Чанган отзывы владельцев

Отзывы про Changan Eado

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

>Changan Eado

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.
Достоинства: управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.
Недостатки: в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

Сергей, Туапсе

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения — чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.
Достоинства: двигатель-АКПП. Комплектация.
Недостатки: жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

Роман, Москва

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.
Недостатки: спинка заднего сиденья не раскладывается.

Никита, Челябинск

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.
Достоинства: внешность. Просторный салон.
Недостатки: расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

Сергей, Караганда

Changan Eado (Чанган Еадо)

Эффектно выглядит и задняя часть автомобиля. Оснащается Eado двигателем 1,6 литра и может быть оснащен как механической, так и автоматической трансмиссией. В базовую комплектацию уже включены кондиционер и электростеклоподъемники.
Eado предусматривает несколько вариантов исполнения: STANDARD, COMFORT, LUXE, COMFORT AT, LUXE AT и ELITE АТ. Самая простая комплектация предлагает стальные диски, тканевую обивку сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, электроусилитель руля, регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, дистанционный привод багажника, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер и прикуриватель. Более дорогие версии — хромированные алюминиевые диски, бортовой компьютер, электропривод боковых зеркал с подогревом, дополнительную розетку 12 V, лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья, центральные подлокотники спереди и сзади, нишу для очков, люк с электроприводом, центральный замок с пультом ДУ, CD/MP3-проигрыватель, 6 динамиков аудиосистемы и экран размером 5,5 дюйма. С самой богатой комплектацией «ELITE АТ» покупатель получает кожаную обивку сидений, кожаную оплетку руля, систему навигации с сенсорным экраном 7 дюймов, систему парковки с камерой заднего вида.
Двигатель Changan Eado аналогичен тому, что используется в кроссовере Changan CS35. При рабочем объеме 1,6 литра мотор выдает 113 л.с. (при 6000 оборотах) и максимальный крутящий момент 152 Нм в диапазоне 4000-5000 оборотов в минуту. С учетом того, что седан немного тяжелее кроссовера, он проигрывает последнему по удельной мощности. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической. Для этих двух типов трансмиссии расход топлива составит, соответственно, 8,2 и 9,4 литра в городском цикле движения и 5,4/5,9 в загородном.
Передняя подвеска Eado — независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — торсионная, полузависимая. Увеличенная колесная база и настройки ходовой части обеспечивают комфортное поведение автомобиля на дороге. При этом дорожный просвет 160 мм добавит владельцу седана уверенности на плохих дорогах. Вместительное багажное отделение объемом 510 литров выгодно отличает Eado на фоне многих одноклассников. Однако есть минус в плане функциональности: спинка заднего сиденья не складывается — есть только лючок для доступа из салона и перевозки длинных предметов, но предлагается он лишь начиная с комплектации LUXE.
Список систем безопасности Changan Eado выглядит достаточно серьезно. В базовое оснащение входят фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозного усилия и система вспомогательного торможения. А также крепления для детского сиденья ISOFIX, трехточечные ремни безопасности всех мест. В комплектациях LUXE, LUXE AT и ELITE АТ автомобиль оборудован системой динамической стабилизации (ESP), а в ELITE АТ дополнительно — боковыми подушками спереди и сзади.
Из особенностей Changan Eado можно отметить большое количество вариантов комплектаций, а это предлагает далеко не каждый производитель. Однако при всем богатстве выбора на российском рынке автомобиль предлагается только с одним мотором. С учетом размеров (4620 мм в длину) и массы (1350-1400 кг) седана, ему не помешал бы более мощный двигатель в пару к существующему. Как, например, 1,5-литровый турбомотор хэтчбека Changan Eado XT, который в Россию пока, к сожалению, не поставляется.

Трёхобъёмный Changan Eado

В России продаются всего два седана марки «Changan», а «Eado» – стал младшим из них. В своем классе этот автомобиль вполне конкурентоспособен и может легко потеснить как минимум остальных участников рынка из Поднебесной, если, конечно же, найдется достаточное количество желающих платить чуть больше, чем россияне обычно привыкли выкладывать за китайский автомобиль.

Трёхобъёмник Чанган Еадо начинает привлекать к себе внимание при первом же взгляде и это выгодно отличает новинку от множества других китайских автомобилей. Но это легко объяснимо – над внешним обликом седана кропотливо работал итальянский автодизайнер Карминати Стефано, которому удалось совместить «строгие европейские акценты» с «азиатской динамикой», что в итоге и наделило «Eado» привлекательным экстерьером.

Главная фишка в дизайне седана – это решетка радиатора с бросающимся в глаза изгибом поперечных планок, благодаря которым новинка станет легкоузнаваемой на дорогах России.

По размерам «Eado» – формально седан «гольф-класса», но на самом деле он расположился «на границе» классов «C» и «D». Длина его кузова составляет 4620 мм, при этом на колесную базу выделено 2660 мм. Ширина кузова без учета зеркал не превышает 1820 мм, а высота упирается в отметку 1490 мм. Минимальный дорожный просвет новинки равен 160 мм, что для наших дорог весьма актуально. Снаряженная масса Changan Eado колеблется в диапазоне от 1350 до 1400 кг и зависит от уровня оснащенности. Топливный бак вмещает 52 литра.

Пятиместный салон седана в базовом варианте комплектации получает интерьер с тканевой обивкой сидений и двухцветной окраской передней и дверных панелей, выполненных из пластика средней жесткости. В плане оформления интерьера китайцы потрудились на славу, так что с эргономикой особых проблем возникнуть не должно, да и свободного пространства на обоих рядах сидений вполне достаточно.
Довольно вместителен и багажник седана Чанган Еадо, способный проглотить до 510 литров груза.

Технические характеристики. Выбора двигателей для Changan Eado разработчики не предлагают, ограничившись одной силовой установкой, которая, кстати, используется и на кроссовере Changan CS35.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра и систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Его пиковая мощность составляет 113 л.с при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничен отметкой 152 Нм, развиваемых в диапазоне 4000 – 5000 об/минуту.

В качестве КПП для седана предлагается базовая 5-ступенчатая «механика» собственной разработки и 4-диапазонный «автомат» Aisin для «топовых» версий исполнения.

В паре с МКПП двигатель способен разгонять Чанган Еадо с 0 до 100 км/час за 12,6 секунды, а при агрегации с АКПП – за 13,5 секунды. При этом в первом случае максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/час, а во втором – не более 175 км/час.

Что касается расхода топлива, то с «механикой» в смешанном режиме седан съедает порядка 6,5 литра, а с «автоматом» увеличивает свой аппетит до 7,2 литра.

Changan Eado создан на базе переднеприводной платформы с передней независимой подвеской типа МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади. На колесах передней оси китайцы используют вентилируемые дисковые тормоза, тогда как на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми механизмами. В целом тормозная система дополнительно снабжена системами ABS, EBD и BAS, а в топовых версиях шасси дооснащается системой ESP. Рулевой механизм на Чанган Еадо реечного типа, дополненный электроусилителем.

Комплектации и цены. Changan Eado 2016-2017 года предлагается в двух вариантах комплектации: «Comfort», «Luxe» (отметим, что для комплектаций «Luxe» доступен выбор между МКПП и АКПП). В перечень базового оборудования входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, задний противотуманный фонарь, электрообогрев заднего стекла, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка и крепления ISOFIX для детского сидения.
Стартовая цена на седан Чанган Еадо начинается с отметки 560 000 рублей, что заметно выше, чем у большинства других китайских производителей при аналогичном уровне оснащения.

Отзывы

Центр китайского массажа ЧАНШО, Химки — отзыв

Я довольно часто и активно пользуюсь услугами массажа в самых разных местах. Салонов и частных массажистов, В России и за границей.

Придя в первый раз в этот центр, я подумала, ну что ж, уютно, бюджетные абонементы. Массаж мне не показался выдающимся, однако за такую цену, которую они объявляют в абонементе — можно походить. Тем более, что абонемент без срока действия. То есть я лично ходила по остаточному принципу, когда время есть и когда нет возможности воспользоваться услугами другого класса по качеству, это лучше, чем дома сидеть.Однако, именно с абонементом очень скоро выяснился наглый и беспринципный обман.

В январе купила второй по счету пакет услуг — 15 часов акупунктуры и массажа.

Мне выдали картонный абонемент, на котором было указано количество часов, и табличка, в которой отмечается, сколько посещений и какой длительности было.

Акупунктура мне лично не помогла. Причем перед покупкой абонемента я сходила показалась их доктору, он сказал что надо делать, поможет.. и… ничего.. ну совсем никаких изменений, примерно после 7 сеансов. Причем каждый раз он спаршивал при следующем посещении, как дела, я отвечала, что ничего не улучшается, он колол примерно в те ж точки, ну и результата не было. В какой-то момент я решила, что уже пора взглянуть на их акупунктуру объективно и использовать остаток абонемента массажами.

Каково же было мое удивление ,когда при очередном посещении, меня встретила администратор и сказала- а Ваш абонемент продан был неправильно. Администратор ошибся, и он только на 10 часов! То есть — уже закончился, Вы и так переходили. И показывает мне тетрадочку на пружинке, с рукописными строчками-пометками, которая, значит, меня должна убедить в том, что мой абонемент конечно же на 10 часов. Я, честно говоря, была шокирована. И пыталась объяснить, что я покупала и платила за определенное число часов, и хочу ими воспользоваться. Что возможно, знай я, что за те деньги полагается всего 10 часов, а не 15, я бы просто купила услуги в другом месте или в другом объеме.. В виде большого одолжения, «чтобы со мной не ссориться» мне провели сеанс массажа (45 мин вместо 60 мин, на которые я была записана), а в дальнейших посещениях по неиспользованному абонементу — отказали. А! в довершение всего, администратор взяла и при мне абонемент ан 15 часов исправила рукой на абонемент на 10 часов..

Я от возмущения даже жалобную книгу попросила. Дали:) От 2014 года, чистеньку. Ни единой страницы не заполнено ( чтобы видимо потом утилизировать, а настоящая осталась неиспорченной). Я вслух усомнилась, что это реальная жалобная книга. Мне с невозмутимым видом сказали — она ж вот прошитая! Другой нет

Итак- ходила я туда по принципу, что качество посредственное, видимых результатов нет, но за такие деньги можно и сходить. Однако потом и вовсе столкнулась с неприкрытым беспардонным обманом. Возможно, я внваре они эти абонементы продавали за любые деньги, а в июне клиентов стало многовато.. не знаю. Но впечатления тошнотворные после этой истории.

Наверное, надо делать выводы и учить, что после того, как клиент отнес деньги, получить сервис — это его проблемы… И не покупать абонементы, которые «привязывают» к месту. Потому что неожиданности случаются в любой момент

Машины ›
Другие ›
CHANGAN «Легковой» бортовой

Всем привет. Вот появилась свободная минутка, пока наемные парни ваяют забор в деревне.
Ну о машине, подробнее…
Китайский концерн Чана(Chana) существует достаточно давно. но на экспорт не претендовали. Вот в 2006-м году на территорию России ввезли пробную партию- около 100машин Чанган Скарабей 1 и Ант 1. Что касается Скарабеев: «Скарабеи» первой и второй комплектаций различаются двигателями («Скарабей-1» оснащают 65-сильным дизелем, а «Скарабей-2» двигателем мощностью 82 л. с.), но у автомобилей «Скарабей-2» при этом увеличенная база и кабина со спальным местом. Но это было тогда. Нынче(с 2008г) модель Скарабей-2 (ChanGan SC1030FW9)претерпел куда сильные изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии, да и внешне. Его издали легко спутать с Исудзу NQR. Схожесть если не 100%, то98% точно. Те же фары, зеркала, стекла. двери- только у Исудзу под стеклом на черном пластике надпись ISUZU а у Скарабея CHANGAN на сером фоне-в моем случае. т.к. авто серый металлик. В кабине все просто: водительское сидение имеет регулировку только веред/назад. а спинка сильно завалена назад и регулировки нет. Руль достаточно удобен и легок, т.к. стоит гидроусилитель. Он также регулируется в одной плоскости. т.е. по наклону. что достаточно удобно. Рычаг КПП расположен близко к правой ноге. так что тянуться особо не приходится(ах если бы спинка регулировалась…) Первая передача пониженная, и включается к ноге вниз. На против- к ноге вперед расположена задняя. из нейтралки вперед ключим 2-ю, назад 3-ю, вправо вперед 4-ю, вправо вниз 5-ю. Неудобно расположена педаль газа. Под вечер или после длительных пробегов по прямой начинает болеть щиколотка, т.к. нога в этом месте постоянно согнута, мысок вверх. Приборная панель читается отлично в дневное время. По середине расположен спидометр около 12см в диаметре, справа чуть меньше указатель топлива, симметрично слева указатель температуры. Тахометр отсутствует, так что пришлось заморочиться установкой доп-прибора. Ну и доп лампочки на приборке как на любой другой машине: масло, акб, поворотники, дальний, подогрев топлива, еще что-то… Пассажирское место представляет собой двухместный диван со складывающейся вперед спинкой, для «удобного» вползания на спальник. т.к. он есть на моем авто. На удивление для пассажирских ног достаточно места. Шумоизоляция ни какая. посему салон был вытряхнут проложен бимаст+фольгированный типа сплен(визомат). Также фольгированным материалом проложил крышу. Музыка — да, есть музыка. точнее была «музыка». ЮСБ магнитола с радио. При чем при каждом выключении зажигания память на чтение флешки сбрасывалась. Пришлось поставить бюджетный Саундмакс с DVD USB mSD-card. мониторчик маловат, всего три дюйма, но преспокойно глотает 16гиг флешку, дивиди диски с видео и мп3, не плохо ловит радио. Штатная акустика была игнорирована- 11см картонные говорилки в дверях выдавали только средние и высокие частоты. что коробит ухо, и поставлена временно деревянная колонка от муз.центра Айва с 16см мидбасом, среднечастотником и двумя твитерами. Места мало на спальнике, я бы еще вторую воткнул…и усилки…(да я маниак). Ладно. хватит лирики. Перейдем немного к техническим деталям. Мотор по паспорту 2800см3 турбодизель 102л.с. класс экологии 3-й. Тип двигателя комонрейл(кажется). Свечи отсутствуют, по всей видимости стоят пьезо-форсунки. Смешанный расход около 12литров. Полная длина авто около 5,5 метра, (сам не мерил, на глаз) длина платформы 4метра. высота по кабине 2,06м, по платформе почти 3, т.к. установлен съемный каркас/тент объемом 17м3. Ширина по кабине 1,8м по платформе почти 2. Подвеска рессорная с амортизаторами разумеется очень жесткая. Впереди рессора насчитывает 5-ть листо, с зади 7-мь. Так что фактическая грузоподъемность далеко превышает 1500кг заявленные в паспорте. По документам масса без нагрузки 2285кг, разрешенная 3480. Таким образом авто попадает в категорию «В», хотя фактичеки 3тонны можно грузить смело(2500уже возил)
В целом впечатления от машины пока положительные. Да не комфортно, не престижно, медленно. непроходимо, но для работы- то что надо.
А теперь о грустном. В четверг на подъезде к заводу на погрузку сам того не ожидая стал участником ДТП. Узкая дорога. по краям фуры, проезд для одной машины. Стоит в проезде газель. Ну я за ней остановился метрах в 2-х так, что бы видеть. что впереди нее да и что бы он(газелист) видел меня. С водителем газели разговаривал какой-то мужчина. Вдруг у газели зажглась лампа заднего хода и она шустро двинулась назад. Я даже не успел на клаксон нажать. как получил удар. Пластиковая решетка вдребезги, поворотник треснул(а он часть фары), на самой фаре лопнули крепления к кузову, вмят так называемый капот, лопнуло и вмялось пластиковое «крыло», поцарапан справа бампер(пластик). Как говорится на скорость все это не влияет, но на внешний вид-да.
На сегодняшний день машина прошла 7-мь тысяч километров.