Датсун кроссовер цена

Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест

В Индонезии открылся приём заказов на первый кроссовер марки Datsun, выросший из концепта GO-сross и компактвэна GO+. Базовая цена — 163 млн рупий (692 тысячи рублей). Наши Датсуны даже в полном фарше стоят дешевле. Сразу скажем, что в России этот Datsun Cross не появится, видимо, никогда. Следующая на очереди страна — Индия. Однако компакт нам интересен, ведь у него множество особенностей, не характерных для сегмента. И вдобавок есть три ряда сидений, хотя по размерам машинка меньше любого хэтчбека B-класса, например Kia Rio X-Line.

В серии Datsun Cross стал чуть меньше. Длина — 3995 мм (-4 от концепта), ширина — 1670 (-15), высота — 1560 (+10), колёсная база — 2450 (паритет). Зато клиренс — аж 200 мм (+10–20). Предел мечтаний любителей дисков — 15-дюймовый легкосплавный вариант. Выхлопной патрубок — хромированный.

Никакого полного привода, понятно, нет. Мотор у Кросса один — трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который для максимальной отдачи нужно крутить «в звон». С пятиступенчатой «механикой» 68 л.с. доступны при 5000 об/мин, а с ниссановским вариатором X-Tronic 78 сил просыпаются с 6000 оборотов. Неизменный крутящий момент в 104 Н•м — это 4000–4400 об/мин.

Среднему пассажиру на втором ряду и обоим на третьем не досталось нормальных ремней безопасности (только «пояса») и подголовников. Представим, что рослый водитель уселся «по педалям», и благостная картина рушится. Седоки спрессуются. При ударе сзади обитателям галёрки кранты.

«В базе» идут две фронтальные подушки безопасности, АБС и (впервые в классе для Индонезии) система стабилизации. Ходовые огни — на светодиодах, есть автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний, задние датчики парковки, медиацентр с почти семидюймовым (6,75) дисплеем. Производство Датсуна Cross налажено на заводе в Пурвакарте. Поставки паркетников клиентам начнутся в марте.

>Datsun GO-Cross 2018 года

Комплектации и цены

Японская компания идет ва-банк и представляет новую модель Датсун Го Кросс 2018, комплектации и цены (фото) которой соответствуют уровню Renault Sandero Stepway. При этом модель с новым кузовом не является приподнятым хэтчбеком, а являет собой полноценный кроссовер класса «B+». Подобное обстоятельство очень выгодно отличает технические характеристики Datsun GO-Cross 2018 модельного года от вышеупомянутого Степвея или даже от более дорогих Весты Кросс и Рио Х-Лайн. Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CMF-A, которая в зависимости от рыночных условий в России готова к установке двигателей Рено или ВАЗ мощностью от 82 до 106 сил. В качестве коробок передач будут применяться механические, автоматические или роботизированные трансмиссии исключительно с передним приводом. Согласно последним новостям, дата выхода Датсун Го Кросс 2018 в России состоится после старта продаж в Индии, где модель в новом кузове ожидает официальная мировая премьера, намеченная на конец этого года. Соответственно к нам кроссовер попадет не раньше начала 2018 года, после адаптации к холодному климату России. Имея 5 комплектаций и вдвое больше модификаций, начальная стоимость японского кроссовера у официальных дилеров в Москве будет стартовать с отметки 650 000 рублей*.

Базовая версия Датсуна Го Кросс 2018 модельного года в комплектации Trust I, несмотря на цену в 650 000 рублей*, порадует своих влдельцев имющимся оборудованием. В оснащение начальной версии входят: подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля с усилителем и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и складное заднее сиденье в пропорции 40/60. На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Технические характеристики Datsun GO-Cross 2018 ценой 650 000 рублей* в комплектации Trust I предусматривают наличие под капотом 8-клапанного мотора объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей.*

Далее в табели о рангах следуют комплектации Trust II и Trust III. По уровню оснащения данные версии очень близки к начальному варианту. Только в комплектации Trust II (679 000 руб.*) базовый список оборудования пополняется однозонным климат-контролем, а версия с индексом III (689 000 руб.*) плюс ко всему получает: Bluetooth, USB, слот для SD-карт и телефонный hands free. Как и в базовой комплектации, под капотом находится 87-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата к цене Датсуна Го Кросс 2018 за наличие автоматической трансмиссии составит все те же 50 тысяч рублей*. Кроме того, в комплектации Trust III появляется возможность приобретения кроссовера в новом кузове с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил и механической коробкой. В данном случае доплатить придется относительно скромные 15 тысяч рублей*. Автоматическая трансмиссия в союзе с флагманским силовым агрегатом не предлагается.

Для комплектации Dream I, где цена Датсун Го Кросс 2018 составляет 715 000 рублей*, характерно следующее дополнительное оборудование: 15-дюймовые алюминиевые диски колес, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники. Активная безопасность усилена за счет системы стабилизации (ESP), датчиков дождя и света, а также круиз-контроля. Флагманская комплектация Dream II за 745 000 рублей* способна похвастать дополнительным наличием: навигационной системы, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задними датчиками парковки и передними боковыми подушками безопасности. В технических характеристиках Datsun GO-Cross 2018 Dream с новым кузовом также присутствует начальный 87-сильный мотор с механикой – доплаты за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны и составляют 15 и 50 тысяч рублей* соответственно. Кроме того, в любой комплектации за 10 тысяч рублей предлагается окраска с эффектом «металлик».

Новый кузов

Если российские Датсуны представляют собой перелицованные Лады, то у Датсун Го Кросс 2018 новый кузов (фото) абсолютно оригинален. Будучи полноценным кроссовером, а не приподнятым хэтчбеком, новая модель обладает габаритами 3999 х 1685 х 1550 мм. Колесная база составляет 2450 мм. Клиренс в 185 мм полностью соответствует показателям автомобилей данного класса, позволяя уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье. В основе нового кузова Datsun GO-Cross 2018 модельного года лежит модульная платформа CMF-A, которая и позволила с минимальными издержками создать облик кроссовера, а не брать за основу приподнятый Renault Kwid, уже успевший примерить модульную тележку. Кроме того, подобный подход позволяет использовать большее разнообразие компонентов, среди которых не только двигатели и трансмиссии концерна Рено, но и подобные комплектующие от АвтоВАЗа.

Технические характеристики *

Для базового Датсун Го Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,6 секундах разгона до сотни, 169 км/ч максимальной скорости и 7,1 литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные относятся к начальной версии с 87-сильным мотором объемом 1,6 литра и 2 клапанами на цилиндр, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащение кроссовера автоматической трансмиссией за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, потребует определенных жертв со стороны динамических качеств и потребления бензина. На размен первой сотни потребуется уже 12,9 секунд, а максимальная скорость снизится до 165 км/ч. На каждые 100 км пути будет в среднем потребляться 7,6 литров. В технических характеристиках Datsun GO-Cross ценой от 704 000 рублей* с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,6 секунд на достижение 100 км/ч, разгон заканчивается на отметке 179 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,7 литров на сотню.

Дата выхода *

Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода Datsun GO-Cross 2018 в России.

>Семейный индонезийский универсал: обзор ГО-Плюс. Универсал datsun

Универсал Датсун Гоу-Плюс: компактвэн Datsun GO-Plus

Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».

Вместительные машины очень востребованы в Индии.

Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Количество мест
3995 1635 1485 2450 170 7

Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.

Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.

Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.

Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.

Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.

Datsun Go+ — цена и характеристики, фотографии и обзор

Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.

Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.

Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.

Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.

Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.

Отзывы

Универсал-компактвэн Datsun Go+ — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Пока еще линейка бюджетных автомобилей Datsun не так широка, как это было раньше. Но все же в Индии уже готовят для продажи на российском рынке очередной седан Datsun, а Индонезии достанется компактвэн Datsun Go+. Если сравнивать компактвен с приставкой плюс с хетчбеком Datsun Go, то отличий не так уж и много, но они все-таки есть и о них обязательно нужно рассказать. Спереди и сзади, эти два автомобиля мало чем отличаются, а вот в профиль Datsun Go+ заметно длинее, аж на целых 21 см.

Вот его точные габариты: длина кузова 3 м 99,5 см, длина колесной базы 2 м 45 см, ширина 1 м 63,5 см, высота 1 м 48,5 см. Весит компактный минивен 794 кг. За счет удлиненного кузова изменилась и сама компоновка салона, с приставкой плюс добавился и третий ряд сидений, за счет чего вместительность увеличилась до семи человек. Правда, на третьем ряду места настолько мало, что там можно усадить разве, что детей. При необходимости второй и третий ряд кресел можно сложить, увеличив полезное пространство багажного отделения.Что касается моторов, то список моторов у Datsun Go с приставкой плюс и без нее полностью совпадают, то есть выбора при покупке автомобиля не будет. Доступен будет только единственный 79-сильный трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор. Правда ходят слухи, что для Индонезии мощность мотора и вовсе могут снизить до 68 лошадей. Пик крутящего момента у данного двигателя составит 104 Нм, а из КПП будет доступна только 5-ти ступенчатая механика.

Правда немного позже производители обещают пополнить линейку моторов еще одним 1,5-лтровым дизелем, с которым минивен будет доступен и на Индийском рынке. И хетчбек и компактвен созданы на одной платформе, позаимствованной у Nissan Micra.Сегодня о новинке с уверенностью можно сказать только одно, что она получит только передний привод, реечное рулевое управление с гидроусилителем, систему ABS и тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.

Уже в базе минивэна Datsun Go+ получит колесные диски размером 13 дюймов, аудиокомпановку, кондиционер, из отделки будет использован пластик и ткань, вариантов окраски кузова будет пять, спереди будут установлены электрические стеклоподъемники.Будет ли продаваться Datsun Go+ на российском рынке, и сколько он будет стоить, пока не известно.

Почитайте еще

хэтчбек превратился в семиместный универсал — АвтоМания

После введения хэтчбека Datsun GO в начале этого года, недорогой бренд Nissan, ориентированный на Азию, вводит свою вторую модель GO+. Разработанный в первую очередь для Индонезии, новый автомобиль представляет класс MPV с конфигурацией 5+2.

Его дизайн больше походит на хэтчбек, преобразованный в универсал, с удлиненной задней частью, получившей дополнительное окно и металлические панели. Красотой GO+ не отличается, но это не было главной целью Nissan. Приоритетом были дополнительные два места, которые больше подходят для детей, с учетом того, что автомобиль имеет общую длину 3 995 мм, ширину 1 635 мм и высоту 1 485 мм. Колесная база идентична меньшему «собрату» GO, а складывающиеся задние сидения способствуют универсальности машины.

Datsun GO+ питается от знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя Nissan, связанного с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам автопроизводителя, «настроена на эффективность использования топлива и хорошее ускорение». В компании заявляют, что GO+ был разработан инженерами в регионе «после тщательного изучения потребностей, образа жизни и характера вождения местных клиентов».

Как и GO, автомобиль будет предлагаться с Datsun Mobile Docking Station, предоставляющей подключение смартфона. В Nissan заявили, что GO+ будет доступен вместе с Datsun GO в Индонезии, а цены каждой из них достигнут 100 млн. индонезийских рупий (6 540 евро).

Обе модели для местного рынка будут выпускаться на заводе Nissan в Purwakarta (Индонезия). GO+ поступит в продажу в 2014 году. О доступности Datsun GO+ на других рынках автопроизводитель умолчал.

Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».

Вместительные машины очень востребованы в Индии.

Габариты

Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Количество мест
3995 1635 1485 2450 170 7

Интерьер

Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.

Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.

Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.

Индийский производитель

Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.

Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.

Универсал-компактвэн Datsun Go+

Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.

Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.

Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.

Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.

Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.

Отзывы

В начале мая 2018 г компания Datsun представила обновленные версии моделей Go и Go+, получившие некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.

Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.

Каталог Datsun

Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях колеса идут на 14″.

В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.

На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет «бегущая строка» на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном.

В ходе рестайлинга японцы отказались от «вытяжного» костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата в возрастет до 78 сил.

Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.



Славно известная автомобилестроительная компания Японии готова представить на суд публики свое новое детище Datsun Go-Cross 2018. Новый кроссовер будет дебютировать 18 января текущего года в Индонезии, которая станет для «паркетника» первым рынком. На мировой арене он появится значительно позже.

Серьезный экстерьер

Внешность кроссовера стильная и привлекательная. Агрессивность ему придает фирменная шестигранная решетка радиатора. В глаза сразу бросается внушительных размеров дорожный просвет, довольно мощный обвес и расширенные колесные арки. Это свидетельствует о высоком потенциале автомобиля, способного легко передвигаться по неровностям и ухабам.

В сравнении с предыдущей моделью, кузов Дастун кроссовера претерпел существенных изменений, став более компактным. Среди наиболее примечательных деталей следует отметить габаритные бампера, новомодные светодиодные фонари, а также стильные 17-дюймовые металлические диски. Одним словом, новый «паркетник» показал себя с наилучшей стороны.

От других автомобилей данной линейки отличает удивительная компактность. Об этом свидетельствуют следующие параметры:

  • длина – 4000 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • колесная база – 2500 мм.

Учитывая, что автомобиль представлен в категории хороших внедорожников, такие габариты способны вызвать у водителей восторг и высшие оценки.

Неизменный интерьер

Фото салона Datsun GO-cross 2018-2019

Достоверная информация о внутреннем убранстве модели пока покрыта тайной. Однако специалисты предполагают, что внутренний дизайн, так полюбившийся автомобилистам, останется неизменным и будет соответствовать всем моделям данной линейки. Известно, что салон способен легко разместить 5 человек и небольшое количество багажа. О функциональных возможностях кроссовера информация пока отсутствует.

Учитывая, что производитель планирует предоставить целых 5 комплектаций модели, технические характеристики и возможности автомобиля будут сильно отличаться. Каждая конкретная комплектация будет рассчитана на определенный рынок сбыта.

Базовая версия, цена которой 650 000 рублей, способна порадовать владельцев предлагаемой начинкой, содержит:

  • подогрев сидений;
  • электроуправляемые зеркала;
  • регулируемый руль;
  • ГУР;
  • регулировка кресла водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Комплектация этой версии предусматривает установку 1.6-литрового мотора на 8 клапанов, выдающего 87 лошадей и работающего в тандеме с 5-скоростной МКП. За установку автоматической коробки предусмотрена доплата, составляющая в рублях 50 000.

Trust II и Trust III

Степень оснащения данных модификаций приближен к предыдущему варианту. Правда, базовый список версии, индексированной цифрой II, дополняет климат-контроль. Несмотря на то, что цена Trust III порядка 670 000 рублей, его комплектация существенно расширена. В дополнение к первоначальному набору, пользователи получают:

  • USB;
  • hands free для телефона;
  • Bluetooth;
  • слот SD-карт.

Как и базовый вариант, Datsun Go-Cross оснащен мотором, выдающим 87 лошадок, и МКП на 5 передач. Помимо этого, для желающих приобрести третью комплектацию, предоставляется возможность получить 16-клапанный движок, выдающий 106 лошадей и работающий с механикой. Это предусматривает скромную, чисто символическую доплату, составляющую 15 000 рублей. К флагманскому движку автоматическая КП не предусмотрена.

Данной комплектации, стоимость которой будет равняться 715 000 российских рублей, присущи следующие дополнения:

  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • фирменная аудиосистема;
  • электрические подъемники задних стекол.

Безопасность передвижения обеспечивают световые, а также дождевые датчики, круиз-контроль и система стабилизации.

Эксклюзивная комплектация, стоимостью 746 000 рублей, может похвастаться наличием очередных дополнений:

  • сенсорным дисплеем 7-ми дюймов;
  • навигационной системой;
  • парковочным датчиком;
  • дополнительными подушками безопасности.

Комплектация также содержит мотор, выдающий 87 лошадей и 5-скоростную механику. За дополнительные 10 000 рублей возможно придание любой версии эффекта «металлик». Как видите, все комплектации отличаются не только набором внутреннего содержимого, но и ценой, которая увеличивается по мере возрастания количества опций.

Учитывая, что Датсун Го-Кросс 2019 установлен на независимой передней подвеске, дополненной стойками Макферсона. Не отличаясь особой скоростью либо мощностью, кроссовер идеально подойдет для путешествия по бездорожью.

Базовая версия способна разогнаться до сотни за 11.6 секунды, развивая порядка 170 км максимальной скорости. При этом топлива расходует в пределах 7 литров на каждые 100 км. Оснащение автомобиля АКП потребует в жертву расход топлива и динамические характеристики.

Флагманской комплектации с 16-клапанным 106-сильным мотором, для разгона до сотни потребуется не более 10.5 секунд. Автомобиль способен выжать максимум 108 км, расходуя топлива на преодоление каждой сотни не более 6.5 литров.

Старт продаж

Однако стоит отметить, что нашему покупателю эти автомобили будут недоступны. Специально для российских дорог, производитель создал кроссовер на подвеске ВАЗ, повышенной проходимости. Новая модель должна пройти сертифицированные испытания с адаптацией к суровым условиям эксплуатации и климату. Помимо этого, будет установлена система ЭРА-ГЛОНАС (экстренного реагирования), которая предусматривает проведение определенных краш-тестов.

Учитывая, что дебют Go-Cross уже состоялся, старт продаж в России следует ожидать не ранее конца весны, начала лета. Более точная информации станет известна значительно позже, о чем мы дополнительно вам сообщим в наших публикациях.

Datsun GO-cross (Датсун Гоу-кросс)

В 2018 году стартовал приём заказов на абсолютно новый Datsun GO-cross. Новинка является первым, в истории марки, кроссовером. Его появлению предшествовал одноименный концепт, дебютировавший тремя годами ранее. Новинка получила линейку компактных бензиновых агрегатов, практичный салон, относительно широкий список оснащения и стильный внешний вид. Хоть серийная модель и отличается от концепта, она сохранила все главные особенности. Передняя часть автомобиля украшена крупной пятиугольной решеткой радиатора. Она прикрыта рельефной сеткой с шестиугольными ячейками и получила толстую хромированную окантовку. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и подводкой из светодиодной ленты дневных ходовых огней. Под ними расположились круглые блоки противотуманных фар. На переднем бампере можно увидеть небольшую щель воздухозаборника и вытянутые светодиодные дневные ходовые огни. Из прочих атрибутов можно отметить классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, арках и дверях, спойлер над задним стеклом, крупные рейлинги на крыше и сребристые защитные накладки на бамперах.

Размеры

Датсун Го-Кросс- это бюджетный компактный кроссовер с третьим рядом сидений. По европейской классификации, модель относится к классу B. Она имеет 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2450 мм между осями. В основе модели лежит платформа от Datsun GO+, которая, в свою очередь, представляет растянутый вариант тележки от Nissan Micra. Компоновка подвески ожидаемо бюджетная. На передней оси расположились независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия и увеличенные стальные винтовые пружины. Благодаря последним, дорожный просвет автомобиля удалось увеличить до 200 миллиметров.

Багажник GO-cross в семиместной раскладке способен предоставить всего 48 литров. Для увеличения этого параметра, галёрку можно сложить и получить до 347 литров. Стоит отметить, что из-за компактных габаритов и бюджетного статуса модели, не все посадочные места получились полноценными. Так, средний пассажир на втором и оба пассажира на заднем ряду не получат подголовников и полноценных трехточечных ремней безопасности.

Под капотом Datsun GO-cross расположился компактный бензиновый агрегат от той же Micra. У него три цилиндра, два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и объем в 1,2 литра. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic от Nissan. В первом случае, моторчик будет выдавать 68 лошадиных сил, а во втором- 78. Максимальный крутящий момент неизменный и составляет 104 Нм.

Передние тормоза получили дисковые механизмы с одним поршнем и плавающей скобой, а сзади расположились менее требовательные к обслуживанию барабаны.

Оснащение

Datsun GO-cross в базовых комплектациях не может похвастаться высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно заказать все необходимые опции. Кроссовер может оснащаться фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером, наружными зеркалами с электрической регулировкой, многофункциональным бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, а также продвинутым мультимедийным комплексом с 6,75-дюймовы сенсорным экраном.