким центром тяжести, уменьшенным уровнем шума и снижением себестоимости. Длинный задний боковой рычаг контролирует носок, пару более коротких передних боковых рычагов, расположенных вертикально друг над другом, управляет развалом, а управляющий ручаг реагирует на тормозные и тяговые нагрузки.

В тестировании подвески в 2000 году, писатель Motor Trend Джек Киблер отметил, что средняя скорость Focus Focus 62,6 миль / ч через слалом делает его быстрее вокруг конусов, чем за 62 000 долларов Jaguar XJ8L и за 300 000 долларов Bentley Continental.
Инженеры также работали над улучшением передней подвески, устраняя прилипание и трение ( акаментация ) от каждого компонента.

Оснащение салона
Инженеры Focus разработали новую внутреннее уоформление для класса автомобиля, с компьютерным моделированием интерьера, длинной колесной базой, высокими дверями, поднятой крышей, увеличенными пассажирскими и грузовыми объемами, поднятыми задними сиденьями и поднятыми передними сиденьями H-point, обеспечивающими более высокие линии обзора и увеличенными задним пространством для ног.

Виды корпусов и оформления


Примечание: Wagon — универсал

Ford Focus USA 2000-2004
Поколение Focus 2005 и 2006 годов в США и Канаде опционально получило отделяемый багажник на крыше (например, ZX3, ZX4, ZX5, ZXW) вместе с отдельным значком для обозначения уровней отделки салона SE и SES; на уровне отделки S не было ни одного значка. Значки конфигурации кузова были удалены с дверей багажников моделей 2007 года, остатки отделки остались.
Ford Focus USA 2005-2007

Обозначения оснащения 2005-2007

Focus S: (ZX3, ZX4 и ZX5), двигатель Duratec 2.0 или 2.0E с механической коробкой передач с пятью скоростями, регулировка высоты сиденья водителя, сдвоенное складное заднее сиденье, одиночный CD-плеер AM / FM, 15-дюймовые колеса, двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Focus SE: (ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW). Включено содержание S, плюс кондиционер, верхняя консоль, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, зеркалами с двумя электроприводами, стеклоподъемниками и замками, дистанционный вход без ключа.
Focus SES: (ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW). Включено содержание SE, а также рулевое колесо с наклоном / телескопированием, обернутое кожей, тахометр, спойлер на дисках и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Focus ZX4 ST: включает в себя SES-контент, а также двигатель Duratec 2.3 со спортивным выхлопом, подвеску ST с уникальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, ABS, хромированные оконцовки выхлопной трубы, новые цвета кузова, наружные зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач с контрастной строчкой, уникальные спортивно-отделочные салфетки и приборная панель.

Изменения в модельном году
2000 MY — Внедрение Sony Limited Edition, Street Edition, Kona Editions .
2001 MY — опционально электронный контроль устойчивости механическая коробка передач доступна на SE Wagon (в качестве опции), группа питания включает в себя блокировки электропитания с дверным дистанционным входом, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом — теперь доступно на ZX3, Zetec Engine теперь стандартно на SE Wagon. Введение S2 Edition .
2002-2004 Ford Focus ZX5
2002 MY — Внедрение 5-дверного хэтчбека ZX5, опционально в первый раз багажник на крыше, шестидисковой магнитолы с CD-чейнджером, улучшенные держатели для чашек, чтобы принимать большие чашки, добавили карманы заднего сиденья на LX, SE, ZX3 и «сумку кенгуру» на ZTS, и уровень оснащения ZTW для универсала — в том числе двигатель 2.0L DOHC Zetec I-4, кожаные посадочные поверхности, поясничная поддержка водителя, рулевое колесо с наклоном / телескопированием, дистанционное запирание без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, электронный контроль скорости и кондиционирование воздуха. В 2002 году все модели Focus получили пакет безопасности, который продавался как персональная система безопасности, в которую вошли электронный датчик серьезности сбоев, модуль управления сдержанностью, двухступенчатый водитель и правые подушки безопасности переднего пассажира, двухпороговые водительские и правые подушки безопасности переднего пассажира, датчик положения сиденья водителя, передние подвесные ремень безопасности, передние преднатяжители ремней безопасности переднего сиденья, передние датчики использования ремня безопасности переднего мотора. Внедрение Mach Audio Edition . ВведениеSVT .
2003 MY-ZX5 теперь доступен в трех уровнях отделки салона, двух новых внутренних тканях, подогревом переднего сиденья и опцией с подогревом, доступной системой контроля тяги и ABS, противотуманные фары, серебристой комбинации приборов и цветной отделкой на премиальных покрытиях, CD / MP3 стандартный аудиоплеер на ZX3, ZX5, переделанные 16-дюймовые легкосплавные диски, опционально дополнительная сигнализация, улучшенный уровень внутреннего шума, откалиброванный дроссель, усовершенствование двигателя мощностью 110 л.с. (82 кВт). Введение столетнего издания в честь 100-летнего юбилея Форда.
2004 MY — Новый двигатель 2.3 L I4 Duratec, ранее доступный только в избранных состояниях, стал доступен по всей стране, ZX3 теперь доступен с кожаными сидениями, новыми рулевыми рычагами и стойками для улучшения езды и управления, убрали опциональный электронный контроль устойчивости .

2005 Ford Focus ZX4 SE
2005 MY — ( подтяжка лица в середине цикла ) В центре внимания главного инженера Джона Сиделько и дизайнера Focus Larry Erickson, в 2005 году Focus ввел стилистические и инженерные изменения — в том числе введение модели ST седана ZX4 (замена SVT-моделей ZX3 и ZX5). В 2005 модельном году Ford пересмотрел номенклатуру Focus, чтобы комбинировать обозначение в стиле кузова (ZX4, ZX3, ZX5 и ZXW — с хвостовыми значками) с обозначением отделки (S, SE или SES — последние два с соответствующими значками сзади). В реставрации стиля была включена новая передняя бамперная панель, передовая приборная панель, новые задние фонари и новая задняя панель бампера на моделях седанов, новый более твердый стальной сплав, используемый для панелей, 11% более толстая пластиковая бамперная панель, ящик для хранения шести компакт-дисков, расположенных на левом колене водителя, дополнительная консоль с держателем для солнцезащитных очков и место для открывания двери гаража, формованные держатели для напитков в карманах передних дверей, 15-дюймовые (380 мм) стальные колеса и всесезонные шины вместо 14-дюймовых (360 мм) на моделях уровня подъема (теперь обозначается S), а новые тормозные накладки с общей тормозной областью увеличились на 17 процентов. Двигатели включали в себя двигатель мощностью 136 л.с. (101 кВт), 2,0 литра Duratec 2.0 с двойным верхним распредвалом, встроенный четырехцилиндровый двигатель (I-4), заменяющий:
— базовый 110 л.с. (82 кВт), 2,0 с одним-верхним распредвалом Split Port;
— 130 л.с. (97 кВт) 2,0-литровый Zetec DOHC I-4.
Двигатель Duratec DOHC I-4 151 л.с. (113 кВт) 2,3-литровый для ZX4 ST доступен во всех 50 штатах и ​​получен из семейства Duratec 2.0 с большим объемом выхлопных газов и производительностью — и в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе, Вермонте и Мэн, Duratec 2.3E, который квалифицирует Focus как частичный двигатель с нулевым выбросом ( PZEV ). Ручная КПП теперь отображается как стандартное оборудование, а не опция удаляемая опция на универсалах.
2006 MY — на ZX4, ZX3 и ZX5, стандартный CD / MP3-плеер на всех моделях, модели S и SE получили пересмотренные пластиковые крышки колес с колесами из легкосплавных дисков, которые теперь доступны в качестве автономного варианта, в шестидисковых аудиосистемах теперь есть рулевое управление, удобные пакеты и пакеты безопасности объединяют популярные варианты. Также в 2006 году Ford представила пакет Street Appearance Package стоимостью 1295 долларов США с двумя уникальными вариантами передней и задней панели. Передняя панель включала встроенные противотуманные фары и боковые маркеры, а сзади — задний диффузор с возможностью использования большого спойлера в стиле ралли.
2007 MY — модели больше не имеют конфигурации кузова (ZX3, ZX4, ZX5, ZXW), модификации увеличены оценки пробега EPA, новые спортивные сиденья с кожаной отделкой с контрастными кожаными вставками, новые внешние цвета: Kiwi Green и Aqua Blue Clearcoat Metallic, доступный пакет Street Appearance Package I со спойлером крышки задней панели с раллийным стилем, одним CD и MP3-совместимым проигрывателем, теперь стандартным для всех серий, доступный проигрыватель с шестью дисками и MP3-совместимым проигрывателем теперь включает в себя дублирующее управление звуком на рулевой колонке, новый пакет обновления интерьера, Производство вагонов заканчивается в конце 2007 календарного года.

Двигатели

Трансмиссии
5-ступенчатое руководство MTX-75
6-ступенчатая рукоятка Getrag (SVT)
5-ступенчатая IB5
4-ступенчатая автоматическая 4F27E (Zetec, Split Port и Duratec)

SVT-модели

Ford SVT Focus 3-дверный
Ford SVT Focus 5-дверный

В конце 2001 года собственная команда разработчиков Ford ( Special Vehicle Team, SVT) представила SVT Focus ZX3 на рынки США и Канады в 2002 модельном году. Экстерьер включал в себя пересмотренные передние и задние фары бампера, боковые юбки, противотуманные фары, задний диффузор и 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски, имеющие довольно липкие «Y» шины 215 / 45R17 от Continental. SVT также показал переработанную версию 2.0-литрового двигателя Zetec, доступного в других моделях Focus. Этот двигатель, разработанный совместно с Cosworth, оснащен специальной алюминиевой головкой цилиндра с увеличенными впускными отверстиями, поршнями с высоким сжатием и коваными шатунами, поршневыми масляными фильтрами, регулируемыми фазами газораспределения распределительного вала на впускном кулачке, двухступенчатым впускным коллектором и 4- 2-1 трубчатый выпускной коллектор.

Эти дополнения в сочетании с увеличенным коэффициентом сжатия 10,2:1 увеличили мощность от 130 до 170 лошадиных сил (от 97 до 127 кВт). Предусмотрено использование шести-ступенчатой механической коробки передач Getrag совместимой с Mini Cooper S . Эта передача имела двойной приводной вал и включала двухмассовый маховик для устранения вибрации и шума передачи. Другие изменения в комплект поставки включали более четкое рулевое управление с увеличенным коэффициентом усиления в рулевой стойке, большими дисковыми тормозами на всех четырех углах и усиленной подвеской с чуть большей задней стабилизатор поперечной устойчивости.

Внутренние особенности: кожаные сиденья, рулевое колесо, рукоятка переключения передач и ботинок, а также ручка аварийного тормоза и ботинок. Варианты включали солнечный люк с электроприводом, звуковую систему с семью динамиками Audiophile с сабвуфером толщиной 8 дюймов (200 мм), пакет с холодной погодой с подогреваемыми сиденьями, контроль тяги, обогреватель блока 115 В, обогреваемые боковые зеркала и на 2003 и 2004 годы модели, HID ксеноновые фары.

В 2003 году SVT был предложен в пятидверном стиле кузова и в новом европейском пакете внешнего вида для трех дверной версии. Он включал все доступные опции, а также полные кожаные сиденья Recaro и цветные колеса с цветным пятном с пятнадцатью спицами. Внешний вид был доступен в двух новых цветах: Screamin ‘Yellow и Competition Orange. Единственный вариант, в который не включали пять дверей, были sideskirts. В 2004 году, последний год производства, пакет Euro был доступен и в пятидверной модели. Кроме того, колеса с пятью спицами больше не были доступны, а замена на 6 спиц была заменена.

ST
2006 Ford Focus ST с пакетом «Street Appearance».
2006 Ford Focus ST с пакетом «Street Appearance».
После прекращения продаж североамериканского SVT Focus в 2004 году Ford представил вариант ST ZX4 на 2005-2007 гг., с двигателем Duratec 2,3-литра, 151 л.с. (113 кВт) (209 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач MTX-75 с обратной блокировкой. Хотя мощность была ниже SVT, ускорение было лишь немного ниже из-за более высокого коэффициента дифференциала. В 2005 ST использовались демпферы и стабилизаторы, аналогичные барам SVT, но значительно более мягкие пружины. ST отличался уникальным внутренним, 16-дюймовым (410 мм) колесами с шинами Pirelli P6 Four Seasons, спойлером, цветной фасеткой, решеткой с цветовой гаммой и четырьмя колесными антиблокировочными дисковыми тормозами, В 2005 году ST включало все оборудование для комплектации SES — с подогреваемыми сиденьями, подогреваемыми зеркалами, кожаным салоном, люком и пакетом Audiophile, контролируемым головным блоком Blaupunkt. 2007 год стал последним годом для двигателя 2.3 л в фокусе. Для 2006 и 2007 ST была изменена геометрия подвески, чтобы обеспечить более мягкую езду.

В Канаде внешний вид Street Appearance был доступен и назван пакетом GFX. Имя Focus Focus появилось в 2012 году во всей новой модели.

Маркетинговые пакеты
При внедрении Ford предложил пять специализированных пакетов для фокуса, ориентированных на молодежный рынок, продаваемый как комплекты Tailored For You, позволяющие покупателям настраивать интерьер своего автомобиля:

Пакет для питомцев (также называемый комплектом «Have Spot, Will Travel» ) включал индивидуальную автомобильную кровать, изолированную бутылку для спортивного питомца, лиловый ролик, встроенные карманы для поводков, складную миску, очиститель воздуха и ремни безопасности для животных.
Профессиональный пакет (также продаваемый как комплект Mobile Pro ) включал в себя рекордер, подсвеченный держатель блокнота, карман для хранения сотового телефона / пейджера и мобильную рабочую станцию, состоящую из лотка для хранения ноутбука, бумаги, карандашей и расходных материалов.
Спортивный пакет включал рюкзак, который скользнул по задней части переднего сиденья и настроил багажник на крыше.
Комплект Express Yourself включает в себя индивидуальные наклейки, крышку рулевого колеса, ручку переключения передач на ручных моделях и специальные чехлы для сиденья в неопрене, флизе или майке.
Пакет Friends включил функции пакета Express Yourself вместе с скоординированным охладителем льда и диспенсером для конфет.

Специальные выпуски
Sony: в январе 2000 года Ford выпустил 7000 примеров Sony Limited Edition с FM-приемником AM / FM с беспроводным пультом дистанционного управления, четырьмя красными и черными трехполосными динамиками (по одной паре в каждой двери), сабвуфером с 10-дюймовым сабвуфером. Внешние цвета — Rainforest Green, Infra-Red, Pitch Black и Going Platinum, каждая из которых имеет MSRP в размере 15 535 долларов.
Кон: Кон Mountain Bike Edition (май 2000, 5000 примеров), дополнительно закрепляемая на болтах велосипедная стойка, нейлоновый моющиеся чехлы на сиденья, уникального цвета Металлик и Rainforest Green, уникальные боковых молдинги с molded- в логотипе Kona Moto и на велосипедных шинах; 16-дюймовые алюминиевые колеса с шестью спицами и тяжелые черные резиновые напольные коврики, также с логотипом Kona Moto и протектором для велосипедной шины

Street Edition (сентябрь 2000 года) с европейской подвеской, черной отделкой, 16-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, 6-дисковым CD-чейнджером, кожаным рулевым колесом.
На внешней стороне переднего подбородка, рокер-панелей, подкладочных форм и нижней задней панели были черные, а внешние цвета — инфракрасные, желтые желтые желтые и малибу-синие. В моделях использовались такие же пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что и в европейском центре. Детали интерьера включали спортивные ковшеобразные сиденья с бриллиантовой отстрочкой, серебристо-обрамленный приборный блок, радио-рамку, дверные акценты и серебряную ручку переключения. Было произведено 7 500 выпусков уличных изданий, около 85 процентов из них были сделаны как седаны (15 750 долларов США), остальные модели — универсалы (17 745 долларов США).
S2:Focus S2 (2001), доступный только в трехдверной модели ZX3, оснащен европейской подвеской, серой отделкой кузова с уникальным передним спойлером и качающимися панелями, цветными подставками для бродяг и значками S2, задним спойлером, шестиспицевыми 16 дюймовые алюминиевые диски и хром выхлопной наконечник, шестидисковый CD-чейнджер в тире, спортивные ковшеобразные сиденья с ромбовидными вставками и внешние цвета, включая серебро CD, Sangria Red и Focus Liquid Grey.

От автора:
Если Вы хотите уточнить конфигурацию и комплекстацию Вашего Ford Focus, то можно воспользоваться ссылкой: www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
Вам понадобиться VIN-код Вашего автомобиля.
Если по указанной ссылке Вы не получили информацию о своем автомобиле, то направьте VIN-код мне для уточнения данных через Ford Microcat.

Ещё по теме:
Aмериканский Ford Focus. Введение
Aмериканский Ford Focus (1999-2007). Расширенное описание
Ford Focus 2000-2004 г.в. Двигатели Zetec. Краткий обзор.

Manu ›
Блог ›
Американские седаны: автомобили, которых не хватает на российском рынке.

Я считаю, что американские автомобили сильно недооценены в России да и во всем мире в целом. Я сейчас говорю не о классических автомобилях и даже не о маскл карах, а о самых обычных современных американских седанах.
В свое время американцы предпринимали попытки зайти на российский рынок, но относительного успеха достигли лишь предыдущее поколение Chrysler 300c и некоторые модели Cadillac. Какое-то время пытались продавать Chrysler Sebring и Dodge Avenger, но особого успеха эти модели не нашли, и честно говоря, я знаю почему.

Американские автомобили всегда выглядели круто, но уступали во всем остальном европейцам и японцам, начиная от эффективности расхода топлива и показателей мощности, заканчивая отделкой салона и оснащением. Весь этот имидж закрыл дорогу новым моделям на наш рынок и очень жаль, ведь за последние 10 лет в США выпустили очень много интересных автомобилей, о которых вы, скорее всего, даже не слышали. Путешествуя по стране, я часто заглядывался на некоторые машины и с удовольствием бы их купил, если бы они были в продаже. Давайте пройдемся по ним по порядку.

Ford Taurus
Легендарный Taurus у нас ассоциируется с полицейскими машинами. Во время первой волны подержанных автомобилей, доставленных из США в Россию, прибыло много таких моделей. Среди них были и полицейские, даже я помню как московские «копы» ездили на них, в единичных экземплярах, конечно.
Новый флагманский седан Ford не имеет ничего общего со своим предком, хотя для полиции все еще создаются спец версии Interceptor. Даже в Грузии те, кто носят полицейскую форму, получают такие.
Внешне автомобиль просто великолепен, по сравнению с вытянутым Mondeo, его пропорции идеальны, а оптика отлично дополняет и подчеркивает статус автомобиля.

На выбор предлагается широкая линейка двигателей, начиная от двухлитрового четырехцилиндрового двигателя семейства Ecoboost мощностью 240 л.с. и заканчивая 3.5-литровым V6 мощностью 288 л.с. Для заказа доступен современный 3,5-литровый турбомотор, выдающий невероятные 365 л.с. В России автомобиль без сомнения ожидал бы успех благодаря одному только полному приводу. Стартовая цена автомобиля 27.110$, за машину с 3.5 турбо придется выложить больше 40.

Сhevrolet Impala
Пожалуй, Шеви были лучше всех представлены на российском рынке, и речь не о Ниве, как вы догадались, а о обычных дорожных седанах: Cruze стал настоящим хитом, неплохо продавались и другие модели Orlando, Tahoe. И как только они создали отличный автомобиль, который стоило привезти в Россию — взяли и свалили с рынка. Не вовремя, скажу я вам, и уверен, вы согласитесь, когда увидите новую Impala.

Еще одно легендарное имя и самый популярный автомобиль у лоурайдеров, переродился в прошлом году. Новая Impala стоит на 15 баксов дешевле форда, но выглядит просто великолепно. О неповоротливых седанах прошлого напоминает лишь логотип модели на задней стойке. Заглянув в салон, можно убедиться, что это современный автомобиль.

Выбор двигателей поскромнее, т.е. он вообще один — 3.5 V6 мощностью 305 л.с. Американцы неохотно расстаются с большими моторами, но V8 ставить уже не модно — экология там, все дела.

Lincoln MKZ и MKS
Ненавижу, когда компании используют трехбуквенное обозначение автомобилей. Их сложно запомнить и невозможно отличить. Уверен, при беглом взгляде только настоящий фанат премиального бренда сможет отличить эти два седана.

Полный размерmks
На самом деле MKZ — мой фаворит! Этот седан мне понравился больше всех из этого списка. Внешне выглядит отлично, к решетке спереди пришлось привыкать, но превосходный вид сзади затмил этот небольшой недостаток.
Полный размерmkz
Соединенные задние фонари — очень опасное и смелое решение, стоит немного переборщить и машина получится страшной. У дизайнеров Lincoln благодаря одному только этому элементу получилось сделать машину стильной, современной и даже немного футуристичной, одновременно сохранив ретро черты. Каждый раз встречая его на трассе, совсем не хотелось идти на обгон.
Салон у автомобиля с намеком на роскошь — дерево, кожа, много экранов, а главное, невероятных размеров открывающаяся панорамная крыша! Полный размерmkz

Цены на MKZ начинаются с $35,190. Как одно из подразделений компании FORD, машина унаследовала силовые установки семейства EcoBoost. Для ценителей предлагается 3.7-литровый V6 и полный привод. Требования даже самых искушенных автолюбителей могут быть удовлетворены гибридной силовой установкой.
Если MKZ для вас маловат, то MKS придется по вкусу — он стоит на 3.500 долларов дороже, и вместо двухлитрового EcoBoost оснащается 3.5-литровым турбомотором и полным приводом, но он лишен красивой задней оптики…

mks

Buick Lacrosse
Buick — это американский Opel, серьезно, если вы не знаете, оба бренда — дети GM. Многие модели, которые нам известны под брендом немецкой компании, в Америке продаются под брендом Buick например Insignia это Ragal, а Astra в США известна под именем Cascada.
Но есть у Buick модель, неизвестная в Европе — большой седан под красивым названием Lacrosse. Седан несколько уступает конкурентам и стоит чуть дороже, однако к лету 2016 года компания готовит масштабное обновление.

Lacrosse будет оснащаться абсолютно новым 3.6-литровым V6, о мощности которого пока нет информации. Автомобили Buick выглядят несколько устаревшими, но в компании собираются сделать ставку на современные технологии — у новинки будет множество интересных опций, среди которых 4G Wi-Fi. Посмотрим, что у них получится.

Chrysler 200c
Новое поколение 300с не смогло повторить успех предыдущего, что, без сомнения, сказалось на желании компании привезти на наш рынок 200с. Маленький седан пришел на замену устаревшему Sebring и получился стильным, неплохо оснащенным и недорогим. Цена начинается от 21.995 долларов. Внешне машина ничем не уступает Audi или BMW.

200с построен с намеком на европейский рынок, рычаг коробки передач заменен на шайбу в стиле ягуара, системы мониторинга слепых зон, невероятное количество подушек, электроручник и прочая фигня, без которой современная молодежь не представляет эксплуатацию автомобиля. Увы, слабым местом оказались двигатели.

Машина стала бы хитом в Европе, если бы не огромные для такого размера 2.4- и 3.6-литровые двигатели. С V-образной шестеркой машина обладает 295 лошадьми, чем вам не заряженная версия?
Небольшой турбомотор или дизелек могли бы спасти ситуацию.

Dodge Dart
У этого седана есть все для того, чтобы стать любимцем молодежи. Ему досталось имя легендарного автомобиля, он круто выглядит, представлен в ярких цветах, колесные диски — верх стиля, а главное, он с завода оснащается крутой аудиосистемой Alpine с 9 динамиками и сабом.

Родители тоже останутся довольными: пап порадует цена, начинающаяся от 16 тысяч баксов, а мам высокий уровень безопасности и 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Экологи тоже могут спасть спокойно: на выбор совсем маленькие двигатели от 2.4 литров и ниже, до 1.4-литрового турбо! Друзья, которым купили подержанные маскл кары, вряд ли это оценят, но зато машина современная.

Честно, в 18 лет я был бы в восторге от этой машины.

Ford Flex
Я считал лучшим семейным автомобилем Ford S-max, пока не увидел Ford Flex. Рубленный, на первый взгляд, дизайн, напоминающий японские Cube и Bb, вобрал в себе лучшие черты современного внедорожника, выполненного в стиле классического американского универсала.

Если к Flex прибить деревянные доски на боковые двери — вы не сможете его отличить от американских классических автомобилей, при этом Flex невероятно современный автомобиль.
Хоть он и притворяется универсалом, на самом деле Flex скорее внедорожник — оба типа двигателя доступны для заказа с полным приводом. Что касается самих двигателей, то здесь уже хорошо знакомые атмосферные и турбо 3.5 V6. Ровная парящая крыша делает машину похожей на Range Rover.
Комбинация мощности и размеров позволит быстро и с комфортом доставлять детей в школу, до тех пор, пока они не дорастут до покупки Dodge Dart, а третий ряд сидений позволит всей семьей ездить на пикники и походы в национальные парки.

Flex понравится даже самым молодым мамам — адаптивный круиз контроль сделает приятным езду на трассе, а парковочный ассистент поможет в городе. Большие задние двери помогут с легкостью сажать и высаживать детей. Обязательно куплю такой когда-нибудь.
Стартовая цена 29.000$

Это лишь часть интересных автомобилей, которые на мой взгляд могли найти успех в России. Тем не менее, многие интересные американские авто все же появляются у нас в единичных экземплярах, такие как Chevy SSR и HHR, всевозможные маскл какры и даже Plymouth Prowler.

Американские автомобили: 35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л.с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26. Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.