Что лучше пежо партнер или рено кангу?

Renault Kangoo ALCO ›
Бортжурнал ›
Kangoo vs Berlingo/Partner. ч.1 Почему они?

Так уж получилось, что за последние 10 лет через мои руки, прямо или косвенно прошло очень много мелкой коммерческой техники. В основном развозные городские фургоны (в народе каблуки). Особенно ценным в накоплении опыта был период когда я пытался заниматься транспортно-экспедиционным бизнесом. Мои друзья, друзья друзей и просто знакомые наслышаны об этом специфическом экспириенсе и поэтому часто обращаются с вопросом: «Что посоветуешь для…». И вот под этим «для» скрывается не так уж и много вариантов, кто-то ушел в самозанятось и ему для работы нужен грузовичок, кто-то строит дом/дачу и ему нужен на пару лет недорогой транспорт который «всегда под рукой» и не быстро теряет в цене, ну и иногда некоторым в уже работающий малый/средний бизнес нужен недорогой практичный транспорт. Что общего в этих вопросах? Конечно же исходная низкая стоимость. Для Беларуси это в пределах $3500 за авто от 10 лет и старше. Знаю что в Украине и России подобные автомобили в среднем по палате дороже. Если в этих вопросах вы узнали себя, то думаю чтиво ниже будет вам интересно.

1. Почему Kangoo vs Berlingo/Partner?

Если открыть сайт по продаже авто и в расширенном поиске задать условия «фургон, до $4000» то выдаст примерно такую картину:

Полный размер

На десять Кангу и десять БерлингоПартнеров будет по одному другому фургону.

Невидимая рука рынка показала кто есть кто)) Кратко пробегусь по другим фургонам:

Fiat Doblo 1-го поколения, до и после рестайлинга.

Полный размер

На ходу воспринимается более громоздким чем Кангу/Берлинго. Так же бывает с длинной базой.
Версии с дизелем 1.3, вычеркиваем. Про 1.9D ничего не скажу нет опыта. Бензиновые 1.4 (75PS) после рестайлинга — очень годный автомобиль. Но ! на мой взгляд сильно переоценен. В любом случае вы скорее всего не сможете купить такой автомобиль в приличном состоянии в указанном бюджете. И да их мало.

Opel Combo

Полный размер

15-е колеса с низким профилем не лучшее решение. Я знаю к ним были колеса о 14-ти дюймах, но в Беларусь в основном везли машины из Германии и они как правило были на 15-х штамповках.

Бензин 1,4 и дизель 1,3 — нет. Дизель ИСУЗУ 1,7 — да. Этот фургон изначально сделан под нормальные дороги. Клиренс маленький и резина часто с низким профилем. Как для семьи, авто неплох, для бизнеса мне показался слишком «сопливым». Из неприятностей, запчасти и сервис дорогие. Кузовщины и агрегатов в формате б/у запчатей мало и цены высокие. Самих автомобилей мало. Если задаться целью купить именно Комбо, можно оказаться в ситуации когда в объявлениях будет всего 5 автомобилей и выбирать не из чего.

VW Caddy 3

Полный размер

Вроде симпатичный автомобиль, но такое… Думаю это феноменальное качество фольксвагенов из 00-х войдет в историю.

Ужасный автомобиль, в любом формате, во всех смыслах. Даже не рассматривайте покупку такого автомобиля. Берегите свои нервы и деньги.

Ford Transit Connect/Turneo

Полный размер

В этом автомобиле радовало все, эргономика, обзорность, молдинги везде где надо, пуленепробиваемая подвеска и конечно размеры и форма грузового отсека. Мой водитель называл его Кубик.

В вопросах эргономики, удобства погрузки, разгрузки, фиксации груза и вообще общей продуманности авто — это лучший фургон своего времени (в этом месте оживятся фордоводы и вспомнят замок капота, но на самом деле это мелочи). И дизель и бензин — хорошие долгоиграющие двигатели. Мой последний Коннект с двигателем Enduro DE 1.8 был продан с пробегом 557 000 км, без кап ремонта и да, расход масла отсутствовал и тяга была отличная. Из недостатков: 1. довольно быстро ржавеют, надо быть внимательным; 2. Их мало и они дорогие; 3. Запчасти — дорогие иногда очень. 3. Если случилась кузовщина, то все… т.к. в б/у к ним мало запчастей особенно пластика. Скорее всего цена на 10-15 летний Коннект выведет его из поля ваших поисков. Такая печальна правда. Мне жаль, что такой хороший автомобиль не стал популярным.

Вот и остались французские фургоны.

Полный размер

Биодизайн выдает инжиниринг начала 90-х.

Полный размер

Рестайлинговый выглядит лучше.

Если посмотреть в прошлое, то можно увидеть, что когда Опель, Форд и Фольксваген вывели на рынок абсолютно новые машины, Рено, PSA и Фиат провели рестайлинг старых. В итоге вышло так что в 2004-2009 годах цены на французские и итальянские фургоны были ниже от этого такая популярность у нас. Как мне кажется Фиат Добло не стал равным в популярности французам, только потому что в указанные годы, в Беларуси не было нормального дилера марки (зато был мудилер который испортил репутацию).

Такие дела.

В следующей части наведу фокус на двигатели Kangoo и Berlingo/Partner.

Тест-драйв PeugeotPartner 1.6-16V, RenaultKangoo Family 1.6 16V

На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, познакомимся с нашими героями поближе.

На фоне закамуфлированного под внедорожник Partner с мощными неокрашенными бамперами и зарешеченными фарами (для полноты картины недоставало только «кенгурина») Kangoo выглядел этаким трудягой-простачком.

А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145).

Впрочем, голый металл в салоне — еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек — горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента).

Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей — искать их там, право, не очень удобно.

Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» — раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект.

Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно — оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л.

Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи.

Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками).

Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.

В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством.

Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным — а именно такими представляются основные задачи наших героев — выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.

Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4×4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO

Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER

Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто — Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше — 15 баллов из 18.

Renault Kangoo

+ Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена.

— Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки.

Peugeot Partner

+ Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска.

— Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»:

— На наш взгляд, оба представленных автомобиля — и Peugeot Partner, и Renault Kangoo — достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения.

Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка.

Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов — заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль.

Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение.

Сравнительный тест – «Практичность по-французски»

Коммерческие автомобили Renault Kangoo и Peugeot Partner Tepee созданы для людей, ценящих практичность, драйв и эстетику в равной мере. Мы попытались выяснить точную дозировку этих качеств у каждого из соперников.

Момент истины наступил, когда фотограф выставил два французских “каблучка” один напротив другого. Когда Renault Kangoo и Peugeot Partner Tepee уперлись лбами, сверля друг друга взглядом выразительных блок-фар, различия в дизайне, конфигурации и габаритах стали очевидными. Первое, что бросилось в глаза, – схожая архитектура тыльной части машин. Оно и понятно – оба автомобиля призваны решать прежде всего утилитарные задачи. Отсюда – прямоугольные формы “кормы”, вертикальные фонари, вписанные в задние стойки, сопоставимая длина заднего свеса, равно как и защитные молдинги на боковинах и релинги на крыше. Иное дело – архитектура фронтальной части. “Каблучок” Peugeot обладает куда более заостренным передком, нежели его визави. Такой “фасад” напомнил о седанах Peugeot 407 и 508, чьи носы эффектно заострены в угоду аэродинамике. Главным образом из-за длинноносости Partner Tepee, “каблучок” Kangoo оказался короче соперника на 167 мм. Выдающийся во всех отношениях передний свес автомобиля Peugeot приковывал к себе внимание. В свою очередь, Kangoo на фоне оппонента выглядел упрямцем и трудягой. Его фронтальная часть казалась вздутой, а короткий передний свес обещал дивиденды при езде в условиях городской толчеи.

Две идеологии

Как нередко бывает, внешность наших испытуемых оказалась в прямой связи с их ездовыми повадками. Partner Tepee делит платформу с Peugeot 308 и Citroen С4, и этот факт говорит сам за себя. Partner, даром что относится к коммерческим Peugeot, обладает несомненным драйверским потенциалом. Он уверенно держится на скоростной прямой, без ощутимых кренов проходит виражи и послушен острому рулю, которому лишь иногда не хватает обратной связи. Оборотной стороной таких легковушечных качеств является довольно жесткое шасси. Зубодробительной подвеску Partner Tepee, конечно, не назовешь, но машина нервно реагирует на выбоины в асфальте и с ощутимым шлепком переезжает “лежачих полицейских”.

Kangoo в ездовом плане – диаметральная противоположность. Шасси Renault настроено по традиции мягко, и здесь следует сделать комплимент французским инженерам – им удалось совместить фамильную плавность хода с требованиями по энергоемкости ходовой части. Kangoo будто плывет по шоссе подобно Logan и Duster, но при этом подвеска не пробивается даже при загруженном кузове, а вертикальная раскачка на скоростной прямой невелика. В связке быстрых поворотов Kangoo уступает сопернику, демонстрируя существенно большие крены и хуже стабилизируясь при “переставках”. Руль Kangoo кажется чуть более легким и менее острым, чем у Partner Tepee, но и здесь все в порядке с обратной связью. В результате езда на Kangoo получается менее азартной, но более комфортной, особенно на дорогах плохого качества.

Впрочем, характер обеих машин определяют во многом и их силовые агрегаты. Оба – объемом 1,6 л, выдающие 84 л.с. (Renault) и 90 л.с. (Peugeot). Существенная разница в поведении в городе и на трассе связана с тем, что тестовый Partner был оснащен тяговитым турбодизелем, в то время как Kangoo полагался на безальтернативный для России бензиновый агрегат, известный по моделям Sandero и Logan. “Сердце” Peugeot наиболее приспособлено к функционированию в городских условиях с рваным ритмом езды, быстрыми ускорениями и движением с загруженным кузовом. С другой стороны, как всякий дизель, силовой агрегат Peugeot “скисает” на высоких оборотах и требует частых переключений коробки передач, чтобы держать машину в тонусе.

Мотор Kangoo, напротив, обладает чрезвычайно ровными характеристиками. Ускорение нарастает очень плавно, намек на подхват ощущается лишь после достижения стрелкой тахометра отметки 5000 об/мин. Поэтому в условиях городской езды Kangoo ведет себя как типичный флегматик – вы не сумеете совершить стремительный рывок, даже если очень захотите. Но планомерно наращивать ускорение – в этой дисциплине Kangoo на высоте. Поэтому на трассе он чувствует себя в своей тарелке. Этот автомобиль, как и его мотор, типичная “рабочая лошадка” – правда, не отличающаяся аскетизмом в плане дизайна.

Тормозная динамика обоих автомобилей оказалась на удивление неплохой. Хотя “каблучок” Renault при замедлении в большей мере клюет носом, это никак не влияет на эффективность торможения.

Искусство сервировки

Полочки, потайные шкафчики, ниши – все это имеется в салонах обоих “французов” в изобилии. Меня в процессе теста не оставляло ощущение, что две компании соревновались в уровне функциональности интерьеров своих автомобилей. Kangoo может похвастать фирменными откидными столиками в спинках передних кресел, как у соплатформенной модели Scenic. А уж опционная навигация Carminat TomTom, имеющаяся на вооружении топовой версии Expression (именно она побывала у нас на тесте), и вовсе удар под дых “каблучку” Peugeot. У Partner Tepee для российского рынка такой нет даже в списке опций. К слову, навигатор Kangoo эргономичен и быстр, даром что управляется с пульта, хранящегося в специальном гнезде на центральном тоннеле. Плохо то, что пульт можно потерять со всеми вытекающими отсюда последствиями. Экран навигации не сенсорный, дублирующих кнопок на внутренних панелях нет.

Дизайнерско-компоновочные преимущества автомобиля Peugeot также обнаруживаются в опционном списке. Например, Partner Tepee можно заказать с панорамной крышей Zenith со встроенными ароматизаторами. Есть и уж совсем редкие в сегменте коммерческих машин “фишки” – такие, как съемный плафон-фонарик, угнездившийся в стенке багажного отсека и подзаряжаемый от штатного бортового аккумулятора.

Алгоритм трансформации салона – еще одна сфера, где автомобиль Renault переиграл соперника. Передние и задние сиденья Kangoo можно сложить в ровный пол, который окажется существенно ниже, чем у “каблучка” Peugeot, – спасибо фирменной системе трансформации интерьера, которая, как и навигация Carminat TomTom, предлагается для Kangoo нынешнего поколения относительно недавно. Зато Peugeot отыгрывается в плане комфорта на заднем ряду кресел. Поскольку Partner Tepee дает сопернику фору по размеру колесной базы (плюс 31 мм), то и на “галерке” здесь комфортнее – чуть больше расстояние между коленями седоков и спинками передних кресел.

В плане удобства посадки-высадки и погрузки-выгрузки у двух “французов” относительный паритет. У обоих может быть по паре боковых сдвижных дверей (опция), облегчающих доступ в салон в условиях ограниченного пространства. У обоих сопоставимые погрузочная высота и объем багажного отделения. К числу преимуществ Renault можно отнести возможность опустить стекла в задних дверях – у Peugeot стекла можно лишь чуть “выдавить”, сформировав щелку для вентиляции. Наконец, – на фото это отлично видно – автомобили различаются конструкцией пятой двери. У Renault – опционная распашная, у Peugeot – откидная. “Калитки” Kangoo открываются на 180°, и их можно зафиксировать. Они компактнее и цивильнее, чем подъемная дверь Partner Tepee. Зато под ней можно спрятаться в дождь и она обеспечивает совершенно беспрепятственный доступ к багажному отсеку.

“Запаска” у обоих оппонентов находится под днищем. Не исключено, что в случае прокола и замены колеса своими силами придется испачкаться, но зато не нужно будет разгружать багажный отсек.

Выбирай на вкус

Наш опыт показал, что оба автомобиля прекрасно справляются со своими задачами, обладая при этом яркой индивидуальностью. Впрочем, другого от французских машин трудно было ожидать. На наш взгляд, Peugeot Partner Tepee обладает более мощной имиджевой составляющей. Он больше похож на кроссовер, да и управляется “с перчинкой”. Kangoo больше взял от сегмента минивэнов, адресован любителям комфорта и предлагает более интересный интерьер. Для кого-то критерием выбора непременно станет цена. Для них уточним, что пассажирский Kangoo в наиболее доступной на нашем рынке комплектации Authentique стоит от 615 000 рублей, в то время как за Peugeot Partner Tepee в начальной комплектации Access просят существенно меньше – 570 000 рублей. У нас на тесте побывали топовые версии обеих машин – бензиновый Renault Kangoo Passenger в топовой модификации Expression за 685 000 рублей и дизельный Peugeot Partner Tepee в спецификации Outdoor за 722 000 рублей (помимо широкого списка оборудования, у этой версии более жесткая подвеска и увеличенный на 10 мм клиренс).

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee

Габариты, мм

4380х1810х1862

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

15,0

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5

Объем бака, л

Технические характеристики Renault Kangoo

Габариты, мм

4213х1829х1819

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

128 /3750

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

15,8

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №6 2012 Фото Ян Сегал

Какой автомобиль лучше взять Renault Kangoo или Peugeot Partner

В американских фильмах минивэны представлены, как машины для домохозяек. Но их функции не ограничиваются перевозкой пассажиров. Рено Кангу и Пежо Партнёр выпускаются как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Автомобили похожи внешне, имеют схожие технические характеристики и смотрятся практически одинаково. Чтобы выбрать одну из двух моделей, нужно более детально изучить их параметры и отзывы автолюбителей.

Технические характеристики Renault Kangoo

Кангу – одна из самых удачных моделей французского производителя. Автомобили первого поколения, которые были выпущены в 1997 году, до сих пор на ходу, их часто можно встретить на отечественных дорогах. Это говорит о надёжности технической части, а также об универсальности авто – они вместительны как в пассажирском варианте, так и в грузовом.

Renault Kangoo производится в бензиновом и дизельном варианте. Оба двигателя экономно расходуют топливо, поэтому машина подходит для малого бизнеса и для частного использования. Также существует полноприводная версия для любителей загородных поездок, для охотников и рыболовов.

Оцинкованный кузов минивэна практически не покрывается коррозией. Исключение составляет область под лобовым стеклом. Там появляется ржавчина из-за попадания песка во время быстрой езды.

Сегодня Рено Кангу продается в следующих комплектациях:

  • Электродвигатель мощностью 60 л.с.
  • Дизельный мотор объемом 1,5 л мощностью 86 л.с.
  • Бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 102 л.с.

Машины на бензине оснащаются только механическими коробками, на дизеле же можно выбрать автомат или механику.

Технические характеристики Peugeot Partner

Пежо Партнёр – французский автомобиль, неплохо приспособленный к российским дорогам. В нем сочетаются низкий расход топлива, хороший клиренс, большая грузоподъёмность и отличная управляемость. Авто рассчитано на владельцев бизнеса и дачников.

После очередного рестайлинга в автомобиле появилась возможность устанавливать экран с тачскрином и камеру заднего вида. Также предусмотрена система синхронизации смартфона и медиасистемы. Кроме технических нововведений, есть и сугубо практичная опция – задний ряд сидений состоит из отдельных кресел, каждое можно снимать при необходимости.

Версия с улучшенной проходимостью имеет усиленную подвеску и клиренс 15 см. Главное, что есть в этой версии – бензиновый двигатель на 120 л.с. он улучшил динамику автомобиля, теперь разгон до сотни осуществляется не за 13,5 с, а за 11,9 с.

Другие комплектации:

  • Дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 90 л.с.
  • Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с.
  • Бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 120 л.с.

Все версии оснащены механической трансмиссией. Автолюбители отмечают, что у рычага переключения передач длинные ходы, это нужно учитывать при выборе авто.

Общие черты моделей

Оба автомобиля входят в класс «рабочих лошадок». Эти фургоны покупают владельцы малого бизнеса для коммерческих задач или частные лица для поездок на дачу, охоту, рыбалку. Модели появились на рынке в конце 1990-х годов. За это время они зарекомендовали себя как надёжные, экономные машины.

Если сравнивать бензиновые двигатели 1,6 л, то они имеют примерно одинаковый расход топлива 7,1 л у Партнёр и 7,9 л у Кангу. Максимальная скорость – 170 км/ч. Судя по отзывам автолюбителей, оба силовых агрегата достаточно надёжные и служат долго.

Машины имеют одинаковые габариты: длина 4,3 м, ширина 1,8 м, дорожный просвет 15 см. Вместимость багажника отличается всего на 26 литров: у Партнёра 624, а у Кангу – 650 литров. Автолюбители отмечают не только вместительный багажник, но и удобство для пассажиров заднего ряда: высокий человек может с комфортом разместиться, и колени не будут упираться в сидения. Если судить о комфорте только по форме кресел, то в Пежо удобнее.

Сравнение автомобилей

Оба минивэна соответствуют высоким европейским стандартам безопасности. Первое поколение Пежо Партнёр получило 4 из 5 звёзд. Но если сравнивать вторые поколения моделей, то более безопасной считается Рено Кангу.

Главное во внешнем дизайне Партнёра – практичность. Он выглядит как стильная «рабочая лошадка». У Кангу более яркий дизайн. Видно, что разработчики старались скрыть практичность, собрав все лучшие черты других моделей Рено. В целом, Renault Kangoo выглядит более современно.

Если сравнивать интерьер, то Renault Kangoo опять берет верх. Удачная компоновка приборов делают торпедо более технологичным. На его фоне приборная панель и остальной салон Peugeot Partner выглядит скучно.

Для увеличения места в салоне у Пежо Партнёр есть опция складывания переднего пассажирского кресла в столик. Это значит, что в машину поместится доска длиной 2,5 м, и двери при этом закроются. В Рено удобство заключается в том, что двери багажника распашные, а задний бампер не окрашен. Можно не переживать за машину при погрузке негабаритных вещей.

Относительно новый мотор Партнёра на 120 л.с. позволяет ему оставить конкурентов далеко позади: до сотни он разгоняется за 11,9 с, а Кангу за 13 с. По цене однозначно выигрывает Партнер. Если сравнивать авто 2017 года, Кангу будет стоить 900 тыс.руб., а Партнёр – 600 тыс.руб. Такая большая разница объясняется более мощным двигателем.

Какой автомобиль лучше?

Если выбирать автомобиль для малого бизнеса, лучше остановиться на Peugeot Partner. Он имеет более тяговитый мотор и стоит меньше конкурента. Но если важен объем багажника, больше подойдёт Kangoo.

У Рено более стильный внешний дизайн, поэтому его лучше покупать для ежедневного использования в городе. Для поездок на дачу или за город подойдёт более утилитарный Пежо.

У обеих моделей высокая грузовая посадка, а руль немного наклонен, как в автобусах. В Пежо будет удобно водителям среднего роста, для высоких там слишком маленький диапазон регулировок кресла. В Рено водителям низкого роста неудобно, так как педаль сцепления слишком далеко, а у руля нет регулировки по вылету.

Два грузовика представляют собой утилитарные автомобили, которые покупают не для престижа, а для решения повседневных задач. Хотя оба произведены французами, отличий между ними больше, чем одинаковых характеристик.

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

5335 Просмотров

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.