Дорогие ли запчасти на шевроле круз

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;
  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).
  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).
  1. Повторить регламентные работы ТО1.

>Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

>Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1,

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:

  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

>Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

>Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

>Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze седан — Хороший авто, но дорогой в обслуживании…

Доброго времени суток всем.
Вообще честно говоря я не очень люблю марку Шевроле, так как поездив на всех последних моделях(примерно за последние 8 лет их производства) я находил в основном всегда больше минусов, чем плюсов. Но проехавшись как-то раз в 2014 году на Шевроле Круз, я понял, что эта модель у них удалась, и ее можно смело брать к себе в пользование.
Правда тогда был уже конец года, и может многие помнят, что с нашим рублем, да и вообще с машинами была непонятная ситуация, поэтому я повременил с покупкой. А тут спустя 3 года снова столкнулся с ней, и решил рассказать, что собственно представляет из себя данный автомобиль:

Скажу сразу, что меня подкупил в этой машине не столько салон и ходовые качества, сколько внешний вид кузова.
Сбоку машина кажется не очень длиной, но на самом деле внутри места много(но об этом чуть ниже):

Сзади определенную красоту создают фары, а также удачно сделаны и прикреплены шильдики с названием марки автомобиля и ее модели:

2):

Спереди мне все нравится, и решетка радиатора, и фары, и табличка для номерного знака- все подобрано со вкусом:

Но больше всего мне нравятся фары, их заостренная форма и небольшая тонировка по краям стекла:

Сеточка в решетке радиатора сделана из пластика, и с виду может показаться, что она сделана просто для красоты(то есть я имею ввиду «глухая»- и радиатор не охлаждается), но это не так- просто очень хорошо выполнена имитация «глухоты», и все охлаждается как нужно:

Внутри немного виден радиатор:

Внизу бампера имеются вот такие противотуманные фары:

Также хотел бы сказать о брызговиках- по началу меня они немного удивили, так как я думал, что брызговики такого размера(пусть даже и то, что у машины достаточно низкий клиренс) не способны защитить от грязи. Но оказалось, что заводские брызговики очень неплохо выполняют свою функцию:

Чтобы попасть в салон, надо на двери дернуть вот за такую ручку:
Они в Шевроле Круз сделаны в принципе, как и на многих автомобилях сейчас- основная ручка, а справа идет кнопка открывания. То есть нажимаешь на кнопку, и дергаешь за основную часть ручки.
Единственное в передних дверях установлены замочные скважины, а в задних дверях их нет:

По моему это немного странно- производители могли бы и на задние двери поставить такие же ручки, чтобы помимо передних дверей- задние могли тоже закрываться на ключ, кроме сигнализации(центрального замка).
Спереди, когда дверь открыта, может показаться, что места у водителя много- но это на самом деле не совсем так:
Сзади пассажирам будет тоже тесновато, но худощавым людям будет нормально:
Высоким кстати тоже будет удобно сидеть- голова в потолок упираться не будет, только ноги в сиденья передние могут упираться…
Дверные карты сделаны симпатично, обтянуты в тон вместе с салоном. В каждой обшивке встроены динамики, когда включаешь радио- то громко особенно можно не делать- все и так будет хорошо слышно.
Это передняя дверь.
А вот так выглядит задняя:

В передней дверной карте установлены клавиши всех четырех электростеклоподъемников, а также клавиша «системы безопасности детей для задних стеклоподъемников»- это чтобы маленькие дети например не смогли отрыть задние стекла.
У задних пассажиров в дверных картах тоже есть по одной клавише стеклоподъемника:
Это удобно, так как во многих других машинах такого нет- все клавиши только у водителя, поэтому приходится лишний раз его отвлекать от управления автомобиля.
Спереди, как я уже чуть выше писал- для водителя вроде с виду места много, а на самом деле, когда садишься за руль, то руль немного давит на ноги, и мне было неудобно первое время к такому привыкать, все боялся, что не влезу или сломаю вообще рулевую колонку, но нет, спустя некоторое время привык- и все нормально.

Рулевая колонка у меня отрегулирована была по максимуму, но видимо из-за моего роста этого маловато все равно оказалось… Так что больше видимо рассчитано для девушек и людей, среднего и не высокого роста.
Руль обтянут качественно, судя по ощущениям- даже вполне вероятно, что настоящая кожа:
К слову- руль у меня в полный размер получилось максимально получилось сфотографировать только так, так как я назад больше никак не мог отодвинуться. То есть таким водителям как я- будет узковато сидеть.
А в рулевом колесе еще есть несколько кнопочек справа- это регулировка громкости звука у магнитолы, а также по центру выбор радиостанций:
Достаточно удобно- можно во время езды не отвлекаться, перелистывать и выбирать любую радиостанцию
Панель приборов в данной машине наполовину электрическая- все цифры и шкалы нарисованы, но когда машина заведена, они подсвечиваются голубым цветом(как у меня на фото), и по середине снизу идет табло, на котором указывается пробег автомобиля, на сколько километров бензина осталось, и загораются различные лампочки, если есть какие-нибудь неисправности(например не пристегнут ремень безопасности):

Слева от приборной панели на торпеде расположен один из четырех воздуховодов:
Каждый такой воздухозаборник полностью регулируемый, менять положение жабо можно в любом направлении.
Чуть ниже идет панель регулировки передним светом:

По середине торпеды находятся клавиши управления магнитолой(по середине круглая, и 4 клавиши вокруг нее), 2 воздухозаборника, а остальные клавиши я пока даже и не смотрел, так как без надобности- с радио разобрался, и мне хватает:
Чуть ниже идут клавиши управления климатом в салоне, а также клавиши центрального замка и включения/ выключения аварийной сигнализации:
Ну и далее рычаг переключения передач автоматической коробки:

У водителя и его пассажира есть удобный подлокотник:

А также рядом с ручником ручником небольшое отделение под разную мелочевку:
Ручник кстати обтянут очень приятным материалом- тоже ощущение, что кожа, но до конца не уверен…
А также есть возле отдела для мелочи- прикуриватель:

Сверху в потолке, где крепится салонное зеркало, есть вот такой плафон:
Его можно включать посредством нажатия двух кнопочек(они видны- правая и левая), а также в темное время суток, при открывании дверей- данный плафон включается сам, ну и выключается при закрытии соответственно.
У всех пассажиров по бокам есть вот такие пластиковые ручки:
Функционирование у них удобное, и на ощупь они тоже очень приятные- никаких пластиковых зусенцев, и прочего.
Сзади у пассажиров в сидении сделаны вот такие подстаканники:
Дергаем на себя за ремешок маленький, который сверху торчит, и видим 2 вот таких подстаканника:
Правда конечно места из-за такого отделения на сидении уменьшается, но сделано все равно удобно и практично.
Далее хотел бы показать багажник- это самое приятное место в данном автомобиле после внешнего вида:
С виду он может он и не очень большой, но на самом деле туда можно положить очень многое, по крайней мере я сужу по себе, своим потребностям.
Например спокойно вмещается несколько покрышек, а также сбоку еще остается место:
Также заднее сидение складывается, и мы таким образом перевозили мне целый новый шкаф за один раз(в разобранном виде конечно же), и небольшая тумбочка еще была. Хотя я думал что не поместиться(как по длине, так и по количеству деталей).
Но в итоге дверь багажника отлично закрылась, и мы все это удачно перевезли.
Под ковриком багажного отсека располагается полноразмерная запаска:

А теперь хотел бы сказать о неприятном- пришлось менять нам с товарищем у нас на работе двигатель на этой Шевроле… Хотя машина вроде и не такая уж старая(6 лет считай всего, 2011 года выпуска), а двигатель приказал долго жить, благодаря ее предыдущему хозяину…
Точнее как выяснилось- виноват не сам двигатель, а головка блока цилиндров- либо в ее корпусе где-то, либо в так называемых канавках Сингха образовались трещинки маленькие, и в итоге когда машина заведенная, то из под ГБЦ начинал выливаться антифриз, и попадал он в масло. А также в внутри головки тоже антифриз в некоторые места попадал. При этом машина передвигалась сама, своим ходом, но двигатель при этом дергался.
В итоге я пока так и не ковырялся с заводским двигателем еще, и мы решили заказать контрактный двигатель. В итоге поставили мы с товарищем- и все завелось, и машина ездит как надо.
Двигатель здесь стоит 1.8, менял я на абсолютно такой же:
Единственное еще при замене двигателя столкнулись мы со следующей проблемой(возможно кому-то и пригодится либо сейчас, либо в дальнейшем)- в интернете абсолютно нет никакой информации о том, как правильно менять двигатель на данном автомобиле. В итоге пришлось нам самим пробовать, методом тыка так сказать. Но в итоге разобрались.
Двигатель от коробки отсоединяется без особых проблем, так что двигатель можно снять отдельно без коробки.
По двигателю могу сказать следующее: тянет хорошо, как по городу, так и по трассе. Объема 1.8 вполне хватает как для спокойной езды, так и если кто-то любит побыстрее.
По прихотливости и ремонтопригодности все неплохо, но вот ценники на многие запчасти мне кажутся дороговатыми(даже если брать не оригинальные детали), по сравнению с теми же немецкими автомобилями(например Volkswagen). Но это касается не только двигателя, но и остальных частей автомобиля. Но это все из-за того, что нет официальных дилеров у нас в стране… Точнее у нас есть сервисы, которые якобы заявляют, что они работают как официальные дилеры, но при этом обслуживают все марки автомобилей подряд, и лицензий от General Motors у них нет.
Зато в подкапотном пространстве очень много свободного места, и можно подлезть в случае чего, практически в любое место, а тот же Рено Логан например- не может похвастаться таким.
Разгон до 100 км/ч составляет по поим замерам за 10-11 секунд, что для такой машины- считаю очень неплохо.
По расходу топлива на 100 километров- по городу в среднем получается 11 литров, а по трассе около 7. Это в спокойном режиме езды. Но для машины с таким тяжелым весом, я считаю это вполне нормально.

А так за пол года эксплуатации особенных проблем не возникло больше, кроме замены двигателя.
Менялся единственно на пробеге 80000 километров ремень ГРМ еще, радиатор печки- справа из 2 воздуховодов при включении печки, шел холодный воздух, а 2 левых воздуховода работали отлично. И 2 раза еще менялось масло в коробке(один раз при замене двигателя, и один раз несколько месяцев назад).
И в заключении отзыва хочу выделить плюсы и минусы данного автомобиля:
Плюсы:
1) Цена автомобиля(все-таки хоть и цены на запчасти немного кусаются, но цена на автомобиль в 2 раза дешевле, чем например на тот Volkswagen Jetta из этой же категории);
2) Симпатичный внешний вид;
3) Большой багажник;
4) Много свободного пространства под капотом;
5) Много удобных опций как для водителя, так и для пассажиров;
6) Хорошая динамика и управление автомобилем;
7) Прочный кузов;
8) Трехступенчатый обогрев сидений.
Минусы:
1) Не очень дешевое обслуживание;
2) Недоработана коробка передач(часто может перегреваться);
3) Часто приходится менять масло в коробке;
4) Низкий клиренс;
5) Тесноватый салон;
6) Подвеска жестковата.
В целом, данной машине могу поставить «4», так как несмотря на свои минусы- по многим параметрам она довольно-таки хороша. Поэтому я думаю ее можно рекомендовать как семейный автомобиль, так и просто машину для повседневной езды.

Chevrolet Cruze ›
Бортжурнал ›
Эксплуатация Шевроле Круз

Итак, небольшая заметка по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз. Вопросы связанные с этим стали сыпаться на меня все чаще.

На данный момент моему автомобилю 1,5 года, он на гарантии, проходил плановое ТО-1 в КМ/Ч ВОРОНЕЖ, (обслугой в общем-то остался доволен). Стоимость ТО составила 7.800р., включая замену и установку одной лампочки головного освещения (вот за этот недуг четно говоря взяли многовато — 980р., знал бы заранее — сам поменял бы).

Пробег сегодня составляет без малого 23.000 км. Эксплуатируется как зимой так и летом; по городу и по трассе в соотношении приблизительно 50/50. В -35 заводится без проблем. Но в общем-то машина ночует в гараже. Хотя гараж в моем случае это лишь название, но все же от ветра спасает.

Машиной в целом доволен, даже очень. Когда интересуются, есть ли у Круза минусы, в голову кроме расхода ничего не приходит. Расход у него по городу (с двигателем 1.8 на механике) 13л. на 100 км. По трассе около 7. Но лично у меня не хватает терпения ездить в постоянные командировки не превышая скоростного режима, позволяющего сохранять такой расход. Поэтому у меня и по трассе литров 11-13 получается. Но тут уж не от машины зависит, а от моей правой ноги.

По поводу разгона — звезд с неба на хватает, но едет достойно. На 4-ку. Была бы масса не 1460кг, а поменьше, ехал бы еще резвее. Ну или если бы Россию не обделили бы бы гаммой двигателей и привезли все же 160-сильный турбодизель. Но и у 1.8 динамики хватает, уж если мне как молодому человеку жаловаться не приходится, то среднестатистическому водителю лет 40 и выше точно не придется.

По поводу надежности — не ломалось ничего (чего и всем автовладельцам желаю). Собственно надежность была одним из критериев выбора нового авто. До этого была Лачетти, продал ее, когда на одометре было 47.000км. У нее так же ничего не ломалось. Поэтому вопреки мнению множества автолюбителей я маркой Шевроле очень доволен. С нетерпением кстати ждал, когда к нам привезут новый Малибу и объявят цены… Привезли. Объявили. Тут-то я и перестал о нем мечтать=(

На ходу автомобиль не разочаровывает. Дорогу держит хорошо как на невысоких, так и на высоких скоростях. Разгонял его до максимума, набрал 210 км/ч, оставляет чувство уверенности и контроля за рулем. Подвеска настроена на комфортную езду (что-то вроде Тойоты Короллы), но можно было бы сделать лучше шумоизоляцию днища и колесных арок.

В общем машиной и маркой доволен, с радостью и в дальнейшем остался бы клиентом Шевроле, взяв себе со временем что-то более серьезное в замен Крузу. Но это уже планы на необозримое будущее, пока продажу Круза не планирую.

Если у кого-то появятся более конкретные вопросы, не освященные мной в моей заметке — спрашивайте, всем отвечу.

Всего!

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Удачи на дорогах!

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

Своевременно проводимое ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дает возможность поддерживать идеальное техническое состояние на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но качество выполняемых процедур зачастую зависит и от выбранного исполнителя работ по профилактическому обслуживанию.

Именно поэтому мы рекомендуем воспользоваться услугами автосервиса TMC, который:

  • гарантирует высокое качество проведения всех необходимых работ;
  • точно соблюдает регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150, в котором прописываются необходимые рабочие операции;
  • практикует индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • проводит ТО 50000, ТО 90000, используя высококачественные оригинальные запасные части и сертифицированные расходные материалы.

Доступные цены на ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Мы не только гарантируем четкое соблюдение регламента ТО Ленд Крузер 150 и качественное выполнение работ, но и предлагаем доступные цены на все услуги автосервиса. Чтобы убедиться в этом, достаточно воспользоваться специальным калькулятором, который позволит в считанные секунды рассчитать стоимость профилактического обслуживания на основании введенных вами данных.